Конференция по теме интерактивный комплекс играй и развивайся для доу

Интерактивная система «Играй и Развивайся». Тематические недели.

Комплекс получил положительные отзывы от Министерства образования и науки РФ. Разработанное методическое пособие к комплексу соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (ФГОС).

В комплекс входят три блока занятий — «Развитие речи», «Окружающий мир» и «Правила дорожного движения». В общей сумме более 60 занятий.
Комплекс разработан для детей с 3 до 7 лет.

Сетевой проект Играй и развивайся.

30 мая 2017 года прошел методический семинар для рабочих групп «Практика применения интерактивного методического комплекса системы «Играй и развивайся» в ДОО» в рамках деятельности сетевого проекта «Играй и развивайся»

Представители детских садов, участвующих в сетевом проекте (14 участников), продемонстрировали свой опыт по внедрению системы «Играй и развивайся». Участники осветили имеющиеся проблемы технического и методического плана, а также поделились своими успехами и показали разработки (серии игр, циклы занятий, мероприятия с родителями с использованием системы «Играй и развивайся»), представили интересные презентации.

Для педагогов из других городов республики была организована видеотрансляция (по предварительной регистрации на сайте КРИРО).
По результатам семинара было принято решение предоставить:

· отчет о деятельности ДОО в рамках сетевого проекта «Играй и развивайся» (включающий информацию о том, закуплено ли оборудование, какова цель работы, что сделано и разработано в ДОО, какие имеются плюсы и минусы в работе, перспективы на будущее, какая помощь требуется от разработчиков системы и КРИРО, какие методические рекомендации планируются в конце проекта и др.);

· копию приказа о составе рабочей группы;

· соглашение о сотрудничестве с КРИРО.

По результатам отчетов Институтом развития образования будут запланированы мероприятия (выездные мероприятия в ДОО) на II полугодие 2017г. — I полугодие 2018г.

Участникам семинара были поставлены задачи на перспективу:

— записать на видео занятия/другие формы организации с использованием системы «Играй и развивайся» (или использование системы в режимных моментах) для дальнейшего обсуждения с другими участниками рабочих групп в рамках последующих семинаров.

— запланировать мероприятия по трансляции опыта с использованием системы «Играй и развивайся» в республиканских мероприятиях (Республиканский форум, конференции, фестивали мастер-классов и т.д.).

Сетевой проект «Играй и развивайся» в нашем МАДОУ реализуют воспитатели

Логинова Галина Анатольевна и Макарова Надежда Ивановна

Галина Анатольевна реализует проект с детьми подготовительной группы путем введения математического направления.

Надежда Ивановна реализует проект с детьми младшего и среднего возраста в рамках платной образовательной услуги, а также реализует с детьми со статусом — инвалид, это уже на бесплатной основе. Ниже рассказывается о системе.

«Система «Играй и развивайся»

Не для кого нет секрета, что информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного общества. Современные процесс информатизации затрагивает и дошкольные учреждения. Сегодня предъявляются новые требования к образованию детей дошкольного возраста через внедрение таких подходов, которые способствует не замене традиционных средств дидактики, а расширению их возможностей. Поэтому актуальной задачей становится разработка технологических средств, адаптированных для дошкольного образовательного учреждения.

Использование ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) в ДОУ (детском образовательном учреждении) имеет ряд важных преимуществ:

— повышение уровня визуализации материала,

-экономия времени за счет функциональности, удобства и простоты навигации,

— обучение становится интересным и увлекательным,

— интеграция образовательных областей,

— обеспечение качественной подготовки детей к школе.

Именно внедрение ИКТ позволит наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка дошкольного возраста в период дошкольного образования.

В ДОУ результат организации образовательного процесса напрямую зависит от того, как осуществляется этот процесс. Именно поэтому в нашем детском саду внедряется интерактивная система «Играй и развивайся», разработанная компанией ООО «СтендАп Инновации», представляющая собой инструмент для развития детей от 3 до 7 лет. Данный программный комплекс одобрен Челябинским Государственным педагогическим университетом и прошел успешную апробацию в муниципальных и частных ДОУ, а так же в детских развивающих центрах г.Челябинска.

Что входит в этот комплекс?

  • программное обеспечение,
  • интерактивный датчик, т.е. бесконтактного сенсорного игрового контроллера Kinekt, который реагирует на жесты, положение тела.

Особенности

  1. Система «Играй и развивайся» соответствует государственным стандартам образования.
  2. Применение данного интерактивного комплекса позволяет создать условия для развития важнейших психологических процессов: развития воображения, мышления, внимания, памяти; способствует к мотивации познавательной деятельности. Дети учатся, интеллектуально развиваются быстрее.
  1. Данный комплекс включает в себя 16 подвижных занятий. Все игры разбиты на возрастные группы: от 3 до 4, от 4 до 5, от 5 до 7 лет, а так же на образовательные блоки: «Ознакомление с окружающим», «Развитие речи», отдельный блок – «Безопасность» ( по ПДД). Все игры спроектированы по спиральному принципу, т.е. повторение тем с усложнением на последующей возрастной ступени, сто позволяет следовать системности и последовательности работы.
  2. Разработка игр ведется совместно с кандидатами педагогических наук, практикующими педагогами и детскими психологами.
  3. Все задания отображаются на большом экране и выполнены на высоком художественном уровне.
  4. Преимуществом данной системы является не только интересность и красочность игрового занятия, но и то, что ребенок может развиваться одновременно и умственно и физически. Ребенок активно двигается.
  5. Это не просто система обучения – это игра!

Правила работы с комплексом

  1. Необходимо встать от камеры на расстоянии 2-3 метров от нее.
  2. Выбрать категорию и тему, с которой будем работать.
  3. Выбираем возрастную категорию детей.
  4. Слушаем задание.

Что получает ДОУ?

  1. Данная система помогает организовать группу детей, вовлечь их в процесс обучения.
  2. Прогрессивные, обновляющиеся обучающие материалы.
  3. Программы разработаны по различным тематикам.
  4. Комплекс игр соответствует тематическому плану занятий в ДОУ.
  5. Удаленная технологическая поддержка и сервисное обслуживание системы. Обучение и консультация по работе с системой.

Интересная новость

Контролер Kinekt может предупреждать аутизм у детей 3-5 лет. Ученые из университета Миннесоты научились считывать передвижения играющих в комнате детей. Ожидается, что благодаря этому можно раньше выявлять аутизм у ребенка.

Интерактивный комплекс Играй и Развивайся, с датчиком движений.

В комплект входит:
— ПО «Тематические недели» (диск);
— Датчик движений «Кинект» («Kinect»);
— Подробные методические рекомендации;
— Инструкция по установке.

Внимание! Для работы с комплексом понадобится дополнительное оборудование (в комплект не входит):
— ноутбук, телевизор (либо проектор с поверхностью, на которую будет проецироваться изображение),
— или сенсорный мультитач-экран (в этом случае не нужен ноутбук, телевизор или проектор).

Принцип работы:
1) ПО устанавливается на компьютер (или сенсорный мультитач-экран),
2) Датчик движений Kinect подключается к компьютеру (или сенсорному экрану) с помощью USB-шнура,
3) Компьютер подключают к телевизору (или проектору).
4) Далее выбирается развивающее мультимедийное занятие, датчик Kinect определяет движения ребенка и передает данные в компьютер (или сенсорный экран), таким образом, дети могут управлять объектами игры на расстоянии.

Интерактивный комплекс «ИиР» — это современное образование, подходит для занятий с детьми в возрасте от 3 лет в детских садах, центрах развития и коррекции.

Эффект от работы с комплексом:
— Познавательное и речевое развитие.
— Развитие умственных способностей.
— Физическое развитие.
— Яркие, положительные эмоции.

Что даст комплекс образовательному учреждению?
— Готовые занятия в игровой форме по возрастам (по ФГОС).
— Новые возможности в работе.
— Интерес детей к обучению!
— Дополнит современную развивающую среду.
— Эмоциональное благополучие детей.
— Возрастную адекватность дошкольного образования.
— Повышение статуса учреждения и дошкольного образования.
— Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников.

Программное обеспечение «Тематические недели» разработано в соответствии с ФГОС и включает в себя три тематических блока занятий:

1) Окружающий мир.
2) Безопасность.
3) Развитие речи.
В каждом блоке множество различных занятий, которые делятся на 3 возрастные группы: 3-4; 4-5; 5-7 лет.

Обучающая интерактивная система нового поколения «Играй и развивайся».

Любовь Кузнецова
Обучающая интерактивная система нового поколения «Играй и развивайся»

Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного общества. Современный процесс информатизации также затрагивает и дошкольные образовательные учреждения. Сегодня предъявляются новые требования к образованию детей дошкольного возраста через внедрение таких подходов, которые способствуют не замене традиционных средств дидактики, а расширению их возможностей. Поэтому современной актуальной задачей становится разработка технических средств, адаптированных для учебно-воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения.

Инновационная система «Играй и развивайся» обладает следующими основными преимуществами:

• Бесконтактное управление играми

• Простое и удобное использование

• Повышение эффективности занятий

• Подробные методические рекомендации

• Возможность проведения групповых занятий

• Деление игр на возрастные группы

• Обучение и консультации по работе с системой

Представленные игры соответствуют календарно-тематическому планированию образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Однако предлагаемая образовательная деятельность и ее последовательность носят рекомендательный характер и могут быть изменены или дополнены в соответствии со спецификой и планированием образовательной деятельности конкретных дошкольных образовательных учреждений.



Содержание комплекса охватывает все направления в развитии и воспитании детей, обозначенных в федеральных государственных требованиях в структуре и содержанию основной образовательной программы дошкольного учреждения: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие.

Хочется отметить, что при работе с данной интерактивной системой образовательная деятельность строится намного интереснее. Дети выполняют задания с большим интересом, при помощи ладошки. Все вопросы в системе сформулированы правильно и, соответствуя возрастным особенностям детей. Во время игры ребенок активно движется, развивает мышление, логику, память, внимание, координацию.



Я и сама, вместе с детьми, с удовольствием играю и развиваюсь при помощи данной системы. Все задания в данной программе очень интересные, они нравятся детям. Они выполняют их, порой даже не задумываясь о том, что они не просто играют, а размышляют, делают выводы, объясняют свою точку зрения, их ответы полные, предложения четко сформулированы.

Моя работа по данной системе «Играй и развивайся» еще не закончена. Я буду дальше вместе с детьми стараться не только узнавать новое, но и закреплять пройденный материал.

«Из поколения в поколения» (физкультурный семейный досуг) «Из поколения в поколения» (физкультурный семейный досуг) ЦЕЛЬ: Создание и реализация модели преемственной системы физического воспитания.

Проект «Пусть поколения знают… Пусть поколения помнят!» План проекта » Пусть поколения знают. Пусть поколения помнят!», приуроченный к празднованию очередной годовщины Великой Отечественной.

Доклад «Игра как способ достижения образовательных результатов в условиях введения ФГОС нового поколения» В самых разных системах обучения игре всегда отводилось особое место. Игра для ребенка представляет собой не просто интересное время препровождения,.

Конспект занятия по математике «Игра в классики» по программе «Предшкола нового поколения» Конспект НОД по ФЭМП (программа «Предшкола нового поколения») ТЕМА: «Игра в классики» Образовательная область: познание Задачи: 1. Формировать.


Педагогический совет «Реализация ФГОС. Стандарты нового поколения» (фотоотчёт) В конце ноября в нашем дошкольном учреждении проходил педагогический совет, посвященный внедрению федеральных государственных стандартов.

«Кронтик в музее», «Кронтик осваивает звуки». Перспективный план по программе «Предшкола нового поколения» «Кронтик в музее» / «Кронтик осваивает звуки». Сентябрь 1 Глава 1. Мумука ведёт своих друзей в Музейный Дом Волшебного Леса (до отметки.

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования (часть 1) РАЗВИТИЕ РЕЧИ ТЕ МА: Сад. Фрукты. 1. Повторите с ребенком задание «Сад. Фрукты». Закрепите знания детей, что фрукты растут в саду на дереве,.

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования (часть 2) МАТЕМАТИКА Количество и счет. В этом возрасте детей учат считать в пределах 10, заканчивают знакомство с цифрами первого десятка (с цифрами.

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования (часть 3) ТЕ МА: Лес. Грибы и лесные ягоды. 1. Побеседуйте с ребенком о том, что в лесу растут ягоды и грибы. Ягоды растут на кустах или на веточках,.

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней и старшей группы «Играй, играй, в игре умения добывай» Дети под марш входят в зал. Ведущая: ребята, у нас сегодня необычное физкультурное занятие. Оно называется: «Играй, играй, в игре умения.

Учебный комплект.

комплексные поставки в сфере образования по ФГОС

Моя корзина

Внимание! Открыта розничная продажа!

Еще больше интересных предложений на странице вконтакте

Интерактивный стол за 99 000 рублей!

НОВИНКА! Набор LEGO EDUCATION «Планета STEAM»

Интерактивный комплекс «Играй и Развивайся»

Обучение через игру:

«Играй и Развивайся» — это яркие и красочные занятия с использованием датчика Kinect, который считывает движения детей. Благодаря этой технологии дети больше не сидят у монитора, они находятся далеко от экрана и не портят зрение и осанку.

Подвижные занятия с «Играй и Развивайся» дают специалисту новые возможности в работе, позволяют детям получать удовольствие от увлекательного учебного процесса. Такие занятия вызывают у детей эмоциональный подъем, повышают мотивацию и познавательную активность, развивают мышление, память, координацию, воображение, обеспечивают хорошую подготовку к школе.

Комплекс получил положительные отзывы от Министерства образования и науки РФ. Разработанное методическое пособие к комплексу соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (ФГОС).

Как это работает:

Для работы с комплексом потребуются телевизор или проектор, а также ноутбук, к которому подключается датчик Kinect, входящий в комплект. Датчик очень компактный, и поэтому его можно переносить и использовать в любом помещении.


Для педагогов любого профиля
— занятия разработаны для воспитателей, дефектологов и логопедов


Уникальная методика
— образовательный комплекс не имеет аналогов в России и за рубежом


Все по плану!
Соответствует годичному планированию в ДОУ


Рекомендовано для детей с ОВЗ
— Играй и развивайся — эффективное средство обучения для детей с ограниченными возможностями

Стоимость:

Комплекс “Играй и развивайся” включает в себя:

  • три блока занятий в общей сумме более 65 занятий
  • методическое пособие для педагогов
  • диск с лицензионным ключом
  • датчик движений Kinect
  • инструкцию по установке и работе

Окружающий мир

Тема: Здоровей-ка
Игра «Здоровое питание» Игра «Соотнеси с образами» Тема: Урожай
Игра «Разложи по банкам»
Тема: Народная игрушка Игра «Народная игрушка» Игра «Раскрась узор» Игра «Собери узор»
Тема: Краски осени
Игра «Осенние листочки»
Игра «Разноцветные листочки» Игра «Чей листочек?»
Игра «Считаем листочки» Темы: На подворье нашем Игра «Запоминай-ка» Игра «Собери животное» Игра «Прятки. Африка» Игра «Прятки. Север» Тема: Осенняя одежда Игра «Запоминай-ка» Тема: Готовимся к зиме Игра «Запоминай-ка»
Игра «Собери кормушку для птиц»
Тема: Семья
Игра «Профессии родителей» Игра «Посчитай-ка»
Тема: Домашние хлопоты Игра «Наведи порядок» Игра «Запоминай-ка» Тема: Птичий двор
Игра «Дикие и домашние»
Игра «Собери по частям» Игра «Прятки с птицами» Тема: Магнетизм
Игра «Что магнитится?»
Тема: Геометрические фигуры Игра «Запоминай-ка»
Игра «Фигуры» (Логика)
Игра «Ловилка» Игра «Снежки» Тема: Транспорт
Игра «Эстафета — Транспорт» Тема: География
Игра «Континенты»
Игра «Как добраться? Транспорт» Тема: Национальности
Игра «Национальный костюм»

Развитие речи

Тема: Здоровей-ка Игра «Органы чувств» Игра «Распорядок дня» Тема: Урожай
Игра «Найди по описанию»
Игра «Отгадай загадку»
Игра «Описательный рассказ» Тема: На подворье нашем Игра «Чей голос?»
Игра «Чей детеныш?»
Игра «Описательный рассказ» Тема: Осенняя одежда
Игра «Противоположности»
Игра «Описательный рассказ» Тема: Семья
Игра «Загадки про семью»
Игра «Составление слова» Игра «Кто я?»
Тема: Домашние хлопоты Игра «Домашние хлопоты» Игра «Найди букву»
Тема: Птичий двор
Игра «Что это за птичка?» Игра «Найди птичку» Тема: Звуки
Игра «Расставь звуки»
Игра «Раскрась звуки» Тема: Слоги
Игра «Расставь слоги»
Игра «Конструктор»

Безопасность

Тема: Поведение на дороге Игра «Переход дороги» Игра «Опасные ситуации» Игра «Загадки»
Тема: Дорожное движение Игра «Сломанный светофор» Игра «Расставь знаки»
Игра «Регулировщики» Игра «Собери знак» Игра «Таксист»
Тема: Транспорт
Игра «Что где поедет?» Тема: Безопасность дома Игра «Опасно или нет?» Игра «Это не игрушки» Тема: Безопасность в лесу Игра «Собираемся в поход» Игра «Съедобно или нет?»

Примеры занятий:

Adblock
detector