День мягкой игрушки в детском саду

План-конспект занятия на тему:
Сценарий праздника «День любимой игрушки».

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 80 «Светлячок»

Тема: «День любимой игрушки».

Воспитатель: Анисимова Н.Е.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение «Игрушки»)

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .

Ведущий : А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

(Из зала звучат ответы: «Буратино», «Мальвина» и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

Ведущий : А ещё в каких сказках есть герои-куклы («Волшебник Изумрудного города», «Стойкий оловянный солдатик», «Пастушка»)

Ведущий : Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Звучит стихотворение «Соломенная кукла»

Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!

Ведущий : А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)

Погляди скорее —
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)

Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу — встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)

Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь — будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)

Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)

Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)

Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он — весёлая игрушка,
А зовут его :
(петрушка)

На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе —
Детская игрушка.
(пирамида)

Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)

На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная :
(юла)

До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках — огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.

Ведущий : Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.

(На сцене устраиваются «гонки» в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)

Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.

(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс «Танцоров»)

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?

(из зала звучит — да, да, да)

Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице

Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки —
Вот такие у нас игрушки!

Ведущий : Пришло время поиграть. Игра называется «Найди меня». От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

Ведущий : А вот и другая игра.

На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

Ведущий : Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!

(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков » Моя любимая игрушка».)

(Проводится награждение детей)

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с детскими стихами об игрушках. Приобщение детей к поэтическому творчеству. Проявление своих творческих способностей.

Предлагается вариант проведения вечера досуга в ясельной группе.

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения. Задачи.В игровой форме закреплять основные движени.

Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, .

Данный материал может быть полезен педагогам дошкольного образования.

Совместный досуг для детей 1 мл. гр. и их родителей. Весёлая непринуждённая обстановка помогает детям спокойно чувствовать себя на развлечении в присутствии родителей. А родителям видеть успехи своих .

Развлечение является итоговым мероприятием проекта «Мои любимые игрушки».

План-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме:
Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки»..

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки».

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать активное желание принимать участие в мероприятии.

Задачи: вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр, обогащать двигательный опыт детей, содействовать развитию физических качеств через игровую деятельность, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1

для детей смешанных групп

Сценарий развлечения «Праздник любимой игры и игрушки» для детей смешанных групп.

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.

— вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

— обогащать двигательный опыт детей;

— содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

— воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Персонажи: Скоморох 1, Скоморох 2, Карлсон, Буратино, Мальвина.

Оборудование: игрушки, погремушки, большая конфета (муляж), 3 конфеты маленькие, 3 ложки, 3 ориентира, 3 большие машины на веревочке, кубики, 6 обручей, мячики, кегли, музыкальное сопровождение, угощение для детей.

Скоморох 1: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Скоморох 2: Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!

Скоморох 1: Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!

Скоморох 2: Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
Скоморох 1: И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары.

Кукол Барби и не счесть,
И Матрешки тоже есть!

Скоморох 2: Посчитать нельзя и за ночь.
Как живешь, Михал Иваныч!
Как успехи, Буратино?
Что за чудная картина!

Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово — молодцы!

Скоморох 1: К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,

Так что смело начинаем!

Скоморох 2: Для начала отгадайте-ка загадку:

Вот игрушка так игрушка!

Зайчик, шарик ли, лягушка…

Не пищит и не гудит

Потрясёшь ее — гремит.

Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Посмотрите, какой замечательный танец с погремушками подготовили ребята из группы «Ягодка».

Танец с погремушками

Звучит музыка, влетает Карлсон.

Карлсон: Посторонииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Скоморох 1: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Скоморох 1: Зачем же ты, Карлсончик, к нам прилетел?

Карлсон: Как же я мог не прилететь, ведь у вас сегодня такой замечательный, весёлый праздник любимых игр и игрушек!

Карлсон начинает грустить, вздыхать.

Скоморох 1: Что случилось, Карлсон, чем ты расстроен?

Карлсон: Кто в мире лучший затейник? Кто в мире лучший выдумщик? Кто в мире лучший придумщик игр? ( дети отвечают: Карлсон ) Правильно. Но у меня на крыше нет никаких игрушек, и мне там одному очень скучно!

Скоморох 1: Не переживай, Карлсон, мы тебя приглашаем в страну Игрушек.

Скоморох 2: Мы сегодня с вами, дети,

Будем весело играть,

Посмеёмся и пошутим,

Игрушки будем узнавать.

Фокусы ещё покажем,

По секрету скажу даже:

В страну Игрушек попадём!

Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?

Карлсон загадывает загадки.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь — хочет встать.

Эта кукла-. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — . (зайка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали! Ох, мне даже что-то сладенького захотелось! (достает большую конфету).

Скоморох 1: Подожди, Карлсончик, и с конфеткой тоже можно поиграть. Давай проверим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, которая лежит в ложке, не уронив конфетку.

Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Скоморох 1: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием!

Эстафета «Конфета в ложке»

(группы «Одуванчик», «Земляничка», «Малинка»)

Звучит музыка, появляется Буратино.

Буратино: Привет, девчонки!

В гости к вам спешу, лечу,

Побыстрей поспеть хочу!

Очень я люблю играть,

Так давайте начинать!

Но для начала отгадайте-ка мою загадку:

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите –

Колесики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Правильно. Это машинка. Ой, а какие у вас здесь большие машины. Давайте с ними поиграем в игру «Перевези кубики на машине».

Игра «Перевези кубики на машине»

(группы «Василек», «Маргаритка», «Колокольчик»)

Буратино: Ребята, как же весело у вас тут на празднике! Давайте устроим салют из игрушек! Сейчас я все игрушки как разбросаю! Вот будет здорово!

(Буратино разбрасывает игрушки из корзины: кубики, мячики, кегли)

( В это время приходит Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте ребята! Что здесь происходит, Буратино?

Буратино: А это я здесь так играю!

Мальвина: Дорогой Буратино, ты что не знаешь, что игрушки нельзя разбрасывать, их нельзя ломать, обижать, игрушки нужно беречь!

Буратино: Простите меня, ребята! Извини меня, дорогая Мальвина! А что же мне теперь делать?

Мальвина: А давай попросим ребят поиграть и игрушки все собрать!

Проводится игра «Соберем игрушки»

(группы «Ягодка», «Солнышко», «Незабудка»)

Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их беречь и любить.

Скоморох 2: Дорогие наши гости Карлсон, Буратино и Мальвина, наши ребята приготовили стихи про свои любимые игрушки. Давайте их послушаем!

Хороши у нас игрушки:

Куклы мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем

Поиграем а потом-

Все на место уберем.

«Машина». Т. Коваль.

Хороша моя машина,

Может ездить без бензина.

Только ключик повернется –

И машина заведется.

«Мишка» В. Степанов.

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый мишка.

Может быть, еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

«Лошадка». Т. Коваль.

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

«Солдатики» В. Степанов.

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

До чего ж милашка

В глазах – огонечки,

Кружится, не падает,

Скоморох 1: А сейчас на сцену приглашаются «Неваляшки» со своим задорным танцем.

Скоморох 2: Спасибо нашим замечательным милашкам-неваляшкам за танец! А сейчас мы приглашаем всех ребят станцевать веселый танец со своими любимыми игрушками!

Сценарий на тему «Праздник игры и игрушки».

Столичный учебный центр
г. Москва

КОУ ОО «Болховская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

«День игры и игрушки»

Дата проведения: 18.05.16

Цель: показать важность и необходимость взаимодействия с детьми начальной школы в игровой деятельности.

Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать монологическую речь детей.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки «Моя любимая игрушка», «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов «Стихи об игрушках».

Любимые игрушки детей (у каждого своя) ;

Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка) ;

Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки, лошадки на палочке, корзины с красными, жёлтыми, синими пластмассовыми мячами поровну, палочки с лентами и машинки; игрушки и воздушные шары для украшения зала;

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал.

I .Подготовительная часть

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Под музыку весёлую

И под звон хлопушек,

Начинается парад игрушек

1. Игра «Продолжи стихотворение»

Про игрушки стихи учили. Помните?

Ведущий. (берет мяч) .

1.Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха) .

2.Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха) .

3.Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.

Видео: Игра и танец с Дедом Морозом в детском саду

4.Кому слон шлет поклон?

Чем расчесали Лошадке хвостик?

Кто написал эти стихотворения?

2.Беседа. Рассматривание игрушек

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

Ведущий . Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Звучит весёлая музыка, дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.)

Ведущий. Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята, расскажите о своей любимой игрушке. (Дети рассказывают стихи) .

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы,маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне

всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.

Я знаю танец «Ожившие игрушки». Давайте станцуем, может Карлсон оживёт.

(Садит игрушку – Карлсон на подоконник)

Звучит песня «Про игрушки» в исполнении Софи. Дети танцуют.

Слышится жжужание (аудиозапись вертолёта) – с окна слетает Карлсон, в руках у него шарик.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещё и с

Ведущий. А у нас праздник игрушки.

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?

Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живёт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

3.Игра «Если с другом вышел в путь»

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Карлсон. Тогда отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар.

Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.

Я знаю очень весёлую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники встают парами . Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

4.Эстафета «Погоня на лошадках».

Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещё больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Дети. (хором) Да!Карлсон. (Дат каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)

Дети на гимнастических мячах за детьми, дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнём. Поиграем

Веселые данетки — без фантиков «конфетки» –

Только «да» и только «нет» — дайте правильный ответ!

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

— В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?. (нет)

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

— Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?. (да)

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

6.Конкурс «Весёлые автомобилисты».

Карлсон. Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть.

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни-

Глядеть во тьму,

И колеса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль) .

Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к финишу.

7.Игра «Лохматый пес».

Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Дети. Собака. Карлсон. Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку) .

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Будят «пса», он лает и догоняет их.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

Карлсон. Пустяки, дело праздничное… это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать.

(По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – жёлтые,мальчики – синие. Кто быстрее) .

Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

его бросают — назад скачет. (Мяч)

2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан) .

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матрёшка) .

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю (кубики) .

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

8.Конкурс «Конфета в ложке».

(Достать из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев е.

Ведущий. Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Обежать пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещё есть одна конфета.

(Достат 1 большую конфету). Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но

мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем веслый танец

Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.

Праздник игрушек в детском саду в средней — старшей группе. Сценарий.

Сценарий праздника игрушек для дошкольников

Действующие лица: кукла Барби, кошка Мурка, Петрушка, Чебурашка, Винни-Пух.

Декорации: зал украшен воздушными шарами, детскими рисунками и аппликациями, изображающими игрушки.

Ведущий (держит в руках куклу). Какая красивая у нас кукла. Как ее зовут?

Дети: Барби!

Ведущий: Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая. Подождите, кто-то стучит, сейчас посмотрю. (Выносит посылку.)

Посылка «Ребятам средней группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достает из посылки) Давайте попробуем оживить нашу куколку!

Сажает куклу на коврик между стульями, которые накрывают покрывалом, получается что-то типа шалаша.

«Раз, два, три — наша кукла, оживи!»

Дети повторяют слова, покрывало убирают, на коврике сидит живая кукла — девочка.

Барби: Здравствуйте, я кукла Барби! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! А хотите пойти в гости к другим игрушкам?

Дети: Да!

Барби: Тогда пойдемте!

Дети и Барби идут в музыкальный зал. Зал украшен шариками, на стульях сидят куклы, Винни-Пух, Кошечка, рядом лежат машинки, мягкие игрушки, мячи, платочки и другие игрушки.

Барби: Все игрушки ждали вас! Видите, как они красиво украсили все вокруг! Поздоровайтесь с ними, пригласите танцевать!

За дверью слышится «Мяу, мяу!»

Барби: Кто-то плачет! Наверное, это киска Мурка! Пустим ее? (Да!)

Барби открывает дверь, заходит Мурка.

Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж люблю слушать, как вы поете песенки.

Барби: Ребятки, споем Мурке песенку?

Мурка: Какие молодцы! Спели песенку! А теперь я с вами попляшу!

«Пляска с платочками» под любую народную мелодию.

Мурка: Молодцы! Хорошо пляшете! А вот интересно, вы любите играть?

Дети: Да!

Ведущий:

А котята еще выше.

Кот пошел за молоком,

А котята кувырком!

Мурка: Ух, ребятки, хорошо с вами веселиться, да мне домой пора. Я к вам еще обязательно приду! До свидания!

Ведущий: Дети, кажется, опять к нам кто-то стучит. Барби открывает двери, заходит Петрушка.

Петрушка:

Всегда пою, всегда шучу,

Игре сейчас вас обучу!

Барби: Здравствуй, Петрушка! Ты хочешь научить нас играть в новую игру?

Петрушка: Конечно! Играем в одну известную игру, и хочу вам сказать по секрету, что когда ваши мамы и папы были маленькими, они тоже играли в эту игру, потому что очень веселая!

Вставайте, беритесь за руки, чтобы получился круг. В центре круга — «король», но король остался в королевстве, так что я вместо него! Хи-хи, вот в руках у меня «корона». Будем водить хоровод и мне подпевать, и за мной все повторять!

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу («король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»).

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем («король» с «принцессой» подпрыгивают в центре круга, остальные в хороводе).

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

А ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

А ножками потопаем, потопаем, потопаем,

Ведущий: Ну спасибо тебе, Петрушечка! Развеселил ты нас! Оставайся с нами.

Петрушка:

Не могу я, убегаю,

Дал вернуться обещанье.

Вам загадку загадаю,

Загадаю на прощанье.

Хоть он на мишку и похож,

В лесу его и не найдешь,

Он с крокодилом Геной дружит

И у него большие уши,

Он развеселая мультяшка

Все знают — это. (Чебурашка!)

Барби: Ой, а кто это опять стучится? Наверное, Чебурашка!

Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Я так к вам спешил, что чуть песню не забыл! Если что, подпоете?

Звучит песня Чебурашки («Я был когда-то странной игрушкой безымянной. »).

Барби: Большое тебе спасибо, Чебурашечка, за такую хорошую песенку!

Чебурашка: Большое пожалуйста! Когда я к вам шел, по дороге кое-кого встретил. Кто-то к вам еще спешит!

Барби: Кто же?

Чебурашка:

В голове его опилки,

А в кармане — ложка с вилкой.

Дети: Винни-Пух!

Винни-Пух: Здравствуйте, ребятки! Я так к вам бежал, что потерял своего друга Пятачка. А бежал так потому, что теперь кроме стишков я придумываю еще и игры! Вот смотрел я недавно на свою подругу Кенгу, которая носилась по лесу со своим сынком в кармане, и придумал одну игру. Давайте с вами попробуем в нее поиграть!

Игра «Кенгуру»

Дети разбиваются на две команды. Нужно пробежать, а вернее — пропрыгать до конца зала и обратно, зажав между коленями мяч. Передать мяч следующему игроку. Если мяч падает на пол, бегун поднимает его и продолжает бег. Побеждает та команда, которая показала лучшее время.

Винни-Пух: Здорово! Вот вам приз!

Вручает победившей команде кулечек с конфетами.

А скажите-ка мне, кто из вас хочет сдать на права и водить машину?

Выбирает двух мальчиков.

Игра «Юный водитель»

К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде Винни-Пуха игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

Винни-Пух: Молодцы! А эти машинки и будут вашими призами! А вот последняя игра. Совсем недавно, когда вы шли на прогулку, вас одевали воспитатели и нянечки. Очень скоро вы пойдете в школу, вам придется одеваться самим. Я придумал такую игру-тренировку «Кто быстрее оденется».

Дети делятся на две команды, каждая команда получает большую сумку, в которой находятся рубашка, брюки, шапка с шарфом и пара кроссовок. (Все большого размера.) По команде первый участник от каждой команды подбегает к сумке, надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в сумку, закрывает ее и бегом возвращается к команде. Следующий игрок проделывает то же самое.

Винни-Пух: Ох, какие же вы, ребята, молодцы. Вот вам всем от меня подарки.

Раздает детям шоколадные медали.

А теперь мне пора, до свиданья, детвора! Уходит.

Барби: Вам понравилось в гостях у игрушек? Пора нам уходить.

Ведущий: Погоди-ка, Барби! У меня тоже есть для вас подарок.

Дети из старшей группы исполняют танец с игрушками.

Барби: Ребята, поаплодируйте своим старшим товарищам, они такой для вас красивый танец приготовили!

Старшая группа раскланивается и уходит.

Барби: Ну вот и все! Но прежде чем вы пойдете к себе в группу, я угощу вас конфетами.

Сценарий праздника игрушек в детском саду.

Праздник игры и игрушки в детском саду. Сценарий «Путешествие в страну феи кукол и игр»

Действующие лица: ведущие праздника: Буратино, Мальвина, Суок, Фея кукол и игр; подданные Феи: госпожа Загадка, сэр Ребус, мадам Игра; два пажа; танцевальная группа.

Объявление о празднике дается за месяц до него. Проводится предварительная работа: конкурс рисунков об игрушках; изготовление своими руками различных игрушек.

В день праздника дети приходят со своими любимыми игрушками.

Пролог.

Сцена украшена цветами, воздушными шарами, игрушками, яркими картинками. Звучат позывные праздника.

Звучит песня «Мишка с куклой пляшут полечку», сл. и муз. М. Качурбиной.

Ребенок.

К нам пришел — не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Звучит песня «Буратино» (слова Ю. Эитина, музыка А. Рыбникова) из к/ф «Приключения Буратино». Буратино танцует.

Буратино. Всем! Всем! Всем! Дорогие друзья, я рад вам сообщить, что сегодня состоится праздник игры и игрушки! Сейчас сюда прибудут мои милые помощницы — Мальвина и Суок! Ребята, давайте их дружно позовем. Три, четыре! Мальвина! Суок!

Зовет кукол вместе с детьми. Звучит кукольная музыка «Сказочный бал» Г. Гладкова. С двух сторон, двигаясь, как механические куклы, появляются Мальвина и Суок.

Мальвина.

Итак, друзья, начнем программу.

Затей у нас большой запас,

Вместе с Соук. Для вас.

Суок.

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

И нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

Буратино. Ребята, сегодня наш путь лежит в страну Феи кукол и игр. На этом пути нам встретится много испытаний.

Картина II.

Мальвина. Испытание первое!

Суок. Познакомьтесь с госпожой Загадкой!

Появляется госпожа Загадка.

Загадка. Здравствуйте, ребята! Попробуете отгадать мои загадки? (Ответ зрителей) Вот и хорошо!

Карабас. Попробуйте-ка, отгадайте ее загадки!

Загадка. Загадка первая!

С букварем шагает в школу

Попадает вместо школы,

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка,

Как зовется сам мальчишка?

Мальвина. Ребята, как зовут этого мальчишку?

Буратино. Как меня зовут? (Ответ зрителя: Буратино) Суок. Ребята, ну а как зовется эта книжка? (Ответ зрителя: «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

Загадка. Молодцы, ребята! А теперь загадка вторая!

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть меньше ноготка.

Мальвина. Ребята, что это за девочка? (Ответ зрителя: Дюймовочка)

Загадка. Умницы, ребята! Ну и, наконец, последняя загадка!

Кто-то за кого-то ухватился крепко.

Ох, никак не вытащить, ох, засела крепко!

Ну еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный, общий труд,

Кто засел так крепко? Может, это .

(Ответ зрителей: Репка)

Загадка. Молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали! До свиданья! (Уходит)

Картина III

Мальвина. Первое испытание мы с ребятами выдержали!

Буратино. Испытание второе! К вашим услугам сэр Ребус!

Появляется сэр Ребус.

Ребус. Здравствуйте, ребята! Ну-ка, кто из вас сможет отгадать мои ребусы? А? Ребус первый!

Под музыку помощники выносят ни планшетах несколько ребусов, дети отгадывают.

Ребус (в заключение). Молодцы, ребята! Отгадали мои ребусы! До свиданья! (Уходит)

Суок. А сейчас мы предлагаем вам потанцевать на месте!

Мальвина. Ребята, все дружно хлопаем в такт музыке! А кто хочет, может танцевать.

Танцевальная группа исполняет любой веселый танец на тему игр и игрушек. Все дружно хлопают, танцуют.

Картина IV.

Суок. Ну, а теперь аукцион сказочных персонажей! Вы сейчас вспомните и будете называть героев сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино».

Мальвина. Кому удастся последнему вспомнить героя, обязательно получит ценный приз!

Буратино. Начинаем!

Проводится аукцион. Последнему назвавшему вручается приз.

Суок. Рада представить вам мадам Игру!

Звучит веселая музыка. Входит мадам Игра.

Игра. Добрый день, ребята! Все вы конечно любите игры. Сейчас я предлагаю вам попутешествовать со мной по лесу. Вы, конечно же, спросите: почему? Да потому что в лесу мы встречаемся с эхом! А как отвечает оно на наши вопросы? (Ответ зрителя) Правильно, так эхо отвечает на наши вопросы! То есть повторяет последние слова или слоги. Надеюсь, вам понятно, как играть? Отвечать на вопрос подобно эху. А еще каждый ответ мы сопровождаем хлопками. Например: «Сколько времени сейчас?» Ответ: «Час!» Понятно? Ну что ж, начнем!

Мадам Игра проводит игру «Эхо».

Игра. Молодцы, ребята! До свиданья! (Уходит)

Буратино. Ребята, скорее в страну Игр и Кукол! Только будем осторожны, ведь наш путь лежит через Поле чудес в Стране дураков!

Мальвина. Ребята, кто знает песню «Поле чудес», подпевайте!

Звучит песня «Поле чудес» из к/ф «Приключения Буратино» муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина. Герои в танце уходят.

Картина VI.

Декорация замка Феи кукол и игр. На троне сидит сама Фея. Появляются под музыку наши герои.

Герои (вместе). Здравствуйте, Фея кукол и игр!

Фея. Рада приветствовать вас в моей сказочно-игровой стране! Я знаю, что по пути в мои владения вам пришлось пройти много испытаний и только после этого оказаться у нас в гостях!

Мальвина. Фея, сегодня ребята пришли на праздник со своими любимыми игрушками. Они хотят, чтобы Вы их увидели!

Фея. Это просто прекрасно! В таком случае я предлагаю всем станцевать танец со своими игрушками. Ребята, пожалуйста, встаньте и поднимите свои игрушки вверх. Вот так. Хорошо! Молодцы! А теперь танцуем все!

Суок. Ребята, танцуйте вместе со сказочными героями!

Звучит мелодия «Танец утят», дети танцуют.

Фея. Кто хочет рассказать о своей любимой игрушке? (2—3 рассказа детей)

Мальвина. Спасибо всем, кто принял участие в нашем путешествии!

Буратино. Пусть в вашей жизни никогда не исчезнут игры и игрушки, даже когда вы станете взрослыми! Ведь мир детства и мир игры — неразрывны!

Суок. Всем большой удачи!

Вместе. До новых встреч, друзья!

Звучит веселая финальная песня «Заводные игрушки» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина. Герои прощаются со зрителями и уходят.

Adblock
detector