Подвижные игры в ясельной группе детского сада

Материал на тему:
Подвижные игры для ясельных групп детского сада.

В материале подобраны игры-имитации для малышей

Предварительный просмотр:

Все дети — «зайчики». Воспитатель произносит:

В поле на пригорке зайчики сидят,

Свои лапки греют, ими шевелят.

(Дети делают движения (попрыгивают, шевелят руками). Через минуту дети и воспитатель говорят)

Крепче стал мороз никак,

Мы замерзнем стоя так.

Чтоб согреться поскорей,

Будем прыгать веселей.

(Дети сбегают с горки и начинают бегать, похлопывая лапкой о лапку.)

Воспитатель — «паровоз». Все дети — «вагоны». «Паровоз» гудит и «поезд» трогается. Дети двигают руками и произносят:

Вот поезд наш едет,

А в поезде нашем

Далеко-далеко ребят он повез.

Скорее выходите, пойдем гулять».

Дети «гуляют» по комнате.

Детям предварительно показывают картинку, на которой изображена сова. Один из детей — «сова». Остальные — «птички». «Сова» сидит на дереве (стул).

Остальные дети бегают вокруг нее, осторожно к ней приближаются.

На дереве сидит,

Во все стороны глядит,

Да вдруг как полетит.

«Сова» начинает ловить «птичек». Пойманная «птичка» становится «совой».

У одной из стен сидят ребята — «куры». На большом расстоянии гуляет «петух». В одном из углов комнаты «Кошкин дом», в нем сидит «кошка».

Воспитатель сидит с «курами», показывая на гуляющего «петуха», поет:

Петя в желтых сапогах

А потом как закричит

Много здесь есть мушек

На моей дорожке.

Выбегает «кошка», все дети убегают в домик.

На середине зала лежит тоненький шнур в форме круга. Дети стоят за кругом. Воспитатель говорит:

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки,

Скачет, вытянувши ножки.

Дети подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. Воспитатель хлопает в ладоши — пугает «лягушек»; малыши присаживаются на корточки — «лягушки» прыгают в «болото».

Повторить 2-3 раза.

Мы топаем ногами.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

(Дети соединяют руки, образуя круг.)

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

(Все бегут, воспитатель говорит: «Стой». Малыши останавливаются.)

Дети сидят на одной стороне зала. Один ребенок на противоположной стороне изображает пса. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: что-то будет?

«Пес» выскакивает и громко лает. Дети разбегаются, пес догоняет их.

Дети изображают пчелок, бегают по комнате, размахивают руками — крыльями, жужжат. Появляется «медведь». Воспитатель говорит:

Мед у пчелок унесет,

«Пчелки» летят в угол — улей. «Медведь» идет туда же. «Пчелки» говорят:

Этот улей — домик наш

Уходи, медведь, от нас,

Машут крыльями, прогоняют медведя. Улетают от него, бегая по комнате. «Медведь» ловит их.

Дети держатся за руки, стоят кружком. При первых словах песни круг растягивается и растягивается. На последнем слове «лопнул» — круг разрывается, и дети бегут к центру круга.

Да не лопни такой.

Игра повторяется снова.

Дети изображают мотыльков. Воспитатель поет, дети бегают, помахивая руками, как крылышками.

На зеленом на лугу

И с цветочка на цветок

Тетя вышла на лужок,

А в руках у ней сачок.

Улетай скорей, дружок!

Дети убегают, а воспитатель ловит их сачком.

Дети — птицы. Каждая птица устраивает свое гнездо; это может быть круг, начерченный на полу мелом. Каждая птица садится в свое гнездо. Воспитательница читает:

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят.

Полетать все захотели

И все сразу улетели.

Птички вылетают из гнезд и разлетаются по комнате. По сигналу (гудок, звонок) они возвращаются в гнезда.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная подборка народных подвижных игр подходит для детей любого возраста в детском саду.

Материал для проведения игр с детьми младшего возраста.

Сценарий новогоднего праздника для ясельной группы детского сада «Волшебный колокольчик».

quot;Картотека подвижных игр для средней группы детского сада».

Музыкально-театрализованное представление для малышей ясельной группы с участием детей подготовительной группы. Включает в себя песни и стихи на тематику празднования 8 марта, танцы с атрибутами, сюрп.

Особенности проведения подвижной игры в старших и подготовительных группах детского сада.

Сценарий праздника для ясельной группы детского сада «Солнечные лучики». Данный сценарий можно использовать на праздниках «8 марта», а также на любых весенних и летних развлечениях.

Подвижные игры в детском саду (описание 20 игр).

Автор — Елена ИСАЕВА, воспитатель МДОУ №3 «Теремок», г. Омск.

Любое мероприятие с детьми в детском саду — событие непростое. Основную особенность проведения праздничных утренников или ежедневных занятий составляют игры. Подвижные игры в детском саду — это важнейший элемент воспитания и развития ребёнка. Именно игры в детском саду формирует характер, развивает у малышей смекалку и сообразительность. Надо помнить, что игра доставляет ребёнку истинную радость, которая глубоко проникает в душу и остаётся там навсегда.

Для каждого возраста разработаны свои подвижные игры в детском саду, которые учитывают психологические и физиологические особенности того или иного возраста. Организация мероприятий предполагает обязательные игры в детском саду, когда участниками развлекательно-игровых действий становятся и сказочные герои, и сами ребята. После проведения игр в детском саду, останутся довольными и дети, и родители! Именно поэтому грамотная организация игр в детском саду подарит каждому ребёнку незабываемые эмоции.

Игры в детском саду, по сути и способу проведения можно подразделить на несколько видов. В каждом виде игр в детском саду, несмотря на общее сходство, имеются свои отличия.

Cюжетные игры в детском саду

СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ строятся на основе представлений у детей знаний об окружающей жизни. Разные профессии, виды транспорта, явления природы, а особенно часто повадки животных и птиц: хитрость лисы, грубость волка, быстрота зайца, а так же гром, дождь, движение транспорта –все это составляет основу для установления правил игры в детском саду.

Играя в ЛОШАДКУ , малыши бегают, высоко поднимая колени, как лошадки.

Игра заключается в следующем: один из детей становится лошадкой (обычно выбирают самого подвижного мальчика). Ему за плечи привязывают длинные ленточки. Двое-трое ребятишек сразу будут изображать повозку. Они берут в руки по ленточке и с криками «Но-Но. » заставляют лошадку бежать по кругу. Все остальные дети становятся в круг. Возница останавливается около каждого ребенка, а очередной пассажир громко проговаривает, куда он хочет ехать: к бабушке, к маме на работу, в детский садик. Когда повозка с пассажиром отправляется в очередной круг, то все дети стараются бежать синхронно, высоко поднимая ноги. А лошадка, при этом, еще может и взбрыкивать. Эта игра вырабатывает «чувство локтя», так как повозка должна ехать ровно; дети не должны повторять цель поездки, а каждый раз придумывать новые. Если кто-то из пассажиров или возниц сбивается с ритма, то воспитатель может снять такого ребенка с игры, придумав, например, что у повозки сломалось колесо. Игра заканчивается, когда все дети прокатятся.

Повторяя движение зайчиков, которые убегают от страшного серого волка в игре ЗАЙЦЫ И ВОЛК , дети прыгают, как зайчики и прячутся где можно.

Игра вырабатывает у детей быструю реакцию. В начале все дети-зайчики прыгают и резвятся на опушке леса. Опушка леса –это середина игровой площадки в игровой комнате, которая обставлена стульями.. Но, воспитатель сразу предупреждает , что где-то рядом бродит по лесу страшный и голодный серый волк. И ребятишки должны быть все время начеку. Через определенное время воспитатель кричит: — Серый волк!. Все дети должны успеть спрятаться за стульчики. Кто не успевает, того серый волк схватывает и импровизированно утаскивает в свое логово — соседнюю комнату. Этот ребенок автоматически выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока еще не пойманы все зайцы.

Взаимодействия детей очень тесны. Изображая поезд, в игре ПАРОВОЗИК , дети синхронно передвигаются друг за другом, стараясь не наталкиваться на впереди идущий вагончик.

Дети – это паровоз и вагончики. Все ребятишки становятся друг за дружкой, берутся за талию и начинают синхронно передвигаться. Воспитатель предварительно поставит стульчики, которые будут обозначать местность: станции, лес, мостик, домик. Паравозик должен плавно обогнуть все препятствия и благополучно добраться до конечной станции. Вагончики при этом должны двигаться синхронно, заранее замедлять ход на станции. По ходу поезда дети–вагончики должны стараться не наталкиваться на впереди идущий вагончик. Иначе воспитатель объявит о произошедшей аварии. В этой игре могут принимать участие все дети группы. Так же, как и в игре ЛОШАДКА, можно оставлять часть вагончиков на проходящих станциях. А дети должны придумать, почему вагончики отцепляются от состава: вагоны с почтой, товарные вагоны и другие причины. Хорошо еще расставить дорожные знаки, касающиеся железной дороги. Дети сразу будут учиться правилам поведения на железнодорожных путях.

В игре СВЕТОФОР , дети-автомобили тормозят и останавливаются на красный свет, когда «светофор» взмахивает красным флажком. При словах воспитателя — Дождик, дождик — птички-детишки быстро разлетаются по своим гнездышкам.

Эту игру просто обязательно проводить почаще, чтобы ребятишки изучали правила перехода улиц. Одного из ребят выбирают светофором. Ему в руки дают три кружочка: желтый, зеленый, красный. Поднимая кружочки, ребенок изображает светофор. Остальные дети подразделяются на: транспорт, пешеходов и милиционеров. Все участники игры должны двигаться по перекрестку по установленным правилам. Мальчики могут изображать автомобили, при этом каждый должен придумать себе марку, цвет и своеобразно «гудеть». Девочки могут перевозить коляски с куклами. Милиционер стоять на посту и наказывать нарушителей. Кто нарушил правила, тот выбывает из игры.

Бессюжетные игры в детском саду

БЕССЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ очень близки к сюжетным. Разницу между ними составляет только отсутствие образов, которым дети подражают. Бессюжетные игры в детском саду основаны на обычных простых движениях: это бег, ловля, прятанье. Основу таких игр составляют определенные двигательные задания по простейшим правилам.

Первые игры: ДОГОНИТЕ МЕНЯ, СПАСИ, ДОМИК заставляют детей двигаться в нужном направлении за воспитателем или спасаться от догоняющего в спасительном месте — домике, где, по правилам их не должны ловить.

В игре ДОГОНИТЕ МЕНЯ дети играют в обычные догонялки. Эту игру лучше проводить во дворе садика, что бы было больше места для убегающих.

Если заранее определить места – домики, куда догоняющий не имеет права заходить, то игру можно назвать СПАСИ ДОМИК. Причем, в домике может находиться только один ребенок. Другие должны успеть занять свободные домики. Для одного убегающего домика нет. Эта игра вырабатывает ловкость, смекалку и быстрый бег.

По мере подрастания, с детьми проводятся в детском саду игры: НЕ ОПОЗДАЙ , БЕРЕГИ ПРЕДМЕТ . Играющие должны выполнить действия быстрее других, найти свое место или сохранить свой предмет (это может быть кубик, погремушка или колечко). В ходе этих игр воспитатели заставляют ребенка проявлять смекалку, ловкость и быстроту.

В игре НЕ ОПОЗДАЙ заранее определяются места, которые должны занять дети. А для одного ребенка такого домика нет. И по объявлению воспитателя, например: — Дождик, дождик!, — дети должны занять каждый свое место. А тот, кому не хватает места, старается занять чужой домик, но при условии, что домик еще пуст. Если ребенок зазевался и его домик заняли, то он автоматически становится без домика. В этой игре можно придумывать любые роли для детей: муравьишки должны спрятаться от дождика, мышки от кошки, птички от ястреба, зайчики от волка и другие.

В игре БЕРЕГИ ПРЕДМЕТ задача усложняется. Надо не только, как в предыдущей успеть спастись самому, но и сохранить свою игрушку. В ходе игры дети занимаются привычным делом: укладывают кукол спать, возят грузы на машинах, складывают пирамиды, катают мячики. По предупреждению воспитателя, надо и самому спрятаться от надвигающихся хищников и прихватить с собой куклу, машинку, кубики или мячик. Если кто-то уронит свою игрушку или забудет, то для него игра заканчивается.

В играх: ПРОКАТИ МЯЧ , ПОДБРОСЬ ПОВЫШЕ , ПОПАДИ В ВОРОТЦА дети получают навыки и умение действовать с нехитроумными предметами: мячиками, кольцами, шарами. У ребятишек развивается глазомер, ловкость, координация движений.

Игра ПРОКАТИ МЯЧ требует, прежде всего, сноровки и внимательности. Надо на ровной площадке ( кузове автомобиля, кукольной коляске) провести мячик определенное расстояние. Игра обычно проводится в виде эстафеты. Ребята делятся на две команды, и которая провезет мячики быстрее и осторожнее, та и победит.

В игру ПОДБРОСЬ ПОВЫШЕ лучше играть на открытом воздухе, что бы не навредить окнам и игрушка. Каждый игрок должен кидать мячик вверх. Кто выше всех подбросит, тот и победил.

ПОПАДИ В ВОРОТЦА — это более сложная игра с мячиком. Заранее устанавливают воротца: это может быть песочница во дворе или расстояние между спортивными лесенками. Вокруг должна быть безопасная для мяча обстановка. С определенного расстояния дети должны попасть в воротца мячиком. Кто не попал – выбывает из игры.

К бессюжетным играм в детском саду можно отнести и такие, как: КЕГЛИ , ШКОЛА МЯЧА . Дети уже выполняют и более сложные движения: метание мяча, прокатывание в цель мяча, бросание и ловля.

На определенном расстоянии устанавливают кеглю. Броском мяча надо ее сбить. Эта игра вырабатывает еще и меткость, и глазомер. Надо особенно приглядеться и метко бросить мячик, что бы он попал в цель.

Игровые упражнения, как игры в детском саду — это методически организованные действия, которые специально подобранны для физического воспитания малышей. Суть их заключается в выполнении конкретных заданий. Причем дети всегда весело и с азартом выполняют игры в детском саду: ДОПОЛЗИ ДО ПОГРЕМУШКИ , ПОПАДИ В ВОРОТЦА , ПРОКАТИ КУКЛУ . В игровых упражнениях важно, что бы ребенок понимал суть задания. Для этого необходимо правильно воспроизводить показанные воспитателем движения.

В игре ДОПОЛЗИ ДО ПОГРЕМУШКИ ребенок должен любыми путями добраться до погремушки. Игра обычно проводится разделением команды на части. По пути устанавливаются определенные препятствия: надо проползти под стулом, перепрыгнуть кеглю, пропустить автомобиль, опустить погремушку в ведерко и другие. Дети учатся бегать, прыгать, обходить препятствия.

Игра ПРОКАТИ КУКЛУ научит детей не только бережному отношению к игрушкам, но и способности одеваться самим. Каждый ребенок, принимающий участие в игре, должен по указанию воспитателя, одеть свою куклу для прогулки по улице в коляске. Дети должны внимательно запомнить, что надо одеть на куклу, что бы она не простудилась и не замерзла. Надо правильно усадить куклу в коляску, укрыть ее и прокатить по определенной дорожке. Победителем будет тот, кто лучше всех оденет куклу, будет при этом бережно к ней относиться, осторожно покатает и сделает это быстрее всех. Важно еще учитывать, как ребенок будет разговаривать с куклой. Это поможет ему в общении с младшими детьми и своими сестренками и братишками.

Игровые упражнения каждый ребенок выполняет по отдельному указанию ведущего, все зависит от детских возможностей. Во многих упражнениях присутствует сюжетный характер, как в игре: ПО МОСТИКУ , ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК , ПО ЯГОДЫ . Это делает движения наиболее интересными для детей. Малыши стараются точно выполнять двигательные задания и запомнить их. Воспитатель в это время следит за каждым ребенком, в случае возникновения проблем в выполнении, предлагает проделать упражнение повторно.

В игре ПО МОСТИКУ детям говорится, что мы перед большой рекой. Можно предложить придумать ее название, это расширит знания по географии. Из кубиков или камешков надо выложить дорожку –мостик. Воспитатель предлагает детям, изобразив человека, животное, машину перейти мостик. Особенно интересно и весело дети изображают известных животных: кошку, корову, бегемота слона, козу. Каждый старается показать свой персонаж индивидуально, ярко, красочно, что бы дети без подсказки догадались кто пересекает мостик.

В игре ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК или РУЧЕЕК дети, попарно взявшись за руки и высоко их подняв, изображают ручеек. При этом один ребенок должен быть без пары. Он проходит через ручеек, выбирает себе пару и образует продолжение ручейка. Оставшийся один игрок проходит в начало ручейка, тоже выбирает себе пару. И таким образом ручеек бежит.

Для игры ПО ЯГОДЫ участникам необходимы корзинки или ведерки. По полу рассыпаются мелкие игрушки: кубики, шарики, погремушки. По указанию воспитателя, дети начинают собирать «ягоды». Кто быстрее наполнит свою корзинку или свое ведерко, тот переходит во второй тур игры. Во втором туре надо еще рассказать, что находится в ведерке. При этом надо проявить смекалку и воображение так, как в ведерке дети должны представить настоящие ягоды и грибы. Победит тот, кто больше и интереснее расскажет о своем походе по ягоды и собранных дарах леса.

Игровые упражнения отличаются от подвижных игр в детском саду тем, что в упражнениях уже более определенно и осознанно выступают задачи прямого обучения. Игровые упражнения широко используются на занятиях по физической культуре, при проведении индивидуальных работ по развитию различных движений с детьми.

ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ-ЗАБАВЫ широко используются в работе с детьми дошкольного возраста. Для физического развития они не представляют особой ценности, но часто проводятся на различных мероприятиях в садиках: вечерах досуга, физкультурных праздниках, утренниках. Все двигательные задания в таких играх выполняются не совсем в обычных условиях.

Часто в такие игры в детском саду включается элемент соревнования: надо пробежать с ложкой в руке и при этом удержать в ложке шарик. Быстро забраться в мешок и определенное расстояние пробежать или пропрыгать. Часто требуется выполнить какие-то движения с завязанными глазами, например: ударить по мячу ногой, нарисовать картину, напоить лошадку, узнать друга, сложить мячики в корзину и другие.

Все игры, которые проводят воспитатели и педагоги с детишками в детских дошкольных учреждениях, дети воспринимают весело и живо. Такие забавы никогда не стираются из памяти, а остаются яркими и красочными событиями на всю жизнь.

Подвижные игры в детском саду с детьми ясельной группы Подвижная игра «Самолетики».

Здесь мы публикуем самые лучшие познавательные, обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых о том, как лепят пластилиновые, тестовые, глиняные, мастичные, пластичные, фарфоровые, песочные, массовые и снежные поделки в домашних условиях (дома), в детском саду, школе и на улице.

Нравится какой то видеоролик с лепкой? Предложите его нам опубликовать и возможно он появится на данной странице, его увидят тысячи посетителей, или же опубликуйте его сами чуть ниже в комментариях с помощью социальной сети ВКонтакте. Всем будет очень интересно его посмотреть онлайн прямо на сайте.

Видео: Подвижные игры в детском саду с детьми ясельной группы Подвижная игра «Самолетики» от автора Снежана Прохор

11, 572 | 2 год. назад | 17 — 00

Скачайте изображение (превью) к видеоролику выбрав качество

Видеоконтент под названием «Подвижные игры в детском саду с детьми ясельной группы Подвижная игра «Самолетики»» был размещён автором «Снежана Прохор» 2 год. тому назад, его посмотрели уже 1, 572 раз. Видео понравилось 7 и не понравилось 0 пользователям.

Подвижные игры в детском саду с детьми ясельной группы. Подвижная игра «Самолетики». Источник видео youtube.com/watch?v=iKEXFF75lgA

Данный видеоматериал про лепку можно посмотреть онлайн, а также скачать абсолютно бесплатно и без регистрации в почти любом видео формате: mp4, x-flv, 3gpp и так далее. Нужно только нажать на кнопочку «Скачать» вверху сайта и передвинуть ползунок вправо. Кроме того, вы можете посмотреть и другие познавательные видео про лепку из пластилина, соленого теста, глины и так далее от автора Снежана Прохор, которые также размещёны на нашем сайте, а также другие аналогичные образовательные видеоролики о лепке, поделках, материалах, искусстве и тому подобное. Если вам нужна мобильная версия данного видеоролика, то наш сайт имеет современный адаптивный дизайн и подходит для любых мобильных устройств: планшетов, смартфонов, телефонов и так далее.

Смотрите также обучающее и развивающее видео на тему:

Не забудьте добавить обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых в закладки! Чтобы ещё вернуться к просмотру.

Внимание! Если не появился ползунок для скачивания видеоролика — попробуйте перезагрузить страницу. Как только ползунок появится — передвиньте его вправо до конца и скачайте видео с уроками лепки бесплатно и без регистрации, в нужном формате: mp4, webm, 3gpp или mp3.

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Пожалуйста, напишите через ВКонтакте свой комментарий или отзыв.

Презентація групи раннього віку № 13, ДНЗ № 2.

От автора Снежана Прохор. Добавлено 5 год. назад. Подробнее.

дидактическая игра в ясельной группе Димитрие.

Игра занятие с дидактическим материалом ‘Что звучит?’ цель: в конце занятия дети определяют по звуку какой инструмент звучал. Нашим деткам о. От автора Лилия Димитриева. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Открытое занятие в ясельной группе МДОУ &apos.

Это занятие проводилось в мае 2015 года с самыми маленькими детьми детского сада. Многим ещё не исполнилось и три года. Дети в течение года изучали цв. От автора Ольга Нетребина. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Маша Капуки и Машинки на пляже — все серии П.

Все серии о том, как Маша Капуки Кануки играет с детскими игрушками машинками на пляже — прямой эфир. У Маши есть энгри бердс, свинка Пеппа и ее семья. От автора Капуки Кануки. Добавлено 2 дн назад. Подробнее.

Мой Садик Ясли 1

От автора Ангелина Мальвина. Добавлено 4 год. назад. Подробнее.

Подвижная игра ‘Лохматый пес’ во вт.

Провела воспитатель Самотаева О.П. От автора Елена Кузина. Добавлено 2 год. назад. Подробнее.

Утренний сбор — новый подход к организации де.

Канал на YouTube: Наш сайт: Мы в соц.сетях: От автора Razvitie Kindergarten. Добавлено 5 год. назад. Подробнее.

Уважаемые посетители видеосайта Лепка.рф!

Источником всего текстового, фото и видео контента о лепке из пластилина, теста, глины и так далее, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса Лепка.рф, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)! Видео ресурс Лепка является поисковой системой по названию и описанию видеоконтента. На хостинг и сайт Лепка никогда не загружаются файлы и на нашем сервере вообще не хранится никакой фото/текстовой/видео контент охраняемый авторским правом. Подробная информация для правообладателей о авторских правах.

Правообладателям, авторские права.

Если вам принадлежат авторские права на данный текст, фото и видео, которое было загружено без вашего согласия на сайт YouTubeи отображается с него у нас, перейдите на основную страницу этого видео на сайте YouTube.com, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё -> «Пожаловаться» -> «Нарушение моих прав» и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку «Отправить».

Пожаловаться на запрещённый/неприемлемый контент.

Чтобы сообщить о запрещённом, незаконном или неприемлемом видео, фото или тексте, перейдите на сайт YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё -> «Пожаловаться» и выбирите в «Сообщить о нарушении» что именно вас не устраивает в этом видео. Подробнее о условиях использования видеосайта про лепку Лепка читайте в данных правилах.

Перейти на страницу этого видео на YouTube

Вернуться к просмотру видеоролика

Видео-уроки лепки из пластилина, соленого теста и глины!

Лепка для детей и взрослых. Здесь лучшие видео-уроки и занятия по лепке из пластилина, соленого теста, полимерной глины, мастики, пластики, холодного фарфора, песка, массы и даже снега. Всё о том, как сделать прикольные поделки, например слепить животных (кошку, собаку, обезьянку, медведя и других зверей), еду (фрукты, овощи, булочки, пирожки, пироги, плюшки, вареники, пельмени, мороженое и другие продукты), а также цветы, человека, девочку, куклу, фредди, динозавра, снеговика, смешариков, фигурки и другие игрушки из пластилина, теста, глины и других материалов для лепки. Подробные видео-обзоры про инструменты и материалы для лепки: пластилин, соленое тесто, полимерную глину, мастику, пластику, холодный фарфор, песок, массу, снег и так далее. Поддержите наш проект! Расскажите о сайте друзьям и знакомым, поделитесь в соц сетях.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУПЫ.

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

ИЮНЬ

Игра «СВЕТОФОР».

На площадке надо начертить две линии на расстоянии 5 — 6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно по середине спиной к играющим. Он называет какой-нибудь цвет. Если у играющих присутствует этот цвет в одежде, они беспрепятственно проходят мимо водящего. Если у игрока нет такого цвета, то водящий может осалить перебегающего игрока. Осаленный становится водящим.

Игра «ВОДЯНОЙ».

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:
«Водяной, водяной,
Что сидишь ты под водой,
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку
1, 2, 3″.

Круг останавливается. «Водяной» указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его задача — определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

Игра «Тише едешь — дальше будешь»

С помощью считалки выбирается водящий. На земле чертятся мелом две полосы на расстоянии примерно 20 метров. Это старт и финиш. Все игроки становятся у линии старта, а водящий — у линии финиша, и поворачивается ко всем спиной. Он произносит:

«Тише едешь — дальше будешь. Стоп.»

Игроки должны успеть до окончания фразы максимально приблизиться к линии финиша, а после слова «стоп» они должны остановиться и замереть. Если водящий заметил, что кто-то продолжает двигаться, этот игрок тут же возвращается в самое начало пути, а те, кто вовремя остановился и не шевелится, остаются на месте. После этого водящий снова поворачивается спиной и повторяет фразу. Участники игры должны успеть добежать до финиша и дотронуться до водящего. Игрок, дотронувшийся первым, занимает его место и игра начинается сначала.

Правила:
1. Игроки должны как можно дальше пробежать (пройти) к финишу и на слове «стоп» замереть

2. Человек, движение которого водящий заметил после слова «стоп», выбывает из игры

3. Побеждает тот, кто первым доберется до финиша и дотронется до водящего — он занимает его место, и игра начинается сначала.

ИЮЛЬ

Игра «Заяц, заяц, сколько время?»

Количество участников — не менее трех. Водящий называется зайцем. Участники встают за зайцем на ранее задуманное от него расстояние. Они по очереди задают ему вопрос: «Заяц-Заяц, сколько время? Я спешу на день рожденья! У меня часы стоят и работать не хотят» Заяц, не глядя на участника (не поворачивая головы), называет рас­стояние до него, используя условные единицы измерения:

великан — шаг на весь размах ноги;

лилипут — когда пятка одной ноги ставится сразу перед носком другой;
муравей — на носочках делают маленькие шажки (один шажок сразу перед другим);
зонтик — кружок вокруг себя на одной ноге;

утка — шаги вприсядку;

Если участнику удается за заданное «время» добраться до зайца, то он ста­новится водящим, и игра продолжается.

Игра «Глухой телефон»

Первый (он же ведущий) шепчет на ухо ,сидящему рядом, игроку любое слово (все что угодно, на что фантазии хватает). Второй так же (шепотом и на ушко) передает слово третьему, и так далее — до конца. Последний игрок встает и вслух называет то, что расслышал.

Игра «Выше ноги от земли»

Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя выбегать. Затем выбирают одного ловца. Он начинает ловить игроков, которые убегают. И, как только он приближается к кому-нибудь на расстояние вытянутой руки, задача каждого запрыгнуть куда-нибудь и желательно повыше (например, встать на скамейку или камень). В таком положении ловец не имеет права их осалить. Если водящему все-таки удалось осалить участника, то они меняются ролями и осаленный становится водящим.

Правила:
1.Дети, которых ловит водящий, должны оторвать ноги от земли. В таком положении ловец не имеет права их осалить.
2.Участнику игры запрещено находится с поднятыми ногами на одном месте более 20-30 секунд, а ловцу запрещено подстерегать игрока.
3.Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями.

АВГУСТ

Игра «Краски»

Выбирается водящий — «монах» и ведущий — «продавец». Все остальные играющие загадывают в тайне от «монаха» цвета красок. Цвета не должны повторяться.
Игра начинается с того, что водящий приходит в «магазин» и говорит: «Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за краской краской». Продавец: «За какой?». Монах: (называет любой цвет) «За голубой». Если такой краски нет, то продавец говорит: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси, да назад принеси!». «Монах» начинает игру с начала.
Если такая краска есть, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от «монаха», а тот его догоняет. Если догнал, то краской становится водящий, если нет, то краски загадываются вновь и игра повторяется.

Игра «Правила игры Колечко-колечко»

Выбирается водящий, остальные игроки садятся в ряд на скамейку и складыают ладошки лодочкой.

Водящий берет любой мелкий предмет, это может быть настоящее колечко, камушек или очень мелкая игрушка.

Водящий прячет предмет у себя в ладошках, также складывая их лодочкой.

Затем он подходит по очереди к каждому игроку, приговаривая:

— Я ношу, ношу колечко и кому-то подарю

Водящий, вкладывая свои руки в руки участников, должен передать колечко любому из игроков так, чтобы остальные не догадались — кому именно.

Игрок, получивший колечко, не должен подавать виду, что он его получил, и должен стараться сидеть с максимально невозмутимым лицом.

После того, как водящий прошел всех игроков, он отходит от скамейки на несколько шагов и говорит:

— Колечко, колечко, выйди на крылечко

Игрок, у которого в руках оказалось колечко должен вскочить со скамейки и подбежать к водящему.

Задача остальных игроков не дать ему убежать и постараться удержать,

Если у получившего колечко получилось выбежать, водящим становится он.

Если его удержали, водящий остается прежним.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУПЫ

МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад №124» .

Вход в систему

Картотека подвижных игр для детей раннего возраста

1. Дети вместе с воспитателем ходят на площадке. Воспитатель поет песенку:

По двору идёт, курочек зовёт.

Курочек зовёт: «Ко-ко-ко,

Бегите без оглядки.

Петушок вам зёрнышко нашел!»

На слова «бегите без оглядки» дети бегут за воспитателем.

2. Бег в среднем темпе – 30 секунд. Переход на ходьбу.

3. Подвижная игра в кругу «Надувайся, пузырь»:

Надувайся, пузырь, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

– Сегодня вы не просто ребятки, вы – быстрые лошадки.

Дети ходят по площадке, изображая лошадок. Движения сопровождаются текстом:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ты копытами стучишь,

Звонко «иго-го» кричишь,

Сильно об пол бьешь ногой

И качаешь головой!

Оседлать тебя хочу

И скачу, скачу, скачу!

(Дети бегают врассыпную по площадке в течение 45 секунд. Темп средний)

Мы устали. Отдохнём.

(Переходят на ходьбу)

И водицы мы попьём.

Заедим душистым сеном.

Встанем тихо и заснём.

2. Заключительная ходьба.

3. Подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки».

Птички в гнёздышках сидят

И на улицу глядят.

(дети, сидя на корточках, поворачивают голову вправо и влево)

Погулять они хотят

И тихонечко летят.

(Встают, бегут, взмахивая руками. Темп средний)

И на веточки уселись.

(садятся на скамейки)

(Трут руками плечи, крутят попками)

(снова «летят» (бегают)

На дорожку сели,

(Садятся на корточки)

(Поворачивают головки вправо-влево, имитируют птенцов)

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Ходит Ваня»

4. Дыхательные упражнения или релаксация.

По двору гуляли.

(дети вместе с воспитателем выполняют движения курочки и цыплят согласно тексту)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Не ходите далеко,

Съели толстого жука,

Нужно зёрнышко найти

Ты побегай, поищи.

Только дождик вдруг польёт –

Нам намочит гребешок.

Всех под крылышко берёт.

2. Ходьба в течение 30 секунд.

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Зайка серенький сидит

1. «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

(дети присели, шевелят кистями поднятых рук)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(встают, хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на обеих ногах. Темп средний)

Надо зайке поскакать.

Кто-то (мишка, лисичка, волк) зайку испугал.

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Кот и мышки».

4. Упражнения на дыхание или релаксация.

Как у нашей кошки

(дети изображают действия котят: горбят спинки и шипят)

А у них на лапках

(стоят на коленях, вытягивают руки вперёд и шевелят пальчиками, сжимают и разжимают кулачки)

очень любят умываться,

Лапкой ушки почесать

(Чешут за ушками)

И животик полизать.

Улеглись на бачок

И свернувшись в клубок,

А потом прогнули спинки

Убежали из корзинки.

(Разбегаются (бег в течение 30 секунд))

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Самолёты».

4. Дыхательные упражнения и релаксация.

1. Дыхательные упражнения.

Выпал беленький снежок,

Лепим, лепим мы снежки

очень весело сейчас

Со снежинками спляшем.

Посмотрите-ка на нас,

На веселье наше.

Вместе с нами поиграть

Всех мы приглашаем.

Никто нас не поймает.

(дети прыгают на двух ногах, кружатся, руками делают «фонарики», полуприседают, бегают в разных направлениях)

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Раздувайся, пузырь».

1. «Веточки качаются»

(дети изображают действия котят: горбят спинки и шипят)

Зайка по лесу гулял,

А в берлоге мишка спал.

(Воспитательница имитирует действия медведя)

Ближе зайка подбежал

И зайчат к себе позвал.

Услыхал медведь и давай реветь:

(Зовет ребят к себе и грозит пальцем)

«Кто тут смеет так шуметь?»

(Повторяет последнюю фразу)

Мишка, ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй;

(дети хлопают в ладоши)

В беленьких сапожках,

(Поочередно выставляют вперед то одну, то другую ногу, пляшут)

Весело все пляшем.

Зайкам мишка помахал

И в берлогу убежал.

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Лохматый пёс».

(Движения согласно тексту)

Мы не спим и не сидим,

И ложиться не хотим.

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Кот и мышки».

1. Дыхательные упражнения.

Рыженькие белочки скачут по ветвям,

(Движения согласно тексту)

Пушистенькие хвостики мелькают тут и там.

Маленькие белочки замерзли на снегу.

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу?

Лапка лапку ударяет,

Прыг да скок, прыг да скок,

И свернёмся мы в клубок.

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Кот и мышки».

1. Дыхательные упражнения.

По ровненькой дорожке

шагают наши ножки,

шагают наши ножки,

Совсем не устают.

(Дети идут друг за другом, выставляют ножки, делают «пружинку»)

Вот деточки попляшут

И ручками помашут,

(Делают руками «фонарики»)

Покружатся на месте,

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Курочка-хохлатка».

1. Дыхательные упражнения.

Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

(Дети прыгают на двух ногах на одном месте)

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

(Бегают по комнате, имитируя игру с мячом)

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Бусинки».

1. Дыхательные упражнения.

(Дети хлопают в ладоши, поворачиваясь вправо-влево)

На головку сели…

(Кладут руки на голову)

(Взмахивают руками, как крыльями)

3. Ходьба (30 секунд).

4. Статическое равновесие: закрыть глаза и присесть, встать, открыв глаза, включиться в ходьбу.

5. Подвижная игра «Мыши в кладовой».

1. Дыхательные упражнения.

2. «Сорока» (упражнения для рук)

(Дети водят указательным пальцем одной руки по ладони другой)

Этому дала кашки,

(Загибают одной рукой по одному пальцу другой руки)

А этому не дала:

Ты дров не рубил,

(Грозят указательным пальцем обеих рук)

3. Ходьба (30 секунд).

4. Статическое равновесие:

– остановиться, закрыть глазки и поднять руки вверх, постоять;

– идти друг за другом, остановиться, закрыть глазки, помахать ручками.

5. Подвижная игра «Догони мяч».

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения для кистей рук. Пальчики обеих рук соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них. Пальчики принимают форму шара. Воздух выходит, и пальчики принимают исходное положение.

3. Статическое равновесие:

– остановиться, закрыть глазки и поднять руки вверх, постоять;

– идти друг за другом, остановиться, закрыть глазки, помахать ручками.

4. «Мишка косолапый».

(Дети идут вперевалку с ноги на ногу, приседают, делая вид, что собирают шишки)

Прямо мишке в лоб.

(Дотрагиваются до лба ладошкой)

5. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

1. Дыхательные упражнения.

2. «Лодочка» (комплекс упражнений для кистей рук)

Лодочка плывёт по речке,

По воде идут колечки.

(Ладошки прижаты ребрами друг к другу. большие пальцы вплотную прижаты к ладоням)

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело резвиться.

(Положение ладоней то же. Извилистые движения кистями рук)

3. Ходьба (30 секунд).

4. Равновесие: перешагивание через веревочку (высота 10 см).

5. Подвижная игра «самолёты».

1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — 4 –е изд., исп. И доп. – М.: Москва – Синтез, 2006. – 232 с.

2. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста, М., 1977г.

3. Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно. М: Линка – пресс, 2000 г.

4. Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях /Под ред. Н. М. Щелованова, Н. М. Аксариной – М., 1960 г.

5. Ковригина М.Н. «Сестра – воспитательница яслей и младших групп детских садов» М., 1971 г.

6. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду / под ред. Васильевой М. В., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. .М.,2005 г.

7. Печора К. Л. , Пантюхина Т. В., Голубева Л. Г. «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» М. Просвещение, 1986г.

Adblock
detector