Игры на 8 марта в детском саду

Игры и конкурсы на 8 марта для детей.

Воздушная фигура

Участник конкурса загадывает какой-то предмет и рисует пальцем в воздухе его очертания. Остальные должны угадать, что именно загадано. Наводящие вопросы задавать можно, однако отвечать на них вслух нельзя. Ответы тоже рисуют пальцем в воздухе. Побеждает тот, кто «рисует» понятнее и чью загадку отгадали быстрее.

Комплимент для мамы

Для конкурса подготавливают карточки с буквами алфавита. Участники конкурса по очереди подходят к ведущему, выбирают карточку с буквой и за одну минуту стараются придумать как можно большее количество комплиментов для мамы, начинающихся на эту букву. Побеждает тот, кто предложил большее количество вариантов.

Мой сладкий Але-Ам

К кепке или другому головному убору крепят прочную нитку, на конце которой привязана конфета. Надев кепку, участнику необходимо без помощи рук так раскачать конфету, чтобы в итоге схватить ее ртом. Побеждает тот участник, которому удалось справиться с этой задачей быстрее.

Шоколадная интуиция

Ведущий показывает шоколадку и предлагает участникам угадать, сколько маленьких плиточек содержится в ее рельефе. После того, как все присутствующие назвали свой вариант, шоколад разворачивают и пересчитывают плиточки. Тот, кто угадал или был ближе всех к истине, получает приз — ту самую шоколадку.

Подарок для девочек

Для этого конкурса понадобятся любые предметы для творчества. Например, можно взять большую пластиковую бутылку, ножницы, клей и бусинки. Мальчишки делятся на команды примерно по 5 человек. Ведущий командует «старт» и первые участники подходят к предметам и начинают творческий процесс: нужно сделать подарок для девочек. Каждому участнику дают по минуте, а интерес конкурса заключается в том, что подарок будет совместный, то есть один начинает, второй продолжает по-своему, третий вносит свои детали, четвёртый продолжает и так далее. Должен получиться уникальный подарок, который стопроцентно понравится девочкам, ведь он будет сделан своими руками.

Безрукий визажист

Участники конкурса делятся на пары, каждая из которых получает набор косметики : тени, тушь, губная помада, румяна с кисточкой. Один участник из пары должен нанести макияж другом без помощи рук, держа кисточку или губную помаду зубами. Побеждает та пара участников, которая сделает это аккуратнее и качественнее.

Золушки спешат на бал

Реквизит конкурса — две пары калош очень большого размера. Калоши можно заменить большими мужскими ботинками. Участники делятся на команды. Первые участники надевают калоши, добегают до «принца» (ведущего), снимают калоши, бегут с ними обратно и передают следующему участнику или участнице. Побеждает команда Золушек, полностью «побывавшая на балу» быстрее.

Всё для девочек

Каждый из ребят по очереди должен рассказать, что бы он сделал для девочек в большом масштабе, например открыл бы свою страну и назвал её Девчонкляндия, в ней по улицам витал бы аромат духов, было много салонов красоты и кафе с чудесными пирожными, а каждый вечер там устраивались бы балы, или для девочек написал бы стих, как Пушкин, про красоту и доброту девчонок, или в честь девочек открыл бы модный бутик и назвал его «Модняшки», там можно было бы выбирать самые модные наряды или шить особые платья и так далее. У кого из ребят будут самые невероятные и интересные идеи, те поучат призы.

Методическая разработка (старшая группа) по теме:
игры на праздник 8 марта.

в конспекте собраны игры на праздник 8 марта

Предварительный просмотр:

Для игры нужны перчатки резиновые, на пальчиках сделать небольшие дырочки.

Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись, посмотрим, как наши мамы умеют доить корову (перчатка наполненная водой).

Ребенок держит перчатку,

А мама «доит» в тазик, ведро. Кто больше надоит.

Будет еще интереснее, если привлечь папу.

ВЫПЕЙ БЫСТРЕЕ СОК ИЗ СТАКАНЧИКОВ

Реквизит: На столе у центральной стены стоят 8 стаканчиков (или маленьких пакетиков)

с любым соком. В стаканчиках (пакетиках) трубочки.

Цель игры: быстро, но аккуратно выпить сок через трубочку.

Вызываются две команды: в каждой мама и папа, а также двое их детей.

Они садятся на стульчики. Ведущая дает каждому по стаканчику сока с трубочкой.

Выигрывает команда, быстрее опустошившая стаканчик (пакетик).

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам.

(2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку,

одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета,

другая – прицепляет его к веревке прищепкой.

То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой вывесившая платочки).

Будем весело играть, да ещё и подметать.

( в игре принимают участие 2 команды – 4 бабушки и 4 ребёнка.

Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик.

Кто быстрее, тот и победитель.)

ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК И ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК

Дети стоят в кругу и быстро передают мячик, веник друг другу.

Веник мы украшали, повесили на него бантик.

Ты катись веселый мячик(веник)

Быстро — быстро по рукам,

У кого веселый мячик(веник),

Тот станцует с мамой нам

Ребенок у кого оказался веник приглашает маму на танец.

Количество игроков: любое

Дополнительно: чашки с блюдцами по количеству игроков, спички, горох

На столе перед мамами стоят чашки с блюдцами, возле каждой чашки — по 2 спички.

На каждом блюдце по 12 горошин.

Мамы должны с помощью спичек перенести горошины из блюдца в чашку.

КТО БЫСТРЕЕ НАРИСУЕТ МАМУ

Под музыкальный аккомпанемент, выносятся мольберты.

На них прикреплена бумага. Дети, по возможности быстро, маркерами рисуют своих мам. Потом рисунки дарятся мамам и бабушкам.

В центре ставят стол, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце.

На столе лежит конфета. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.

КТО БОЛЬШЕ ШАРОВ ЗАМЕТЁТ В ОБРУЧ

(В игре участвуют 2 девочки.

Они заметают «метелками» из бумаги «мусор» — воздушные шары,

разбросанные по залу, каждая в свой обруч)

Реквизит : четыре маленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток

с хвостиком 5 метров.

Цель игры: развитие мелкой моторики кистей рук и повышение ловкости.

В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и два внука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала, двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки.

Выигрывает та команда, члены которой первыми намотают нитки на клубки.

Игра проводится 2 раза.

НАКОРМИ БАБУШКУ ЙОГУРТОМ

(для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника)

Кто быстрее накормит бабушку.

ОДЕНЬ СЫНА НА ПРОГУЛКУ

С завязанными глазами одеть на ребенка одежду.

( шапка, пальто, шарф, варежки, сапоги)

( на полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету)

ПЕРЕНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ

Дети делятся на две команды: мальчики-«Прянички», девочки- «Конфетки»,

встают в две шеренги, возле каждой команды стоит ведёрко с водой. Звучит музыка. Ребёнок зачёрпывает деревянной ложкой воду из ведёрка и, стараясь не разлить её, аккуратно несёт воду в прозрачный пластиковый стаканчик, затем возвращается и передаёт ложку следующему игроку.

С окончанием звучания музыки, смотрим, у кого в стакане больше воды?

Дети приглашают родителей и все встают в круг.

Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему.

Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.)

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

под исполнение песни «Солнышко смеется» («Муз. Рук.»).

Сначала играют девочки с мамами, потом мальчики.

Дети внутренний круг, мамы – внешний.

Под музыку все идут по кругу( мамы в одну сторону, дети в другую),

по окончании — дети ищут свою маму..

1 раз – дети ищут мам, затем мамы ищут детей.

КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК

Количество игроков: 2-4

Дополнительно: воздушные шарики по количеству участников

Играющих может быть 2—4 человека.

Каждому дают по воздушному шарику.

По сигналу дети начинают их надувать.

Выигрывает тот игрок, который надует шарик быстрее.

МАМА СОБИРАЕТСЯ НА РАБОТУ

(Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало.

Задача — изобразить своих мам.)

(Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук.

Задача — не сбиться с темпа и продолжать петь).

Мамы награждаются медалями «Самая музыкальная».

ПОМОГИТЕ ПЕРЕНЕСТИ МАМИНЫ ПОКУПКИ

Вед: Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой

покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим

мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

А для мам у меня есть ещё одно задание (вызывает мам). Вот у меня есть

нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше

бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики.

На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл.

Можно усложнить игру выдать рукавицы.

Выбираются 2 команды, в каждой по семь человек и вызывают двух пап.

Пап, усаживают на стул от каждой команды, и дети кто быстрей, одевают папам

4 — кормит кашей

5 — поит из бутылочки

6 — дает пустышку

Участвуют 2 команды по 5 человек.Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке,, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

По песочным часам засекаем время, за это время папа должен написать рецепт борща.

Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: «Победили мамы.

Как же вы суп без воды будете варить?» (обычно в рецепт воду никто не вписывает).

Вызываются 2 команды из пап. По очереди они поют строки из песен, в которых звучит женское имя. Победит команда, которая исполнит песню последней.

УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ

Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы,часы,платочек и т. д.

Во время игры спрашивает: Чьей мамы вещь?

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

Мамы встают по кругу. Дети — врассыпную в центре круга. Играет музыка — дети пляшут.

С окончанием музыки дети садятся на корточки и закрывают ладошками глаза.

В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и.

«Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму?»

ЗАВЯЖИ БАНТЫ — для пап

Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так,

чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.

Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки.

По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки,

где завязан бант.

Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

Кто быстрее и качественнее пришьет пуговицы.

(Сложность в том, что пуговицы вырезаны из картона и имеют диаметр 20 см)

Мамам предлагатся посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держат

в руках листок ватмата размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица,

и нарисован контур шеи.

Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

Я САМАЯ КРАСИВАЯ

Играют папы или мальчики. (по 2-3 пары)

на расстоянии зала стоят два стула для каждой пары.

НА 1 стуле ВИСИТ КОСЫНКА, ФАРТУК, ЮБКА. ПАПА ПО КОМАНДЕ ВСЕ ЭТО НАДЕВАЕТ И БЕЖИТ К ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ СТУЛУ-САДИТЬСЯ И ХЛОПНУВ В ЛАДОШИ ГОВОРИТ «Я САМАЯ КРАСИВАЯ»

потом возвращается обратно, все это снимает, следующий одевает сын . и т.д.

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях.

Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты.

Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку

ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ

1. Мама и ребенок— в противоположных концах зала.

У ребенка—нарезанные из картона «следочки»

Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к маме.

Кто быстрее? Тут можно и трёх и четырёх детей выбрать.

2. Участвуют и мама и ребенок.

Двигаются по поочерёдным следам навстречу друг другу.

3 .Так же. но подаёт им следы папа, бегая от одного к другому.

Все трое должны встретиться. играют две семьи. Всё это под музыку «Песенки мамонтёнка»

ИГРА С БАБУШКАМИ

2 бабушки посадить на стульчики, дать им в руки по одной красивой коробочке,

мисочке. где лежат новые детские носочки в полосочку.

Двое детей этих бабуль у центральной стены.

Стала бабушка вязать пёстрые носочки,

Только вдруг рассыпались у неё клубочки.

Ведущая рассыпает по полу клубочки 4 –х цветов

Каждому ребенку предлагает собрать для бабушки 2 определенных цвета

( синий, белый и т. д)

Под веселую музыку дети собирают и относят своей бабуле в мисочку по одному клубочку. Затем быстро снимают свою обувь, бабушка быстро надевает на ножки внучку

новые носочки в полосочку.

ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

Вызываются две: пары мама и ребенок

Мамы и дети стоят в противоположных концах зала. Маме завязывают глаза.

Дети кричат «Мама я здесь». Мамы по голосу должны найти своего ребенка.

Найди ребенка 2-ой вариант.

Мама и ребенок стоят в противоположных концах зала.

На пути к ребенку ставят кегли, маме завязывают глаза

Ребенок зовет маму.

Мама должна найти ребенка, не сбив кегли( в это время кегли тихо убирают).

ИГРЫ-АТРАКЦИОНЫ К 8 МАРТА»

«Печем блины» — эстафета .

В руках у ребенка детская сковорода ,на ней блинчики,

(блинчики можно вырезать из тонкого поролона) ,

добегают до стола.выкладывают блин на блюдо,у каждого участника свое, возвращаются . передают сковороду следующему члену команды ,чья команда «напечет» больше блинов.

На двух детских столах стоят 2 трехлитровые прозрачные емкости, по команде,

ребенок заполняет банки огурцами, или помидорами.или ассорти

(у кого какие есть пластмассовые муляжи овощей или ягод,фруктов и т.д.)

Кто быстрей наполнит банку, тот быстрей помог маме или бабушке.

«Цветок любви и нежности»

— дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок ,

у кого в руках цветок . тот говорит о своей маме ласковое, доброе слово.

«Узнай свою маму «

Вызывают мам, ребенку перед тем как завязать глаза показывают,

где стоит мама, ребенок начинает искать свою маму ,

а в это время мама поменялась местами с мамой другого ребенка.

«Узнай своего сыночка» –

Вызываются несколько мальчиков , они встают в одну линеечку,

вызывают маму одного из мальчиков, маме завязывают глаза,тихонько кружат ее, отпускают, (в это время настоящий сыночек тихонько садится к детям)

мама продолжает искать в оставшихся мальчиках своего сына,

а сыночек вместе со всеми ребятами тихо смеется.

Приглащаются мальчики, они будующие мужчины, уже могут помогать маме забивать гвозди. (Молоток маленький. на деревяшке гвоздь уже слегка прибит).

Важно обратить внимание не на скорость забивания, а на аккуратность,

тщательность и осторожность. Воспитатель страхует ребенка

Отмечается желание помогать маме, и желание выполнять работу качественно, не торопясь.

— вызываются 2 бабушки ,2 внука.

На столике разложены медицинские принадлежности :

термометры,таблетки.Теплые шарфы , баночки с медом ,с вареньм, лечебные травки.

А также отвлекающие предметы : любые ( детская соска, игрушки. и т.д)

Внучок должен выбрать те предметы с помощью которых можно вылечит свою,

Попробуйте «СОБРАТЬ букет» Семейно поиграть.
На полу, подоконнике, пианино—везде разбросать картонные лепестки цветов ( в виде ромашки, но разные).
Мама находит центральный кружочек.
Папа и дети (желательно-один из группы, а второй—братик или сестрёнка) собирают по листочку вокруг мамы.
Чей цветок первый.?
Детям такая игра привычна, а родители «мечутся» по залу в поисках—уморительно! Особенно, если прятать в неожиданных местах.

Игры и конкурсы в детском саду на 8 Марта.

Наталья Черникова
Игры и конкурсы в детском саду на 8 Марта

Материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам при организации мероприятий в детском саду, посвящённых 8 Марта. Чтобы праздник стал ярким, интересным, можно использовать игры, конкурсы и эстафеты. Участниками игр могут стать, как дети, так и приглашённые мамы.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации игровой и двигательной деятельности

«Слова любви и нежности о маме»

Средства: воздушный шар

Дети стоят в кругу, у ведущего в руках воздушный шарик. Он говорит нежное слово о маме и предаёт шарик по кругу. Каждый из детей получив шар, называет также нежное и доброе слово о маме, передаёт шар следующему ребёнку. Во время игры можно не громко включить в качестве фона песенку о маме или красивую мелодичную музыку.

«Найди своего ребёнка»

Средства: платок

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Ведущий вызывает желающую участвовать в игре маму, завязывает ей глаза платком и предлагает найти своего ребёнка. Дети могут двигаться по кругу. Игру можно повторить несколько раз.

«Что изменилось?»

Средства: платки

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Можно вызвать сразу несколько мам и завязать им глаза. Ведущий или сами дети меняют что-нибудь в своём облике (можно снять бабочку, расстегнуть пуговицу, снять заколку и т. д.) Задача мам — найти и указать, что изменилось в облике её или других детей.

«Угадай, чья это мама»

(часто используем на утреннике во второй младшей группе)

Средства:

Во время праздника дети то и дело обращают взоры в сторону сидящих в качестве приглашённых мам.

Во время предложенного задания дети должны закрыть глаза. В это время ведущий вызывает какую-либо маму, предлагает сесть на стул и покрывает её шалью.

Задача детей, когда они откроют глаза, отгадать, чья это мама. В качестве проверки можно предложить ребёнку, чья это мама, подойти, снять шаль и обнять свою маму.

Игра-забава «Жмурки»

Средства:

Маме завязывают глаза, дети разбегаются по залу. У ребёнка, чья мама участвует в игре, в руках колокольчик. Задача мамы – поймать своего ребёнка.

«Цветочная клумба»

Средства:

-шапочки или ободки с изображением цветка,

Цвет обручей должен совпадать по цвету с цветами на ободках.

На полу раскладываются обручи, дети выбирают и надевают ободки с цветами. Предварительно можно загадать загадки о цветах, тот, кто отгадает и будет участником этой игры. Участники занимают место в клумбах (обручах, садятся на корточки. Под музыку несколько мам имитируют, что они поливают цветы. Цветы начинают расти (дети поднимаются, затем могут выйти из своей клумбы и покружиться, выполнить танцевальные движения. По окончании музыки дети стараются занять своё место в клумбе (во время танца мамы могут поменять клумбы местами). Можно ввести правило и играть на убывание игроков. Кто последний займёт своё место в клумбе или перепутает клумбу, выбывает из игры. Самый последний игрок и будет победителем.

Эстафета «Развесим платочки сушиться»

Средства:

В зале растягивают верёвку. Её могут держать в натянутом виде 2-е мамы. На верёвке уже могут висеть прищепки.

Ведущий помогает детям распределиться на 2-е команды. Участвовать могут и мамы. Команды выстраиваются в 2-е колонны. Перед каждой командой стоит таз с носовыми платочками. По команде ведущего дети из команд по очереди берут платок, бегут к верёвке, вешают платок сушиться и бегут обратно к своей команде, встают в конец колонны. Чтобы при развешивании белья дети из разных команд не мешали друг другу, можно сделать на середине верёвки метку.

Команда, справившаяся с заданием первая, является победителем эстафеты.

Эстафета «Консервирование фруктов»

Средства:

-2-е пластмассовые ёмкости (банки,

Ведущий дети детей на две команды, которые выстраиваются в колонны. Перед каждой командой на расстоянии 5 метров стоит стул, на котором банка и на подносе лежат фрукты.

Задача детей по команде ведущего подбежать к стулу, положить один из фруктов в банку, вернуться к своей команде и встать в конец колонны. Последний ребёнок из команды бежит к стулу и закрывает или просто накрывает банку крышкой. Команда, которая справится быстрее, считается победителем эстафеты.

(к участию в эстафете можно привлечь мам)

«Игры с прищепками»

Средства:

-шаблоны солнышка без лучиков

Вызывают пары: маму с ребёнком. Каждая пара получает таз с прищепками и шаблон солнышка. Ведущий предлагает сделать солнышку лучики.

Чья команда выполнит задание первая, та и победит.

Средства:

Также вызываются пары: мама с ребёнком. Сначала мамы и дети вешают прищепки на одежду друг друга. Затем им завязывают глаза и предлагают с закрытыми глазами снять все прищепки.

Чья пара выполнит задание первыми и снимет все прищепки, будет считаться победительницей конкурса.


«Игры, в которые мы играем». Игры на занятиях психолога в детском саду артотека игр. 1. «Клубочек» Цель: Игра полезна в компании малознакомых детей: способствует снижению мышечного напряжения, созданию доверительных.


Игры и конкурсы в детском саду на 23 февраля В материале представлены педагогические идеи по разработке мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества. Материал может быть полезен.


Игры, конкурсы для организации зимних досугов для дошкольников Во время проведения досуга уместно использовать разные игры, аттракционы, конкурсы и эстафеты. Если ответственно подойти к организации вечеров.

Игры на Масленицу в детском саду Масленица — один из самых ярких традиционных праздников на Руси. Он самый веселый и вкусный. В каждой семье печется много блинов, угощают.


Интернет конкурсы в детском саду униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Березка» МБДОУ ДС № 4 «Березка» Участие педагогов и воспитанников.

Пальчиковые игры в детском саду КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР НА ТЕМУ «ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Подготовила: воспитатель МАДОУ № 21 Володина Светлана Александровна Игры с пальчиками.

Сценарий утренника 8 Марта «Цветы весны» в детском саду СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА 2013 Дети заходят в зал под музыку. ВЕДУЩИЙ 1. Добрый вечер (день, утро, дорогие гости! ВЕДУЩИЙ 2. Здравствуйте,.

Театрализованные игры в детском саду Статья. Театрализованные игры в детском саду. «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний.

Утренник 8 марта для средней и старшей групп, конкурсы для мам и бабушек, песни, стихи. Утренник «Женский день — 8 марта» Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные:.


Выставки и конкурсы в детском саду .

Тема: Игры и конкурсы на 8 марта .

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Игры и конкурсы на 8 марта

Следующий пользователь сказал cпасибо Алена Болинская за это полезное сообщение:

2 пользователей поблагодарили Natkanatalka за это полезное сообщение:

Игры и конкурсы на 8 марта

предлагаю создать новую тему, с новыми и интересными играми

1. Игра «Портреты мам». (Папы рисуют на воздушных шариках портреты мам. Дети разносят шарики мамам.)

2. Игра «Потанцуем сидя». Поставить стулья, пригласить пап, папы садятся на стулья. Ведущая говорит, что папы сейчас будут танцевать на стульях, но не совсем обычным способом – разными частями тела. Под музыку танцует только голова, мимика лица, плечи, руки, ноги.

3. Конкурс «Мамин портрет»
Для конкурса понадобятся краски, фломастеры. карандаши, листы белой бумаги и фантазия. Отбирается несколько участников, каждому из них выдается лист белой бумаги и пару минут на то, чтобы нарисовать портрет своей мамы. При этом участники должны стоять лицом к залу, т.е. их рисунки не видны зрителям. По окончанию времени ведущий собирает все картины, а затем приглашает мам этих ребят, чтобы каждая встала с той картиной, которую нарисовал ее сын (отыскать ее будет не так сложно, ведь это же мамин портрет). Победителя определяют зрительские аплодисменты.

4. изобрази маму
дети должны не просто изобразить свою маму, но и показать, чем она занимается – если работает, то кем, где и как, если не работает – как ведет дома хозяйство.

5. Конкурс «Чудо-Юдо»
Смешной конкурс. Для игры понадобится листок бумаги и карандаши. Первый участник рисует голову, это может быть чья угодно голова: человека, животного, птицы. Далее этот игрок загибает листок таким образом, чтобы видно было только шею. Передает листок следующему игроку, который должен будет дорисовать верхнюю часть туловища и также загнуть листок, чтобы следующему человеку не было видно, что там нарисовано. Так постепенно игроки рисуют Чудо-Юдо. Самое интересное, когда, нарисовав существо, дети посмотрят, что у них там получилось.

2 пользователей поблагодарили notaza за это полезное сообщение:

Следующий пользователь сказал cпасибо Кремень за это полезное сообщение:

3 пользователей поблагодарили Ирина 51 за это полезное сообщение:

А я делала такую игру: Дети стоят по кругу в середине маленький столик или красивая коробка в которой муз инструменты. мама стоит рядом с коробкой. Дети идут по кругу и поют:
Ти справжній музикант-2 раза
У тебе є талант
на чому граєш
Ти нам не кажеш
Ну тк заграй.
Діти зупиняються і повертаються до кола спиною, а мама грає на будь- якому інструменті
Діти впізнають і називають інструмент»Трикутник!» і співаючи показують як на ньому грати:
Трику, трику, трикутник,
Трикутник, трикутник,
Або :
Бара, бара. барабан
барабан, барабан.і показують як на ньому грати.
(дітям і мамам дуже сподобалось грати)

» Ну так . «-ошибка
Забыла добавить, эту игру я увидела в детской передаче и немного переделала, а музыку подобрала по слуху.

Таня

5 пользователей поблагодарили Паганини за это полезное сообщение:

Игра «Банан»
1. Дети стоят в кругу поют на мелодию `Ах, вы сени`,
Мы банан передаем, громко песенки поем.
У кого сейчас банан, тот сейчас станцует нам.
У тех детей у кого бананы, танцуют с ними в центре круга.
Эту игру мы использовали в утреннике `На необитаемом острове`
«Модельеры»
2. Из цветного картона вырезаются разные модели платьев, большого размера. Разрезается на части. Раскладываются на полу. выходят девочки по количеству платьев. Под веселую музыку `модницы` выкладывают на полу свое платье.
«Кто быстрее соберет цветок»
3. В младшей группе: Вырезается 3-4 цветка большого размера, и желтые серединки. Все это раскладывается на полу. Каждый ребенок по цвету собирает и выкладывает.
«Поварята»
4. На столе лежит фартук, колпак и поварешка. Приглашаются мальчики — мамины помощники. Кто быстрее все на себя наденет и поднимет вверх огромную поварешку. тот и выиграл. Каждому. можно дать по помощнику.
Цветочная эстафета
5. два мольберта, на на каждом ваза из картона держится на магнитах. Внизу 5 цветов нарисованы из бумаги. Дети стоят по 5 человек в команде. Игра в виде эстафеты. Первый бежит прикрепляет цветок на мольберт. Чья команда украсит вазу цветами!

6. Игра с мишкой.
Дети сидят. Мишка ходит `по лесу`.
Все говорят: `Мишка по лесу гулял. Наших деток он искал
Долго долго он искал, сел под кустик, задремал (садится на стульчик)
Стали детки гулять, стали детки танцевать. (танцуют)
Мишка Мишенька вставай, наших деток догоняй`.
Пчелы и мед
7. корзинку для мячей задрапировали коричневой и желтой атласной лентой (полосатая как бочка) В нее дети собирали желтые мячики (из сухого бассейна). Помогали мишке

собрать нектар с цветов. Предварительно можно положить цветы бумажные.

Я здесь пару игр нашла на 8 марта в «Стране мастеров».Автор Гайджинка.
1.Конкурс «Хорошо ли Вы знаете своих мам»? Нужно подготовить бумаги с названиями частей тел. Дети должны при помощи прищепок прицепить туда, где по их мнению находится этот орган или часть тела.

2.Конкурс «Кто быстрее завяжет платок». В прошлом году мальчики завязывали девочкам. В этом году завязывали на нарисованный шарик.

А потом можно и лицо дорисовать.

Игра с бабушками или с мамами на 8 Марта
`Сядь бабушке на коленки`.
Приглашаем несколько бабушек, сажаем на маленькие стульчики, на против них строятся внуки. Внуки, отворачиваются, бабушки меняются местами. воспитатели закрывают бабушек полотном ткани так, чтоб остались видны только колени. По команде внуки подбегают к бабушкам и садятся на коленки, после

чего ткань убирается. И тут выясняется кто сидит на коленях у своей бабушки, а кто у чужой.

ИГРА:ВЫЛЕЧИ БАБУШКУ, НА СТОЛЕ ЛЕЖАТ :ГРАДУСНИК ,БАНОЧКА С МАЛИНОВЫМ ВАРЕНЬЕМ И ПЛАТОК. на стуле сидят бабушки, дети бегут ставят градусник, затем ложечку варенья и укутывают платком,

4. Нарисую я себя. Берем обычный ватман, делаем прорезь для рук. одеваем на руки ребенка и он должен изобразить себя: нарисовать глаза, нос, голову, уши. Потом рассматриваем рисунки.

ИГРА: «РАЗЛОЖИ ОБУВЬ». — спасибо девочкам с форума!
(Выходят три мамы, на середину зала высыпается много детской обуви, мамам даются корзинки и они должны разобрать эту обувь по парам, побеждает та мама, которая сделает это быстрее и соберет больше пар обуви)

Как-то играли в игру «Непослушный бантик» : На спинках 2-х стульев или на чём-нибудь еще завязаны бантики (по одному).
2 команды детей и 2 команды мам (а можно по одной маме) Стоят — мамы с одной стороны зала, дети — с другой.
После сигнала- дети бегут по очереди- развязывают бант, а мамы — быстро его завязывают. Чья команда победит быстрее.

Cценарий на 8 марта в детском саду — самые веселые игры и конкурсы для детей.

Поздравить девочек спешат известные сказочные героини. Но чтобы они появились, нужно догадаться, кто это. В конце мероприятия поздравления получают мамы и бабушки.

Создание праздничного настроения, дружественной атмосферы.

Оформление:

Сцена оформлена в виде лесной полянки, на ней – цветы из бумаги или воздушных шаров. На стене – растяжка-поздравление. Шторы можно украсить праздничными бантами.



Атрибутика:

  • Открытки с загадками;
  • Корзинки, подснежники, кувшинчики;
  • Солнце и лучи отдельно;
  • Горошина;
  • Бумажные короны;
  • Большие бумажные цветы;
  • Сувениры для девочек и мам.

Роли:

  • Ведущая
  • Золушка
  • Белоснежка
  • Снегурочка
  • Принцесса на горошине
  • Дюймовочка

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня самый сказочный день! Знаете, почему? Представляете, наши девочки сегодня получили несколько поздравлений от сказочных героев! Хотите узнать, от кого?

Девушка по лесу от принца убегала,
Хрустальную туфельку потеряла!
Но принц был не промах – туфлю подобрал,
И вскоре он девушку ту отыскал!

Дети: Золушка.

Под музыку выходит Золушка.

Золушка: Здравствуйте, дети! Я так рада вас видеть! Сегодня солнце ярче светит, сегодня день прекрасным будет! Ведь праздник лучше всех на свете – Международный женский день! Ну и пусть не в рифму – зато с чувством. Правда, ребята?

Ведущая: Здравствуй, Золушка. Ты пришла, чтобы лично поздравить девочек?

Золушка: Ну конечно! Птички поют, подснежники расцветают, так хорошо на душе! Прямо петь хочется. А вам, ребята, не хочется?

Ведущая: Хочется. Мы как раз песню о весне выучили. Споем, ребята?

Дети исполняют весеннюю песню, Золушка поет вместе с ними.

Золушка: Спасибо за то, что поделились со мной весенним настроением! С праздником вас, девочки. Мальчики, не обижайте их, помогайте. А мне пора бежать – сегодня ко мне должны прийти мои сказочные подружки. До свидания (уходит)!

Ведущая: Слушайте следующую загадку:

Тает снег, пришла весна,
Таять начала она.

Плачет баба, плачет дед:
Не остался даже след!

Дети: Снегурочка!

Выходит Снегурочка. В руках – подснежники.

Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки. Слышала, что сегодня у девочек праздник. Мальчики, не подскажете, какой?

Снегурочка: Ух ты. У меня, значит, тоже праздник! Хоть что-то новенькое! А то все Новый год, да Новый год! Надоел он мне уже!

Ведущая: Неужели ты не знала об этом дне?

Снегурочка: Конечно нет! Ведь я вечно занята – то подарки выбираю, то елку наряжаю. Некогда было узнать. Сегодня к вам случайно забрела – услышала, что обо мне говорили, вот и подумала, что Новый год справляете!

Ведущая: Тогда с нами оставайся, поиграй, повеселись! Не все же возле елки плясать!

Снегурочка: Спасибо за приглашение, только я ненадолго – дел еще много нужно переделать!

Проводится конкурс «Сбор подснежников».

На полянке выросли подснежники, как раз к 8 марта. Дети делятся на пары: мальчик – девочка. Мальчики бегут до полянки, «срывают» подснежник, кладут его в корзинку и несут девочке. Та несет цветок к столу, ставит его в кувшин, корзинку отдает мальчику. Задача игроков – как можно быстрее поставить в кувшин 3 подснежника.

Снегурочка: Какая интересная игра! Молодцы, мальчики: столько цветов девочкам подарили – целую охапку. Ну а мне пришла пора с вами попрощаться. До свидания! Ждите меня с дедушкой на новогоднем празднике (уходит)!

Ведущая: Отгадайте, кто будет следующим гостем:

Живет на краю леса в маленьком домике,
Друзья у нее – 7 добрых гномиков.

Хотела злая мачеха с ней расправиться,
Потому что она стала первой красавицей!

Дети: Белоснежка!

Белоснежка: Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Как ваши дела? Хорошо?

Дети: Да!

Белоснежка: Вот и здорово! А хотите, поиграем?

Проводит игру «Да – нет». Задает детям вопросы. Если они согласны, то хлопают, если не согласны – топают.

По небу облака плывут?

Нашу звезду Солнцем зовут?

Под елкой бегемот живет?

А пальма в лесу растет?

Собака любит комаров?

Похлопайте те, кто здоров!

Бег полезен детворе?

Правила нужны в игре?

А подснежник – это цветок?

Только у дерева есть листок?

2 + 2 получается 6?

Сможете ли вы тапочек съесть?

Планета огромная – наша Земля?

Нужно ль ее беречь, детвора?

Белоснежка: Какие вы молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы. Думаю, что вы заслужили один приятный сюрприз. Вы согласны со мной?

Ведущая: Конечно, согласны. Посмотри, как ребятишки старались, отвечали на все вопросы.

Белоснежка: Тогда вот он! Получайте светлое, яркое, желтое, жаркое (показывает на стенку, где висит солнышко без лучей)! Ой! Что с солнышком случилось? Куда все лучики подевались? Я так хотела, чтобы оно ярче светило в этот особенный день! Что же делать?

Ведущая: Наверное, лучики откусил и спрятал злой крокодил, который хотел проглотить наше солнышко. Ничего, мы тебе? Белоснежка, поможем, вернем лучики. И тогда солнце засияет ярко-ярко, и всем нам станет жарко-жарко. Будем радоваться и плясать, хорошим словом его вспоминать!

Проводится игра «Найди лучики».

Они спрятаны в самых неожиданных местах: на подоконнике, под стулом, за шторкой. Дети находят лучики, приносят Белоснежке и помогают ей приклеить их на место.

Белоснежка: Посмотрите, какая красота! Спасибо вам большое, теперь день сегодня действительно солнечный и теплый! Я побегу – порадую своих друзей этой чудесной новостью! До свидания (убегает)!

Ведущая: У нас есть еще гостья, ребята.

В день холодный и дождливый,
Постучалась сиротливо
Принцесса голубых кровей.

Королева не поверила,
Но горошиной проверила,
А потом сделала невесткой своей.

Дети: Принцесса на горошине!

Принцесса: Здравствуйте! Девочки, я пришла поздравить вас с праздником. А заодно и узнать, нет ли среди вас принцесс.

Проводит конкурс «Где горошина?».

Девочки соревнуются на звание принцессы, мальчики – на право называться принцами. Задача игроков – определить, на каком стуле лежит горошина, спрятанная под салфеткой. Для этого дети по очереди приседают на стулья, затем подходят к ведущему и шепотом называют, где, по их мнению, лежит горошина. Если они называют верно, то получают в подарок корону, если нет – можно дать второй шанс.

После конкурса показывается танец принцев и принцесс.

Принцесса: Ребята, каждый из вас в душе – принц или принцесса! И это так прекрасно! С праздником, девочки! Ну а мне пора! До свидания (уходит)!

Ведущая: Осталось отгадать еще одну загадку:

Девочка маленькая, да очень удаленькая:
От лягушонка ушла, от мышки сбежала,
Свадьбы с кротом избежала,
А счастье в заморских краях нашла.

Дети: Дюймовочка!

Выходит Дюймовочка.

Дюймовочка: Ребята, здравствуйте! Я так рада с вами повстречаться! Там, где я сейчас живу, постоянно светит солнышко, благоухают цветы, поют птички! Это так замечательно, что просто хочется летать! А вы любите совершать длительные полеты? Может, полетаем?

На полу раскладывают цветы, дети вслед за Дюймовочкой перепрыгивают с цветка на цветок под музыку.

Дюймовочка: Девочки, с праздником вас поздравляю! Счастья, удачи, здоровья желаю! А что для вас приготовили мальчики?

Танец «Яблочко» исполняют мальчики.

Дюймовочка: Какие у вас сильные и замечательные мальчики! С такими не страшно даже в самом темном лесу оказаться!

Ведущая: Наши мальчики очень хорошие! Но это еще не весь сюрприз, который они приготовили для девочек.

Мальчики вручают девочкам небольшие сувениры.

Дюймовочка: Как замечательно! Для меня мой принц, наверное, тоже приготовил подарок. Пора мне уже домой. До свидания (уходит)!

Ведущая: На этом встреча с героями завершается – у них тоже праздник, нужно готовиться. А вот праздник продолжается! Посмотрите, ребята, вокруг. Кого мы будем сейчас поздравлять? Правильно – наших мам и бабушек!

Дети читают стихи для мам и бабушек, поют песню, дарят поделки.

Ведущая: Как говорится, вот и сказке конец, а кто поздравлял – тот молодец! Давайте еще раз поздравим всех девочек, мам и бабушек с праздником.

Поздравляют и уходят под музыку.

Adblock
detector