Игры для детей ясельной группы в детском саду

Словесные игры для ясельной группы.

Надежда Близнюк
Словесные игры для ясельной группы

Словесные игры для ясельной группы

Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

Ход игры. Дети садятся в кружок на стулья. Воспитатель занимает такое положение, чтобы его видели все, и говорит: «Дети, сейчас мы поиграем в игру «Ладушки». Давайте похлопаем в ладоши! Хлоп! Хлоп! — хлопают в ладошки».

Слова:

Где были? — У бабушки!

— Что пили? — Бражку!

На головку сели

Воспитатель и дети тихонько хлопают в ладоши в такт словам потешки.

Поднимают руки, машут ими и кладут на голову. На слова «Прочь улетели» разводят руки в стороны и опускают на колени.

Играя повторно, воспитатель после слов «Где были?» делает паузу и ждет ответов детей: «У бабушки»; «Что ели?» — «Кашку»; «Что пили?» — «Бражку».

В следующий раз всю потешку произносят дети вместе с воспитателем.

Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.

Ход игры. Дети садятся напротив воспитателя. Воспитатель указательным пальцем правой руки делает круговые движения по ладони левой руки («варит кашку», приговаривая:

Слова:

На порог скакала,

Этому на тарелочке,

Этому на блюдечке,

Этому в чашечке,

Этому в мисочке,

А этому ничего не дала

Ты дров не таскал,.

Ты воды не носил

Ты каши не варил.

Вот тебе ложечка —

Свари сам себе кашку.

Тут пень, тут колода,

Тут горячая вода.

Воспитатель и дети варят кашку» вместе.

Загибают по очереди пальцы, начиная с мизинца.

Большой палец не загибается.

При повторении игры воспитатель предлагает детям помогать произносить потешку. После слов «этому» делает паузу, а дети заканчивают фразу: «на блюдечке», «в чашечке», «в мисочке».

Игра с пальчиками

Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

Ход игры. Воспитатель рассматривает на своей руке пальцы, говоря: «Это большой палец, а эти поменьше, а вот совсем маленький — мизинчик. Все они живут рядышком, как родные братья».

Слова

Воспитатель показывает большой палец и, обращаясь к нему, загибает по очереди пальцы.

«Какую песенку пел он с маленьким братцем?» — спрашивает воспитатель, обращаясь к детям. Дети предлагают спеть знакомую песенку («Серенькая кошечка», «Калинка», и пальчики «пляшут» (дети поднимают руки и «пританцовывают» пальчиками). Карточка 4.

Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.

Ход игры. После того как дети рассмотрят картинку с изображением козы, воспитатель предлагает поиграть,

Дети стоят перед воспитателем, лицом к нему. Воспитатель, выставив указательный палец и мизинец, идет к детям, приговаривая:

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Кто каши не ест,

Молока кто не пьет —

При слове «забодает» дети убегают от козы, а воспитатель их догоняет. В следующий раз козой можно выбрать кого-либо из детей и тогда он сам повторяет слова потешки.

Цель игры. Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

Ход игры. Дети становятся в круг. Воспитатель считалкой выбирает зайчика, он становится в центр круга. Воспитатель и дети ходят по кругу и приговаривают:

Заинька, по сеничкам

Серенький, по новеньким

Некуда заиньке выскочит,

Некуда серому выпрыгнут

Воспитатель с детьми напевает мелодию плясовой, все хлопают в ладоши, а зайчик пляшет. После этого зайчика выпускают из круга и выбирают нового. Игра повторяется 2-3 раза. Карточка 6

На птичьем дворе

Цель игры. Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение

Ход игры. Воспитатель предлагает детям послушать новое стихотворение:

Наши уточки с утра — Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Наши гуси у пруда — Га-га-га! Га-га-га! А индюк среди двора- Бал-бал-бал! Балды-балда! Наши гуленьки вверху — Грру-грру-у-грру-грру-у! Наши курочки в окно — Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко! А как Петя-петушок Ранним-рано поутру Нам споет ку-ка-ре-ку!

«Как кричат уточки?» -спрашивает педагог. Дети отвечают. Так он уточняет, закрепляет с детьми произношение звуков.

В следующий раз воспитатель делит всех детей на группы — «уточки», «гуси», «индюки». «Наши уточки с утра», — говорит воспитатель,» а дети-уточки отвечают: «Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!» и т. д.

Эта игра приучает детей к выдержке. Всем хочется покричать, как уточки, а нельзя, надо уметь промолчать, подождать своей очереди.

Цель игры. Развивать речь детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Ход игры. Дети становятся друг за другом и изображают скачущих лошадок. Воспитатель становится так, чтобы дети его видели, и вместе с детьми произносит слова потешки (слова заранее заучиваются на занятии).

Слова:

Ты скачи в галоп.

Ты лети, конь, скоро-скоро,

Через реки, через горы,

Все в галоп, в галоп, в галоп.

Тпру. — говорит воспитатель.

Игру можно повторить, меняя ребенка.

Дети скачут по комнате, имитируя бег лошадки. Бег все убыстряется.

Дети останавливаются и тоже произносят «тпру…». Карточка 8

Цель игры. Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке.

Ход игры. Дети и воспитатель садятся на стулья в кружок. Посередине стоит стул для петушка. Воспитатель обращается к детям: «Дети, посмотрите, чья это шапочка? (Показывает яркую шапочку петушка.) Да, это петушок, давайте поиграем с ним. Сейчас мы выберем петушка считалочкой, на кого она укажет, тот и будет петушком». (Выбирают при помощи считалки петушка, Ему надевают шапочку, и воспитатель говорит тихо (на ухо, что, когда он сядет на стул, должен громко пропеть «ку-ка-ре-ку», как петушок.) Петушок садится на стул и громко кукарекает. Затем воспитатель и дети произносят слова:

Что ты рано встаешь?

Что ты громко поешь?

Детям спать не даешь!

После слов «детям спать не даешь» воспитатель предлагает петушку несколько раз прокукарекать. Затем выбирают нового петушка.

Воспитатель работает над выразительностью речи детей, учит выделять интонацией слова золотой, масляна, шелкова, учит интонацией выделять вопрос, громко и певуче произносить «ку-ка-ре-ку. Игра повторяется 3-4 раза.

Дидактические и словесные игры для закрепления словарных слов Дидактические и словесные игры на закрепление словарных слов. Нам необходимо добиваться того, что бы дидактическая игра была не только.

Консультация «Словесные игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи» Опыт показывает, что рассказы детей с ТНР бедны выразительными средствами, в них часто отсутствуют простые распространенные и сложные предложения.


Мастер-класс для педагогов «Играем в словесные игры» Мастер – класс для педагогов Тема: «Играем в словесные игры» Цель: Развивать, формировать мыслительную деятельность у детей, в доступной.

Новогоднее представление для ясельной группы Новогоднее развлечение для детей ясельной группы Действующиелица: Ведущий, Снегурочка Ширма: зайчик, ёжик, кошечка, Дед Мороз (звучит.


Оформление праздничного плаката к 23 февраля для пап ясельной группы группы детского сада «Защитники» Оформление праздничного плаката к 23 февраля для пап ясельной группы группы детского сада «Защитники»Автор: Ракова Олеся Олеговна, воспитатель.

Подгрупповая консультация для родителей «Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей» Все родители мечтают о том, чтобы их дети добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе,.

Сценарий весеннего праздника для ясельной группы Сценарий весеннего праздника для ясельной группы ДЕТИ ПРАЗДНИЧНО ОДЕТЫ И ВХОДЯТ В ЗАЛ, САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ. Ведущая. Вот опять наступила.

Словесные игры и упражнения «на кухне» для старших дошкольников «Словесные игры и упражнения «на кухне» для старших дошкольников» Словесные игры и упражнения, которые я предлагаю вашему вниманию удобны.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ с 1 до 3х ЛЕТ — Детский сайт ПЧЁЛКА..

При копировании и размещении на другом сайте указывайте активную ссылку:

Картинки увеличиваются

При копировании и размещении на другом сайте указывайте активную ссылку:

Поделиться:

  • #1

Надежда (Четверг, 30 Июль 2015 09:12)

Как здорово! Создателям этих чудесных картинок большая благодарность.

#2

Нина (Вторник, 07 Июнь 2016 08:24)

отличные занятия для развития памяти и моторики.

#3

Ольга (Суббота, 08 Октябрь 2016 08:47)

очень благодарна за создание таких великолепных подсказок-игр для детей-малышей

#4

Здравствуйте! Спасибо, благодарные посетители, за тёплые слова и поддержку, это так вдохновляет на продолжение работы с сайтом. Всего самого наилучшего Вам и Вашим детишкам!

#5

Марина (Среда, 25 Январь 2017 20:49)

Какие чудные стишки. жду не дождусь утра, чтоб рассмешить малыша новыми играми! спасибо большое.

#6

Мария (Пятница, 16 Март 2018 21:02)

Умнички! Спасибо за интересные идеи и красочные картинки!

#7

Ситора (Суббота, 21 Апрель 2018 17:36)

Я воспитатель, и мне очень понравились эти разминки. Я использую их на работе. Спасибо Вам.

#8

Альфия (Вторник, 27 Ноябрь 2018 13:35)

Замечательные стишки-потешки и считалки) спасибо создателям ☺️

#9

Спасибо, ВАМ, благодарные посетители сайта! Заходите почаще, подписывайтесь на рассылку. И обучайте своих детишек в игре, играя с удовольствием.

картотека сюжетно -ролевых игр для детей ясельной группы.

КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО- РОЛЕВЫХ ИГРДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙГРУППЫ.

Игра-ситуация «делаем Покупки» №1

Воспитатель берет сумку и произносит, не обращаясь к детям: «Пойду я в магазин, надо купить муки. В магазине очередь. Что продают? Муку сахар. Вот кукла Рита. Рита, что ты хочешь купить? Муку? Я встану в очередь за тобой. Кто у нас продавец? (Обращается к девочке.) Лиза, ты сегодня продавец? Мы с Ритой пришли в твой магазин».

Покупатель (воспитатель). Здравствуйте, я хочу испечь пирог, мне нужна мука. дайте мне один пакет муки.

Продавец (ребенок). Вот, берите.

Покупатель. Мне еще нужно что-нибудь для начинки. Я люблю пироги с капустой. Капуста есть?

Покупатель. Дайте кочан капусты. А теперь мне нужен творог, я напеку ватрушек. Люблю ватрушки с изюмом. У вас есть творог и изюм? Продавец. Есть.

Покупатель. А пряники есть? Они мятные или шоколадные? Продавец. Мятные.

Покупатель. Возьму пряников. Спасибо. Моя дочка будет довольна. Она любит пирожки и прянички. До свидания!

Игра-ситуация « Что надеть на ножки?№2

Воспитатель обращается к кукле, стоящей босиком: Катя, почему у тебя босые ножки? Ты можешь замерзнуть! Некому тебя пожалеть. Где твоя мама? Оля, это не твоя дочка бегает босиком? Потом с ней хлопот не оберешься: горлышко заболит, температура поднимется, гулять нельзя будет. (Оля подходит к кукле и берет ее на руки.) Где ее обувь? Нет? Тогда надо идти в магазин. Пойдем подберем твоей дочке ботинки. Я работаю в магазине обуви. Там много товара. Бери сумку.

Воспитатель и девочка .

Лена работает, подражая педагогу. дети приходят с игрушками или сами выступают в роли клиентов.

Воспитатель. Все, я закончила работу. Пойду в больницу, горло заболело. Кто будет вместо меня? Лиза, побудь вместо меня парикмахером. Поработаешь вместе с Леной?

Приходит новый парикмахер—Лиза—и принимает клиентов.

Игра-ситуация « Почтальон приносит телеграмму»

Воспитатель играет роль почтальона. Он стучится в дверь и говорит: «Откройте дверь почтальону! Лена, открой мне дверь, пожалуйста. Здравствуйте, дети, я — почтальон, вы меня узнали? У меня есть фуражка, сумка на ремне. Я приношу почту. Вам пришло письмо:

,,дорогие дети, поздравляю вас с Новым годом, ваш дедушка Мороз”. Вы знаете, кто такой дедушка Мороз? Он приносит подарки детям. А вот еще одно письмо. Его написала бабушка Кати . Она приглашает Катю в деревню, в гости. Катя, прочитай письмо. Кто хочет написать бабушке письмо? Пишите, я отправлю письмо по почте.

Игра-ситуация «Пришла посылка».

Воспитатель приносит посылку и сообщает детям, что она пришла (У мамы Козы. Говорит: «Коза любит своих козляток, поит их молоком, охраняет от волка. Коза прислала детям свежей сметаны. Что мы козочке пошлем? давайте пошлем ей яблоки в посылке. ‚дети берут шарики и кладут в посылку) Козочка обрадуется, угостит своих козлят>.

Воспитатель отдает детям посылку и они играют самостоятельно:

кладут в нее разные подарки (для бабушки, для мамы, для кукол).

Игры с игрушечными животными

Игра-ситуация «Игры с собачкой Жучкой»№1

Воспитатель подходит к игрушечной собачке и обращается к играющим детям: «Возле нашего детского сада гуляет собачка. Как ее зовут, я не знаю. Кто ее хозяин? Миша, ты? Что же ты так далеко ушел, твоя собачка испугалась. Смотри, она прижала ушки, испуганно смотрит по сторонам. (Ребенок берет собачку.) Собачка, ты любишь своего хозяина? А ты, Миша, любишь свою собачку? Давайте, ребятки, спросим у хозяина собачки, как ее зовут. (Ребенок называет имя собачки.) Ее зовут Жучка. А что она умеет делать? Жучка, ты умеешь прыгать? Прыгай через палочку (Мальчик держит палочку, а воспитатель берет собачку—и собачка «перескакивает через барьер».) Ай да молодец, Жучка. Еще раз, еще раз. Ты хочешь кушать, Жучка? Скоро хозяин покормит тебя. Где твоя миска? (Ребенок дает собачке «корм», она «ест».) Смотри, Миша, твоя собачка виляет хвостиком, радостно скулит, ластится. Она наелась и повеселела. А теперь, Жучка, можешь идти спать. Где твое место? На коврике? А где коврик?» (Ребенок показывает.)

Далее дети играют с собачкой самостоятельно.

Игры с игрушечными животными

Игра-ситуация «Цирк зверей»№2

Воспитатель вешает на доску афишу на которой нарисованы животные и сообщает: «Внимание, внимание! Сегодня к нам приехал цирк. В цирке будут выступать дрессированные звери! Спешите, спешите!

В цирке веселые зверята: Обезьяна, лев, тигрята. «Дорогие зрители, Купить билеты не хотите ли?»

Воспитатель раздает детям «билеты в цирк» и сообщает: «Первым выступает лев. Он умеет прыгать: ап! Еще раз: ап! (Демонстрирует прыжки игрушечного льва через перекладину) Молодец! Давайте похлопаем.

Теперь выходит тигр. Он тоже умеет высоко прыгать через обруч. (Демонстрирует прыжок игрушечного тигра.) Красиво прыгал, ловко! Похлопаем ему тоже. Проворная обезьянка умеет качаться на качелях:

вверх-вниз! Вверх-вниз! (Демонстрирует умения игрушечной обезьянки.) А вот и попугай, он умеет петь куплеты:

Я попугай, сижу на ветке,

Распеваю песни в клетке.

Выступление зверей-артистов окончено. До свидания!» Звери выходят на поклон, дети аплодируют. Примечание. Через 1—2 дня игру можно повторить, а затем оставить оборудование в группе для самостоятельной игры детей.

Развлечение для детей ясельной группы «Веселые зайчата».

Автор: Леонтюк Надежда Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 44 г. Ангарск, Иркутская область

Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить по группе, используя свободное пространство; закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.

Виды деятельности: двигательная деятельность, музыкальная деятельность, познавательная деятельность.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

-Жил-был на свете маленький зайчик. ( воспитатель одевает на себя
шапочку зайца) И была у зайчонка большая семья. (одевает
нагрудные знаки зайцев на детей)

-Вот как много у нас зайчат, какие они маленькие, да хорошенькие.

-Зайчата были дружные и очень любили всё делать вместе, ходили
и гуляли вот так.

Ходьба «Вот как мы шагаем, посмотри» (2 -3 минуты)

-Каждое утро они, как и все мальчики и девочки, начинали
умываться:

ИГРА «Зайки умываются»

-Носик, носик! Где ты носик? (дети «моют» носик)
-Ротик, ротик! Где ты ротик? (дети «моют» ротик)
-Щечки, щечки! Где вы щечки? (дети «моют» щечки)
-Глазки, глазки! Где вы глазки? (дети «моют» глазки)
-Будут чистые зайчишки!

(игра продолжается 2-3 раза)

-Умывшись зайчата любили погладить себя по головке.

Упражнение «Погладь себя по голове» (2 -3 раза)

-Умылись зайчики и пошли завтракать.
А что любят зайки кушать ? Кто знает? (ответы детей).
Мама зайчиха варила для своих деток морковную кашу.

Песня «Варись, варись, кашка»

Варись, варись, кашка
В голубенькой чашке,
Варись поскорее
Булькай веселее! (Дети водят указательным пальчиком одной руки по
ладошке другой руки – «варят кашку»)

ПРОИГРЫШ: (сжимают пальчики в кулачки и разжимают пальчики,
повторяя: «Буль! Буль!)

Варись, кашка, сладка
Из густого молока
Из густого молока
Да из мелкой крупки…(«варят кашку» — повторяют движения 1 к.)

ПРОИГРЫШ: (сжимают пальчики в кулачки разжимают пальчики,
повторяя: «Буль! Буль!)

У того, кто кашку съест (грозят пальчиком)
Вырастут все зубки. (щёлкают зубками)

— Каша была горячая, и малышам приходилось ее остужать. Вы
умеете это делать? (проводится дыхательное упражнение – дети
вдыхают воздух бесшумно через носик, затем, сложив губы
трубочкой , дуют)

Дыхательной упражнение «Подуем на кашу» ( 1-2 минуты)

— После завтрака зайчата ходили гулять. Они выходили из дома.
Когда на улице солнышко зайки прыгали, играли.

Игра «Светит солнышко в окошко»

— Если пойдет дождь, то все зайчики прятались под зонт.

Игра «Солнышко и дождик»

(Игры проводятся под музыку)

-Зайчики очень любили отдыхать на полянке и получать угощения от мамы. ( дети берут овощи – муляжи (морковку), под спокойную
музыку дети-«зайчики» усаживаются на ковре. Звучит спокойная музыка — релаксация, «зайчата» отдыхают вместе с мамой-«зайчихой».

Занятие «Фрукты» для ясельной группы.

Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Фрукты»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Дать детям первоначальные знания о фруктах.
Обогатить словарь детей по теме «фрукты».
Формировать устойчивые представления о величине (высокий-низкий), количестве (один, два, много), цвете.
Уточнить знания о понятии «половина».
Учить детей сравнивать совокупности предметов.
Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании карандашами и пальчиками.
Развивать умение согласовывать движения и слова песни.
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений, тактильный и вкусовой анализаторы.

Оборудование:

Чудесный мешочек с муляжами фруктов.
Парные картинки «Фрукты».
Картинка-фон с высоким и низким деревом и поломанной лестницей, цветные силуэтные картинки шести яблок и четырех груш, счетные палочки.
Картинки изображающие ящики с четырьмя прямоугольными секциями (для груш) и шестью квадратными секциями (для яблок).
Развивающая игра «Червячки в яблочках» по количеству детей.
Развивающая игра «Разрежь пополам».
Картинка-заготовка «Яблоня», салфетки красного и зеленого цвета, клей ПВА
Картинка-заготовка «груша», пальчиковые краски желтого и зеленого цветов.
Картинка-заготовка «проведи линию от фрукта к корзине», карандаши.
Картинка-заготовка силуэтная «банка», цветные силуэтные картинки «фрукты», клей.
Пластилин желтого и оранжевого цвета, стеки, дощечки ля лепки, абрикосовые косточки.
Мячи разной величины, мяч-арбуз, корзины (или другие емкости) разной величины.
Силуэтные картинки «фрукты», вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.
Двойные наразливайки с водой, с наклеенными на них картинками «оранжевый апельсин» и «желтая груша»,кисти, гуашь оранжевого и желтого цвета.
Нарезанные кусочками настоящие фрукты.
Аудиозаписи: «Ты похлопай вместе с нами».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

— Сегодня «Чудесный мешочек» нам подскажет, о чем же будет наше занятие. Опускайте руку в мешочек, доставайте один предмет и называйте, что вам попалось.

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Детям предлагается выбрать себе картинку с изображением какого-либо фрукта, а затем найти точно такую же картинку. Воспитатель обращает внимание детей, что сначала у них была одна картинка, а затем стало две картинки.

Дидактическая игра «Фруктовый сад»

— На высоком дереве растут яблоки — разложите яблоки на высоком дереве. А на низком дереве растут груши — разложите груши на низком дереве. Груши сорвать легко, а вот яблоки очень высоко, чтобы их сорвать нужна лестница. Да вот беда, лестница разломалась. Давайте починим лестницу — сделаем ей ступеньки из палочек.
Теперь можно собирать урожай. В одну корзину сложите яблоки, а в другую корзину — груши.
В какой корзине больше фруктов? Яблок больше, чем груш.

Дидактическая игра «Разложи яблоки и груши в ящики»

— Теперь собранные груши и яблоки нужно сложить в ящики, чтобы отвезти их в магазин.
Подумайте, какой ящик подойдет для яблок, а какой для груш? Сложите фрукты в подходящие ящики.

Рисование карандашами «Разложи фрукты в корзинки»

— Проведите карандашом прямую линию сверху вниз от яблока к корзинке — разложите все фрукты в корзинки.

Упражнение «Разрежь фрукт на две половинки»

Детям предлагается игрушечным ножом разрезать на две половины фрукт-игрушку, скрепленные вместе липучкой. Воспитатель обращает внимание детей на то, что половинок две.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин.
(Пальцы рук полусогнуты, словно в руке апельсин)

Много нас, а он один.
(Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки)

Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра.
(Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети разжимают кулаки, на каждую фразу по пальцу)

А для волка — кожура.
Он сердит на нас — беда!
Разбегайтесь кто куда.
(Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово)

Ручной труд «Яблоня»

— Отрывайте кусочек от салфетки красного цвета, скатывайте его в шарик — это будет яблочко. Окуните его в клей и приложите к дереву — яблочко спелое выросло на дереве.
После того, как дети сделают несколько красных «яблочек, предложить им точно таким же образом сделать одно зеленое яблоко — неспелое.
— Ребята, сколько у вас зеленых яблок? Одно яблоко. А сколько красных яблок? Много. каких яблок больше, красных или зеленых? Красных яблок больше.

Динамическая пауза «Сбор урожая»

Дети собирают рассыпанные по полу мячи разной величины и складывают их в корзины соответствующей величины.
Затем дети выстраиваются в шеренгу и передают друг другу из рук в руки мяч-арбуз.

Лепка «Абрикос»

Дети лепят круговым раскатыванием из оранжевого или желтого пластилина шар, разрезают его пополам, делают в центре каждой половинки вмятину большим пальцем, затем вкладывают в одну половинку косточки и соединяют с другой половинкой.

Упражнение «Червячки в яблочке»

— Не только люди любят кушать фрукты. Червячки тоже лакомятся яблоками и грушами — прогрызают в них дорожки. Возьмите в руки игрушки и просуньте червяка в дорожки внутри яблока.

Рисование пальчиками «Груша»

Детям предлагается закрасит грушу пальчиком желтой краской, а листик — зеленой.

Игра с прищепками «Хвостики у фруктов»

— Приделайте хвостики-прищепки к фруктам.

Музыкальная пауза «Ты похлопай вместе с нами»

Дети под музыку выполняют движения соответственно словам песни.

Аппликация «Компот»

— Сложите в банку фрукты — будем варить компот. А теперь наклейте фрукты к банке.

Дидактическая игра «Какого цвета сок?»

Каждому ребенку раздаются двойные неразливайки, наполовину наполненные водой. На одной половине неразливайки наклеен оранжевый апельсин, а на другой — желтая груша. детям предлагается окунуть кисть в краску, соответствующую цвету фрукта и выполоскать в воде — получится сок, соответственного фрукту цвета.

Дидактическая игра «Узнай на вкус»

Детям предлагается с закрытыми глазами попробовать кусочек и назвать фрукт.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Adblock
detector