Игра делай как я в детском саду

ХРИСТИАНСКИЕ РЕСУРСЫ.

Популярное

Обновления

Это замечательная игра для «разогрева», и в нее можно играть с любым количеством игроков. Позаботьтесь о том, чтобы заранее убрать все бьющиеся предметы и указать ведущему какие комнаты или какая часть дома находятся за пределами игрового пространства.

Один человек выбирается в качестве ведущего. Остальные должны делать все, что делает ведущий. Было бы неплохо заранее привести ведущего в состояние готовности, чтобы он мог придумать несколько неожиданных и необычных заданий.

Игроки выстраиваются друг за другом в одну линию за ведущим. Если вы находитесь на большой площади, вроде активного или спортивного зала, ведущий может начать с хождения по большому кругу, постепенно сужая его и переходя на маленький круг. Ведущий может прыгать, бежать вприпрыжку или двигаться любым другим способом. Когда круг становится маленьким, ведущий может раскрутить его и двигаться по прямой. Ведущий может перепрыгивать через натянутые веревки или какие-нибудь заранее установленные препятствия (вполне могут подойти бревна или картонные коробки), а также делать длинные прыжки на бегу, кувырки и повороты.

Практически любые действия, выполняемые таким способом, вызывают веселье. При этом помните, что они должны отличаться друг от друга и не быть слишком сложными, так же как и слишком простыми для играющих.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

ВНИМАНИЕ! АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ МОЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ БАННЕР НЕПРИЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ПРИШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА САЙТ, КОТОРЫЙ ОН РЕКЛАМИРУЕТ. ЭТОТ БАННЕР БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ПОДРОБНЕЕ.

психологические упражнения для тренингов.

Игра «Делай, как я!».

Включается музычка поpезвее и позабоpистей.

Задача пляшущих – повтоpять движения за ведущим. А он их меняет как хочет. Кто не успел, тот опоздал. Выбываешь. Чем дальше, тем быстpее музыка, тем сложнее (и смешнее) движения. Ведущий, напpимеp, может несколько pаз пpосто подпpыгнуть (все, естественно, скачут вместе с ним). А потом снова подпpыгнуть и гpохнуться с pазмаху на коленки (знаете, как в гpузинских танцах). Весь наpод тоже подпpыгивает и машинально тоже хочет упасть. Hо по доpоге спохватывается, пугается и начинает «по доpоге» с испугу совеpшать массу ненужных телодвижений. Кто-то дpыгает в воздухе ногами, кто-то машет pуками, кто-то пpосто оpет. В конце концов все пpиземляются, как ноpмальные люди, на две ноги, но бывает очень смешно.

Делай, как я!.

Подвижные игры на улице закаливают организм ребенка. Час активного ежедневного отдыха способен компенсировать до 40% физиологической потребности в движениях. Помимо положительного влияния на работоспособность, формирования у ученика навыков игры в группе сверстников, динамическая пауза воспитывает интерес детей к самостоятельным подвижным играм, освоению программного материала по физической культуре.
Если погодные условия не позволяют заниматься на улице, предлагаемые игры с детьми младшего школьного возраста можно проводить в спортивном зале или школьной рекреации

Делай, как я!

Как и для многих детских игр, для этой игры нужен водящий. Когда он будет выбран, остальные участники встают вокруг него полукругом. Теперь водящий делает какие-нибудь движения, а остальным игрокам нужно в точности их повторить (советуем не выбирать человека, который занимается акробатикой).

Водящий может поднимать руки, приседать, топтаться, прыгать, танцевать или делать все, что только взбредет ему в голову. Те игроки, которые будут ошибаться (а, наверно, таких будет немало), сменяют водящего. При этом из нескольких ошибившихся водящий сам выбирает себе замену. Игра длится до тех пор, пока дети не потеряют к ней интереса.

Угадай: кто я?

Выбирают водящего и завязывают ему глаза, игроки встают вокруг него в кольцо. Затем они идут по кругу, приговаривая. Вот играли мы, играли,
А теперь в кружочек встали.
Ты загадку отгадай:
Кто позвал тебя – узнай!

Один из игроков кричит: «Скажи, кто я!». В ответ водящий называет его имя. Если он угадал, то меняется местами с кричавшим, если же нет – игра продолжается. Победителей и побежденных в этой игре нет. Игра длится до тех пор, пока дети не потеряют к ней интереса.

Хитрый кролик

Для игры надо выбрать «кролика», то есть водящего. Остальные участники становятся вокруг него.

Кто-нибудь дает команду, и игроки начинают поднимать и опускать руки. Задача «кролика» – вырваться из круга. Участники всячески стараются этому помешать, для чего энергично машут руками.

Если несмотря на их старания «кролику» все же удается вырваться, то он выбирает себе замену, например того, кто мешал ему больше всех.

12 камешков

Что нужно для игры: 12 камешков, мяч.

Игра очень простая и в то же время интересная. Нужно набрать 12 камешков среднего размера и сложить их в кучку. На равных расстояниях от этой кучки нужно веточками или маленькими камешками отметить старты, можно просто прочертить на земле несколько стартовых линий.

Задача игроков заключается в том, чтобы броском мяча разбить горку камешков. Сначала мяч бросается с первой линии, самой близкой к камешкам, затем – со второй, потом – с третьей и так далее. Побеждает в игре самый меткий участник, который сумеет разбить горку камешков с самого дальнего расстояния.

Самый проворный

Что нужно для игры: мяч.

Это вариант известной игры «вышибалы».

Выбирается водящий, а оставшиеся игроки делятся на две команды и встают друг против друга на расстоянии 4–5 метров. Между группами по середине площадки водящий проводит черту и встает на нее.

Задача игроков – перебрасывая мяч друг другу, выбить водящего, который, уворачиваясь от мяча, может бегать только по линии. Если мяч попадает в водящего, все игроки разбегаются. Тогда водящий старается запятнать убегающих, в свою очередь бросая в них мяч. Тот, в кого он попадет мячом, становится водящим. Если водящий промахнулся, он продолжает быть водящим.

О времени игры участники договариваются заранее. Победителем становится тот, кто ни разу не оказался в роли водящего.

Собери колоски

Участники игры с завязанными глазами должны за определенное время (одну минуту) собрать как можно больше «колосков», разбросанных по площадке. В качестве «колосков» используются кегли, которые собираются в небольшого размера пластмассовое ведро.

Дети встают в круг. На середину выходят двое – один с бубенцом или колокольчиком, у другого – завязаны глаза. Все поют: Трынцы-брынцы, бубенцы,
Раззвонились, удальцы:
Диги-диги-диги-дон,
Отгадай, откуда звон!

После этих слов «жмурка» ловит увертывающегося игрока.

Птица без гнезда

Игроки делятся на две равные команды. Первая команда – «гнезда» – выстраивается по кругу, вторая – «птицы» – свободно располагается внутри круга.

По команде ведущего «Все птицы, в полет!» птицы оставляют свои гнезда и летают за водящим, руками имитируя движения крыльев. Внезапно ведущий говорит: «Птицы, в гнезда!». Играющие бегут к стоящим по кругу игрокам и становятся за любым из них, положив ему руки на плечи. Водящий также старается занять одно из гнезд. Игрок, оставшийся без гнезда, становится водящим. После этого играющие меняются местами и ролями, игра начинается сначала.

Играть можно и под музыку.

Инвентарь: гимнастическая стенка, скамейки.

По залу медленно бегают дети – это «стая птиц». Впереди – вожак, он ведет стаю. Обгонять вожака нельзя. Полет продолжается 30–60 секунд. По сигналу «коршун!» стая рассыпается. Каждый стремится найти какое-либо укрытие (скамейки, стенку и др.). Птица, спрятавшаяся последней, выбывает из игры на одно повторение. Игра повторяется 3–4 раза. Темп бега задает руководитель.

В конце игры отмечается вожак, выдержавший нужный темп бега и выбравший самый интересный маршрут.

Скорый поезд

Игроки разбиваются на команды, в 6–7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, вместе они проделывают снова тот же путь; и т.д. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками, имитируя движения паровоза. Когда «паровоз» (передний игрок) возвратится на место с полным «составом», он должен подать протяжный гудок.

Выигрывает команда, первой прибывшая на станцию.

Игра делай как я в детском саду.

Цель: Помимо двигательной активности, эта задорная игра положительно влияет на развитие внимания и памяти.

Ход игры:

Перед началом игры, дети встают в одну колонну друг за другом. В колонне должно быть не более 10 человек.
Ведущий показывает одно движение ребёнку, который стоит первым – он его повторяет и встаёт в конец колонны. Затем ведущий показывает это же движение и добавляет ещё одно следующему ребёнку, – он их повторяет и встаёт в конец колонны. Таким образом, каждый следующий ребёнок повторяет за ведущим на одно движение больше, чем предыдущий, начиная с самого первого. Ребёнок, который сбивается, выбывает из игры.
Игра проводится до тех пор, пока не останется один — самый внимательный.
Двигательная активность, а так же задорность игры, зависит от того, какие движения придумает ведущий. Игра «Делай, как Я» очень нравится детям, и может проводиться как на улице, так и в помещении.

Конспект развлечения с использованием подвижных игр «Друзья» в старшей группе.

Елена Каленова
Конспект развлечения с использованием подвижных игр «Друзья» в старшей группе

«Развитие социальной уверенности в подвижных играх»

1)Развивать образное мышление и двигательное воображение детей в подвижных играх разного содержания

2) Продолжать обучение детей действовать совместно с другими детьми, выполняя правила игры, задания.

3)Формировать способности высказывать свои чувства, оценивая свое состояние.

4)Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, самостоятельность, оптимизм, чувство юмора.

По залу ходит ребенок и говорит:

Снежинки за окошком,я сижу в тоске

Спит в кресле кошка, поиграть бы с кем?

Даже телевизор так наскучил мне.

Позвоню я другу (звонит): Приходи скорей!

Вместе «оторвемся»— станет веселей!

В зал вбегают дети под музыку встают в круг.

Воспитатель: У кого тут хмурый вид?

И дети:Слышишь, музыка звучит!

Мы грустить не разрешаем!

Поиграть всех приглашаем!

Подвижная игра «Делай как я»— дети под музыку выполняют упражнение.

Ведут сами дети. По очереди выбегают в круг и показывают движения. Все повторяют.

В зал входит клоун (воспитатель надевает нос и шляпу)

Клоун: А вот и я! Я- клоун, я к зрителям буду спешить!

Я- клоун, я зрителей буду смешить!

1 ребенок: Эй,клоун! Смотрите какой он растяпа!

2 ребенок: Какая смешная на клоуне шляпа!

3 ребенок: А нос, как картошка и уши, как плошки!

4 ребенок: А щеки, смотрите, они все в веснушках! Смеются.

Клоун: Зачем же вы так! Мне же очень обидно. И слезы на глазках сейчас будет видно. Уйду я от вас!

Дети: Стой! Ведь мы пошутили!

Мы друг друга смешили!

Пойдем вместе с нами скорее играть!

Все будем смеяться, кричать, хохотать!

Клоун: Пожалуйста, смейтесь и громче кричите!

И все надомною сейчас хохочите!

Я очень люблю когда люди смеются.

И гости пускай тоже все улыбнуться.

А я вас сейчас приглашая играть.

Под музыку всем предлагаю бежать.

А музыки нет- все замрите тот час!

А я посмотрю кто внимателен из вас.

Подвижная игра «Ой- стой!» Дети разбегаются и останавливаются по залу.

Клоун: Поезд мы с вами постоим сейчас ….

Где же вагоны? Найду я всех вас.

Подвижная игра «Поезд» Дети стоят в разных местах зала. Взрослый «паровоз» ищет свои «вагоны». Подходит по очереди к детям и просит занять свои места. Ребенок пролезает между ног и встает сзади. Под музыку едут «паровозом», змейкой, со сменой ведущего. Затем выходит в линию и изображают выход из вагонов (открывают двери, делают шаг вперед).

Клоун: Ты улыбнулся, ты рассмеялся!

И ни минуты не осталось на зло.

Я хочу, чтоб вам всем повезло!

Подвижная игра «Карусели» Карусель, карусель, прокати – ка ты детей!

Вот веревочки не простые.

Вот веревочки цветные.

Ты за кончик потяни.

Друга ты себе найди.

Подвижная игра «Цветные веревочки» Педагог держит за середину веревочки, дети тянут за концы. Педагог отпускает веревочки, дети находят своего партнера. Делятся на две команды (веревочки двух цветов) .

1. «Три ноги» Дети стоят парами, две ноги связывают. Дети бегут парами. Чья команда быстрее.

2. «Бег с обручем» Первый бежит, к нему прицепляется второй и т. д.

3. «Конвейер» Передать предмет без помощи рук. (ватный снежок).

Подвижная игра «Воздушная кукуруза». Дети поз музыку прыгают по залу. По окончании музыки встают по два, три, четыре человека.

Клоун: Шумно, весело играли.

А теперь мы отдыхаем.

Я вот только захочу.

Вас в «мороженое» превращу.

1.«Мороженое». Дети- мороженое. У каждого своя фигура. Мороженое забыли съесть и оно постепенно тает. Фигурки медленно превращаются в лужу. Но мороженое волшебное – оно снова превращается в фигурки. Дети встают и застывают.

2.«Птица, улетающая вдаль» Представьте, что взлетает огромная птица. Какие у нее крылья? Большие – показать взмах крыльев. Вот птица улетает все дальше и дальше. Какие у нее крылья? — Уже меньше- руки согнуты в локтях, затем скрещены, далее одними ладонями, затем пальцами. Птица улетела.

Клоун хвалит детей: Здорово мы с вами повеселились!

А чтоб было веселей

Вот подарки для друзей!

Подарок другу ты отдай

И что-то доброе ему пожелай!

Дети дарят подарки друг другу, проговаривая пожелание.

Дети: Что может быть чудесней, когда с вами друзья,

Когда с тобою вместе и он и мы и я!

Воспитатель снимает атрибуты клоуна.

Воспитатель: Вот снова я с вами. Вам понравилось занятие? А что было самым интересным? Самым приятным? А что было самым трудным? А что не очень понравилось?

Мы в детский сад пришли когда — то

В нем живут дружные ребята.

Для скуки вход всегда закрыт-

От рассвета до заката

Здесь веселый смех звучит.

Песня «Я, ты, он, она».

Консультация «Развитие двигательной активности в подвижных играх со средними дошкольниками» Физическое воспитание является одним из ведущих факторов в формировании здорового ребенка. Правильная организация и смысловая направленность.

Консультация для воспитателей «Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Методическая разработка «Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Ввести ребёнка в мир.

Конспект НОД познавательное развитие в средней группе «Мы — друзья природы!» Асанова Наталья Демьяновна, воспитатель МКДОУ «Волчихинский детский сад №2». Конспект НОД познавательное развитие в средней группе «Мы.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы совместно с родителями «Мама и я — лучшие друзья» Подготовила и провела: инструктор по физической культуре 1 категории Алтухова Л. С. г. Новочеркасск Образовательные области: «Физическая.

Конспект спортивного развлечения с использованием подвижных игр в средней группе «Превращение ребят в зверят» Тема :«Подвижные игры – превращение ребят в зверят». Цель: воспитание интереса к занятиям по физической культуре. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по ознакомлению детей с социальной действительностью в старшей группе «Предметы рукотворного мира» Программное содержание. Образовательные задачи. • Расширить знания детей о предметах рукотворного мира. • Уточнить знания детей о значении.

Педагогическая технология воспитания самоорганизации у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх СЛ 1.- Уважаемые члены аттестационной комиссии, Вашему вниманию предоставляется выпускная квалификационная работа на тему «Педагогическая.

Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Развитие самостоятельности и творчества детей при выполнении физических упражнений и в подвижных играх Развитие самостоятельности и творчества детей при выполнении физических упражнений и в подвижных играх «Подражательность ребенка есть не.

Сценарий развлечения в старшей группе «Когда мои друзья со мной!» «Минутка вхождения в день» Воспитатель: Что за чудо-чудеса: Раз рука и два рука! Вот ладошка правая, Вот ладошка левая. И скажу вам, не.

Adblock
detector