Квест игра для средней группы в доу

Квест игра для средней группы в доу.


Сценарий квест — игры «В поисках цветка здоровья» для детей средней группы

Инструктор по физической культуре Е.А. Бурова

Цель:

  • Закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни

Задачи:

  • формировать потребность в осознанной двигательной активности, физическом совершенствовании как основы здоровья
  • воспитывать у детей ценностного отношения к здоровью
  • развивать мотивацию к сбережению своего здоровья

Место проведения: спортивный зал

Оборудование:

  • карта – маршрута
  • ПЕСНЯ «Если нравится тебе, делай так»
  • конверты с заданиями и частями цветка (лепесток)
  • полезные и вредные продукты (конверт с картинками)
  • ориентиры
  • ребристая доска
  • «дорожка здоровья»
  • гимнастические палки деревянные (5-6 штук)
  • канат
  • стойки с прикрепленными картинками (огород, спортивная площадка, уголок познания, уголок природы)
  • кольцебросы с кольцами
  • 5-7 обручей малого диаметра

Ход квест — игры

Дети заходят в спортивный зал и строятся в шеренгу.

Здравствуйте, ребята! Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят: «Здравствуйте!»? (желают здоровья)

— Что же такое здоровье и что значит быть здоровым? (ответы детей)

— Здоровыми быть хотят все люди. Никому не хочется болеть, лежать в постели, пить горькие лекарства. Поэтому сегодня я приглашаю вас на поиски цветка здоровья. Когда мы найдем все составляющие части, то сможем узнать секреты здоровья. А ведь нужно знать, где и что искать. Поэтому Здоровячок передал нам карту с маршрутом, по которому нужно идти. Выполняя задания, мы сможете найти цветок здоровья.

Предлагаю сделать разминку, прежде чем отправиться на поиски.

— Разминка «Если нравится тебе, то делай так».

— Молодцы, ребята! Все готовы? Отправляемся в путь.

Ходьба по тропе здоровья:

— ходьба змейкой между ориентирами

— ходьба по ребристой доске

— ходьба по «Дорожке здоровья»

— по деревянным палочкам

— по канату боком приставным шагом

— А сейчас нужно пойти быстрее и пробежаться.

— Бег вокруг зала

— Ходьба в спокойном темпе.

— Ребята, вот мы и нашли с вами 1- й конверт, в нем находится часть от цветка здоровья. Посмотрим, что на ней изображено (зарядка).

В чем же, состоит секрет здоровья? (в выполнении утренней зарядки)

— Посмотрим в каком направлении нам нужно двигаться дальше (все идут к стойке, на которой изображен огород)

— Ребята, как вы думаете, почему нам указан путь на огород?

Что здесь есть такого, что помогает нам быть здоровыми? (ответы детей)

— А вот и конверт с заданием для вас.

Игра «Разбери полезные и вредные продукты питания».

— Молодцы, ребята! За правильное выполнение задания, вы получаете еще одну часть цветка здоровья. Давайте назовем ее (правильное питание).

-В фруктах и овощах содержится много витаминов и полезных веществ, которые укрепляют наш организм и помогают сохранить здоровье.

— А мы отправляемся дальше по маршруту! (Приходят к стойке, на которой нарисована спортивная площадка)

— Дети, как вы думаете, почему мы здесь остановились? Что можно делать на спортивной площадке? Что помогает человеку быть здоровым? (занятия физкультурой)

– А вот вам и следующие задания.

— Упражнение «Попади в цель».

Нужно набросить кольца на кольцеброс

— Прыжки из обруча в обруч на 2х ногах

— Молодцы и это задание выполнили, за это получаете еще одну часть цветка здоровья. Что же на этой части изображено? (занятия физкультурой).

(Дети двигаются по карте к следующему пункту)

— Вот мы и оказались в уголке познания. Сейчас посмотри как вы хорошо знаете что и когда нужно делать (достает из конверта вопросы и читает их детям).

  • Что нужно делать, после пробуждения от сна? (умываться, чистить зубы)
  • Чем занимаются дети по утрам? (зарядкой)
  • Когда нужно мыть руки? (перед едой, после прогулки, по мере загрязнения)
  • Обязательно ли детям спать днем?
  • Когда нужно гулять на свежем воздухе?
  • Можно ли детям поздно ложиться спать?

— Вы умницы! Вот вам следующая часть цветка здоровья. Что же это? (соблюдение режима дня)

— Вот мы и пришли по нашей карте к последнему нашему пункту назначения Уголку природы. Предлагаю всем сесть на пол и отдохнуть после дальней дороги.

Давайте закроем глаза, представим, что мы с вами находимся в лесу. Посидим тихонько. Послушаем щебетание птиц, как листва шумит на ветру. Возможно, вы услышите еще какие-то звуки… Теперь медленно открываем глаза. Отдохнули?

— Массаж лица «Умывалочка»

Умыли котята глаза и носы,

И щечки и лобики, даже усы.

И доброе слово друг дружке

Мяукали в чистые ушки.

— Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»

Дети делают медленный вдох. На выдохе продолжительный: «А-а-ах».

— В чем же состоит последняя часть цветка здоровья? (отдых на природе)

— Ребята, мы нашли с вами все части цветка здоровья. Давайте соберем цветок и вспомним из каких составляющих частей состоит цветок здоровья (зарядка, правильное питание, занятия физкультурой, соблюдение режима дня, отдых на природе). Давайте тогда вместе соберем наш цветок. (Дети собирают цветок здоровья).

— Ребята, вам понравилось наше приключение? А какое у вас сейчас настроение? Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. Я очень надеюсь, что вы всегда будете помнить все составляющие цветка здоровья и соблюдать их. А также будете напоминать своим родителям об этом.

Нам пора возвращаться. Занимайтесь, дети, физкультурой и будьте здоровы! До свидания!

Квест — игра в средней группе детского сада.

1. Организационный момент.
Ритуал приветствия друг друга
Мы все дружные ребята, мы ребята – дошколята.
Никого не обижаем, как заботиться – мы знаем!
Никого в беде не6 бросим, не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо! Будет радостно, светло!
Упражнение «Мои друзья…» (ТРИЗ)- все, что имеет иголки, длинное, огромное. (садятся на стульчики)

2. Введение в игровую ситуацию
Ребята, сегодня рано утром я узнала, что кто-то очень хочет с вами поиграть.
— Отгадайте загадку:
Человечки очень споро
Чинят электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Нету места мистике,
Если рядом… (Фиксики)
Музыка «А кто такие фиксики…»
— А вот и Симка! (выставляется игрушка фиксика)
Симка предлагает поиграть. Она пришла не одна, а с Ноликом, но Нолик спрятался где-то в нашей группе. Наша задача будет состоять в том, чтобы найти самого маленького фиксика – Нолика. А Симка придумала для вас суперсложные задания!
Для того чтобы найти Нолика нам нужно будет собрать картинку-подсказку, которая состоит из разных частей. Что бы найти часть картинки, надо выполнить задание, потом Симка на карте нашей группы обозначит местонахождение следующей части.
Какие помощники умной головы нам сегодня будут нужны? (уши, язык, руки…)

3.Основная часть
1.Чтобы получить первую часть картинки-подсказки, надо доказать Симке, что мы очень много всего знаем. Мы сейчас находимся здесь (обозначение на карте). Сначала повторим правила безопасности.

Задание «Логический экран»
— Какие предметы ни в коем случае нельзя трогать детям? Какие предметы механические? … Почему?

После выполнения задания Симка отдает первую часть картинки, которую мы прикрепляем на мольберт.

— Ну что ж, первая часть картинки-подсказки у нас есть. Чтобы наши родители не скучали, я предлагаю пригласить их вместе с нами выполнять задания Симки. Согласны? (садимся за столы)

Задание «На что похоже?»
— Итак, Симка даст подсказку, где находится вторая часть картинки, если мы назовем как можно больше объектов, похожих на те изображения на карточках, которые у вас на столах. (работа за столами, оглашение результатов)
Симка обозначает на плане группы место, где найти подсказку. Дети ищут и размещают вторую часть подсказки на мольберт.

— Чтобы получить третью часть, нам надо заполнить цифрами карточки с пустыми окошками.

Задание «Числовой ряд»
После выполнения задания Симка отмечает на плане место, где находится третья карточка. (прикрепляем на мольберт третью картинку)

— Ну что ж, нам осталось найти еще одну часть картинки-подсказки, чтобы узнать, где прячется Нолик. Для этого нам надо собрать картинки из геометрических фигур по образцу.

Задание «Собери картинку» (Плоскостное моделирование)
Симка указывает, где найти последнюю часть.
— Ребята, мы собрали картинку. Давайте перевернем ее и посмотрим, где же прятался Нолик?
Дети угадывают, что Нолик находится за магнитофоном.
— Ну где же ему еще быть. (находим Нолика)

Вы замечательно справились со всеми заданиями фиксиков!

Вы знаете, что у фиксиковесть вот такой знак – ручка – растопырка. Ладонь с тремя растопыренными пальцами. Иногда это жест приветствия, но чаще всего это знак хорошо проделанной работы. Как вы думаете, мы успешно справилисьс заданиями Симки? (Конечно. )
Лепка из кинестического песка угощения для фиксиков.

Картотека (средняя группа) на тему:
Квест-игра в средней группе.

Квест-игра

Задачи:

· Закрепить знания детей о домашних и диких животных; различать и называть их.

· Закрепить знания детей о деревьях, различать и называть их.

· Закрепить понятие овощи, фрукты, ягоды, особенности внешнего вида и формы и цвета.

Материал к занятию: конверты к заданию, сундук с наградами, три нарисованных дерева на А3 формате без листьев, клей, листики 3-х цветов по 54 шт, кошелёк-сумочка для сбора листьев. Материалы к каждому заданию (см. ниже)

Ход игры

Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо от хозяина леса – Лесовичка. Послушайте, что он пишет:

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лесовичок, я живу в лесу и слежу за его порядком и красотой. Сейчас какое время года. (ответы детей) Вы наверно знаете, что осенью листья деревьев окрашиваются в разные цвета. Какие ? (ответы детей) Вот и в моём лесу деревья тоже окрасились и стало очень красиво. Но на днях пожаловал ко мне один злодей и заколдовал 3 моих дерева. Теперь они стоят совсем голые, без листьев. Они очень загрустили, и я боюсь, что они погибнут от тоски. Ребята, помогите мне спасти их, ведь на этих деревьях живут и белки, и птицы, и насекомые».

Ведущий: Ну что, ребята, поможем Лесовичку?

Дети : Да.

Письмо:

«…Я прислал вам 3 конверта. В них есть задания, с которыми вы должны справиться, а за правильно выполненные задания будете получать листочки, которые вы потом наклеите на три дерева. ( Формат А 3 .). Я их отвезу в лес, прочитаю волшебные слова и мои три дерева снова станут красивыми, с листочками. Таким образом, вы поможете спасти их от тоски и они останутся живы!

А я вас обязательно отблагодарю вкусными дарами природы, которые привезу вам в сундучке».

Трём командам раздаётся по одному конверту (1-ой с жёлтым листиком,

2-ой — с оранжевым, 3-ей — с красным). Назначается один или два капитана в каждой команде, ему вешается на шею кошелёк-сумочка для сбора листьев.

Задание 1: «С какой ветки детки?» Разложить плоды под соответствующими деревьями и назвать дерево. Если дети затрудняются назвать, загадываются загадки:

Увидал в лесу,
Ягоду-красу,
Тяжела корзина,
Хороша. (Рябина)

Листик на ладонь похож,
осенью красив, пригож.
Каждый в дерево влюблён,
потому что это . (Клён)

У неё одежки колки:
Все иголки, да иголки.
Звери шутят:«Дядя ёж

На неё слегка похож». (Ёлка)

Во дворе оно растёт.

Добывают пчёлы мёд

из цветочков золотых,

что в ветвях цветут густых.

От простуды и от гриппа

лечит лучший доктор . (Липа)

У Лукоморья он один –

Зеленый, крепкий исполин.

Царя деревьев лесоруб

Всегда обходит. Это — … (Дуб)

Словно ёжики на ветке,

Созревают там орехи,

В скорлупе одной!

Ты догадался, капитан?

Это коричневый…(Каштан)

Ствол белеет, шапочка зеленеет,
Стоит в белой одёжке, свесив серёжки.
(Берёза)

Оборудование: изображения деревьев: каштан, дуб, ель, рябина, липа, клён; плоды: каштан, жёлудь, шишки, ягоды рябины, семена липы, крылатки клёна.

Примечание: каждое правильно найденное дерево – 1 листик, скажут название дерева – ещё 1 листик. (Всего 14 листиков)

Задание 2 : «Собери грибную поляну». Собрать разрезанную на много частей картину с изображением поляны с грибами (опята на пне, подосиновик, подберёзовик, белый, мухомор, бледная поганка, лисички, сыроежка). Отыскать на ней грибы, назвать каждый гриб и сказать съедобные они или нет.

Оборудование: разрезанная картина с изображением деревьев, пня и грибами (съедобными и несъедобными): опята, подберёзовик, сыроежка, белый, лисички, мухомор, бледная поганка.

Примечание: за собранную картинку – 1 листик, за каждый правильный ответ дать 1 листик, (Всего 1 + 7 листиков)

Задание 3: «Станция «Юные повара!» Осень — время сбора урожая. На огородах и в садах собирают овощи, фрукты и ягоды.

Оборудование: 2 корзины с картинками «Кастрюля с супом», «Банки с компотом и вареньем», муляжи (или картинки) овощей (8 шт.), фруктов(4 шт.), ягод (4 шт).

Примечание: 1 листик — за каждый правильный ответ, за каждую ошибку 1 листик забрать, (Всего 16 листиков)

Задание 4: «Домашние животные». Найди пару: домашнее животное – польза для человека.

Оборудование: карточки с изображениями: коровы, курицы, овцы, лошади, кошки; карточки с изображением: молочных продуктов (молоко, масло, творог, сыр), яиц, шерстяных вещей, повозки с людьми, мыши.

Примечание: 1 листик — за каждую правильную пару. (Всего 5 листиков)

Задание 5: «Как готовятся дикие животные к зиме?» Дети должны в каждом ряду из 4ёх животных найти и зачеркнуть одного лишнего, который готовится к зиме по другому, не так как три других: впадает в спячку, делает запасы и меняет окраску.

Оборудование: Лист А4 с 3 рядами животных и видом подготовки к зиме.(3 экз)

Примечание: 1 листик — за каждый правильный ответ (Всего 3 листиков)

Задание 6: «Живое – неживое». Разложи на 2 группы объекты природы на живую и неживую.

Оборудование: карточки с изображениями объектов живой природы (цветок, гриб, медведь, божья коровка) и неживой (вода, песок, камень, солнце). Для усложнения, подложить пару карточек с предметом рукотворного мира (шерстяная кофта и пакет молоко).

Примечание: за каждый правильный ответ дать 1 листик, за каждую ошибку 1 листик забрать, (Всего 8 листиков).

После выполнения всех заданий, дети возвращаются на пункт «Спортплощадка и приклеивают листики к дереву. Отдают их Лесовичку, тот показывает где вкусные дары природы в награду за помощь, но он закрыт и записка от Злодея:

«Ну что мальчики и девочки, вы думали на этом всё? А вот и нет, чтоб открыть этот сундук с угощениями, вам придётся отыскать заветный ключ, который я спрятал в надежном месте. Если вы будете следовать моим подсказкам, вы найдете его.

Квест-игра для детей средней группы «Ищем колобка».

Цель данного мероприятия:создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности; привитие интереса к новой форме игровой деятельности (квест-игра)

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра для детей средней группы «Ищем колобка»»

Квест-игра «Ищем колобка» для детей средней группы

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

— Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

— Закрепить знания в угадывании следов.

— закреплять умения детей оформлять речевое высказывание.

— формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.

— Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками

— Развивать творчество и логическое мышление детей.

— развивать ловкость, сообразительность.

— Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе

Восп: Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Сейчас мне позвонили по телефону и спросили, нет ли среди вас умных, смелых и ловких ребят?

Восп.:Сегодня утром я получила письмо от деда и бабы о пропаже очень хорошо известного персонажа.

Вот его приметы:

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Восп. Но бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят? Помогите мне, пожалуйста, ребята! Давайте вместе пойдем в лес и найдем колобка! А вот дорожка! Давайте по ней пойдем! Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли! А что бы узнать, кто в нем живет вам нужно разгадать загадку:

Серый Столбик встал в лесу.

Боится волка и лису.

С ними он играет в прятки —

Бегом без оглядки

Восп. Здравствуй, зайчик, ты видел здесь колобка?

Заяц: нет, не видел. Но если вы выполните мое задание, я дам вам подсказку. Помогите мне сделать из счетных палочек лес.

Восп. Ребята, поможем зайчику?

Ответы детей. (За сдвинутыми вместе столами из палочек составляют лес). Зайчик дает подсказку.

Серый, страшный и зубастый

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех …

Восп. Правильно! Пойдем искать волка. Ребята, смотрите, я нашел следы. Чьи они?

Восп.Пойдем по этим следам.

Восп. Здравствуй, волк. Ты видел колобка?

Волк: Нет, не видел. Если вы поможете мне собрать пазл, я вам дам подсказку.

Собирают пазл, волк дает подсказку.

Он зимой в берлоге спит,

А проснётся, ну реветь,

Восп. Пойдем искать медведя. Посмотрите, опять чьи-то следы. А чьи они? Давайте пойдем по следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотрите, как они запутаны! Вы должны быть внимательными! -Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?

Восп. Миша, а ты видел колобка?

Миша: Нет, не видел. Поиграйте со мной, я вам дам подсказку.

Восп. Давайте поиграем с мишкой!

Игра «у медведя во бору»

Вот и поиграли с мишкой.

(Мишка дает подсказку).

Восп. А теперь нам пора идти дальше.Остался у нас только один подозреваемый.

Обитает во лесах

Среди всех лесных зверей

Зверя нет ее хитрей.

Правильно, ребята. Пойдем искать лису.

Посмотрите, какие сугробы, надо нам через них проползти.

(На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.

Восп. Эта рыжая плутовка колобочка съела ловко.

Лиса: Нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы ответите на мои вопросы, я вам его отдам.

1. Из какой сказки эта картинка: «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок»?

Вопрос 2. Откуда появился Колобок в сказке?

Ответ: Колобок испекла бабушка.

Вопрос 3. На какую фигуру похож Колобок?

Здесь можно уточнить названия объемных фигур, сравнить, чем они похожи (цветом) и чем различаются (формой и размером).

4. Куда бабушка положила Колобка после того, как испекла его? А зачем?

Ответ: на окошко, остывать.

5. Кого Колобок встретил первым? Кого вторым? Кого третьим? Кого четвертым? Кого последним?

Ответ: первым – зайца, вторым – волка, третьим – медведя, четвертой (или последней) была лиса.

Предложить сосчитать, сколько всего животных.

Лиса: Молодцы, правильно ответили на все вопросы. Получайте своего колобка

Восп: Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили, чтобы найти колобка. Надо отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет.

Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада»..

Ольга Семенченко
Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада».

Квест -игра в средней группе детского сада «В поисках клада».

Неожиданно для детей в группе появляется обезьянка листом бумаги.

Обезьянка: Здравствуйте, дети! Я пришла к вам просить о помощи. Гуляя по Африке, я нашла вот такой листок (показывает карту, а разобраться, что на нём сама не могу. Поняла только то, что, если расшифровать эти надписи, то можно найти сундук с сокровищами (он нарисован на карте в конце путешествия).

— Вы мне не поможете?

Вместе рассматривают карту и приходят к выводу, что начало путешествия обозначено цифрой 1.

— Значит нам нужно найти такую же цифру на нашем участке! Идём искать!

Цифра 1. Станция спортивная.

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку (руки на поясе)

Руки в стороны, согнули,

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их.

Оглянулись через правое плечо,

Через левое ещё.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались.

— Теперь ищите следующую цифру? Какую? (Цифру 2)

Цифра 2. Станция сказочная.

Обезьянка: Цифру мы нашли, но где же задания?

— Давайте посмотрим на дерево. Что в нём необычного?

(На дереве приклеены листочки из цветной бумаги. А на них задания.)— Из какой сказки эти отрывки?

1) листочек: » Румяный, круглый, на сметане мешён. «

2) листочек: «Сделал волк себе тоненький голосок и пошёл к домику, где жили. «

3) листочек: » Рано утром на рассвете умываются мышата и котята, и. «

4) листочек: » — Яблонька, яблонька, спрячь меня!

— Съешь моего лесного яблочка, скажу. «

5) листочек: » Мышка бежала, хвостиком махнула. «

Обезьянка: Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались.

— Ищем следующую цифру.

Цифра 3. Станция активная.

Эстафета. Группа делится на две команды.

Задание: Первый ребёнок оббегает змейкой кегли и бросает мяч в корзину. Второй ребёнок также оббегает кегли и забирает мяч из корзины, и передаёт его следующему игроку своей команды.

Обезьянка: Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались!

— Ищем следующую цифру.

Цифра 4. Станция загадочная.

1) Очень много окон в нём.

Мы живём в нём. Это. (дом)

2) Апельсины и бананы

Очень любят. (обезьяны)

3) Пятачком в земле копаюсь,

В грязной луже я купаюсь. (свинья)

4) Он зимой в берлоге спит,

А проснётся, ну, реветь,

Как зовут его. (медведь)

5) Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды

Найти его всяк был бы рад

Большой сундук, в котором. (клад)

Обезьянка: Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались!

— Ищем последнюю цифру на карте.

Цифра 5. Станция «Пузырьковая»

Игра «Раздувайся, пузырь. «

Обезьянка: Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались.

Нужно нам сундук найти

Всё вокруг здесь обойти! (в павильоне на площадке)

Дети находят сундук, а в нём клад (мыльные пузыри).

Обезьянка: Спасибо, дети, что помогли найти мне этот клад!

И за это я хочу вас отблагодарить и поделиться кладом. Здесь много мыльных пузырей. Хватит на всех!

Раздаёт и прощается с детьми.




Игра-квест «В поисках сокровища» для детей подготовительных групп по закреплению навыков звуко-буквенного анализа Игра-квест «В поисках сокровища» Цели: Активизация словаря. Развитие фонематического слуха, связной речи, зри-тельного восприятия, внимания.


Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада» Игра–путешествие «В поисках клада» Интеграция ОО: физическое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие. Цель: создать условия.


Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Проведение образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Программное содержание- Учить детей ориентироваться а местности. Закреплять умение пользоваться компасом, развить навыки определения сторон.

Конспект занятия для детей средней группы «В поисках клада» Программное содержание Образовательные задачи: Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым.


Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца» Старший воспитатель: Зимарева А. В. Музыкальный руководитель: Ванюшина Ж. В. Воспитатель: Попова Г. А. Цели:создание условий для развития.


Спортивное испытание в рамках проекта «Пиратский квест для выпускников детского сада» Весной 2015 года я выпустила во взрослую жизнь свою первую группу! Мы пробыли вместе 4 долгих, но в тоже время коротких года. Мои «Ромашки».


Проект «Пиратский квест для выпускников детского сада». Часть 3. Испытание логики. Поход (фотоотчет) Четвёртое испытание– логическое. Получив через неделю четвёртое послание, все очень обрадовались. Все понимали – это последнее препятствие.


Сценарий игры-квест для старшего дошкольного возраста «В поисках клада» в летний период на территории детского сада ГРА-КВЕСТ «В ПОИСКАХ КЛАДА» (старший дошкольный возраст – июль 2016 года) МДОУ ЦРР детский сад№36 «Рябинка» г. о. Подольск мкрн. Львовский.

Спортивное развлечение-квест «В поисках сокровищ» Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят.

Adblock
detector