Паровозик везет игрушки в детский сад

«ПАРОВОЗИК».

Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 185/2

ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ воспитателей

Детский сад находится в административном помещении, имеет свою собственную огороженную территорию для развивающих занятий и прогулок на свежем воздухе.

Для самых маленьких

Развивающие занятия и весёлое беззаботное времяпрепровождение для детей от 1 года до 3 лет проходит в Младшей группе. Проводятся логопедические занятия.

Для детей
от 3 до 7 лет

В старшей детской группе проводятся дополнительные развивающие занятия, в том числе по английскому языку и ритмике.

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:
НОД Веселый паровозик.

Конспект занятия НОД «Веселый паровозик»

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ д/сад № 12

Возрастная группа: воспитанники 1-й ясельной группы, возраст от 2-3 лет.

Индивидуальные и возрастные особенности:

На третьем году жизни у детей продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.

Совершенствуются соотносящие и орудийные действия.

В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления.

Тема: «Веселый паровозик» НОД по познавательному развитию в рамках комплексно – тематической недели «Транспорт»

Цель: познакомить детей с видом транспорта «Паровоз»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная.

— формировать умение рассматривать предметы, выделять детали

— формировать представление о некоторых видах транспорта

— закреплять знания о внешнем виде домашних животных

— упражнять в умении конструировать по образцу

— формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы

— развивать умения складывать детали по цвету и размеру

— способствовать развитию умения ориентировки в пространстве

— развивать умения выполнять движения под музыку вместе с воспитателем в одном направлении

— воспитывать умения слушать воспитателя

— картинки с изображением транспорта

— игрушки: поезд, корова, петушок;

— две длинные рейки;

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за проезжающим транспортом, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы (стихотворения).

Методические приёмы: наглядные, словестные, практические.

— умеет выполнять ходьбу бег, не наталкиваясь на других детей

— эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу

— общается в диалоге со взрослым

— различает один и много предметов

Рекомендации по использованию данного конспекта:

Воспитателям, работающим по ФГОС.

Воспитатель вносит в группу железную дорогу и пускает по ней игрушку паровоз. Дети садятся на коврик, получают игрушку, рассматривают его.

Воспитатель. Ребята как гудит паровоз? (Ответы детей: у-у-у). Из каких частей состоит паровоз? (Ответы детей. Что это? (Колесо). Одно или много? А кто это здесь? (Машинист, он сидит в кабине). Как он попал в кабину? (Открыл дверь и вошел). Машинист управляет паровозом и все время смотрит вперед. Дети, а кто из вас ездил на поезде? К кому вы ездили? Наш паровоз привез пассажиров. Кто приехал? (Ответы детей). Правильно, это петушок и корова (дети рассматривают игрушки). Как кричит петушок? А корова? (Ответы детей).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что нам привез паровоз? (Ответы детей.) Правильно это пирамидки . Давайте снимем разноцветные колечки и назовем цвета. Молодцы ребята. А теперь я скажу волшебные слова «Колечки домой!». Дети собирают пирамидку.

Дети становятся друг за другом за воспитателем, идут между рейками, «по рельсам». Проезжают по мосту (проходят по скамейке).

Вот поезд наш едет,

А в поезде в этом

Ребят он повезет.

Поезд останавливается, дети могут погулять, «собрать цветы», затем поезд едет дальше.

Далее звучит гудок, дети строятся в колону за «паровозом». Через некоторое время «поезд» начинает движение. Воспитатель напевает песенку.

Песня «Паровоз» (муз. З. Компанейца, сл. О. Высоцкий)

Он вагоны повез

Кто едет в поезде?

Зайцы да мартышки.

Вот какой паровоз

К празднику купили!

Вот какой паровоз

Вдоль нашей комнаты

Прямо до порога.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу. Вам понравилась наша игра? Что мы сможем рассказать маме?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В статье описано авторское многофункциональное пособие «Веселый паровозик» и предложено несколько вариантов игр для детей старшего дошкольного возраста. Автором предложена оригинальная идея испо.

Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы по образовательным областям коммуникация и аппликация.

Цель: формировать у детей представление о некоторых правилах поведения на железной дороге; воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Здравствуйте!Мы хотим представить вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие сделанное своими руками «Веселые паровозики». Предназначенное для использования детей 3-5 лет.Цель. Развитие.

Программа расчитана на 3 года обучения. Частота проведения НОД максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Следует отметить, что цел.

Цель:1. Закрепить у детей знания о домашних и диких животных.2. Упражнять в дифференциации диких и домашних животных.3. Закрепля.

Развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Закреплять умение считать от 1 до 5 в специально-созданной обстановке, пользоваться понятиями больше, меньше, равно. Разви.

Игра-занятие «Паровоз везёт детей».

НАДЕЖДА АНТОНОВА
Игра-занятие «Паровоз везёт детей»

«Паровоз ребят везёт»

вовлечение детей в игровую деятельность.

дать положительный эмоциональный заряд.

Материалы и оборудование:

игрушка паровоз, мягкие игрушки, шапочки блочки.

Ход занятия.

Воспитатель приносит детям игрушку паровоз и говорит, что этот паровоз скоро отправится в путь.

Воспитатель.

Паровоз, паровоз, он вагончики повёз, чух-чух-чух!

Ребятки,посмотрите, какой красивый паровозик (дети рассматривают паровоз).

Воспитатель

(Дети становятся друг за другом и едут).

. Паровоз, паровоз, он ребяток повёз,

Едут в вагончиках маленькие детки,

Машут ладошками маленькие детки.

Воспитатель.

Паровоз, паровоз, ты куда ребят повёз?

Паровоз, паровоз, ты куда ребят повёз?

Паровоз. Я везу их в Москву, я везу их в Москву!

Ту-ту, ту-ту-ту! Ту-ту, ту-ту-ту!

Воспитатель. Вот мы и приехали на паровозе в большой город, в Москву, а там зоопарк.

Воспитатель. В зоопарке много разных зверей. Вот большие тигры (показываю мягкую игрушку, они умеют рычать: р-р-р-р….(Дети подражают тигру.)

А это большой и важный слон (показываю игрушку). Он умеет важно ходить (дети подражают слону).

А вот прыгнула маленькая белочка (показываю игрушку). Выходи сюда, белочка. (Воспитатель надевает на ребёнка шапочку белочки.) Белочка, попрыгай. (Белочка прыгает.) Белочка, покажи, как ты грызёшь орешки. (Белочка грызёт орешки). Воспитатель. Вот какой хороший зоопарк. А теперь поедем домой. Садитесь в вагончики. Поезд отправляется (Дети едут домой).

Конспект занятия по чтению стихотворения Т. Волгиной «Паровоз» в первой младшей группе Конспект занятия по коммуникации «Чтение стихотворения Т. Волгиной «Паровоз». Цель: Учить слушать стихотворение, способствовать запоминанию,.

Сценарий детского мероприятия для детей 3–4 лет «День Победы». Инсценирование рассказа Д. Пентегова «Паровоз «Овечка» Сценарий детского мероприятия для обучающихся 3-4 лет «День Победы»Инсценирование рассказа Д. Пентегов «Овечка» Цель: познакомить детей.


Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по ознакомлению с видами транспорта «Паровоз» Тема: «ПАРОВОЗ» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект НОД по рисованию по сказке Д. Пентегова «Паровоз «Овечка» Тема: «Паровоз «Овечка» (по рассказу Д. Пентегова). Основное направление: художественно-эстетическое. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Сказка Д. Пентегова «Паровоз «Овечка» Тема: «Паровоз «Овечка» Д. Пентегов. Основное направление: чтение художественной литературы. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Паровоз, паровоз, он фигуры нам привез» Конспект НОД во второй младшей группе ОО»Познавательное развитие (ФЭМП) «Паровоз, паровоз, он фигуры нам привез». Цель: учить детей правильно.

Конспект урока по рисованию в 3 классе «Веселый паровоз» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 85 городского округа Тольятти Комсомольский район.


Огород на окне «Веселый паровоз» За окном уже апрель, пора садить огород. Все готова для посадки семена, лучок, петрушка, перчик и зеленый огурец. посадка семян мы веселою.


Садовая фигура «Паровоз» на участок своими руками Чтобы ваш участок детского сада не казался скучным и бесцветным, не помешает добавить в его убранство красивые элементов. Внешне участок.


Мастер-класс. Оформление уголка именинника «Паровоз с фотографиями из потолочной плитки» Хочу поделиться с Вами своим оформлением стены в раздевальной комнате! На одной стене я расположила паровозик для фотографий и уголок.

Игровое занятие «Поезд» с детьми 3-го года жизни.

Конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада (с детьми 3-го года жизни), тема: «Поезд»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей по теме «Поезд».
Формировать устойчивые знания о количестве (один-много), величине (большой-маленький), цвете (красный, желтый, зеленый, синий), фигуре (круг).
Учить детей считать до двух.
Закрепить знания о голосах знакомых птиц и зверей.
Учить детей элементарным способам конструирования: накладыванию и приставлению.
Упражнять детей в звукоподражании.
Продолжать учить детей рисовать карандашом, наклеивать детали изображения.
Развивать речь, мышление, мелкую и общую моторику.
Воспитывать умение подчинять свои действия требованиям коллектива, взрослого.

Оборудование:

Игрушки: паровоз с вагонами, котенок, мелкие фигурки лягушки, лошади, коровы, петуха, собаки, кошки.
Книги. Маленькие фигурки матрешек.
Счетные палочки, картинки с изображением рельсов.
Картинка «паровоз без колес», черные круги (одно большое, два маленьких).
Карандаши черного цвета, картинки «паровоз с трубой».
Картонные силуэты котов, бинт.
Спичечные коробки разных цветов.
Скамейка, тоннель, палатка «Паровозик».
Аудиозаписи: «Паровоз» С. и Е. Железновых, «Песня паровозика».

Для аппликации «Колеса для паровоза».

Для рисования «Дым из трубы».

Ход занятия:

Приветствие «Наши умные головки»

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Игровая ситуация «Подарки паровоза»

— Паровоз, Паровоз,
Что в подарок нам привёз?
Я привёз цветные книжки.
Пусть читают ребятишки!

Детям раздают книги и они листают их, рассматривая картинки.

Конструирование «Рельсы»

— Дети, паровозу нужна специальная железная дорога — из рельсов и шпал. Вот рельсы у нас есть, нужно только шпалы выложить. Возьмите палочки-шпалы и выложите сверху на рельсах. Вот так.

Аппликация «Колеса для паровоза»

— Нужно починить паровоз — ведь у него отвалились колеса. Колесо какой формы? На какую фигуру похоже колесо? Колесо круглое, похоже на круг. Посмотрите, сколько колес нужно приделать паровозу? Три колеса. Выложите колеса перед собой и сосчитайте. Один, два, три. А колеса одинаковые или разные. Колеса разные. Есть колесо большое и есть маленькие. Сколько больших колес? Одно большое колесо. А сколько маленьких колес? Два маленьких колеса. Приложите колеса к паровозу. А теперь приклейте.

Дидактическая игра «Узнай по голосу кого везет паровоз»

Паровозик чух – чух – чух,
Мчит по рельсам во весь дух,
В зоопарк зверей везет,
Чух – чух- чух, он им поет.
(А. Кузьмина)

— Кто в этом вагончике приехал? Послушайте и догадайтесь, чей это голос?
Гав-гав. Му-у. Ква-ква. Кукареку. Иго-го. Мяу.

После того, как дети отгадывают животное, воспитатель выставляет их фигурки перед детьми. Затем предлагает взять в руки и озвучить их голос.

Чтение стихотворения, звукоподражание и рисование «Дым из трубы»

Под веселый стук колес
Мчит по рельсам паровоз.
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту-ту!
(Т. Второва)

— Как гудит паровоз? Погудите, как паровоз: ту-ту!
А вот паровоз останавливается, тормозит и выпускает пар: с-с-с.
А теперь возьмите в руки черные карандаши и нарисуйте дым, который вылетает из трубы паровоза.

Динамическая пауза «Паровоз»

Дети выстраивают стулья друг за другом и рассаживаются под песенку «Паровоз».

Настольный театр «Паровоз»

Паровоз бежит по рельсам,
На пути котенок спит.
Паровоз остановился
И котенку говорит:
Ты, котенок, ты, котенок,
Очищай машине путь.
А котенок отвечает:
Сам проедешь как-нибудь.
Паровоз разгорячился,
Отдавил котенку хвост.
А котенок разозлился,
Оцарапал паровоз.
Паровоз лежит в больнице,
Ему делают укол.
А котенок спит на рельсах
С перевязанным хвостом.
(С. Я. Маршак)

Дети делают укол паровозу и перевязывают бинтом хвосты картонных силуэтов котят.

Пальчиковая игра «Паровозик едет в гору»

Паровозик едет в гору,
В гости к дедушке Егору.
(Трем ребром поставленные ладони друг о друга)

А в вагончиках сидят
Четверо малых ребят:
Аня тут и Даня.
Тая и Матвей.
С ними вместе Котофей.
(Перебираем подушечки пальцев, начиная с мизинца, заканчивая большим пальцем-котом)

У него закрыты глазки,
Он мурлычет детям сказки.

Конструирование из строительного материала «Поезд»

Дети выкладывают разноцветные спичечные коробки, приставляя их друг к другу вплотную по одной линии, выбирая последовательность цветов в соответствии с текстом стихотворения.

От орешника до ели
Ехал поезд три недели,
Не заставишь ездить быстро
Черепаху-машиниста.

Первый в поезде вагон —
Ярко-желтый как лимон.

А вагончик номер два
Весь зеленый как трава.

Третий в поезде вагон
Красной краской крашен он.

Вот вагон четвертый, новый.
Синий-синий, аж блестит.
Он по рельсам катит споро
И по сторонам глядит.

Так и едет по оврагам
Поезд черепашьим шагом.
Коль в пути проблем не будет,
Ровно через год прибудет.

Дидактическая игра «Паровозик и матрешки»

Разноцветный паровозик,
Всех матрешек нынче возит.
Всех в рядочек посадил
И полесу покатил.
(Дети выставляют фигурки матрешек на поезд из коробков)

Он привёх их на лужайку:
Эй, матрешки, вылезайте,
Бегайте,резвитесь,
Пойте, веселитесь.
(Дети манипулируют фигурками матрешек по тексту)

Я посплю совсем немного,
И отправимся в дорогу.
(по З. Титовой)

— Что же, матрешки поиграли, паровозик поспал немного, пора в обратный путь. Рассадите матрешек по две в каждый вагончик.

Динамическая пауза «Едет, едет паровоз»

Под музыку «Песня паровозика» дети залезают в палатку «паровоз», пролезают в тоннель-трубу, идут по мостику-скамеечке.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Отзыв: Паровозик Форма «Детский сад» — эта игрушка может смело переходить по наследству =).

В нашей семье уже обосновался целый автопарк) И всем этим заведует мой двухлетний сын. В арсенале у нас машины разного назначения: от гоночных до спецтехники. Он прекрасно с ними играет, но нам, родителям как то захотелось привнести разнообразия в мир игрушек.

В идеале это конечно железная дорога. Но мы ещё мелковаты для неё, а вот паровозик от производителя «Форма» самое то.

Упаковка как видно чисто символическая. По хорошему данная игрушка в ней не нуждается, просто нужно было куда то прицепить ярлычок со всеми данными об изделии.

Сеточка достаточно прочная, поддаётся только механическому воздействию. Целостность упаковки заключена в узелке) На ярлычке предоставлена довольно обширная информация, что в принципе говорит о прозрачности и надёжности производителя.

Исполнен паровозик в основной цветовой гамме. Кто касался детской психологии, понимает о чём речь. Благодаря сочетанию полистирола и полиэтилена, паровозик как бы резиновый, но в тоже время очень прочный и тяжёлый. Грамм 200 в нём точно есть. Края все сглажены. Пластиковых заусенцев нет. Вероятность порезаться нулевая! А это говорит о полной безопасности.

Места крепления вагончиков очень прочные. Фиксация на том же уровне. И как мне показалось само крепление максимально приближены к натуральному. Паровозик достаточно манёвренный. В местах крепления ничего не стопориться и не мешает развернуть вагончики в разные стороны. По ходу движения, к примеру змейкой, каждый вагончик очень точно проходит траекторию. Причём голова как и положено остаётся не подвижной, а вагончики один за одним плавно завершают ход движения.

Ещё один плюс у этого паровозика, под названием функциональность. Вагончики не просто разные по цвету, фактуре, величине. Они ещё и вместительные. Например у головы состава есть углубление в которое можно поставить человечка от «Лего», а если снять крышу то и кого-нибудь по-больше. Красный вагончик самый глубокий из всех. В него вмешаются стоя 6 пальчиковых батареек. Зелёный менее вместительный, но не уступает собратьям.

Дно паровозика не менее интересно) Колёса крепятся на металлическом стержне. Стержень прочный, даже при активном физическом воздействии нет намёка на то что он погнётся. Колёса к нему прикреплены намертво. Извлечь тоже не получиться, как видно из фото в качестве безопасности производитель предусмотрел особую конструкцию. Назовём её «ушки». Надломить эти «ушки» тоже никак не получится. Вообщем не убиваемая вещь =) Производитель даже регулируемую подвеску предусмотрел))) Не знаю правда к чему она у паровоза, но она есть)

Вообще все эти окошки, разная высота, величина, регулируемая подвеска даёт невероятный полёт детской фантазии. Всё крутится, вертится, частично разбирается и главное всё безопасно! Кстати говоря «скорость» у паровозика приличная. То есть если толкнуть его рукой, то сантиметров 15 он проедет вперёд смело.

Я очень довольна, что у моего сына есть такая игрушка. А как он доволен это не передать словами. Яркая, оригинальная, реально не убиваемая игрушка. Я обязательно её сохраню для сына и думаю она пройдёт не одно поколение.

Adblock
detector