Игра волшебный мяч для детского сада

Для педагога.

Автор: Агапова Анастасия Юрьевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МАДОУ № 8 «Огонёк»
Населённый пункт: город Сургут
Наименование материала: конспект
Тема: Сценарий спортивного развлечения Королевство волшебных мячей»
Дата публикации: 16.10.2017
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное автономное дошкольное учреждение № 8 «Огонёк» Сценарий спортивного развлечения для старшего дошкольного возраста
«Королевство волшебных мячей»
Подготовила: инструктор по ФК А.Ю. Агапова Июнь 2017

«КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ»
Сценарий летнего праздника для детей 5-7 лет
Необходимое оборудование:
 Муз. центр, микрофон, стойка для микрофона  Большой оранжевый воздушный шар  Трон для короля  2 мяча резиновых  2 мяча футбольных  2 корзины  6 конусов  2 теннисные ракетки  2 подноса  2е футбольных ворот  2 клюшки
Ход праздника:
Под музыку дети собираются на площадке детского сада.
Ведущий:
На праздник веселый мы все собрались, А ну – ка, друзья, давай веселись! Будем летом закаляться, будем спортом заниматься, Будем дружно отдыхать, будем весело играть! Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вам рассказать про Королевство волшебных мячей. В этом королевстве все круглое – дома, стулья и столы, кровати и шкафы. А жители этого королевства играют только в те игры, где есть мяч. Хотите побывать в этом волшебном королевстве? Скорее занимайте места на нашем воздушном шаре! …. Все поместились? Тогда в путь!
«На большом воздушном шаре» (Исп. Ёлка)
Дети изображают полёт на большом воздушном шаре(покачиваются) оранжевого цвета. У взрослых в руках ленты, привязанные к шарику.
Ведущий:
Вот мы и прибыли в Королевство волшебных мячей! В какие же игры любят играть жители этой страны, хотите узнать? И попробовать? И поиграть вместе с ними? Тогда становитесь по краю площадки! Кажется, кто- то сюда идёт. Дети занимают свои места.
«Всё могут короли!»
торжественно выходит король. Королевства Волшебных мячей с 2-мя пажами, подходит к микрофону!
Король:
Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас в своём королевстве, Королевстве Волшебных мячей и Воздушных шаров! Сегодня мы с вами будем играть, и веселиться с мячами и воздушными шарами!
1 Паж:
Бьют его, а он не злится. Скачет он и веселится.
Потому что без битья нет для мячика житья. Разноцветный мячик по дорожке скачет. Прыгает, не бьётся, в руки не даётся!
2 Паж:
Мячик прыгает – резвится! Как ему остановиться? Только руки опустил — сразу мячик загрустил! Скачет мячик прыг да скок, скачет мячик на порог. Скачет десять раз подряд от ладошки и назад.
Король:
Мяч – любимая игрушка жителей нашей страны. Первые мячи появились очень-очень давно и были они самые разные: их шили из кожи, набивали мхом или перьями птиц, делали из бересты, соломы или тряпок. А потом догадались надувать кожаный мяч воздухом. А вы знаете, что можно делать с мячом?
Дети:
Подбрасывать, катать, кидать, играть…
Ведущая:
Но прежде чем начать играть, нам нужно обязательно сделать зарядку! Правда же, Ваше Величество?
Король:
Конечно, в нашем королевстве все просыпаются в одно время и вместе со мной выполняют весёлую зарядку!
Разминка-зарядка «Воздушная кукуруза»

Ведущая:
Отлично, ребята! Превосходно, Ваше Величество! Прошу Вас занять самое почётное место! Под музыку Король садится на трон. (Пажи – рядом на мал. стульчики.)
Король:
Сегодня я расскажу о самых любимых играх нашего королевства и научи в них играть! И так, начнем! Первая наша любимая игра это «Бег с двумя мячами». 1, 2, 4 и 5 эстафеты объясняет Король.
1.

«Бег с двумя мячами»
. Нужны 2 команды. 1-ые участники берут по 2 мяча и бегут до конуса и обратно, затем передают мячи следующему участнику и так до последнего участника. Справитесь?
Ведущая:
Конечно, Ваше Величество!
Король:
В нашем королевстве мы никогда не ссоримся, и играем вместе дружно и весело. А вы умеете дружно играть в команде? Сейчас мы это и проверим!
2.

«Передай мяч по низу, а назад – по верху»
. Строятся две команды (вся группа), у первого в руках мяч, ноги ставят на ширине плеч, дети передают мяч под ногами до последнего игрока. А обратно передают над головой. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету.
Ведущая:
Ваше Величество, а хотите узнать про наши игры в мяч? Конечно, хочу! Про эту игру даже есть загадка. Ну-ка, дети, отгадайте! У поля есть две половины, а по краям висят корзины. То пролетит над полем мяч, то меж людей несётся вскач.
Его все бьют и мячик зол, а с ним играют в . (баскетбол)
Король
Вот здорово!У нас тоже есть такая игра, только корзины стоят на полу и называется она «Корзинабол» Очень хочу посмотреть, как ребята умеют попадать мячом в корзину! 3 и 6 игры проводит ведущая.
3. Игра «Попади мячом в корзину!»

Король:
Сказки ваши мы тоже знаем, только некоторые из них заканчиваются немного не так как у вас. Например, всем известный Колобок смог спастись от лисы, он убежал от неё, потому что постоянно занимался спортом и был сильным, ловким и смелым. У нас есть самая любимая игра, которая так и называется – «Колобки». Научить вас в неё играть?
4. Эстафета

«Колобки».
Нужны 2 команды. Игрокам надо с помощью клюшки провести мяч между конусами до ориентира и обратно по прямой, и передать мяч с клюшкой следующему ребёнку.
Король:
А в кафе вы любите ходить и кушать вкусное мороженое? Предлагаю, вам отправится в наше круглое кафе, и попробовать наше футбольное мороженое!
5. Эстафета

«Официанты».
Надо пронести футбольный мяч на подносе до ориентира и обратно, затем передать поднос следующему ребёнку.
Ведущая
Ваше Величество, а в нашей стране тоже есть любимая игра – футбол.
Король
И что же это за игра такая?
Ведущая
Давайте ребята Вас научат, как в неё играть?
Король
Очень интересно!
Ведущая
Ребята, становитесь в две команды!
«Забей гол в ворота!»

Ведущая
А ещё в этой игре есть болельщики, которые умеют красиво танцевать. Они называются чирлидеры! Приглашаем Вас, Ваше Величество посмотреть танец чирлидеров.
Танец чирлидеров с помпонами «Все на футбол!»

Король:
Детский сад у вас хорош, лучше сада не найдешь. И какие тут ребята: быстрые и смелые, ловкие, умелые.
Ведущий:
Но, к сожалению, нам пора прощаться с Волшебным королевством и его жителями, и возвращаться в детский сад! До свидания!
Король:
До свидания, ребята! Не забывайте о нас, бывайте у нас чаще!
Песня певицы Ёлки «На большом воздушном шаре».
Имитация полёта. В завершение праздника
ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.

Страна образования.

Автор: Канчёшина Светлана Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад №9 «Сказка»
Населённый пункт: г. Лесосибирск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Спортивный праздник «Волшебный мяч» (для детей старших групп)
Дата публикации: 13.01.2018
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №9 «Сказка» города Лесосибирска»

Спортивный праздник «Волшебный мяч»

(для детей старших групп)

Канчёшина Светлана Олеговна

г. Лесосибирск 2015г.

Спортивный праздник «Волшебный мяч»

Для детей старшего дошкольного возраста

потребность в движении и эмоциональном восприятии жизни.

подбрасывать¸ ловить, прокатывать мяч;

развивать двигательный опыт в различных игровых ситуациях;

воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Атрибутика: мячи большие и маленькие, конусы, корзины, обручи.

произведения для сопровождения эстафет и музыкальных номеров.

Оформление зала: плакат с изображением мяча

Предварительная работа: разучивание с детьми песен: «Футбольный мяч»

(музыка А. Островский, слова В. Войнович), «Дружба» (музыка Б. Савельев,

строятся возле скамеек (группа справа и слева).

Две команды вышли дружно,

Чтобы праздник нам начать,

В этом празднике вам нужно

Всем участие принять.

Каждый должен свою силу,

Свою ловкость показать,

Быть здоровым и веселым,

И, конечно, не скучать!

Сегодня мы все собрались на спортивный праздник. В соревнованиях примут

участие две команды старшей группы.

Команды обязуются соревноваться …

Дети: По правилам …

К соревнованиям готовы?

Дети садятся на лавочки.

Сегодня вы будете соревноваться, и играть в интересные игры, и у нас будет

Бьют его, а он не злится.

Он поет и веселится.

Потому что без битья

Нет для мячика житья.

Очень рад я видеть вас,

Поиграем – ка сейчас!

Раз, два, шире шаг!

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай!

С нами повторяй!

Дети давайте порадуем нашего гостя и споём ему песню.

Дети: поют песню «Мяч»

Сейчас мы покажем нашему гостю, как умеем использовать мяч и как с ним

играть. Проведем разминку с мячом и поиграем в игры – эстафеты. А Мяч

Дети старшей группы делятся на две команды, и проводится эстафета.

Проводится игра-эстафета «Вперёд!»

Две команды выстраиваются в две колонны. На другой стороне площадки

стоят конусы. Первому в команде дается в руки мяч. По команде дети бегут с

мячом вокруг конуса, возвращаются к команде и передают мяч следующему.

И так до последнего участника.

Проводится игра-эстафета «Снайперы»

положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и

левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде

засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Проводится игра-эстафета «Разгрузи машину»

Детям предлагается разгрузить «машины» с «мячами». Машины ставят у

одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около

корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить

мячи можно по одной штуке. Мячи во всех машинах одинаковые как по

количеству, так и по объему.

Проводится игра-эстафета «Гонка мячей под ногами»

расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды

наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале

Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Мяч: Дети! Какие вы молодцы, порадовали меня, а теперь поиграем, я буду

показывать, а вы повторяйте

Построение в круг выполнение упражнений на восстановление дыхания

и подведение итогов.

Текст Дети произносят и показывают

Как живешь? Вот так! (показывают большой палец)

Как плывешь? Вот так! (имитируют плавание)

Как идешь? Вот так! (ходьба на месте)

Вдаль глядишь? Вот так! (приставляют ладонь ко лбу)

Машешь вслед? Вот так! (машут кистью руки)

Как шалишь? Вот так! (ударяют кулачками по надутым щекам)

Машешь вслед? Вот так! (машут кистью руки)

Ведущий: Наш мячик пойдёт теперь играть с другими детьми, а мы споём

ему на прощание песенку.

Дети: поют песню «Дружба»

Ведущий: А теперь пора в группу, стройтесь в колонну.

Дети строятся в колонну и идут в группу под спортивный марш.

Игра «Волшебный мяч дружбы» для детей 4–7 лет.

Ирина Попова
Игра «Волшебный мяч дружбы» для детей 4–7 лет

Данная игра будет полезна как в период адаптации детей в новом коллективе, так и в знакомой родной группе. В моем случае новая группа и все дети новые, все проходят период адаптации. В этот ответственный период очень важен подход воспитателя. Как сделать так, чтобы дети быстрее адаптировались, познакомились друг с другом, были вежливы и доброжелательны?

И однажды на прогулке с моими детьми родилась такая игра и усложнилась уже в процессе игры.

Цель — социальная адаптация,

— развитие коммуникативных навыков,

— развитие навыков ребенка соотносить слова воспитателя со своими действиями,

— развитие координации движений и ловкости в ловле мяча.

Правила и ход игры: Дети и воспитатель становятся в круг. Нужно передавать мяч друг другу точно в руки, и как только мяч находится в руках назвать свое имя четко и громко.

Первым держит мяч воспитатель. Передаем по кругу мяч в одну сторону 3-4 раза, затем по команде воспитателя меняем направление передачи мяча в другую сторону, и еще 3-4 круга. За это время дети могут запомнить имена детей,или хотя бы половины.

Далее усложняем действие игры. Тот у кого в руках мяч, должен назвать имя другого ребенка и кинуть ему мяч в руки, желательно так, чтобы он мог поймать его. Воспитатель может помогать вспомнить имя ребенка. Игра продолжается пока мяч не побывает у каждого ребенка.

Такую игру можно использовать как на улице так и в помещении (в помещении с маленьким мячом). Детям очень нравится эта игра настолько, что не хотят ее заканчивать.


Игра-путешествие в волшебный мир театра для детей подготовительной группы Цели: •pакреплять и расширять представления детей о театре, его истории, об игре актёров: каким он был в древние времена, каким стал сейчас.


Игра для закрепления знаний детей о писателях и их произведениях «Волшебный круг» для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Закрепление знаний детей о писателях и их произведениях. В комплект игры входят: игровое поле со стрелкой, 45 карточек с иллюстрациями.

Игра волшебный мяч для детского сада.


Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИ В КОРОЛЕВСТВЕ»

Автор: инструктор по физической культуре Камашева Н.И. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Место проведения: МБДОУ «Детский сад «Росинка», спортивный зал. Время и дата проведения: 29 октября, 2016г. – 10. 00

Участники: Инструктор по физкультуре; Музыкальный руководитель; Воспитатель; Дети старшего дошкольного возраста. Используемый спортивный инвентарь и реквизит: Мячи большого размера – 5шт.; мячи — фитболы – 5 шт.; тоннели – 2шт.; воздушные шары; Музыкальный центр, ноутбук, сценический костюм для героя.

Задачи инструктора по физической культуре:

  1. Пропагандировать здоровый образ жизни;
  2. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность;
  3. Воспитывать взаимовыручку, желание прийти на помощь в трудную минуту.

Задачи музыкального руководителя:

  • Развлекательные (воодушевить, развлечь, доставить удовольствие)
  • Самореализация (дети с физическими и речевыми отклонениями)
  • Терапевтическая (помогает преодолеть трудности в различных видах деятельности)
  • Коррекционные (внесение позитивных изменений в структуру позитивных показателей)
  • Социализация (усвоение норм человеческого общения)

Ведущий:

Ребята, сегодня я расскажу сказку вам про Королевство волшебных мячей. Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь.

Проводится с детьми физ. разминка перед путешествием «Весёлая зарядка».

Ведущий:

Вот мы и прибыли в Королевство волшебных мячей.

Что случилось? Почему нас никто не встречает? Где все жители?

Видит письмо. Читает:

На нас напала злая Заболейка.

Волшебные мячи раскидала лихо,

Своими чарами нас околдовала,

Веселья, и здоровья в королевстве не стало.

А мячи все заберите!

Детский сад, от Заболейки,

Здесь написано, что мы сможем им помочь, если сумеем справиться с Заболейкой. А кто это такая – я не знаю. Что же делать, ребята? Жители Королевства волшебных мячей теперь будут болеть, не смогут заниматься спортом и играть в свои любимые игры с мячом. Надо бы им помочь. Поможем, ребята? Отыщем волшебные мячи, куда бы они ни закатились. И все в королевстве снова будут здоровыми и веселыми.

Звучит тревожная музыка. Вбегает Заболейка. Останавливается посреди зала, оглядывает детей, принюхивается.

Заболейка:

Что за непорядок? Почему в моем королевстве здоровьем запахло?

Ну-ка, где моя подзорная труба? (достает подзорную трубу, чихает).

Ты, труба, мне послужи,

Да еще раз покажи,

Кто в королевстве весел и здоров?

Кто не боится простуд и сквозняков?

Заболейка смотрит в свою волшебную трубу собравшихся в зале детей.

Ведущий:

Здравствуйте! А Вы – кто такая?

Заболейка:

Как это кто такая?! Я – Заболейка.

Это что за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей?

Ну, ничего. Сейчас я это быстренько исправлю (чихает на детей)

Ведущий:

Не трудись, Заболейка. Наши дети простуд не боятся.

Заболейка:

Ведущий:

Музыкальная игра «Зарядка»

Заболейка:

Караул! Надо целую армию насморков и температур собирать.

И мячи волшебные не отдам! Я их все спрятала!

Ведущий:

Отдашь! Только мы тоже сидеть на месте не будем. И мы их найдем. Прямо сейчас мы покажем, какие мы смелые, ловкие и здоровые, правда, ребята?

1. ЭСТАФЕТА «Передай мяч поверху».

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Заболейка:

С этим заданием справились ловко,

Вам помогла спортивная тренировка.

Волшебный мяч скорее берите,

А следующий, искать поспешите!

Ведущий:

Но где нам искать следующий мяч?

Заболейка:

Фу, какие вежливые и ловкие! У меня даже чих пропал!

Если ничего вы не боитесь,

То в эстафете со мной сразитесь.

Опасные игры вас ждут, господа.

Кто не боится, пусть выйдет сюда!

Дети:

2. ЭСТАФЕТА «Пройди через ущелье»

Для эстафеты строятся в две команды. Задания: в одну сторону дети бегут проходят в тоннель, обегают стойку и возвращаются в команду.

3. ЭСТАФЕТА «Воздушные попрыгунчики»

Зажав воздушный шар между колен допрыгать до ориентира, обратно бег с шаром в руках передать следующему.

Ведущий:

Ну что, Заболейка убедилась, что наши ребята быстрые, ловкие и ничего не боятся?

Заболейка:

С сильным противником встретиться рада,

Волшебный мяч получите в награду. (2 мяч)

Ведущий:

Ребята, давайте поблагодарим Заболейку.

Дети:

Заболейка:

Опять такие воспитанные, аж противно!

Ах, кашель пропал…

Ведущий:

Отправляемся дальше искать уже третий мяч!

Заболейка:

Наверное, устали, касатики?

На меня все посмотрите.

Проводится игра малой подвижности

Ведущий:

Хорошо мы отдохнули!

Но мы пришли сюда не отдыхать,

А волшебный мяч искать.

Заболейка:

Волшебный мяч не отдам никому.

Такая редкость нужна мне самой.

Что вы можете мне предложить?

Попробуйте ловкостью меня удивить.

4. ИГРА-ЭСТАФЕТА «Весёлый мяч»

Команды строятся в общий круг. По сигналу дети начинают передавать два мяча по кругу под музыку. Стоп! Кто остался с мячом в руках выбывает из игры. (3 мяч)

Заболейка:

Ладно, все, уговорили,

И меня повеселили.

Мяч волшебный отдаю,

С ним загадки, Вам, я шлю!

Мяч, конечно, я отдам.

Но надо потрудиться вам.

Надо в игры поиграть,

И загадки отгадать.

Про игры с мячом загадки.

1. Бросают мячик через сетку,

Забить стараются все гол.

И ловким нужно быть и метким

В игре с названьем. (волейбол)

2. Быстрее ветра игрок несется

И мяч в воротах, значит — гол!

И знает каждый, что зовется

Игра спортивная. (футбол)

3. Мяча веденье, передача,

Противников игрок всех обошел,

И мяч в корзине — вот удача

Название игре той. (баскетбол).

5. ЭСТАФЕТА «Мяч в тоннель» Ребёнок бежит с мячом в руках, прокатывает мяч в тоннель сам проходит за мячом, взяв мяч в руки бежит в команду.

Ведущий:

Ну что ж, Заболейка, с заданиями твоими мы справились. Теперь дело за тобой.

Заболейка:

Вот волшебный мяч, держите.

И скорее поспешите.

Апчхи! Ага! Кажется, где-то здесь должен быть еще один волшебный мяч. Вот и он. Не бывать здоровым детям! Пусть все болеют, чихают, температурят… на радость мне – Великой Заболейке!

Ведущий:

Вот вредина, какая! Но мы – не сдадимся, правда, ребята? Осталось забрать последний мяч. А давайте поиграем? Пусть Заболейка услышит как у нас весело и перестанет вредничать и с нами вместе поиграет и перестанет болеть!

Ведущий:

Мы — веселые ребята,

С нами весело играть.

Будем бегать, веселиться!

Будем праздник продолжать!

Появляется Заболейха с волшебным мячом.

Заболейка:

Никак не пойму, в чем секрет этого мяча? Может, на него сесть посидеть? (садится).

Нет. Может, на голове подержать? Нет. Может пнуть? (промахивается).

Ах, так? Тогда я тебя, дружочек съем! (достает салфетку, бутафорские нож с вилкой).

Точно. Съем, и волшебных сил у меня прибавится.

Заболейка собирается начать есть.

Ведущий:

А вот и наш мяч, ребята. Я вижу, ты решила им пообедать, Заболейка? Что ж, это правильно. Ведь сила мяча в том, что он несет здоровье. Съешь его и выздоровеешь.

Заболейка:

Нюхает мяч. Меняется в настроении и в одежде.

ООООООООООО! Не хочу болеть! Хочу быть веселой и здоровой! Не хочу быть Заболейкой! Я теперь — Веселуха!

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вот как мы вылечили Заболейку!

Мы теперь, ребята, с вами и болеть не будем!

Вот и последний мяч нашелся.

Детский садик от болезней

И простуды мы спасли,

И волшебный мяч последний

В детский садик принесли!

Очень жалко расставаться,

До свиданья, детвора.

Попрощаемся мы танцем веселым!

Флешмоб с участниками мероприятия и болельщиками

Эстафеты «Королевство волшебных мячей».

  • развивать ловкость, координацию движений, смекалку, подвижность;
  • воспитывать здоровый образ жизни, чувство товарищества, взаимопомощи.

Передай мяч поверху.

Участники на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху.

Передай мяч понизу.

Необходимо команде прокатить мяч между ног. Ноги широко расставить. Последний участник ловит мяч и бежит вперед. Так до тех пор, пока капитан не станет на свое место.

Передай мяч сбоку.

Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, он бежит с мячом на место капитана. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Необходимо перенести мяч одной рукой до черты и обратно. Если мяч упал, поднять и с того места продолжить опять . побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Дети из разных команд встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.побеждает команда, чей игрок остается на поле.

Каждый участник команды должен мячом попасть в кольцо. Побеждает команда, на счету у которой больше попаданий.

Для задания отводится 5 минут. Одна команда становится в центр, вторая – по обе стороны от первой. За пять минут необходимо как можно больше соперников «выбить» мячом. Затем команды меняются местами. Побеждает команда, которая «выбьет» большее количество участников.

Adblock
detector