Картотека режиссерские игры в детском саду

Сайт для воспитателей детских садов .

Публикация материалов

Конспект режиссерской игры «Гуси-лебеди» в старшей группе.

Цель: обогащение содержания режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки «Гуси-лебеди»

Задачи:

— учить детей придумывать сюжет игры на основе знакомой сказки, создавать игровую обстановку и разворачивать режиссерскую игру;

— развивать умение работать над ролью с актерской и режиссерской позиций: искать оптимальный вариант исполнения, анализировать исполнительскую деятельность сверстников, принимать на себя роль литературного героя, передавать его чувства, переживания;

— воспитывать ответственность, взаимопомощь и дружеские отношения в игре.

Словарная работа:

активизировать в речи детей следующие слова: задобрила, комплимент, гостинец, ржаной, наливные яблочки, молочная река- кисельные берега.

Материал:

карточки-символы, альбомный лист, фломастеры, карандаши, пластилин, цветная бумага, ножницы, иллюстрации: дом, избушка на курьх ножках.

Костюмы:

Машенька — платочек, корзинка.

Гуси-лебеди — 4 маски.

Яблонька — зеленая накидка, яблоко.

Речка — голубая накидка, чашка.

Печка — белая простынь, модуль, белый фартук, поднос с пирогами.

Баба-Яга – фартук, платок, нос,сумка, игрушка, метла.

Ход режиссерской игры

— Ребята, я знаю, что вы очень любите играть. А какие игры вам больше нравятся?

— Скоро в нашем детском саду будет проходить конкурс на лучшее обыгрывание сказки. Давайте и мы сегодня попробуем поиграть в сказку.

— В каждой игре есть свои правила, давайте мы тоже придумаем правила для нашей игры, как надо играть и как не надо.

  1. Придумывать вместе.
  2. Говорить по очереди.
  3. Слушать друг друга.
  4. Приглашать в игру всех желающих.
  5. Нельзя кривляться и баловаться.
  6. Нельзя кричать друг на друга и ссориться.
  7. Нельзя друг друга перебивать.

— В какие сказки вы бы хотели поиграть?

— Я рада, что вам многие сказки нравятся, но давайте мы сегодня поиграем в сказку «Гуси-лебеди», а в остальные сказки мы поиграем в другие дни.

— Вспомним эту сказку, а я выложу на доске ее с помощью карточек-символов. ( С чего началась сказка? Что произошло дальше? Чем сказка закончилась?)

— А что можно изменить в любой сказке? (характер героев, сюжет, героев, местность. )

— Хотели бы вы что-нибудь поменять в нашей сказке? Что?

— Молодцы. Много придумали разных идей, но давай сегодня попробуем изменить характер Бабы-Яги.

— Какая была Баба-Яга? В нашей сказке какая будет? (сначала злой, затем станет доброй)

— Что может повлиять на изменение характера Бабы-Яги? (задобрить комплиментами, подарками: яблочко, пирожок, киселек;. )

— Изменится ли тогда сюжет сказки? (да, не надо будет Машеньке и Ванечке на обратной дороге прятаться, можно пробегая мимо речки, яблоньки и печки поблагодарить их за подарочки).

— Если изменится характер Бабы-Яги, то характер гусей-лебедей поменяется?

— Как можно закончить нашу сказку? (гуси-лебеди провожают Машу и Ваню домой)

— А сейчас пришло время распределить роли.

— Кто хочет быть Машенькой? Какая Машенька будет в нашей сказке? (характер, поведение в разных ситуация)

— Кого встречает первого, когда бежит искать Ванечку? (печку)

— Кто хочет быть печкой? Какая печка в сказке? Покажи нам печку. Что делает? (н-р, пирожки печёт).

— Давайте наши актеры попробуют изобразить диалог Машеньки и печки (диалог).

— Ребята, как вы думаете, получилось у наших актеров или нет?

— Кого следующего встречает Машенька? (яблонька)

— Кто хочет быть яблонькой? Какой яблонькой ты будешь? Какие у нее яблочки? Покажи нам яблоньку. Что делает яблонька? (н-р, яблочки будет рисовать).

— Попробуем разыграть диалог Машеньки и яблоньки (диалог).

— Кого встречает Машенька после яблоньки? (речку).

— Кто хочет сыграть речку? Какой речкой ты будешь в нашей сказке? Какая у нее вода? Какие берега? Изобрази речку. Что она будет делать? (н-р, украшать берега цветами – вырезать).

— Разыграем диалог Машеньки и речки (диалог).

— Кого встретит Машенька после речки? (Бабу-Ягу).

— Кто хочет быть Бабой-Ягой? Какой ты будешь в нашей сказке? Что делает Баба-Яга в избушке? (н-р, с Ванечкой играет, хозяйничает, …).

— Что ей Машенька скажет, чтобы Баба-Яга стала добрее? Что ответит Баба-Яга?

— Попробуем разыграть диалог Машеньки и Бабы-Яги (диалог).

— Кто хочет быть Ванечкой? Какой Ванечка в нашей сказке? Что будет делать?

— Кто сыграет роль гусей-лебедей? Какие они в сказке? Что делают?

— Чем наша сказка закончится?

— Можно я возьму на себя роль автора?

— А сейчас, давайте подумаем, где и кто будет стоять? Как обозначим дом Машеньки и Ванечки и избушку на курьих ножках? (расстановка)

— А теперь каждый подберет для себя костюм, чтобы быть похожим на своего героя, и нужные ему атрибуты и подготовимся к спектаклю.

Подготовка костюмов и расстановка героев.

— А сейчас мы, как самые настоящие актеры, покажем спектакль для наших гостей.

— Ребята, понравилась ли вам наша игра?

— Что придумали нового в сказке? Что изменили?

— Что было трудно? Что понравилось?

— Кому удалось соблюдать все правила в игре?

— Давайте похлопаем друг другу за наш актерский успех!

Картотека театрализованных игр и этюдов.

Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Учатся думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. У детей развиваются способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умение ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Театрализованные игры позволяют ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные игры помогают всесторонне развивать ребенка.

В данном сборнике представлены игры, направленные на развитие выразительности речи и эмоциональной сферы ребенка четырех – пяти лет. Этюды способствуют обогащению умения детей передавать художественными средствами образ персонажа. Предложенные игры и этюды помогут сформировать коммуникативные навыки и умения детей.

Просмотр содержимого документа
«Картотека театрализованных игр и этюдов »

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №56» АГО

.

Режиссерские игры с детьми — это очень весело.

Режиссерские игры в детском саду – это развлечение дошкольников, при котором ребенок самостоятельно разрабатывает план действий, продумывает сценарий игры, придумывает главных и второстепенных героев, дает им имена. Он выбирает, чем закончится игра, составляет правила. Малыш играет роль каждой игрушки.

Игра, в которую ребенок играет в присутствии опытных профессиональных педагогов, рассказывает о его эмоциональном состоянии, уровне интеллекта и развития, о переживаниях и стремлениях.

Возраст для режиссерских упражнений

Режиссерскими играми малыш занимается с рождения. Каждый родитель наблюдал, как дети управляют куклами, которым дают имена, строят между ними диалоги и составляют продуманный сюжет игры. Дети, которые научились ходить, берут с собой в постель мягкие игрушки, укладывают спать, катают на машинках или водят на прогулку.

Театрализованные постановки в детском саду помогают педагогам понять, в какой семейной обстановке живет малыш. Если он в процессе игры создает конфликты, то, скорее всего, семейная обстановка неспокойна.

Значение режиссерских игр для дошкольников

Сущность режиссерских игр в дошкольном учреждении (ДОУ) состоит в таких целях:

  • Обучение детей свободному открытому общению.
  • Стимулирование дошкольников первыми вступать в диалог.
  • Обучение детей формулировке предложений, осмысленному и точному выражению мыслей.
  • Обучение детей внимательно слушать собеседника.
  • Формулировка самостоятельности у дошкольников, способности делать выбор.

В ДОУ обычно находятся декорации, с помощью которых дети и воплощают сценарий, который придумали самостоятельно. Постановки для дошкольников важны, потому что при их отсутствии малыш не сможет в полной мере социализироваться и стать полноценным членом общества.

В каждом дошкольном учреждении имеется картотека театрализованных игр, с помощью которой воспитатели занимаются развитием детей.

Игры в младшей группе

Воспитанники младшей группы дошкольного учреждения не способны воплотить с помощью декораций ситуацию, предложенную воспитателем. Поэтому предоставьте им свободу действий, предварительно показав собственный пример управления персонажами.

В младшей группе поиграйте в такие игры:

  • Воспроизведение сказки «Колобок». Задача педагогов – самостоятельно сделать из бумаги или ткани персонажей. Заинтересуйте детей, проведя показательное выступление. Воспроизведите сказку, озвучивая героев правдоподобно, называйте их по именам и говорите разными голосами. Когда вы покажете детям выступление, предложите им поиграть в эту же игру. Если вы их заинтересовали, они охотно будут импровизировать, наделяя героев другими особенностями характера.
  • Игра для второй младшей группы «Превращение». Возьмите предмет, который знают дети. Посадите малышей в круг и передавайте предмет по очереди каждому. Когда он окажется у него в руках, тот должен поступить с предметом по-своему. Например, ручка станет отверткой, палкой, щеткой, градусником, расческой, мяч – яблоком, камнем или колобком, книжка – шоколадкой и т. д.

Дошкольники умеют импровизировать, но для этого им нужен пример старшего товарища. Перед тем как вовлекать в игровой процесс детей, покажите, как правильно играть на своем примере.

Игры для средней группы

Дошкольники 4–5 лет уже знают свойства окружающих предметов, им известны сказки, они осознают последствия некоторых своих действий. Для них подойдут игры:

  • Разыграйте сюжет сказки «Маша и медведь». Выберите детей, которым подойдет роль Маши, медведя, введите второстепенные роли: зайчик, ежик и т. д. Дети будут импровизировать, поскольку сказка им уже знакома, но воспитатели должны мотивировать их. Оденьте ребят в подходящие костюмы и в ходе игры рассказывайте сюжет сказки, чтобы малыши не запутались. Вы выступаете в роли ведущего.
  • Играйте с ребятами, сидя в кругу. Попросите представить себя в роли зайчика (или другого персонажа) и рассказать о себе. Поработайте так с каждым малышом в группе.

С помощью таких упражнений ребята средней группы научатся совмещать слова и действия, работать в команде и формулировать мысли при ведении диалога.

Игры для детей старшей группы

Игры для старших дошкольников учат ребят не только говорить как персонажи, но и чувствовать их эмоции. Дети осознают, что они должны правдоподобно изобразить доверенного ему персонажа.

Театрализованные игры для старшей группы:

  • Попросите ребят разбиться на пары. Одному ребенку в паре дайте волшебную палочку (любой подходящий предмет). Пусть он спросит у друга: «Что я могу сделать, чтобы тебе было хорошо?» и коснется его волшебной палочкой. Тот отвечает, чего бы он хотел. Например: «Станцуй» или «Спой». Тут у малышей неограниченный выбор. Позже ребята меняются ролями.
  • Разбейте детей на 2 команды. Одна команда будет изображать животных. Каждый малыш должен двигаться, кричать и вести себя как животное в зоопарке, в то время как вторая группа будет ходить по импровизированному зоопарку и фотографировать животных. Позже команды меняются ролями.
  • Начертите на полу или на асфальте полосу шириной не более 40 см. Объясните ребятам, что это мост, через который нужно пройти, чтобы не упасть в глубокий овраг. Идти по мосту могут 2 человека с разных сторон, чтобы он не перевернулся. Ребята самостоятельно договариваются, в каком темпе они идут и на середине моста аккуратно обойти друг друга.

Старшие дошкольники учатся договариваться между собой с помощью режиссерских постановок, взаимодействовать и находить компромисс.

Игры для подготовительной группы

Ребята, которые скоро пойдут в школу, уже многое умеют и знают. Игры для них направлены на закрепление социальных навыков и на обучение общения со взрослыми. Они являются продолжением режиссерских игр старшей группы. В подготовительной группе играйте с детьми в такие игры:

  • Воспитатель соединяет правую ладонь с левой ладонью ребенка, а левую ладонь – с правой ладонью малыша. В таком положении пара обходит препятствия в помещении. Препятствиями выступают столы, стулья, подушки и т. д.
  • Попросите ребят нарисовать картинку, в которой воплощен сюжет их любимой сказки. После этого ребенок рассказывает, что он нарисовал и объясняет историю, которую он запечатлел на рисунке.
  • Посмотрите с ребятами мультфильм, который длится до 5 минут. Заранее подготовьте костюмы и другие реквизиты. После просмотра предложите ребятам сыграть мультфильм. Распределите между ними роли, оденьте их в костюмы и дайте детям возможность импровизировать.

Условия успешной постановки

Чтобы заинтересовать дошкольников, нужно:

  • Создавать у них положительные впечатления о жизни.
  • Создать комфортные условия, обеспечив реквизитами и костюмами.
  • Дать ребятам время на импровизацию.
  • Показать пример интересной постановки.

Воспитатели – это не только ведущие, они обеспечивают полное руководство над играми детей, чтобы ребята не вступали в конфликтные ситуации. Цель упражнений – научить детей жить среди людей в комфорте, а не в напряжении. Правильно воплощенные постановки развивают ребенка как сильную личность.
‘ alt=»»>

Режиссёрская игра средняя группа.

Режиссёрская игра по мотивам русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»(отрывок).

Цель: Порадовать детей,повторяя с ними знакомые произведения художественной литературы; совершенствовать диалогическую и связную речь; учить детей строить полные и выразительные ответы на вопросы по содержанию сказок; учить узнавать знакомые сказки по отдельным фразам из них; вызвать желание у детей участвовать в драматизации отрывков произведений; воспитывать у детей гуманных чувств (доброты,сопережи-ванию любимым героям,отзывчивости и т.д.)

Предварительная работа: Чтение сказки и рассматривание иллюстраций к ней. Словарная работа – скалочка.

Материал и оборудование: Иллюстрации из серии «Любимые сказки»; костюмы для режиссёрской игры (лиса,мужик,бабка); магнитофон,флэшка с русскими народными мотивами; макет домика, макет русской печки, лавочка, скалочка, игрушка курочка.

Приёмы и методы: беседа,отгадывание загадок,инсценировка отрывка из сказки (Лиса как скалку поменяла на курочку), игровые приемы (динамичес-кая пауза).

Ход занятия. (Оргмомент,приветствие)

Воспитатель: -Ребята,сегодня к нам пришли гости. Давайте поздароваемся с гостями. Здравствуйте!

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмём,

И к сердечку поднесём.

Добрую сказку, помню я с детства.

Хочу,чтобы сказку, послушали вы.

Чтобы подкралась, к самому сердцу

И заронила зерно доброты.

Воспитатель: — А теперь ребята, садимся на стульчики.

Воспитатель: — Ребята,вы любите сказки? (Ответы детей). Любите ли их слушать? (Ответы детей). А какие сказки вы знаете? (Ответы детей). Я приготовила вам загадки. А вы должны разгадать и назвать сказку. Слушайте внимательно.

1.Ах ты, Петя – простота

Не послушался кота

Выглянул в окошко. (Кот,петух и лиса).

2.Мышка дом себе нашла

Мышка добрая была

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов. (Теремок)

3.Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то! (Волк и семеро козлят)

4. «Тянут,потянут,вытянуть не могут». (Репка)

5. «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел ,

А от тебя заяц и подавно уйду». (Колобок)

Сесть бы на пенек,

Сесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Какие вы сообразительные! (Показ картинок)

— Посмотрите на эту картинку и назовите героев,которые изображены (Ответы детей. Лисичка,мужик,бабка).

— Какая по характеру лиса? (Хитрая,плутовка,обманщица.)

-А как называется эта сказка? («Лисичка со скалочкой»)

Воспитатель: Правильно.Эта сказка называется «Лисичка со скалочкой».А вот здесь,на печке и скалочка лежит. (Показывает детям). Помните, для чего нужна скалка? (Ответы детей) –Ребята,а теперь давайте выполним игровое упражнение «Скалочка».

Мы скалочку в руки возьмем,(стоя,имитация «держим скалку в руках перед грудью»).

Сильнее по тесту ведем,(движения рук вперед-назад,пальцы сжаты в кулачках.)

Выйдут вкусные лепёшки (имитация «лепим лепешки»).

Птичкам достануться крошки («машем крылышками»)

Воспитатель: — Не зря,ребята,мы вспомнили сказку «Лисичка со скалочкой».А хотите её увидеть,и сами показать? У меня все для этого готово.(Показывает на декорации,костюмы). Давайте вспомним сказку и разыграем отрывок из сказки как лиса мужика обманула, как скалку поменяла на курочку. А те ребята, которые будут зрителями, расскажут потом о своих впечатлениях, об увиденном. (Выходят участники,надевают шапочки,костюмы.)

Воспитатель : — Тише детки,не шумите

Нашу сказку не спугните.

Сядем рядышком тесненько

Сказка эта- «Лисичка со скалочкой».

— Шла лисичка по дорожке,нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу:

Лисичка: — Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!

Мужик: — У нас и без тебя тесно.

Лисичка: — Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик – под лавочку,скалочку –под печку.

Воспитатель: — Её пустили.Вот она легла сама на лавочку,хвостик – под лавочку,скалочку – под печку. Рано утром встала раньше всех и сожгла свою скалочку в печке, а потом закричала на весь дом :

Лисичка : — Где же моя скалочка? Украли скалочку! Давайте мне за неё курочку!

Воспитатель: — Хозяева развели руками – делать нечего! – отдали ей за скалочку курочку! Взяла лисичка курочку,и пошла дальше. Идёт да поёт:

Лисичка: -Шла лисичка по дорожке,

Нашла лисичка скалочку.

За скалочку взяла курочку!

Представление окончено.Все артисты выходят на поклон.

Воспитатель : -Понравилось вам представление? Давайте похлопаем нашим артистам.

Воспитатель предлагает детям-зрителям обсудить постановку,поделиться впечатлениями.

Итог занятия: — Что мы сегодня делали? (Ответы детей).

— Как называется сказка, которую показали нам артисты? ( «Лисичка со скалочкой»).

— Расскажите , с чего все начиналось?

— Как лисичка обманывала хозяев ?

— Попробуйте сказать так, как лиса просилась переночевать. Что лиса говорила? Каким голосом? (Ответы детей).

— А каким голосом требовала утром пропажу? Скажите так, как она говорила.(Ответы детей).

— Хорошо или плохо поступила лиса в сказке?

— Чему учит,ребята,эта сказка? (Сказка учит быть нас добрыми,не обманы-вать, не выпрашивать ничего).

Воспитатель: — На примере в сказке мы убедились,что ненадо обманывать других. Народ осуждает хитрость, обман и заставляет задуматься, что нельзя вести себя так как лиса. Вот поэтому мы и читаем сказки, чтобы лучше узнать какие поступки хорошие, а какие плохие.

— Ребята, я желаю вам быть честными,правдивыми, добрыми, вежливыми.

Конспект режиссерской игры «Поиск внучки Машеньки».

Конспект режиссерской игры «Поиск внучки Машеньки» в подготовительной /логопедической/ группе детского сада

Автор занятия: Сорокина А.М., воспитатель 1 категории, Муниципальное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 73 «Дельфин» г. о. Тольятти.

Цель занятия:

Развивать у детей интерес к режиссерским играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между ребятами выбравшими определённые роли.
Развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки.
Обогащать игровой опыт детей, опыт манипулирования игрушками.
Развивать творческие способности детей.
Активизировать диалогическую речь детей, воображение, мышление.
Воспитывать дружеские взаимоотношения у ребят в процессе игры.

Ширма, куклы «би-ба-бо», пальчиковый театр, фигурки животных, декорации деревьев, разные домики.

Предварительная работа:

Изготовление и подбор необходимых атрибутов для игры, сюжетно-ролевые игры, дидактическая игра «Дикие животные и их детеныши», инсценирование сказок.

— Ребята, сегодня мы с вами будем сочинять сказку. Как вы думаете, чем сказка отличается от рассказа? /В рассказе все действия происходят на самом деле, по настоящему, а в сказке могут быть разные приключения, и даже растения и животные могут разговаривать/.

— Вот перед вами разные театры: пальчиковый, настольный, «би-ба-бо», маски разных животных, игрушки; декорации, ширма.

— Хорошо подумайте, кто какую сказку может придумать и показать остальным ребятам.

— Пожалуйста, Саша. Выбирай себе героев. /Дедушка, бабушка, внучка,матрешка, белка, заяц с зайчиком,сорока,баба Яга /.

«Однажды внучка Машенька вместе со своей подружкой матрешкой пошли в лес за ягодами. Обещали бабушке с дедушкой быстро вернуться, как только наберут ведерко ягод. Прошло уже много времени, а их все нет и нет. «Видно что-то с ними случилось?» — подумали они и решили пойти их искать. Дорога дальняя, внучка давно ушла, голодная, наверное, нужно взять какую-нибудь еду, ну, морковку, орешки, конфеты, например.

Собрали дед с бабкой корзину с угощением и отправились в дорогу. Шли, шли, наконец, впереди показался густой лес. Зашли они в чащу, огляделись, везде высокие деревья, стали кричать Машеньке, чтобы она отозвалась. А вместо ответа на их головы шишки посыпались, они только головы уворачивать успевали. Наконец, они смогли посмотреть наверх, и увидели, что на сосновой ветке сидит белочка и держит в лапке шишку.

-«Ты почему бросаешься на нас шишками, белочка? – спросил дед.

— «А вы почему кричите в лесу? Вы меня и моих бельчат напугали, разве вы не знаете, что в лесу нужно вести себя тихо.

— «Прости, нас белочка. Мы извиняемся перед тобой, но у нас горе большое: внучка с матрешкой потерялись в лесу, вот мы их и зовем. А ты их не видела?».

— «Нет, не видела. А вот спросите сороку- белобоку, она все новости лесные знает, везде летает».

— «Спасибо, белочка, вот твоим бельчатам орешки от нас». /Спасибо/

— «Сорока-сорока, не видела ли ты нашу внучку с ведерком, она за ягодами пришла?»

— «Видела, они такие маленькие, как же вы их отпустили одних: у нас в лесу страшно, и волк может поймать, да и баба Яга не дремлет. Они были здесь, а потом нашли маленького зайчика, он под деревом сидел и плакал, домой дорогу не мог найти. Вот они и решили его к зайчихе отнести. Так что, хоть они и маленькие, но добрые, в беде друзей не бросают.Идите мимо сломанной сосны вон к той березе, а потом под горку, там под кустами увидите домик зайчихи. Поторопитесь». /Спасибо/.

Пошли дед с бабой дальше, а на улице уже темнеет, страшновато становится, но что делать? Прошли мимо сосны, миио березы, спустились под горку, смотрят, виднеется домик. Подошли к нему, заглянули в окно, а там сидят зайчата с мамой-зайчихой за столом, а перед ними листок капусты. Постучали в окно дед с бабой, зайчата прижались к маме, трясутся.

— «Кто там? – пугливым голосом спросила зайчиха».

— «Не пугайтесь, зайчатки, это дед с бабой, внучку свою ищем. Вы не видели их?»

— «Как же, конечно, видели, они нашего зайчика привели, и ягодками нас угостили, а сами тоже домой торопились. Спасибо вам за внучку. Добрая она у вас. А теперь идите вдоль речки, только осторожно, там баба Яга живет». /Спасибо, зайчиха, вот вам морковку для зайчат/.

Пошли они дальше мимо речки, увидели домик на курьих ножках. Подошли тихо-тихо, заглянули в окно, а там на скамейке сидят связанные Машенька да Матрешка и плачут. А баба Яга печку топит, хочет сварить их да съесть. Достала она чугунок, хотела воды налить, да воды не хватило, взяла ведро и пошла на речку за водой. Пока она ходила, дед с бабой зашли, развязали Машеньку с матрешкой и бегом оттуда. А баба Яга вернулась, смотрит, а детей-то нет, села в ступу и полетела за ними.

Дед с бабой бегут, дети за ними, под кустиками прячутся, себя не показывают . Баба Яга мимо пролетела, их не увидела.

Вернулись они домой, радостные, счастливые, хоть и без ягод, и без ведерка. Вот так закончилась эта сказка».

— Ребята, понравилась вам Сашина сказка или нет?
— За кого вы переживали больше всех?

— Мне очень понравилась, Саша хорошо пофантазировал!

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Adblock
detector