Игровая мебель «Парикмахерская», МИКС.
- Торговая марка Детская мебель Лидер
- Артикул 1898213
- Сертификат ЕАС
- Страна производитель Россия
- Состав ДСП
- В боксе 1 набор
- Фасовка по 1 набору
- Индивидуальная упаковка Картонная коробка
- Размер упаковки 82 см × 59 см × 17 см
- Размер 81 см × 32 см × 102 см
- Вес брутто 22 кг
- Особенности
- Материал ЛДСП
- Возраст От 3 лет
Вашей дочурке нравится наводить красоту и создавать причёски? Самое время подарить ей настоящий игровой комплекс юного парикмахера! В нём есть всё необходимое для увлекательной сюжетно-ролевой игры: удобный стул и трюмо с зеркалом и широкой рабочей зоной. На небольшой полочке слева легко помещаются безопасные ножницы, расчёски и другие полезные вещи. Этот яркий набор мебели позволит девочке почувствовать себя взрослой, поможет освоить социальные роли и особенности любимой профессии.
Вся игровая мебель выполнена из ламинированного ДСП толщиной 16 мм со стойким покрытием против воздействия воды. Комплекс можно чистить моющим или дезинфицирующим средством. От ударов тяжёлыми и острыми предметами защищает кромка ПВХ (Т16-2 мм).
Размер игрового комплекса в собранном виде: 80 × 30 × 110 см.
Игровые аксессуары и наборы парикмахера приобретаются отдельно.
Рекомендовано для детей старше 3 лет.
Вашей дочурке нравится наводить красоту и создавать причёски? Самое время подарить ей настоящий игровой комплекс юного парикмахера! В нём есть всё необходимое для увлекательной сюжетно-ролевой игры: удобный стул и трюмо с зеркалом и широкой рабочей зоной. На небольшой полочке слева легко помещаются безопасные ножницы, расчёски и другие полезные вещи. Этот яркий набор мебели позволит девочке почувствовать себя взрослой, поможет освоить социальные роли и особенности любимой профессии.
Вся игровая мебель выполнена из ламинированного ДСП толщиной 16 мм со стойким покрытием против воздействия воды. Комплекс можно чистить моющим или дезинфицирующим средством. От ударов тяжёлыми и острыми предметами защищает кромка ПВХ (Т16-2 мм).
Размер игрового комплекса в собранном виде: 80 × 30 × 110 см.
Игровые аксессуары и наборы парикмахера приобретаются отдельно.
Рекомендовано для детей старше 3 лет.
Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:
- не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
- не относятся к реальному опыту использования данного товара;
- не содержат полезной информации для других пользователей;
- содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
- содержат ссылки на другие веб-сайты.
Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:
- ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
- утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
- материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.
Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.
Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:
- не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
- содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
- содержат ссылки на другие веб-сайты.
Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:
- ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
- утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
- материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.
Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.
Материал (младшая группа) на тему:
сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» 1-ая младшая группа.
сюжетно-ролевая игра для детей первой младшей группы.
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в первой младшей группе.
расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.
— Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.
— Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.
— Воспитывать чуткое, внимательное отношение друг к другу. Воспитывать у детей эмоционально – положительное отношение к сверстникам с учетом гендерных отличий. Воспитывать уважение, развивать интерес к труду парикмахера.
-Обогащать знания детей о людях профессии парикмахер.
— Закреплять знания о правилах поведения в общественных местах.
Словарь: Парикмахер, мастер, фен, фартук, пелеринка, женский салон, мужской салон.
Атрибуты ножницы игрушечные, бигуди, заколки и зажимы, журналы со стрижками, использованные флаконы от лака, шампуня, куклы, фартук, пелеринка, зеркало, кисточка, расчески, набор специальных игрушек «Детский парикмахер».
Предварительная работа : Беседа о профессии парикмахера с использованием иллюстраций. Рассматривание иллюстративного материала по теме.
Беседа с родителями. Попросить родителей сводить детей в парикмахерскую.
Конспект проведения сюжетно ролевой игры «Парикмахерская» во II младшей группе
-Ребята, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, во что мы будем сегодня играть.
Ножницы возьмем у мамы.
Подстригаться будем сами.
Срежем волосы с макушки,
Оголим немножко ушки.
-Правильно, ребята, это парикмахер.
-А кто знает где работает парикмахер?
— Что делает парикмахер? (стрижет, моет, красит волосы, причесывает, делает укладку)
— Кто приходит к парикмахеру стричься? (мужчины, женщины, девочки и мальчики)
— Что надевает мастер на плечи клиенту, когда работает? (накидку-пелеринку)
Воспитатель: -Ребята,скажите, кто из вас был в парикмахерской? С кем вы туда ходили? Что вы там видели? Чем там занимаются люди? (Ответы детей).
— А хотите мы сейчас с вами сегодня поиграем в парикмахерскую?
— Дети, скоро у нашей Кати — День рождения! И она пригласила меня на свой праздник. Да вот беда, красивую причёску я не могу сама сделать . Вы мне поможете, ребята ?
Распределение ролей в сюжете. Парикмахер — воспитанник, клиент – воспитатель. Остальные дети занимают очередь, ждут, смотрят, рассматривают предложенные брошюры с причёсками. Воспитатель здоровается и садится на стул перед зеркалом.
Воспитатель (предложения — помощники)
— Не могли бы вы сначала помыть мне голову шампунем.
— Какой у вас есть шампунь?
-А этот шампунь для кого?
— Оденьте мне, пожалуйста, пелеринку, чтоб не испачкать и не намочить мою одежду.
-А почему у вас пелеринки разного цвета?
-Пожалуйста, высушите мне волосы феном и расчешите расчёской, клиент- воспитатель проговаривает с мастером закличку-заговор от выпадения волос.
«Расти, коса, до пояса,
не вырони ни волоса,
Расти, косонька, до пят
Все волоски в ряд…»
— Сделайте мне, пожалуйста, два хвостика, и с двух сторон заколочки.
Воспитатель благодарит парикмахера, любуется причёской.
Воспитатель — Посмотрите, сколько кукол сидят в зале. Все они пришли в парикмахерскую. Все ли куклы красиво причесанны?
— Сейчас я у них спрошу, что случилось и вам расскажу. Кукла Наташа и её друг Максим с другими куклами играли в детском саду и когда они пошли на прогулку, то подул сильный ветер. Ветер сорвал с Наташиной головы бант и волосы у нее разлохматились и Максиму тоже нужна помощь .
— Да, действительно, у Наташи и Максима на голове беспорядок.
— Надо срочно что-то делать. Кто готов помочь кукле Наташе и Максиму?
Для смены играющих в роли парикмахера воспитатель добавляет мужской и маникюрный залы.
Роль парикмахера играют дети. Воспитатель берет на себя второстепенную роль. Помогает -напоминает о шампуни для девочек и для мальчиков. Предлагает мастерам работать по очереди. Один мастер ушел на обед, другой работает. Игра продолжается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы — заместит.
Задачи:Познакомить детей с трудом взрослых. Развивать способность взять на себя роль (продавец, парикмахер, врач, строитель)Помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между.
Выступление на педсовете.
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста — сюжетно-ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут н.
Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.Беседы о профессиях .
Консультация для воспитателей.
Бывает очень трудно придумать игры для детей, особенно для маленьких. Хочу помочь начинающим педагогам — воспитателям и предлагаю сюжетно — ролевые игры для самых маленьких детей.
Игровая зона Парикмахерская со стулом 800*300*1100.
На складе — 4 шт
Актуальную стоимость товара, с учетом доставки до Вашего учреждения, просим уточнять у менеджеров компании
Мебель изготавливается из высококачественной ламинированной древесностружечной плиты (ЛДСП) толщиной 16 мм. Для облицовки всех деталей используется противоударная кромка ПВХ толщиной 2 и 0,4 мм. Кромка — в единой цветовой гамме с цветом ЛДСП. Задние стенки выполнены из ДВПО толщиной 3,2 мм .
Мебель изготавливается из высококачественной ламинированной древесностружечной плиты (ЛДСП) толщиной 16 мм. Для облицовки всех деталей используется противоударная кромка ПВХ толщиной 2 и 0,4 мм. Кромка — в единой цветовой гамме с цветом ЛДСП. Задние стенки выполнены из ДВПО толщиной 3,2 мм. В мебели используется фурнитура ведущих производителей. Сборка изделий осуществляется при помощи винтов-конфирматов, стяжек эксцентриковых и шкантов. Двери крепятся на четырехшарнирных петлях. Опоры – мебельный подпятник. Ручки – металлические, цвет «хром». Размер: 800*300*1100 мм
Артикул: GNV-014
Стол игровой (парикмахерская).
- Шифр: ПХ
- Размеры: 560х366х1022мм
- Цвет: ЛДСП «Цветная» Сочетание двух цветов: «Бук- Натур», две горизонтальных полки ЛДСП «Красный», кант ПВХ красный.
- Цена: 1860руб.
Выполнен из ламинированной ДСП 16 мм, края обрамлены кантом ПВХ 2 мм, все углы закруглены. Конструкцией стола игрового (Парикмахерская) предусмотрена пленка самоклеящаяся зеркальная (имитация зеркала). Боковые стенки имеют полимерные подпятники, предотвращающие повреждение напольных покрытий.
К товару рекомендуем:
Товар добавлен в корзину
2019 Фирма «Светоч». Все права защищены
Разработка и техническая поддержка осуществляются компанией « Информ-С »
Сайт для воспитателей детских садов .
Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская».
В средней группе
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Участники: дети средней группы, воспитатель.
- Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.
- Формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров. Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции.
- Обогатить знания детей о труде парикмахера, воспитывать уважение к труду парикмахера.
- Активизация словаря: парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стрижет, челка, бреет, освежает одеколоном, пенка для укладки, накручивать на бигуди, платить деньги в кассу.
- Предварительная работа: 1. Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской; 2. Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера; 3. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую»; 4. Экскурсия в парикмахерскую (с родителями). Наблюдение за работой мастера; 5. Чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»; Чтение рассказов Б. Житкова «Что я видел», С.Михалкова «В парикмахерской»;
- Изготовить и собрать атрибуты для игры: письмо, фартуки для парикмахеров, ножницы, расчёски, деньги, полотенчики, использованные чистые коробочки и баночки от кремов, духов, дезодорантов, шампуней; Дидактические игры «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем». «Для чего эти предметы»;
- Подготовка места в игровой зоне для игры «Парикмахерская».
Роли, которые могут исполнять дети:
- парикмахер (женский и мужской мастер) или мастер-универсал;
- кассир-администратор;
- клиенты.
- Надевание на клиента пелеринки.
- Причесывание.
- Стрижка.
- Мытье головы.
- Вытирание полотенцем.
- Сушка феном.
- Накрутка на бигуди.
- Плетение косичек.
- Завязывание хвостиков.
- Закалывание заколок.
- Клиенту, пока сохнет голова, можно предложить посмотреть модный журнал.
Развивающая предметно-игровая среда
- Зеркало.
- Тумбочка, полочка для хранения атрибутов игры.
- Разные виды расчесок. Расчески должны быть с редкими, неострыми зубьями, ручки короткие, закругленные.
- Флаконы от шампуней яркой, привлекательной формы.
- Бигуди на один оборот пряди.
- Пластмассовые ножницы (недействующая машинка для мужских стрижек).
- Игрушечный фен.
- Пелеринка для клиента.
- Фартук-накидка для парикмахера.
- Полотенце.
- Заколки, резиночки, бантики, можно иметь один новогодний парик.
- Журнал с образцами причесок.
Ход игры
Воспитатель объявляет детям, что почтальон принёс письмо. Открывает письмо, читает адрес и текст: «Здравствуйте ребята средней группы детского сада 2027. Я Тётя Кошка, котята и сторож Кот приглашают вас в гости в новый дом».
Воспитатель предлагает, прежде чем пойти в гости необходимо посетить парикмахерскую.
— Ребята, а вы были в парикмахерской? Кто там работает? Вы знаете, как называется профессия человека, который подстригает, делает причёски? Правильно парикмахер. Всех сегодня мастер-парикмахер обслужить не успеет, предлагаю посетить салон по очереди.
Дети и воспитатель проходят к игровой зоне «Парикмахерская».
(Воспитатель может сам брать на себя роль парикмахера (мастер-универсал, объясняя детям его роль в игре) и давать детям образец действий и общения. «Проходите, пожалуйста, присаживайтесь».
«Какую прическу Вы бы себе хотели?» «Заплести косичку или завязать хвостик?» «Вы хотите две косички? Очень хорошо» «Пожалуйста!» «Вам понравилось?» «Я тоже рада, что Вам понравилось». «Приходите к нам еще, я сделаю новую прическу». «Пожалуйста, следующий!».
Воспитатель: (помогает распределить роли) Илья – ты мужской мастер и работать будешь в мужском зале, а ты, Стеша – женский мастер и работать будешь в женском зале. Посмотрите на свои рабочие места.
Рома, Миша и Алиса посетители.
Стеша: Нет, лучше вы будете женским мастером, а я буду посетителем.
Воспитатель: Пожалуйста, я буду женским мастером, кто хочет подстричься, сделать причёску.
Рома: Я хочу подстричься. Илья: Здравствуйте, проходите в мужской зал, присаживайтесь. Какую причёску вы желаете.
Миша: И я хочу подстричься и по одеколониться.
Алиса и Катя: Мы хотим сделать красивую причёску.
Воспитатель: Проходите, девочки в женский зал. Какими инструментами работают парикмахеры? Чем моют голову? Что ещё используют при мытье головы? (Воспитатель подводит детей к тому, чтобы они вспомнили инвентарь парикмахера.)
Ответы детей: специальные ножницы, электромашинки, полотенчики, шампуни, фен, кондиционер
Илья: Миша, тебе помыть голову?
А как подстричь?
Рома: Да, помыть, а причёску я хочу как у папы!
Илья начинает мыть голову Мише, имитируя в одной руке душ, в другой шампунь. После мытья берёт ножницы и начинает стричь, затем сушит феном, спрашивая, нравится Мише или нет?
Миша: Нравится. (Любуется в зеркало.) Расплачивается за услуги.
Затем Илья приглашает Рому в кресло и проделывает с ним аналогичную работу, что и с Мишей Одновременно происходит работа в женском зале. Воспитатель- парикмахер начинает работать с волосами девочек.
Стеша: Я уже сама захотела быть парикмахером.
Воспитатель: Хорошо, одевай форму парикмахера.
Воспитатель помогает с выбором шампуня, для какого типа волос? Какой кондиционер? Ополаскиватель для волос.
Стеша: Катя, тебе пенкой или лаком волосы уложить?
Катя: Лаком лучше.
Девочки — клиентки расплачиваются за работу.
Все дети наблюдают за работой Стеши.
Когда работа в женском зале закончена, воспитатель обращает внимание на красиво подстриженные волосы Ромы, уложенную причёску Лизы и предлагает вспомнить. Чем работают парикмахеры и что получается?
(Дети образуют относительные прилагательные: красивая причёска, уложенные волосы, хорошая стрижка.)
Способы выхода из игры
- «Какие у Вас у всех красивые и разнообразные прически! Молодцы наши парикмахеры. А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра она опять будет работать. Обязательно приходите».
- Если игра не затухает, то можно заранее предупредить детей, что парикмахерская скоро закроется, осталось совсем мало времени, поэтому обслуживается последний клиент. Не успевшие дети могут придумать себе прическу и прийти завтра. Таким образом, в игре будут участвовать все дети и никто не расстроиться.
Игра в парикмахерскую закончена. Она вам понравилась? Какие вы выполняли роли? Что делали?
Воспитатель: А завтра парикмахерская снова ждёт своих клиентов. Когда всем детям будут сделаны красивые причёски, мы с вами можем пойти в гости к тёте Кошке.