Дидактические игры в детском саду на тему насекомые

Дидактические игры по лексической теме «Насекомые».

Асель Мажитова
Дидактические игры по лексической теме «Насекомые»

ГККП я/с «Чайка» село Калкаман города Аксу

Дидактические игры — незаменимое средство обучения детей преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их деятельности.

Дидактические игры по лексической теме «Насекомые»

Учитель казахского языка Мажитова Асель Кадылбековна

1. Игра «Кто спрятался»

Цель: Уметь находить недостающую картинку. Развивать зрительную память, внимание


2. Игра «Найди домик»

Цель: Развивать зрительное внимание, наблюдательность,логику. Умение делать словесные умазаключения.


3. Игра «Найди лишний»

Цель: Развитие мышление,зрительное внимание. Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку.


«Дидактические игры для детей дошкольного возраста по лексической теме «Насекомые» «Дидактические игры для детей дошкольного возраста по лексической теме «Насекомые» ГККП ясли сада «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской.

Консультация для воспитателей и родителей «Дидактическая игра и её значение в умственном воспитании детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 50». Исполнительного комитета Нижнекамского.

Дидактические игры с насекомыми.

Автор: Таныгина Валерия Александровна
воспитатель МБДОУ «детский сад 20» комбинированного вида в д. Большие Колпаны, Ленинградская область

Презентация предназначена для деток 4-5 лет.Она включает в себя дидактические игры, которые развивают знания, закрепляют. Презентация хорошо подходит как и для начала темы, так и для подведения итогов по теме.
Входят такие дидактические игры как:
Четвёртый лишний;
Узнай по звуку;
Чей домик;
Тени.

Детки с уверенностью проходят все занятия, а у кого наблюдаются трудности, то мы разбираем их в индивидуальной беседе.
После презентации мы смотрели мультфильм К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» и с удовольствием провели театрализацию по мультфильму.

Картинки для презентации были скачены с интернета: муха, комар, божия коровка, жук, кузнечик, бабочка,оса, пчела, паук, стрекоза, муравей, птица, муравейник, улей домашний, улей лесной для диких ос, тени.
Звуки насекомых были так же скачены с интернета: кузнечик, муха, комар.
Надеюсь моя презентация будет вам полезной.Спасибо за внимание.

Игра «Найди тень. Насекомые».

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Найди тень. Насекомые»

Авторы: Давыдов Д.В., Давыдова С.А.

Игра помогает развивать мышление,мелкую моторику, упражнять детей в умении видеть форму предмета. Кроме того, дает возможность расширить словарь детей словами-названиями насекомых и расширить знания о них.

Наступила весна, появились первые насекомые. Сейчас самое время напомнить о них. детям предлагается подобрать тень к пяти разным насекомым — бабочке, кузнечику, мухе, гусенице и божьей коровке. Игра включает в себя два отдельных листа для печати — тени-силуэты насекомых и их цветные изображения.

Насекомые для вырезания и ламинирования.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

НАСЕКОМЫЕ (игровые задания для детей старшего дошкольного возраста) Составила Скотникова Т.В., воспитатель ГБДОУ д/с 44 компенсирующего вида Кировского. — презентация.

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемИнна Довженко

Похожие презентации

Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «НАСЕКОМЫЕ (игровые задания для детей старшего дошкольного возраста) Составила Скотникова Т.В., воспитатель ГБДОУ д/с 44 компенсирующего вида Кировского.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 НАСЕКОМЫЕ (игровые задания для детей старшего дошкольного возраста) Составила Скотникова Т.В., воспитатель ГБДОУ д/с 44 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга 2014 г.

2 НАСЕКОМЫЕ — ЭТО ЖИВОТНЫЕ, У КОТОРЫХ: Тело состоит из головы, груди и брюшка На голове имеется пара сложных глаз и 1 пара усиков На груди 3 пары ног и (у большинства) крылья Тело покрыто хитиновым покровом

3 СКОЛЬКО НАСЕКОМЫХНА ЗЕМЛЕ

5 Побежали по дорожке Чьи — то маленькие ножки! А на ножках, посмотри,- Груза больше раза в три! И почти не вижу я Под поклажей.

6 Насекомое — в почёте, Целый день она в полёте, Опыляет все цветы, Чтоб медку отведал ты.

7 На земле из темноты Звёздочку увидишь ты. Если близко подойдёшь, Звёздочки там не найдёшь. Вместо звёздочки – жучок. Он зовётся …

8 Увидев на клумбе Прекрасный цветок, Сорвать я его захотел. Но стоило тронуть Рукой стебелёк – И сразу цветок улетел.

12 КАКИХ НАСЕКОМЫХ ПОРОВНУ?

13 СОСЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО БАБОЧЕК. НАЙДИТЕ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ

17 ГЕРОЯМИ КАКИХ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БЫЛИ НАСЕКОМЫЕ? НАЗОВИТЕ АВТОРОВ ЭТИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

21 А.ПУШКИН «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ….»

22 В.БИАНКИ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУРАВЬИШКИ»

23 РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ТЕРЕМОК»

24 Г.-Х. АНДЕРСЕН «ДЮЙМОВОЧКА»

25 КОГДА ТАК ГОВОРЯТ… Всяк сверчок знай свой шесток. Из мухи делают слона. Иному слон не слон, а страшен таракан. Комар носу не подточит. Не разевай рта — муха не влетит. В закрытый рот и муха не залетит. И комар лошадь свалит, коли волк пособит. И пчела летит на красный цветок. Кусают и комары до поры. Мал муравей, да горы копает.

26 НЕ ОБИЖАЙТЕ НАСЕКОМЫХ В лесу летают мотыльки, Ползут козявки и жуки… Природа мать им жизнь дала. У них всегда свои дела. Ты их увидишь на пути – Не обижай, а отойди! Без насекомых лес, друг мой И одинокий, и пустой….

Образовательная деятельность в старшей группе. Насекомые.

Образовательная деятельность по теме «Насекомые» в старшей группе

Дидактическая игра «Сравни и раздели по группам»

Задача: развивать умение классифицировать насекомых по способу передвижения и издаваемым звукам.

Оборудование: картинки с изображением насекомых.

Дети в роли научных сотрудников «института насекомых» должны отобрать картинки, изображающие насекомых, которые «летают», «прыгают», «ползают», «жужжат», и рассказать о насекомых определенной группы.

Решение логических задач

— развивать логическое мышление, память, умение высказывать суждение;

— формировать заинтересованное отношение к природе, стремление узнать что-то новое о животных, научиться охранять их и помогать им.

«Закончи рассказ воспитателя»

Воспитатель. Собрались насекомые на лесной полянке и стали рассказывать друг другу, кто как зиму проводит. Бабочка-крапивница сказала: «Я буду зимовать под крышей старого сарая, там есть теплая и уютная щель!» Расскажите, дети, где будут зимовать муравьи (пчелы, гусеницы, жуки).

Дети. Муравьи прячутся зимой под муравьиной кучей в земле. Там им тепло и т.д.

«Найди ошибку и исправь ее»

Воспитатель. Жили-были две бабочки-подружки. Вместе они летали на луг, раскачивались на высоких цветках, пили утреннюю росу. Но однажды бабочка не нашла на лугу своей подружки. «Наверное, она заболела, — решила бабочка, — надо навестить подружку и принести ей вкусную еду. Пожалуй, захвачу я ей угощение — тлю и муху». Обрадовалась бабочка такому решению и полетела к подружке.

Дети (находят ошибку в рассказе). Бабочки не едят мух и тлей. Они пьют нектар цветов.

Рисование насекомых и изготовление шапочек с изображением насекомых

— уточнять особенности внешнего вида насекомых;

— развивать изобразительные и ручные умения;

— формировать игровые навыки (обыгрывание шапочек).

Adblock
detector