Маски для подвижных игр в детском саду шаблоны

Нестандартное физкультурное оборудование в работе с дошкольниками: «Кочки», «Разноцветная дорожка», «Дорожка», «Красивый коврик», «Массажная дорожка из пробок», Валик «Веселая гусеница», «Змея», «Следочки», «Маски для подвижных игр», «Маски для подвижных игр», «Султанчики , веревочки, кегли», «Парашют».

Шьются из плащевой ткани разного цвета (ткань легко обрабатывается).

Наполнитель: ядра от абрикосов, фасоль, сосновые шишки.

Использование: «С кочки на кочку» , «Перешагни кочку», «Перепрыгни через кочку».

Задачи: профилактика плоскостопия, учить малышей перешагивать , перепрыгивать.

Изготовлена из крышек от ведерок из-под майонеза и оформлена цветной пленкой.

Задачи: используются для выкладывания дорожек разной длины, для перешагивания, перепрыгивания и при ходьбе , беге и ползании « змейкой».

Изготовлена из картонных цилиндров от бумажных полотенец ,связанных между собой веревкой, оформлена цветной пленкой.

Используется для профилактики плоскостопия у детей и развития равновесия.

На коврик нашиваются пуговицы и использованные фломастеры.

Используется для профилактики плоскостопия и развития координации движений.

«Массажная дорожка из пробок»

На дорожке из линолеума закреплены крышки от пластиковых бутылок.

Используется для массажа ступней, ходьбе с целью профилактики плоскостопия у детей.

Валик «Веселая гусеница»

Изготовлена из плащевой ткани, наполнитель синтепон, глаза –крышки от баночек детского питания.

Используется для перешагивания, учить сохранять равновесие при ходьбе, в подвижных играх, малыши учатся сидеть верхом.

Задачи: побуждать к самостоятельной двигательной активности.

Сшита из плащевой ткани, наполнитель ватин. По верху пришита веревка и пуговицы.

Используется для перешагивания , перепрыгивания, профилактики плоскостопия, учимся сохранять равновесие при ходьбе по змее.

Задачи: повысить интерес малышей к физической культуре, побуждать к самостоятельной двигательной активности.

На стельках для обуви нашиты пуговицы.

Используются для профилактики плоскостопия у детей и развития координации движений .

«Маски для подвижных игр»

Изготавливаются из корсажной ленты и крышек от картонных коробок для сыра. На крышку наклеиваются изображения разных животных. На корсажной ленте и на обратной стороне крышки липучки чтобы можно было легко поменять изображение.

Используются в подвижных играх.

Задачи: вызвать у детей желание участвовать в подвижных играх.

«Маски для подвижных игр»

Используются в подвижных играх: «Воробушки и автомобиль» и др.

Задачи: развивать двигательную активность малышей ,вызвать у детей желание участвовать в подвижных играх.

«Султанчики, веревочки, кегли»

Используются для выполнения общеразвивающих упражнений у малышей, развития двигательной активности.

Изготавливается из плащевой ткани разного цвета. По краю из шнура, вставленного в трубочки от капельниц (чтобы удобнее было держаться ) сделаны ручки.

Используется для обучения малышей ходьбе и бегу по кругу, для выполнения общеразвивающих упражнений, для обучения понятиям «высоко», «низко». Можно использовать для проведения подвижных игр «Карусель», «Прятки».

Автор: Котлячкова Римма Ивановна
воспитатель
МДОУ детский сад «Кораблик»
г. областного значения Бор, Нижегородская область, Россия
Статья размещена в авторской редакции

Внимание!.

Стартует новый конкурс!.

Условия участия в конкурсе.

Маски ободки для сказки Репка.

Какая сказка лучше всего подходит для инсценировки ее в детском саду? Конечно же, РЕПКА. Здесь и героев много, и действий мало, да и слов-то почти нет. Как раз для младшей садиковской группы.

А маленькие дети не любят надевать маски или непонятные костюмы.

Поэтому, проще всего сделать маски-ободки, маски-короны.

Маска надевается на голову ребенка и не закрывает ему ни глазки, ни ушки.

Маски надо распечатать на цветном принтере и подшить к краям резиночку или даже просто подклеить полоску бумаги. И можно начинать представление.

Саму сказку и раскраски к ней можно найти по этой ссылке.


Репка


Репка


Репка


Репка


Репка


Репка


Репка

Изготовление масок для театральных и подвижных игр.

Кузьминых Алевтина Егоровна,

воспитатель МДОУ ДС «Буратино»

педагогический опыт – 37 лет

Самый распространенный вид детского творчества — театральная деятельность. Она близка и понятна дошкольникам, потому что связана с игрой. Дети входят в образ, играя любые роли, стараясь подражать тому, что видели и что их интересует, и получают от этого огромное эмоциональное наслаждение.

Предлагаю вам путешествие в театральный мир, а точнее в мир масок, которые необходимы нам в работе для театральных представлений, подвижных игр.

Маски можно изготовить самостоятельно. Для изготовления масок необходимо: цветной картон (каждого нужного цвета по 2 листа); клей ПВА (клей «Момент» и др.), ножницы, простой карандаш, краски, цветная бумага. И, конечно же, ваше творчество и фантазию.

Для масок (пес, кот, волк, свинья, белка, заяц, лиса, медведь) требуется одна выкройка. А вот уши и мордочки — у всех разные.

На выкройке вы встретите такие значки, которые обозначают:

— штриховка – наносить клей

— пунктирная линия – сгиб

— сплошная линия – разрез

Воспользовавшись простейшими выкройками, изготавливаем маски. Итак, приступаем к работе.

План изготовления масок:

  • Перевести выкройку на выбранный цветной картон, вырезать, разрезать по указанным линиям.

  • Взять, например, уши и мордочку медведя, вырезать. Согнуть, где необходимо, сделать надрезы и начать склеивать маску.
  • Сначала склеиваем между собой выкройку головы с мордочкой (например, медведя), т.к. на плоскости стола это будет делать удобнее.

  • Закругляем нос, склеиваем.

  • Дальше формируем объем головы. Склеиваем на макушке разрезанные части. Получилась голова.

  • Берем уши и приклеиваем на отведенное для них место.

  • Маска почти готова.

  • Сейчас отрезаем полоски шириной 4-5 см. Приклеиваем к маске – это будет ободок на голову. Примерить на голову ребенка и склеить или закрепить скрепками по размеру головы ребенка (можно закрепить стиплером).

  • Настало время оживить маску: приклеить (нарисовать) глаза, нос. Возможно, нанести мазки краской (карандашами, фломастерами) – шерстка животного. Вот тут вам и пригодится творчество и фантазия.

Маска ежика:

* У ежика к выкройке дорисовываются иголки-колючки.

* Вырезается по контуру.

* Вырезаются мордочка и ушки.

* Затем приклеивается сначала мордочка.

* Потом ушки, ободок.

* Осталось оживить маску (глаза, носик – аппликация; на иголочки нанести краску и чуть приподнять). Здесь у вас в очередной раз понадобится ваша фантазия.

Маска лягушки:

Если вы изготовили предыдущие маски, то вы легко ее изготовите. Выкройка цельная.

— Вырезать по выкройке.

— Загнуть (поднять) вверх глаза. Оформить глаза.

Маски птиц:

— Маски птиц можно изготовить аналогично. Только у птиц – клювы (они разные по форме).

— Птиц можно изготовить и так:

* Вырезается двойной трафарет птицы (сороки), раскрашивается (или выполняется аппликацией).

* Птицу приклеивают на ободок с двух сторон – голова вперед.

* Далее вырезают крылья, раскрашивают и приклеивают к туловищу птицы.

Таким способом можно изготовить любую птицу (воробья, синицу, снегиря и др.).

При изготовлении масок птиц у вас в очередной раз может разгуляться ваша

Буду очень рада, если маски вам пригодятся в работе с детьми.

Желаю творческих успехов!

Литература:

1. «Кукольный театр — дошкольникам» — Т.Н Караменко, Ю.Г. Караменко. Москва «Просвещение» 1982 г.

2. «Сказки и пьесы для семьи и детского сада» — Татьяна Рик. Москва, 2008г.

3. «Театр кукол» — Надежда Войдинова. Москва, Профиздат, 2008г.

4. «Дошкольное воспитание» — журналы.

5. «Театральная деятельность в детском саду – А.В. Щеткин. Москва. Издательство «Мозаика-синтез» — 2007 г.

6. «Музыкальный руководитель» — журналы.

7. «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» — журналы.

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002306

Штрих код (№ квитанции) 62502669050452 Дата отправки 27 декабря 2013 г.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Шапочки –маски и нагрудные эмблемы для подвижных игр.

Шапочки –маски и нагрудные эмблемы для подвижных игр.

Слайд 8 из презентации «Развитие основных движений в процессе ознакомления с подвижными играми детей младшего дошкольного возраста»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Развитие основных движений в процессе ознакомления с подвижными играми детей младшего дошкольного возраста.pptx» можно в zip-архиве размером 5852 КБ.

Похожие презентации

«Развитие ребёнка» — Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников. Перспективные направления развития МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников. Функции психологического сопровождения: Личностный и профессиональный рост воспитателей. Внедрение оздоровительных, профилактических и корректирующих программ для детей.

«Исследование развития дошкольников» — Тест-исследование внутрисемейных отношений. Поведение ребенка. Тест-исследование личности ребенка. Конспекты занятий «Мир эмоций». Родители ребенка. Сравнительная таблица теста «Несуществующее животное». Исследование эмоционального развития дошкольников. Степень качества. Эксперимент. Проективная методика «Дом, дерево, человек».

«Кризисы у детей» — Кризисные этапы в развитии детей. Советы по преодолению кризиса 7 лет. Советы по преодолению подросткового кризиса. Советы по преодолению кризиса 3 лет. Кризис 3 лет. Любить, понимать, принимать. Кризис 7 лет. Возрастные кризисы в развитии детей. Возрастной кризис. Кризис. Подростковый возраст.

«Развивающая среда в ДОУ» — Уровень образования педагогических кадров. Доля детей с высоким и средним уровнем психологической готовности к школе. Вовлечение родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья». Родительский комитет. Успехи дошкольников в конкурсах и соревнованиях. Квалификационные категории. Развивающая предметно-пространственная среда.

«Диагностика развития дошкольников» — Представление старшего дошкольника. Изучение нравственных представлений. Задачи диагностики. Особенности представлений дошкольников о своей семье. Беседа. Диагностика личностно-социального развития дошкольников. Специфика дошкольного возраста. Педагогическая диагностика в дошкольном образовании. Предмет диагностики.

«Диагностика эмоционально волевой сферы дошкольника» — Оценка сформированности. Оценки системы базовой аффективной регуляции. Эмоции. Интегративные качества ребенка. Последовательность появления эмоций. Возрастные нормативы выполнения. Регуляция психических процессов. Рассмотрение. Тенденция к интеллектуальному развитию детей. Психометрические требования.

Сайт для воспитателей детских садов .

Мастер-класс
«Шапочки для театрализованной деятельности в детском саду».

Мастер-класс предназначен для воспитателей детского сада и родителей.

Назначение мастер-класса: самостоятельное изготовление воспитателями атрибутов для театрализованной деятельности.

— Развивать речь и навыки театральной исполнительской деятельности.

— Создать условия для развития творческой активности в театральной деятельности.

— Познакомить детей с одним из видов театрального жанра.

— Формировать выразительность речи, интеллектуального, коммуникативного и художественно-эстетического воспитания.

— Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.

— Развивать интерес к театральной и игровой деятельности, создавать для этого условия.

Варианты использования шапочек:

— в театрализованной деятельности,

— в подвижных играх.

Пошаговое выполнение работы:

Для изготовления набора шапочек нам потребуется:

— Пряжа (пехорка «Детский каприз»),

1. Связать шапочки лицевой гладью.

Для этого на спицы набрать 124 петли (вязать в 2 нитки) и вязать резинку 2/2п, высотой 3 см.

Затем каждые 2 изн. петли провязать лицевыми, получаем 93петли.

Дальше вяжем гладью 5 см, на высоте 8-9 см начинаем закрывать шапочку, ч/з 13 п, вяжем 4 см, после закрываем по 2 петли. Общая высота шапочки 16 см.

2. Для ушек и глаз шапочек – «Лягушонка», «Мишки», набираем на спицах 24 петли, вяжем 1 см (путанкой) и начинаем закрывать петли с двух сторон, тем самым закругляя их. В конце можно обвязать крючком.

Глазки вяжем крючком, проявляя свою фантазию.

3. Мордочку шапки «Медведь» и ушки шапки «Мышки» вяжем крючком вкруговую, столбиком с двойным накидом.

4. Для ушек шапки «Зайка», набираем 24 петли. Вяжем в 1 нитку серым цветом лицевой гладью 13см и закрываем с двух сторон по 1 петле.

Также вяжем вторую сторону (розовой нитью) путанкой. После завершения работы ушки отпарить и сшить детали.

5. Для мордочек шапок «Собаки» и «Волка», нужно набрать 38 петель и вязать гладью 5-6 см, прямоугольник. У «Волка», сшиваем деталь сбоку и собираем петли сверху. Мордочку для бъема набиваем синтепоном и пришиваем к шапочке.

«Собачке» вяжем прямоугольник высотой 2 см. и убавляем петли, провязывая 2 петли вместе, через 12 петель.

6. Для носика любого героя набрать в 2 нитки 9 петель, провязав 1см закрыть по 1 петле с каждой стороны. Носик можно вязать гладью или путанкой.

7. Ушки для «Лисички» вяжем в 2нитки (пряжа «Пехорка» + «Травка»).

Набрать на спицы 30 петель и вязать резинку 1/1, высотой 3см. Затем закрываем по 2 петли с двух сторон. Для яркости свяжите внутреннюю часть ушка, белыми нитками, гладью.

8. Для оформления «Колобка», крючком свяжите крючком (чубчик).

9. Чтобы глазки героев выглядели выразительней, можно вышить реснички или подводку.

Adblock
detector