Музыкальные игры для средней группы детского сада

Музыкальные игры для средней группы детского сада.

Дидактические игры для средней группы, используемые на занятиях музыкального руководителя Удачиной Марии Евгеньевны.

Задача: Учить определять характер музыки.

Оборудование: Пособие « Паровоз », детские музыкальные инструменты.

Описание: В пособие входит паровоз с вагончиком, изображённый на листе картона. На месте окошек в вагоне имеются кармашки, куда вкладываются карточки с символами, изображающими характер музыки (например, солнышко – весёлая, молния – страшная).

Методика проведения: Педагог показывает детям пособие, сообщает, что это не обычный, а музыкальный паровоз. В нём « едет » музыка. И в каждом окошке своя музыка – весёлая, спокойная, страшная (показывает карточки). После этого детям предлагается послушать музыку каждого окошечка и определить её характер, вложить соответствующую карточку.

Дети слушают небольшие пьески или музыкальные фрагменты соответственно возрасту.

Задача: учить детей определять по характеру музыки животного, двигаться в соответствии с образом.

Методика проведения: дети распределяются на 4 группы, каждая занимает свой « домик » в одном из 4-х углов зала: медведь, лиса, зайчик, лошадка. Чья музыка начинает звучать, та группа двигается по залу в соответствии с образом (двигательная импровизация).

После того, как все « звери » прогуляются один раз, под весёлую музыку лёгким бегом дети переходят в соседний домик против часовой стрелки. Таким образом, каждый ребёнок побывает в разных образах.

Задача: развивать координацию (движение и слово). Учиться выполнять боковой приставной шаг, сужать и расширять круг.

Методика проведения: Дети выполняют движения, стоя в кругу, произнося чётко текст.

Что ты, ёж, такой колючий? (2 приставных шага с « незнайкой »)

Это я на всякий случай. (4 раза грозят пальчиком)

Ведь в лесу мои соседи (сужение круга, 4 шага)

Лисы, волки да медведи. (расширение круга, 4 шага)

Задача: учить детей читать стихи в ритме, сопровождая их движением; развивать ритм и координацию.

Методика проведения: дети сидят на стульях, выполняют ритмизацию текста с движениями.

Наконец настали стужи. 4 хлопка

Во дворе замёрзли лужи. (будто шлёпают ладошками по льду)

Поджидает воробей. (повороты головы вправо-влево с кивком на 4 счёта)

Задача: усвоить и воспроизвести ритм зайца и лошадки на музыкальных инструментах и в движении.

Методика проведения: дети сидят на ковре по кругу, у одной группы ложки. У другой – бубны.

1- я группа детей исполняет ритм зайца на бубнах, 2-я группа изображает ритм в движении ( 1,2,3 — три прыжка, 3-й более долгий).

2- я группа исполняет ритм лошадки на ложках (1,2,3,4), 1-я группа – бег с высоким подниманием колен.

Задача: освоить равномерный ритм на барабане и глиссандо на металлофоне; выполнять ритмизацию текста с движением.

1) дети выполняют ритмизацию текста с хлопками, затем с движением.

2) добавляются барабан и металлофон, задания распределяются между группами детей.

Вышли с мамой налегке шаг ( 1,2,3,4 ) + игра на барабане

И поплыли по реке « плывут » + глиссандо на металлофоне

Задача: передать смену ритмической пульсации в движении.

Капли раз, капли два,

Капли медленно сперва –

Кап-кап, кап-кап, (ладошки-капельки 1,2,3,4 )

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять –

Кап-кап, кап-кап, (ладошки-капельки eeee )

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем. (имитируют крышу)

Задание: читать текст в ритме, сопровождая движением.

По дорожке ёж, ёж шаги ( 1,2,3,4 )

Яркие листочки, пружинка с разворотом

Вкусные грибочки. ( 4 раза)

Задание : читать текст в ритме, сопровождая движением.

Через речку, через мост 1и2и3и4 приставной шаг с пружинкой

Серый грозный волк идёт. 1и2и3и4

Страшный волк-волчи-ще, 1и2и3,4 выбрасывание пальцев рук вперёд, раскрывая кулачки

Щёлк-щёлк, щёлк-щёлк. 1,2,3,4 4 хлопка

Острые зубищи, 1и2и3,4 выбрасывание пальцев рук вперёд,

Щёлк-щёлк, щёлк-щёлк. 1,2,3,4 4 хлопка

Задача : различать контрастную музыку и передавать это в движении.

Методика проведения: дети двигаются поскоками врассыпную (день). Смена музыки – садятся на корточки (ночь).

Задача: развитие детского музыкального творчества (инструментальная импровизация на собственный сюжет).

Методика проведения: педагог предлагает ребёнку сочинить свою музыку о том, о чём он хочет.

Задача : озвучивание музыкальными инструментами небольших сюжетов, стихов, рассказов, сказок.

Методика проведения: педагог читает текст, а дети с помощью музыкальных инструментов озвучивают тот или иной фрагмент сказки, стишка, выбирая инструменты в соответствии с содержанием.

Задача: чувствовать и воспроизводить в хлопках метрический пульс речи (стихов) и музыки.

Методика проведения: педагог читает стишок или исполняет музыкальную пьесу, дети улавливают и воспроизводят хлопками мет

Задача: почувствовать и передать в движении метрический пульс музыки.

Методика проведения: под звучащую музыку дети шагают сначала на месте, а затем по залу, передавая в шагах метрический пульс.

Задача: передать ускорение и замедление темпа музыки медленным и быстрым шагом.

Методика проведения: под музыку дети двигаются по кругу, держась за руки, передавая движением изменение темпа.

Музыкальные игры — Сайт музыкального руководителя детского сада..

Музыкальные игры, упражнения и танцы

Для первой младшей группы.

Для второй младшей группы.

Для средней групп

Для старшей группы.

Для старшей и подготовительных групп

Картотека музыкальных дидактических игр. » Музыка в игре».

Картотека музыкальных дидактических игр для среднего дошкольного возраста

Карточки (по числу играющих, на одной половине которых изображены дети (они поют, маршируют, спят, вторая половина пустая; фишки.

Детям раздают по одной карточке.

Педагог исполняет знакомые музыкальные произведения (можно в грамзаписи) : «Колыбельную» А. Гречанинова, «Баю-бай» В. Витлина, «Марш» Э. Парлова, любую песню (которую знают и поют дети).

Тот, кто узнал музыкальное произведение, закрывает фишкой пустую половину карты.

Игра сначала проводится на занятии, а затем в свободное от занятий время.

На планшете изображены лес, поляна в центре сделаны разрезы, куда могут вставляться картинки — «Зайцы спят», «Зайцы пляшут».

Воспитатель предлагает детям пойти погулять на полянку, нарисованную на картинке: «Здесь живут маленькие зайчики, а что они делают, вы узнаете сами, когда услышите музыку».

Звучит мелодия колыбельной или танцевальной музыки.

Дети определяют ее и по просьбе воспитателя вставляют соответствующую картинку в прорези на планшете. Если ребенок узнал музыкальное произведение, дети аплодируют.

Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении.

На лесную полянку вышли погулять животные. А какие – вам подскажет музыка. Послушайте, угадайте и изобразите, кто вышел погулять.

Репертуар: Галынин «Медведь», Жилинский «Марш зайчат», Д. Кабалевский «Ёжик».

Учить детей определять по характеру музыки животного, двигаться в соответствии с образом.

Дети распределяются на 4 группы, каждая занимает свой «домик» в одном из 4-х углов зала: медведь, лиса, зайчик, лошадка. Чья музыка начинает звучать, та группа двигается по залу в соответствии с образом (двигательная импровизация) .

После того, как все «звери» прогуляются один раз, под весёлую музыку лёгким бегом дети переходят в соседний домик против часовой стрелки. Таким образом, каждый ребёнок побывает в разных образах.

Различать контрастную музыку и передавать это в движении.

Дети двигаются поскоками врассыпную (день).

Смена музыки – садятся на корточки (ночь) .

Музыкальный материал: весёлая полька и колыбельная по выбору педагога.

6). Собачка пляшет и спит

Учить детей различать жанр колыбельной и плясовой музыки.

Игровой материал: игрушка собачки.

Педагог говорит, что в гости пришла собачка и хочет поиграть с детьми.

Исполняет колыбельную или плясовую, дети выполняют соответствующие движения: колыбельная – «спят», ладошки под щёчку (собачка спит, плясовая – хлопки в ладоши (собачка пляшет) .

Как вариант игры можно использовать картинки, соответствующие жанру плясовой и колыбельной.

Учить детей определять характер музыки. Доставлять детям радость от игры.

Игровой материал: Мягкие небольшие игрушки (заяц, птичка, собачка, лошадка, кошка, мишка, цыплята). Небольшой кукольный столик со стульчиками, чайная посуда, маленькие яркие коробочки – подарки для зайчика.

Музыкальный руководитель: «Посмотрите, ребята, какой сегодня Зайчик необыкновенный, даже праздничный бантик повязал. Я догадалась, у Зайчика сегодня день рождения, и он пригласил гостей. Вот уже кто-то идет! Я вам сыграю (или послушаете, а вы догадайтесь, кто же первый идет? »

Музыкальный руководитель исполняет произведение, дети высказывают свое мнение о характере музыки, узнают музыкальный образ. После этого появляется игрушка – «гость» с подарком и дарит его зайчику. Затем игрушку сажают к столу.

Таким образом, последовательно исполняются все произведения, приходят все гости. В конце игры музыкальный руководитель спрашивает детей, что подарят зайчику дети. Это может быть песенка или танец, знакомые детям.

8). Рисуем музыке настроение

Развивать у детей представления о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; грустная, печальная) .

Игровой материал: карточки на каждого ребенка.

Дети слушают пьесу весёлую или грустную и отображают её характер на пособии.

Различать динамические оттенки: громко, тихо.

Воспитатель играет на барабане простой ритмический рисунок сначала громко (ребенок повторяет, затем – тихо (ребенок повторяет) .

Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо)

Воспитатель поет громко:

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Воспитатель под громкое пение идет с детьми, высоко поднимая колени, под тихое пение выполняется мелкий бег. При закреплении дети выполняют самостоятельно под пение воспитателя.

Соотносить тихие и громкие хлопки с текстом.

Воспитатель проговаривает текст с соответствующим динамическим оттенком:

У ребяток ручки хлопают,

Тихо-тихо ручки хлопают,

Вот так хлопают,

12). Кукла шагает и бегает

Выполнять движения, соответствующие тексту.

Детям раздаются музыкальные инструменты, у воспитателя – кукла.

Громко будем мы играть –

Кукла будет танцевать

(дети играют, кукла танцует).

Тихо будем мы играть –

Ляжет кукла наша спать

(выполняются движения по тексту) .

Игра усложняется, если играть индивидуально.

Музыкально-дидактические игры на ритм, средняя группа

Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма.

Ход игры: Дети стоят в кругу и пропевают текст:

У болота на опушке мы, лягушки-хохотушки.

Будем в ложки мы играть, звонко песни распевать.

Ква-ква, ква-ква. Ква-ква, ква-ква!

Педагог на ложках проигрывает простой ритм, дети повторяют его, играя на ложках.

Для музыкального сопровождения используется любая веселая мелодия двухдольного размера.

Ход игры: В игре принимают участие несколько играющих. У взрослого в руках большая яркая матрешка, у детей – маленькие. «Большая матрешка учит танцевать маленьких», — говорит взрослый. Он отстукивает своей матрешкой по столу несложный ритмический рисунок. Участники игры повторяют этот ритмический рисунок своими матрешками. При повторении игры ведущим может стать ребенок, правильно выполнивший задание.

Игровой материал: плоские фигурки медведей из картона, раскрашенные в русском стиле. У детей карточки с изображением трех медведей и кружочки.

Педагог: Вы помните, ребята, сказку «Три медведя»? В последней комнате Машенька легла на минуточку в кроватку и заснула. А в это время медведи вернулись домой. Вы помните, как их звали? (Дети отвечают). Послушайте, кто первым зашел в избушку? (Выстукивает ритмический рисунок на инструменте на одном или двух звуках. Дети называют, кто пришел.)

Педагог (выводит фигурку) : Как мишка идет? Медленно, тяжело. Отхлопайте ритм ладошками, как он идет? А теперь найдите, куда положить фишку. (Дети кладут кружочки на соответствующее изображение.)

Цель: Развивать ритмическую память, метрическое чувство.

Ход игры: Ребенок, выбранный зайчиком, сидит в кругу с барабаном в руках. Дети, взявшись за руки, спокойным шагом с песней идут по кругу на 1-2 предложения. На третье – они останавливаются и хлопают в ладоши на акценты, на которые «зайчик» прыгает с продвижением вперед, стучит на барабане простой ритм, дети должны повторить его, хлопая в ладоши. После выбирается новый «зайчик».

Текст песни: Что ты, заинька, сидишь? Что ты, заинька, молчишь?

Раз прыжок, два прыжок! Прыг, прыг, скок!

Зайка, зайка не молчи, в барабан ты постучи!

«Куколка любит танцевать».

Цель: Развивать чувство ритма.

Ход игры: Звучит любая русская народная мелодия.

Педагог: Сегодня, ребята, я познакомлю вас с удивительной куколкой Глашенькой. Ох, и плясать-то она искусница! Сама умеет и вас научит! Как она протопает, так и вы повторяйте.

Дети повторяют ритмический рисунок хлопками, притопами. Можно взять в руки ложки, палочки, бубны.. если разделить детей по подгруппам и дать разные музыкальные инструменты, то получится оркестр.

Цель: Закреплять способы звукоизвлечения на бубнах, маракасах, ложках. Развивать ритмический слух детей.

Ход занятия: Дети с песней двигаются цепочкой на запев, на проигрыш отстукивают ритмический рисунок, который задает педагог.

Текст песни: 1. По тропинке в лес идем, в лес идем, в лес идем.

Ежика в лесу найдем, ежика найдем! (играют на маракасах)

2. По тропинке в лес пойдем, в лес пойдем, в лес пойдем.

Зайчика в лесу найдем, зайчика найдем. (играют на ложках)

3. По тропинке в лес идем, в лес идем, в лес идем.

Мишку мы в лесу найдем, Мишку мы найдем. (играют на бубунах)

Цель: Развивать ритмический слух детей, умение правильно извлекать звук на колокольчике.

Ход игры: Детям раздают по два колокольчика каждому. Педагог поет нечетные фразы со словами, а дети — четные со звукоподражаниями, подыгрывая себе на колокольчиках.

1. Веселый колокольчик – Динь, динь, динь.

Смеется и хохочет – динь, динь, динь.

2. Он пел зимой чуть слышно – динь, динь, динь.

Но снова солнце вышло – динь, динь, динь.

3. И звонкие капели – динь, динь, динь.

В ответ ему запели – динь, динь, динь. (см. нотное приложение)

Цель: научить детей воспринимать и ритмично воспроизводить несложный ритмический рисунок, совершенствовать умение различать структуру музыкального произведения.

Ход игры: Игра проводится с детьми, сидящими на ковре в кругу. Дети поют текст и передают по кругу музыкальные инструменты. Педагог может ставить перед детьми различные задачи:

— точно воспроизводить остинатную ритмическую формулу, после чего передавать соседу музыкальный инструмент;

— чередовать громкое и тихое исполнение;

— менять поочередно приемы исполнения на музыкальных инструментах.

Текст песни: Раз-два-три, не зевай! Поиграл – передай!

Музыкально-дидактические игры с дошкольниками.

Музыкально-дидактическая игра для детей младшей группы


Подарок на день рождения

(на закрепление знакомого музыкального материала, развитие музыкальной памяти)

Цель: развитие умение самостоятельно исполнять знакомый музыкальный материал разным количественным составом.

Материал и оборудование: фланелеграф, сюжет лесной полянки, теремок, зайчик, карман, карточки по сюжетам музыкального материала.

Ход игры

Музыкальный руководитель предлагает детям сходить в гости к зайчику (лисичке, белочке, медвежонку, ёжику), обращая внимание на то, что у зайчика день рождения и его надо поздравить.

Показывает игру с сюжетом лесной полянки. На полянке стоит теремок, в окне — зайчик. Внизу на полянке находится карман для вставки карточек по сюжетам музыкального материала.

Дети сами подбирают карточки со знакомым сюжетным материалом, вставляют в кармашек и исполняют музыкальный материал, т.е. поздравляют зайчика с днём рождения музыкальными подарками. Исполняют музыкальный материал не все сразу, а по группам.

Музыкально-дидактические игры для детей средней группы

Вверх-вниз

(на развитие мелодического слуха, определение направления мелодии снизу вверх и сверху вниз)

Цель: развитие умения различать на слух звучание мелодии от низкого звука к высокому и наоборот, пропевая звукоряд из пяти звуков в нисходящем и восходящем порядке.

Материал и оборудование: фланелеграф, сюжет лесной полянки, дерево, белочка, грибок.

Ход игры

Музыкальный руководитель выкладывает на фланелеграфе сюжет лесной полянки и говорит: «Белочка запасает на зиму грибы. Она скачет вверх и вниз и поёт песенку: «Вот скачу я вверх!» (Передвигает белочку с грибочком вверх на дерево.) «Вот скачу я вниз!» (Передвигает белочку вниз на травку.)

Педагог играет мелодию песни, просит детей отгадать: «Белочка поскакала за грибочком. Куда она скачет: вниз или вверх?».

Дети определяют направление мелодии, самостоятельно передвигая белочку на фланелеграфе.

Для игры можно использовать другие карточки: божья коровка (ползет по дереву или цветочку вверх или вниз), птичка (летит вниз на травку или летит вверх на ветку дерева).

Музыкально-дидактические игры для детей старшей группы

Музыкальный паровозик

(на знакомство с новым музыкальным материалом, закрепление уже знакомого, развитие музыкальной памяти, творческих способностей в вокальной деятельности)

Цель: формирование умения придумывать мелодии разного характера на стихотворные строчки, помнить и исполнять артистично знакомый музыкальный материал.

Материал и оборудование: фланелеграф, карточки паровоза с вагончиками, карточки по сюжету музыкального материала.

Ход игры

На фланелеграфе расположена карточка паровоза с вагончиками. В каждом вагончик вставлена карточка по сюжету музыкального материала. Перед паровозом на стульчике сидит ребёнок-машинист и держит в руках руль.

Музыкальный руководитель говорит, что сегодня в гости к ребятам торопится музыкальный паровозик с песенками, танцами, музыкальными играми. Ведёт его машинист, который очень любит петь разные песни. Давайте послушаем, с какой песенкой едет к нам паровозик. Ребёнок-машинист придумывает мелодию на заранее выученные стихотворные строчки:

Паровоз по рельсам я веду

И ребятам песенки везу!

Вот в вагонах песенки сидят,

И в окошко песенки глядят!

Машинист вставляет в первый вагончик карточку. Музыкальный руководитель предлагает посмотреть на неё в первом вагоне. Если сюжет карточки знаком, дети исполняют известный музыкальный материал, если нет — знакомятся с новым.

Как стучит сердечко?

(на развитие ритмического слуха, чувства ритма, закрепление знания длительности музыкальных звуков)

Цель: развитие умения самостоятельно выкладывать ритмический рисунок из звуков разной длительности, пропевая его; закрепление знаний детей о длительностях музыкальных звуков через игровую ситуацию.

Материал и оборудование: фланелеграф, цветное сердечко, кружочки.

Ход игры

Музыкальный руководитель говорит, что у каждого человека есть сердце, и стучит оно у всех по-разному. Предлагает детям приложить ладошку к сердцу и послушать, как оно стучит. Рассказывает, что сердце не просто стучит, а будто поёт песенку.

После этого выкладывает на фланелеграфе цветное сердечко, рядом — ритмический рисунок из кружочков и говорит: «Моё сердечко поёт вот так!». Пропевает ритмический рисунок: «тук-тук». Игровой момент продолжают дети.

Ребёнок берёт цветное сердечко, выкладывает его на фланелеграфе, рядом из кружочков — ритмический рисунок и говорит: «Моё сердечко поёт вот так!». Пропевает ритмический рисунок.

Эту игру можно применить после того, как дети поиграли или потанцевали. Тогда взрослый говорит: «Послушайте, радуется ваше сердечко весёлому танцу? Какую песенку оно поёт: весёлую или грустную?».

Музыкальный кроссворд

Цель: развитие умения анализировать любое музыкальное произведение по звучанию, расшифровывая и используя в игровом сюжете музыкальные термины: «солист-музыкант», «оркестр», «солист-вокалист», «хор», «инструментальная музыка», «вокальная музыка», «вокально-инструментальная музыка»; закрепление знания музыкальных жанров: колыбельная, танец, марш; обогащать словарный запас детей эпитетами.

Материал и оборудование: фланелеграф, кроссворд для взрослых, карточки для кроссворда, разноцветные квадратики.

Ход игры

Музыкальный руководитель показывает детям кроссворд для взрослых, объясняет, как его отгадывать. После этого предлагает детям составить свой музыкальный кроссворд. Дети вместе со взрослым рассматривают карточки для кроссворда, вспоминая музыкальные термины.

Педагог предлагает послушать музыкальное произведение и проанализировать его через игру. Дети выкладывают на фланелеграфе карточками форму кроссворда. Например, прозвучало произведение С. Рахманинова «Полька». Дети выкладывают карточки, обозначающие следующие термины: «инструментальная музыка», «музыка танцевального жанра», «исполнял оркестр». Затем характеризуют звучание музыки, называя прилагательные, продолжая выкладывать кроссворд разноцветными квадратиками. Каждый ребенок называет одно прилагательное, выставляя один цветной квадратик.

Для того чтобы играть в эту игру, дети должны хорошо усвоить все музыкальные термины. Игра может проводиться по всем видам музыкальной деятельности, но особенно она актуальна для слушания музыки.

Музыкально-дидактические игры для детей средней группы детского сада.

анна мельник
Музыкально-дидактические игры для детей средней группы детского сада

игры я изготовила сама и часто использую на музыкальных занятиях. может кому-то пригодится.

Цель. Игра для развития ладового чувства

Пособия. Карточки с изображением веселого и грустного клоуна, пиктограммы

Музыкальный материал. Д. Кабалевский «Клоуны»

Источник О. П. Радынова «Музыкальное развитие детей»

Цель. Игра для развития звуковысотного слуха

Пособия. Карточки с изображением лесенки с пятью ступеньками. Девочк, идущая вверх и вниз по дорожке

Музыкальный материал. «Лесенка» Е. Тиличеева

Источник. Н. Ветлугина «Музыкальный букварь»

Цель. Игра для развития звуковысотного слуха

Пособия. Карточки, с изображением заблудившихся девочек, металлофон

Музыкальный материал. «Эхо» с. М. Долинова, м. Е. Тиличеевой

Источник. Н. Ветлугина «Музыкальный букварь»

Подумай и отгадай

Цель. Игра для развития звуковысотного слуха и закрепления программного материала

Пособия. Карточки по числу играющих, на которых изображены медведь, зайчик, птичка

Музыкальный материал. «Зайчик» русская народная мелодия, «Медведь» В. Ребикова, «Воробей» М. Красев

Источник. Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

Где мои детки? (можно использовать и во 2 младшей)

Цель. Игра для развития звуковысотного слуха

Пособия. Три больших карточки (утка, кошка,курица) и несколько маленьких (утята, котята, цыплята) (по числу играющих)

Музыкальный материал.

Источник. Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

Цель. Игра развития чувства ритма

Пособия. Карточки с изображением медведя, лисы, волка

Музыкальный материал. «Кто как идет» с. В. Степанова, м. Г. Левкодимова

Источник. Л. Н. Комиссарова, Э. П. Костина «Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. Пособие для воспитателей и муз. руководителей детских садов

Цель. Игра на определение характера музыки

Пособия. Мягкая игрушка заяц, маленькие подарочки, картинки с изображением «гостей»

Музыкальный материал. «Ежик» Д. Кабалевский, «Королевский марш льва» К. Сен-Санс, «Слон» К. Сен-Санс

Источник. З. Я. Роот «Музыкально-дидактические игры»

Птица и птенчики

Цель. Игра на закрепление знаний о высоте звука, развитие детского творчества

Пособия. Картинка с изображением дерева, ветки которого расположены в виде нотоносца, птички большие и маленькие

Музыкальный материал. «Музыкальные птенчики» З. Роот

Источник. З. Я. Роот «Музыкально-дидактические игры»

Цель. Игра для развития чувства ритма

Пособия. Плоские фигурки из картона, раскрашенные в русском стиле – Михайла Потапыча, Настасьи Петровны, Мишутки. Карточки у детей с изображением трех медведей и кружочки, металлофон

Музыкальный материал.

Источник З. Я. Роот «Музыкально-дидактические игры»

Сколько птичек поет

Цель. Игра для развития памяти и слуха

Пособия. Карточки с изображением птичек, картинка гнома

Музыкальный материал.

Источник. Н. Ветлугина «Музыкальный букварь»

Музыкальная предметно-развивающая среда в ДОУ Для полноценного музыкального развития ребенка недостаточно занятий с педагогом. Ребенку необходимо предоставить возможность самостоятельно.


Музыкально-дидактические игры для детей первой и второй младшей групп детского сада я постояно на музыкальных занятиях использую музыкально-дидактические игры, которые изготовила сама. может кому-то будет интересно. Угадай,на.

Adblock
detector