1 сентября вторая младшая группа детского сада игры

Материал (младшая группа) на тему:
Сценарий 1 сентября во второй младшей группе.

Сценарий 1 сентября во второй младшей группе

Предварительный просмотр:

Сценарий 1 сентября во второй младшей группе

2016 -2017 уч. год.

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются на стулья.

Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября — день знаний)

Воспитатель. Умеете ли вы зарядку делать по утрам?

Весёлая зарядка под ритмическую музыку.

Игра «Мы потопаем»

Воспитатель. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети. С игрушками!

Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

А вот вам вторая загадка.

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица)

Воспитатель. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.

Проводится игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель. И последняя загадка.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что ему не весело, он хочет посмотреть как ребятки танцуют, и что –то вам принес. (достает погремушки).

Пляска с погремушками.

Ребята, а Петрушка принёс с собой еще корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)

Пляска с платочками.

Ай да молодцы! А сейчас я проверю, какие вы ловкие.

Игра «Собери цветок».

Пока звучит музыка «бабочки» летают, как только музыка стихла «бабочки» садятся на цветок (обруч,на 1 меньше чем игроков). Кто остался без цветка выбывает. И т. Д

А теперь отгадайте загадки про сказки и сказочных героев.

Унесли братишку птицы.

Ох, высоко они летят,

Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)

И зайчонок, и волчица —

Все бегут к нему лечиться. («Доктор Айболит»)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок? («Медведь»)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали («Репка»)

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? («Колобок»)

А теперь я хочу поиграть с вами в игру «Это я и мои друзья».

когда вы согласны с тем, что я говорю, отвечайте: «Это я и мои друзья».

Если не согласны – молчите.

Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я и мои друзья.

Кто проснулся утром рано, умывался сам под краном?

Дети: Это я и мои друзья.

Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать

Кто в игрушки поиграл, их на место все убрал?

Дети: Это я и мои друзья

Кто мечтает подрасти в школу, чтоб скорей пойти?

Дети: Это я и мои друзья.

Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Вы за лето повзрослели, вы за лето поумнели.

Но мне пора прощаться с вами, а прежде чем уйти, я вас угощу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение способствует воспитанию доброжелательного отношения к окружающему миру. Использованы пальчиковые игры, загадки, песни, стихотворения, дидактические, логоритмические, подвижные игры.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группеАвторы: воспитатель Шамсутдинова Лейсан Фоатовна ( МБДОУ «Арский детский сад № 10») воспитатель Фатыхова Эльмира Ильдусовна ( МБДОУ «Арский детск.

Это занятие предполагает интеграцию нескольких образовательных областей: » Познание», «Физическая культура», «Художественное творчество» и др. В данном занятии используются различные виды здоровьесбер.

Тема утренника это безопасность на дороге . Знакомство с правилами дорожного движения.

В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник «День знаний». Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный го.

фрагмент календарного плана 1 половины дня во второй младшей группе.

Развлечение во второй младшей группе детского сада «1 сентября-День знаний».

Любовь Баринова
Развлечение во второй младшей группе детского сада «1 сентября-День знаний»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА НА ТЕМУ «1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙ».

ЦЕЛЬ: познакомить детей с общественной значимостью праздника — День знаний; создать праздничную атмосферу, вызвать эмоциональный отклик и радостное настроение.

Задачи:

-дать понятие о предстоящем празднике;

— развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; самостоятельность, инициативу, познавательную активность;

-воспитывать коммуникативные качества, дружеские отношения.

Действующие лица: ведущий — воспитатель, персонаж — Незнайка.

-беседа о предстоящем празднике, его значимости;

— украшение группы плакатом о 1 сентября, воздушными шарами;

-подготовить музыкальные фонограммы: «Чему учат в школе» В. Я. Шаинский, «Здравствуйте ладошки», «Весёлая зарядка», колыбельная, музыкальные подвижные игры: «Светит солнышко в окошко. «, «Прятки».

Ход праздника

Воспитатель приглашает в зал детей под фонограмму В. Я. Шаинского «Чему учат в школе». Дети садятся на стульчики.

Ведущий: — Сегодня мы собрались в нашем, красиво украшенном зале на праздник. Этот праздник называется День знаний. Дети по — старше идут в школу, а куда идут маленькие дети?

— Правильно в детский сад!

Детский сад, детский сад

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нём

Мы одной семьёй растём.

— Ну, а мы сегодня будем праздник отмечать, предлагаю показать чем мы занимаемся, чем мы увлекаемся!

В зал входит Незнайка с портфелем, грустный, вздыхает.

Ведущий: Здравствуй, Незнайка, почему ты такой грустный?

Незнайка: -Здравствуйте, дети! (дети здороваются). Я грустный потому, что у всех детей сегодня праздник 1 сентября — День знаний. Все дети идут в школу, а меня не берут. Мне очень скучно одному.

Ведущий: — Не переживай, Незнайка, оставайся у нас на празднике, а наши дети тебе покажут и расскажут, как они проводят день в детском саду.

— Незнайка, как ты думаешь, с чего начинается утро в детском саду?

Незнайка: — Не знаю.

Ведущий: — А дети наши знают! Сначала нужно поздороваться! Вставай с нами в круг и повторяй за нами.

Игра — приветствие «Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп. «

Ведущий — Незнайка, теперь ты знаешь, что утром при встрече дети здороваются, желают друг другу здоровья.

Незнайка: — Ой, как интересно, а что же вы дальше делаете?

Ведущий: — А теперь, становитесь по порядку на весёлую зарядку

Вместе мы сейчас начнём. (звучит музыкальная зарядка).

Ведущий: — Ну, что Незнайка, весело тебе с нами?

Незнайка: — Весело,ещё как весело!

Воспитатель: — Ну, а теперь пора умываться! Все приготовили свои ладошки? А ты, Незнайка?

Пальчиковая игра «Водичка, водичка. «

— А сейчас у нас завтрак. Дети расскажут, для чего нужен завтрак.

1. ребёнок. Что бы целый день играть,

Прыгать, бегать, рисовать

Надо сил с утра набраться —

Вкусно, правильно питаться!

2. ребёнок. Завтрак нужен, чтоб расти,

Не болеть и не грустить!

Ешь полезные продукты:

Каши, овощи и фрукты.

Ведущий: — Незнайка, ты запомнил, для чего нужно правильно питаться?

Незнайка: -Да, запомнил!

Ведущий: — А как ты, думаешь, для чего нужны занятия?

Незнайка: -Дайте ка я подумаю! Наверное, что бы быть красивым как я!

Ведущий: — Что бы всё на свете знать,

Нужно много прочитать,

А пока — учись, старайся

С интересом занимайся.

У нас есть математика —

Здесь счёт мы изучаем.

Задачки «больше» -» меньше»

Мы без труда решаем.

А на других занятиях

Из листьев клеим аппликации

И мнём руками пластилин.

— Занятия необходимы для того что бы многому научиться и стать умным! А теперь настало время игр.

— Машинки, кубики, раскраски,

А кукол — и не сосчитать!

Как это здорово, прекрасно

С друзьями вместе поиграть!

Незнайка: — Больше всего на свете, я люблю играть! Можно я покажу, как я играю!

Воспитатель: — Покажи, Незнайка! (Незнайка берёт ящик с игрушками и разбрасывает по залу).

Ведущий: -Незнайка, что ты делаешь?

Незнайка: — Я играю! Мне так весело!

Ведущий: — Ребята, давайте научим Незнайку наводить порядок в игрушках. (Дети выходят и собирают игрушки в корзину).



Незнайка: -Я, что плохо поиграл?

Ведущий: -Нет, Незнайка, ты поиграл не плохо, но игрушки всегда нужно после игры ставить на свои места!

— Ну, а теперь пора идти на прогулку!

Незнайка: -А, если на улице пойдёт дождь?

Ведущий: — А мы дождика не боимся! Мы всё равно будем гулять, вот только возьмём с собой зонт.

Музыкальная подвижная игра «Солнышко и дождик»

Незнайка: — Подождите, подождите я устал!

Ведущий: -Пора обедать. А после обеда тихий час!

Звучит колыбельная, дети на стульчиках имитируют сон.

Ведущий: — Пора вставать. Замечательно поспали,

Но о вкусненьком мечтали.

Вот и полдник наступил,

Он придаст нам новых сил!

— А теперь пора гулять, бегать, прыгать и играть.

Незнайка:- А я знаю одну весёлую игру. Называется она прятки.

Ведущий: -Замечательно, Незнайка. Тогда ты будешь водящим.

Музыкальная подвижная игра «Прятки с платком»

Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Незнайка,расправив платок, обходит ребят и кого- нибудь из них накрывает платком.

Незнайка: -Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка.


Ведущий: — Незнайка, какой ты молодец! Ты так весело поиграл с ребятами. Ну, а теперь пора прощаться нам.

Незнайка: -Ребята, мне так понравилось у вас в детском саду, я хотел бы вернуться к вам снова. В такой праздничный день я хочу вам подарить небольшой сладкий подарок.

Ведущий: — Спасибо, Незнайка за угощение. Мы будем ждать тебя к нам в гости. (Дети говорят спасибо и прощаются с Незнайкой).

«Первосентябрьские чудеса». Развлечение в День знаний для средней и второй младшей групп Звучит музыка: фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети заходят в музыкальный зал. Их встречает.

Сценарий праздника «День знаний» для детей разновозрастной группы малокомплектного детского сада Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать.


Фотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского сада Фотоотчет «День радуги» в детском саду во второй младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, средствами.

Конспект развлечения в средней группе №1 «1 сентября — День Знаний». Цели и и задачи: 1)создание радостного и весёлого настроения у детей; 2)дать элементарные знания и представления о празднике «1 сентября»;.


Развлечение «Дружные посиделки» в младшей группе детского сада Развлечение «Дружные посиделки» в младшей группе детского сада Лето — время отдыха и получение новых впечатлений. Но работа по духовно-нравственному.

Развлечение 1 сентября во второй младшей группе Сценарий 1 сентября во второй младшей группе 2016 -2017 уч. год. Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются на стулья.

Развлечение в старшей группе детского сада «День рождения звука» В нашем ДОУ на логопункте стало уже традиционным в начале каждого учебного года с детьми старшей группы проводить развлечение «День рождения.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» для детей всех групп детского сада Сценарий «1 сентября – День Знаний» для детей всех групп детского сада. Действующие лица: Ведущая, Петрушка. Звучит веселая музыка. Ведущая:.

Спортивное развлечение для второй младшей группы детского сада «Шубка для зайчика» Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Шубка для зайчика» Цель: формирование положительного настроения от занятия физической.

Тематическое занятие в старшей группе «1 сентября — День знаний» Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.

Развлечение 1 сентября во второй младшей группе.

Елена Вандышева
Развлечение 1 сентября во второй младшей группе

Сценарий 1 сентября во второй младшей группе

2016 -2017 уч. год.

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются на стулья.

Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября — день знаний)

Воспитатель. Умеете ли вы зарядку делать по утрам?

Весёлая зарядка под ритмическую музыку.

Игра «Мы потопаем»

Воспитатель. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети. С игрушками!

Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

А вот вам вторая загадка.

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица)

Воспитатель. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.

Проводится игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель. И последняя загадка.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что ему не весело, он хочет посмотреть как ребятки танцуют, и что –то вам принес. (достает погремушки).

Пляска с погремушками.

Ребята, а Петрушка принёс с собой еще корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)

Пляска с платочками.

Ай да молодцы! А сейчас я проверю, какие вы ловкие.

Игра «Собери цветок».

Пока звучит музыка «бабочки» летают, как только музыка стихла «бабочки» садятся на цветок (обруч,на 1 меньше чем игроков). Кто остался без цветка выбывает. И т. Д

А теперь отгадайте загадки про сказки и сказочных героев.

Унесли братишку птицы.

Ох, высоко они летят,

Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)

И зайчонок, и волчица —

Все бегут к нему лечиться. («Доктор Айболит»)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок? («Медведь»)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали («Репка»)

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? («Колобок»)

А теперь я хочу поиграть с вами в игру «Это я и мои друзья».

когда вы согласны с тем, что я говорю, отвечайте: «Это я и мои друзья».

Если не согласны – молчите.

Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я и мои друзья.

Кто проснулся утром рано, умывался сам под краном?

Дети: Это я и мои друзья.

Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать

Кто в игрушки поиграл, их на место все убрал?

Дети: Это я и мои друзья

Кто мечтает подрасти в школу, чтоб скорей пойти?

Дети: Это я и мои друзья.

Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Вы за лето повзрослели, вы за лето поумнели.

Но мне пора прощаться с вами, а прежде чем уйти, я вас угощу.


Физкультурное развлечение во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Репка» Физкультурное развлечение во второй младшей группе «РЕПКА» Дети заходят в зал, их встречает ведущая (инструктор, ведет разговор о сказке.

Осеннее развлечение во второй младшей группе Осеннее развлечение во 2 младшей группе. Дети заходят в круг, их встречает Осень. На полу разложены листочки. Осень. Здравствуйте, мои.

Развлечение во второй младшей группе «Подвижные игры» Развлечение «Путешествие на поляну игр» Программные задачи: • Организовать активный отдых детей на свежем воздухе, закрепить знания о подвижных.


Развлечение «Масленка» во второй младшей группе. масленка. Цель: приобщить детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: — Знакомить с русским народным праздником Масленица,.

Развлечение 1 сентября в средней группе 1 сентября «День Знаний» Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения. Задачи: • Обучающие — обобщить.

Развлечение «Осеннее путешествие» во второй младшей группе Развлечение «Осеннее путешествие» во второй младшей группе Вход детей в зал под музыку Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня.

Развлечение с родителями во второй младшей группе «ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ» (РАЗВЛЕЧЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ) ЦЕЛЬ: Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания.

Развлечение во второй младшей группе «Мамин день». «Мамин день». Развлечение во второй младшей группе Цель: Воспитывать чувство любви, привязанности к самому близкому человеку — маме. Задачи:.

Развлечение «Здравствуй, Осень!» во второй младшей группе. Сценарий развлечения «Здравствуй осень» для детей второй младшей группы. Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный отклик. Развивать.

«1 сентября — День знаний!» Развлекательное мероприятие во второй младшей группе.

Татьяна Величко
«1 сентября — День знаний!» Развлекательное мероприятие во второй младшей группе

1 Сентября – День Знаний!

Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений.

Задачи:

1. Развивать умения играть в игры по правилам, ориентироваться на словесное сопровождение при выполнении упражнений;

2. Показать отличие контрастных по размеру предметов круглой формы, используя слова «большой», «маленький»;

3. Вспомнить сказочных персонажей известных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок»;

4. Повторить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

1. Развивать ловкость, смекалку и двигательную активность;

2. Развивать внимание при выполнении заданий.

1. Вызывать желание участвовать в празднике;

2. Воспитывать умение действовать вместе, повторяя за воспитателем упражнения;

3. Воспитывать коммуникативные качества.

Оборудование:

• костюм для героя Буратино;

• книги «Репка», «Колобок», «Теремок»;

• картинки — изображения персонажей сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» — кошка, колобок, лягушка;

• «Капитошки» — воздушные шарики синего, красного, желтого и зеленого цветов, наполненные песком или мукой – по количеству детей;

• мячик желтого цвета – «Солнышко»;

• контрастные мячики разных размеров – большие и маленькие (3-4 больших мяча и 4-5 маленьких);

• мыльные пузыри, цветные мелки.

Предварительная работа:

Украшение группы воздушными шарами; чтение сказок «Репка», «Колобок», «Теремок».

Ход мероприятия

I. Организационный момент – эмоционально настроить на праздник.

В о с п и т а т е л ь:

Сегодня у всех детей особый праздник – День Знаний! 1 сентября школьники с букетами и портфелями, нарядные, красивые идут в школу получать знания. Малыши в детском саду тоже любят играть и учиться, и мы 1 сентября отметим свой День Знаний. К нам на праздник пришел Буратино – деревянный мальчик из сказки, который будет с нами играть и танцевать. Давайте вместе его позовем.

(Д е т и: вместе зовут Буратино).

II. Основная часть.

Б у р а т и н о:

Здравствуйте, дети! Это группа «Солнышко»? Сколько здесь шариков! Что это у вас за праздник? День Знаний? Отлично! А я сбежал из своей сказки, потому что меня там все учат – поучают, а я и так все знаю!

А вы хотите быть такими же умненькими – благоразумненькими?

(О т в е т ы д е т е й).

Тогда надо обязательно ходить в детский сад.

— Вы ведь в садике играете? (Да).

— Вы в садике читаете сказки? (Да).

— Вы в садике рисуете? (Да).

— Вы в садике танцуете? (Да).

Ну, значит, вы сможете помочь мне.

1. Отгадай сказку, из которой пропал герой.

Б у р а т и н о:

У нас в сказках разбежались герои, их надо вернуть обратно в свои сказки. Вот у меня колобок, лягушка-квакушка и кошка. А вот и сказки. (Буратино показывает 3 книжки: «Репка», «Колобок», «Теремок» и трех персонажей). Помогите герою найти свою сказку.

(Д е т и: вместе с Буратино выполняют задание).

2. Игры с Капитошкой.

А) Танцы под песню «Капитошка»

Б у р а т и н о:

У меня есть друг – Капитошка. Он для вас передал подарки, я их обязательно раздам. Первый подарок – это песенка Капитошки. Надо вместе со мной станцевать танец «Капитошка». Встаем в круг и повторяем за мной движения!

(Д е т и: вместе с Буратино танцуют танец «Капитошка»).

Б) «Домик для Капитошки» — посели Капитошек каждого в свой домик.

Б у р а т и н о:

Молодцы! А теперь я вам вручу маленьких Капитошек. (Буратино раздает Капитошки – воздушные шарики разных цветов, наполненные песком или мукой).

Ребята, посмотрите, Капитошки разных цветов. У кого Капитошки красного цвета? У кого синего? У кого желтого? А у кого зеленого? Давайте поселим Капитошек в домики: красных – в красный домик, синих – в синий домик, зеленых – в зеленый домик, желтых – в желтый домик.

(Д е т и: вместе с Буратино выполняют задание).

3. Комплекс упражнений «Солнышко».

А) Большое и маленькое Солнышко.

Б у р а т и н о:

Я знаю, что ваша группа называется «Солнышко». Мы встанем в круг, возьмемся за руки, сделаем солнышко, но только такое, какое я вам скажу.

«Стало солнышко большое –

Вот такое, вот такое!»

(Д е т и: вместе с Буратино образуют широкий круг).

«Стало солнце маленьким, маленьким –

Вот таким, вот таким!»

(Д е т и: вместе с Буратино образуют маленький круг).

Б) Солнышко проснулось.

«Ночью солнце крепко спит,

Тишина кругом стоит.

Но вот солнышко проснулось,

Лучики на землю льются –

Детки весело смеются!»

(Д е т и: вместе с Буратино выполняют движения по тексту).

В) Поделись Солнышком.

Б у р а т и н о:

А теперь смотрите – вот Солнышко. (Буратино показывает жёлтый мячик). И его надо передать по кругу друг другу, чтобы Солнышко вернулось опять ко мне. Солнышко горячее, долго в руках не удержать! Сразу надо передать соседу.

(Д е т и: вместе с Буратино стоят в кругу, передают друг другу Солнышко).

4. Игра «Большой и маленький мяч».

Б у р а т и н о:

Я люблю больше всего играть в мяч. Посмотрите, сколько у меня мячей: здесь большие мячи и маленькие мячики. Помогите мне большие мячи сложить в большую корзину, а маленькие мячи – в маленькую корзину. (Буратино показывает как выполнить задание).

(Д е т и: берут мячики и по очереди кладут в нужную корзину, Буратино при необходимости помогает).

III. Итог занятия.

Б у р а т и н о:

Как у вас весело и интересно! Вы танцевать умеете, и сказки знаете, и цветных Капитошек смогли правильно разделить, и с мячами мне помогли разобраться. Но мне уже пора возвращаться в мою сказку. Я понял, что надо учиться чтобы все-все уметь и знать. На следующий год я обязательно к вам приду, и мы снова поиграем. До свидания! До новых встреч!

В о с п и т а т е л ь:

Буратино ушел, а у нас праздник продолжается! Сейчас мы будем рисовать цветными мелками, а еще пускать мыльные пузыри!

«1 сентября — День знаний». Сценарий развлечения в средней группе В нашей стране 1-го сентября всегда начинался новый учебный год, это праздник – День знаний. Это праздник школьников и студентов, учителей.

«День знаний». Занятие к 1 сентября в подготовительной к школе группе Конспект занятия подготовлен в соавторстве воспитателями подготовительной к школе группе: Хлебниковой Еленой Альбертовной и Гиноловой Анной.


1 сентября — День знаний (фотоотчет) 1 Сентября — День знаний (Фотоотчет) Сегодня прекрасный день для ребят. С утра — лишь веселье и смех, Ведь все после лета учиться хотят:.


Стенгазета «День знаний — 1 сентября» День знаний — 1 Сентября. Этот прекрасный праздник отмечает вся страна,Дети идут в школу с цветами,а наши маленькие малыши идут в первый.

Классный час в 4 классе «1 сентября — День знаний, День мира» Познавательный час на тему: «1 сентября – День знаний, День мира.» Цели: обобщить знания детей о празднике День Знаний;о Дне мира; формировать.

Развлекательное мероприятие к 23 февраля с детьми второй младшей группы «Как стать сильным?» Цель: • Вызывать у детей желание подражать взрослым в семье • Совершенствовать свои физические способности • Учить детей понимать, что.

Развлекательное мероприятие ко Дню Воды с детьми второй младшей группы «Водичка-водичка» Цель: • Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание • Вызывать желание запоминать и выразительно.

Развлекательное мероприятие с детьми второй младшей группы «Чудесные снежинки» Цель: • Закреплять знания детей о временах года • Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой • Развивать связную.


Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля в младшей группе с использованием кукольного театра «Колобок и все, все…» Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля в младшей группе с использованием кукольного театра «КОЛОБОК И ВСЕ, ВСЕ»Дети.

Спортивно — развлекательное мероприятие во второй младшей группе Спортивно – развлекательное мероприятие во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности.

Досуг ко Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы. Сценарий.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.

Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
— Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
— При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
— И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
( в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)

Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.

Станция 2. « Мы сильные ребята»
Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
Дети: да.
Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.

Физминутка.
«Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Люби бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.

Станция 3 «Угадай мелодию»
Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку дети угадывают.

Список песен:
1. Антошка ** — муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина — м/ф «Веселая карусель #1»
Буратино ** — сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова — к/ф «Приключения Буратино»
2. Два веселых гуся ** — украинская народная песня, м/ф «Веселая карусель»
3. Песенка Винни-Пуха — сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг — м/ф «Винни-Пух»
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) — сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев — м/ф «Кот Леопольд»
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) — сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa — к/ф «Приключения Красной Шапочки»

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

Станция 4 «Угадай о чем?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)

Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья …
(Поросята)

На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)

Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.

Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник ?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!.

Adblock
detector