«Перспективный план развлечений и досугов на летний оздоровительный период для детей среднего дошкольного возраста»..
В материале представлен план развлечений и досугов для детей средней группы на летний оздоровительный период.
Просмотр содержимого документа
«»Перспективный план развлечений и досугов на летний оздоровительный период для детей среднего дошкольного возраста».»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развлечения и досуги
Развлечение «Здравствуй, лето!»
Цель: уточнить представление о лете, о природных явлениях в летний период; развивать внимание, смекалку, умение действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
2. Физкультурный досуг «Весёлые старты».
Цель: развивать интерес к спортивным эстафетам, играм, укреплять здоровье детей; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.
3. Физкультурный досуг «Маршрут для непосед».
Цель: создать детям радостное настроение; приобщать детей к здоровому образу жизни; воспитывать чувство организованности, самостоятельности, дружелюбия.
4. Развлечение ««Солнце, воздух и вода – закаляйся, детвора».
Цель: приучать детей заботиться о своём здоровье, формировать привычки здорового образа жизни; создать позитивное настроение от участия в играх и забавах; совершенствовать двигательные умения и навыки.
Досуг «Мы – друзья природы!»
Цель: создать радостную, праздничную атмосферу; воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Развлечение «Праздник юных мастеров».
Цель: продолжать знакомить детей с видами декоративно-прикладного искусства русских народных умельцев; приобщить к культуре и традициям русского народа; воспитывать интерес к народному искусству, его традициям.
3.Развлечение «Солнышко и тучка».
Цель: создать хорошее настроение, формировать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в конкурсах, играх, танцах, хороводах; развивать физические способности при помощи различных подвижных игр.
4. Спортивное развлечение «В гостях у сказки».
Цель: создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности; закрепить умения навыки, полученные на физкультурных занятиях.
Развлечение «В гостях у Водяного».
Цель: формировать познавательный интерес к миру природы; развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей среде.
Развлечение «Праздник цветов».
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в играх вместе со всеми; закрепить представление о многообразии мира цветов; продолжать формировать навыки экологически грамотного поведения в природе.
«Праздник мыльных пузырей».
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.
Развлечение «До свидания, лето!»
Цель: уточнить представления детей о лете; развивать воображение, побуждать к эмоциональному отклику, способствовать развитию выразительности речи и движений; вызывать желание принимать активное участие в танцах, играх разного вида; воспитывать любовь к природе.
Досуги и развлечения в летний оздоровительный период 2018 года.
Ваш IP: 213.87.224.225
ID: 225 5.43MB | 0.1547
МДОУ.Ру — Всеросийский Информационный Портал © 2011-2019 г.
Размещено на МДОУ.Ру Email тех.поддержки: is-mdoy.ru@mail
Настройки отображения сайта
Горячая Линия
Для оперативного взаимодействия с участниками образовательного процесса в ДОУ функционирует Горячая Линия.
Вы можете связаться с нами:
С помощью электронных сервисов, в том числе он-лайн:
Я, заполняя Форму обратного звонка на сайте
Я подтверждаю, что, даю такое согласие, действуя по своей воле и в своем интересе. Целью предоставления мною персональных данных является установление связи с администратором сайта
Настоящим, я признаю и подтверждаю, что я самостоятельно и полностью несу ответственность за предоставленные мною персональные данные, включая их полноту, достоверность, недвусмысленность и относимость непосредственно ко мне.
Я подтверждаю, что ознакомлен с правами и обязанностями, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на сбор и обработку персональных данных.
Так же Вы можете обратиться с любым вопросам в учреждение лично по адресу:
Летнее развлечение для старшей группы ДОУ из цикла «На летней полянке» — «Лесная прогулка».
Название: Летнее развлечение для старшей группы ДОУ из цикла «На летней полянке» — «Лесная прогулка»
Номинация: Детский сад, праздники, развлечения, сценарии, тематические, старшая группа
Конкурс: Лучшая авторская публикация
Автор: Колошницына Лариса Геннадиевна
Должность: музыкальный руководитель, первая квалификационная категория
Место работы: МБДОУ «Детский сад №14»
Месторасположение: г. Новокузнецк, Кемеровская область
Летнее развлечение для старшей группы детского сада
— Ведущая — муз. руководитель;
— Соведущая — воспитатель;
— Пчёлка — взрослый
Декорации и реквизит:
— деревья, расставленные по залу;
— «полянка-травка» у центральной стены;
— «полянки» между деревьями для детей (гимнастические коврики, декорированные зелёной тканью);
— маски-шапочки цветов для хоровода-игры «Веночек» (лютик, белый клевер, василёк, роза, мак);
— бумажные бабочки красного, жёлтого, синего, белого цвета, клей, разноцветные кружочки диаметром 1,5–3 см;
— корзинка с угощением
Под лёгкую спокойную музыку дети входят в зал, становятся полукругом лицом к музыкальному руководителю.
Муз. руководитель. Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что лето ещё с нами, радует нас своими тёплыми деньками. Почему мы все очень любим это время года? Потому, что знаем, что такое Лето!
Стихотворение «Что такое лето?»
Муз. руководитель. А как хорошо летом в лесу! Пахнет цветами и травами, птички поют. Ой, мне так захотелось побывать в лесу! А вам? Давайте мы попросим волшебный ветерок, чтобы он прямо сейчас перенёс нас в лес. Поднимите руки вверх и плавно качайте ими над головой, закройте глаза, а я буду говорить волшебные слова.
Под лёгкую волшебную музыку муз. руководитель произносит волшебные слова, а воспитатель-соведущая в это время разоврачивает коврики-полянки.
Муз. руководитель. Вот мы и в лесу. Спасибо тебе ветерок! Ребята, я предлагаю поздороваться с лесом, поиграть в «Эхо». Я буду петь фразу громко, а вы споёте ту же фразу мне в ответ, только потише, как эхо.
Муз. руководитель поёт акапельно:
Музыкальное приветствие лесу
Здравствуй, здравствуй, лес! (Дети повторяют)
Полон ты чудес. (Дети повторяют)
Встречай гостей — (Дети повторяют)
Ты порадуй детей! (Дети повторяют)
Муз. руководитель. Услышал нас лес и громко зашелестел листьями на деревьях:
Услышали нас кусты и тоже зашелестели листочками, только чуть потише:
Травушка-муравушка тоже с нами поздоровалась и зашелестела тихо-тихо:
И пригласила нас присесть, тишину послушать. Присаживайтесь на полянки…
Дети рассаживаются на коврики-«травку».
Муз. руководитель. Немножко посидим, отдохнём, стихи про ветерок и лето послушаем.
Стихотворение «Летний ветер» (Н.Пикулёва)
Стихотворение «Лето» (Н.Баева)
Сразу после чтения стихов прослушивание:
Аудиозапись (шум леса с голосом кукушки и пением птиц)
Муз. руководитель. слышите, ребята? Чей это голос? (Кукушки). Кукует кукушка, зовёт нас погулять по лесу.
Дети встают с ковриков-«полянок», к муз. руководителю выходят трое детей-солистов.
Песня «Лесная прогулка»
(Т.Хижинская, «М. рук-ль», №4, 2012, с.58)
Муз. руководитель. Нагулялись и снова вернулись на наши полянки, присаживайтесь.
Аудиозапись: жужжание пчелы (или муз. фрагмент)
Муз. руководитель (оглядываясь кругом). Слышите, ребята? Кажется, где-то пчёлка жужжит…
Из-за кулис на полянку «вылетает» Пчёлка, оглядывается вправо-влево, кружится, взявшись за голову, присаживается вполоборота к детям.
Муз. руководитель (тихо). Ребята, давайте тихонько скажем: «Здравствуй, пчёлка!»
Пчёлка (испуганно). Ой, ребятишки!
Муз. руководитель. Не бойся, Пчёлка, мы тебя не обидим.
Пчёлка (уже смело). А я и не боюсь! Я сама могу кого хочешь уж-ж-жалить!
Муз. руководитель. Нет-нет, Пчёлка, никого жалить не надо! Мы слышали, что ты ищешь цветы.
Пчёлка. Ох, да! Я летала и там, и там, но цветов не нашла… А теперь я отдохнула, и мне пора лететь, чтобы собирать нектар с цветов. До свидания!
Муз. руководитель. Милая Пчёлка, подожди, не надо никуда лететь. Цветы есть и на нашей полянке!
Пчёлка. Ах, как хорошо! Но я их не вижу!
Муз. руководитель. А ты сможешь разгадать загадки о цветах?
Пчёлка. Ах, конечно же смогу! Мы, пчёлы, знаем всё о цветах!
Дети загадывают Пчеле
Загадки о цветах
Пчёлка. Это душистый клевер! Мы, пчёлки, летаем, кружимся над цветами, как будто хороводы водим!
Стихотворение «Веночки» (В.Берестов)
Муз. руководитель. А мы с ребятами сейчас тоже хоровод заведём, веночек из цветов сплетём и ты, Пчёлка, с нами вставай!
Детям надевают маски-шапочки цветов — лютик, мак, василёк и клевер.
Хоровод-игра «Веночек» (венгерская народная мелодия)
После хоровода, пока дети стоят в кругу, Пчёлка «облетает» цветы, носиком прикасается к ним, как будто собирая нектар.
Пчёлка (остановившись). Ах, какой чудесный нектар я собрала с ваших цветов! Мой мёд получится сладким и ароматным! Какая красивая ваша цветочная поляна! Если бы сюда прилетели бабочки, здесь стало бы ещё красивей!
Муз. руководитель. Здесь сейчас появятся бабочки!
Муз. руководитель предлагает детям снять маски-шапочки, разложить их на полянке и пройти к столам, где приготовлены разноцветные бабочки жёлтого, красного, синего белого цвета, разноцветные кружочки, клей. Детям предлагают украсить бабочек по своему желанию и по окончании работы присесть на «полянку». Все предметы для аппликации убирают со столов в корзину.
Муз. руководитель. Я предлагаю вам с нашими бабочками поиграть в игру «Бабочки и цветы».
Воспитатель помогает разложить на пол 4 небольших колечка, в каждое из них — по одному цветку. Под музыку дети с бабочками в руке легко бегают между цветами, по окончании музыки — собираются возле цветка своего цвета. Игра повторяется 2-3 раза, маски-шапочки цветов возвращают на полянку.
Пчёлка. Ах, какая интересная весёлая игра! Я бы ещё немного полетала среди ваших цветов!
Муз. руководитель. Мы с ребятами знаем весёлый танец про пчёлку. Становись, танцуй вместе с нами!
Детям предлагают положить бабочек на столы и приглашают на танец. Во время танца Пчёлка незаметно ставит корзинку с угощением на «полянку» среди цветов.
Танец «Пчёлка» (И.Онульева)
После танца дети стоят в кругу.
Пчёлка. Ах, я никогда ещё так загадочно и весело не собирала нектар с цветов! Спасибо вам, ребята! Мне пора лететь, готовить мёд. До свидания! (Пчёлка собирается улететь, а потом, обернувшись, говорит с хитрой улыбкой). Ах, да, там в траве, среди цветов найдёте угощение. («Улетает» за кулисы).
Муз. руководитель. Пойду, посмотрю… (Находит корзинку). Ай, да Пчёлка! Вот спасибо!
Закончилось наша прогулка по лесу, но на память о ней вы возьмёте с собой своих ярких бабочек и сладкое угощение! До свидания, ребята!
Под музыку дети с воспитателем выходят из зала.