Интересные игры на 1 сентября в детском саду

Сценарий развлечения «1 сентября в детском саду».

Марина Биганова
Сценарий развлечения «1 сентября в детском саду»

Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания.

1. Обобщить представление детей о празднике День Знаний.

2. Формировать умение быстро переключаться с одной игры на другую.

3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников. Материал: предметные картинки, сундучок, мольберт (2 шт.) Персонаж – Домовенок Кузька.

Ход развлечения: Дети сидят на стульчиках, звучит весёлая музыка.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник — День Знаний!

В зал вбегает Домовёнок Кузька

Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!

Я весёлый Домовой. Охраняю здесь покой.

Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.

А пришёл сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.

Эй, ударим все в ладоши,

Встанем в дружный хоровод!

Возле ёлочки нарядной

Встретим с вами Новый год!

Подожди, Кузенька, какая ёлочка, какой Новый год? (обращается к детям). Ребята, Новый год к нам приходит в какое время года?

А сейчас какое время года?

Кузя, а какое сегодня число?

Опять не угадал. Сегодня 1 сентября – День знаний. Сегодня все школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. Ведущий:

А для чего дети ходят в школу?

Д. Кузька: Это я знаю!

Чтоб играть, баловаться, драться, кричать…

И опять ты не прав! Ребята, для чего надо ходить в школу?

Учиться читать, считать, узнавать новое…

Домовёнок Кузька садится на ковёр, грустит.

Ведущий: Кузенька, что случилось?

Д. Кузя: Я ничего не знаю, отвечаю на вопросы неправильно, дети надо мной смеются. Что мне делать, где набраться ума-разума?

Кузенька, не огорчайся, оставайся с нами и мы тебя поучим. Ребята, вы согласны?

Д. Кузька: Ой, как я рад!

Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их рассказывает. (Ответ)

А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут

мои сказочки, и загадки.

Д. Кузька: А теперь ребятки отгадайте — ка загадки

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка,

Что опасность ждет.

За кустами светится

Пара злющих глаз…

Кто-то страшный встретится

Кто обманет бабушку,

Чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка?

Кто же этот зверь?

На загадку можете

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

Д. Кузька: Ухватился крепко:

-Ох, никак не вытянуть!

-Ох, засела крепко!

Но еще помощники

Дружный общий труд!

Кто засел так крепко?

Д. Кузька: Молодцы ребята.

Ведущий: Кузя, а цвета ты знаешь?

Ведущая: (показывает лепестки разного цвета) Какого цвета этот лепесток? А вот этот? Ну, а вот этот? (Кузя путается в ответах)

У нас в детском саду даже малыши знают цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный. Посмотри, как они ловко находят лепестки нужного цвета, да ещё и цветочек из них собирают!

Игра «Собери цветок»

Ведущий: Кузя, а ты знаешь куда ученики складывают принадлежности когда идут в школу?

Д. Кузька: Как куда! В сумку! В большую!

Ведущий: ребята ходят в школу с сумкой? (ответы детей)

Ведущий: Нет! В школу ходят с ранцем! А что нужно сложить в ранец, ты знаешь?

Д. Кузька: (быстро перечисляет). Мороженое, пирожное, лимонад, жвачку,

игрушки, фантики, камешки, рогатку можно…

Ведущий: Стоп! Ребята! Давайте расскажем Кузе, какие школьные принадлежности понадобятся для учёбы.

Дети: Портфели, тетради, ручки, карандаши…

Ведущий: Кузьма, ты запомнил?

Д. Кузька: Конечно! Можете проверить.

Игра «Кому что нужно» Д. Кузька: Какие же вы молодцы, ребята! Я столько сегодня узнал! Спасибо вам!

Д. Кузька: Ребята, заниматься это хорошо, но и отдыхать нужно. Давайте поиграем!

Хороводная игра «У бабушки Маланьи»

Дети берутся за руки, а Кузька становится в круг и начинает напевать песенку, сопровождая ее выразительными движениями.

У Маланьи, у старушки дети движутся по кругу

Жили в маленькой избушке в одну сторону,

Семь дочерей, держась за руки.

Все без бровей. Останавливаются

С такими глазами, и с помощью жестов

С такими ушами, и мимики изображают то,

С такими носами, о чем говорится в тексте:

С такой головой,

С такой бородой…

Целый день сидели, присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок.

Делали вот так… Повторяют за ведущим любое смешное движение. (3 раза)

Д. Кузька: Ребята, я вижу играть вы умеете, а считать умеете?

Д. Кузька: А я сейчас проверю. Я буду задавать вам веселые задачки, а вы мне будете на них отвечать. Согласны?.

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес(2)

Я рисую кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно,

Чтобы не было темно.

В домике у кошки. (4)

Угостила двух внучат —

Двух драчливых барсучат.

А внучата не наелись,

С ревом блюдцами стучат.

Ну-ка, сколько барсучат

Ждут добавки и молчат? (0)

Д. Кузька: Молодцы, считать умеете.

Ведущий: Кузьма, ты сам то считать умеешь?

Ведущий: Мы сейчас проверим. Слушай внимательно задачку. Кузька отвечает неправильно и ему помогают дети.

Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца? (5)

Ведущий: Кузька, не стыдно тебе? Считать не умеешь, цвета не знаешь.

Д. Кузька: За то я умею играть.

Игра «Слушай хлопки»

Все под музыку передвигаются по комнате в свободном направлении.

Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоя на одной ноге, руки в стороны).

Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу).

На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.

Ведущий: Игра очень интересная. Молодец, Кузька!

Кузька: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки.

1. Я весь мир слепить готов

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин

У меня есть (Пластилин)

2. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?. (Карандаш)

3. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

4. Пишут им ученики,

Отвечая у доски. (Мел)

Д. Кузька: Какие же вы молодцы ребята, все то вы знаете, все то вы умеете. Ведущий:

Вот видишь, Кузя, дети в детском саду многому учатся и дальше продолжают учиться в школах, институтах. Становятся умными, образованными людьми, приобретают разные профессии.

Д. Кузька: Ребята, кем вы хотите стать, когда вырастите?

Д. Кузька: Я тоже хочу стать кем-то очень важным и нужным.

Ведущий: Кузя, для того чтобы стать кем-то очень важным и нужным, необходимо много учиться и для начала, тебе Кузька нужно учиться в школе.

Вот как раз сегодня, 1 сентября, начинается учебный год, все школьники начинают учиться. Иди скорей в школу, а то опоздаешь на урок Д. Кузька: Я побежал! До свидания! До новых встреч!

Ведущий: Ну а наше развлечение подошло к концу. Ребята, будьте послушными, внимательными, любознательными, чтобы удивлять своими знаниями друзей, родителей. До свидания!


Фотоотчет «1 сентября. День знаний в детском саду» 1 Сентября! В этот день в нашем детском саду красиво и торжественно. Музыкальный зал, прогулочные участки и группы были украшены шарами,.

Сценарий развлечения в детском саду «День знаний» Сценарий развлечения в детском саду «День знаний»-2017 ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте все поздороваемся и поприветствуем.

Мероприятие на 1 сентября в детском саду «Я — патриот своей страны» Тема «Я – патриот своей страны» Цель: Создание атмосферы радости в детском саду. Задачи: • Показать, что у всех национальностей населяющих.

Сценарий летнего развлечения в детском саду Праздник шляпокДля детей 4-6 лет Воспитатель 1 категории Орлова Н. В Цель: Создать атмосферу праздника, вызвать желание стать участником.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения,.

Сценарий праздника 1 сентября «День знаний в детском саду» Надежда Чмых- музыкальный руководитель Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду Задачи: углублять и расширять знания детей о школе;.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду Дети под музыку проходят парадом на спортивную площадку и строятся по периметру.


Сценарий праздника 1 сентября в детском саду Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать.

Сценарий развлечения в детском саду «День знаний» Сценарий развлечения в детском саду «День знаний». Действующие лица: Ведущий Незнайка Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Большие.

«День знаний». Сценарий утренника в детском саду, посвященного 1 сентября Ведущий: Ребята сегодня праздник день знаний! Кто из вас знает, что это за праздник? (первый день осени — все дети идут в школу и детский.

Сценарий 1 сентября в детском саду.


1 сентября – это международный день знаний, который отмечается не только школьниками, как мы все с вами привыкли, но и детишками, находящимися в детских садах. Тут обучение проходит ничуть не менее интенсивно. Быть может, знания получаются немного другого характера, скорее подготовительного, но ведь это также обучение. Стало быть, 1 сентября касается детских садов в той же мере, как и школ.

Что это значит, как вы думаете? Правильно! Это значит, что задачей взрослых здесь является организация торжественного праздника, в котором будут задействованы все дети. Праздник должен подарить и детишкам, и их родителям, массу незабываемых эмоций и впечатлений. Он должен быть веселым, трогательным и интересным. И добиться всего этого можно, лишь применив действительно качественный сценарий 1 сентября в детском саду.

Вопрос остается один – где взять подобный сценарий? К сожалению, интернет переполнен неинтересными и неоригинальными вариантами, и найти что-то стоящее в этих горах мусора зачастую не представляется возможным. Однако, Влио заранее подумал об этой проблеме и побеспокоился, чтобы в нужный момент вы смогли получить именно то, что ищете. Мы вручную отобрали все сценарии и поместили в данный раздел только лучшие из лучших работ!

Сценарий для старших дошкольников

Цель: расширение представления детей о государственных праздниках.
Задачи: развивать эмоциональную сферу; формировать у детей стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Звучит песня «Скоро в школу», дети входят в празднично украшенный зал, садятся на стульчики.

Ведущая:
Пролетели незаметно,
Наши летние деньки,
Детский сад открыл нам двери,
Снова мы ученики.
Загорели, подтянулись,
Стали вы ещё взрослей,
С новым годом вас учебным,
Только лучших новостей.

Ведущая: За лето у нас в детском саду появилось много новых деток. Надо с ними познакомиться.

Проводится игра: «Давайте знакомиться»

В зал входит Маша.

Маша: А я Маша, из сказки Маша и медведь.

Ведущая: Здравствуй, Маша!

Маша: Здрасте, ребята, побежали скорее, там во дворе…

Ведущая: Подожди, подожди, Маша, у нас здесь праздник, день знаний, садись вместе с ребятами, наш праздник продолжается.

Маша: Ой некогда мне тут знания какие –то праздновать, у меня столько дел! А потом чего учиться? Я и так самая образованная!

Ведущая: День знаний- это день, когда все дети идут учиться: кто в детский сад, кто в школу, кто в институт. А мы с вами, что делаем в детском саду?

Ребёнок 1:
Каждый день иду я с мамой в детский сад.
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься, танцевать.

Ребёнок 2:
Здесь научат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать
И стихи рассказывать.

Ребёнок 3:
Здесь с улыбкой нас встречают,
И с улыбкой провожают,
Учат петь, дружить, играть
Клеить, строить, размышлять,
Книжки разные читать.

Ребёнок 4:
Здесь для скуки места нет.
На вопрос звучит ответ:
«Я умею, я могу, можно я вам помогу?»

Ребёнок 5:
В детский сад идти всегда я рад
Открывай пошире двери, детский сад!

Маша: Ну, тогда я остаюсь.

Звучит музыка, в зал входит Магистр.

Магистр: С праздником вас, ребята, сегодня самый главный день в году – День знаний! Я магистр точных наук, я знаю очень многое и хочу с вами, ребята поделиться своими знаниями.

Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Учебная жизнь для вас настаёт
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Я задам вопросы вам,
Кто поможет учиться нам.

1. В детский сад опаздывать нельзя, кто будет будильник вечером заводить?
2. А кто за одеждой за вашей следить?
3. Кто будет завтрак первым съедать?
4. Кто будет книжки ежедневно читать?
5. А ещё ребятки, кто делает зарядку?

Маша: Зарядка? Зачем зарядка? Побежали играть!

Магистр: сначала зарядка, а потом всё по порядку.
Дети встают в круг, проводится «Весёлая зарядка»

Магистр:
Да в физкультуре вы сильны.
Ещё ждут вас непростые задания,
В грамоте проверю ваши знания.
Ну-ка быстро, не зевайте, слушайте и отвечайте. Все слова наоборот поскорее называйте!

Маша: Я, я всё знаю. (в ответах ошибается)

Настоящие грамотеи! А портфель собирать вы умеете?

Ведущая:
Если в садик ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Хлебушка две корки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Игра «Сон первоклассников»

Ведущая: Нашим ребятам приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Всё разлетелось по кораблю, а ребятам надо идти на занятия. Ребята привязаны к креслам космическим, поэтому собираться они будут сидя, не вставая со своих космических стульев. Кто быстрее соберётся?

Два ребёнка сидят на стульчиках в разных концах зала. Возле каждого ребёнка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться сидя на стуле по залу можно.

Ведущая:
Белые листы у книг, много чёрных букв на них.
Для людей они важны, знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ты узнаешь, сколько лет
Солнце нам даёт свой свет,
Почему весной цветы,
А зимой поля пусты.
Край родной узнаешь свой,
Край могучий и большой.
Книга – друг хороший нам,
Прочитай – узнаешь сам.

Магистр:
Есть у мамы детки,
Детки-непоседки,
Их всего 33
Как зовут их, назови!

Игра «Собери буквы».

На полу лежат буквы и цифры вперемешку. Дети должны разделить буквы-отдельно, и цифры отдельно.

Ведущая:
А теперь начинаем весёлый счёт!
В задачнике жили один да один,
Пошли они драться один на …(Один)
А у нас огонь погас, это раз,
Грузовик привёз дрова – это …(Два)
Дали туфельку слону,
Взял он туфельку одну
И сказал: «Нужны пошире,
И не две, а все…(Четыре)

Игра «Математический горох»

Детям раздаются стручки с горошинами (нарисованные), дети должны сосчитать горошины и подобрать цифру, которая соответствует количеству горошин.

Маша:
Я всё поняла. Я тоже хочу учиться, побегу Мишке, ребёнку в школу пора идти.
Маша уходит из зала.

Ведущая:
А мы ребята с вами сейчас увидим, как Маша в школу собирается.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь»

В зал входит Маша, переодетая, как школьница.

Маша: Вот я и готова в школу идти. А вам ребята угощение от Мишки.

Материал (старшая группа) на тему:
Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду.

Сценарий к 1 сентября, где главный герой- Ириска!

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).

Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые

Ведущий 2: Здравствуйте, дети!

Ведущий 1: Очень мы рады сегодняшней встрече!

Ведущий 2: Учиться спешит самый разный народ.

Ведущий 1: По Родине нашей День знаний идёт.

Ведущий 2: Красный день в календаре!

Ведущий 1: Праздник знаний в сентябре.

Ведущий 2: Этот праздник всех важней,

Ведущий 1: Этот праздник всех детей.

Ведущий 2: Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Ведущий 1: Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущий 2: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год.

Ведущий 1: Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Дети исполняют песенку « Детский сад одна семья»

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу – село подо мной,

Да зелёное какое!

Там сады кругом, цветы

Как зовётся село это

Мне скажите по секрету.

Дети говорят село «Шевченко»

Ведущий 1: Ириска, ты прилетела в село Шевченко Омской области. И попала в детский сад « Огонек»

Ведущий 2: Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

Их « Огонек» всех ждёт –

Любит, нежит, бережёт.

Ириска: В сад? А где тут цветы?

Ведущий: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Дети исполняют танец цветов Под музыку Штрауса

Ириска: А играть ваши дети любят?

Ириска: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Ириска: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Дети исполняют танец « Лето»

Ведущий 1: Вы знаете, в детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду говорить, что делают ребята в саду, а вы отвечать, что делают ученики в школе.
— В детском саду – воспитатель, а в школе?
— В детском саду вас называют детьми, а в школе?
— В детском саду – столы, а в школе?
— В детском саду – группы, а в школе?
— В детском саду – занятия, а в школе?

— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?
Ну что ж, молодцы. Оказывается, вы уже много знаете о школе.

Дети исполняют песню « Маленькая страна»

Ведущий 2: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

Мого, много дней подряд

Мы приходим в детский сад,

В ндетский сад родной.

Мы рано просыпаемся,

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья .

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?

Ведущий 1: Конечно, приходи, Ириска.

Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.

Дети исполняют танец « Паровозик» , « 1,2,3,4,5»

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

Ведущий 2: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?

Ведущий 1: Тогда оставайся с нами в детском саду.

Сценарий развлечения к 1 сентября.

Дети собрались в зале, выходит ведущий.

Ведущий. Лето жаркое прошло

Чем же осень хороша?

Мы у деток спросим.

1 ребёнок. Осень красит все леса

Золотым и красным.

Если, вдруг, заходишь в лес —

Попадаешь в сказку.

2 ребёнок. А ещё растут грибы

И в полях картошка.

3ребёнок. И котят считаем мы

4 ребёнок. А у нас цыплята есть!

И почти без счёта.

5 ребёнок. И по осени кипит

На полях работа.

6 ребёнок. Хлеб уже собрали весь.

Все колосья сжали.

7 ребёнок. Поздравляют всех кругом

С дивным урожаем!

8 ребёнок. Но ещё ждут на полях

Свёкла и капуста.

9ребёнок. Осень — время просто АХ!

Осень — это вкусно!

Игра «Собери урожай».

Распределить маленькие и большие мячи по корзинам.

Ведущий. Но мы видим, что кого-то уже нет в садике. Тех, кто был в старшей группе. А почему?

1 ребёнок.

Сентябрь — осенний первый месяц

Тепло как летом на дворе.

Но дверь, уже открыла школа

2 ребёнок. И кто вчера был старшей группой,

Уже сегодня — первый класс.

Но и в саду есть год учебный.

Здесь многому научат нас.

Буратино. О нет! Только не это!

Я-то думал, что сбежал!

Ведущий.

Буратино?! Ты как сюда попал?

И от кого ты сбежал?

Буратино.

А вы не знаете? Да от учёбы и сбежал! От Мальвины. Ведь заставляла меня учиться. То руки помой, то поклонись, спасибо — пожалуйста! А яблоки вместо того чтобы съесть — считать заставляла.

Ведущий. А тайны ты любишь?

Буратино. Тайны? Тайны я люблю! У меня уже есть одна!

Ведущий. А хочешь много тайн?

Буратино. Хочу!

Ведущий. Вот дети нам сейчас все тайны откроют.

Буратино. Как здорово? Столько тайн и все в одном месте! Не боитесь, что кто-нибудь их у вас заберёт?

Ведущий. А кто их может забрать?

Буратино. Карабас-Барабас с Дуримаром! Или Кот Базилио с Лисой Алисой!

Ведущий. А вот для этого мы умеем бегать!

Игра «Сквозь обруч»

Буратино. Как здорово! Как же мне у вас нравится! Я тоже хочу к вам!

Ведущий. А вот мы детей спросим! Хотите, чтобы Буратино остался у нас в садике?

Дети. Да!

Ведущий. Тогда ты принят. Только заявление от Папы Карло принеси. Но ты должен знать, что берём мы тебя в старшую группу, а это значит, что тебе придётся учиться!

Буратино. Учиться?

Ведущий. Ну, совсем немного… Ведь 1 сентября из старшей группы мы все идём в первый класс.

А вот дети тебе расскажут!

1 ребёнок. Много тысяч есть на свете

Всяких «разных почему»

2 ребёнок. Мы хотим узнать ответы!

Пусть ответят нам в саду.

3 ребёнок. Почему из пластилина

4 ребёнок. Почему на речке тина?

Сколько есть на свете трав?

5 ребёнок. Почему на небе синем

Есть как вата облака?

6 ребёнок. Все вопросы мы осилим,

Если есть учителя!

7 ребёнок. Мы их спросим очень громко

Все сто тысяч «почему»

8 ребёнок. Если мне дадут ответы

То тогда я всё пойму!

9 ребёнок. Я пойму, что мир огромный,

Есть в нём горы и моря!

10 ребёнок. Ну, а я уже всё знаю,

Но об этом не скажу!

11 ребёнок. В академии детсада

Всем нам выдадут диплом!

12 ребёнок. А потом с дипломом этим

Мы все в школу попадём!

13 ребёнок. А пока мы в старшей группе

Все вопросы задаём.

Ведущий. Ну что, Буратино, понял?

Буратино. Ничего не понял…

Ведущий. Значит, тебе к нам — будешь учиться!

Буратино. И вы как Мальвина заставите меня считать яблоки?

Ведущий. Но потом ты их сразу съешь!

Буратино. Точно все?

Ведущий. Сколько посчитаешь — столько и съешь!

Буратино. А чему меня ещё научат?

Ведущий. А вот дети тебе и расскажут!

1 ребёнок. Нас научат здесь петь песни,

И гуашью рисовать.

2 ребёнок. И лепить из пластилина.

И, конечно, танцевать.

3 ребёнок. Говорить за всё «Спасибо»,

Каши есть, компоты пить.

4 ребёнок. Ну, а главное, скажу я —

Нас научат здесь дружить!

Буратино. Потрясающе! Я готов приступить прямо сейчас!

Ведущий. А вы дети готовы?

Дети. Да!

Ведущий. В добрый путь!

К планете знаний

Отправляемся в полёт!

Ну, а новое заданье

Каждый в группе пусть найдёт.

А пока мы здесь все вместе —

Время лучше не терять.

Ну-ка, музыку включите.

Проводится Дискотека.

Развлечение к 1 сентября подготовил воспитатель театральной студии Бабашев А.В.

Сценарий развлечения «1 сентября – День Знаний!».

Автор: Чабалина Анастасия Николавна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДБОУ ЦЦР детский сад №105, г. Лесозаводск

Под музыку «Динь-динь, детский сад»дети входят в зал, их встречает Ведущая
Ведущий: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Дети:Здравствуйте!
Ведущая. Собрались мы здесь все в раз.

На весёлый детский час.

Как вы лето отдыхали?

По друг другу — то скучали? (ответы)

Ведущая.А вы знаете ребята, какой сегодня праздник? Наверное, новый год?

( поёт: «Маленькой елочке холодно зимой. )Почему нет ёлочки в нашем зале? Какой же новый год, когда на улице снега нет? О, знаю…8 марта…в марте есть такой денёк…нет, постойте…а какой сейчас месяц, ребята? .Дети:Сентябрь!

Ведущая.Ну как же я могла забыть!Ну, конечно! Сегодня у всех ребята удивительный и прекрасный праздник, кто знает как он называется?(ответы детей)правильно,- День Знаний . Я поздравляю вас всех и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Дети старшей и подготовительной группы читают стихи про школу
1.Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.

2.Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.

3. Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.

    И листок осенний кружится, порхая,
    Знает, что в День знаний осень наступает

5. В первый класс нам рановато.
Но растем мы, как маслята
Нам лениться не годится,
Мы научимся учиться.

Ведущая. Молодцы, ребята! А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий:Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Дети:Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий:Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Дети:Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий:Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети:Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий:Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети:Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий:Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.

Ведущий:Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети:Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий:Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. В честь такого веселого дня предлагаю всем потанцевать!

Дети исполняют танец «Танец маленький утят»

Звучит музыка . Появляется Пугало Огородное.

Пугало:Что за крик? Что за шум? Слышу я какой то гул?
Ведущий:Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?
Пугало:Это я кто? Я – лучшее огородное Пугало. Лучше всех могу махать руками, стучать ногами и кричать.
Ведущий:А что еще умеете?
Пугало:А разве можно еще что-то уметь?
Ведущий:Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать, соревноваться, считать, читать. Да, много что.
Пугало:Правда? А вы умеете все это делать?
Дети:Да!
Пугало:И играть. и петь. и соревноваться?
Ведущий:Дети все умеют. Вот и с тобой сейчас посоревнуются.

Проводится игра «Кто быстрее обежит на метле».

Пугало: А где Вас этому научили?
Ведущий:У нас в детском саду «Солнышко»

Дети читают стихи:

Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят

На прогулку с ними ходят.

  1. Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом,

Здесь мы весело живем!

Ведущая. Так давайте же, друзья,

Песню споем про детский сад!

Дети исполняют песню «Детский сад»

Пугало:Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научусь всему?
Дети:Да!
Пугало:Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то, что разрешили мне прийти научиться всем премудростям. Я обязательно это сделаю, как только соберут последний урожай. До свидания!

Пугало уходит. Из-за занавеса слышен чей-то ехидный смех.

Под музыку, пятясь, потирая ладошки, входит Врака-Забияка.

Говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка. Ну вот, еще одну гадость удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёненького компотика! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей.
Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий. Куда это «сюда»?
Врака-Забияка. Куда, куда… Да сюда, где много детей.
Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Кто вы такая?
Врака-Забияка. Я — неподражаемая Врака-Забияка.
Смотрю, у вас тут праздничек какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник взросления.
Мы пришли повеселиться, а заодно и посмотреть, какие мы стали большие.
Врака-Забияка. Это вот эти-то коротышки большие?!
Ой, насмешили! (Смеется). Утю-тю-тю-тю!
Ведущий. А давай проверим наших детей в играх, танцах, песнях!
И ты убедишься, что они уже взрослые!
Врака-Забияка. Пожалуйста! Проверим, как могут ваши детки отвечать на мои вопросы!

ИГРА – КРИЧАЛКА

• Кто любит игры?
• Кто любит мультики?
• Жевательные резинки?
• ГРЯЗНЫЕ БОТИНКИ?
• Пирожное? Мороженое?
• Шоколад? Мармелад?
• А ПОДЗАТЫЛЬНИКИ?
• Кто любит загорать?
• Петь и танцевать?
• КУПАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ?
• КТО НЕ МОЕТ УШИ?

Ведущая. Вот видишь Забияка, какие наши дети внимательные!
Врака-Забияка.Ладно. ладно, это ничего не значит! (Достает мяч) .Вот мяч.
Кто его не поймает, тот и не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой!

Ведущая предлагает детям встать в круг. Врака-Забияка начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит по правилам.
Предлагаю всем поиграть в игру «Весёлый мячик».
Игра «Весёлый мячик»
Дети под музыку передают мяч по кругу, у кого мяч остался в руках с окончанием музыки, выполняет задание ведущей и В-З. Врака-Забияка тоже играет, но потом забирает мяч.

Врака-Забияка. Ну, всё, хватит мой мячик портить!
Ведущий. Так ты ещё и жадина? Я знаю, с кем тебя нужно познакомить!
А для этого нужно сначала громко потопать… потом похлопать… а после сказать: «Раз-два-три, сказка, в гости прилети!»
Дети выполняют задание, Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Под веселую музыку влетает Карлсон,

пускает мыльные пузыри, дети их ловят.
Карлсон. А вот и я! Здравствуйте, друзья!
Услышал вас и понял, что меня здесь ждут.
Правда, ребята? (Да!)
Как я люблю праздники, веселье!
Врака-Забияка. А я терпеть не могу!
Карлсон. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Врака-Забияка передразнивает
Ведущий. Представляешь, Карлсон, она думает, что наши ребята за лето совсем не подросли и не поумнели.
Врака-Забияка. Это точно! (Ехидно хохочет).
Карлсон. Ребята, это правда? (Нет!)
Сейчас проверим! Что нужно утром делать?
Врака-Забияка(кричит). Знаю, знаю! Встаешь утром и сразу начинаешь всякие гадости делать: врать, всех обижать и проказничать.
Карлсон. А вот и нет! Ребята, расскажите, что нужно делать по утрам?

(Ответы детей)
Проводиться зарядка «Эй лежебоки!»
Врака-Забияка неправильно выполняет, кривляется.
Карлсон. Друзья, а вы хорошо отдохнули летом?
Расскажите нам, как вы отдыхали, что делали?
Ребята делятся впечатлениями.
А кто-нибудь в лес за грибами ходил? (Ответы. )
А вот мы сейчас проверим, как вы быстро умеете грибы собирать!
Игра-аттракцион «Собери грибы в корзинку»,
4 участника, 4 корзинки
Врака-Забияка. А я тоже знаю очень интересную игру. Хотите научу? Смотрите!
Кто быстрее разбросает игрушки! Разбрасывает игрушки по залу. Здорово, правда?
Ведущий. Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!
Аттракцион «Кто быстрее соберёт игрушки»

Врака-Забияка. Эх, вы! Нет среди вас моих помощников.
Ну почему я такая невезучая?!
Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Карлсон. И ты еще спрашиваешь?! Никто не любит вредин и забияк!
Ведущий. Только добрый и веселый может найти себе друзей!
Врака-Забияка. А вы мне поможете стать такой?(Да!)
Ведущий. Для начала тебе нужно придумать новое хорошее имя.
Дети предлагают.
Ну вот, теперь все будут звать тебя Смешинка! (Или любое другое предложенное имя )
Врака-Забияка(Смешинка). Мне теперь нужно делать всегда только добрые дела? А я этого не умею!
Карлсон. А ты чаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат!
Но первое твоё доброе дело мы сделаем вместе!
Врака-Забияка (Смешинка). Какое?
Карлсон. Будем вместе продолжать праздник и загадывать ребятам очень интересные загадки! Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята.
ЗАГАДКИ, ЗАДАЧКИ на цветочках
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал
От медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался….. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4. У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? — Вот вопрос. («Золотой ключик»)

5. Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)
Врака-Забияка (Смешинка). Теперь я вижу, что ребята выросли и поумнели.
А вы видите, как я потихонечку превращаюсь в Смешинку.
Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец.
ИсполняетсяТанец « Раз, два, три, четыре , пять! »

Карлсон. А дальше что?
Врака-Забияка (Смешинка). А дальше воздушные подарки.
Герои дарят каждой группе по связке шаров
Ведущий. Ребята, давайте скажем спасибо нашим весёлым гостям за праздник и шарики.
Дети: Спасибо!
Карлсон. Каждый день, без опозданья
Ждём вас, милые созданья!
Врака-Забияка (Смешинка). Приходите в детский сад,
Здесь вам каждый будет рад!
Ведущая. Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! 1- му сентября- «Ура!»
Дети и взрослые: УРА.
Герои УХОДЯТ. Все расходятся по группам.

Adblock
detector