Игровая парикмахерская для детского сада

Игровая мебель «Парикмахерская», МИКС.

  • Торговая марка Детская мебель Лидер
  • Артикул 1898213
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Россия
  • Состав ДСП
  • В боксе 1 набор
  • Фасовка по 1 набору
  • Индивидуальная упаковка Картонная коробка
  • Размер упаковки 82 см × 59 см × 17 см
  • Размер 81 см × 32 см × 102 см
  • Вес брутто 22 кг
  • Особенности
  • Материал ЛДСП
  • Возраст От 3 лет

Вашей дочурке нравится наводить красоту и создавать причёски? Самое время подарить ей настоящий игровой комплекс юного парикмахера! В нём есть всё необходимое для увлекательной сюжетно-ролевой игры: удобный стул и трюмо с зеркалом и широкой рабочей зоной. На небольшой полочке слева легко помещаются безопасные ножницы, расчёски и другие полезные вещи. Этот яркий набор мебели позволит девочке почувствовать себя взрослой, поможет освоить социальные роли и особенности любимой профессии.

Вся игровая мебель выполнена из ламинированного ДСП толщиной 16 мм со стойким покрытием против воздействия воды. Комплекс можно чистить моющим или дезинфицирующим средством. От ударов тяжёлыми и острыми предметами защищает кромка ПВХ (Т16-2 мм).

Размер игрового комплекса в собранном виде: 80 × 30 × 110 см.

Игровые аксессуары и наборы парикмахера приобретаются отдельно.

Рекомендовано для детей старше 3 лет.

Вашей дочурке нравится наводить красоту и создавать причёски? Самое время подарить ей настоящий игровой комплекс юного парикмахера! В нём есть всё необходимое для увлекательной сюжетно-ролевой игры: удобный стул и трюмо с зеркалом и широкой рабочей зоной. На небольшой полочке слева легко помещаются безопасные ножницы, расчёски и другие полезные вещи. Этот яркий набор мебели позволит девочке почувствовать себя взрослой, поможет освоить социальные роли и особенности любимой профессии.

Вся игровая мебель выполнена из ламинированного ДСП толщиной 16 мм со стойким покрытием против воздействия воды. Комплекс можно чистить моющим или дезинфицирующим средством. От ударов тяжёлыми и острыми предметами защищает кромка ПВХ (Т16-2 мм).

Размер игрового комплекса в собранном виде: 80 × 30 × 110 см.

Игровые аксессуары и наборы парикмахера приобретаются отдельно.

Рекомендовано для детей старше 3 лет.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Материал (младшая группа) на тему:
сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» 1-ая младшая группа.

сюжетно-ролевая игра для детей первой младшей группы.

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в первой младшей группе.

расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

— Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.

— Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.

— Воспитывать чуткое, внимательное отношение друг к другу. Воспитывать у детей эмоционально – положительное отношение к сверстникам с учетом гендерных отличий. Воспитывать уважение, развивать интерес к труду парикмахера.
-Обогащать знания детей о людях профессии парикмахер.
— Закреплять знания о правилах поведения в общественных местах.

Словарь: Парикмахер, мастер, фен, фартук, пелеринка, женский салон, мужской салон.

Атрибуты ножницы игрушечные, бигуди, заколки и зажимы, журналы со стрижками, использованные флаконы от лака, шампуня, куклы, фартук, пелеринка, зеркало, кисточка, расчески, набор специальных игрушек «Детский парикмахер».

Предварительная работа : Беседа о профессии парикмахера с использованием иллюстраций. Рассматривание иллюстративного материала по теме.

Беседа с родителями. Попросить родителей сводить детей в парикмахерскую.

Конспект проведения сюжетно ролевой игры «Парикмахерская» во II младшей группе

-Ребята, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, во что мы будем сегодня играть.

Ножницы возьмем у мамы.

Подстригаться будем сами.

Срежем волосы с макушки,

Оголим немножко ушки.

-Правильно, ребята, это парикмахер.

-А кто знает где работает парикмахер?

— Что делает парикмахер? (стрижет, моет, красит волосы, причесывает, делает укладку)

— Кто приходит к парикмахеру стричься? (мужчины, женщины, девочки и мальчики)

— Что надевает мастер на плечи клиенту, когда работает? (накидку-пелеринку)

Воспитатель: -Ребята,скажите, кто из вас был в парикмахерской? С кем вы туда ходили? Что вы там видели? Чем там занимаются люди? (Ответы детей).
— А хотите мы сейчас с вами сегодня поиграем в парикмахерскую?
— Дети, скоро у нашей Кати — День рождения! И она пригласила меня на свой праздник. Да вот беда, красивую причёску я не могу сама сделать . Вы мне поможете, ребята ?

Распределение ролей в сюжете. Парикмахер — воспитанник, клиент – воспитатель. Остальные дети занимают очередь, ждут, смотрят, рассматривают предложенные брошюры с причёсками. Воспитатель здоровается и садится на стул перед зеркалом.

Воспитатель (предложения — помощники)

— Не могли бы вы сначала помыть мне голову шампунем.

— Какой у вас есть шампунь?

-А этот шампунь для кого?

— Оденьте мне, пожалуйста, пелеринку, чтоб не испачкать и не намочить мою одежду.

-А почему у вас пелеринки разного цвета?

-Пожалуйста, высушите мне волосы феном и расчешите расчёской, клиент- воспитатель проговаривает с мастером закличку-заговор от выпадения волос.

«Расти, коса, до пояса,

не вырони ни волоса,

Расти, косонька, до пят

Все волоски в ряд…»

— Сделайте мне, пожалуйста, два хвостика, и с двух сторон заколочки.

Воспитатель благодарит парикмахера, любуется причёской.

Воспитатель — Посмотрите, сколько кукол сидят в зале. Все они пришли в парикмахерскую. Все ли куклы красиво причесанны?

— Сейчас я у них спрошу, что случилось и вам расскажу. Кукла Наташа и её друг Максим с другими куклами играли в детском саду и когда они пошли на прогулку, то подул сильный ветер. Ветер сорвал с Наташиной головы бант и волосы у нее разлохматились и Максиму тоже нужна помощь .

— Да, действительно, у Наташи и Максима на голове беспорядок.

— Надо срочно что-то делать. Кто готов помочь кукле Наташе и Максиму?

Для смены играющих в роли парикмахера воспитатель добавляет мужской и маникюрный залы.

Роль парикмахера играют дети. Воспитатель берет на себя второстепенную роль. Помогает -напоминает о шампуни для девочек и для мальчиков. Предлагает мастерам работать по очереди. Один мастер ушел на обед, другой работает. Игра продолжается.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы — заместит.

Задачи:Познакомить детей с трудом взрослых. Развивать способность взять на себя роль (продавец, парикмахер, врач, строитель)Помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между.

Выступление на педсовете.

Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста — сюжетно-ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут н.

Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.Беседы о профессиях .

Консультация для воспитателей.

Бывает очень трудно придумать игры для детей, особенно для маленьких. Хочу помочь начинающим педагогам — воспитателям и предлагаю сюжетно — ролевые игры для самых маленьких детей.

Игровая зона Парикмахерская со стулом 800*300*1100.


На складе — 4 шт

Актуальную стоимость товара, с учетом доставки до Вашего учреждения, просим уточнять у менеджеров компании

Мебель изготавливается из высококачественной ламинированной древесностружечной плиты (ЛДСП) толщиной 16 мм. Для облицовки всех деталей используется противоударная кромка ПВХ толщиной 2 и 0,4 мм. Кромка — в единой цветовой гамме с цветом ЛДСП. Задние стенки выполнены из ДВПО толщиной 3,2 мм .

Мебель изготавливается из высококачественной ламинированной древесностружечной плиты (ЛДСП) толщиной 16 мм. Для облицовки всех деталей используется противоударная кромка ПВХ толщиной 2 и 0,4 мм. Кромка — в единой цветовой гамме с цветом ЛДСП. Задние стенки выполнены из ДВПО толщиной 3,2 мм. В мебели используется фурнитура ведущих производителей. Сборка изделий осуществляется при помощи винтов-конфирматов, стяжек эксцентриковых и шкантов. Двери крепятся на четырехшарнирных петлях. Опоры – мебельный подпятник. Ручки – металлические, цвет «хром». Размер: 800*300*1100 мм

Артикул: GNV-014

Стол игровой (парикмахерская).

  • Шифр: ПХ
  • Размеры: 560х366х1022мм
  • Цвет: ЛДСП «Цветная» Сочетание двух цветов: «Бук- Натур», две горизонтальных полки ЛДСП «Красный», кант ПВХ красный.
  • Цена: 1860руб.

Выполнен из ламинированной ДСП 16 мм, края обрамлены кантом ПВХ 2 мм, все углы закруглены. Конструкцией стола игрового (Парикмахерская) предусмотрена пленка самоклеящаяся зеркальная (имитация зеркала). Боковые стенки имеют полимерные подпятники, предотвращающие повреждение напольных покрытий.

К товару рекомендуем:

Товар добавлен в корзину

2019 Фирма «Светоч». Все права защищены
Разработка и техническая поддержка осуществляются компанией « Информ-С »

Сайт для воспитателей детских садов .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская».

В средней группе

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Участники: дети средней группы, воспитатель.

  1. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.
  2. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров. Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции.
  3. Обогатить знания детей о труде парикмахера, воспитывать уважение к труду парикмахера.
  4. Активизация словаря: парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стрижет, челка, бреет, освежает одеколоном, пенка для укладки, накручивать на бигуди, платить деньги в кассу.
  5. Предварительная работа: 1. Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской; 2. Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера; 3. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую»; 4. Экскурсия в парикмахерскую (с родителями). Наблюдение за работой мастера; 5. Чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»; Чтение рассказов Б. Житкова «Что я видел», С.Михалкова «В парикмахерской»;
  6. Изготовить и собрать атрибуты для игры: письмо, фартуки для парикмахеров, ножницы, расчёски, деньги, полотенчики, использованные чистые коробочки и баночки от кремов, духов, дезодорантов, шампуней; Дидактические игры «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем». «Для чего эти предметы»;
  7. Подготовка места в игровой зоне для игры «Парикмахерская».

Роли, которые могут исполнять дети:

  • парикмахер (женский и мужской мастер) или мастер-универсал;
  • кассир-администратор;
  • клиенты.
  1. Надевание на клиента пелеринки.
  2. Причесывание.
  3. Стрижка.
  4. Мытье головы.
  5. Вытирание полотенцем.
  6. Сушка феном.
  7. Накрутка на бигуди.
  8. Плетение косичек.
  9. Завязывание хвостиков.
  10. Закалывание заколок.
  11. Клиенту, пока сохнет голова, можно предложить посмотреть модный журнал.

Развивающая предметно-игровая среда

  1. Зеркало.
  2. Тумбочка, полочка для хранения атрибутов игры.
  3. Разные виды расчесок. Расчески должны быть с редкими, неострыми зубьями, ручки короткие, закругленные.
  4. Флаконы от шампуней яркой, привлекательной формы.
  5. Бигуди на один оборот пряди.
  6. Пластмассовые ножницы (недействующая машинка для мужских стрижек).
  7. Игрушечный фен.
  8. Пелеринка для клиента.
  9. Фартук-накидка для парикмахера.
  10. Полотенце.
  11. Заколки, резиночки, бантики, можно иметь один новогодний парик.
  12. Журнал с образцами причесок.

Ход игры

Воспитатель объявляет детям, что почтальон принёс письмо. Открывает письмо, читает адрес и текст: «Здравствуйте ребята средней группы детского сада 2027. Я Тётя Кошка, котята и сторож Кот приглашают вас в гости в новый дом».

Воспитатель предлагает, прежде чем пойти в гости необходимо посетить парикмахерскую.

— Ребята, а вы были в парикмахерской? Кто там работает? Вы знаете, как называется профессия человека, который подстригает, делает причёски? Правильно парикмахер. Всех сегодня мастер-парикмахер обслужить не успеет, предлагаю посетить салон по очереди.

Дети и воспитатель проходят к игровой зоне «Парикмахерская».

(Воспитатель может сам брать на себя роль парикмахера (мастер-универсал, объясняя детям его роль в игре) и давать детям образец действий и общения. «Проходите, пожалуйста, присаживайтесь».

«Какую прическу Вы бы себе хотели?» «Заплести косичку или завязать хвостик?» «Вы хотите две косички? Очень хорошо» «Пожалуйста!» «Вам понравилось?» «Я тоже рада, что Вам понравилось». «Приходите к нам еще, я сделаю новую прическу». «Пожалуйста, следующий!».

Воспитатель: (помогает распределить роли) Илья – ты мужской мастер и работать будешь в мужском зале, а ты, Стеша – женский мастер и работать будешь в женском зале. Посмотрите на свои рабочие места.

Рома, Миша и Алиса посетители.

Стеша: Нет, лучше вы будете женским мастером, а я буду посетителем.

Воспитатель: Пожалуйста, я буду женским мастером, кто хочет подстричься, сделать причёску.

Рома: Я хочу подстричься. Илья: Здравствуйте, проходите в мужской зал, присаживайтесь. Какую причёску вы желаете.

Миша: И я хочу подстричься и по одеколониться.

Алиса и Катя: Мы хотим сделать красивую причёску.

Воспитатель: Проходите, девочки в женский зал. Какими инструментами работают парикмахеры? Чем моют голову? Что ещё используют при мытье головы? (Воспитатель подводит детей к тому, чтобы они вспомнили инвентарь парикмахера.)

Ответы детей: специальные ножницы, электромашинки, полотенчики, шампуни, фен, кондиционер

Илья: Миша, тебе помыть голову?

А как подстричь?

Рома: Да, помыть, а причёску я хочу как у папы!

Илья начинает мыть голову Мише, имитируя в одной руке душ, в другой шампунь. После мытья берёт ножницы и начинает стричь, затем сушит феном, спрашивая, нравится Мише или нет?

Миша: Нравится. (Любуется в зеркало.) Расплачивается за услуги.

Затем Илья приглашает Рому в кресло и проделывает с ним аналогичную работу, что и с Мишей Одновременно происходит работа в женском зале. Воспитатель- парикмахер начинает работать с волосами девочек.

Стеша: Я уже сама захотела быть парикмахером.

Воспитатель: Хорошо, одевай форму парикмахера.

Воспитатель помогает с выбором шампуня, для какого типа волос? Какой кондиционер? Ополаскиватель для волос.

Стеша: Катя, тебе пенкой или лаком волосы уложить?

Катя: Лаком лучше.

Девочки — клиентки расплачиваются за работу.

Все дети наблюдают за работой Стеши.

Когда работа в женском зале закончена, воспитатель обращает внимание на красиво подстриженные волосы Ромы, уложенную причёску Лизы и предлагает вспомнить. Чем работают парикмахеры и что получается?

(Дети образуют относительные прилагательные: красивая причёска, уложенные волосы, хорошая стрижка.)

Способы выхода из игры

  • «Какие у Вас у всех красивые и разнообразные прически! Молодцы наши парикмахеры. А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра она опять будет работать. Обязательно приходите».
  • Если игра не затухает, то можно заранее предупредить детей, что парикмахерская скоро закроется, осталось совсем мало времени, поэтому обслуживается последний клиент. Не успевшие дети могут придумать себе прическу и прийти завтра. Таким образом, в игре будут участвовать все дети и никто не расстроиться.

Игра в парикмахерскую закончена. Она вам понравилась? Какие вы выполняли роли? Что делали?

Воспитатель: А завтра парикмахерская снова ждёт своих клиентов. Когда всем детям будут сделаны красивые причёски, мы с вами можем пойти в гости к тёте Кошке.

Adblock
detector