Игры на юбилее детского сада

Развлечение «День рождения детского сада».

Ольга Полянская
Развлечение «День рождения детского сада»

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА

Под веселую музыку дети собираются на площадке. -1

Ведущая. День рождение бывает ведь не только у ребят

И сегодня отмечает день рожденья детский сад.

Знают взрослые и дети лучше сада нет на свете

Наш любимый и родной именинник дорогой

Протяну свои ладошки, поделюсь своим теплом

Пусть и вам теплее станет в нашем доме дорогом.

Ведущая. Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

С днём рождения, УРА! (все дети кричат «УРА!»)

ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»-2

Ведущая. Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

(Ведущая делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит “С днем!”, а другая “рожденья!” Ведущая путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С днем рожденья!”)

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать,

В зал под веселую музыку влетает Карлсон. -3

Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

А я забыл, как правильно здороваться.

Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Мне надо подкрепиться.

Что же ты любишь?

Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!

А чего это вы здесь собрались?

День рождения отмечаем!

Я очень люблю Дни рождения.

Я – самый лучший в мире поздравитель.

Хотите, я поздравлю вас с днем рождения?.

А вот и не получится ничего!

Как же так, Карлсон?

А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, у кого у вас сегодня день рождения?

У нас сегодня день рождения отмечает наш любимы детский сад!

Но все равно поздравлять не буду.

Ну, почему, уважаемый Карлсон?

А потому! Спойте мне песню, тогда и поздравлю!

Вот спасибо, друзья!

Можно теперь поздравлять!

Детский сад я поздравляю!

Счастья, радости желаю!

Ведущая. Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.

Игры: Ведущая. Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон. А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Карлсон. Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Карлсон. Ребята, я вас приглашаю в удивительное путешествие!

Мы полетим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Ведущая. Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон. А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

Карлсон. Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Карлсон. Мы летим на смехолете

Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон. И смеемся мы в полете!

Дети. Ха-ха-ха! ха-ха-ха!

Карлсон. В сладкоежкину страну!

Дети. Ха-ха-ха! ха-ха-ха!

Карлсон. Полетим мы. Ай, да ну!

Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон. В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие

И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

Ведущая. Что это за угадайкины игры?

Карлсон. Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

(Карлсон задает вопросы детям)

1. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

Карлсон. Какие молодцы! Отгадали все мои загадки!

Карлсон: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!

Игра «Наряди друга в 5 конфетный наряд»

Вызвать 4 пары, по паре от каждой группы. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны 4 помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

6 Игра «Собери конфеты»

Карлсон: Все! У меня поднимается температура! Мне срочно нужно баночку варенья.

Ведущая. Ребята, нужно срочно помочь Карлсону! Давайте мы ему сварим варенье! Да не одну, а целых четыре банки самого вкусного на свете варенья! Согласны? Тогда приглашаются для игры 4 команды.

7 -Игра – эстафета «Свари варенье»

Дети строятся в 4 команды. Ложкой нужно перенести в банку свой фрукт.

Карлсон: Свершилось чудо! Друзья спасли жизнь другу! За это я угощу вас конфеткой. (достает 4 больших конфеты)

Ведущая: Но, Карлсон, детей много, а конфеты всего четыре!

Карлсон: А конфеты не простые, если мы с ними поиграем, то они откроют нам большой секрет. Становитесь дети, в круг.

8 -Игра «Передай конфету по кругу»

Каждая группа образует свой круг. Звучит музыка, дети передают друг другу конфету. Когда музыка останавливается, ребенок с конфетой выходит в круг и танцует под веселую музыку.

Карлсон: Вот с конфетой поиграли, раз, два, три, нам конфета сюрприз подари. (Воспитатели разворачивают конфеты и высыпает на разнос много конфет) Угощайтесь, ребята! Вы такие умные, спортивные и дружные, сладкоежки, как и я сам!

Давайте все вместе потанцуем!

9- Звучит песня «Сладкоежки»

Ведущая: Давайте скажем Карлсону «Спасибо!»

Ведущая. А сейчас пришла пора танцевать всем, детвора!

Молодцы, играете вы весело.

Я от всей души желаю

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

Всех детей угощать будем!

Выносит сладкие пироги. -11

Становись, честной народ, мы станцуем хоровод!

Как на садика рожденья испекли мы каравай….

Ведущая. Детский сад вас угощает, к чаю приглашает!

ПЕСНЯ «РУССКИЙ ЧАЙ»— 13


Фотоотчёт «День рождения детского сада» В нашей группе прошла сказка «День рождение детского сада». которая была приурочена к 48- летию детского сада. Постановка сказки была.


День рождения детского сада В декабре прошлого года мы отметили 35 годовщину нашего сада. Как приятно встретиться в кругу друзей и единомышленников! Вот уже 30 лет руководит.

День рождения детского сада «Чебурашка» ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «ЧЕБУРАШКА» Составитель: Румянцева А. А., г. Алушта, 2016 г. Цель: продолжение традиции празднования дня рождения.

Сценарий юбилейного праздника «День рождения детского сада» е Сценарий юбилейного праздника «День рожденье детского сада «Буратино» На фоне волшебной музыки выходят две Феи – сотрудники детского.

Конспект занятия «День рождения детского сада» Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды,.

Сценарий проведения праздника «День рождения детского сада» Сценарий проведения Дня рождения детского сада Автор: Аринина Ирина Фёдоровна, музыкальный руководитель МДОУ №2 г. Вольска, Саратовской.


Проект по теме: «День рождения детского сада» Вид проекта: Смешанный (информационно- творческий) Продолжительность: среднесрочный (С ноября – по апрелю) Участники: дети старшей группы.

Развлечение в старшей группе детского сада «День рождения звука» В нашем ДОУ на логопункте стало уже традиционным в начале каждого учебного года с детьми старшей группы проводить развлечение «День рождения.

«Нам 1 годик». Сценарий к празднику «День рождения детского сада» День рождения детского сада «Нам 1 год!» Слово заведующей. Ведущий: В одной знакомой нам всем песне есть слова: как здорово, что все мы.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Олимпик» Сценарий праздника «День рождения детского.

Игры на день рождения в садике.

Отметить день рождения в садике с друзьями хочет каждый ребенок. К этому дню именинники готовятся и всегда ждут чего необычного и радостного. Традиционное угощения для ребят в садике уже заготовлено заранее. Задача воспитателя провести этот день рождения в садике весело и незабываемо, с массой ярких эмоций и впечатлений. Предлагаем в помощь воспитателю идеи веселых игр для день рождения в садике.

Игры хороводы на день рождения

Для того чтобы разжечь в ребятах веселую энергию и задор можно провести игры хороводы. Такие игры хорошо проводить с детьми от 2 до 5 лет в садике

Козел

Дети ходят по кругу, ведущий вместе с ними. Сначала ведущий говорит считалку, потом дети (по возможности) ее повторяют:
— Шел козел дорогою, дорогою широкою.
Нашел козу безрогую, безрогую козу.
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем. (Дети прыгают)
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем (Дети дрыгают ногами) Давай коза похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Ведущий повторяет считалочку с каждым разом все быстрее и быстрее. Игра заканчивается, когда дети устают.

Ручеек

Дети выстраиваются по парам друг за другом в шеренгу так, чтобы один остался без пары (либо если их четное количество, начинает ведущий). Зачинщик ходит по «ручейку» и ищет пару, затем разбивает ее, то же самое повторяет тот, кто остался без пары. Игра повторяется до тех пор пока дети не устанут. Далее задача усложняется.

Для этого нам нужно определенное количество пар без ведущего. Первая пара проходит («ныряет») «под ворота», следующую пару пропускает под своими «воротами». Таким образом получается волна. Эта игра очень хорошо развивает внимание. Как только дети осваиваются, темп становится быстрее. И так далее, до тех пор пока дети не устанут.

Медведь

Дети выстраиваются в шеренгу, медведь (ведущий в роли медведя) становится напротив и засыпает (поворачивается к детям спиной). Дети начинают дразнить медведя (по-доброму) и, когда он внезапно просыпается, дети должны перебежать на ту сторону (за ведущего), а он их должен поймать. Ведущий не меняется, он всегда в роли медведя.

Хороводы

Существует огромное количество игровых хороводов, которые можно водить с самыми маленькими, а также с детьми постарше. Один из них называется капустка. Сначала все вместе идем по кругу, потом ведущий отпускает только одну руку, и начинает закручивать хоровод, при этом он поет песню (можно в принципе любую, но в традиции этот хоровод водится под песню омской области «черный ворон воду пил»).

Когда все участники закручиваются и становятся близко друг к другу, следующий водящий начинает медленно раскручивать хоровод в другую сторону, и так несколько раз пока не закончится песня или детки не устанут. Это спокойный хоровод, его можно водить, когда дети устанут от подвижных игр.

Вьюн

Дети встают в полукруг, ведущий с краю. Хоровод достаточно подвижный и заключается в том, что ведущий бежит, огибая попутно всех участников. Получается своеобразная змейка. Эта игра для детей постарше.


Подвижные игры в садике

Подвижные игры на день рождения в садике можно проводить с детьми от 5 до 7 лет. Такие игры очень нравятся детям, там где нужно бегать, прыгать и танцевать. Эти игры лучше всего сопровождать с веселой музыкой.

Мышата и кошка

Пока играет музыка мышата бегают и танцуют, как только музыка стихает, ведущий – кошка идет на охоту, а мышата должны как можно быстрее сесть на стул. Кто не успел сесть, становится ведущим вместе с кошкой.

Светофор

Все дети становятся у стены. Ведущий — светофор называет любой цвет. Те дети, у которых есть в одежде названый цвет спокойно переходят, те, у кого его нет, должны перебежать дорогу, а ведущий старается попасть в них мячом. Ребенок, в которого попали мячом, сам становится светофором.

Волна

Дети должны успеть пробежать под тканью, которой машет ведущий так, чтобы их эта ткань не задела.

Путанная зарядка

Ведущий показывает движения и одновременно называет другие. Задача детей повторять только то, что он показывает. Более сложный вариант – повторять то, что он называет.

Серый волк

Для проведения этой игры необходимо начертить небольшие круги – укрытия, в которых по смыслу конкурса будут прятаться «козлята». Один игрок остается за пределами этих кругов, и дети считают его «волком». Волк разгуливает между укрытий «козлят» и пытается их схватить. «Козлята» в свою очередь, выходят погулять и перебегают из одного круга в другой. Задача участников, избежать того, чтобы их не поймал «волк». Участник — «козленок», которого поймал игрок «волк» становится «волком». Это очень увлекательная игра, способная заставить детей веселиться и радоваться.

Игры на внимательность

Такие игры хорошо проводить с детьми от 4 — 7 лет в садике на день рождения. Они хорошо развивают наблюдательность, усидчивость, умение слушать и слышать.

Карлики и великаны

Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны. Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом — вот такие они крохотные.
А когда говорит «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные. Дети повторяют движения за ведущим.
Когда ребята научились правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный.
Ведущий: Запомните, дети, правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется — выбывает из игры.
Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие. Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.

Слушай сигнал

Дети встают в круг с ведущим и движутся по кругу. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети замирают, когда хлопает два раза – дети бегут, когда три – дети идут. Кто ошибается — выбывает.

Что мы делали сегодня?

Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.
Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
— Что вы делали сегодня?
Дети отвечают:
— Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!
И начинают изображать то действие, о котором договорились. (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т.п.)
По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.

Угадай предмет

В этой игре могут принимать участие любое количество детей. Предварительно в зале ставится черный ящик, в котором спрятан определенный предмет. Ведущий дает детям разные подсказки,относительно характеристик и свойств сепрятанного предмета. Используя подсказки, дети пытаются угадать, что спрятано в ящике. Тот участник, который правильно назвал предмет и становится победителем. В качестве приза ему вручается именно тот предмет, который он отгадал.

Вкусно — не вкусно

Ведущий подбрасывает мячик конкретному игроку и говорит какое — либо слово. Ведущий произносит слово, которое относится к еде или нет. Когда речь идет о съедобных продуктах, мяч игрок должен поймать, а если произносятся несъедобные предметы, наоборот, оттолкнуть. Игра рассчитана на быстроту реакции участников и знании основных продуктов питания.

Почитать в тему:


  • Супы для детей

Ваш малыш уже попробовал первые каши, овощные и фруктовые пюре и наступило время разнообразить его меню новыми вкусами и консистенциями. Это очень интересно, и к тому же разнообразный прикорм обеспеч.


Как начать прикорм яблоком

Одним из самых доступных фруктов в течении всего года — является яблоко. Полезные свойства яблока Полезными свойствами яблока выступают следующие вещества: антиоксиданты (которые способствуют з.


Сладкий стол для детей на день рождения

Рождаются детки, и родители настолько рады и счастливы появлению их на свет, что празднуют все дни рождения каждый месяц. Ребенок растет и праздники сводятся уже к классическому варианту событий — еже.


Поделка папе на день рождения

День рождения — любимый праздник всех, и даже папы любят этот праздник. Ну, какой же день рождения без подарка! Самыми приятными становятся подарки от близких, и конечно — детей. А какой подарок спосо.


Загадки на день рождения с ответами

Загадки на день рождения для детей востребованы постоянно и станут интересной изюминкой любого праздника. Какой день рождения ребёнка проходит без озорного юмора и искренней радости? Смешные загадки .

Игры и конкурсы для детского праздника.

Сладкая башня

Для этого конкурса понадобятся конфеты-драже. Перед участниками кулёк конфет. По команде «старт» каждый участник берёт из кулька по одной драже (на своё усмотрение) и строит башню, то есть старается одну конфетку аккуратно положить на другую. Кто за одну минуту сумеет построить самую высокую сладкую башню, тот и победит.

Всё наоборот

Все дети любят конфеты, но они привыкли их разворачивать. В этом конкурсе всё наоборот, конфеты нужно будет заворачивать в фантики. Ребята делятся на команды примерно по 4 человека. Для каждой команды приготовлены одинаковые по количеству кучки конфет и фантиков. По команде «старт» ребята приступают заворачивать конфеты в фантики. Команда, которая быстрее справится с заданием, победит.

Назови профессию

Для этого конкурса заранее нужно подготовить соответствующие картинки. Ведущий по очереди показывает определённое сочетание картинок, а ребята угадывают профессию по этим картинкам. Кто догадался — поднимает руку и отвечает, за правильный ответ — балл, а у кого больше баллов в итоге, тот получает приз. А примеры картинок могут быть совершенно любые: кирпич, бетономешалка и мастерок (строитель); микрофон и сцена (певец); стетоскоп и белый халат (доктор); наручники и полицейская фуражка (полицейский); метла и урна (дворник); ножницы и волосы (парикмахер); кастрюли и белый колпак (повар) и так далее.

Собери пирата

Ну кто из детей не слышал про пиратов? В этом конкурсе ребята делятся на одинаковые команды примерно по 4-5 человек. Каждая команда получает по мешку с вещами, среди которых будут вещи пирата (крюк, деревянная колодка, треуголка, трубка, игрушечный попугай, карта сокровищ, пиратский флаг и так далее) и другие вещи (сумка, галстук, зеркальце, энциклопедия или любая книга и так далее). По команде «старт» каждая команда должна выбрать себе одного участника — пирата и присвоить ему все пиратские вещи из мешка. Команда, которая быстрее остальных разберётся с вещами и соорудит своего пирата, победит.

Герои добрых сказок

Для этого конкурса понадобятся небольшие картинки с героями добрых сказок, например, по три героя из каждой сказки: Буратино, Артемон и Мальвина из «Золотого ключика», Чиполлино, Вишенка и Помидор из «Чиполлино», Заяц, Волк и Колобок из «Колобка», Конёк-горбунок, Жар-птица и Иван из «Конька-горбунка» и так далее. Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 3-4 участника. Каждая команда получает по стопке карточек (картинок) одинакового состава, в которой все картинки перемешаны. По команде «старт» ребята должны расставить картинки по сказкам, то есть три картинки из одной сказки, ниже — три картинки из другой сказки и так, пока все сказки не будут собраны, а точнее картинки их героев. Команда, которая первая справится с заданием, победит.

Стройся, раз, два

Ребята делятся на 2 команды с одинаковым количеством человек. Ведущий даёт команды, а ребята строятся соответственно, например, Стройся кругом! Стройся треугольником! Стройся фигурой сердца! Стройся квадратом! Стройся полукругом! Стройся двумя прямыми линиями! И так далее. Команда, которая будет быстрее и ловчее справляться с построением, получит приз.

Что из этого вырастет?

Ребята делятся на команды и каждая команда получает мешочек с одинаковым набором (семечка арбуза, семя тыквы, косточка абрикоса, семя яблока, зонтик укропа, зонтик одуванчика, тополиный пух, — любое семя любого растения, которое возможно будет найти). По команде «старт» ребята должны на листике написать все растения, которые могут вырасти из семян в мешочке. Команда, которая первой верно напишет все растения, и будет победителем.

Расставь по алфавиту

Дети делятся на две команды с одинаковым количеством человек. В каждой команде выбирают капитанов, которые по команде «старт» приступают расставлять ребят своей команды по алфавиту, например, Анна, Боря, Витя, Оля, Сергей, Таня, Яша и так далее. Команда, чей капитан справится с заданием быстрее и, главное — правильно, победит.

Каждый ребёнок — это лягушонок, который должен поймать как можно больше комариков — воздушных шариков. В зал запускают, высыпают много надутых воздушных шаров и кто из ребят сможет собрать больше всех шаров и удержать их в руках, в запазухе, в ногах, тот и победит.

Памятный рисунок

Ребята делятся на небольшие команды примерно по 3-5 человек. Каждая команда получает большой лист бумаги и карандаши (фломастеры). Ведущий показывает яркий и красочный рисунок ребятам на минутку (совершенно любую картинку, на которой изображено много различных предметов). Затем ведущий закрывает рисунок и даёт команду «старт», по которой ребята должны воспроизвести картинку на своём листике в течение определённого времени, к примеру, 5 минут. Команда, участники которой смогут как можно точнее отобразить увиденную картинку, и победит.

Сценарий «День рождения» в детском саду. Старшая группа.

Праздник «День рожденья – праздник детства» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка. Его отлично можно отметить и в детском саду. Причем провести этот праздник можно и экспромтом, без специальной подготовки. Для оформления подарка можно изготовить большой яркий короб, куда будут складываться подарки для именинников.

Под фонограмму песни Ю. Николаева «День рожденья» дети заходят в зал и становятся в круг.

Ведущая.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,

Это чудно и забавно!

Пропусти, честной народ!

Именинник выходит в центр круга.

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляем!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать (имя именинника) больше!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще.

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивым, добрым, милым.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И крикливым, и драчливым.

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильным быть, здоровым, смелым.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратным и умелым.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била…

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила.

Дети. Да-да-да!

Ведущая.

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего именинника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинник, становись первым и начинай «печь» наш торт!

Проводится игра «Торт».

По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает имениннику «печь торт».

Ведущая. Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.

Дети садятся на места.

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашего милого именинника вот такой подарок.

Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких, золотых

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

С дерева снимаю,

Что найду в конфетке,

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней,

Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущая.

Я с дерева снимаю,

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

«Без танца веселого праздник не ярок,

Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая.

А теперь еще одну конфетку

Я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Ведущая загадывает детям загадки.

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино )

Ведущая.

Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!»

Проводятся веселые музыкальные игры и игры соревновательного характера.

Ведущая.

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С днем рожденья поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

А в конфетке той сюрприз —

Именинника ждет приз!

Ведущая вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.

Смеха, радости и благ

Дарит весь наш детский сад.

Будь здоров, умен, красив,

Ну, а главное — счастлив!

Дети отправляются в свою группу на чаепитие.

Для финального поздравления можно использовать пожелания в стихах по ЗНАКАМ ЗОДИАКА, стихи Н. Ивановой.

Сценарий юбилея детского сада.

Сценарий юбилея детского сада

Юбилейный день рожденья отмечает детский сад,

И об этом, без сомненья, все сегодня говорят.

Хвастать мы сейчас не станем,

Знаем мы, что говорим.

Именинный торт достанем,

Всех вас тортом угостим.

Всем поднимем настроенье

Песнями да шутками.

Мы от вас с улыбками.

(торт со свечами, свечи задуваем, всех угощаем тортом)

Пусть зажжется в ваших душах свет,

Пусть не будет в вашей жизни бед.

Приходите чаще в гости к нам,

Не спешите нынче по домам.

А теперь не зевайте,

С нами в круг вставайте,

(исполняется русская народная песня «Каравай»)

Как на садика именины,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины…

Каравай, каравай, быстро свечи задувай.

Все дуют, стараясь погасить свечи.

С днем рожденья поздравляем наш любимый детский сад,

Счастья, радости желаем для гостей и для ребят!

Будем петь и веселиться, в игры шумные играть,

А пока всем предлагаем праздник песенкой начать!

(на мотив «Ежедневно меняется мода» поют «цыганки»)

Вот и праздник стучится к нам в двери,

На пороге у нас юбилей.

Открывай широко, садик, двери,

Пригласили желанных гостей.

На столах — угощенья, напитки,

И вино уж налито давно,

Так давайте поднимем бокалы,

За всех нас, за любовь, за добро.

Мы поздравляем всех друзей

И сад любимый тоже.

И без тебя, наш сад родной,

Мы жить уже не можем.

Так будьте ж молоды всегда,

Здоровы и красивы,

Пусть песня радует всех нас,

И будьте все счастливы.

Садик наш год от года все краше,

Он на сказочный замок похож.

Посмотрите на наши аллеи,

А бассейн чем бы был не хорош?

А методкабинет — это ж сказка,

Музыкальный, спортзал просто класс.

Не ищите на карте, не надо,

В мире нет лучше сада, чем наш!

Мы поздравляем всех друзей

И сад любимый тоже.

И без тебя, наш сад родной,

Мы жить уже не можем.

Так будьте ж молоды всегда,

Здоровы и красивы,

Пусть песня радует всех нас,

И будьте все счастливы.

Коллектив у нас дружный, прекрасный,

И талантов — у нас всех не счесть.

Бабки Ёжки, Снегурки, Мальвины,

Бармалеи в саду у нас есть.

Моем, жарим, цветы поливаем,

Красим, чиним, уют создаем.

О детишках мы не забываем

И на отдыхе классно поем.

Каждый ребенок — капелька, лучик,

Вместе собрались — светлый родник.

Что понесут к речке жизни бегущей?

Ты призадумайся только на миг.

Будут рекою чистой, хрустальной

Или как пруд со стоячей водой,

Станут ли озером с гладью зеркальной,

Может быть, морем с крутою волной…

Все, что заложено, все к нам вернется,

Доброе сея, пожнем мы добро.

Сердце пусть радостью вновь улыбнется,

Встретившись с каплей ручья моего!

Начинается торжественная чествование коллектива! Мы приветствуем лучших педагогов разных категорий, возраста и комплекции.

1. Это наша гордость — стажисты!

Цифрами обозначен их педагогический стаж работы в данном учреждении. Некоторые из цифр шокируют — они совпадают с датой юбилея детского сада!

2. Молодое поколение, которому продолжать начатое, вдохновляют нас своей красотой и молодостью. Это наша надежда — молодые специалисты нашего сада!

Воспитатели — главные люди в саду,

Их добрейшие руки привыкли к труду.

Все отдали они дорогим малышам,

И за каждую кроху болеет душа!

Проработали много они или мало —

Все они — молодцы! Многодетные мамы!

3. Следующая команда немногочисленна, но это специалисты с большой буквы: музыкальные руководители, физрук и логопед. Те, кто развивает в наших детках музыкальный слух, спортивный дух и четкость речи!

(необходим плакат-аппликация с изображением человечка)

Лектор: После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» ученые обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды. Оказывается: практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы. (отрываем у человечка волосы) Трудятся не покладая рук, и при отсутствии результата они их опускают. (снимаем с картинки руки) А если все прошло успешно, могут и потерять голову. (убираем голову) Придя домой после работы, они протягивают ноги. (убираем ноги) Многие надрывают спины (убираем тело) И что после всего этого остается? Правильно — сердце! И с этим сердцем, каждый день приходя на работу, вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребенку… И главное — улыбаться.

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить людей, любить природу,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

4. А эта команда отвечает в детском саду за свежесть, уют и порядок. Их зоркие и внимательные глаза успевают охватить наметанным взором вверенное им помещение.

Наши няни — просто чудо,

Все на них: полы, посуда…

Рук своих не покладая,

Помогают в воспитаньи.

5. Приветствуем наше «Бюро добрых рук и очень нужных услуг»!

Чтоб скатерки на столах чистотой сверкали,

Чтоб постели у детей белизной сияли,

Наши прачки целый день гладят и стирают,

И за это, без сомненья, труд ваш уважают!

6. А эта группа сотрудников несколько шумна, но не менее колоритна.

Без пюре и без котлетки похудеют наши детки.

Очень нравятся ребятам запеканки и салаты.

Детский сад кричит: «Ура!»,

Вас увидев, повара.

И отдельных слов поздравления заслуживает наш кладовщик ____________.

Четверть века напролет

Кто продукты нам дает?

Кладовщик ведет учет,

Не превысить, чтоб расход.

7. Команда, отвечающая за здоровье детей и частично за здоровье сотрудников, тоже заслуживает благодарности.

За витамины и манту,

И ссадин перевязку

«Спасибо» скажем медсестре

За доброту и ласку.

8. И, наконец, самая авторитетная группа. Это — администрация детского сада — наша уверенность в завтрашнем дне!

А заведующая всем нам нравится!

И со всеми делами справляется!

Ее ценит «Гороно»,

Хоть и строгое оно.

Она готова на работу

И в воскресенье, и в субботу.

А работа у нее объемная,

И «спасибо» ей скажем огромное!

Завхоз решить умеет все проблемы:

Достать, купить и просто принести.

Цветет наш детский сад, становится все краше,

«Спасибо» говорим вам от души!

И умен он и речист.

Знает все наш методист.

Психология — дело сложное,

Психолог должен быть смелым,

Разрешить ситуацию сможет,

Поможет и словом, и делом.

Инсценировка «Педагогическая репка».

Adblock
detector