Игры в детском саду на английском языке

Игры на английском языке для детей: обучающие развлечения и подвижные забавы.

Дети – самый свободолюбивый народ, не терпящий никакого принуждения и скуки. Поэтому занятия по иностранному языку должны всегда быть желанными и самыми-самыми веселыми на свете! Совместить процесс обучения с отличным настроением помогут игры на английском языке для детей. В данной статье вы найдете интересные развивающие игры, в которые можно играть целым классом на уроке, в группе детского сада или же вдвоем с малышом на домашних занятиях.

Английские игры для самых маленьких

Игры для начинающих изучение английского языка должны быть веселыми и легкими. Если малышам всего два или три года, то старайтесь преподавать им элементарные основы языка, обыгрывая их всеми возможными способами.

Начать курс обучения поможет игра «Эхо». Она отлично подойдет для самых первых уроков для детей на английском. Родитель произносит английские буквы (а позже цифры и слова), а ребенок должен повторить их правильное звучание. Чтобы малыш не заскучал, желательно называть слова разным тембром голоса, подыгрывать себе с помощью игрушек, использовать яркие карточки с картинками животных, предметов, букв и т.п. Такая забава не только отлично развивает произношение, но и способствует запоминанию слов и сопоставлению названий и предметов.

Игры с карточками

Еще один беспроигрышный способ провести занимательный английский для детей – использовать в ходе занятия различные игры с карточками.

  • Пропажа – выберите 3-4 карточки для разучивания. Когда дети будут уже хорошо ориентироваться в словах и изображениях, попросите их закрыть глаза и уберите одну из карт. Задача малышей – правильно назвать пропажу. Игра помогает быстро выучить и хорошо запомнить новую лексику.
  • Дорожка из слов – если карточки широкие, то можно выложить из них дорожку. Ребенок должен пройти по карточкам, называя их или переступая через незнакомые слова. Цель игры – изучить и повторить выученные слова.
  • Угадай-ка – для этой забавы потребуется кусочек ткани или картона, в котором проделаны отверстия. Материалом прикрываем карточку, а по открытым кусочкам картинки ребенку предлагается угадать, что же изображено на карточке. Игра развивает память, внимательность и логическое мышление.
  • Крокодил– родитель изображает предмет или животное, а ребенок должен выбрать и назвать соответствующую карточку. Чтобы малыш не заскучал, поменяйтесь местами и дайте ему тоже побыть в роли ведущего. В «Крокодил» можно играть на бумаге: медленно рисуйте предмет, чтобы ребенок угадал картинку до того, как она будет закончена. Цель игры – повторить лексику и развить навык сопоставления слова с образом.
  • Бинго– для этой игры необходимо подготовить специальные карточки в три ряда и пять столбцов слов или картинок. Правила игры такие же, как в лото. Ведущий называет слово – игроки зачеркивают его в своей карточке. Кто первый соберет весь ряд, тот кричит: «Бингооо!» Игра развивает слуховое восприятие, визуальную память и внимательность.

Обучающие карточки универсальны, поэтому разнообразие игр зависит только от вашей фантазии.

Английский в движении

Обучение английскому языку станет любимым занятием карапузов, если в учебный процесс включить подвижные игры. Несколько вариантов по совмещению приятной беготни с полезной учебой вы найдете в таблице ниже.

Игры с детьми на уроке английского языка.

Уважаемые посетители сайта

Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка

Игра № 1. “Point to the right flashcard”.На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети по-очереди показывают на соответствующую картинку (можно использовать лазерную или простую указку). Как вариант — все дети участвуют в игре одновременно.

Игра № 2. “Run to the right flashcard”.На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду , предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.

Игра № 3. “Put the card to the right place (in the right hoop)”.Учитель предлагает детям на английском языке положить картинкис изображением изучаемых на уроке предметов (цветов, животных и т. п.) на различные предметы мебели (стол, стул, тумбочку), пол, ковер и т. п. Если есть возможность использовать разноцветные маленькие обручи, можно попросить малышей положить ту или иную картинку, например, в красный (синий, желтый, зеленый) обруч.

Игра № 4. “Swapplaces”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточкас изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды , предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает и обменивается местами с другим ребенком, имеющим такую же картинку. Примечание: должно быть как минимум по три одинаковых карточки с изображением каждого предмета.

Игра № 5. “Runninggame”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточкас изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды , предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает, обегает круг снаружи и садится на свое место.

Игра № 6. “Green, green, yellow”. Дети сидят в кругу на стульчиках, один ребенок ходит по внешнему кругу и повторяет одно и то же название предмета (цвета, животного и т. п.) на английском языке, каждый раз дотрагиваясь до головы (или плеча) каждого сидящего ребенка. В какой-то момент водящий ребенок произносит название другого предмета. Ребенок, до которого водящий дотронулся в этот момент, встает и пытается поймать водящего, обегая круг. Если ему это не удается, он сам становится водящим.

Игра № 7. “Heads down, thumbs up”.Дети сидят за столиками. Три ребенка – водящие. Они (или учитель) говорят: “ Heads down , thumbs up , close your eyes !” После этого дети опускают голову, положив руки на голову и подняв большой палец каждой руки и закрывают глаза. Каждый из трех водящих подходит к одному из сидящих детей и загибает большие пальцы его руки. После этого дети говорят: “ Heads up , open your eyes !” Дети открывают глаза и те из них, до кого дотронулись водящие, угадывают, кто именно до них дотронулся (например, “ Vika touched me .”) Если ребенок верно угадал, он обменивается местами с тем ребенком, который до него дотронулся.

Игра № 8. “What’s my number?” Учитель вызывает двух детей и прикрепляет им на спину стикеры с номерами (в пределах изученных цифр). Дети по очереди называют цифры, пытаясь угадать свой номер. Выигрывает тот ребенок, который первым угадает свой номер.

Игра № 9. «Funny Animals» Участники игры «представляют» какое-либо животное и стараются рассмешить команду соперников. Произносятся предложения (I m a cat, I am a hamster, и т. д.), используется мимика, жесты. Засмеявшиеся выбывают из игры, игра проходит до тех пор, пока не останется один победитель, его команда выигрывает. Другой вариант — команда получает очки за каждого улыбнувшегося из команды соперника.

Игры на английском языке для дошкольников и младших школьников.

Дошкольный возраст особенно благоприятный чтобы начать обучаться иностранным языкам.

Дети такого возраста выделяются особой восприимчивостью к речевым образам, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка, они способны запоминать необходимую информацию, у них начинает формироваться логическое мышление во связи с общими изменениями в жизни ребенка, с формированием его мироощущения.

В процессе изучения английского языка дети начинают сознательнее относиться к родному языку.

Сопоставляя их, они прислушиваются к различиям в интонационном оформлении, что способствует умственному развитию малышей. Наиболее естественным для них являются игровые элементы деятельности, непосредственный контакт с ровесниками. Важной является предметная наглядность.

«Cat-and-mouse»

С помощью считалки выбирается «кот» и «мышка». Ребёнок, которого выбрали быть «котом», получает в руки игрушку кота и произносит фразу «I am a cat»; ребёнок, ставший «мышкой», получает в руки игрушку мышку и произносит «I am a mouse».

Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг «мышки» со словами:

Little mouse, little mouse,

Run, run to your house!

One, two, three, four,

Don’t forget to shut the door!

В это время «кот» стоит неподалёку, вне круга. После слов «Don’t forget to shut the door!» «мышка» выбегает из круга и «кот» начинает за ней гоняться по кругу в обоих направлениях. 3 раза «мышка» имеет право спрятаться ненадолго в центре круга, куда «коту» вход запрещён.

«Hot — сold»

Перед началом игры считалкой (но не против желания) выбирается ребёнок, который впоследствии будет «искать». Перед тем как он выйдет за дверь, педагог показывает детям игрушку, которую они будут прятать, и спрашивает: «What is this?» «This is a… (cat)» — отвечают дети. Можно задать ещё несколько вопросов, если они нуждаются в повторении («Is this a… (cat)?», «Is this a… (cat) or a… (dog)?», «What colour is the… (cat)?»).

После того как дети познакомились с игрушкой, ребёнок, выбранный по считалке, выходит за дверь.

Ребёнок (стучится). Knock-knock-knock!

Дети. Who is there?

Ребёнок. It is me, Sasha. May I come in?

Дети. Yes, you may. Come in, please!

Ребёнок входит, дети приглашают его на середину зала: «Come here, please». Теперь он может выбрать 4 направления поиска и сделать 3 шага в любом из них. Дети считают: «One, two, three» — и если направление выбрано неверно, добавляют: «Іt is cold». Ребёнок возвращается на середину и выбирает следующее направление. Если оно выбрано верно, то дети после трёх его шагов говорят: «It is warm». Если ребёнок дошёл до спрятанной игрушки, дети произносят фразу «It is hot». Командой к поиску является слово «seek».

«Close your eyes and draw a funny fellow»

Игра «Close your eyes and draw a funny fellow» представляется интересной для закрепления и повторения лексики по теме «Части тела». Ребёнку, который будет рисовать, даётся лист бумаги и яркий фломастер (чтобы было видно всем детям). Затем ему завязывают глаза, и он начинает рисовать, при этом обязательно называя всё, что рисует: «This is his nose, these are his eyes…» и так далее. Можно использовать варианты: «This is my (her)…» Таким образом, параллельно с лексикой по теме повторяются структуры this is и these are и притяжательные местоимения my, his, her.

«The snow ball»

Можно использовать как при изучении новых, так и при повторении ранее изученных тем. Перед детьми расставляются картинки (открытки, фотографии) предметов (людей, животных) изучаемой темы. Первый участвующий называет любой предмет, изображение которого видит на картинках, например, «a cat». Следующий повторяет это слово и называет своё: «a cat, a dog», следующий — «a cat, a dog, an elephant» и т.д.

«Orders»

Педагог, а также дети после небольшого срока обучения могут давать команды друг другу и своим друзьям, принимая на себя роль педагога. Приглашение к игре можно осуществить такими словами: «Now, our game «Orders».

Примерные команды: Run! Jump! Go! Walk! Stamp your feet! Clap your hands! Stop! Hop! Sleep! Wake up! Close your eyes! Open your eyes! Sit down! Stand up! Turn around! Once more! Enough! Fly! Swim! И т.д.

«The magic bag»

В коробочке или мешочке прячется необходимое количество маленьких игрушек по нужной теме. Перед тем как положить игрушки в мешочек, педагог показывает их детям. Количество игрушек — 5—7. Водящий опускает руку в мешочек, прячет в кулаке игрушку и задаёт вопрос:

— Is this an apple? — задают встречный вопрос дети.

— Yes, it is. (No, it is not.)

Если ответ отрицательный, дети задают следующий вопрос. Если дети отгадали, игрушка ставится на стол перед ними. В завершении игры, когда все игрушки будут отгаданы, дети хором их называют, используя структуру this is…: this is an apple, this is a pear, this is an orange… Затем несколько детей индивидуально, по желанию, снова произносят названия игрушек по-английски.

«Let her (him) do smth»

Дети стоят в кругу. Один из детей (по желанию или по считалке) выходит в центр круга и просит разрешения выполнить какое-либо действие (заранее оговаривается с детьми, что на первую просьбу необходимо отвечать отрицательно, а на вторую — положительно):

— Now, you may not.

— Yes, you may! Run, please!

Ребёнок выполняет действие и возвращается в круг. Затем выходит следующий и так далее.

9 лучших игр на уроках английского языка..

Приятная и оживленная атмосфера играет важную роль при изучении английского. И чтобы создать такую обстановку, следует иногда вносить разнообразие в занятия и играть в интересные игры. Причем не имеет значения, для кого ведутся уроки: для детей или же взрослых. Ведь каждому будет интересно заниматься такой активностью.

Игры на английском для детей на уроке могут служить разминкой. А взрослые во время игры могут весело проводить время и отдыхать от изучения монотонных тем. Для этих задач подойдут сотни разнообразные игр. Но сегодня мы приведем только лучшие и самые интересные примеры для игр на уроках английского языка.

1. Гонка слов (Word race).

Это отличная игра для закрепления слов, которые вы изучали на прошлом уроке. Такие грамматические игры на уроках английского языка позволяют оживить обстановку и сделать урок более веселым. Причем игра подходит для студентов любого возраста и уровня.

  • Ученики делятся на две команды;
  • Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания;
  • Затем студенты начинают записывать по одному слову в соответствии с темой;
  • Одно слово, один бал. Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.

2. Правда или ложь (Truth or lie)

Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. И в итоге необходимо определить, что правда, а что ложь.

Игра позволяет не только развить навыки грамматики, но также узнать больше о студентах. Чем более сложные и личные утверждения вы будете писать, тем интереснее вам будет играть. К примеру, можно придумать следующие утверждения:

  • I like fried fish.
  • I was at library with my friend yesterday.
  • I’m going to make a tattoo.

3. Саймон говорит (Simon says).

Очень популярная игра в США среди младших учеников. Такие игры для детей на уроке английского языка настолько увлекательны, что ученики хотят провести за ними как можно больше времени, даже в ущерб основным занятиям.

Как играть в «Simon says»:

  • Один человек принимает роль Саймона и становится лицом к участникам.
  • Затем Саймон говорит предложение на английском и остальные выполняют задания. К примеру: Simon says put your hand on the left shoulder of your classmate.
  • Чтобы подловить игроков иногда следует упускать фразу «Simon says». В этом случае тот, кто совершает действие, выбывает из игры.
  • Побеждает последний оставшийся.
  • Чтобы усложнить задачу следует постепенно ускорять темп и давать более сложные задачи.

Отличная игра, нацеленная на командную работу. Она подходит для повторения времен, фраз, оттачивания навыков чтения и т.д. Как играть в пазлы?

  • На бумаге пишутся 3-5 предложений разным цветом;
  • Затем лист разрезается так, чтобы разделить все фразы;
  • Слова перемешиваются и складываются в шапку;
  • Класс делится на 2-3 команды и каждая поочередно собирает предложения;
  • Побеждает та команда, которая быстрее сложит все слова в правильном порядке, чтобы получились исходные предложения.

5. Виселица (Hangman).

Hangman — это классические игры для уроков английского. Играть в виселицу лучше пять минут перед уроком и пять минут после, чтобы разогреться. Как играть:

  • Один человек придумывает слово и рисует на доске количество букв, используя клетки (как в кроссворде);
  • Студенты предлагают буквы, и если буква присутствует в слове, тогда ее записывают. Если же нет, то на доске рисуется часть виселицы и повешенного.
  • Участники выигрывают тогда, когда успевают угадать слово до момента, как рисунок будет завершен.

6. Нарисуй слово (Pictionary).

Такие популярные обучающие игры на уроках английского языка обычно применяют в начальных школах. Школьникам нравится игра потому, что она совсем не похожа на монотонную учебу. А взрослые любят ее из-за того, что она позволяет на время отвлечься от уроков.

Как играть в Pictionary?

  • Для начала на отдельных листиках пишутся слова и прячутся в мешок;
  • Класс делится на две команды, и доска разделяется на две половины;
  • Один ученик из каждой команды достает случайное слово из мешка, а затем начинает рисовать его. Первая команда, которая правильно угадает слово, побеждает;
  • Если рисунок завершен, а слово не отгадано, тогда другой член команды занимает место «художника».

Интересная и забавная игра, которая поможет развеять атмосферу в классе. Она не похожа на классические фонетические игры на уроках английского языка, однако игра хорошо развивает Speaking. Ведь участники постоянно произносят свои варианты слов на английском и общаются между собой (все кроме мима).

В «мимов» играть очень просто. Для этого одному ученику задается слово и он должен символами и жестами показать его остальным ученикам. При этом миму нельзя произносить какие-либо фразы, а другие студенты могут говорить только на английском.

8. Угадай слово (Hot Seat).

Hot Seat помогает развить навык Speaking и фонетику английского. Такие лексические игры на уроках английского языка пользуются огромной популярностью среди учеников.

Как играть в Hot Seat?

  • Ученики делятся на две команды. Причем один садится лицом к классу и спиной к доске;
  • На доске записывается группа слов для каждой команды;
  • Затем ученики по одному садятся напротив студента на Hot Seat и пытаются ему помочь отгадать слово на доске;
  • Можно описывать слово и предлагать синонимы, но нельзя называть его или же рисовать на бумаге;
  • На каждого студента отведено время. Выигрывает та команда, которая первой отгадала все слова на доске.

9. В чем моя проблема? (What’s my problem?)

Обучающие игры на уроках английского языка должны быть интересными, чтобы ученики вовлекались в процесс. «What’s my problem» является именно такой. Игра помогает расширить свой словарь и закрепить пройденную лексику.

Портал образования.

Автор: Оленина Екатерина Александровна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАДОУ №8 Детский сад «Огонек»
Населённый пункт: г.Сургут
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Картотека игр на английском языке»
Дата публикации: 27.08.2017
Раздел: дополнительное образование

Игры на закрепление лексики

Раскладываем карточки на полу и разрешаем походить/побегать между ними.

Можно включить веселую музыку. Потом музыку выключаем и говорим Stop

at… и называем слово. Дети должны встать рядом с названной картинкой.

Выдаем детям картинки. Называем/включаем слова в разнобой и просим

поднимать ту картинку, которую сейчас называли. Потом называем по два

Put the Card on the Board

То же самое, только названное слово нужно повесить на доску.

Order the Pictures

Раскладываем карточки перед каждым ребенком в произвольном порядке.

Включаем аудиозапись/называем слова. Ребенок должен разложить

картинки в той последовательности, в которой услышал.

Показываем картинку и называем слово. Если слово и картинка совпадают,

дети говорят Yes, не совпадают — No. Постепенно ускоряем темп.

Многое из того, что мы изучаем с малышами, можно потрогать и это

отличная замена карточкам. Подойдет для цветов, частей тела, одежды,

школьных принадлежностей. Говорим Touch… и называем предмет, до

которого дети должны дотронуться.

Для этой игры понадобится кубик с теми же словами, которые вы

изучаете. Кубик можно сделать на toolsforeducators или ESL-kids. Карточки

расставляются в разные места класса. Дети становятся рядом с той

карточкой, которая им нравится. Затем учитель кидает кубик и называет

слово. Те, кто стояли рядом с этой карточкой садятся, остальные

Очень любимая детьми игра. Можно играть в командах. Карточки на

доске. Двое детей выходят к доске. Их задача — быстрее другого положить

руку на то слово, которое называет учитель. Иногда для этого используют

две мухобойки, чтобы было веселее.

Задания, где нужно повторить слово:

In Different Voices Все карточки висят на доске. Называем их по

порядку хором, затем предлагаем детям каждый раз повторять все слова

строчке разным голосом: радостным, грустным, усталым, удивленным.

Когда прошли животных, можно добавлять варианты как кошка, как

собака, как рыбка и т.д. Таким образом каждое слово ребенок повторяет 5-7

Say it Quicker Хорошо продолжает предыдущее задание. Все карточки

висят на доске. Называем их хором, 4-5 раз, постепенно ускоряя темп.

Disappearing Words Карточки висят на доске. Называем их хором,

каждый раз убирая по одной. Не обязательно убирать по порядку, можно

начать с самых простых слов и закончить самыми сложными. Дети должны

повторять всю последовательность слов, вспоминая те, что уже убраны. В

конце не остается ни одной карточки. Мы показываем на магнитики, на

которых они висели, а дети называют их все по памяти. Можно в конце

раздать карточки детям и попросить их повесить на доску в той же

Задания, где нужно назвать слово:

Chinese Whispers или Broken Phone.

Дети выстраиваются в ряд, учитель шепчет последнему ребенку на

ушко слово, а ребенок должен шепотом передать его впереди стоящему и

так до конца. Последний ребенок в линии громко называет слово и, если

названо верно, переворачивает карточку с этим словом на доске обратной

стороной. Теперь его очередь становиться последним в линию. Когда дети

привыкают играть, слова они выбирают сами.

What’s Missing? Раскладываем или развешиваем карточки со словами.

Просим детей закрыть глазки, убираем одну карточку, просим открыть

глазки. Спрашиваем, что пропало. Потом можно усложнить и убирать по

две или даже три карточки.*

What’s Different То же самое, но не убираем карточки, а меняем две

What’s Been Added? То же самое, но не убираем карточки, а добавляем

Read my lips Учитель произносит слово губами, дети должны по губам

догадаться, что это было за слово.*

Bit by bit Прикрываем карточку другой карточкой/книгой. Медленно

показываем небольшой кусочек карточки и спрашиваем: What’s this?*

In a flash Берем стопку карточек и держим обратной стороной к детям,

быстро переворачиваем лицевой стороной и обратно. Дети должны успеть

увидеть, что было на картинке.*

Charades Дети по очереди выходят к доске и жестами показывают одно

из слов, другие должны угадать, что это за слово.

Guessing game (хорошо подходит не только для отработки лексики, но и

простых грамматических конструкций) Дети по очереди выходят к доске,

выбирают одно из слов Другие дети должны угадать, какое слово выбрано,

задавая вопросы. (e.g. Is it….?/ Are you in the….kitchen/bedroom?/ Are you

….swimming/jumping?) Грамматическая конструкция, естественно, должна

быть заранее отработана.*

Игра «Что изменилось?»

На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и

запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют

картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что

поменялось он переводит слово на английский язык.

Учитель бросает мяч ребенку, называет слово на английском или русском, он

переводит его и бросает учителю обратно мяч.

Игра «Сломанный телефон»

Дети говорят другу другу на ушко английское слово, которое назвал учитель.

Ведущий произносит английские слова без голоса. Игроки должны узнать

слово по движению губ ведущего.

Игра с мячом “Hello! Good-bye!” по теме «Знакомство»

Дети бросают мяч, говорят друг другу – Hello!\Good-bye!

Игра «Журналист» по теме «Знакомство» или «Цифры. Numbers»

Один ребенок становится журналистом, берет интервью у других детей:

-how old are you?

« Маленькое колечко» («Little ring»)

Ведущий прячет монетку между ладонями. Дети становятся полукругом,

складывая ладошки вместе. Ведущий подходит к каждому играющему и

говорит, раздвигая своими ладонями его ладони: «Please!» Играющий должен

ответить: «Thank you!» Обойдя всех и незаметно отдав монетку одному из

детей, ведущий просит: «Little ring! Come here!» Игра продолжается: теперь

водить будет тот, кто выбежал из полукруга с монеткой в ладонях.

Игры на тему: «Цвета»

Игра «Что изменилось?»

На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и

запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют

картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что

поменялось он переводит слово на английский язык.

Игра «Светофор» по теме «Цвета. Colours»

Цель: закрепить названия цветов, развить внимание.

Необходимо обозначить место старта, за чертой, на старте стоят все ребята,

на финише находится ведущий (светофор). Он кричит «Green color» (зеленый

свет) — можно идти, «Red color» (красный свет) — нужно замереть, кто

зашевелился – выбывает, победитель становится ведущим.

Игры на тему «Части тела»

Игра «Покажи, где носик?» по теме «Части тела. Parts of the Body»

Учитель вызывает по очереди детей к игрушке, задает вопросы. Ребенок

показывает и называет часть тела на английском языке.

-show me, please, nose.

Игры на тему «Счет»

Игра “Wolf and hares” по теме «Цифры. Numbers»

Волк сидит в центре, спит. Зайцы напевают: What’s time, Mr.Wolf? Волк,

называет число. Зайцы, считая, подходят к волку. Досчитав до названного

числа на английском, волк вскакивает и начинает ловить зайцев.

Игра «Журналист» по теме «Знакомство» или «Цифры. Numbers»

Один ребенок становится журналистом, берет интервью у других детей:

-how old are you?

Учитель называет детям цифру и говорит что они должны сделать. Например:

-jump 3 times! (прыгаем 5 раз!)

-sit down 3 times!(приседаем 3 раза).

Игра «Назови цифру»

Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и

английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети

угадывают и называют на английском языке.

Игра “1,1,1,” по теме «Цифры. Numbers»

I can run — бегут на месте

I can jump two — прыгаем

Look at me — каждый встает в смешную позу.

Игры на тему «Животные»

Игра «Накорми зверя» по теме «Животные. Animals» и по теме «Еда.

На корзины для бумаг клеится лица животных. Дети бросают в пасть шары

или игрушечные фрукты (называют еду на англ.), продукты и называют

животное на англ.яз., которое они покормили.

Игры на тему «Еда»

Игра «Накорми зверя» по теме «Животные. Animals» и по теме «Еда.

На корзины для бумаг клеится лица животных. Дети бросают в пасть шары

или игрушечные фрукты (называют еду на англ.), продукты и называют

животное на англ.яз., которое они покормили.

Adblock
detector