Материал (младшая группа) на тему:
Тематический день «Любимая игрушка».
Разработка тематического дня на тему: «Любимая игрушка»
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина,51
на тему: «Любимая игрушка»
для младшей группы.
Подготовила: Пыркова Л.Ю.
Утренняя гимнастика со своими игрушками.
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.
Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на неё детей из других групп).
Беседа «Из чего делают игрушки».
Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.
Рассказывание об игрушках.
Задачи. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов.
Дидактическая игра «Найди игрушку»
Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.
«Мастерим игрушки сами» (слепим любимые игрушки).
Предварительная работа: подбор игрушек, рассматривание, определение, из каких деталей они состоят. Для такой цели подойдут игрушки – животные, куклы с небольшим количеством деталей, которые легко передать в лепке.
Наблюдение за кошкой. Расширить представление детей о кошке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Сравнить: что общего и в чём отличия кошки живой от игрушечной.
Чтение стихотворения детям С.Я. Маршака
Жили-были
Два кота —
Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться?
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.
Гимнастика после сна «Медвежата» .
Ходьба по ребристой дорожке «В гости к игрушкам».
Цель: помочь детям запомнить стихотворение; способствовать развитию интонационной выразительности речи.
Пальчиковая игра «Лошадка»
Задача: продолжать учить детей чётко проговаривать слова текста, выполняя соответствующие движения.)
Еду, еду на лошадке —
Но, но, но! («скачем» ручкой по поверхности стола на всём протяжении стишка)
Рады, рады все ребятки —
Но, но, но!
Рады, рады прокатиться —
Но, но, но!
Звонко цокают копытца —
Но, но, но!
Прискакал я к дому на лошадке
И сказал ей громко:»ТРРРРР!»
(Изображая кистями рук голову лошади, подражаем движению и останавливаем лошадку: «Трррр!» Стараемся дольше вибрировать языком.)
Настольно-печатная игра «Сложи игрушки»
Цель: развивать внимание и память детей.
Самостоятельные игры детей с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: — Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -.
Поможет как логопедам, так и воспитателям в работе по формированию словаря и лексико- грамматического строя речи.
Картинный материал и задания к ним по формированию словаря и лексико- граммтического строя речи. (задания взяты с пособия Л.Н. Смирновой).
Цель: привести к пониманию свойств воды (жидкая, прозрачная) и ее качеств (чистая, грязная, теплая, холодная). Задачи: Область «Познание»: — Обобщить и уточнить ранее полученные знания о св.
Формирование связной описательной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.
Формирование связной описательной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.
Комплексно-тематический план для детей младшей группы.
Фотоотчёт о тематическом дне для детей разновозрастной группы в летний период «День любимой игрушки».
Алина Гяцявичене
Фотоотчёт о тематическом дне для детей разновозрастной группы в летний период «День любимой игрушки»
Фотоотчёт о тематическом дне для детей разновозрастной группы в летний период «День любимой игрушки»
Важной частью образовательной среды ребёнка являются игры и игрушки. С помощью их ребёнок исследует окружающий мир, формирует творческие способности, выражает свои чувства.
Целью тематического «Дня любимой игрушки» было познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки».
Задачи: расширить представления об игрушках; вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению; развивать речевую активность детей; научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки; учить играть вместе дружно; дать родителям знания о развивающих игрушках.
В этот день ребята принесли в детский сад свои любимые игрушки и рассказывали о ней.
Оформили выставку рисунков «Моя любимая игрушка».
Изготовили аппликации по образцу «Игрушки».
Ребята увлечённо собирали разрезные картинки на тему «Игрушки»
Рассказывали стихи А. Барто «Игрушки», рассматривали картинки в музыкальных книгах про игрушки.
Через папку-передвижку мы ознакомили родителей с дидактическими и развивающими играми.
«День игрушек» внёс разнообразие в самостоятельную деятельность детей. Ребята играли в подвижные игры со спортивными игрушками, в строительные игры с конструкторами, в дидактические игры, в сюжетно-ролевую игру «Магазин игрушек».
Дети обогатили свой игровой опыт – познакомились с новыми игрушками «Сенсорные коробки» — очень полезными для моторики рук. Мы с ребятами соорудили ферму, пляж и море. Всем ребятам очень понравилось с ними играть, сейчас мы изготавливаем ещё три коробочки на темы: «Космос», «Дом» и «Долина фей».
Спасибо за внимание!
«Летний лес». Коллективная работа детей разновозрастной группы. Мастер-класс Сегодня я представляю вашему вниманию коллективную работу детей разновозрастной группы. С наступлением лета многие детишки уехали из города.
Фотоотчет о работах детей разновозрастной группы в летний оздоровительный период Аппликация с элементами рисования: «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам,.
Фотоотчёт о тематическом дне Солнца в младшей группе Тематический День Солнца в младшей группе. Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; формировать первоначальные представления.
Фотоотчёт о мероприятиях «Безопасность на воде в летний период» (вторая младшая группа) Скоро наступает время отпусков и каникул – лето. Сколько радости оно приносит и детям, и взрослым! Большую часть времени дети проводят на.
Фотоотчёт о проведении праздника в старшей группе «День любимой игрушки» Каждый ребёнок приносит в детский сад свою любимую игрушку и всегда старается показать и рассказать о ней своим товарищам. Однажды дети.
Календарный план на один день в летний период Неделя водная-«Микроша» Среда 11.06.14. Образовательная деятельность в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей Утро Речевая.
Перспективно-тематическое планирование для разновозрастной группы на летний период 2017 года Июнь 1 неделя «Мир детства» Понедельник Праздник «Русской берёзки». 5.06.17г Вторник Организация музыкально – дидактических игр, хороводов.
Проект на летний оздоровительный период для детей средней группы 4–5 лет «Лето красное-пора прекрасная!» Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой.
Проект на летний оздоровительный период для детей средней группы «Здравствуй, лето» «Здравствуй лето!» Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по.
Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого». «Очень, очень любят мороженое дети, Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! Детям дай мороженое: целый день бы ели, А потом и песенку.
Любимые игры и игрушки. Тематическая неделя для воспитателей.
Предварительная работа:
Работа с родителями:
- Выставка «Игрушки наших родителей»,
- Выставка рисунков «Моя игрушка»,
- «Волшебная шкатулка» — воспоминания родителей о детских играх.
Снова осень, снова птицы
В теплый край летят, спешат.
И опять осенние каникулы
К нам приходят в детский сад.
Чтобы всем детишкам нашим
В саду весело жилось –
Занятие каждому в каникулы нашлось.
Долго мы не думали, лишь призыву вняв
И, решение интересное для детей приняв,
Неделю любимой игрушки
В саду решили объявить –
Чтобы детство свое
Ребята никогда не смогли бы забыть.
А что же предшествовало этой недели?
Все это сейчас показать Вам мы хотели.
(Показ слайдов с выставки «Игрушки наших родителей)
Вот выставка старых и добрых игрушек,
Ее пополняли родители дружно.
С чердаков и чуланов своих доставали,
Все – во что в детстве далеком играли!
(Показ слайдов выставка рисунков «Моя игрушка»)
А это наш вернисаж!
Любимых детских игрушек коллаж.
Кого же любят дети больше всех,
В рисунках мы найдем ответ!
(Показ слайдов «Волшебная шкатулка»)
А это наша шкатулка чудесная,
Она таит истории интересные.
В ней ностальгические воспоминания наших пап и мам,
Мы читаем их по утрам.
Они рассказали, как в детстве играли,
Дружили, какие игрушки любили.
Итак, календарь наш открываем,
«Неделю игрушки» Вам представляем.
1 день: — Познавательный
НОД «Познание»
Первый день — такой интересный,
Он много таит в себе открытий чудесных.
Неделя игрушки открыта,
И в гости мы кукол зовём.
Чтобы старина была не забыта,
Беседу о куклах в саду проведем.
Тема: «Беседа о куклах»
Цель: Пополнить знания детей о кукле.
А вечером мы приглашаем детишек в музей.
Чтоб поглядеть на удивительных гостей.
Музей игрушки открывается –
Все дети очень удивляются.
И кого здесь только нет —
Этим куклам много лет.
В них история страны,
Помнить мы ее должны.
Кукла Глаша из соломы,
А Хавронья из фарфора,
Из золы, из глины, ваты….
Дети всем кукляшкам рады.
Тема: «Музей кукол»
Цель: Познакомить детей с историей создания куклы. Обогатить знания детей о разнообразных куклах старины.
2 день – Праздник народной игрушки
Будет день уж очень ярким,
Для веселых дошколят.
Поиграть мы приглашаем
И девчонок, и ребят.
Народные игры будут у нас,
И соревноваться мы будем сейчас.
И очень надеемся, друзья,
Что народные традиции не забудете вы никогда!
Праздник народной игры
Цель: Познакомить детей с русскими народными играми.
3 день – день развлечений
Сюрпризов детской жизни много.
И мы хотели одного –
Чтоб никогда их вера в чудо,
Не проходила б без него.
Мы детям праздник подарили –
Игрушек в гости пригласили.
И на глазах случилось чудо:
Лисички, мишки и зайчата вмиг оживали,
Играли, пели, танцевали –
Детишек наших развлекали.
Развлечение «Любимые игрушки»
Цель: Развивать музыкальные способности, сформировать патриотические чувства.
Вечером всех ждала викторина вопросов.
О куклах, машинах, веселых матрешках.
Загадки к нам в гости спешили не зря
Вы отгадать их попробуйте, детвора.
За смекалку и за смелость,
Сладкий получите приз.
Чтобы всем вам захотелось,
Отгадать их все на «бис».
«Викторина загадок»
Цель: Развивать у детей логическое мышление.
4 день – творческого конструирования
В этот день мы предлагаем
И игрушку – самоделку
Смастерить самим в подарок малышам.
Всю любовь свою и ласку,
Ты в нее, дружок, вложи
И, тогда малыш, как в сказке
Рассмеется от души.
НОД «Художественное творчество»
Тема: «Сделай игрушку малышам в подарок»
5 день – день театрализованного праздника.
День пятый ответственный, важный,
Неделя игрушки прошла.
И праздником ярким, веселым
Отметит его детвора.
Будут игры, будут песни
Будет слышен детский смех.
Ее величество – Игрушка
Очарует сразу всех.
Праздник «Любимые игрушки»
Вот и каникулы все пролетели,
Календарь наш закрывается.
Но игрушка с детьми не прощается.
Каждый день, в стенах родного сада,
Она всех будет ожидать.
Чтоб детишкам нашим, милым
Не пришлось у нас скучать.
Будем с игрушкою играть
Весело и дружно: не ломать, не разбивать –
Их беречь нам нужно!
Играть все любят очень!
Вы знаете, друзья,
Без игр прожить ребенку,
Никак, никак нельзя.
Детей мы понимаем –
Сегодня новый век!
Без знаний и учебы
Нет шансов на успех!
Они хотят всего лишь спокойно поиграть:
В семью, в солдаты, в шашки,
Вернитесь в свое детство,
Побудьте с ними в нем,
Поверьте: и Вас веселым другом
Автор: Акимушкина Людмила Евгеньевна,
воспитатель МБДОУ №6 «Колосок»
с. Ходынино Рыбновский район
Рязанская область, Россия
Статьям размещена в авторской редакции
День любимой игрушки.
Игрушки – не люди,
Но все понимают,
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом,
Все на место уберем.
16 июня в нашем детском саду прошел «День любимой игры и игрушки»! Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека, которое мы храним в своем сердце всю жизнь.
В этот день педагоги беседовали с детьми об их любимых игрушках, играли в подвижные, настольные, сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Мастерская игрушек» и т.п., рассматривали альбомы «Народная игрушка», «Игрушки наших дедушек и бабушек». Дети принесли в детский сад свою любимую игрушку, рассказали о ней, дали поиграть другу.
В старших группах организовали конкурс рисунков «Моя любимая игрушка». В своих рисунках девочки изображали в основном кукол «Винкс», а мальчики — велосипеды, машины.
Подводя итоги этого дня, мы поняли, что наши воспитанники очень любят играть с игрушками. Они бережно относятся к ним, стараются не ломать их, не пачкать. И девочки, и мальчики любят ухаживать за игрушками: чинить машинки, мыть посудку, купать кукол, стирать их белье.
В общем, день был наполнен радостью от показа любимых игрушек!
День игры и игрушки.
День Игры и Игрушки.
17 июня в первом отряде прошло увлекательное мероприятие –
« Игрушки моего детства».
Вспомнить историю возникновения первой игрушки
Рассказать ребятам об игрушках разных народов
Рассказать о способах изготовления игрушек
Научить ребят рассказывать о своих любимых игрушках
Прививать бережное отношение к играм и игрушкам
1. Вступительная беседа «Добрые слова моей игрушке»
И
КА (игрушка)
— Как вы думаете, ребята, что означает слово «игрушка»?
— Ребята, есть ли у вас любимая игрушка? А что это за игрушка?
2. Информационная беседа об игрушках разных народов
«На полке магазина»
Стоят в магазине на полке одной
Лиса надувная и конь заводной.
Конь на колесах, в уздечке блестящей
А голову держит как настоящий.
3. Беседа о том, какой большой путь проходит различный материал, прежде чем стать красивой, яркой, любимой игрушкой.
4. Исполнение ребятами песни «Ёжик резиновый» Т. и С. Никитиных.
5. Презентация игрушек. Рассказ и показ своих любимых игрушек.
Егор Коротаев очень любит машинку на пульте управления.
Федор Гофман не может расстаться со своим любимым роботом.
Ирочка Харитоненко, Женя Кошелева и Алена Азарова не ложатся спать без своих любимых мягких игрушек: собачки, бычка и зайчика.
Илюша Хечнев, Ира Игнатьева и Андрей Ваганов любят логические игры.
Любимые игрушки 1 отряда лагеря «Солнышко».
6. «Давайте пофантазируем!»
Мальчики и девочки представляют себе, что все игрушки исчезли, испарились. Чтобы было на Земле? (Дети придумывают фантастический мир без игрушек)