Игра почта в детском саду атрибуты

Картотека (подготовительная группа) на тему:
Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре «Почта».

Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре «Почта»

Предварительный просмотр:

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Почта»

  • Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий;
  • Расширять у детей представления о труде работников почты;
  • Развивать воображение, мышление, речь;
  • Умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих;
  • Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь;
  • Закреплять умение правильно пользоваться атрибутами игры;
  • Активизировать словарь детей (корреспонденция, оператор по работе с клиентами, оператор почтовой связи).

Обогащение содержания сюжетно-ролевой игры

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре

  • Наблюдение за почтальоном, когда он проходит в детский сад с корреспонденцией.
  • Чтение произведений: С.Я. Маршак «Почта», Михалков « Кем быть?»
  • Настольная игра «Почтовые атрибуты»
  • Дидактическая игра «Закончи предложение».
  • Дидактическая игра «Подбери признак»
  • Слушание «Песенка почтальона»
  • Янош «Письмо для Тигра. История о том, как Медвежонок и Тигренок изобрели почту и телефон».
  • Просмотр м.ф «Почта»
  • Беседа на темы: «Работа почтальона», «Назначение почты».

Конверты с бумагой;

Коробки для посылок;

Строительный материал «Конструктор»;

Водительские права, талоны на бензин;

Столик для отправки и получения посылок;

Начальник отделения почтовой связи — контролирует работу операторов, координирует очередь клиентов. Заказывает по телефону новые открытки, газеты, журналы.

Оператор почтовой связи — принимает и взвешивает бандероли, посылки, опломбирует их, выписывает бланки на оплату отправления.

Оператор по работе с клиентами — принимает оплату по бланкам, отвечает на вопросы посетителей, продает конверты, марки, открытки, запечатывает конверты и ставит печать.

Почтальон — разносит открытки, письма, журналы, забирает корреспонденцию из почтового ящика.

Клиенты — занимают очередь, общаются, отправляют бандероли, посылки, производят оплату, покупают конверты, бросают письма в почтовый ящик.

Водитель — Делает себе машину из стульев, привозит почту, посылки, бандероли.

Телеграфист — Работает с клиентами, принимает вызов на переговоры, принимает оплату за это.

Сортировщики – сортируют полученную корреспонденцию (газеты, журнала, письма)

«Строим почтовую машину»

«Посетители на почте»

«Пришло письмо, открытка»

«Почтовый голубь принес письмо»

«Отправить поздравительную открытку»

«Покупка журнала на почте»

«Отправить посылку своей бабушке»

«Посылка от сказочного героя»

«Шофер везет почту»

«Банк» идей» для поддержания интереса к игре и развития сюжетной линии игры

  • Целый день все работали, очень все устали, всем им нужно отдохнуть. Куда человек приходит отдыхать? (Домой)
  • Игре предшествует рассказ детей о том, как они ходили с мамой или папой на почту. Что там видели?
  • Подъехала к почте, почтовая машина и выгружали товар (газеты, журнала, посылки)
  • «Почта будущего»
  • «Почта в сказочном городе»

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами в ходе игры

Рекомендации по взаимодействию с ребенком в домашних условиях

Показать ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика: газеты, журналы, письма, открытки;

показать ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло письмо, телеграмма;

рассказать, как письмо и телеграмма попали в ваш дом из другого города;

показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте, опустить письмо вместе с ребенком в почтовый ящик;

показать ребенку посылку;

рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста);

предложить ребенку самостоятельно вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте;

вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников.

Совместно с ребенком сделать конверт из бумаги

Оформление маршрута для доставки газет, журналов, писем.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» Выполнили воспитатели: Кувшинова Е.С., средней группы Тюрина Л.М. 2015 МБДОУ ЦРР детский сад 23 «Родничок» Средняя группа. — презентация.

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемАлиса Чарныш

Похожие презентации

Презентация на тему: » Сюжетно-ролевая игра «Почта» Выполнили воспитатели: Кувшинова Е.С., средней группы Тюрина Л.М. 2015 МБДОУ ЦРР детский сад 23 «Родничок» Средняя группа.» — Транскрипт:

1 Сюжетно-ролевая игра «Почта» Выполнили воспитатели: Кувшинова Е.С., средней группы Тюрина Л.М МБДОУ ЦРР детский сад 23 «Родничок» Средняя группа

2 Современный горожанин на почте бывает очень редко и почти никогда не берет с собой детей. Хотя у каждого из этих взрослых, чье детство пришлось на последние десятилетия ХХ века была когда-то своя почта: знакомый почтальон, телеграммы, столбик 15-копеечных монеток для междугороднего вызова, коллекция почтовых марок… Наши дети чаще всего достают из почтовых ящиков рекламу и квартирные квитанции. Очень немногие ведут бумажную переписку с друзьями и родственниками. В субъективном опыте современных детей почта фактически отсутствует. Выражения «написать письмо», «почтовый ящик» теперь связаны с экраном и клавиатурой.

3 Задачи (средний возраст): Формировать у детей представления о труде работников почты; Развивать умения действовать с предметами и без предметов, рассказывать о выполненном действии; Формировать уважение к профессии почтальона; Развивать воображение, взаимодействие друг с другом.

4 Роли и правила: 1. Сортировщики (сортируют полученную корреспонденцию (газеты, журналы, письма). 2. Почтальоны (разносят почту по адресам). 3. Начальник почты (напоминает «сотрудникам» их обязанности, вручает квитанции, выписанные тому или иному адресату, контролирует правильность сортировки и доставки корреспонденции). 4. Адресаты, посетители (остальные дети – пишут поздравительные письма и открытки своим родным и знакомым, опускают их в почтовый ящик, покупают на почте газеты, марки, конверты и т. д.)

5 Игровой материал, атрибуты: столик для отправки и получения посылок; почтовый ящик; сумка почтальона; конверты с бумагой, марки, открытки; коробки для посылок; детские журналы и газеты; деньги, кошельки; печать; машина.

9 Задачи (старший возраст): Продолжать ознакомление с трудом работников связи, формирование уважительного отношения к работникам почты; Расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции; Развивать воображение, мышление, речь; Воспитывать самостоятельность, ответственность, желание приносить пользу окружающим.

10 Примерные игровые действия: оформление почтового отделения с различными отделами; работа отдела доставки; работа отдела связи; работа отдела почтовых переводов и посылок, бандеролей; телеграф.

11 Игровой материал, атрибуты: почтовый ящик; сумка и кепка почтальона; конверты, открытки газеты, журналы; посылки; подписные листы; бланки; справочные журналы; печати, штампы; телефон; компьютер; касса.

12 Атрибуты сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе

15 Предварительная работа: Экскурсия на почту, наблюдение за приемом корреспонденции, отправлением почты. Беседы о разных видах связи: почта, телеграф, телефон, интернет, радио. Просмотр м/ф «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино», «Снеговик-почтовик». Чтение С. Я. Маршак «Почта», Ю. Кушан «Почтовая история». Изготовление печати-штампа, конвертов, открыток, марок, почтового ящика для писем, сумки, денег, кошельков и др. Коллекционирование открыток, журналов, календариков. Дидактические игры «Отправь письмо», «Путешествие письма», «Что нужно для работы почтальона», «Как отправить посылку». Слушание «Песенки почтальона» Б. Савельев.

16 Разыгрываются сюжеты: «Пришло письмо, открытка» «Почтовый голубь принес письмо» «Отправить поздравительную открытку» «Покупка журнала на почте» «Отправить посылку своей бабушке» «Посылка от сказочного героя» «Шофер везет почту»

17 Игровые действия: Почтальон берет на почте письма, газеты, журналы, открытки; разносит их по адресам; отпускает корреспонденцию в почтовый ящик. Посетитель отправляет письма, открытки, посылки, упаковывает их; покупает конверты, газеты, журналы, открытки; соблюдает правила поведения в общественном месте; занимает очередь; получает письма, газеты, журналы, открытки, посылки. Приемщик обслуживает посетителей; принимает посылки; продает газеты, журналы. Сортировщик сортирует письма, газеты, журналы, посылки, ставит на них печать; объясняет шоферу куда ехать (на железную дорогу, в аэропорт…). Шофер вынимает из почтового ящик письма и открытки; подвозит на почту новые газеты, журналы, открытки, письма; привозит посылки; доставляет письма и посылки на почтовых машинах до поездов, самолётов, и теплоходов.

Авторский блог Ирины Рословой.

про детей, их друзей и людей постарше…

Игра «Почтальон» или «Почта» — сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста.

Новости блога свежие и не очень 🙂

Во что поиграть с детьми на улице? Игры наших родителей: правила и видео

Привет! Сегодня расскажем про первую игру, которую мы тщательно освоили в рамках проекта «Игры с Мариной и Машей на свежем воздухе». Эта сюжетно-ролевая игра где-то называется «Почтальон», а где-то — «Почта».

Для начала, бегло напомню о том, что же это у нас за проект такой.

Задумались о том, как весело

и с пользой проводить время с ребёнком?

Попробуем вам помочь! Потому что в проекте «Игры с Мариной и Машей на свежем воздухе» мы решили собрать интересные игры с детьми на улице и дома. Те игры, в которые играли в детстве мы, а также – наши родители.

Подумалось нам, что очень много замечательных интересных игр на данный момент забыты, и дети, выходя на прогулку в городском дворе или на деревенских улочках, порой скучают. Скучают от того, что им никто не может напомнить о том, сколько есть на свете интересных, весёлых игр на свежем воздухе.

Игра «Почта» — сюжетно-ролевая игра

для детей дошкольного возраста.

Описание, выводы и комментарии

Возраст

Эта сюжетно-ролевая игра подходит, как нам показалось, для детей дошкольного возраста.

Думать в ней много не надо, больше – веселиться, прыгать, да скакать.

Где можно играть

Хороша такая игра как для дня рождения в шумной компании детишек, так и для уличной ватаги ребятишек.

Количество играющих

От двух человек.

Напомню, что для начала в качестве пособия играющим мы взяли старую книжку А.В. Кеннемана «Детские подвижные игры народов СССР». В основной статье можно найти ссылки для скачивания и даже для покупки букинистического издания.

В этой книжке мы сейчас и выбираем игры.

Игра «Почта» здесь относится к русским народным

Игра «Почтальон» — правила игры

В начале игры выбирается ведущий — почтальон. Или почта. Кому как больше нравится.

А игрокам выдаются фанты. Желательно, чтобы у каждого игрока были фанты одного вида. Например, — у одного травинки, у второго – палочки, у третьего – одуванчики и т.д. Прекрасно подойдут фантики.

А дома можно просто вырезать фанты любой формы из разноцветной бумаги. Каждому игроку – свой цвет.

Когда подготовительные мероприятия завершены, начинается игра.

Ведущий говорит так:

— Динь-динь-динь! (почему-то у нас это быстро преобразовалась в тук-тук-тук J )

Игроки ему отвечают:

— А что в городе делают?

Теперь ведущий должен быстренько придумать – что же нынче делают в городе.

Например, он говорит:

— В городе танцуют!

Тогда все игроки начинают танцевать. Ведущий смотрит на всех и решает, все ли хорошо танцуют, или, быть может, кто-то отлынивает.

Если ленивый танцор обнаружен, почтальон говорит, например:

— Плоховато танцуешь! Ленишься!

Игрок, которого так нелестно оценил почтальон, должен отдать почтальону один фант.

Когда у почтальона наберётся пять фантов, игра останавливается. Начинается следующий этап. Выкуп фантов.

Именно для него необходимо было раздать разные фанты. Потому что теперь ведущему необходимо определить, чьи фанты у него оказались и рассказать игрокам-владельцам этих фантов, как они должны свои фанты выкупить.

Кому-то достаётся рассказать стишок, кому-то попрыгать на одной ножке, кому-то прокукарекать.

Всё во власти фантазии ведущего.

Все фанты выкуплены? Здорово! Если ещё игра «почта» вам ещё не наскучила – выбирайте нового ведущего и начинайте новую игру!

Весёлые игры для детей на тему «Почта»

Видео-демонстрация игры

Ну а это — наш подробный видео-репортаж.

Весёлого вам просмотра!

На этом, пожалуй, будем заканчивать. Как мне кажется, о сюжетно-ролевой игре «Почта» рассказали и показали мы всё, что знали.

Надеюсь, теперь-то вы точно знаете как можно весело провести время с детьми и поиграть в почтальона.

А, когда надоест почта, заходите к нам! Следующая игра у нас будет «Фанты». Так она называется в книжке. А мы её называем «Чёрное и белое».

Заходите в Сестричкины косички! Там имеются другие, не менее креативные, проекты Марины и Маши.

Сюжетно-ролевая игра для детского сада. Средняя группа.

— Оформление писем.
— Посещение почтового отделения детей с родителями, отправка открыток.

Роли в игре:
начальник почты-1 ребенок
сортировщик- 3 ребенка
почтальон- 3 ребенка
водитель- 1 ребенок

В ходе игры следует обращать внимание на правильное выполнение роли, взятой на себя.

Сюрпризный момент. Ситуация «Посылка из Крыма»
По окончании игры всех сюжетов сюжетно-ролевой игры «Почта» дети получают посылку. В нашем случае это была посылка из Крыма. Дети детских садов республики Крым предложили нам свою дружбу и прислали нам в знак дружбы- книгу сказок, картинки с достопримечательностями Крыма, восковые мелки для рисования, раскраски с картинками почтальона, загадки по теме «Почта», задание на составление рассказа-описания о профессии почтальона, ну и, конечно, конфеты.

Связь игры в почту с другими сюжетно-ролевыми играми

Игры в детский сад: дети пишут письмо на телевидение и просят показать любимый мультфильм, почтальон приносит письмо для мамы, детям приходит посылка от сказочного героя.

Игры в больницу: отправить письмо любимой бабушке,которая лежит в больнице, получить поздравление с Днем рождения.

Игры в транспорт: пассажиры улетают в другой город и дают телеграмму родственникам, чтобы встретили.

Игры в семью: Выписать или купить газеты или журналы, опустить письмо в почтовый ящик.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта».

Елена Чувилина
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта»

Цель игры: продолжать знакомить с работой почты, почтальона, закреплять умения правильно пользоваться некоторыми атрибутами сюжетно – ролевой игры.

Для изготовления атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта» нам потребуется:

синяя самоклеящаяся пленка, упаковочная бумага коричневого цвета, пустые коробочки маленького размера (для посылок, одна большая картонная коробка, ножницы, клей, бечевка, пустые конверты, распечатанные из интернета надписи на посылки, письма; логотипы почты, журналы, газеты, сумка синего цвета.

1. Обклеиваем большую коробку синей пленкой со всех сторон.


2. На готовую коробку наклеиваем логотипы «Почта России».

3. Далее приступаем к изготовлению посылок: разные коробки обтягиваем упаковочной бумагой, наклеиваем распечатанные бланки и надписи. Для прочности можно обтянуть их скотчем. Далее готовые посылки обвязываем бечевкой.

4. Изготавливаем корреспонденцию: наполняем для объема бумагой или газетой конверты; наклеиваем бланки, марки, надписи.

5. Далее в подготовленную коробку складываем: посылки, письма, телеграммы, журналы, газеты, открытки готовые.


6. На сумку наклеить логотип «Почта России».

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Почта» готовы!

Спасибо за внимание!

Развитие речи в сюжетно-ролевой игре Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника. Игра имеет значение не только для умственного развития.


Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Ферма» Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней группе.


Атрибуты из картона к сюжетно-ролевой игре «Ферма» Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней.


Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Праздничное чаепитие». В предверии праздника 8 Марта мне захотелось изготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Праздничное чаепитие». Такая игра помогает.


Чаепитие. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчёт) Хочу поделиться нашим мастерством. С 8 по 12 февраля у нас в МАДОУ прошла неделя педагогического мастерства. Каждая группа готовила атрибуты.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Почта» в старшей группе детского сада Конспект руководства сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе детского сада 1. Задачи: — Познакомить воспитанников с организацией «Почта»,.


Лепбук к сюжетно-ролевой игре «Супермаркет» В декабре у нас в детском саду прошла защита проектов по теме «Сюжетно- ролевая игра». Как итог работы стал лепбук «Супермаркет», в котором.


Мастер-класс для родителей и педагогов по сюжетно-ролевой игре Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на формирование у детей дошкольного возраста умений.


Мастер-класс «Глазунья» (изготовление атрибутов своими руками, для сюжетно-ролевой игры «Семья») Приветствую Вас уважаемые коллеги! Сейчас в магазинах представлен широкий выбор игр,развивающих пособий для детей и многое можно купить.


Мастер класс по изготовлению пособия к музыкально-дидактической игре «Музыкальный домик» Все мы знаем. что наглядные пособия — эффективное средство познания объективной действительности. Наглядность не только облегчает познавательную.

Adblock
detector