Игра раздувайся пузырь в детском саду

Подвижная игра «Пузырь».


На детском празднике или просто на улице с детьми можно поиграть в забавную игру «Пузырь». Эта игра учит детей координации и слаженным действиям в коллективе. Для игры все дети вместе берутся за руки и образуют небольшой кружок, становясь плотно друг к другу. Ведущий или воспитатель командует движениями детей:

— Раздуйся пузырь большой, оставайся такой, да не ломайся! Дети отходят назад, держась за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет следующую команду.

— Сдуйся пузырь! По этой команде дети сближаются и произносят: — Ш-ш-ш.

Так по нескольку раз пока не прозвучит команда:

— Лопнул пузырь! По этому сигналу малыши опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп!».

В зимнем варианте можно добавить команду:

— Замерз пузырь! Детки останавливаются и замирают.

— Раскололся пузырь! По этой команде дети в хаотичном порядке движутся, кто вперед, кто назад, пока цепочка не порвется.

Такая игра подходит для самых маленьких деток, т.к. она не требует особых навыков и умений.

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

психологические упражнения для тренингов.

Игра «Раздувайся, пузырь».

Цель: знакомство и сближение детей друг с другом и с воспитателем.

В этой игре дети приобретают новый для них двигательный опыт. С одной стороны, это типичное для хоровода построение в круг, с другой – выполнение ритмизированных движений, подчиненных образному слову. Все игровые действия производятся вместе и всеми детьми по подражанию воспитателю и друг другу. Игра сохраняет характер забавы и приносит удовольствие.

Описание игры: Игра начинается с того, что воспитатель предлагает всем детям сесть на стульчики, расположенные полукругом, и подходит к одному из них с вопросом: «Как тебя зовут? Скажи громко, чтобы все слышали!» Ребенок называет свое имя, а воспитатель громко и ласково повторяет его: «Машенька, пойдем играть», берет ребенка за руку и вместе с ним подходит к следующему, спрашивая его имя, затем предлагает и ему присоединиться к ним и подать руку Машеньке. Теперь они уже втроем идут приглашать следующего. Так по очереди приглашаются все дети. При этом лучше сначала подходить к тем, кто выражает желание скорее включиться в игру, а скованных, заторможенных детей приглашать последними – наблюдая, как охотно все соглашаются играть, они постепенно заражаются желанием включиться в игру. Если кто-нибудь все же отказывается играть, не стоит на этом настаивать.

После того как все дети приглашены, образуется длинная цепочка. Воспитатель даёт руку ребенку, стоящему последним, и замыкает круг. «Посмотрите, как нас много! Какой большой круг получился! Как пузырь! А теперь давайте сделаем маленький кружок». Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и «раздувают пузырь»: наклонив голову вниз, дети дуют в кулачки, поставленные один под другим, как в трубку. Они выпрямляются, набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух и произносят «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются два-три раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного раздулся. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь назад и произнося следующие слова:

Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой.
Оставайся такой,
Да не лопайся.

К концу текста образуется большой растянутый круг. Воспитатель входит в круг, дотрагивается до каждой пары соединенных рук, в каком-нибудь месте останавливается и говорит: «Лопнул пузырь!» Все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп!» и сбегаются в кучку (к центру). После этого можно начинать игру сначала, т.е. опять раздувать пузырь.

Закончить игру можно и так. Когда пузырь лопнул, воспитатель говорит: «Полетели маленькие пузырьки, полетели, полетели, полетели. ». Дети разбегаются в разные стороны.

Правила игры

  1. Когда пузырь раздувается, двигаться назад, а к концу текста взяться за руки.
  2. На слово «Хлоп!» руки разнимаются, и все бегут к центру.
  3. Давать руку любому, кто оказался рядом.

При проведении этой игры очень важно следить за движениями детей, придерживаясь неторопливого и оптимального для них темпа. Следует помнить, что, произнося звук «ф-ф» при раздувании пузыря, дети овладевают правильной артикуляцией. Это хорошее упражнение для развития звукопроизношения. В этой игре воспитатели часто сталкиваются с конфликтными отношениями между детьми: некоторые из них не хотят дать руку соседу, перебегают с одного места на другое и т.д. Особенно часто дети ссорятся из-за того, что всем хочется стоять рядом с воспитателем. Напоминая детям третье правило, которое необходимо для дружной игры, не следует задерживаться на этих конфликтах. Лучше быстро и тактично разрешать споры.

Материал по физкультуре (младшая группа) на тему:
Подвижная игра «Пузырь».

Задачи: формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Упражнять детей в умении слышать сигнал воспитателя, развивать внимание.

Описание игры: Вместе с детьми берём друг друга за руки и образуем небольшой круг. Затем говорю:

Одновременно мы постепенно расширяем круг и держимся за руки до тех пор, пока не скажу слова: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают, говоря: «Хлоп». Можно после слов «лопнул пузырь» двигаться к центру круга и произнести: «пш-ш-ш-ш-ш2. Затем вновь надуваем пузырь, отходя назад, образуя большой круг.

Текст произношу медленно, чётко, привлекая детей повторять слова за мной.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры — один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны.

Руководство воспитателям по проведению подвижных игр во всех возрастных группах.

Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком «Огород на окне».

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр.

Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг.

физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира).

Подвижные игры для младшей группы Пузырь»Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.П.

Игра раздувайся пузырь в детском саду.

ПУЗЫРЬ
(третий год жизни)

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже приучать их согласовывать свои движения со словами.
Описание: дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой, ^
Оставайся такой Да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь» Тогда дети опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «Хлоп»

Надувайся, наш пузырь.

Эта игра обычно очень нравится малышам, у нее простые правила и слова, и детки просят играть в нее снова и снова.

В эту игру можно играть под веселую музыку, тогда вам необходим помощник, который вовремя выключит ее.

Правила игры Надувайся, наш пузырь

Дети и взрослые берутся за руки и начинают водить хоровод, приговаривая или напевая:

— Надувайся наш пузырь, надувайся
Надувайся наш пузырь, надувайся,
Да не лопни, смотри
,
Да не лопни, смотри
Да не лопни. Хлоп! Лопнул!
(музыка выключается)

Водя хоровод, нужно с каждым шагом немного отступать назад, расширяя круг, пока не образуется огромный пузырь.

При словах «ХЛОП!», все останавливаются и хлопают в ладоши, а затем быстро бегут в центр круга, изображая лопнувший пузырь.

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

без компьютера, для детей 3-5 лет, для детей до 3 лет, для дошкольников, в детском саду, во дворе, дома, на празднике, на день рождения, спокойные, музыкальные, народные, русские, со стихами, хороводные

Adblock
detector