Игры в день рождения в детском саду

Весёлые конкурсы на день рождения для детей.

Я знаю этого героя

Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он — король (Король Лев) и так далее.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет : “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Угадай животное

Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так далее.

Всем на прививку

Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

Съем — не съем

Этот конкурс тоже любит детвора. Ведущий ходит с мячиком и думает, чем же покормить детей. А дальше аккуратно бросает мяч одному из ребят, называя то съедобные продукты, то несъедобные предметы. Задача детворы — поймать мяч, если это можно кушать, и отбить, если это несъедобно.

Спички детям не игрушки

Спички детям не игрушки, но сегодня исключение. Перед каждым из участников рассыпан коробок спичек. Кто быстрее всех по команде «старт» сумеет собрать в коробок все спички и сделает это аккуратно, то есть одна в одну, тот и победил.

Скорая, пожарные, полиция

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек, к примеру, по 3 участника. Каждая команда получает по 5 добровольцев, которых нужно будет спасать, а для этого по набору (коробочка с витаминами — простой аскорбинкой в количестве 5 штук, коробок спичек и 5 верёвок). По команде «старт» каждая команда приступает спасать своих 5 «жертв». Первое, что они должны сделать — быстро раздать витаминки каждому, второе — зажечь каждую спичку из своего коробка и быстро потушить и третье — поймать преступников (связать сзади руки каждому из 5-ти своих «добровольцев»). Таким образом дети быстро продемонстрируют свои умения и скорой помощи, и пожарных, и полиции. А самой быстрой команде — приз.

В этом конкурсе каждый из гостей праздника имеет возможность почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от команд расположены миски с вкусностями (печенье или конфетки в количестве равном количеству участников команды). Первым участникам вручают тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся на четвереньки и кладут тазик на спину и отправляются в путь к своей цели (к миске с угощениями), берут одно угощение и обратно к своей команде, передают тазик и эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, станет победителем.

Висит груша — можно кушать

Ребята делятся на пары. Одни участники в паре будут держать на одинаковом расстоянии для вторых участников грушу на верёвочке, а вторые участники будут кушать её. По команде «старт» ребята приступают поедать свои груши, при чём участники, которые держат грушу, не должны опускать или поднимать её, можно только вертеть, пытаясь помочь своим товарищам. Пара, в которой за 2 или 3 минуты скушают больше, а может быть, и всю грушу, станет победителем.

День рождения в детском саду. Сценарии.

Сценарии празднования Дня рождения в ДОУ

День рождения без преувеличения можно назвать любимым праздником любого ребенка. Однако ведь и встретить его можно по-разному: что-то на всю жизнь запомнится как момент абсолютного счастья, а что-то потом просто не захочется вспоминать. Итак, все в ваших руках, а мы подскажем вам, как сделать этот день по-настоящему волшебным и незабываемым.

Давайте устроим детям необычный праздник, с приключениями, играми, конкурсами!

Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков»Автор: Руссова Татьяна Валерьевна, воспитатель, МАДОУ детский сад «Солнышко», п. Каменск Цель: создавать у детей радостное настроение, вызывать положительный эмоциональный подъем. Задачи: — формировать своеобразную праздничную культуру, обогащая детей новыми, яркими впечатлениями, дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия; — создавать положительный эмоциональный фон; .

Сценарий день рождения ребёнка 5-8 лет «Поздравления от Фиксиков» Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят СИМКА и Нолик. Симка: привет, ребята! Я Симка! Нолик: привет! А я Нолик! СИМКА и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки! Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята! Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Тимы, а он очень любит технику, вот поэ.

Сценарий дня рождения для детей от 6 до 9 лет «Незнайкины проделки»Вам понадобятся: – веселая ритмичная музыка; – 8-10 конусов; – 2 игрушечных руля – рогатка; — барабан Роли для взрослых: Незнайка, кукла Синеглазка. Кукла: Я вижу, почти все гости собрались, а это значит, что мы можем начинать. Почему почти? Потому что к Ване на день рождения обещал прийти еще один мальчик, а зовут его. В комнату вбегает Незнайка. У него растрепанный вид. Незнайка: А я уже здесь! Кукла: Здравств.

Сценарий дня рождения в старшей-подготовительной группе ДОУ «Посвящение в рыцари»Сценарий рыцарского турнира с играми и испытаниями Испытания для рыцарей так же можно использовать на утреннике День защитника Отечества Действующие лица: Волшебник Мерлин, Королева. Реквизит: красный плащ, большая книга, 10 разных ключей, 10 кубиков с буквами, кегли, скакалки, яйца от киндера, скамейка, подушечки, тоннель, модули для башни, кукла, корзина, мячи, мыльные пузыри, ширма, 3 корзины с разным содержа.

Сценарий Дня Рождения для дошкольников «Божья Коровка»Автор: Горланова Ольга Владимировна. Воспитатель МБДОУ № 3 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово. Предлагаю конспект сценария развлечения для дошкольников. Данный конспект будет полезен педагогам, работающим с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Программное содержание: • Формирование навыков общения, создание радостного настроения. • Продолжать расширять знания детей о насекомых. • Развивать двигательно-активные ви.

Сценарий дня рождения для мальчика(Поздравление солдат) Под марш заходят два солдата. — Стой! Ать-два! — Здравствуйте, дети! Мы узнали, что у вас сегодня день рождения у мальчика, который любит солдат, и вот мы здесь! — Выходи к нам. Мы посвящаем тебя в солдаты! (Одеваем военную форму) — Мы приглашаем тебя в поход и предлагаем взять с собой твоих друзей. — Но сначала мы посмотрим, как вы умеете маршировать. (Маршируют под маршевую музыку) — Молодцы, вы настоящие солдаты! — Теперь немного.

День именинника в детском саду для детей 5-6 летЗадачи: — воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели; — содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками; способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности. Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, до.

Методическая разработка проведения дня рождения «Потерянный чемодан» для мальчика 5 — 7 летАвтор: Исаева Татьяна Алексеевна музыкальный руководитель Место работы: МДОУ «Детский сад№53 «Теремок» г.Волжский, Волгоградской области Данный материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителя, учителям начальных классов. Сценарий праздника может быть полезен и родителям в праздновании детского дня рождения.Роли исполняют два взрослых аниматора. Цель: Создание пр.

Сценарий досуга «День рождения» для детей средней группы детского сада Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №27» г.Камень — на — Оби, Алтайский край Досуг «День рождения» Цель: Создание веселого настроения у детей. Задачи: Через различные виды музыкальной деятельности раскрывать творческие способности детей. Развивать коммуникативные качества. Оборудование: Белая мишура для танца снежинок, набор разрезных картиной, колокольчики. Веду.

Развлечение в ДОУ для детей 4-6 лет. День Именинника.Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: — способствовать развитию положительных эмоций у детей; — развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение. Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работник.

Сценарий дня рождения для детей 4 лет Существует ли универсальный сценарий детского праздника? Возможно — да! Конечно все индивидуально: имеет значение и пол, и возраст, и место проведения, и количество детей, приглашенных на мероприятие, и ваши расходы. Ключевыми понятиями при подготовке становятся: «оформление» и «содержание». Оформить праздник вам помогут в специализированных магазинах и отделах с помощью шаров, наполненных гелием и фигур из них, мыльных пузырей, гирлянд, конфетти, серпа.

День Рождения «Вини пух и все, все, все» для детей. Сценарий Описание Данный сценарий можно использовать для комбинированных групп детей, возрасте от 4-7 лет. Материал будет полезен, воспитателям, музыкальным руководителям, родителям, и аниматорам. Цель; Поздравить именинника с днем рождения, создать атмосферу праздника, создать эмоционально-положительное настроение. Задачи: Воспитывать культуру поведения на празднике. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, чувство ритма. Формир.

Сценарий дня рождения для детей дошкольниковДля семейного Нового года, где на празднике присутствуют дети от 2 до 6 лет, был придуман авторский сценарий «Зимний ветерок». Данный сценарий возможно использовать при проведении любого детского праздника, возможно дополнять различными играми и занятиями. Уместно включать мастер-классы от взрослых и т.п. Реквизит: — листы а4 с надписями «Сентябрь» и «радуга» — катушка с нитками — веревка с привязанными разноцветными конфетами — детские ножницы .

Праздник в детском саду. Сценарий «Юбилей детского сада 45″Действующие лица: Ведущий Дети разновозрастных групп, и кружки допобразования. Зал оформлен в современном стиле. Много разноцветных гелиевых шаров. На центральной стене цифра «45» сделанная из цветов. Звучат фанфары и фонограмма песни «Маленькая страна». В зал входят Ведущие праздника. Вед. 1. Добрый вечер! Вед. 2. А что это значит? Вед. 1. Значит, праздник для всех уже начат! И мы вновь собрались в этом зале, Чтобы вс.

Сценарий развлечения для детей «День рождения с клоуном Антошкой»Описание материала: Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, учителям начальных классов и всем творческим людям. Данная работа предназначена для детей 3-6 лет Может быть использована педагогами дошкольного образования, а также может быть полезна учителям начальных классов. Цель: Создание положительной эмоциональной среды, атмосферы праздника при помощи музыкальной и двигательной активности. Задачи: Соверше.

Детские конкурсы и игры на день рождения — в детском саду и для дома.

  • Из них:
  • 0
  • 0

Давайте в этой теме делиться интересными идеями для развлечений детей на дне рождения — например конкурсами и играми — для дома или детского сада. Выкладывайте любые понравившиеся конкурсы, для детей любого возраста.

Игра Цап — царап
Стульчики ставятся в кружок, дети рассаживаются на них. В центре стоит водящий (ребенок). Водящий бросает мячик кому-нибудь из детей и говорит «Цап» или «Царап». На «Цап» — ребенок должен назвать имя своего соседа слева, на «Царап» — справа.
Ведущий может положить мяч на пол и сказать«Цап-царап» — в этот момент все дети должны поменяться местами, а водящий попытаться занять 1 из освободившихся мест. Кому не хватило места становится водящим.

Детский конкурс со стульями
Это очень подвижный и любимый всеми детьми конкурс. Для игры понадобятся стульчики — на 1 меньше, чем количество игроков. Включаем музыку — пока играет музыка, дети бегают вокруг стульчиков (не касаясь их руками), как только музыка остановилась — дети должны быстренько занять стульчики. Кому не хватило — выбывает. Вместе с ним выбывает и 1 стульчик! и так до тех пор, пока не выявится победитель.

Игра «У кого мяч?»
Дети становятся в круг, очень плотно друг к другу. Водящий стоит в центре круга. Дети держат руки за спиной. Для игры понадобится 1 небольшой мячик. Дети осторожно передают его друг другу. Задача водящего отгадать у кого этот мяч. Он обращается к кому-нибудь из детей — «Руки» — ребенок должен выставить вперед руки, если мячик у него — он становится водящим.И

Ворота
Два игрока становятся лицом друг к другу и поднимают руки вверх — это будут ворота.
Остальные игроки берутся за руки так, что получается цепочка.
Игроки-ворота читают считалку, а цепочка должна быстро пройти между ними.
Считалка:
Тра — та — та, тра — та — та,
Отворяем ворота,
Золотые ворота.
Поспешите все сюда,
Пропускаем раз,
Пропускаем два,
А на третий раз — Не пропустим вас.

В этот момент руки опускаются, ворота закрываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

Собираем картошку
Дети делятся на 2 команды. Понадобится 2 ложки, 4 миски — 2 пустые, 2 полные мелкого картофеля (или мандаринок) и 4 стула.
В одном конце комнаты ставим на стулья пустые мисочки, во 2 — полные картофеля. задача игроков — быстрее перенести картошку с помощью ложки БЕЗ РУК из полной миски в пустую.

Что в мешке?
Эта игра будет интересна для маленьких деток. Берем несколько игрушек — около 8-9 штук — они должны быть очень разные — например, кубик, мягкая игрушка, посудка — чашка или тарелка, кукла, шарик, карандаш, линейка… Все это показываем детям, а потом складываем в непрозрачный мешочек. Дети должны через мешочек, наощупь отгадать, что у них в руках, если не получаеется — можно и внутрь разрешать ручку запускать.

Картотека по теме:
Игры и конкурсы ко дню рождения ребенка..

Веселые игры и конкурсы для проведения детского дня рождения.

Предварительный просмотр:

Коммуникативная игра «Вежливая сороконожка».

Инструкция: тот, кто стоит впереди, должен поздороваться с любым из вас песенкой (вот так): здравствуй, как тебя зовут? А тот, с кем здороваются, должен ответить ему, пропев слово «Здравствуйте! Я ….» и становится головой сороконожки. Игра повторяется до тех пор, пока все не поздороваются.

Наши герои очень любят сказки. Помогите мне рассказать сказку? Вы знаете. Но в моей книге стерлись буквы, и я вам буду произносить отдельные буквы.

«жи..бы..де..и ба.. и бы.. у ни Ку..ря.. Сне.. Ку..я..не про..а зо… Де.. би.. хво.. мА..я.. по..и ра… … … . .»

Угадать последнее слово в незнакомом тексте.

Петя мышку спас от кошки.

Петя мышке дал…….. (картошку).

2.Мышка кушала картошку

И ругала сильно…… (кошку)

3.А кошка кушала коврижку

И ругала сильно… (мышку)

4.Мышка кушать перестала

И от Пети …… (убежала)

5.Кошка Мышку изловила

Мышка кошку…… (укусила)

6.Кошке это надоело и они взялись… (за дело)

8.Мышь сказала: -Ты да я, мы теперь с тобой….. (друзья)

Игры с шарами внутри помещения

Для маленьких. Дети становятся в круг. В центре становится ведущий, держит шары за ниточку. Он называет имя ребенка из круга (или номер, если есть дети с одинаковыми именами) и отпускает шар. Вызванный ребенок из круга должен поймать шар прежде, чем тот упадет на пол (если шары надуты обычным воздухом) или коснется потолка (если шары надуты гелиевой смесью). Если ребенок поймал шар, то он становится с ним в круг, если нет, то становится в центр круга водить. Правила можно поменять наоборот.

Для детей постарше. Участники конкурса должны уметь надувать шары самостоятельно. На стену вешается цель, каждому участнику раздаются не надутые шары. Дети становятся по одной линии напротив цели. На счет раз, два, три участники должны надуть шары и отпустить их, при этом стараясь попасть в цель на стене. В этом конкурсе могут принимать участие команды. У каждой команды свой цвет шара.

  • Участники садятся в круг, ведущий выходит в другую комнату. Участники договариваются, кем должен быть ведущий и вызывают ведущего в комнату. Ведущий спрашивает у каждого участника, что он должен иметь, и по ответам должен догадаться, кем он должен быть. Например, участники решили, что ведущий будет звездой эстрады. В ответах они дают подсказки, что ведущий должен иметь микрофон, гитару и т.д. Если ведущий не угадал, кем он должен быть, то снова выходит в другую комнату, и ему придумывают новую роль.
  • В круг ставятся стулья и на них садятся участники. В центр становится ведущий. Он завязывает себе глаза. Участники тихо меняются местами. Ведущий садится на руки одному из участников и пытается отгадать, кто это, не разговаривая с участником.

Обязательно подготовьте конкурсы на день рождения, тогда этот праздник надолго запомнится вам и вашим гостям.

Конкурс на день рождения «Кошки и мышки»
Необходимо: стулья
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке».
Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.

Конкурс «Ромашка»
Необходимо: бумага, ножницы, смешные задания.
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.
Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…

Конкурс «Подарки на день рождения»
Необходимо: подарки, которые будут дариться
Дети делятся на подгруппы, в зависимости от того, какая подгруппа готовила тот или иной подарок. Поочередно каждая подгруппа «уходит в магазин покупать подарки»: дети идут в угол комнаты и договариваются, какими имитационными движениями можно описать их подарок.
После этого дети подходят к «виновнику» торжества и говорят: «Мы подарок приготовили, угадай какой?» Дети показывают движения, а ребенок отгадывает. Ему вручают подарок.

Конкурс на день рождения «Замри»
Необходимо: воздушный шар
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться.
Кто не застыл — выбывает из игры.

Конкурс «Картошка и ложка»
Необходимо: 4 стула, 4 тарелки, картошка
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по тарелке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека.
Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной тарелки в другую.
Победитель: та, команда, которая перенест картошку из тарелки в тарелку быстрее.

Конкурс на дне рождения «Собираем урожай»
Необходимо: штук 10 картофелин, корзинка — 2 штуки, деревянная ложка — 2 штуки
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают картофелины. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка.
По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку.
Победитель конкурса: ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

Конкурс «Клумба»
Необходимо: цветные обручи, музкальное сопровождение
На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

Конкурс на дне рождения «Пожарная команда»
Необходимо: стулья, по количеству равные числу игроков (10 и более)
Стулья по числу игроков устанавливаются по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг этих стульев под звуки музыки (удары бубна, барабана). Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, около которого остановились, предмет одежды. Игра продолжается. Когда каждый участник снимет 3 предмета (они оказываются на разных стульях), звучит сигнал тревоги: «Пожар!». Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть их.
Победитель: Тот, кто быстрее всех оденется

Конкурс «Скучно так сидеть»
Необходимо: стулья
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к проивоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше , чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула.
Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

Игры на день рождения «Медведь»
Один из ребят изображает медведя и ложится на землю. Остальные играющие ходят вокруг него, делают вид, что рвут ягоды и грибы, и поют:
У медведя во бору
Грибы, ягоды я рву,
А медведь не спит,
Все на нас глядит!
Лукошко опрокинулось,
Медведь за нами кинулся!
По окончании песни «медведь» вскакивает и бежит за разбегающимися ребятами.
Кого он первым поймает, тот становится новым «медведем», игра повторяется.

Конкурс «Рыбаки и рыбки»
Выбираются 2 «рыбака», остальные — «рыбы». Они ведут хоровод и поют:
В воде рыбки живут,
Нет клюва, а клюют.
Есть крылья — не летают,
Ног нет, а гуляют.
Гнезда не заводят,
А детей выводят.

«Рыбы» разбегаются, «рыбаки» берутся за руки и ловят «рыб». Пойманные «рыбы» присоединябтся к «рыбакам», отчего «сеть» становится длиннее, и ловят оставшихся «рыб».

Конкурс на день рождения «Дед»
Дети выбирают «деда», затем отходят в сторонку и договариваются о том, что они будут показывать, после чего подходят к «деду».
— Здравствуй, дед!
— Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?
— Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем…
Дети делают движения, изображающие какую-либо работу, а. «дед» должен угадать, какая это работа. Если отгадает — все разбегаются и он должен кого-нибудь поймать. Если не отгадает — дети снова договариваются и изображают другую работу.

Игры на день рождения «Симон говорит»
Играют командой детей.
Ведущий:
— Симон говорит… (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки в верх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение. Если ведущий просто скажет: «Прыгать!», то дети должны заметить, что нет слов «Симон говорит» это и не выполнять движение, а сказать ведущему: «Нам Симон не говорил!»

Ведущий:
— Симон говорит: «Покрутитесь на одном месте!»
Дети все крутятся.
Ведущий:
— Бегайте по кругу!
Дети:
— Симон нам не говорил!
Тот, кто побежал, выходит из игры или должен замереть на месте и пропустить ход. Играть надо быстро.

Игры на день рождения ребенка «Колечко»
Необходимо: колечко или камушек
Дети становятся в нескольких шагах перед какой-нибудь стеной, напротив них — ведущий. Дети держат ладошки «лодочкой» перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных «лодочкой») ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей «лодочкой» между руками игрока).
Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!»
Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий — игроком.

Конкурсы на день рождения ребенка «Носильщики»
Необходимо: 6 больших мячей, два коврика
Дети делятся на команды. Первый ребенок из каждой команды получает три больших мяча. Их надо донести до конечного пункта — коврика и вернуться назад. После чего второй ребенок идет до коврика, берет 3 мяча и несет их третьему игроку команды. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой).
Победитель: та команда, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс «Ночной водитель»
Необходимо: кегли
Ведущий говорит про то, что ехать водителю прийдется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опастность. Когда путь пройденый, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры.
Победитель: тот, кто меньше всего собьет кегль.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы).

Татьяна Данилова
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)

(Под веселую музыку дети заходят в зал.)

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Представленье, под названьем… День рождение!

Вед: А пригласили нас всех сегодня на свое День Рождение Ксюша и Глеб. И им сегодня исполняется 6 и 7 лет! Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Ксюша и Глеб, мы будем вас поздравлять, потому что у вам сегодня самый замечательный праздник День ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ. Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Ксюше и Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!

2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!

3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!

4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!

5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!

7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да! 8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!

9. Будьте, Ксюша с Глебом добрыми и милыми! Да-да-да!

10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!

11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

12. И мороженым кормила! Да-да-да!

13. Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!

14. Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!

15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!

16. Вы ребята лучше всех! Да-да-да!

Вед: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (все это время именинники стоят в центре зала).

Вед.: (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения, а значит и помочь.

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинники. По команде дети начинают “печь торт”: именинники поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинников, следует остановиться.)

Вед.: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами) Вед. А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан!»

ИГРА «ДОГОНИ БАНАН»

(Дети встают в круг. Ксюша пускает банан по кругу, Глеб пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Глеба в руках.)

Вед: Это же не настоящий банан, но у нас и настоящие бананы есть. Пришла пора нам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?»

(Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. (Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.) Вед: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем? Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА» (Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.)

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор!

(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)

(После того, как собрали мусор, усадить детей.)

Вед: Как у нас весело! Давайте дальше играть! Ой, мне показалось, что у ребят язычки прилипли к нёбу, срочно нужно сделать зарядку для язычков!

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

На озерах, на болоте

Их, конечно, вы найдете,

В небесах легко плывет

Быстрокрылый… Самолет. Я прихожу с подарками,

блещу огнями яркими.

на Новый Год я главная. (елка). Если б не было его, не сказал бы ничего (язык). Вед: Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения? («Пусть бегут неуклюже!»)

(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.) ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ».

Вед.: Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе

—:Вот так! (показывают большой палец)

Вед: Как идёте в детский сад?

—: Вот так! (ходьба на месте)

Вед: Как домой из садика бежите?

—: Вот так! (бег на месте)

Вед: Как без воспитателя шумите?

—: Вот так! (топают ногами)

Вед: А как в тихий час вы спите?

—: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)

Вед: Как над шутками смеётесь?

—: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)

Вед: А как плачете, когда мама шоколадку?

—: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)

—: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)

Вед: Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

3. Что любит Вини-Пух? (мёд)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети засовывая руку в мешок не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает её себе в качестве приза).

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

(Для игры вызываются две пары. Задание: прикрепить конфеты к одежде прищепками)

Вед: Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру:

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

(Для игры вызываются другие игроки, чтобы разобрать наряд)

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”)

Вед: Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны?. Конечно какой же день рождения без тортика и угощений!

(Родители вносят торт именинники загадывают желание и задувают свечи)

ЧАЕПИТИЕ И ДИСКОТЕКА.


«Я — именинник». Праздник к Дню именинника в первой младшей группе С днем рождения детишки! дествующие лица:карлосон:- (воспитатель) (Дети под музыку забегают в зал становятся в рассыпную) карлосон:- Ребята.


День рожденья! Ведущая: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых, Худеньких и толстых,.

Adblock
detector