День любимой игры и игрушки в детском саду летом

Материал (младшая группа) на тему:
Тематический день «Любимая игрушка».

Разработка тематического дня на тему: «Любимая игрушка»

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина,51

на тему: «Любимая игрушка»

для младшей группы.

Подготовила: Пыркова Л.Ю.

Утренняя гимнастика со своими игрушками.

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на неё детей из других групп).

Беседа «Из чего делают игрушки».

Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Рассказывание об игрушках.

Задачи. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов.

Дидактическая игра «Найди игрушку»

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

«Мастерим игрушки сами» (слепим любимые игрушки).
Предварительная работа: подбор игрушек, рассматривание, определение, из каких деталей они состоят. Для такой цели подойдут игрушки – животные, куклы с небольшим количеством деталей, которые легко передать в лепке.

Наблюдение за кошкой. Расширить представление детей о кошке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Сравнить: что общего и в чём отличия кошки живой от игрушечной.

Чтение стихотворения детям С.Я. Маршака

Жили-были
Два кота —
Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться?

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.

Гимнастика после сна «Медвежата» .

Ходьба по ребристой дорожке «В гости к игрушкам».

Цель: помочь детям запомнить стихотворение; способствовать развитию интонационной выразительности речи.

Пальчиковая игра «Лошадка»
Задача: продолжать учить детей чётко проговаривать слова текста, выполняя соответствующие движения.)
Еду, еду на лошадке —
Но, но, но! («скачем» ручкой по поверхности стола на всём протяжении стишка)
Рады, рады все ребятки —
Но, но, но!
Рады, рады прокатиться —
Но, но, но!
Звонко цокают копытца —
Но, но, но!

Прискакал я к дому на лошадке
И сказал ей громко:»ТРРРРР!»
(Изображая кистями рук голову лошади, подражаем движению и останавливаем лошадку: «Трррр!» Стараемся дольше вибрировать языком.)

Настольно-печатная игра «Сложи игрушки»

Цель: развивать внимание и память детей.

Самостоятельные игры детей с игрушками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: — Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -.

Поможет как логопедам, так и воспитателям в работе по формированию словаря и лексико- грамматического строя речи.

Картинный материал и задания к ним по формированию словаря и лексико- граммтического строя речи. (задания взяты с пособия Л.Н. Смирновой).

Цель: привести к пониманию свойств воды (жидкая, прозрачная) и ее качеств (чистая, грязная, теплая, холодная). Задачи: Область «Познание»: — Обобщить и уточнить ранее полученные знания о св.

Формирование связной описательной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

Формирование связной описательной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

Комплексно-тематический план для детей младшей группы.

Фотоотчёт о тематическом дне для детей разновозрастной группы в летний период «День любимой игрушки».

Алина Гяцявичене
Фотоотчёт о тематическом дне для детей разновозрастной группы в летний период «День любимой игрушки»

Фотоотчёт о тематическом дне для детей разновозрастной группы в летний период «День любимой игрушки»

Важной частью образовательной среды ребёнка являются игры и игрушки. С помощью их ребёнок исследует окружающий мир, формирует творческие способности, выражает свои чувства.

Целью тематического «Дня любимой игрушки» было познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки».

Задачи: расширить представления об игрушках; вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению; развивать речевую активность детей; научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки; учить играть вместе дружно; дать родителям знания о развивающих игрушках.

В этот день ребята принесли в детский сад свои любимые игрушки и рассказывали о ней.



Оформили выставку рисунков «Моя любимая игрушка».

Изготовили аппликации по образцу «Игрушки».


Ребята увлечённо собирали разрезные картинки на тему «Игрушки»


Рассказывали стихи А. Барто «Игрушки», рассматривали картинки в музыкальных книгах про игрушки.


Через папку-передвижку мы ознакомили родителей с дидактическими и развивающими играми.

«День игрушек» внёс разнообразие в самостоятельную деятельность детей. Ребята играли в подвижные игры со спортивными игрушками, в строительные игры с конструкторами, в дидактические игры, в сюжетно-ролевую игру «Магазин игрушек».



Дети обогатили свой игровой опыт – познакомились с новыми игрушками «Сенсорные коробки» — очень полезными для моторики рук. Мы с ребятами соорудили ферму, пляж и море. Всем ребятам очень понравилось с ними играть, сейчас мы изготавливаем ещё три коробочки на темы: «Космос», «Дом» и «Долина фей».





Спасибо за внимание!


«Летний лес». Коллективная работа детей разновозрастной группы. Мастер-класс Сегодня я представляю вашему вниманию коллективную работу детей разновозрастной группы. С наступлением лета многие детишки уехали из города.


Фотоотчет о работах детей разновозрастной группы в летний оздоровительный период Аппликация с элементами рисования: «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам,.

Фотоотчёт о тематическом дне Солнца в младшей группе Тематический День Солнца в младшей группе. Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; формировать первоначальные представления.


Фотоотчёт о мероприятиях «Безопасность на воде в летний период» (вторая младшая группа) Скоро наступает время отпусков и каникул – лето. Сколько радости оно приносит и детям, и взрослым! Большую часть времени дети проводят на.


Фотоотчёт о проведении праздника в старшей группе «День любимой игрушки» Каждый ребёнок приносит в детский сад свою любимую игрушку и всегда старается показать и рассказать о ней своим товарищам. Однажды дети.

Календарный план на один день в летний период Неделя водная-«Микроша» Среда 11.06.14. Образовательная деятельность в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей Утро Речевая.

Перспективно-тематическое планирование для разновозрастной группы на летний период 2017 года Июнь 1 неделя «Мир детства» Понедельник Праздник «Русской берёзки». 5.06.17г Вторник Организация музыкально – дидактических игр, хороводов.

Проект на летний оздоровительный период для детей средней группы 4–5 лет «Лето красное-пора прекрасная!» Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой.

Проект на летний оздоровительный период для детей средней группы «Здравствуй, лето» «Здравствуй лето!» Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по.


Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого». «Очень, очень любят мороженое дети, Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! Детям дай мороженое: целый день бы ели, А потом и песенку.

Любимые игры и игрушки. Тематическая неделя для воспитателей.


Предварительная работа:

Работа с родителями:

  • Выставка «Игрушки наших родителей»,
  • Выставка рисунков «Моя игрушка»,
  • «Волшебная шкатулка» — воспоминания родителей о детских играх.

Снова осень, снова птицы

В теплый край летят, спешат.

И опять осенние каникулы

К нам приходят в детский сад.

Чтобы всем детишкам нашим

В саду весело жилось –

Занятие каждому в каникулы нашлось.

Долго мы не думали, лишь призыву вняв

И, решение интересное для детей приняв,

Неделю любимой игрушки

В саду решили объявить –

Чтобы детство свое

Ребята никогда не смогли бы забыть.

А что же предшествовало этой недели?

Все это сейчас показать Вам мы хотели.

(Показ слайдов с выставки «Игрушки наших родителей)

Вот выставка старых и добрых игрушек,

Ее пополняли родители дружно.

С чердаков и чуланов своих доставали,

Все – во что в детстве далеком играли!

(Показ слайдов выставка рисунков «Моя игрушка»)

А это наш вернисаж!

Любимых детских игрушек коллаж.

Кого же любят дети больше всех,

В рисунках мы найдем ответ!

(Показ слайдов «Волшебная шкатулка»)

А это наша шкатулка чудесная,

Она таит истории интересные.

В ней ностальгические воспоминания наших пап и мам,

Мы читаем их по утрам.

Они рассказали, как в детстве играли,

Дружили, какие игрушки любили.

Итак, календарь наш открываем,

«Неделю игрушки» Вам представляем.

1 день: — Познавательный

НОД «Познание»

Первый день — такой интересный,

Он много таит в себе открытий чудесных.

Неделя игрушки открыта,

И в гости мы кукол зовём.

Чтобы старина была не забыта,

Беседу о куклах в саду проведем.

Тема: «Беседа о куклах»

Цель: Пополнить знания детей о кукле.

А вечером мы приглашаем детишек в музей.

Чтоб поглядеть на удивительных гостей.

Музей игрушки открывается –

Все дети очень удивляются.

И кого здесь только нет —

Этим куклам много лет.

В них история страны,

Помнить мы ее должны.

Кукла Глаша из соломы,

А Хавронья из фарфора,

Из золы, из глины, ваты….

Дети всем кукляшкам рады.

Тема: «Музей кукол»

Цель: Познакомить детей с историей создания куклы. Обогатить знания детей о разнообразных куклах старины.

2 день – Праздник народной игрушки

Будет день уж очень ярким,

Для веселых дошколят.

Поиграть мы приглашаем

И девчонок, и ребят.

Народные игры будут у нас,

И соревноваться мы будем сейчас.

И очень надеемся, друзья,

Что народные традиции не забудете вы никогда!

Праздник народной игры

Цель: Познакомить детей с русскими народными играми.

3 день – день развлечений

Сюрпризов детской жизни много.

И мы хотели одного –

Чтоб никогда их вера в чудо,

Не проходила б без него.

Мы детям праздник подарили –

Игрушек в гости пригласили.

И на глазах случилось чудо:

Лисички, мишки и зайчата вмиг оживали,

Играли, пели, танцевали –

Детишек наших развлекали.

Развлечение «Любимые игрушки»

Цель: Развивать музыкальные способности, сформировать патриотические чувства.

Вечером всех ждала викторина вопросов.

О куклах, машинах, веселых матрешках.

Загадки к нам в гости спешили не зря

Вы отгадать их попробуйте, детвора.

За смекалку и за смелость,

Сладкий получите приз.

Чтобы всем вам захотелось,

Отгадать их все на «бис».

«Викторина загадок»

Цель: Развивать у детей логическое мышление.

4 день – творческого конструирования

В этот день мы предлагаем

И игрушку – самоделку

Смастерить самим в подарок малышам.

Всю любовь свою и ласку,

Ты в нее, дружок, вложи

И, тогда малыш, как в сказке

Рассмеется от души.

НОД «Художественное творчество»

Тема: «Сделай игрушку малышам в подарок»

5 день – день театрализованного праздника.

День пятый ответственный, важный,

Неделя игрушки прошла.

И праздником ярким, веселым

Отметит его детвора.

Будут игры, будут песни

Будет слышен детский смех.

Ее величество – Игрушка

Очарует сразу всех.

Праздник «Любимые игрушки»

Вот и каникулы все пролетели,

Календарь наш закрывается.

Но игрушка с детьми не прощается.

Каждый день, в стенах родного сада,

Она всех будет ожидать.

Чтоб детишкам нашим, милым

Не пришлось у нас скучать.

Будем с игрушкою играть

Весело и дружно: не ломать, не разбивать –

Их беречь нам нужно!

Играть все любят очень!

Вы знаете, друзья,

Без игр прожить ребенку,

Никак, никак нельзя.

Детей мы понимаем –

Сегодня новый век!

Без знаний и учебы

Нет шансов на успех!

Они хотят всего лишь спокойно поиграть:

В семью, в солдаты, в шашки,

Вернитесь в свое детство,

Побудьте с ними в нем,

Поверьте: и Вас веселым другом

Автор: Акимушкина Людмила Евгеньевна,

воспитатель МБДОУ №6 «Колосок»

с. Ходынино Рыбновский район

Рязанская область, Россия

Статьям размещена в авторской редакции

День любимой игрушки.

Игрушки – не люди,

Но все понимают,

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом,

Все на место уберем.

16 июня в нашем детском саду прошел «День любимой игры и игрушки»! Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека, которое мы храним в своем сердце всю жизнь.

В этот день педагоги беседовали с детьми об их любимых игрушках, играли в подвижные, настольные, сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Мастерская игрушек» и т.п., рассматривали альбомы «Народная игрушка», «Игрушки наших дедушек и бабушек». Дети принесли в детский сад свою любимую игрушку, рассказали о ней, дали поиграть другу.

В старших группах организовали конкурс рисунков «Моя любимая игрушка». В своих рисунках девочки изображали в основном кукол «Винкс», а мальчики — велосипеды, машины.

Подводя итоги этого дня, мы поняли, что наши воспитанники очень любят играть с игрушками. Они бережно относятся к ним, стараются не ломать их, не пачкать. И девочки, и мальчики любят ухаживать за игрушками: чинить машинки, мыть посудку, купать кукол, стирать их белье.

В общем, день был наполнен радостью от показа любимых игрушек!

День игры и игрушки.

День Игры и Игрушки.

17 июня в первом отряде прошло увлекательное мероприятие –

« Игрушки моего детства».

Вспомнить историю возникновения первой игрушки

Рассказать ребятам об игрушках разных народов

Рассказать о способах изготовления игрушек

Научить ребят рассказывать о своих любимых игрушках

Прививать бережное отношение к играм и игрушкам

1. Вступительная беседа «Добрые слова моей игрушке»

И
КА (игрушка)

— Как вы думаете, ребята, что означает слово «игрушка»?

— Ребята, есть ли у вас любимая игрушка? А что это за игрушка?

2. Информационная беседа об игрушках разных народов

«На полке магазина»

Стоят в магазине на полке одной

Лиса надувная и конь заводной.

Конь на колесах, в уздечке блестящей

А голову держит как настоящий.

3. Беседа о том, какой большой путь проходит различный материал, прежде чем стать красивой, яркой, любимой игрушкой.

4. Исполнение ребятами песни «Ёжик резиновый» Т. и С. Никитиных.

5. Презентация игрушек. Рассказ и показ своих любимых игрушек.

Егор Коротаев очень любит машинку на пульте управления.

Федор Гофман не может расстаться со своим любимым роботом.

Ирочка Харитоненко, Женя Кошелева и Алена Азарова не ложатся спать без своих любимых мягких игрушек: собачки, бычка и зайчика.

Илюша Хечнев, Ира Игнатьева и Андрей Ваганов любят логические игры.

Любимые игрушки 1 отряда лагеря «Солнышко».

6. «Давайте пофантазируем!»

Мальчики и девочки представляют себе, что все игрушки исчезли, испарились. Чтобы было на Земле? (Дети придумывают фантастический мир без игрушек)

Adblock
detector