Тематическая проверка в доу по сюжетно ролевой игре

Справка об итогах проведения тематической проверки «Социализация дошкольников в условиях сюжетно-ролевой игры».

об итогах проведения тематической проверки

«Социализация дошкольников в условиях сюжетно-ролевой игры»

На основании выполнения годового плана, приказа заведующего МДОУ от 01.01.2001 года был проведен тематический контроль в период с 06.10.2015 по 26.10.2015.

Комиссией в составе:

Председатель комиссии – заведующий

Члены комиссии – старший воспитатель , заместитель заведующего по безопасности

проведена проверка – тематическая, тема: «Социализация дошкольников в условиях сюжетно-ролевой игры».

Целью проверки является определение эффективности воспитательно-образовательной работы в группах МДОУ по социализации в условиях сюжетно-ролевой игры, выявления уровня сформированности у детей игровой культуры; выяснения причин и факторов, определяющих качество работы по данному вопросу.

Методы контроля: наблюдение сюжетно-ролевой игры, беседа и анкетирование воспитателей, анализ развивающей предметно-пространственной среды (смотр-конкурс «Кукольная комната»), анализ календарных планов, наглядной информации для родителей.

На проверку представлены: календарные планы, планы работы с родителями, карта анализа сюжетно-ролевых игр в группах, анкеты оценки профессионального мастерства воспитателей.

В ходе проверки установлено:

1. Анализ условий проведения игровой деятельности. В группах созданы удовлетворительные условия для игровой деятельности дошкольников. В результате проверки РППС установлено: в группах имеются в наличии разнообразные сюжетно-ролевые игры, в которых отрабатываются партнерские взаимоотношения детей (игры, требующие участия и взаимодействия нескольких детей). Созданы условия для сюжетно-ролевой игры:

— атрибутика для различных сюжетных игр сообразно с возрастом детей,

— рациональное размещение атрибутики и свободный доступ к ней детей,

— различные конструкторы, строительный материал для создания игровой среды.

Подбор оборудования игры соответствует возрасту детей, программе. При организации игр учитываются санитарно-гигиенические и эстетические условия, принципы организации РППС, учитываются поло-ролевая специфика в подборе игрушек. При этом, из-за недостатка места во многих группах нет оборудования для целого ряда игр. Например, не используются возможности макетов в сюжетно-ролевой игре. В игровых зонах мало используется уголки ряжения, кукольная комната (постель, мебель, кукольная одежда), аксессуаров для игр «Парикмахерская»-«Салон красоты», современных игр «Супермаркет», «Банк» и т. п, бедно оборудованы другие сюжетно-ролевые игры. Нередко в группах используется надписи игр, хотя в этом должны быть задействованы маркеры (знаки). Нет разнообразия, изюминки в создании условий для ролевых игр. Во всех группах одинаковое зонирование, ни один воспитатель не пытается что-то изменить в обстановке игровых зон и их содержание.

В ходе проверки был проведен смотр-конкурс «Кукольная комната», итоги которого показали следующее, игровая деятельность организуется педагогами регулярно, но при этом сюжеты однообразны, нет современных сюжетов (универсам, фермер и т. п.), мало используется макетов, хотя целесообразность их применения все знают (мало место занимают, эффект новизны). Макеты наблюдались в группе № 2 (), группе № 3 (, ). Надо отметить, что все педагоги перестроили РППС по требованиям ФГОС.

Анализируя содержание кукольной комнаты в группах, замечаний не выявлено, все атрибуты соответствуют возрасту, имеются уголки ряжения, соответствующие требованиям, достаточно кукольной мебели с набором постельного белья, однако, мало атрибутов и аксессуаров кукольной жизни (сумочки, украшения, шляпки, обувь). Итоги смотра-конкурса следующие: 1 место разделили 2 группы — № 2 и № 3, 2 место – группа № 8, 3 место – группа № 5.

В группах и в методическом кабинете имеется в достаточном количестве методическая литература по игровому развитию детей, подобрана картотека планирования сюжетно-ролевых игр.

2. Анализ руководства воспитателем играми детей. По итогам посещений и наблюдений игровой деятельности следует сделать следующий вывод, что педагогами при организации игры создается положительный эмоциональный настрой. Создается игровая ситуация (показ картины, проблемная ситуация, внесение атрибута и т. п.) Воспитатели стараются создавать условия для активной совместной и самостоятельной творческой игровой деятельности, участвуют сами в игре. Например, воспитатель участвовала в игре на правах равного партнера через игровой образ, влияние на игру осуществляла через ролевое поведение, игровое предложение, совет. Проявляла внимательное, заинтересованное отношение к детским вопросам, возникающим по ходу игры. Способствовала возникновению в игре дружеских партнерских взаимоотношений, помогала детям самостоятельно договариваться друг с другом. Данный алгоритм взаимодействия наблюдался и в других группах. При этом отмечается большой эмоциональный подъем в детском коллективе, желание играть по данному сюжету и дальше.

3. Оценка игры. Анализ поведения детей в игре. Уровень развития игровых качеств во всех группах соответствует возрасту. В младших группах №№ 2 и 7 дети самостоятельно воспроизводят игровые действия, совместно с воспитателем передают простой сюжет, пользуются игрушками-заместителями, умеют играть «рядом». Но общая картина игровой деятельности в данных группах еще хаотична, что связано с возрастными особенностями детей. В средних группах №№ 5 и 8 идет активное обучение детей умению придумывать и обыгрывать несложный сюжет, принимать на себя роль и выполнять ролевое поведение. В группах игра объединяет несколько сюжетов, дети четко исполняют роль, используют предметы-заместители, но затрудняются еще в самостоятельном распределении ролей, логичном завершение игры. В старшей группе № 6 дети обыгрывают только один сюжет, введение дополнительного сюжета и ролей затрудняет развитие игры. Распределением ролей владеют не все дети – просто вклиниваются в игру и, если играющие не возражают, играет согласованно с ними или параллельно. Это касается и мальчиков, и девочек. Активно используются предметы-заместители. Дети играют увлеченно и с желанием, хорошо ориентируются в игровом пространстве группы. В подготовительной к школе группе дети владеют приемом сюжетосложения, умением четко распределять роли и выполнять ролевое поведение, ставить перед собой цель и находить средства для ее осуществления. Дети испытывают чувство ответственности за выполнение порученной ему роли. Но без подсказок педагога сюжет игры не развивается, дети увлекаются одним игровым действием, представляющим для них интерес.

4. Оценка профессионального мастерства воспитателей. В ходе тематической проверки было проведено анкетирование воспитателей «Развитие игровой деятельности». Анализ анкет показал, что почти все педагоги в достаточной мере владеют особенностями организации сюжетной игры в каждой возрастной группе. Объясняется это тем, что почти все воспитатели имеют дошкольное образование. Тому способствовали и консультации и семинарские занятия по данной теме. Но не все применяют на практике полученные знания. И если настольные игры широко применимы в нашем детском саду и популярны у педагогов, то в сюжетно-ролевые дети большей частью играют, предоставленные сами себе, а воспитатели следят в это время за дисциплиной, занимаясь своими делами.

5. Оценка планирования. Анализ календарного и перспективного планирования показал, что в группах осуществляется планирование и организация игр в соответствии с перспективным, тематическим планом. Тематика игр подбирается в соответствии с тематикой недели, возрастом, задачи возрастной группы. При этом в планах отражаются лишь названия игры (сюжетно-ролевой, дидактической, театральной и т. п.). Необходимо указывать вид, название игры, приемы руководства игрой (в младших группах — степень участия воспитателя в игре, в старшем возрасте — приемы обогащения игры), в планах не отражаются показ конкретных игровых действий. Т. е планирование игры проводится формально.

6. Анализ работы с родителями. В сотрудничестве с родителями проблема сюжетно-ролевой игры обсуждается редко, но эта тенденция прослеживается не только в нашем детском саду, а в дошкольном воспитании всей страны. Родителей необходимо привлекать к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр, работа с родителями не должна ограничиваться проведением только бесед и консультаций. На сайте МДОУ размещены рекомендации для родителей «Какую игрушку выбрать для ребенка»

7. Выводы: уровень развития сюжетно-ролевой игры и работу в этом направлении педагогического коллектива можно оценить как средний. Созданы условия для игры, имеется достаточноая подготовленность педагогических кадров, однако, планированию и сотрудничество с родителями в вопросе развития социализации детей в время сюжетно-ролевых игр – эти направления требует пристального внимания и углубленной работы всего коллектива.

8. Недостатки: во всех группах проводится недостаточная работа с родителями по данному вопросу в плане практического обучения родителей игровому общению с детьми, правильному выбору игрушки для дошкольника.

Выводы по итогам тематической проверки: в МДОУ на момент поверки созданы достаточные условия для игрового развития детей. Это прослеживается в планировании воспитательно-образовательной работы педагогов, в результатах аализа игровой деятельности детей, в качестве организации и проведении игровой деятельности, в работе с родителями, в организации развивающей предметно-пространственной среды.

Предложения и рекомендации:

    Организовать взаимопосещения для передачи опыта по организации сюжетно-ролевых игр, наставничество молодых педагогов. Совершенствование условий игровой деятельности, обеспечивающих новое качество игрового развития дошкольников, успешной социализации их в обществе. Изучение теоретической базы по организации сюжетно-ролевой игры в соответствии с ФГОС дошкольного образования.. Вовлечение родителей в организацию игрового процесса в МДОУ. Изучить опыт использования макетов в МДОУ при организации развивающей предметно-пространственной среды в группах.

1. Во всех возрастных группах в зависимости от возможностей и ситуации необходимо создать условия для игровой деятельности детей с использованием различных макетов, побуждать детей обыгрывать социальные роли, поступки, ситуации. Ежедневно проводить игры, направленные на развитие социальной и эмоциональной сферы личности ребенка. Обращать внимание на взаимоотношения детей в группе: проводить игры, беседы и другие мероприятия по сплочению коллектива (постоянно; отв. – ст. воспитатель )

2. Молодому специалисту – воспитателю повысить свой профессиональный уровень знаний и умений по данной теме через изучение методической литературы, посещение открытых показов, активное участие в методической работе МДОУ, в организации РППС особенно (до мая 2016 г.)

3. Во всех возрастных группах воспитателям использовать в общении с детьми личностно-ориентированный подход, предполагающий демократический стиль общения в различных видах деятельности (постоянно)

4. Во всех возрастных группах планировать и проводить работу с родителями, предполагающее практическое обучение родителей различным вопросам взаимодействия с детьми в игре, подборе игрушек и т. п. (постоянно)

5. Изучить опыт использования макетов в МДОУ при организации РППС в группах. Опыт работы педагогов в данном направлении выставить на сайте МДОУ. Срок: до мая, всем воспитателям.

тематический контроль в доу по сюжетно-ролевой игре.

в материале предоставлен план проведения контроля и таблицы-схемы.

temat-kontrol-syuzhroligra.doc

Комментарии

КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Похожие материалы

интегрированный урок по теме «Круг. Окружность»

Раздел: Математика (5 и 6 классы) — Разработки уроков

урок математики и английского языка для 6-го класса.

Тысяча и одна ночь, или приключения выпускников перед экзаменами.

Раздел: Ярмарка педагогических идей — под вопросом

Сценарий последнего звонка

Урок по теме «Неметаллы – простые вещества» в 8 кл.

Раздел: Химия — Разработки уроков

Данный урок дан по технологии развития критического мышления с использованием ИКТ

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63

О проекте

Справка по результатам тематического контроля сюжетно-ролевой игры..

Зульфия Рашитова
Справка по результатам тематического контроля сюжетно-ролевой игры.

Тема: «Развитие у детей игровых навыков в процессе организации сюжетно-ролевых игр».

С. р игра «Путешествие на корабле».

Количество участвующих: 16 детей.

Возрастные группы: подготовительная к школе группа.

Цель игры: создать условия для активной,творческой игровой деятельности.

1. Формировать умение детей отражать в игре яркие впечатления, полученные от ознакомления с окружающей действительностью: события на корабле,жизнь моряков.

2. Способствовать построению игры на основе совместного со сверстниками сюжетосложения.

3. Совершенствовать у детей умение творчески развивать сюжет.

Отбор содержания контроля:

Наблюдение и анализ организации сюжетно-ролевой игры, деятельности воспитателя в процессе организации игры.

Анализ игровых умений детей.

Анализ самостоятельной игровой деятельности детей.

Планирование сюжетно-ролевых игр.

Анализ состояния игровой предметно-развивающей среды.

Информирование родителей о значимости сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка.

Сюжетно-ролевая игра проводилась в игровой комнате во вторую половину дня.

Предв. работа: изготовление атрибутов, конструирование корабля, рисование карты.

Оборудование и материалы: строительный материал (кубики, атрибуты для игры: бескозырки, спасательный круг, якорь, бинокли, компас, костюмы моряков, карта.

Активизация словаря: маршрут, порт, моряки, капитан, штурман, якорь.

Действия воспитателя во время игры:

— создает игровую ситуацию;

— оказывает детям помощи в реализации знаний, подборе игрового материала;

— наблюдает за ходом игры, поведением детей, предлагает и помогает входить в роль, дает советы.

Резеда Хамитовна использовала приемы для развития сюж. -рол. Игры путем рассматривания иллюстраций, проведение дид. игры; чтения книги. Предлагала новые игровые действия; предлагала новые роли; вносила дополнительные оборудования. Анализировала игру.

Воспитателям планировать сюжетно-ролевые игры в соответствии с возрастом детей, старшему воспитателю взять под наблюдение формулировку целей и задач игровой деятельности, по необходимости организовать консультации для воспитателей по организации сюжетно-ролевой игры.

Воспитателям довести до родителей информацию о значимости сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка, вовлекать родителей в организацию игровой деятельности детей.

Продолжать систематически организовывать сюжетно-ролевые игра. Использовать накопленный опыт работы для распространения в городских методических объединениях.


«Неделя здоровья». Планирование мероприятий в детском саду 7 апреля в нашем детском саду прошли мероприятия посвящённые Всемирному Дню здоровья. «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Спортивный.

Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление современных сюжетно-ролевых игр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Умка» ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе на лучшее оформление.

Методическая разработка «Тематический контроль :«Социализация дошкольников в условиях сюжетно-ролевой игры»..

  • Дьячкова Инна Александровна
  • 2708
  • 11.11.2017

Номер материала: ДБ-852572

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

  • 11.11.2017
  • 78
  • 11.11.2017
  • 81
  • 11.11.2017
  • 64
  • 11.11.2017
  • 67
  • 11.11.2017
  • 247
  • 11.11.2017
  • 75
  • 11.11.2017
  • 739
  • 11.11.2017
  • 200

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Педагогический совет «Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками через обогащение сюжетно-ролевой игры».

Об инициативе

«Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками через обогащение сюжетно-ролевой игры»

Цель: актуализация имеющихся у педагогов знаний по организации сюжетно-ролевой игры.

Подготовка к педсовету:

· Тематический контроль «Организация работы в ДОУ по развитию общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками через обогащение сюжетно-ролевых игр», группы № 11, 1 ( II младшие). «Наполняемость материалом игровых уголков» группы № 2, 3 (средние).

· Консультация для воспитателей «Игра – важная и эффективная форма социализации ребенка».

— «Больница» сюжетно-ролевая игра, воспитатель А.В.Умрихина, гр. № 11

— «День рождение куклы Маши» сюжетно-ролевая игра, воспитатель Е.П. Мельник, гр. № 1

1. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками.

2. Условия организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ на современном этапе (игра «Что? Где? Когда?»).

3. Итоги тематического контроля.

4. Представление опыта работы воспитателя Т.Н. Лазаревой по созданию оборудования к сюжетно-ролевым играм.

Тема педсовета выбрана не случайно. К сожалению, наши дети стали меньше играть. Исследования показывают, что у детей отсутствуют игровой опыт и умение развивать игровой сюжет. Педагоги стремятся выполнить «социальный заказ» родителей, т. е. обучить и подготовить к школе. Время, отведённое для игры, заполняется подготовкой к праздникам, организационными видами деятельности. Некоторые родители поздно приводят детей в детский сад и рано забирают. Многие родители считают игру ненужным, пустым времяпрепровождением. Возникает вопрос: почему воспитатели и родители спокойно жертвуют временем для игры в пользу любой другой деятельности? Почему взрослые лишают ребёнка возможности играть со сверстниками? Причины этому — взрослые сами не умеют играть; просветительской работе по вопросам организации игры дома уделяется мало внимания. Но в федеральном государственном стандарте игра рассматривается как один из сквозных механизмов развития ребенка, как важное средство его социализации. Один из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования – ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различат условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Право играть зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст.31). Значит, мы с вами будем учиться играть и постараемся научить этому наших детей.

В рамках подготовки к педсовету у нас прошли взаимопосещения во вторых младших группах. Предлагаю вам высказать свое мнение об увиденном.

2. Условия организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ на современном этапе мы выясним в ходе игры «Что? Где? Когда?». В первой серии зимних игр играет команда новичков.

Задания:

Блиц-опрос от старшего воспитателя:

— Сколько раз в неделю необходимо планировать сюжетно-ролевую игру?

— Какая игра является ведущей для детей от 2,5 до 5 лет? (Сюжетно-ролевая).

— Назовите компоненты сюжетно-ролевых игр (Сюжет, действие, роль).

Вопрос от воспитателя II младшей группы:

— Сформулируйте задачи к игре «Парикмахерская» во II младшей группе.

— Какая предварительная работа предшествует игре «Парикмахерская»?

Вопрос от заведующего:

— Определите, какой возрастной группе соответствует программное содержание игры.

— Формировать умения осуществлять разнообразные условные игровые действия с сюжетной игрушкой, предметом: связывать 2-3 игровых действия в смысловую цепочку, словесно обозначать их, продолжать по смыслу действие, начатое партнером-взрослым, а затем сверстником (от 2 до 3 лет).

— Формировать умения принимать и обозначать игровую роль, реализовывать специфические игровые действия, элементарный игровой диалог с партнером-сверстником (от 3 до 4 лет).

— Формировать умения изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе развертывания игры (от 4 до 5 лет).

— Формировать умения комбинировать разнообразные события, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы; учить овладевать совместным сюжетосложением (от 5 до 7 лет).

Вопрос от медицинской сестры:

— Назовите гигиенические условия организации сюжетно-ролевой игры.

(наличие игрового пространства, обеспечение времени и места для игр, наличие безопасных для жизни и здоровья игрушек)

Вопрос от старшего воспитателя :

— Определите, какие приемы руководства сюжетно-ролевой игрой относятся к прямым, а какие к косвенным.

(Прямые: ролевое участие в игре; участие в сговоре детей; разъяснения; показ; оказание помощи; совет в случае затруднений).

(Косвенные: дидактические игры; чтение художественной литературы; беседы о прочитанном; экскурсии и целевые прогулки; составление альбомов; встречи с интересными людьми; изготовление и пошив костюмов, атрибутов).

Чем отличаются приемы руководства сюжетно-ролевой игрой у малышей от приемов руководства сюжетно-ролевой игрой у старших дошкольников? (с детьми младшего дошкольного возраста воспитатель в основном использует прямые приемы, а с детьми старшего дошкольного возраста — косвенные приемы руководства).

Вопрос от воспитателя средней группы:

— Перечислите игровое оборудование и атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница» в средней группе.

(Градусник, бинты, фонендоскоп, халат, сумка медицинской сестры, телефон).

Вопрос от студента педагогического колледжа:

— Решите следующие ситуации:

Максим (4 года) катает машинку, поставил перед ней кирпичик, немного провез. Радостно сообщает: «У меня машина снег чистит».

Вопросы: как бы вы продолжили общение с ребенком в игре? Какие бы при этом решили задачи педагогического руководства?

(Воспитатель: Как ты интересно придумал! Получилась настоящая снегоуборочная машина. Такая машина все дороги легко расчистит от снега. По дороге машины будут ездить. Людям по тротуарам приятно будет ходить.

Задача педагогического руководства: поощрить ребенка за оригинальную игровую задачу и использование предмета-заместителя)

Илья (5 лет) повесил через плечо сумку и подошел к воспитателю: «Я вас сфотографирую».

Вопросы: как бы вы продолжили общение с ребенком в игре? Какие бы при этом решили задачи педагогического руководства?

(Воспитатель: Спасибо. Я сейчас схожу за своей дочкой. Подождете меня? (Берет куклу, специально подходит ближе к играющим девочкам, чтобы они слышали разговор.)

— Дочка, нас сейчас фотограф сфотографирует. Давай я тебя причешу. (Обращается к Илье) А вы спросите, пока я дочку причесываю, может еще кто-то хочет сфотографироваться.

Задача педагогического руководства: привлечь к совместной игре других детей; продемонстрировать ролевое высказывание, обращенное к игрушке-партнеру.

— Я прошу команду встать из-за стола и расставить руки в стороны. А теперь мысленно положите на левую руку все то, с чем вы пришли сегодня на педсовет: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку – то, что получили нового. А теперь давайте соединим эти знания в одно, хлопнем одновременно в ладоши и скажем громко «Спасибо!».

3. Итоги тематического контроля вам представит старший воспитатель И.А. Демич.

4. Оборудование к сюжетно-ролевым играм, сделанное своими руками вам представит воспитатель подготовительной к школе группы Т.Н. Лазарева.

Сегодня мы с вами говорили о детской игре. Не забывайте, для того чтобы дети овладели игровыми умениями, педагогу следует играть вместе с ними.

Решение педсовета:

1. В целях совершенствования условий для организации сюжетно- ролевых игр в группах пополнить развивающую среду атрибутами для игр в соответствии с возрастом (отв.: все воспитатели).

2. Систематически планировать и проводить сюжетно- ролевые игры в соответствии с программными требованиями (отв. все воспитатели).

3. Информировать родителей о значимости сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка, вовлекать родителей в организацию игровой деятельности детей и обогащению развивающей среды (отв. все воспитатели).

Adblock
detector