Игрушки для ясельной группы детского сада

Игрушки для ясельной группы детского сада.

У нас в ясельках совсем мало игрушек. Хочу как-то пополнить группу полезностями (что-то сама, что-то может другие родители помогут). Вот вопрос стал — а что действительно будем полезно и хорошо?

Посоветуйте, кто что покупал и насколько оно нужно оказалось.
Пожалуй основные требования — чтобы детям было это интресно (возраст 2-2.5 года), не ломалось быстро, ну и если еще бюджетно — то вообще сказка :flower:

Всем заранее спасибо за идеи!

спросите у воспитателей, им виднее
очень часто в закромах лежит
мы покупали коляску,кукол.

с воспитателями общаюсь очень плотно. От них есть некоторые пожелания. Но в целом они по магазинам не ходят и не знаю кучу новых современных полезных и интересных вещей. Поэтому хотелось опыт и идеи других.

странно. а как они обучают детей. во что с ними играют?дети в этом возрасте ещё не умеют коллективно играть
нам сразу было сказано какие игры нужны, например для изучения форм, цвета и т.д. , были куплены игры на этот возраст
да и сами родители я думаю знают во что играют их дети в этом возрасте, у нас были лошадки-качалки, машинки, на которых ездят отталкиваясь от пола ногами и мы докупили коляску, одна уже была и кукол. которые у них поизносились.

садик, садику и воспитатель, воспитателю — рознь. Знаю, что одна воспитательница точно с детьми занимается (от нее и все пожелания), а вот насчет второй — очень сильные сомнения, чем там с детьми занимаются (и занимаются ли вообще — хоть присматривают и на этом большое спасибо). Поэтому и хочу хотя бы игрушек купить — чтоб ребенок мог себя занять.

хм. вот просто думаю про самостоятелюную игру. У меня ребенок, например, одна не будет собирать конструктор или кубики. Может в садики вместе с другими будут? Слышала как наоборот говорили, что дети раскидывают кубики.

Но тем, не менее — идеи собираю.

качественные и бюджетные — исключающие друг друга понятия))))))
к написанному выше могу добавить игрушечную посуду и игрушечную еду

я скорее имела ввиду, что игровой центр за 4500 р, пожалуй не очень бюджетно. А вот конструктор (типа Полесье), за 500 р, вполне.

сартеры (или как их там) и увлекательно и познавательно, опять же моторика рук.

я вот думаю, сортеры — не поздновато уже? Мы в 1-1.5 пользовались. Хотя сейчас время от времени возвращаемся (вернее самостоятельно иногда берет и собирает). может правда купить парочку разных. Достаточно бюджетно и повозится могут.

Что нужно:
— кубики строительные, в этом возрасте, да и позже, проходят конструирование. Там должны быть кубики, параллелепипеды, если с прицелом на будущее — арочки и конусы. Нужны деревянные, цвет не принципиален.
— куклы. Не пупся, а куклы — девочки или мальчики, с обязательной половой принадлежностью. Обязательные опции: можно посадить (не удивляйтесь, часть кукол сейчас не садится, их можно прислонить, тогда они будут типа сидеть), можно причесать, можно мыть, можно переодеть. МЫ покупали по 500-600 рублей в закупках.
— палочки с колечками на подставке. Это такая деревянная подставка, из которой торчат толстые палочки, на которые можно надевать по несколько колечек-квадратиков с дырочками. Детям надо обязательно
— Игра с молоточками. Там подставка с торчащими клавишами-палочками (есть разные варианты), молоточком ребенок бьет, палочка-клавиша проваливается. Забиваешь все, переворачиваешь подставку — и снова можно все забивать.
— фланелеграф. Очень нужная штука. К нему наборы — геометрические, составлять человечков, фрукты-овощи и т.д.
— коляска лежачая, к ней родители шьют матрасы, подушки, одеяла. Коляска, соответственно, под размер куклы (обычно куклы сантиметров 30-40, соответственно, коляска чуть больше).
— кукольная посуда — пластмассовая, не фарфоровая.
— каталки (за палочку катать игрушку, а в ней что-то вертится, машет крыльями и т.д.)
— кубики или другой формы игрушки, в которые можно вставлять различные геометрические фигуры. (есть ведра, черепахи, утки, просто кубы и т.д.
— кегельбан — очень хорошо детям идет (кегли и шар пластмассовые)
— «вставлялки» деревянные (деревянная подложка с прорезями для цифр, животных, и т.д.
— любые «шнуровки» — чтобы задания были не сложные, а картинки красивые и яркие.

Этот список делали с методистом сада как раз для ясельной группы.
PS если говорить про бюджет, то здесь все это можно купить в заупке бэ**мби. Там есть почти все или даже все, если покупать не перед НГ.

Что нужно:
— кубики строительные, в этом возрасте, да и позже, проходят конструирование. Там должны быть кубики, параллелепипеды, если с прицелом на будущее — арочки и конусы. Нужны деревянные, цвет не принципиален.
— куклы. Не пупся, а куклы — девочки или мальчики, с обязательной половой принадлежностью. Обязательные опции: можно посадить (не удивляйтесь, часть кукол сейчас не садится, их можно прислонить, тогда они будут типа сидеть), можно причесать, можно мыть, можно переодеть. МЫ покупали по 500-600 рублей в закупках.
— палочки с колечками на подставке. Это такая деревянная подставка, из которой торчат толстые палочки, на которые можно надевать по несколько колечек-квадратиков с дырочками. Детям надо обязательно
— Игра с молоточками. Там подставка с торчащими клавишами-палочками (есть разные варианты), молоточком ребенок бьет, палочка-клавиша проваливается. Забиваешь все, переворачиваешь подставку — и снова можно все забивать.
— фланелеграф. Очень нужная штука. К нему наборы — геометрические, составлять человечков, фрукты-овощи и т.д.
— коляска лежачая, к ней родители шьют матрасы, подушки, одеяла. Коляска, соответственно, под размер куклы (обычно куклы сантиметров 30-40, соответственно, коляска чуть больше).
— кукольная посуда — пластмассовая, не фарфоровая.
— каталки (за палочку катать игрушку, а в ней что-то вертится, машет крыльями и т.д.)
— кубики или другой формы игрушки, в которые можно вставлять различные геометрические фигуры. (есть ведра, черепахи, утки, просто кубы и т.д.
— кегельбан — очень хорошо детям идет (кегли и шар пластмассовые)
— «вставлялки» деревянные (деревянная подложка с прорезями для цифр, животных, и т.д.
— любые «шнуровки» — чтобы задания были не сложные, а картинки красивые и яркие.

Этот список делали с методистом сада как раз для ясельной группы.
PS если говорить про бюджет, то здесь все это можно купить в заупке бэ**мби. Там есть почти все или даже все, если покупать не перед НГ.

Спасибо за списочек! Очень полезно.
В бэ**мби и закупаюсь все время :flower:

У нас в ясельках совсем мало игрушек. Хочу как-то пополнить группу полезностями (что-то сама, что-то может другие родители помогут). Вот вопрос стал — а что действительно будем полезно и хорошо?

Посоветуйте, кто что покупал и насколько оно нужно оказалось.
Пожалуй основные требования — чтобы детям было это интресно (возраст 2-2.5 года), не ломалось быстро, ну и если еще бюджетно — то вообще сказка :flower:

Всем заранее спасибо за идеи!

Какая Вы умничка:flower: как хорошо, когда родители такие инициативные.
По теме: мы советовались с воспитателями, они нас просили купить для поделок разные нужности+тазики разноцветные для всяких желудей и шишек. Потом покупали мальчикам несколько машинок и что-то девочкам, пупсов вроде, еще пазлы (но крупные из 4-6 деталей максимум), картинки животных и еще что-то, не помню уже.
Несмотря на количество, уложились довольно бюджетно, тк машинки покупали типа «полесья» пластиковые (металлические нельзя). Кроме того, кинули клич:) и родители сами принесли «излишки» игрушек, которые лежат дома и уже понадоели ребенку. не мягкие, а пластиковые, деревянные и тд и тп

У нас на первом собрании сразу сказали, что есть недостаток игрух. Плюс попросили мам, кто умеет, помочь с одеждой, украшениями для кроваток и колясок — шили, вязали осенью))) Плюс купили, конечно, кучу всего — насколько хватило денег, собранных с родителей. Кстати, родители оказались не слишком сознательными. Некоторые стали говорить, что они в этой группе на год (она только ясельная) и тратить на нее деньги они не намерены))

Да я вот почему и спрашиваю, что бюджетно. Ибо чувствую, что мало кто впишется помогать.
Для нас тоже садик временный (с февраля по июнь), потом в другой. но ребенок же все-таки туда будет ходить, пусть 4 месяца, но будет! Ребенок то свой — и что теперь, пусть в голых стенах сидят (потому что временно? имхо, все игрушки временные :)). Вообщем не понимаю таких родителей :008:

Отчет (то, что выбрано из советов..и относительно бюджетно). П.С. кое-что из советов в группе есть (например, доски-вкладыши, кое-какие машинки)
Итак, пока остановилась на следующих необходимых нужностях (буду пытаться других родителей убедить, что это нужности) 🙂

Минималка:
— лопатки, ведерки для прогулки на улице (а то моя пока свою из дома постоянно носит 🙂 ) — от 11р до 45р штука
— кубики деревянные. Остановилась на наборе Томик 65 деталей — 320р (надо бы 2 набора)
— пару мячей (если разрешат)
— набор кегли — 9 шт. 124 р (Юг-пласт) или по качественнее — Полесье (около 200р).

Для занятий (минимум):
— Доска-мольберт Икеевский (для мелков и маркеров) — 1000 р (+ мелки и фломастеры 100р) — качество не очень, но другие намного дороже
— Пластилин (Джови) — 101 р.
остальное для занятий можно распечатать самому.

Для занятий (хотелось бы к минималке):
— доска для лепки №2 — 25 р.
— «Пластилиновый снежок» (7 гномов) — 41р.
— цветная бумага — 23р.
— клеющий карандаш — 10р.

Игрушки (хотелось бы):
— машинка каталка — около 800р. штука (надо 2)
— Домик для зверей в сетке (полесье) — 255 р. (хорошо бы 2 разных)

Итого получилось по минимуму с родителя:
160р на каждого индивидуально (пластилин+лопатки)
+ 1900р \11родителей = 172 рубля
Минималка с каждого родителя обойдется всего приблизительно в 340р.

«Хотелось бы»
100р на каждого + 2100р\11род. = 290р

Итого: 630 р все вместе с человека

А теперь вопрос, Вы бы что сказали на такой план? 🙂 (стараюсь подготовится к беседе. боюсь еще половину родителей не найду 🙁 )

Комплект игрушек и игр с водой и песком для Ясельной группы ДОУ.

Полный Комплект игрушек и игр с водой и песком для Ясельной группы.

В комплекте 81 предмет:

Лопата средняя- 10шт

Грабельки малые -5шт

Грабли средние- 5шт

Ведро малое с носиком-2шт

Формочки(4 шт в наборе)-2шт

Формочки для девочек(3шт в наборе)-2шт

Формочки морские(4шт в наборе)-2шт

Формочки доисторические животные(4 шт в наборе)-2шт

Формочки для мальчиков-2шт

Тележка с ручкой-1шт

Каталка на шнурке Гоночный автомобиль «Метеор»-1шт

Каталка на шнурке Черепашка Фредди-1шт

Каталка с ручкой Черепашка Тортила-1шт

Каталка с ручкой «Пальма»-1шт

Игровой комплект «Мастерская»-1шт

Игровой комплект «Кухня»-1шт

Набор для игр с водой и песком №282 -1шт

Набор для игр с водой и песком №355:-1шт

Джип для игр на улице с фигурками-1шт

Мотоцикл полицейский для игр на улице-2шт

Гоночный автомобиль для игр на улице-2шт

Грузовик для игр на улице-2шт

Посудка для игр на улице-1шт

Коляска для игр на улице-1шт

Пупс для игр на улице-1шт

Фрукты-овощи в корзине для игр на улице-1шт

Для групп*: ясельная
Кол-во на группу: 1

2 — младшая группа д/с
3 — средняя группа д/с
4 — старшая и подготовительная группа д/с

Цена (руб.): 16 850 руб.

Минимальная сумма заказа игровых материалов – 15000 руб

«Дидактические игры для детей ясельной группы».

Приводятся примеры дидактических игр с детьми ясельной группы

Просмотр содержимого документа
«»Дидактические игры для детей ясельной группы»»

Дидактическая игра (сенсорное развитие).

1. «Овощной магазин».

Дидактическая задача. Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов.

Игровая задача. Быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей.

Игровое правило. Не ошибаться при сортировке товара, не сердить директора ежика.

Воспитатель приглашает детей в новый овощной магазин. На прилавке много товара: свекла, картошка, морковь, помидоры. Предлагает детям поработать в магазине продавцами. Директор магазина ежик приглашает продавцов и дает им задание: разложить по корзинам так, чтобы покупатели могли быстро его купить: отобрать в корзины овощи круглой формы. Если дети ошибаются, ежик сердито фыркает.

Вариант игры. Можно предложить детям развозить овощи с овощной базы на машинах по детским садам, магазинам (отбирать овощи только красного цвета; упаковывать овощи большей и меньшей величины).

Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме, величине, цвете.

Игровая задача. Построить домики для собачки и кошки.

Игровое правило. Выбрать строительный материал, который понравится собачке и кошке.

Воспитатель приносит в группу собачку и кошку (игрушки), сообщает, что эти животные хотят построить домики, и предлагает помощь в строительстве: «Собачка хочет домик из кирпичиков, кошка – из кубиков. Надо ехать в магазин строительных материалов. В магазине много товара».

Дети выбирают нужный материал среди кирпичиков, кубиков и шаров; нагружают товар в машину и везут, потом строят домики: из кирпичиков – собачке, из кубиков – кошке.

Дети строят домики самостоятельно. Показывают собачке и кошке их домики. Животные радуются и весело пляшут.

Вариант игры. Можно предложить детям строить домики из кубиков разного цвета: собачке – из красных, кошке – из синих.

3. «Разные кружки для зайца и лисы».

Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме, величине, цвете.

Игровая задача. Отобрать коврики для зайца и лисы.

Игровое правило. Правильно отобрать коврики и погрузить на машины соответствующих цветов.

Воспитатель приносит два домика и говорит детям, что один домик для лисы, другой — для зайца. Звери делают в домиках ремонт, купили мебель, а на пол решили постелить новые коврики. Предлагает детям помочь зверятам выбрать коврики – лиса и заяц любят коврики, похожие на кружки. Воспитатель показывает коврики: зеленые и красные ( пластины из строительного набора или листочки цветной бумаги). Дети должны отобрать коврики и погрузить их на машину, для лисы – красные кружки, для зайца – зеленые.

Вариант игры. Предложить детям отобрать коврики большие и маленькие одного цвета; разных цветов, разных форм одного цвета.

4. «Большие и маленькие мячики».

Дидактическая задача. Учить различать цвет и величину (большой – маленький);развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

Игровая задача. Подобрать мячики для кукол.

Игровое правило. Правильно подобрать мячи по цвету и величине.

Воспитатель дает рассмотреть мячики разных цветов (синие, зеленые, красные, желтые) и разной величины (большие и маленькие). Показывает, как они ритмично подпрыгивают, и приговаривает:

Все прыг да прыг,

Спать наш мячик

Воспитатель выносит две куклы – большую и маленькую – и говорит: «Большая кукла Оля ищет для себя мячик. Маленькая кукла Ира тоже хочет поиграть с мячом». Предлагает детям подобрать куклам мячи. Дети отбирают мячи нужной величины (большой кукле – большой мячик, маленькой кукле – маленький мяч). Кукла Оля капризничает: ей нужен мяч желтого цвета, как ее юбочка. Кукла Ира тоже сердится: ей нужен мяч красного цвета, такой, как ее бантик. Воспитатель предлагает ребятам успокоить кукол: подобрать им нужные мячи.

Конспект занятия в ясельной группе детского сада «Игрушки».

Конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада (для детей 3-го года жизни), тема: «Игрушки»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек.
Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.
Учить детей составлять целое из частей.
Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования — рисованием ватными палочками.
Совершенствовать умение рисовать прямые линии карандашом, наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать мышление, мелкую и общую моторику.
Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.
Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:

Игрушки: чебурашка, маленькие раздаточные матрешки, кубики, мячи, кошка, мишка, флажки, рули.
Картинка с изображением Чебурашки без ушей и нагрудника, вырезанные из бумаги эти детали, клеящие карандаши.
Лист зеленого картона с наклеенными речкой, узким и широким мостиками, кустами с тремя и множеством ягод.
Ватные палочки, красная гуашь, вырезанные из бумаги корзинки.
Картинки с силуэтным изображением неваляшки (из кругов), разноцветные круги соответствующих картинке размеров, разноцветные камешки, круг с изображением лица неваляшки.
Прищепки, разноцветные круги.
Рисунок с пустыми местами в виде геометрических фигур, геометрические фигуры соответствующих размеров и цветов.
Разрезные картинки с изображением игрушек.
Вырезанные из картона квадраты-печенье, картинки с изображением кошки, собаки, коровы, мышки, вороны, поросенок, козочка, уточка, курочки.
Цветные картинки игрушек, вырезанные из бумаги, и их черные тени, нарисованные на картоне.
Цветные карандаши, листы бумаги с нарисованными флажками без палочек.
Аудиозаписи: «Чебурашка»; «Флажок», «Игрушки-зверушки» Железновой.

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились,

Сюрпризный момент «Чебурашка»

Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости? Чебурашка. Он сам игрушка и любит другие игрушки. Сегодня мы будем играть с самыми разными игрушками.

Аппликация «Чебурашка»

Чтобы закончить портрет Чебурашки, нужно приклеить недостающие детали: уши и нагрудник.

Дидактическая игра «Матрешки в лес пошли»

Матрешки любят ходить гулять в лес. Вот и сейчас возьмите матрешку и ведите ее на прогулку. (Дети манипулируют игрушкой-матрешкой на листе с наклеенными мостиками через речку, пеньками, ягодными кустами).

Вот идет матрешка. А перед нею речка. Есть мостики? Сколько мостиков? Два мостика. Одинаковые мостики? Нет. Разные мостики. Один мостик узкий, а другой широкий.
Пошла матрешка по узкому мостику.
Устала и присела отдохнуть на узкий пенек. Неудобно на узком пеньке, пересела матрешка на широкий пень.
А вот и кусты с ягодами. На одном кусте много ягод. А на другом мало. Подошла матрешка к кусту, на котором ягод мало. Собрала все ягодки и сосчитала их: один, два, три. Затем пошла матрешка к кусту, на котором много ягод.
Пора матрешке домой. Пошла она домой по широкому мостику. До свидания!

Рисование ватными палочками «Ягодки для матрешки»

Матрешки захотели собрать ягоды в корзинки и принести их домой. Давайте нарисуем ягоды. А рисовать будем ватными палочками.

Музыкальная дидактическая игра «Раздай зверушкам печенье»

У нас есть печенье для зверят. Сейчас мы будем их угощать этим печеньем. Слушайте слова песни внимательно — песня подскажет вам, кого нужно угощать. (Соответственно словам песни «Игрушки-зверушки» дети находят картинку с изображением данного персонажа и кладут возле него «печенье»).

Конструирование «Неваляшка»

Вот нарисована неваляшка. Давайте сделаем ее красивой, яркой с помощью разноцветных кругов. Подбирайте круги подходящего размера и прикладывайте к рисунку.

Когда дети выложат из кругов изображение неваляшки можно предложить украсить туловище-большой круг разноцветными камешками и наложить круг-лицо на круг-голову.

Игра с прищепками «Погремушки»

У игрушек-погремушек поломались палочки-держалочки. Сделайте их из прищепок. (В ходе выполнения детьми задания, воспитатель интересуется, какого цвета палочки для погремушек подбирают дети).

Дидактическая игра «Найди тень от игрушки»

Игрушки потеряли свои тени. Найдите тень каждой игрушки и приложите цветную игрушку сверху на ее черную тень.

Динамическая пауза «Флажок»

Ребята, выбирайте себе флажки. Ты выбрал себе флажок какого цвета? А ты? А у тебя какого цвета флажок? Слушайте песенку и повторяйте движения.

Рисование карандашами «Палочки для флажков»

Вот какие красивые разноцветные флажки. Нужно только взять карандаш и нарисовать им палочки.

Дидактическое упражнение «Спрячь на рисунке геометрические фигуры»

С этой красивой картинки убежали фигуры. Вот круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Верните их на свои места на картинке.

Дидактическое упражнение «Разрезные картинки»

А эти игрушкам не повезло — дети плохо с ними играли и поломали. Давайте починим эти игрушки — соединим части в целое.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада.

Конспекты занятий для детей 1-3 лет

В этом разделе представлена система работы с детьми раннего возраста.

Даны конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром, с праздника, с овощами, фруктами, домашними животными, с обитателями леса.

Конспекты досугов и развлечений, целевые прогулки на природу в разное время года. Циклы наблюдений: за природой, за елочкой; за аквариумом; за птицами на участке детского сада; за птичкой в клетке; за снегом и водой; знакомство с цветами.

Материалы предназначены для педагогов групп раннего возраста.

Занятия в ясельной группе, занятия в 1 младшей группе. Конспекты

Конспект развлечения «У нас в гостях сказочные герои»Устное народное творчество в развитии речевой активности детей в первой младшей группеПодготовила воспитатель: Ананьева Е.И., муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Темниковский детский сад «Золотой петушок» Цели: • учить узнавать сказку по картинам; • продолжать приучать детей слушать потешки; • сопровождать чтение потешек игровыми движениями; • воспитывать интерес к русскому народному творчеству; • формировать .

Конспект занятия в младшей группе ДОУ на тему «Бабушкины помощники!»Познавательно – речевое, нравственное направление. Образовательная область: Коммуникация Описание материала: материал будет полезен педагогам, работающие с детьми 2-3 лет, с целью закрепления знания детей об овощах. Цель: расширение и обогащение социально-нравственного кругозора детей; Задачи: — дать детям знания об овощах, как результат труда людей на огороде; — повторить названия знакомых овощей, учить узнавать их в нат.

Досуг для малышей ДОУ «Весёлое приключение»Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: 1. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений. 2. Формировать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться и помогать взрослым. Оборудование: голубой шарф, гимнастическая скамейка, корзина с яблоками, зонтик, игрушка-кошка, зайка-игрушка, горка, туннель.Ход развлеченияВоспитатель: Реб.

Интегрированный досуг в первой младшей группе «Зимние забавы».Ответственные за проведение: Инструктор по физической культуре Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие». Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенств.

Конспект занятия — развлечения с бабушками и дедушками «Заботливые внучата»(речевая группа раннего возраста) Задачи: — создать условия для развития памяти, обогащению словаря, — ориентировать детей на развитие слухоречевой памяти, связной речи — воспитывать любовь и уважение к бабушкам и дедушкам, желание помогать, заботиться о старших В группе для детей с ОНР раннего возраста много внимания уделяли работе с семьей. Сделать семью помощником, союзником в преодолении тяжелых расстройст.

Конспект игры-занятия для детей раннего возраста: Чтение потешки «Как у нашего кота»Автор: Янченко Елена Анатольевна,воспитатель. Место работы: МБДОУ, «Детский сад №11» г.Северск, Томской области. Описание: Предлагаю вам конспект игры занятия по ознакомлению детей с окружающим и развитию речи. Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми раннего возраста.Конспект игры-занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота»Цель: знакомство с потешкой. Задачи: формировать умения детей в.

Конспект НОД для детей раннего возраста «В гости к бабушке».Автор: Штоколова ЛВ. Материал будет полезен педагогам младших групп 2-3 года и родителям. Цель: развитие интонационной, выразительной речи. Задачи: 1.Воспитывать дружеские отношения и любовь к животным, побуждать эмоционально откликаться и выразительно проговаривать звуки животных. 2.Развивать речь, мышление, воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений. 3.Обучать умению подражать животным, побуждать к активной .

Конспект интегрированного занятия по английскому языку «Green and Red» в ДОУ. Первая младшая группаЗадачи занятия1. Образовательные — повторение английской буквы А; — повторение слов «ant» и «apple»; — совершенствование навыка узнавать и выполнять знакомые команды: «take a toy», «sit down», «stand up», «place the sticker»; — знакомство с названиями цветов «green» и «red»; — расширение общего кругозора. 2. Развивающие — совершенствование крупной моторики и координации движений; — развит.

Конспект совместного досуга с детьми раннего возраста, 1 младшая группа на тему: «Ёжик, которого можно погладить»Цель: Создать условия для проведения комфортного, весёлого досуга Задачи: Формировать умения создавать объекты круглой формы из салфеток, закрепляем понятие «предмет круглой формы» Развитие двигательной активности Способствовать развитию музыкального слуха Воспитывать желание помочь, сожаление Предварительная работа: Рассматривание ил.

Конспект занятия по физическому воспитанию для детей раннего возраста. Тема: «Мишкин хоровод»Цель: • Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки со сменой направления; • Учить переступать через препятствия (кубы), сохраняя равновесия; • Учить бросать мячи (шишки) правой рукой вдаль; • Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; • Упражнять в ползании на четвереньках; • Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь друг на друга; • Развивать интерес к физ.

Конспект комплексного занятия для детей раннего возраста. Развитие речи + изобразительная деятельностьТема: «Рукавичка» Цель: — учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, вопросы и отвечать на них; — пополнить активный словарь детей прилагательными; — закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); — закрепить цвета: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый; учить с помощью штампа создавать снежинку; — развивать внимание, память, мышле.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста. КонспектОзнакомление с окружающим + развитие речи + изобразительная деятельность Тема: «ЁЖИК» Цель: • Расширять знания детей о животном мире родного края (ёжике), окружающем мире. • Учить внимательно слушать рассказ о ёжике, отвечать на вопросы. • Учить считать предметы до трёх; закрепить понятия «большой», «маленький». • Пополнять словарный запас детей прилагательными и числительными. • Учить создавать образ ёжика. • Развивать внимание.

Занятие в группе раннего возраста. Тема «Осень золотая в гости к нам пришла!»Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: — учить детей замечать изменения, происходящие осенью; — закреплять знания детей об осенних изменениях в живой и неживой природе, происходящих осенью; — учить детей на ощупь отыскивать и называть различные плоды; — уточнить и закрепить представления детей об овощах и фруктах; — учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, с.

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Грибы»Предварительная работа: экскурсия в парк, рассматривание и сбор листьев. Рассматривание картин на осеннюю тему, в том числе иллюстрирующих сбор грибов. Оборудование: корзина, ведра по количеству детей, муляжи красноголовиков и маслят по 10 штук, макеты березы, ёлки, два блюда красного и желтого цвета, два блюда разного размера (большое и маленькое). Цель: создание условий для овладения с.

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности для первой младшей группы. Тема: «В гостях у сказки» Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, как жанру русского фольклора («социально – коммуникативное развитие»); воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании класть на место («художественно – эстетическое развитие») Развивающие: развивать артикуляционный ап.

Adblock
detector