Игры малыши в садике

Малыши в садике – Играй с нами.

Готовы ли вы веселиться целыми днями напролет?




Скачать Малыши в садике – Играй с нами на андроид, вы просто обязаны присоединиться к игрушкам настоящих малышей, которые находятся в прекрасном детском садике. Если вы захотели спеть какую-то песенку, участвовать в кукольном театре, надувать шарики или просто поиграть в самые разные игрушки, вам будет интересен данный проект. В каждой комнате скрыты самые интересные задания. Не забудьте зайти к медицинской сестре, которая даст вам отличный приз. Здесь очень много развлечений, которыми будет интересно заняться в свое свободное время.

В ванной комнате можно запускать мыльные пузыри, причем они могут быть разнообразной формы, так что интересно точно будет. Вместе с малышами можно спеть самые разнообразные песни, участвовать в кукольном театре и проявить себя во всей красе. Сделайте классную поделку, нарисуйте любую картинку.

Свое собственное здоровье можно узнать у медсестры, а от нее вы получите довольно интересный подарок. Можно покушать в столовой со всеми сверстниками, разгадать очень сложную загадку и на автобусе доехать до детского сада. Именно здесь можно провести отлично время, поиграть в пазлы, побрынчать на пианино и сделать сад по-настоящему цветущим.

Методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему:
Игры для малышей в детском садике..

Игры, направленные на сближение детей младшего возраста друг с другом и воспитателем

Эти игры подробно описаны в упомянутой книге 3. М. Богуславской и Е. О. Смирновой. Ниже приводятся игры, разработанные на их основе, а также авторские игры, предлагаемые для проведения первых занятий с детьми.

1. Давайте познакомимся!

Дети сидят на стульчиках или стоят по кругу. Воспитатель передает мяч по круг. Тот, кто из детей получает мячик – называет свое имя. Малыши с удовольствием играют в нее. В дальнейшем игру можно разнообразить: например, вместо мяча передавать друг другу игрушку или предложить детям поприветствовать друг друга по имени. Вариантов может быть много, придумывайте их вместе с детьми!

2. Раздувайся, пузырь!

Воспитатель предлагает всем детям сесть на стулья, расположенные полукругом, и спрашивает одного из них: “Как тебя зовут? Скажи громко, чтобы все слышали!” Ребенок называет свое имя. Взрослый ласково повторяет его, берет ребенка за руку, подходит вместе с ним к следующему ребенку и спрашивает, как его зовут. Повторяя имя ребенка ласково, но громко, предлагает и ему присоединиться и дать руку. Так по очереди за руки берутся все дети. Сначала лучше подходить к тем воспитанникам, которые выражают желание включиться в игру, а скованных, заторможенных детей целесообразнее приглашать последними. Если кто-нибудь все же отказывается играть, не стоит настаивать на этом. Постепенно, наблюдая за игрой, они захотят быть в коллективе.

Дети образуют длинную цепочку. Воспитатель берет за руку ребенка, стоящего последним, и замыкает круг. “Посмотрите, как нас много! Какой большой круг получился, как пузырь! — говорит взрослый.— А теперь давайте сделаем маленький кружок”.

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают “раздувать пузырь”: наклонив головы вниз, дуют в кулачки, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух и произносят звук “ф-ф-ф-ф”. Эти действия повторяются два—три раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:

Получается большой растянутый круг. Воспитатель входит в него, дотрагивается до каждой пары соединенных рук, затем неожиданно останавливается и говорит: “Лопнул пузырь!” Все хлопают в ладоши, произносят слово “Хлоп!” и сбегаются к центру.

После этого игра повторяется. Закончить ее можно так. Когда “пузырь лопнет”, воспитатель говорит: “Полетели маленькие пузырики, полетели, полетели, полетели. ” Дети разбегаются в разные стороны.

К палочке длиной 0,5 или 0,75 м на шнурке прикрепляется легкий и удобный для хватания предмет — мягкий поролоновый мячик, лоскуток, мешочек и т. д. Перед началом игры воспитатель показывает эту палочку. Опуская и поднимая ее, он предлагает детям поймать предмет на шнурке. Заинтересовав их самой задачей — ловить мячик, взрослый предлагает детям встать в кружок, а сам же становится в центре. “Лови-лови!” — говорит воспитатель и приближает подвешенный к палке мячик то к одному, то к другому ребенку. Когда тот пытается поймать мячик, палка чуть приподнимается и ребенок подпрыгивает, чтобы схватить его. Поворачиваясь в разные стороны, воспитатель старается вовлечь в эту забаву всех детей. Допустимо, чтобы предмет одновременно ловили несколько ребят. Поиграв немного таким образом, можно слегка изменить правила. Так, дети по очереди ловят мячик, пробегая друг за другом мимо палки. Тот, кто достигнет цели, становится позади воспитателя, обхватив его руками. Постепенно образуется цепочка детей, успешно справившихся с заданием. Делая несколько шагов по комнате, цепочка по сигналу “Беги на место!” рассыпается. Дети садятся на свои места, потом снова выстраиваются друг за другом, и можно начинать игру сначала.

Дети садятся полукругом, ведущий — спиной к играющим. Кто-нибудь из детей окликает по имени ведущего, который, не оборачиваясь, должен назвать того, чей голос он услышал.

Сначала дети окликают ведущего своим обычным голосом; со временем, когда они хорошо узнают друг друга, можно специально изменять интонацию, высоту голоса.

5. Расскажи стихи руками

В эту игру можно играть бесконечно: ведь стихов, которые можно “проиграть”, “рассказать руками” (почему только руками? Всем телом!), — великое множество. Эта игра позволяет детям раскрепоститься, почувствовать себя уверенными, способствует налаживанию отношений с воспитателем, основанных на доверии.

Воспитатель читает стихотворение, затем, читая его еще раз, выполняет определенные движения, потом еще раз читает стихотворение и показывает его вместе с детьми. Когда они поймут принцип игры, то сами начнут выдумывать движения — это необходимо поощрять.

Ниже приводятся два стихотворения, которые могут быть использованы для этой цели. Возможно, вы найдете другие, еще более интересные.

Игры в детском саду.

Сценарии игровых ситуаций для детского сада: обучающие грамматике игры, закрепление знания основных цветов, развитие темпа речи, подвижные игры, развитие мелкой моторики, игры на движение и развитие речи.

Где один, а где много

Обучающая игра по грамматике.

Цель: научить ребенка употреблять формы единственного и множественного числа существительных.

Вам понадобятся: пара картинок с изображением отдельных предметов. На одной картинке один предмет, на другой – несколько. Расположите перед ребенком перемешанные между собой картинки, изображениями вверх. И спросите:

Где бабочка? Где одна бабочка? А где много бабочек? Где бабочки? Где мяч, а где мячи? Где цветок, а где цветы? И т.д.

Игра «Разложи по коробочкам»

Учим или закрепляем знания основных цветов.

Рассмотрите с ребенком картинку. Попросите найти красную, зеленую, синюю и желтую коробочки. Обратите внимание ребенка на предметы в рамке. Их надо сложить на место.

Попросите ребенка: Как ты думаешь, куда мы положим бантик?

Если ребенок покажет верно – красный бант в красную коробку, возьмите карандаш и вместе соедините линией бантик и коробку. Если задание вызовет затруднение, покажите ребенку бантик и спросите: Где такая же коробочка?

Большие и маленькие ножки

Развиваем темп речи.

Цель: научить действовать в соответствии с текстом стихотворения. Учить, произносить звукоподражательное слово Топ-топ-топ, с разной громкостью и в разном темпе. Учить выполнять движения, следуя образцу взрослого и рисунку. Стимулировать самостоятельную речевую и двигательную активность в ситуации игры.

Покажите ребенку картинку и поиграйте в игру «Большие и маленькие ножки». Привлеките внимание к иллюстрации и к тем движениям, которые выполняют дети. Упражняйте ребенка в произношении звукоподражательного слова Топ-топ-топ с разной громкостью и в разном темпе.

Маленькие ножки шли по дорожке,
Топ-топ-топ, Топ-топ-топ
(Ребенок шагает быстро и делает маленькие шаги, произнося слова быстро и тихим голосом)
Маленькие ножки шли по дорожке
Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.
(Ребенок шагает медленно, делает большие шаги, произнося слова громко)

Если ребенок левша? Что с этим делать?

Как бороться с поносом у ребенка? Ответ в этой статье.

Развивающие игры для детей.

Подвижная игра в детском саду.

Словно бант у нашей Ани
(прыгать по кругу, изображая полет бабочки),
Кружит вьется над цветами
(кружиться на месте, взмахивая руками, словно крыльями)
Где как мед блестит роса
Словно бант у нашей Ани
(бегать по кругу, изображая полет бабочки)
Это бабочка краса.
Кружит, вьется над цветами
(кружиться на месте, взмахивая руками, словно крыльями)
Где как мед блестит роса.

Подвижная игра для дошколят.

Летит стрекоза – как горошины глаза
(бегать по кругу, расставив руки с сомкнутыми большим и указательным пальцами,
показывать глаза стрекозы)
Вверх-вниз
(сначала бегать на носочках, потом в полу приседе)
Взад-вперед
(менять направление бега)
Как прозрачный самолет
(свободно бегать по ковру)

Игра «Стрекоза»

Вам понадобятся: лист цветного картона, цветная бумага, простой карандаш, пуговицы.

Подумайте, на каком фоне вы будете делать стрекозу. Выберите нужный цвет бумаги, для крыльев и головы. Покажите ребенку, как можно использовать вид симметричного вырезания.

Сложите лист выбранного цвета пополам, нарисуйте крылья стрекозы и вырежете их. Ребенок постарше, может вырезать их самостоятельно. Готовые крылья расположите на картоне. Нарисуйте на бумаге голову в форме овала, вырежете ее и положите на картон.

Отправляюсь я в полет,
Хоть я и не вертолет
Быстро я всегда лечу
Насекомого схвачу.
Хоть сама я им являюсь,
Кем тогда я называюсь? (Стрекоза)

Затем, к вашей заготовки подберите пуговицы для оформления работы, расположите их, начиная с туловища. С помощью простого карандаша наметьте, где будут находиться крылья и голова и приклейте детали. Продолжите оформление стрекозы, приклеивая пуговицы. С детьми постарше, пуговицы можно не приклеивать, а пришивать к картону.

Игра «Сюрприз»

Игра на развитие мелкой моторики.

Вам понадобится: игрушка, завернутая в несколько слоев разной бумаги. Тонкой, цветной, более плотно, яркой, шуршащей. Ребенку нужно будет разворачивать бумагу слой за слоем, чтобы в конце концов обнаружить в упаковке из нескольких слоев небольшой сюрприз, спрятанную там игрушку или лакомство.

Несмотря на кажущуюся простоту действий, эта работа требует от маленького ребенка определенных навыков, довольно слаженной работы маленьких пальчиков обоих рук, в течение нескольких минут. Начать можно с двух вариантов бумаги, постепенно увеличивая количество слоев, когда ребенок будет без труда справляться с этим заданием.

Обратите внимание, что газетную бумагу брать нельзя. Это не безопасно для здоровья ребенка.

Каждый раз предлагайте ребенку отыскать сюрприз со словами:

Что же это за подарок?
Он, наверно, очень ярок
Он, наверно, вкусный очень,
Да завернут, между прочим.
Надо быстро разгадать,
Чтобы съесть или играть.

Побуждайте ребенка брать в руки сверток, ощупывать его со всех сторон, гладить пальчиками по поверхности и нащупывать край упаковочного листа. После этого ребенок пусть возьмет за уголок листа кончиками двух или трех пальчиков, отогнет его и начнет разворачивать упаковку, поддерживая ее своей второй рукой.

Строим дом

В игре сочетаем речь с движением.

Раз-два-три-четыре-пять
(стоять лицом к друг другу, руки на поясе и выполнять повороты влево-вправо)
Будем строить и играть
(ритмично выполняем приседания)
Дом большой, высокий строим
(встать на носочки и тянуться руками вверх)
Окна ставим- крышу кроем
(выполнять прыжки на месте)
Вот какой красивый дом
(указательным жестом вытягивать руки вперед)
Будет жить в нем старый гном
(присесть)

Подвижная игра для детей.

Дождик-дождик за окном
(четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки на поясе)
Под дождем остался гном
(присесть)
Поскорей кончайся дождик
(встать, смотреть наверх, тянуть в верх руки)
Мы гулять идти не можем
(идти по кругу, взявшись за руки).

Игра «Черпачок»

Игра на развитие мелкой моторики.

Вам понадобится: Таз с водой, маленькие игрушечные уточки, кораблики и другие игрушки из пластика. А также небольшой черпачок или ковшик.

В большой таз налейте воду и запустите в нее разные игрушки. Уточки, рыбки, морские животные и так далее. Дайте ребенку небольшой черпачок или ковшик и попросите держать за ручку большим пальцем с одной стороны и четырьмя пальцами с другой стороны. Захватом,

который называется ключ. Движения ребенка, в начале, будут довольно резкими и плохо координированными. Помогайте ему, обхватите его ручку и покажите, как нужно, лишь чуть-чуть наклонить край черпачка в воду, чтобы зачерпнуть им близко плавающую игрушку. Затем, пусть поучится тянуться черпачком к игрушкам, которые плавают подальше от него. Сопровождайте стихотворением.

Волны в море поднимаются, и никак не унимаются.
Нужно всех пловцов поймать, полно волнам бушевать.

Развивающие игры детей садике.

Развивающие игры

Развивающие познавательные игры для старших дошкольников

Игры, развивающие коммуникативные навыки

Поймай, если сможешь

Развиваем наблюдательность, умение воспринимать невебральные сигналы, внимание

Описание: это командная игра рассчитана на большое количество участников.

В начале игры выбирается ведущий, который будет начинать первый раунд. Все остальные участники выстраиваются в одну линию.

Игра на развитие логического мышления у младших школьников Когда это бывает?

Я предлагаю вам поиграть со мной в интересную игру на внимательность Когда это бывает? . Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, в какое время года это происходит. Только будьте внимательными, в моих вопросах будут и ловушки , т. е. неверные вопросы.

Картотека развивающих игр для детей старшей группы ДОУ

Игры, направленные на развитие мелкой моторики у дошкольников старшей группы

Цель: развивать мелкую моторику.

Игровой материал и наглядные пособия: макароны разной формы, раскрашенные детьми, леска, ягоды, пуговицы, бумажные колечки.

Картотека развивающих игр для детей 4-5 лет

Игры на развитие памяти у детей 4-5 лет

Цель: развивать ассоциативное мышление, произвольное внимание, память, речь.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки от лото или любые другие картинки.

Описание: в течение 5 секунд демонстрировать ребенку карточку.

Здесь представлены игры, задания и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, логического мышления. Для детей и родителей, воспитателей и логопедов.

Задания для детей средней группы детского сада на тему Пространство вокруг нас

Развивающие игры для учащихся начальной школы

Цель: развитие мышления, памяти, речи. Описание. Педагог читает загадки. Дети отгадывают их и рассказывают о предмете-отгадке всё, что они о нём знают, проявляя таким образом свою эрудицию.

1. Лодка мчит по водной глади,

Так похожая на птицу.

Пригласил нас папа Нади

Игры в детском саду для детей 4-5 лет -РЕКОМЕНДАЦИИ педагогам

Умение взаимодействовать с окружающими является важным компонентом подготовки к школьному обучению, которая осуществляется в течение всего пребывания ребенка в детском саду. Представленные в статье игры в детском саду помогают детям научиться общаться, понимать взрослых и сверстников, сочувствовать и сопереживать.

Мир взаимоотношений дошкольников разнообразен. Они дружат, ябедничают, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют. Все протекает естественным образом, без свойственных взрослым проявлений фальши и лицемерия. Однако эмоциональная напряженность и конфликтность в сфере детских отношений значительно выше, чем у взрослых. Без преувеличения можно сказать, что в каждой группе детского сада, особенно это характерно для старшего дошкольного возраста, воспитатели наблюдают сложную и порой драматическую картину межличностных отношений детей. Нами были подобраны различные игры в детском саду, которые позволят ребятам найти общий язык, учиться слышать и слушать друг друга, настроиться на позитивный лад.

ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ, направленные на формирование социально-нравственных качеств личности ребенка:

Взрослый садится на пол и рассаживает детей вокруг себя, говорит:

– Давайте поиграем в животных в лесу. Звери не знают человеческого языка. Но ведь им надо как-то общаться, поэтому мы придумаем свой язык. Когда мы хотим поздороваться, мы киваем головой. Когда хотим что-то спросить, мы хлопаем своей ладонью по ладони другого. Когда хотим сказать, что все хорошо, кладем свою голову на плечо другому. Когда хотим выразить дружбу и любовь – ласково гладим по голове.

Воспитатель сопровождает объяснение показом движений, затем предлагает начать игру:

– Готовы? Тогда – начали. Сейчас раннее утро, выглянуло солнышко, вы только что проснулись…

Дальнейший ход игры разворачивается произвольно, взрослый следит за тем, чтобы дети не разговаривали между собой.

Одному из детей дают кулек с воображаемыми конфетами. Ребенок обходит по кругу всех детей. Ребята угощаются воображаемыми конфетами и мимикой выражают удовольствие от «съеденной конфеты».

ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ -упражнения

Ребенку предлагают представиться, назвав свое имя так, как ему больше нравится: как его называют дома, или как он хотел бы, чтобы его называли в группе.

Ребенку предлагают передать игрушку любому сверстнику по желанию, ласково назвав его по имени.

Один ребенок садится в центре на «волшебный» стул, остальные говорят о нем добрые ласковые слова, комплименты. Можно погладить, обнять сидящего.

ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ -приветствия

Дети встают в круг. Воспитатель произносит следующие слова:

Что за чудо-чудеса:
раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,
вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить!

Возьмите за руки тех, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками. Пожелаем доброго дня

Дети садятся в круг. Обращаясь друг к другу по имени, они желают доброго утра, доброго дня. Можно при этом передавать игрушку.

Участники игры должны приветствовать друг друга только с помощью жестов. С каждым следующим партнером надо поздороваться новым способом. После завершения упражнения спросить, какое приветствие особенно запомнилось и почему.

ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ, направленные на сопереживание

Дети ходят по кругу под спокойную музыку. У всех в руках «лучики тепла» (какой-либо предмет). Воспитатель замечает:

– Посмотрите, что-то наш Андрей совсем замерз! Надо его отогреть!

«Замерзшего» сажают в центр круга на стул. Каждый ребенок дает свой «лучик» и говорит, что ему нравится в «замерзшем». Тот, кого «согревают», благодарит, говорит: «Спасибо».

Один ребенок «превращается» в кошечку и «засыпает» – ложится на коврик в центре группы. Воспитатель просит по очереди будить «спящую кошечку». Желательно делать это по-разному (словами, прикосновениями), но всякий раз ласково. В конце упражнения дети решают, кто «будил кошечку» наиболее ласково.

ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ, направленные на умение сотрудничать

Дети садятся на корточки в одну линию. Они – клавиши пианино, которые звучат голосами разных животных. Ведущий раздает «клавишам» их голоса (кошки, собаки и др.). Далее «пианист» то быстро, то медленно дотрагивается до головок детей – «нажимает на клавиши». «Клавишам» нужно звучать голосами соответствующих животных.

Дети делятся на пары. На полу между двумя стульями расположены крупные игрушки. Одному ребенку из пары завязывают глаза, а другой должен провести партнера от одного стула к другому так, чтобы ни одна игрушка не была сбита.

Развивающие игры в детском саду

Развивающие игры в детском саду – неотъемлемая часть воспитательного процесса. Детский сад либо дошкольное образовательное учреждение (доу) – тип образовательного учреждения, основной целью которого является реализация программы дошкольного образования. Это доступное решение проблемы родительской занятости. Все дошкольные учреждения реализовывают уход, воспитание, развитие, присмотр, оздоровление детей. Игра – особая форма познания мира, позволяющая ребенку в упрощенной форме узнать окружающий мир и получить новый опыт, необходимый для дальнейшей жизни. Какова роль развивающих игр в доу? Чем отличаются развивающие игры в младшей группе и подготовительной?

Развивающие игры в детском саду: функции игры в воспитательном процессе


Посещение детского сада является важным этапом в жизни любого ребенка. Именно в процессе детсадовского воспитания ребенок постигает первый опыт общения со старшими, со сверстниками, обучается новым моделям поведения, приучается к организации дня. Одной из основных функций любого дошкольного учреждения является образование и развитие ребенка. Каждый ребенок познает окружающий мир через игры и игрушки.

Игра – форма деятельности и взаимодействия участников процесса, основным мотивом которой является моделирование определенной ситуации в упрощенной форме и апробация ее на практике. Игра для ребенка начинается в раннем возрасте с познания окружающего мира путем изучения окружающих предметов и их сравнения. Основными элементами игры для ребенка являются как игрушки, так и предметы окружающего мира. Первый год жизни ребенка характеризуется наиболее интенсивным развитием и приобретением основных навыков, которые в дальнейшем будут лишь совершенствоваться. С получением новых навыков и опыта усложняются и игры, интересующие ребенка. Развивающие игры в детском саду способствуют развитию восприятия, логического, творческого мышления, памяти, внимания, воображения. Другой важной характеристикой развивающих игр в доу является социализация ребенка, вовлечение его в командную игру, обучение оценке и распределению ролей.

В отличие от развивающих игр, которыми дети увлекаются дома, развивающие игры в детском саду полностью контролируются воспитателем. В зависимости от типа детского дошкольного учреждения, развивающие игры в доу могут быть направлены на коррекцию некоторых состояний (физическое развитие, психическое развитие, логопедические дефекты), развитие творческого начала.

Развивающие игры в детском саду предлагаются детям с учетом возраста, уровня развития, способностей, возможностей детей. Следует отметить, что игры в младшей группе существенно отличаются от игр, предлагаемых детям в старших группах детсадов. В чем заключаются такие отличия?

Особенности развивающих игр в младшей группе

Игра – уникальный механизм, позволяющий развить в ребенке различные качества. Так, развивающие игры в младшей группе позволяют развить психику ребенка, внимание, мелкую моторику, логическое мышление. Развивающие игры для самых маленьких деток основной своей целью имеют общее развитие малыша и его подготовку к следующему этапу развития – дошкольному возрасту.

В младшем дошкольном возрасте важно научить ребенка абстрактному мышлению, логическому анализу, планированию и прогнозированию, правильному восприятию окружающей реальности. В основе развивающих игр младшего дошкольного возраста – тщательное изучение и характеристика предметов. Детям предлагаются пазлы, мозаики, различные геометрические фигуры, развивающие пространственную ориентацию ребенка. Как правило, в детском дошкольном учреждении игры проводятся в группах, когда дети совместными усилиями решают поставленные задачи. Групповое выполнение заданий позволяет малышу познать работу в коллективе, научиться слаживать свои действия с действиями других детей, тем самым постигая основы взаимоотношений.

Развивающие игры в детском саду в младшей группе подбираются с учетом особенностей развития детей 3-5 лет. В этом возрасте детям характерна некая самостоятельность, нетерпимость к помощи взрослых во время игр. Ребенок стремится самостоятельно справиться с заданием. Как правило, находясь под опекой родителей, ребенок не получает такую свободу действий, как в детском саду, где малыш, находясь в группе сверстников, не может получить полного внимания со стороны воспитателя. Основная задача воспитателя сводится к наблюдению за действиями малыша, анализу его способностей, приобретенных умений и навыков, а также коррекции воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ребенок в группе получил всестороннее развитие.

Отдельное внимание в обучении и воспитании детей в детских садах уделяется физическому развитию. Развивающие игры в детском саду организовываются так, чтобы ребенок в процессе игры двигался, получал определенную физическую нагрузку. Одним из увлекательных занятий для малышей младшей группы является игра с подвешенными разноцветными бумажными бабочками, которые смогут «летать» только тогда, когда дети изо все сил будут дуть на них. В этой простой и незамысловатой игре ребенок развивает координацию, легкие. Игра может быть модифицирована и дополнена заданием заставить бабочек летать в определенной последовательности: сначала красная, затем желтая, затем синяя.

Особенности развивающих игр в подготовительной группе

Развивающие игры старших дошкольников также основываются на особенностях возрастного развития деток. В этом возрасте начинается интенсивное физическое развитие: нервная, эндокринная, сердечно-сосудистая системы, опорно-двигательный аппарат. В то же время у ребенка переформировывается психика, формируются новые психологические механизмы, поведение. В возрасте 5-7 лет происходит формирование основных личностных качеств: личностная мотивация, зарождаются новые социальные потребности (потребность признания, одобрения, лидерства).


Основной задачей развивающих игр в подготовительной группе является личностное развитие, содействие в адаптации в обществе сверстников, а также подготовка детей к следующему этапу в развитии – школьной жизни.

Для поступления в школу ребенок должен обладать навыками чтения, письма, счета. Именно на развитие данных способностей направлены развивающие игры в подготовительной группе. В данный период игры приобретают несколько иной характер: игровой процесс все больше имитирует школьные занятия.

В этот период производится проверка знаний детей, их способностей к анализу. Развивающие игры в детском саду позволяют закрепить полученные знания и навыки об основных аспектах жизни, окружающего нас мира. К таким навыкам и знаниям относятся умение отличать хорошее от плохого, анализируя предложенную ситуацию, различение домашних и диких животных, определение времен года и соответствующих событий и прочее.

Игры в детском саду – важный этап развития ребенка, позволяющий в упрощенной форме познать окружающий мир и подготовиться к взрослой жизни.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Игры малыши в садике.

ср, 06/07/2016 — 01:45 | AMEPOH




Все готовы веселиться целый день? Присоединяйся к играм малышей из самого веселого детского сада в городе! Если тебе хочется спеть песенку на представлении в кукольном театре, надувать огромные пузыри и играть на цветной клавиатуре, тебе точно к нам! В каждой комнате этого садика тебя ждет множество интерактивных развлекательных заданий! Не забудь заглянуть к медсестре и получить особенный приз!

Веселые особенности игры:
> Делай мыльные пузыри в ванной комнате! Они могут быть любой формы!
> Спой вместе с малышами в увлекательном кукольном представлении!
> Создай свою поделку или нарисуй картинку в студии ИЗО!
> Проверь здоровье у медсестры и получи от нее особый подарок!
> Вместе с малышами подкрепись любимыми блюдами в столовой!
> Разгадай загадку и помоги автобусу добраться до детского сада!
> Сыграй на пианино и сложи яркие пазлы в игровой!
> Посади растения в саду и ухаживай за ними, чтобы ваш сад стал цветущим и красивым!

Adblock
detector