Игра поезд для детей в детском саду

Игра поезд для детей в детском саду.

ЦЕЛЬ: Тренировка разных групп мышц, развитие умения действовать согласованно.

МАТЕРИАЛ: Две длинных рейки (или веревки).

ХОД ИГРЫ: Взрослый или один из детей — «паровоз», все остальные дети изображают вагоны. На полу лежат длинные рейки — рельсы. Дети сидят верхом на стульчиках друг за другом. «Паровоз гудит», и «поезд трогается». Дети могут двигать руками и произносить:

Вот поезд наш едет,

А в поезде этом

Дети идут друг за другом между рейками, «по рельсам». По сигналу «Быстрей!» — бегут, по команде «Стой!» «поезд» подходит к станции и останавливается. Дети выходят, гуляют по комнате, бегают. «Паровоз» уезжает за водой. По сигналу: «Поезд отправляется!» — все встают на свои места и продолжают коллективное движение.

На пути надо проехать по мосту, то есть пройти по скамейке, подняться на горку и спуститься с нее (подняться по наклонной доске и сбежать по другой такой же доске). Подъезжая к другой станции, «поезд» останавливается, дети снова могут погулять, «собрать цветы», затем «поезд» едет дальше.

Закончить игру можно большой остановкой: дети шагают на месте — «стучат колеса», шагают все медленнее и медленнее — «поезд останавливается».

В этой игре можно использовать другой текст песни:

Игра поезд для детей в детском саду.

Для детей третьего года жизни

Воробушки и автомобиль

Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Описание. Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя «Полетели, воробушки, на дорожку» дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками-крылышками.

По сигналу воспитателя «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!» автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнезда (садятся на стулья). Автомобиль возвращается в гараж.

Разлетелись воробушки в разные стороны

Указания к проведению. Сначала в игре принимает участие небольшая группа (10-12) детей, со временем играющих может быть больше. Необходимо предварительно показать детям, как летают воробушки, как они клюют зернышки, проделать эти движения вместе с детьми, затем можно ввести в игру роль автомобиля. Первоначально эту роль берет на себя воспитатель, и только после многократных повторений игры ее можно поручить наиболее активному ребенку. Автомобиль должен двигаться не слишком быстро, чтобы дать возможность всем детям найти свое место.

Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

Описание. Воспитатель предлагает нескольким детям стать друг за другом, сам становится впереди них и говорит: «Вы будете вагончиками, а я — паровозом». Паровоз дает гудок — и поезд начинает двигаться сначала медленно, а затем быстрее. Движение сопровождается звуками, которые произносят играющие. Время от времени паровоз замедляет ход и останавливается, воспитатель говорит при этом: «Вот и остановка». Затем паровоз вновь дает гудок — и поезд движется дальше.

Поезд отправляется!

Указания к проведению. Сначала к игре привлекается небольшая группа детей. При повторении может быть большее число участвующих (12-15). Первое время каждый ребенок держится за одежду впереди стоящего, затем дети свободно идут друг за другом, двигают руками, подражая движению колес паровоза, и произносят в такт: «Чу-чу-чу».

Роль паровоза вначале выполняет воспитатель или ребенок старшей группы. Лишь после многократных повторений роль ведущего поручается наиболее активному ребенку. Паровоз должен двигаться медленно, чтобы вагончики-дети не отставали.

Играющие строятся друг за другом произвольно. При многократном повторении игры можно предложить малышам выйти на остановке погулять, нарвать цветы, собрать ягоды, поиграть, попрыгать. Услышав гудок, дети должны быстро построиться в колонну за паровозом.

Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Описание. Воспитатель называет имена 3-4 детей и предлагает им приготовиться к полету, показав предварительно, как заводить мотор и как летать.

Названные дети выходят и становятся произвольно на одной стороне площадки или комнаты. Воспитатель говорит: «К полету приготовиться. Завести моторы!» Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук «р-р-р». После сигнала воспитателя «Полетели!» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят — разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя «На посадку!» они направляются к своим стульчикам и садятся на них. Затем играет другая группа детей.

Самолеты, на посадку!

Указания к проведению. Воспитатель должен показать детям все игровые движения. При проведении игры в первый раз он выполняет движения вместе с детьми.

При повторном проведении игры можно вызывать большее число детей, а после многократных повторений можно предложить всем детям полетать на самолетах.

Цель. Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов «лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук «ш-ш-ш» — воздух выходит. Затем дети снова надувают пузырь — отходят назад, образуя большой круг.

Вот какой большой пузырь!

Указания к проведению. Сначала в игре принимает участие небольшое число детей (6-8). При повторении могут играть одновременно 12-15 человек. Произносить текст воспитатель должен медленно, четко, ясно, привлекая к этому играющих.

Перед проведением игры можно показать малышам настоящие мыльные пузыри.

Солнышко и дождик

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание. Дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель говорит: «Солнышко! Идите гулять!» Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит: «Солнышко! Можно идти гулять», игра повторяется.

А нас дождик не намочит

Указания к проведению. В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу «Дождик!». Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами.

При повторении игру можно усложнить, разместив домики (по 3-4 стула) в разных местах комнаты. Дети должны запомнить свой домик и по сигналу бежать в него.

Мой веселый звонкий мяч

Цель. Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание. Дети сидят на стульях в одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель становится перед ними на некотором расстоянии и выполняет упражнения с мячом; он показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, и при этом приговаривает:

Затем воспитатель вызывает 2-3 детей, предлагает им попрыгать одновременно с мячом и повторяет упражнение, сопровождая его словами. Закончив, он произносит: «Сейчас догоню!» Малыши перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает вид, что ловит их.

Прыгаем как мячики

Указания к проведению. При повторении игры воспитатель вызывает других детей и в большем количестве. Последний раз можно предложить быть мячиками всем детям одновременно. Воспитатель должен производить движения и произносить текст в быстром темпе, соответствующем прыжкам детей, прыжки же довольно часты.

Если дети не могут воспроизвести движения мяча, им еще раз надо показать, как прыгает мяч.

Зайка беленький сидит

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

Описание. Дети сидят на стульчиках или скамейках по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки.

Воспитатель произносит текст:

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Воспитатель показывает игрушку мишку — и дети убегают на свои места.

Весело зайкам на полянке

Указания к проведению. Игру можно проводить с любым количеством детей. Обязательно до начала игры надо подготовить места, куда будут убегать зайчики. Первое время можно не выделять водящего, все дети одновременно выполняют движения в соответствии с текстом. После многократного повторения игры можно выделить ребенка на роль зайки и поставить его в середине круга. Закончив чтение текста, не следует быстро бежать за детьми, надо дать им возможность найти себе место. Не нужно требовать от малышей, чтобы они сели обязательно на свое место; каждый занимает свободное место на стуле, скамейке, ковре. Но при систематическом повторении игры дети хорошо запоминают свои места и быстро находят их.

Птички летают

Цель. Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу.

Описание. Дети становятся на небольшое возвышение — доску, кубики, бруски (высота 5-10 см) — по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнездышек, ищут зернышки, крошки». Дети спрыгивают с возвышений, летают (бегают, размахивая руками), приседают, клюют зернышки (стучат пальчиками по коленям или по полу). Со словами воспитателя «Дождик пошел! Все птички спрятались в гнездышки!» дети бегут на свои места.

Вылетают птички из гнездышек

Указания к проведению. Перед игрой воспитатель должен приготовить невысокие скамеечки или такое количество кубиков, брусков, чтобы хватило всем желающим играть. Расположить их надо в одной стороне площадки или комнаты на достаточном расстоянии один от другого, чтобы дети не толкались и могли свободно занять места. Нужно показать малышам, как мягко спрыгивать, помочь им подняться на возвышение после бега. При повторении игры сигнал можно давать одним словом: «Солнышко!» или «Дождик!». Дети должны знать, по какому сигналу что нужно делать.

Праздник подвижных игр и развлечений для детей 3-4 лет «Прокатимся на поезде со Свистулькой и Свистулечкой».

Номинация: праздник подвижных игр для дошкольников в ДОУ.
Автор: Набокова Лариса Алексеевна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад №86 «Кораблик»
Месторасположение: г. Великий Новгород, пр. Мира д.32б

Праздник подвижных игр и развлечений «Прокатимся на поезде со Свистулькой и Свистулечкой»

-создать радостное настроение;

— способствовать развитию координации движений;

— способствовать развитию ориентировки в пространстве;

— продолжать развивать равновесие, перешагивание через гимнастические палки;

— продолжать учить прыгать с продвижением вперёд, навыки ходьбы по ограниченной поверхности;

— побуждать выполнять движения вместе с персонажем.

обручи, гимнастические палки, дорожки (клеёнчатые), мячики маленькие (пластмассовые), корзинка, бревно (на участке), зонтики, Зайка, Кошка (игрушки);

музыкальное оформление: магнитофон, кассета с весёлой музыкой; оформление участка: флажки, ленточки, шары.

Звучит весёлая музыка. На площадку к детям прибегают две весёлые подружки. Здороваются, представляются. Я – весёлая Cвистулька, а я – весёлая Cвистулечка.

Мы весёлые подружки

На ногах у нас сапожки

Любим мы играть и прыгать

Веселиться и смеяться

Свистулька: А вы любите играть и веселиться? (ответы детей)

Свистулечка: Тогда получите билетики, мы с вами отравляемся на весёлую игровую станцию.

Все вагончики повёз,

Далеко всех укачу,

Свистулька: Внимание мы приближаемся к станции «Играйка», приехали, здесь живёт Зайка – попрыгайка, он очень любит прыгать, а вы умеете прыгать, (ответы детей, прыжки из обруча в обруч). Какие вы молодцы!

Свистулечка: А дальше нам с вами нужно идти по дорожке. (игра «Маленькие ножки бежали по дорожке, а большие ноги шагали по дороге»).

Вот мы шли, шли и к речке пришли, как же нам на ту сторону перебраться? (ответы детей) Правильно мы с вами по мостику пойдём.(ходьба по бревну).

Ух, устали, хотите вот здесь на полянке отдохнуть? (согласие детей, фото на память).

Свистулька: Здорово отдыхать на полянке, но пора отправляться дальше.

Вот весёлый петушок

Важно он шагает

Свистулька: А вы умеете шагать как петушок? (ответы и согласие детей, перешагивание через гимнастические палки, лежащие на земле).

Свистулечка: Знаешь Свистулька, ты посмотри, какие ребятки ловкие, смелые, умелые. Как ты думаешь, а ребятишки хорошие помощники?

Свистулька: Вот мы сейчас и увидим. Вот я сейчас достану все эти шарики.

Ой, ой, ой… Рассыпались, кто же мне поможет всё это собрать? (ответы, желание детей помочь, игра «Собери шарики»). Спасибо, вы настоящие помощники.

Свистулечка: Ребятки, посмотрите, пока мы с вами играли, собирали шарики, Зайка уснул, давайте его разбудим? (согласие детей, хороводная игра «Мы на луг ходили»).

Свистулька: Свистулечка, посмотри, что это тучки надвигаются. Куда же нам спрятаться? (подсказка детей.)

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Свистулька: Правильно ребятки, нужно под зонтик спрятаться. (игра «Солнышко и дождик»).

Ну вот, дождик закончился, можно снова играть и веселиться.

Свистулечка: Послушайте-ка ребятишки, кто это мяукает? (ответ детей). Правильно, это кошечка. А что же ты здесь делаешь?

Кошка: Я услышала, как вы тут весело играете, и мне тоже захотелось с вами поиграть.

Свистулька: Ребятки, давайте возьмём кошечку поиграть.( согласие детей игра « На крылечке у окошка»).

Кошка: Спасибо вам дети, что поиграли со мной, а хотите потанцевать со мной? (ответы и согласие детей «Свободная пляска»).

Свистулечка: Спасибо тебе кошечка за весёлую пляску.

Свистулька: Ну, как, ребятки понравилось вам на станции «Играйка»? (ответы детей). А ведь нам пора отправляться назад, в детский сад, садитесь в поезд мы отправляемся, все на местах, ни кого не потеряли, тогда в путь.

Все вагончики повёз

Чох – чох, чу , чу

Далеко всех укачу.

Свистулечка: Вот мы и вернулись в детский сад, нам с подружкой очень у вас понравилось, вы такие ловкие, такие смелые, умелые, просто молодцы! И для вас у нас есть подарки.

Свистулька: Мы подарим вам вот такие весёлые свистульки.(подарки детям).

А теперь нам пора прощаться, до свидания.

Номинация: праздник подвижных игр для дошкольников в ДОУ.
Автор: Набокова Лариса Алексеевна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад №86 «Кораблик»
Месторасположение: г. Великий Новгород, пр. Мира д.32б

Сюжетно – дидактическая игра для старших дошкольников «Мы едем в поезде».

Автор: Гребенщикова Гуляйфа Мингалеевна, воспитатель НДОУ «Детский сад №205» ОАО «РЖД», г Мариинск, Кемеровской области.

Описание материала. Предлагаю вашему вниманию данную методическую разработку, в которой дети в ненавязчивой форме учили героя правилам поведения и в тоже время учились сами. Данная разработка, надеюсь, будет полезна для воспитателей старших групп детского сада, а также для родителей для совместных игр с детьми.

Цель: Содействовать активизации речевой и познавательной деятельности;

Задачи: Обобщить и систематизировать представления детей о железной дороге, упражнять в навыках правильного поведения в поезде, закрепить навыки невербального поведения, способствовать формированию культуры речевого общения, воспитанию отзывчивости, умения приходить на помощь, воспитывать уважение к труду железнодорожников.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, музыка, здоровье.

Материал: карточки, герой Нюша, светофор, цветы, карта, макеты, куклы,музыка.

Воспитатель. Я знаю вы любите путешествовать, предлагаю отправиться в путешествие на поезде. Согласны?

Эй, друзья, поторопитесь,

Слово нужное скажите,

Поезд отправлять пора.

Игра: «Логический поезд». (Дети составляют так называемый «поезд», где слова – вагончики соединяются друг с другом, например, депо, вагон, купе и т.п. (слова на железнодорожную тематику)).

Итак, поезд готов к отправлению. Нам нужно выбрать маршрут движения. (предлагаю карту). Рассматривание карты. Впереди нас ждут 3 дороги.

По первой поезд пойдет – попадете прямо к лягушкам в болото.

К лягушкам в болото

Кому попасть охота?

По второй поезд пойдет – угодите прямо к Бабе Яге.

Здесь в конце дорожки

Ждет в ступе Баба Ежка.

По третьей поезд пойдет – в страну сюрпризов попадет.

— Какую из дорог выбираем?

Нам поможет быстрее добраться до этой страны паровозик из Ромашково.

— Ой, ребята, к нам присоединилась Нюша (смешарик). Ребята, возьмем ее с собой? Нюша первый раз в поезде, нам нужно будет показать, как вести себя в поезде, что можно, что нельзя.

Нюша пытается залезть в вагон без билета.

— Предъяви билет Нюша!

(все заходят в вагон, занимают места).

Воспитатель. Ребята, что нужно сделать с одеждой, лишними вещами? (верхнюю одежду повешать, остальное убрать в багажный отсек). Правильно, в вагоне должен быть порядок.

Магнитофонная запись: «Поезд отправляется»(звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

— Пока едем, чем можно заняться? (почитать, поиграть в настольные игры).

Я предлагаю вам, ребята, отгадать загадки!

1) Спозаранку за окошком

Стук и звон, и кутерьма

По прямым стальным дорожкам

Ходят синие дома. (поезд).

2) Железные избушки

Прицеплена друг к дружке

Одна из них с трубой

Везет всех за собой. (локомотив и вагоны).

3) Три глаза, три приказа,

Красный самый опасный. (светофор).

4) Мимо рощи, мимо яра

Мчит без дыма, мчит без пара

Кто такая? (электричка).

— Мы устали сидеть, давайте разомнемся.

Физминутка:

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Мы сейчас пойдем на право: 1.2.3!

А теперь пойдем налево:1.2.3!

Быстро к центру соберемся…1.2.3!

Также быстро разойдемся…1.2.3!

Мы тихонечко присядем…1.2.3!

И легонечко привстанем 1.2.3

Попляшите наши ножки,1.2.3

И похлопайте ладошки 1.2.3.

— Поезд замедляет ход

Остановка всех нас ждет. (все выходят из вагона, Нюша бежит, всех толкает, кричит).

Дети. Тише, Нюша, тише, в поезде не толкаются, не кричат. От такого крика уши заболят.

Воспитатель. Правильно, ребята, в поезде нужно вести себя спокойно, не кричать, не толкаться, ведь можно упасть и сбить с ног другого человека. Если вы будете громко кричать, от вашего крика заболит голова у старой бабушки или вы разбудите спящего малыша.

— Посмотрите, какая красивая цветочная полянка. – Это любимая станция нашего паровозика. Оглянитесь, как много цветов, а цветы и дети умеют дружить. Хотите посмотреть?! (девочки исполняют танец цветов).

— Ребята, а цветы – то волшебные. На каждом цветке – буква. Сможем мы из этих букв составить слова? (дети составляют слова, например: депо, вагон,

поезд и другие, на железнодорожную тематику)

Подвижная игра «Паровозик с именем». Выбирается первый «паровозик», он «едет», работая локтями, а дети вслух повторяю его имя, сделав круг, паровозик останавливается возле одного из ребят и произносит его имя, названый по имени становится новым паровозиком, встает впереди первого, а третий паровозик становится вагончиком и т.п.

— Поезд отправляется, просим всех пассажиров зайти в вагоны!. (пассажиры садятся в вагон, а Нюше хочется еще погулять и она срывает «стоп – кран»).

Воспитатель. «Стоп – кран» не игрушка, а ты не игрок.

Нюша. А я кто? (пассажир).

Воспитатель. Раз ты пассажир, соблюдай правила! Без особой надобности нельзя срывать стоп – кран, это отвлекает, беспокоит машиниста поезда, мешает ему работать, задерживает поезд в пути!

Нюша. Я хочу чаю!

Ребята. Ты, Нюшенька, не кричи, а культурно попроси, вежливо скажи:

«Пожалуйста». Проводница не откажется, всех нас чаем угостит (ребята угощаются «чаем»).

Нюша пьет чай и бросает конфетную обертку в окно.

Ребята. «Правила поведения в поезде соблюдай: в окно не выглядывай и ничего в них не бросай»!

Воспитатель. Правильно! Брошенный предмет может попасть в окно следующего вагона и поранить человека.

— Внимание! Остановка поезда!( магнитофонная запись)

Воспитатель. Ребята, прежде, чем выйти нужно спросить у проводника, сколько минут длиться стоянка поезда. Если вышли, то не отходите от своего вагона, иначе вы рискуете отстать от поезда. (дети выходят из вагона).

Игра «Светофор»: Напомните мне, что означают сигналы светофора.

— Встаньте в колонну по 1.

— если свет зажегся красный, значит двигаться, дети – опасно.

— свет зеленый говорит: проходите, путь, дети – открыт.

— желтый свет – предупрежденье: жди сигнала для, дети – движенья.

(на зеленый – дети идут друг за другом, когда желтый – идут и хлопают в ладоши, красный – замирают на месте).

Проводник! Стоянка окончена! Поезд отправляется.

Воспитатель. Ребята, настало время интересных историй. (дети рассказывают веселые истории). Посмотрите в окно. Путешествие наше заканчивается, мы прибыли к месту назначения. Не забывайте свои вещи (дети благодарят проводника и выходят из вагона)

Итак, мы прибыли в страну сюрпризов. Самый главный сюрприз – мы снова очутились в своей группе и вместе с нами Нюша, которую мы научили правилам поведения в поезде. Нюша тоже приготовила нам сюрприз: воздушные шарики, которые будут напоминать нам о нашем путешествии. (зеленые, красные, желтые).- Чьи сигналы они нам напоминают?

— Понравилось путешествие? — Что интересного вы узнали?

— Как вы думаете, Нюша запомнила те правила, которым мы ее научили?

Конспект проведения подвижной игры «Поезд».

Конспект проведения подвижной игры

Воспитатель: Фёдорова Нина Григорьевна

Студентка: Трунина Татьяна Витальевна

Место проведения: первая младшая «Антошка»

Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными

Знать слова как: паровоз, вагон

Воспитывать взаимодействие воспитателя и детей

Все игровые действия проводятся своевременно в соответствии с требованиями

Методы и приемы руководства игровой деятельности:

— словесные: объяснения правил игры

— наглядные: не требуется

— практические: игра с детьми

Игровые материалы и оборудование:

На каждого ребенка

Окружающая среда, где находятся дети и воспитатель

В случае, если по ходу занятия в процессе действий дети будут перемещаться по групповой комнате, желательно начертить план размещения необходимого игрового оборудования.

1. Встать в колонну по одному (не держась за руки)

2. Слушать указания воспитателя

Содержание подвижной игры:

– Дети давайте поиграем в игру!

Воспитатель заинтересовывает детей.

Мотивирует их на начало и продолжение игры.

В данной подвижной игре атрибуты не предусмотрены

В данной подвижной игре атрибуты не предусмотрены

– Давайте, ребята, встанем в колонну по одному.

Воспитатель вместе с детьми встаёт в колонну.

– Хорошо, я буду «поездом», а вы «вагонами».

Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег.

После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.

Дети с интересом слушают воспитателя.

Дети собираются в колонну по одному

Дети повторяют действия игры вместе с воспитателем три раза.

Присутствует полное взаимоотношение воспитателя и детей.

Дети увлечённо слушаю воспитателя, и с удовольствием выполняют все сказанные воспитателем действия.

Повторение игровых действий

Двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, перейти на бег

Наблюдают за действиями воспитателя и повторяют за ним движения.

Воспитатель и дети повторяют игровые действия три раза, для закрепления игры детьми

– Дети, понравилась вам игра?

Дети довольны игрой, это наблюдается в эмоциональном отклике.

Дети рады, энергичны и полны сил к следующему виду деятельности.

Цель игры достигнута. Дети удовлетворены проведённой игрой. Во время игры между воспитателем и детьми наблюдается положительная, приятная атмосфера.

  • Трунина Татьяна Витальевна
  • 1730
  • 04.04.2017

Номер материала: ДБ-320256

  • 04.04.2017
  • 211
  • 04.04.2017
  • 280
  • 04.04.2017
  • 627
  • 04.04.2017
  • 513
  • 04.04.2017
  • 160
  • 04.04.2017
  • 392
  • 04.04.2017
  • 191

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Adblock
detector