Материал (младшая группа) на тему:
Сценарий 1 сентября во второй младшей группе.
Сценарий 1 сентября во второй младшей группе
Предварительный просмотр:
Сценарий 1 сентября во второй младшей группе
2016 -2017 уч. год.
Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются на стулья.
Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября — день знаний)
Воспитатель. Умеете ли вы зарядку делать по утрам?
Весёлая зарядка под ритмическую музыку.
Игра «Мы потопаем»
Воспитатель. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
А вот вам вторая загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица)
Воспитатель. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Проводится игра «Лиса и зайцы»
Воспитатель. И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка)
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что ему не весело, он хочет посмотреть как ребятки танцуют, и что –то вам принес. (достает погремушки).
Пляска с погремушками.
Ребята, а Петрушка принёс с собой еще корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)
Пляска с платочками.
Ай да молодцы! А сейчас я проверю, какие вы ловкие.
Игра «Собери цветок».
Пока звучит музыка «бабочки» летают, как только музыка стихла «бабочки» садятся на цветок (обруч,на 1 меньше чем игроков). Кто остался без цветка выбывает. И т. Д
А теперь отгадайте загадки про сказки и сказочных героев.
Унесли братишку птицы.
Ох, высоко они летят,
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться. («Доктор Айболит»)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок? («Медведь»)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали («Репка»)
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? («Колобок»)
А теперь я хочу поиграть с вами в игру «Это я и мои друзья».
когда вы согласны с тем, что я говорю, отвечайте: «Это я и мои друзья».
Если не согласны – молчите.
Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я и мои друзья.
Кто проснулся утром рано, умывался сам под краном?
Дети: Это я и мои друзья.
Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать
Кто в игрушки поиграл, их на место все убрал?
Дети: Это я и мои друзья
Кто мечтает подрасти в школу, чтоб скорей пойти?
Дети: Это я и мои друзья.
Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Вы за лето повзрослели, вы за лето поумнели.
Но мне пора прощаться с вами, а прежде чем уйти, я вас угощу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение способствует воспитанию доброжелательного отношения к окружающему миру. Использованы пальчиковые игры, загадки, песни, стихотворения, дидактические, логоритмические, подвижные игры.
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группеАвторы: воспитатель Шамсутдинова Лейсан Фоатовна ( МБДОУ «Арский детский сад № 10») воспитатель Фатыхова Эльмира Ильдусовна ( МБДОУ «Арский детск.
Это занятие предполагает интеграцию нескольких образовательных областей: » Познание», «Физическая культура», «Художественное творчество» и др. В данном занятии используются различные виды здоровьесбер.
Тема утренника это безопасность на дороге . Знакомство с правилами дорожного движения.
В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник «День знаний». Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный го.
фрагмент календарного плана 1 половины дня во второй младшей группе.
Развлечение во второй младшей группе детского сада «1 сентября-День знаний».
Любовь Баринова
Развлечение во второй младшей группе детского сада «1 сентября-День знаний»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА НА ТЕМУ «1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙ».
ЦЕЛЬ: познакомить детей с общественной значимостью праздника — День знаний; создать праздничную атмосферу, вызвать эмоциональный отклик и радостное настроение.
Задачи:
-дать понятие о предстоящем празднике;
— развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; самостоятельность, инициативу, познавательную активность;
-воспитывать коммуникативные качества, дружеские отношения.
Действующие лица: ведущий — воспитатель, персонаж — Незнайка.
-беседа о предстоящем празднике, его значимости;
— украшение группы плакатом о 1 сентября, воздушными шарами;
-подготовить музыкальные фонограммы: «Чему учат в школе» В. Я. Шаинский, «Здравствуйте ладошки», «Весёлая зарядка», колыбельная, музыкальные подвижные игры: «Светит солнышко в окошко. «, «Прятки».
Ход праздника
Воспитатель приглашает в зал детей под фонограмму В. Я. Шаинского «Чему учат в школе». Дети садятся на стульчики.
Ведущий: — Сегодня мы собрались в нашем, красиво украшенном зале на праздник. Этот праздник называется День знаний. Дети по — старше идут в школу, а куда идут маленькие дети?
— Правильно в детский сад!
Детский сад, детский сад
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нём
Мы одной семьёй растём.
— Ну, а мы сегодня будем праздник отмечать, предлагаю показать чем мы занимаемся, чем мы увлекаемся!
В зал входит Незнайка с портфелем, грустный, вздыхает.
Ведущий: Здравствуй, Незнайка, почему ты такой грустный?
Незнайка: -Здравствуйте, дети! (дети здороваются). Я грустный потому, что у всех детей сегодня праздник 1 сентября — День знаний. Все дети идут в школу, а меня не берут. Мне очень скучно одному.
Ведущий: — Не переживай, Незнайка, оставайся у нас на празднике, а наши дети тебе покажут и расскажут, как они проводят день в детском саду.
— Незнайка, как ты думаешь, с чего начинается утро в детском саду?
Незнайка: — Не знаю.
Ведущий: — А дети наши знают! Сначала нужно поздороваться! Вставай с нами в круг и повторяй за нами.
Игра — приветствие «Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп. «
Ведущий — Незнайка, теперь ты знаешь, что утром при встрече дети здороваются, желают друг другу здоровья.
Незнайка: — Ой, как интересно, а что же вы дальше делаете?
Ведущий: — А теперь, становитесь по порядку на весёлую зарядку
Вместе мы сейчас начнём. (звучит музыкальная зарядка).
Ведущий: — Ну, что Незнайка, весело тебе с нами?
Незнайка: — Весело,ещё как весело!
Воспитатель: — Ну, а теперь пора умываться! Все приготовили свои ладошки? А ты, Незнайка?
Пальчиковая игра «Водичка, водичка. «
— А сейчас у нас завтрак. Дети расскажут, для чего нужен завтрак.
1. ребёнок. Что бы целый день играть,
Прыгать, бегать, рисовать
Надо сил с утра набраться —
Вкусно, правильно питаться!
2. ребёнок. Завтрак нужен, чтоб расти,
Не болеть и не грустить!
Ешь полезные продукты:
Каши, овощи и фрукты.
Ведущий: — Незнайка, ты запомнил, для чего нужно правильно питаться?
Незнайка: -Да, запомнил!
Ведущий: — А как ты, думаешь, для чего нужны занятия?
Незнайка: -Дайте ка я подумаю! Наверное, что бы быть красивым как я!
Ведущий: — Что бы всё на свете знать,
Нужно много прочитать,
А пока — учись, старайся
С интересом занимайся.
У нас есть математика —
Здесь счёт мы изучаем.
Задачки «больше» -» меньше»
Мы без труда решаем.
А на других занятиях
Из листьев клеим аппликации
И мнём руками пластилин.
— Занятия необходимы для того что бы многому научиться и стать умным! А теперь настало время игр.
— Машинки, кубики, раскраски,
А кукол — и не сосчитать!
Как это здорово, прекрасно
С друзьями вместе поиграть!
Незнайка: — Больше всего на свете, я люблю играть! Можно я покажу, как я играю!
Воспитатель: — Покажи, Незнайка! (Незнайка берёт ящик с игрушками и разбрасывает по залу).
Ведущий: -Незнайка, что ты делаешь?
Незнайка: — Я играю! Мне так весело!
Ведущий: — Ребята, давайте научим Незнайку наводить порядок в игрушках. (Дети выходят и собирают игрушки в корзину).
Незнайка: -Я, что плохо поиграл?
Ведущий: -Нет, Незнайка, ты поиграл не плохо, но игрушки всегда нужно после игры ставить на свои места!
— Ну, а теперь пора идти на прогулку!
Незнайка: -А, если на улице пойдёт дождь?
Ведущий: — А мы дождика не боимся! Мы всё равно будем гулять, вот только возьмём с собой зонт.
Музыкальная подвижная игра «Солнышко и дождик»
Незнайка: — Подождите, подождите я устал!
Ведущий: -Пора обедать. А после обеда тихий час!
Звучит колыбельная, дети на стульчиках имитируют сон.
Ведущий: — Пора вставать. Замечательно поспали,
Но о вкусненьком мечтали.
Вот и полдник наступил,
Он придаст нам новых сил!
— А теперь пора гулять, бегать, прыгать и играть.
Незнайка:- А я знаю одну весёлую игру. Называется она прятки.
Ведущий: -Замечательно, Незнайка. Тогда ты будешь водящим.
Музыкальная подвижная игра «Прятки с платком»
Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Незнайка,расправив платок, обходит ребят и кого- нибудь из них накрывает платком.
Незнайка: -Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка.
Ведущий: — Незнайка, какой ты молодец! Ты так весело поиграл с ребятами. Ну, а теперь пора прощаться нам.
Незнайка: -Ребята, мне так понравилось у вас в детском саду, я хотел бы вернуться к вам снова. В такой праздничный день я хочу вам подарить небольшой сладкий подарок.
Ведущий: — Спасибо, Незнайка за угощение. Мы будем ждать тебя к нам в гости. (Дети говорят спасибо и прощаются с Незнайкой).
«Первосентябрьские чудеса». Развлечение в День знаний для средней и второй младшей групп Звучит музыка: фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети заходят в музыкальный зал. Их встречает.
Сценарий праздника «День знаний» для детей разновозрастной группы малокомплектного детского сада Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать.
Фотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского сада Фотоотчет «День радуги» в детском саду во второй младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, средствами.
Конспект развлечения в средней группе №1 «1 сентября — День Знаний». Цели и и задачи: 1)создание радостного и весёлого настроения у детей; 2)дать элементарные знания и представления о празднике «1 сентября»;.
Развлечение «Дружные посиделки» в младшей группе детского сада Развлечение «Дружные посиделки» в младшей группе детского сада Лето — время отдыха и получение новых впечатлений. Но работа по духовно-нравственному.
Развлечение 1 сентября во второй младшей группе Сценарий 1 сентября во второй младшей группе 2016 -2017 уч. год. Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются на стулья.
Развлечение в старшей группе детского сада «День рождения звука» В нашем ДОУ на логопункте стало уже традиционным в начале каждого учебного года с детьми старшей группы проводить развлечение «День рождения.
Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» для детей всех групп детского сада Сценарий «1 сентября – День Знаний» для детей всех групп детского сада. Действующие лица: Ведущая, Петрушка. Звучит веселая музыка. Ведущая:.
Спортивное развлечение для второй младшей группы детского сада «Шубка для зайчика» Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Шубка для зайчика» Цель: формирование положительного настроения от занятия физической.
Тематическое занятие в старшей группе «1 сентября — День знаний» Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.
Развлечение 1 сентября во второй младшей группе.
Елена Вандышева
Развлечение 1 сентября во второй младшей группе
Сценарий 1 сентября во второй младшей группе
2016 -2017 уч. год.
Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются на стулья.
Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября — день знаний)
Воспитатель. Умеете ли вы зарядку делать по утрам?
Весёлая зарядка под ритмическую музыку.
Игра «Мы потопаем»
Воспитатель. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
А вот вам вторая загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица)
Воспитатель. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Проводится игра «Лиса и зайцы»
Воспитатель. И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка)
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что ему не весело, он хочет посмотреть как ребятки танцуют, и что –то вам принес. (достает погремушки).
Пляска с погремушками.
Ребята, а Петрушка принёс с собой еще корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)
Пляска с платочками.
Ай да молодцы! А сейчас я проверю, какие вы ловкие.
Игра «Собери цветок».
Пока звучит музыка «бабочки» летают, как только музыка стихла «бабочки» садятся на цветок (обруч,на 1 меньше чем игроков). Кто остался без цветка выбывает. И т. Д
А теперь отгадайте загадки про сказки и сказочных героев.
Унесли братишку птицы.
Ох, высоко они летят,
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться. («Доктор Айболит»)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок? («Медведь»)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали («Репка»)
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? («Колобок»)
А теперь я хочу поиграть с вами в игру «Это я и мои друзья».
когда вы согласны с тем, что я говорю, отвечайте: «Это я и мои друзья».
Если не согласны – молчите.
Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я и мои друзья.
Кто проснулся утром рано, умывался сам под краном?
Дети: Это я и мои друзья.
Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать
Кто в игрушки поиграл, их на место все убрал?
Дети: Это я и мои друзья
Кто мечтает подрасти в школу, чтоб скорей пойти?
Дети: Это я и мои друзья.
Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Вы за лето повзрослели, вы за лето поумнели.
Но мне пора прощаться с вами, а прежде чем уйти, я вас угощу.
Физкультурное развлечение во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической.
Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Репка» Физкультурное развлечение во второй младшей группе «РЕПКА» Дети заходят в зал, их встречает ведущая (инструктор, ведет разговор о сказке.
Осеннее развлечение во второй младшей группе Осеннее развлечение во 2 младшей группе. Дети заходят в круг, их встречает Осень. На полу разложены листочки. Осень. Здравствуйте, мои.
Развлечение во второй младшей группе «Подвижные игры» Развлечение «Путешествие на поляну игр» Программные задачи: • Организовать активный отдых детей на свежем воздухе, закрепить знания о подвижных.
Развлечение «Масленка» во второй младшей группе. масленка. Цель: приобщить детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: — Знакомить с русским народным праздником Масленица,.
Развлечение 1 сентября в средней группе 1 сентября «День Знаний» Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения. Задачи: • Обучающие — обобщить.
Развлечение «Осеннее путешествие» во второй младшей группе Развлечение «Осеннее путешествие» во второй младшей группе Вход детей в зал под музыку Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня.
Развлечение с родителями во второй младшей группе «ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ» (РАЗВЛЕЧЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ) ЦЕЛЬ: Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания.
Развлечение во второй младшей группе «Мамин день». «Мамин день». Развлечение во второй младшей группе Цель: Воспитывать чувство любви, привязанности к самому близкому человеку — маме. Задачи:.
Развлечение «Здравствуй, Осень!» во второй младшей группе. Сценарий развлечения «Здравствуй осень» для детей второй младшей группы. Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный отклик. Развивать.
«1 сентября — День знаний!» Развлекательное мероприятие во второй младшей группе.
Татьяна Величко
«1 сентября — День знаний!» Развлекательное мероприятие во второй младшей группе
1 Сентября – День Знаний!
Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений.
Задачи:
1. Развивать умения играть в игры по правилам, ориентироваться на словесное сопровождение при выполнении упражнений;
2. Показать отличие контрастных по размеру предметов круглой формы, используя слова «большой», «маленький»;
3. Вспомнить сказочных персонажей известных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок»;
4. Повторить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
1. Развивать ловкость, смекалку и двигательную активность;
2. Развивать внимание при выполнении заданий.
1. Вызывать желание участвовать в празднике;
2. Воспитывать умение действовать вместе, повторяя за воспитателем упражнения;
3. Воспитывать коммуникативные качества.
Оборудование:
• костюм для героя Буратино;
• книги «Репка», «Колобок», «Теремок»;
• картинки — изображения персонажей сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» — кошка, колобок, лягушка;
• «Капитошки» — воздушные шарики синего, красного, желтого и зеленого цветов, наполненные песком или мукой – по количеству детей;
• мячик желтого цвета – «Солнышко»;
• контрастные мячики разных размеров – большие и маленькие (3-4 больших мяча и 4-5 маленьких);
• мыльные пузыри, цветные мелки.
Предварительная работа:
Украшение группы воздушными шарами; чтение сказок «Репка», «Колобок», «Теремок».
Ход мероприятия
I. Организационный момент – эмоционально настроить на праздник.
В о с п и т а т е л ь:
Сегодня у всех детей особый праздник – День Знаний! 1 сентября школьники с букетами и портфелями, нарядные, красивые идут в школу получать знания. Малыши в детском саду тоже любят играть и учиться, и мы 1 сентября отметим свой День Знаний. К нам на праздник пришел Буратино – деревянный мальчик из сказки, который будет с нами играть и танцевать. Давайте вместе его позовем.
(Д е т и: вместе зовут Буратино).
II. Основная часть.
Б у р а т и н о:
Здравствуйте, дети! Это группа «Солнышко»? Сколько здесь шариков! Что это у вас за праздник? День Знаний? Отлично! А я сбежал из своей сказки, потому что меня там все учат – поучают, а я и так все знаю!
А вы хотите быть такими же умненькими – благоразумненькими?
(О т в е т ы д е т е й).
Тогда надо обязательно ходить в детский сад.
— Вы ведь в садике играете? (Да).
— Вы в садике читаете сказки? (Да).
— Вы в садике рисуете? (Да).
— Вы в садике танцуете? (Да).
Ну, значит, вы сможете помочь мне.
1. Отгадай сказку, из которой пропал герой.
Б у р а т и н о:
У нас в сказках разбежались герои, их надо вернуть обратно в свои сказки. Вот у меня колобок, лягушка-квакушка и кошка. А вот и сказки. (Буратино показывает 3 книжки: «Репка», «Колобок», «Теремок» и трех персонажей). Помогите герою найти свою сказку.
(Д е т и: вместе с Буратино выполняют задание).
2. Игры с Капитошкой.
А) Танцы под песню «Капитошка»
Б у р а т и н о:
У меня есть друг – Капитошка. Он для вас передал подарки, я их обязательно раздам. Первый подарок – это песенка Капитошки. Надо вместе со мной станцевать танец «Капитошка». Встаем в круг и повторяем за мной движения!
(Д е т и: вместе с Буратино танцуют танец «Капитошка»).
Б) «Домик для Капитошки» — посели Капитошек каждого в свой домик.
Б у р а т и н о:
Молодцы! А теперь я вам вручу маленьких Капитошек. (Буратино раздает Капитошки – воздушные шарики разных цветов, наполненные песком или мукой).
Ребята, посмотрите, Капитошки разных цветов. У кого Капитошки красного цвета? У кого синего? У кого желтого? А у кого зеленого? Давайте поселим Капитошек в домики: красных – в красный домик, синих – в синий домик, зеленых – в зеленый домик, желтых – в желтый домик.
(Д е т и: вместе с Буратино выполняют задание).
3. Комплекс упражнений «Солнышко».
А) Большое и маленькое Солнышко.
Б у р а т и н о:
Я знаю, что ваша группа называется «Солнышко». Мы встанем в круг, возьмемся за руки, сделаем солнышко, но только такое, какое я вам скажу.
«Стало солнышко большое –
Вот такое, вот такое!»
(Д е т и: вместе с Буратино образуют широкий круг).
«Стало солнце маленьким, маленьким –
Вот таким, вот таким!»
(Д е т и: вместе с Буратино образуют маленький круг).
Б) Солнышко проснулось.
«Ночью солнце крепко спит,
Тишина кругом стоит.
Но вот солнышко проснулось,
Лучики на землю льются –
Детки весело смеются!»
(Д е т и: вместе с Буратино выполняют движения по тексту).
В) Поделись Солнышком.
Б у р а т и н о:
А теперь смотрите – вот Солнышко. (Буратино показывает жёлтый мячик). И его надо передать по кругу друг другу, чтобы Солнышко вернулось опять ко мне. Солнышко горячее, долго в руках не удержать! Сразу надо передать соседу.
(Д е т и: вместе с Буратино стоят в кругу, передают друг другу Солнышко).
4. Игра «Большой и маленький мяч».
Б у р а т и н о:
Я люблю больше всего играть в мяч. Посмотрите, сколько у меня мячей: здесь большие мячи и маленькие мячики. Помогите мне большие мячи сложить в большую корзину, а маленькие мячи – в маленькую корзину. (Буратино показывает как выполнить задание).
(Д е т и: берут мячики и по очереди кладут в нужную корзину, Буратино при необходимости помогает).
III. Итог занятия.
Б у р а т и н о:
Как у вас весело и интересно! Вы танцевать умеете, и сказки знаете, и цветных Капитошек смогли правильно разделить, и с мячами мне помогли разобраться. Но мне уже пора возвращаться в мою сказку. Я понял, что надо учиться чтобы все-все уметь и знать. На следующий год я обязательно к вам приду, и мы снова поиграем. До свидания! До новых встреч!
В о с п и т а т е л ь:
Буратино ушел, а у нас праздник продолжается! Сейчас мы будем рисовать цветными мелками, а еще пускать мыльные пузыри!
«1 сентября — День знаний». Сценарий развлечения в средней группе В нашей стране 1-го сентября всегда начинался новый учебный год, это праздник – День знаний. Это праздник школьников и студентов, учителей.
«День знаний». Занятие к 1 сентября в подготовительной к школе группе Конспект занятия подготовлен в соавторстве воспитателями подготовительной к школе группе: Хлебниковой Еленой Альбертовной и Гиноловой Анной.
1 сентября — День знаний (фотоотчет) 1 Сентября — День знаний (Фотоотчет) Сегодня прекрасный день для ребят. С утра — лишь веселье и смех, Ведь все после лета учиться хотят:.
Стенгазета «День знаний — 1 сентября» День знаний — 1 Сентября. Этот прекрасный праздник отмечает вся страна,Дети идут в школу с цветами,а наши маленькие малыши идут в первый.
Классный час в 4 классе «1 сентября — День знаний, День мира» Познавательный час на тему: «1 сентября – День знаний, День мира.» Цели: обобщить знания детей о празднике День Знаний;о Дне мира; формировать.
Развлекательное мероприятие к 23 февраля с детьми второй младшей группы «Как стать сильным?» Цель: • Вызывать у детей желание подражать взрослым в семье • Совершенствовать свои физические способности • Учить детей понимать, что.
Развлекательное мероприятие ко Дню Воды с детьми второй младшей группы «Водичка-водичка» Цель: • Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание • Вызывать желание запоминать и выразительно.
Развлекательное мероприятие с детьми второй младшей группы «Чудесные снежинки» Цель: • Закреплять знания детей о временах года • Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой • Развивать связную.
Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля в младшей группе с использованием кукольного театра «Колобок и все, все…» Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля в младшей группе с использованием кукольного театра «КОЛОБОК И ВСЕ, ВСЕ»Дети.
Спортивно — развлекательное мероприятие во второй младшей группе Спортивно – развлекательное мероприятие во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности.
Досуг ко Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы. Сценарий.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.
Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
— Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
— При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
— И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
( в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)
Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.
Станция 2. « Мы сильные ребята»
Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
Дети: да.
Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.
Физминутка.
«Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Люби бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)
Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.
Станция 3 «Угадай мелодию»
Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку дети угадывают.
Список песен:
1. Антошка ** — муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина — м/ф «Веселая карусель #1»
Буратино ** — сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова — к/ф «Приключения Буратино»
2. Два веселых гуся ** — украинская народная песня, м/ф «Веселая карусель»
3. Песенка Винни-Пуха — сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг — м/ф «Винни-Пух»
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) — сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев — м/ф «Кот Леопольд»
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) — сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa — к/ф «Приключения Красной Шапочки»
Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.
Станция 4 «Угадай о чем?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)
Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья …
(Поросята)
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)
Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.
Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник ?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!.