Игрушка поросенок в садик

Как сшить хрюшку — игрушку.

Эта парочка хрюшек сшилась для одной милой девушки, коллекционирующей хрюшек. Хочу поделиться с вами выкройкой и описанием того, как я их шила.

Шьются они достаточно просто и быстро, а получаются очень милыми и забавными.

Материалы, которые вам потребуются:

— флис (розовый и белый — для девочки-хрюшки и ярко-розовый, розовый — для мальчика-хрюшки);

— холофайбер или синтепух;

— органза для юбочки;

1. Переносим выкройку на флис и вырезаем детали с припуском на швы. Обратите внимание, что выкройка тела хрюшки дана со сгибом!

2. Сшиваем ушки и лапки. Для ушек я использовала светлый и более яркий розовый флис

3. Выворачиваем лапки и набиваем. Я набивала синтепухом.

4. Сшиваем детали тела, оставляя незашитыми места для выворачивания и места для задних лапок.

5. Пришиваем нижние лапки к туловищу.

6. Выворачиваем и набиваем. (Я кладу внутрь ещё маленькое флисовое сердечко).

Зашиваем потайным швом место для выворачивания.

7. Оформляем ушки и пришиваем их потайным швом к голове.

8. Сшиваем из деталей пятачок.

9. Пришиваем глазки. Прикалываем булавками пятачок и пришиваем его потайным швом к мордочке.

Вышиваем улыбку, ноздри и бровки.

10. Пришиваем верхние лапки и хвостик.

Мальчику — хрюшке я пришила бантик на шею и букетик в лапки. А девочке сшила юбочку и прикрепила на лапку браслетик из бусин. Получилась очень сладкая парочка 🙂

Конспект занятия «Хрюшка».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Кишертский детский сад №4»

Конспект занятия
«Хрюшка»

Составители:
педагог-психолог:
Рожкова Е.И.
воспитатель:
Клементьева Т.Л.

Задачи:
• Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе.
• Активизировать и развивать зрительное и слуховое внимание, тактильное восприятие.
• Развивать подражания действиям взрослого, учить следить за движущимися предметами.
• Продолжать вызывать интерес к играм с пальчиками, ладошками.

Материалы: игрушка «Хрюшка», листы с изображением поросят, музыка для музыкально-ритмической игры «Поросенок», «Паровоз», сено, бубен, корзина с игрушками

Педагог-психолог:
— Здравствуйте, ребята!

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Дети выполняют движения по тексту:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Педагог — психолог: Ой, детишки, а Татьяна Леонидовна принесла нам какую-то корзиночку. Давайте, узнаем, кто же в ней спрятался.

У воспитателя в руках корзинка с игрушками.

Воспитатель:
Что в корзиночке моей?
Отгадайте поскорей!
Крошечка-трусишка
Серенькая …….мышка.
(Дети изображают «мышек», бегут на носочках)

Воспитатель:
Что в корзиночке моей?
Отгадайте поскорей!
(достает лягушку)
Как лягушка скачет?
Правильно, как мячик.
(Дети прыгают, как «лягушки»)

Воспитатель:
Что в корзиночке моей?
Отгадайте поскорей!
Розовое брюшко,
Это – наша … хрюшка.

Педагог-психолог:
Правильно сегодня мы поедем в гости к хрюшке.

Воспитатель: А поедем мы на паровозе. Ребята, скорее садимся по вагонам! (звучит музыка)

Проводится игра «Паровозик»
” Чух-чух паровоз”
Чух – чух паровоз,
далеко меня повёз
За леса, за моря
Где творятся чудеса!
Идём по кругу, по окончании стишка садимся на корточки и гудим. Ту-Ту-Ту

Воспитатель: Выходим все из вагонов, вот мы и приехали в гости к хрюшке.

Педагог-психолог: Ребята, Хрюшка очень рада вас видеть, ведь у нее сегодня день рождение. Она очень хочет с вами потанцевать.

Звучит запись «Поросенок». Дети вслед за педагогом выполняют движения под музыку.

Хрюшка (говорит воспитатель): Вот спасибо! У меня и правда получился настоящий День рождения!

Педагог- психолог: Ребята, а давайте, мы для хрюшки сделаем подарок – «Мягкую постельку». Согласны?

Воспитатель: Всем я листочки раздавала, раздавала и считала: Ирише, и Ване, и Тане…(раскладываем на каждого ребёнка листочки с изображением хрюшек)
Сено я раздавала, раздавала и считала: Ирише, и Ване, и Тане… (раздаем на каждого ребёнка сено)

Аппликация из природного материала «Мягкая постелька для хрюшки».

Педагог-психолог:
Пока мы с вами делали кроватки для хрюшек, ваши ножки и ручки, наверное, устали. Давайте отдохнем и поиграем в игру «Хрюшки и пес».

Игра «Хрюшки и пес»
Цель: * развивать фантазию, образное мышление, актерские способности;
* учить выразительно, произносить фразы, несущие различную эмоциональную окраску;
* вызывать положительный эмоциональный настрой.
Хрюшки в лужице лежали, ложатся на пол на живот и болтают ногами
Хрюшки ножками болтали.
Хрю-хрю-хрю,
Хрю-хрю-хрю!
Хрюшки ножками болтали.
Показали пятачки, встают на колени, опираясь руками о пол,
Свои хвостики-крючки. Поднимают голову и вертят хвостиком.
Песик по двору гулял, дети – «поросята» садятся на колени.
Поросяток распугал. «песик» ходит вокруг, пугая их.
Гав-гав-гав, да-да-да!
Разбегайтесь, кто куда! «поросята» убегают на места.

Педагог-психолог:
— Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали.
— К кому мы в гости ездили? (ответы детей)

Воспитатель:
— Правильно, сегодня мы с вами ездили в гости к Хрюшке. И нам пора
возвращаться домой. Скорее садитесь в паровозик и поехали: «Ту-ту!» До
свидания Хрюшка! (под музыку дети машут руками) До новой встречи!

Adblock
detector