Система знаний игрушки для детского сада

Для детских садов.

Наш Интернет-магазин всегда рад сотрудничеству с детскими садами, детскими центрами и школами. У нас вы сможете выбрать интересный и полезный подарок Вашим детям.

Родительские комитеты — обращайтесь к нам. Мы поможем подобрать подарок детям разного возраста в нужной Вам ценовой категории, со скидкой. Это могут быть развивающие и обучающие книги, детские игрушки, разнообразные товары для детского творчества. Мы поможем укомплектовать группу или класс игрушками, плакатами, дидактическими пособиями, книгами нужной вам тематики. Для вас — специальные условия, скидки, бесплатная доставка.

Система знаний игрушки для детского сада.

(бесплатно со всех телефонов РФ)

Белгород +7 (4722) 40-23-27

Санкт-Петербург +7 (812) 244-91-79

Москва +7 (499) 346-89-96

1000 моделей для Вашего интерьера

Помощь в выборе развивающих игрушек

Интернет магазин «Интердизайн» предлагает помочь Вам в нелегком выборе развивающих детских игрушек и различных игровых атрибутов. Всеигрушки должны быть яркими и красочными, чтобы привлекать взор маленького человека. Игрушки должны нести не только развлекающий характер, но и обучающий. Все игрушки в нашем магазине направлены на ознакомление ребёнка с различными навыками в игровой форме. У нас представлено разнообразие ярких логических игрушек в виде пирамид и конструкторов. Помогая развивать логическое мышление, основы владения арифметикой и образного мышления. Увлекательные наборы с профессиональными уклонами помогут выделить основные интересы ребенка и сконцентрироваться на их развитии. И не важно какой набор пришелся юному непоседе по вкусу, главное что это стало ему интересным, ведь играя он может быть и инженером, и парикмахером и даже врачом.

Интересные интерактивные игры

Интерактивные игры с наклейками и липучками помогут развивать мелкую моторику и выполнять интересные задачи. Для деток постарше, будут весьма интересны настольные игры. Юные эрудиты смогут выставлять ряд логических сравнений и различий — времен года и размеров животных. Так же мы предлагаем широкий выбор игрушек как для мальчиков так и для девочек. В специальной категории вы найдете игрушки для игр на открытом пространстве – яркие скакалки и обручи. Интересные наборы для создания из песка различных архитектурных произведений и изображения рисунков.

Покупайте игрушки и наборы для детей в Москве и СПб, заинтересовывайте детей играя с ними, и вскоре выувидите прогресс своего вклада в ребенка, вызывающий гордость за своего малыша.

Интеллектуальное развитие дошкольников через развивающие игры.

Автор: Костенко Лариса Анатольевна, старший воспитатель МКДОУ «Подгоренский детский сад №1»
Актуальность проблемы
Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся, динамический характер. Система образования должна способствовать тому, чтобы ребенок получил такие знания, умения и навыки, которые позволили бы ему успешно адаптироваться к новым условиям социума.
Сегодня существует большое количество образовательных программ для детского сада, и учреждения имеют возможность выбрать ту, которая отвечает их требованиям и интересам.
Современные требования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к развивающему обучению в период дошкольного детства диктуют необходимость создания новых форм игровой деятельности, при которой сохранялись бы элементы познавательного, учебного и игрового общения.
Исходя, из целей и задач ФГОС я разработала свой проект, который позволит раскрыть новые возможности дошкольников.
Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей, способствует общему умственному воспитанию дошкольника. Интеллектуальное развитие – это развитие операционных структур интеллекта, в ходе которых мыслительные операции постепенно приобретают качественно новые свойства: скоординированность, обратимость, автоматизированность.
Для реализации данного проекта мною была организована работа кружка «Занимательная математика». Кружок дает возможность развивать познавательную активность, интерес к математике, развивать логическое мышление, творческое воображение. Особенность этой работы заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами, знаками, геометрическими фигурами, тем самым позволяет качественно подготовить детей к школе.
Особое внимание при проведении кружковой работы уделяю развитию логических форм мышления. Организую НОД на основе интересов, потребностей и склонностей детей, тем самым стимулирую желания детей заниматься математикой. В рамках кружковой деятельности дети не ограничены в возможностях выражать в играх свои мысли, чувства, настроение. Использование игровых методов и приемов, сюжетов, сказочных персонажей, схем вызывает постоянный интерес к логической игре. Деятельность кружка не носит форму «изучения и обучения», а превращается в творческий процесс педагога и детей.
Гипотеза:
Приступая к проведению проекта, я исходила из предположения о том, что ведущими условиями интеллектуального развития младших дошкольников в процессе формирования первичных математических представлений являются:
— наличие четко обоснованных целей и содержания образовательного процесса, направленных на интеллектуальное развитие дошкольников в процессе формирования первичных математических представлений;
— учет особенностей детей в процессе формирования математических представлений;
— систематичность работы путем активизации игр и игровых приемов, вызывающих интерес детей к занятиям;
— вариативность применения программ дошкольного образовательного учреждения, стимулирующих интеллектуальное развитие дошкольников;
— гуманизация образовательного процесса как условие интеллектуального развития дошкольников.
Цель проекта: интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста, развитие математических способностей, логического мышления, творческого воображения посредством внедрения инновационных технологий.
Задачи:
• Развитие основных мыслительных операций (сравнение, классификация).
• Развитие познавательных процессов восприятия памяти, внимания, воображения.
• Развитие творческих способностей.
• Развитие мелкой моторики и зрительно – двигательной координации.
• Развитие математических способностей и склонностей.
• Дать детям возможность почувствовать радость познания, радость от полученных новых знаний через логические игры.
• Усвоение элементарных навыков алгоритмической культуры мышления.
• Закрепление знаний, полученных в ходе непосредственно образовательной деятельности.

Вид проекта:
• познавательно — исследовательский
• групповой, долгосрочный
Сроки реализации проекта: сентябрь — май

Участники проекта:дети II младшей группы, ст. воспитатель Костенко Л.А.
Предполагаемые результаты
К концу проекта дети должны знать:
• Счёт в пределах 5, пользуясь правильными приемами счета (называть числительные по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд; согласовывать в роде, числе и падеже числительное с существительным).
• Соотносить цифру с количеством предметов.
• Отгадывать математические загадки.
• Устанавливать равенство и неравенство групп предметов.
• Знать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
• Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине, высоте, длине, ширине, толщине.
• Различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
• Различать и называть времена года.
• Уметь различать понятия: вчера, сегодня, завтра, правильно пользоваться этими словами.
• Ориентироваться на листе бумаги.
• Определять положение предмета по отношению к другому.
• Решать логические задачи на сравнение, классификацию.
• Понимать задание и выполнять его самостоятельно.
• Развить логические способности соответствующие данному возрасту.

Организационный этап
• Составления плана работы кружка «Занимательная математика».
• Диагностика детей на начало проекта по интеллектуальному развитию.
• Подбор дидактического материала.
Практический этап
• Проведения кружка 2 раза в неделю.
• Использование логических игр, словесных, дидактических.
Заключительный этап
• Диагностика детей на конец проекта
• Презентация проекта.
Развивающие игры используемые при проведении проекта

Выбор игрушек для детского сада.


Нельзя недооценивать значение игрушек в жизни детей. Это не только развлечение, а прежде всего источник знаний об окружающем мире. С их помощью родители могут в раннем возрасте выявить способности ребенка, наблюдая за его предпочтениями. Чем раньше вы начнете развивать задатки малышей, тем больше у него шансов стать успешным счастливым человеком, посвятившим жизнь любимому делу.

Значение игрушек в раннем возрасте

Создавать благоприятную обстановку для развития ребенка должны родители и дошкольные учреждения. Приобретая игрушки для детей в детский сад, независимо от материальных возможностей следует проявить творческий подход, интересно должно быть и будущему повару, и парикмахеру.

В окружении сверстников ребенок становится более самостоятельным, учится отстаивать свои интересы, вести себя в обществе. Игрушки – основной способ освоения сложной науки взрослой жизни, с их помощью ребенок может сыграть роль доброго или злого героя, проявить творческие способности.

Покупать их можно оптом или в розницу, в любом случае следует уделить внимание их качеству.

Требования к игрушкам

Безопасность детей – приоритет для любого детского учреждения, по этой причине требования к качеству утверждены на законодательном уровне, обязательны для всех. К сожалению, рынок переполнен детскими товарами низкого качества, но все же можно найти магазин, который порадует и условиями, и характеристиками товаров.

К выбору игрушек для детского сада необходимо подходить с максимальной ответственностью. Учитывая количество детей, воспитатель физически не может держать в поле зрения каждого малыша.

Характеристики безопасных игрушек:

  • простота форм;
  • отсутствие острых краев;
  • прочность материалов;
  • стойкая окраска.

Особое внимание следует уделить оптическим игрушкам, они не должны вызывать напряжения зрения. Качество должно быть рассчитано на частое мытье. Если вы хотите купить хорошие товары, не выходя из дома, поищите их в Интернете. Покупать качественные игрушки в детский садик здесь удобно и безопасно. Уделив внимание изучению функциональности и качеству материалов, можно подобрать ассортимент, соответствующий определенному возрасту.

Чем больше будет разнообразных игрушек, тем больше шансов раскрыть природные способности ребенка, взрослые обязаны оказывать всестороннее содействие в развитии личности.

Дидактические игры по экономическому воспитанию.

Одной из наиболее эффективных форм работы с детьми в сфере экономического воспитания являются экономические игры.

Они способствуют закреплению и расширению знаний об экономических сферах деятельности взрослых, выработке элементарных практических навыков в сфере экономических отношений.

Кроме задач общей целевой направленности, эти игры развивают психические процессы, интеллект ребенка, совершенствуют личностные качества, создают предпосылки для психологической подготовленности к привлечению к экономической сфере деятельности.

ИГРА «РАЗЛОЖИТЕ ТОВАР»

Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов.

Перед ребенком раскладывают несколько картинок с изображением предметов, которые могут быть товаром в различных магазинах.

Задание 1

Разложить картинки на группы, в которых предметы объединены по общим назначением.

Дать названия магазинам, которые могут взять для продажи данный товар, например: «Молоко», «Хлеб», «Игрушки», «Одежда» и тому подобное.

Задание 2

Сгруппировать картинки, не нужно дифференцировать предметы по общим признакам, а предложить свои варианты их сочетания, руководствуясь собственным опытом. Например, «Гастроном», «Детский мир», «Мясо — молоко», «Фрукты и овощи» и тому подобное.

ИГРА «УМЕЛЫЕ РУКИ»

Цель: воспитывать бережное отношение к предметам, изготовление которых требует кропотливого труда разных по специальности людей; учить рационально использовать вещи, бывшие в употреблении.

Детей распределяют на две команды по 5-6 человек. Воспитатель называет или показывает какой-либо предмет и предлагает рассказать о его назначении.

После этого детям дается задание придумать, как еще можно использовать его в несколько измененном или в том же состоянии, однако при условии, что он уже устаревший и не может быть использован по своему назначению.

ИГРА «НЕ ОШИБИТЕСЬ»

Цель: закрепить знания детей о последовательности процесса покупки товара; формировать умение устанавливать логическую цепочку действий, объединенных одним сюжетом; развивать логическое мышление.

Ребенку предлагаются для рассмотрения картинки (5-6), отличающихся по содержанию изображения: мама дает ребенку деньги; ребенок идет по улице с пустой котомкой; ребенок входит в магазин; стоит у кассы; берет хлеб у продавца; идет домой с наполненной сумкой.

Задание 1

Разложить картинки в ряд в такой последовательности, которая соответствует логике действий изображенного на них.

Задание 2

Составить коротенький рассказ по картинкам, соблюдая последовательность действий.

ИГРА «ОЦЕНИ ПОСТУПОК»

Цель: воспитывать бережное отношение к природным ресурсам и другим материальным ценностям; на основе логического мышления учить делать самостоятельные выводы.

Ведущий предлагает детям послушать рассказ, который предусматривает ошибку объективно неоправданную для любого героя.

Задачи:

а) найти ошибку в действиях;

б) обосновать свой ответ;

в) дать оценку действиям.

Ориентировочные рассказы ведущего

Рано утром заглянуло солнышко в окошко Вовиной комнаты. Проснулся мальчик, сладко зевнул, потянулся, включил свет и начал делать гимнастику.

Решила Маша постирать платье своей куклы. Выбрала она самую большую чашку, налила в нее воды доверху, взяла мыло и начала стирать. Очень старалась Машенька, и платьице стало чистым и красивым.

ИГРА «ЧТО ВАЖНЕЕ?»

Цель: закреплять умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; учить дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы.

В игре могут принимать участие 2-3 детей. Каждому из них дается карточка с изображением предметов, которые используются людьми в различных жизненных ситуациях.

Задание 1

Закрыть фишками предметы, которые не являются жизненно необходимыми для человека и которые можно назвать предметами роскоши.

Задание 2

Объяснить назначение предметов, изображенных на рисунках, что остались. Обосновать их необходимость для человека.

Задание 3

Закрыть фишками изображения вещей, наиболее важных для жизнедеятельности человека, предметов, без которых трудно обойтись. Предложить обосновать свое отношение к предметам роскоши, изображения которых остались закрытыми.

С целью усложнения задачи возможно использование второго варианта игры: ребенку дается более сложное задание — закрыть фишками изображения тех предметов, которые могут иметь двойную функцию, то есть в одно и то же время быть и предметами роскоши, и жизненно важными для отдельных людей. Например, машина для инвалида, фортепиано для пианиста, украшения для артиста и тому подобное.

ИГРА «МЫ—ХУДОЖНИКИ»

Цель: закрепить знания детей о рекламе; развивать у них эстетические чувства и художественный вкус; учить устанавливать взаимосвязь между рекламой и успехом в торговых отношениях «продавец — покупатель».

Каждому участнику игры, «художнику-оформителю» (их может быть 2-3), дается задание — сделать рекламу своей лавки. Остальные дети оценивают работу тех, кто играет, в конце определяют победителей.

Вариант 1

Каждый участник игры получает определенное количество цветных силуэтов различных предметов, которые могут быть товаром магазинов определенного вида («Игрушки», «Цветы», «Хлеб», «Молоко» и др.).

Вариант 2

Из общего количества силуэтов необходимо выбрать только те, которые нужны для составления рекламы «своего» магазина.

ИГРА «ЧЕЙ ТРУД ВАЖНЕЕ?»

Цель: закрепить знания детей об источниках денежных доходов; учить дифференцировать виды трудовой деятельности человека в соответствии с их целевой направленности.

Ребенку предлагается несколько картинок с изображением различных действий взрослых людей: муж спит; врач слушает больного; продавец обслуживает покупателя; женщина стирает белье; мужчина копает яму для посадки дерева.

Задание 1

Сгруппировать те картинки, на которых изображены действия, которые объясняются как общественно полезный труд и оплачиваются (врач слушает пациента, продавец отпускает товар покупателю).

Задание 2

Сгруппировать те картинки, на которых изображены действия человека, которые имеют двойную функцию. Например, женщина стирает белье — это может быть и мама, и сотрудница прачечной; человек копает землю — это может быть и папа, и садовник.

Adblock
detector