Физкультурные развлечения летом в детском саду

«Летние, спортивное развлечение» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста..

«Летние, спортивное развлечение» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста.

Развлечение проводится на свежем воздухе, на участке детского сада.

Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.

Просмотр содержимого документа
«»Летние, спортивное развлечение» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста. »

Сценарий летнего спортивного праздника

Построение в колонну по одному.

Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, ведущий идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья,

Потому что закаляют

И здоровье укрепляют.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы провести спортивный летний праздник, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.

Ведущий: Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Тритатушки»

Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?

Ведущий: На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета. Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.

Эстафета №1 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)

Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, ему лучики нужны.

Эстафета №2 (Подбежать с лучиком и положить возле солнышка, бегом обратно, передать эстафету следующему.)

Ведущий: Солнышко хочет поиграть с мячиками.

Эстафета №3 (С мячом в руке подбежать к солнышку, оббежать его, передать мяч следующему.)

Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.

Игра: «Солнышко и дождик».

Ведущий: Ну и сильны вы, детвора.

Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»

Ведущий: Ой, ребята, к нам Карлсон летит,

Смотрите, как спешит. Привет, Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, малыши-и-и-и… Раступись, разойдись, посадку, говорю, давай.

К вам на праздник я спешу.

И привет большой всем шлю.

Люблю я шалить, люблю я играть.

Люблю кубиками в обруч попадать.

Ведущий: Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!

Ребята построились в команды для выполнения следующего задания. (Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)

Эстафета №4 «Попади в обруч» (Кто больше.)

(Кубики не собирать, остаются разбросаннымию.)

Со шваброй появляется Фрекен Бок, ворчит: Набросали тут, накидали, намусорили…

(Карлсон спрятался среди детей.)

Ведущий: Да не переживайте вы так, уважаемая Фрекен Бок. Это ведь не мусор, а наши кубики, сейчас малыши их быстро уберут. (Убирают.)

Фрекен Бок: Нечего им потакать. С ними построже надо быть. Уж я-то знаю. Не даром меня считают лучшей няней маленьких детей. Я очень хорошая домоуправительница. Теперь я тут у вас буду самой главной. А с малышами я знаю как надо обращаться. Их надо всех запереть по комнатам, а ключ хорошенько спрятать, и тогда ни с ними, ни со мной ничего не случится.

Та-а-к, пошла за ключами. (Уходит.)

На передний план выходит Карлсон: Да это не домоуправительница, а домомучительница какая-то. Дети, а кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? (Ты-ы.)

Правильно. Сейчас мы её проведём. Цепляйтесь за мной. Полетели, спрячемся вот здесь.

Ведущий: встаем друг за другом паровозиком и полетели за Карлсоном (Воспитатели помогают построиться.)

Бег за Карлсоном в «Паровозике» (Прячутся за тюль — занавес.)

Вед-я и воспитатель держат тюль( или можно спрятаться за постройки).

Входит Фрекен Бок, никого на площадке нет: Дети, где вы? Ау! (Ищет, «Ку-ку» — закрывает глаза.) Дети под руководством ведущего тихонько подкрадываются за спину Фрекен Бок, по сигналу хлопают в ладоши, бегают подскоками вокруг неё.

Фрекен (удивлённо): А где вы были?

Дети, ведущий: А мы так, полетали немножко с Карлсоном.

Фрекен: Как так полетали? Ничего не понимаю. Да прекратите же бегать, мельтешить. У меня от вас голова раскалывается. Надо принять пилюли. Где мои пилюли?

(Уходит, вылетает Карлсон, опять детей уводит за ширму.)

Ведущий: давайте опять спрячемся!

Появляется Фрекен Бок (опять на площадке никого нет):

Что, опять?! Малыши, где вы? Где спрятались, шалунишки. Да и где же они могут спрятаться на пустом месте. Та-а-к, это что-то с головой, пилюли не помогают. Наверное, жара действует. Надо срочно к воде, охладиться. (Подходит к надувному плескательному бассейну с водой, брызгает на себя.) Уф! Хорошо. Однако и устала же я с этими Малышами, надо поспать. (Засыпает около бассейна заранее приготовлен стул рядом с бассейном.)

Под руководством водящего, воспитателей и Карлсона дети по очереди группами подбегают к бассейну, плещутся в нём руками, Карлсон брызгает на Фрекен Бок. Та просыпается, сердится. Дети убегают на своё стартовое место.

Фрекен Бок замечает Карлсона: Подождите-подождите, а это кто такой?

Так вот, кто прятал от меня всех детей?

Ну я ему сейчас… Где моя хлопалка? Бегает за Карлсоном, догоняет.

Карлсон: резко оборачивается, говорит:

— Стоп! А у Вас молоко убежало.

Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! (Останавливается.)

Постойте, у меня же нет на плите никакого молока. (Добреет.)

Опять розыгрыш, шалунишка.

Ох, и весёлый же вы народ, Малыши!

Ведущий: Да мы любим играть!

Игра на ускорение: «Мы пойдём сейчас на лево»

Фрекен Бок: молодцы какие, а танцевать ваши дети умеют?

Ведущий: да, умеют

Фрекен Бок: Давай танцевать,

Будем праздник продолжать.

Фрекен Бок: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора. Хочу я к другим ребятам сходить, про вас да про Карлсона им рассказать.

Карлсон: А зачем же рассказать, если можно показать. Я с тобой пойду, с другими ребятами пошалю. А вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.

Вручение подарка – конфеты, мелки и т.д.

Физкультурой занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь. Нас не забывайте, в гости приглашайте. До свидания. (Прощаются, уходят.)

Вед: Ребята, смотрите, какой интересный подарок нам оставили наши гости. Наверное хотели, чтоб мы таланты показали – что-нибудь интересное нарисовали.

Звучит музыка, свободная деятельность, рисование на асфальте.

Физкультурные развлечения летом в детском саду.

Сайт для тех, кто воспитывает детей дошкольного возраста

Сценарии проведения спортивных праздников в детском саду

Спортивный праздник в детском саду «Летние Олимпийские игры»

Цель: развивать физические качества, стремление к победе и уверенность в своих силах, волевые качества (выдержку, настойчивость, волю к победе, смелость и т.д.); воспитывать сплочённость, организованность, чувство.

Музыкально-спортивное развлечение в старшей группе «Весёлое лето!»

Оборудование: бубен, кольца красного цвета (по числу девочек), кольца синего цвета (по числу мальчиков), палка — 1 м. старые шорты большого размера на подтяжках. Огромная драная футболка, старый парик, папка любая.

Сценарий спортивного праздника в детском саду

Физкультурный праздник для детей раннего и дошкольного возрастаСпортивные и физкультурные праздники как одна из форм организации активного отдыха в детском саду являются эффективным средством приобщения детей к.

Сценарий физкультурного досуга к 9 Мая «Мир»

Для воспитанников старшей группы ДОУ Задачи:— развивать ловкость, скоростно-силовые способности, выносливость у детей;— формировать потребность в ежедневных физических занятиях.Материал: аудиозапись музыки.

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Полёт в космос»

Задачи физкультурного досуга: развивать у воспитанников выносливость, быстроту реакции в играх-эстафетах; воспитывать целеустремлённость, взаимовыручку, смелость в преодолении препятствий.Оборудование: 2 макета.

Развлечение для детей 5-6 лет «Сюрпризы от Нептуна»

Задачи: расширять представления детей о воде и её возможностях; способствовать укреплению здоровья с помощью двигательной активности и закаливания; воспитывать отзывчивость, дружеские отношения.Материал и.

Музыкально-спортивное развлечение в старшей группе ко Дню защиты детей

Оборудование: шары (голубые и красные по 3-4 на ребенка), ленточки (по две на каждую девочку), костюм бабы Яги, шкатулка с бусами и косичками – по 3-4 шт., метла – 2 шт., повязка на глаза – 2 шт., тележка с коробками от конфет.

Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый Дню Матери

Оборудование: шары мальчикам, цветы девочкам, косынки, платочки для мальчиков, четыре кастрюли, две корзины с овощами и фруктами в каждой, два передника, две косынки, два цветка, кегли 2-4 шт., ракетки с привязанным.

Физкультурный праздник для детей старшей группы (5—6 лет) с участием родителей

Физкультура и семья — неразлучные друзья!Цель: развитие навыков здорового образа жизни; воспитание физической культуры личности.Задачи: приобщать воспитанников и их родителей к активным занятиям физической.

Зимний спортивный праздник с детьми «С Неболейкой мы друзья»

Задачи: отработать навыки ходьбы на лыжах, обучать спуску с горки и подъему; развивать физические качества: ловкость, выносливость; черты характера: выдержку, силу воли, смелость. Учить детей постигать окружающий мир.

Спортивный праздник в детском саду: «Путешествие в Форт Боярд» .


Цель:

Совершенствовать умение детей выполнять ползание по гимнастические скамейке лежа на животе, прыгать из обруча в обруч на обеих ногах, ходьбу по ребристой дорожке способом прямо и ходить след в след «по дощечкам» в соревновательной форме в ходе игр-эстафет, с помощью игр-аттракционов развивать у детей наблюдательность, внимание, ответственное отношение к собственным движениям.

Формировать интерес к физкультуре и спорту, развивать физические и волевые качества в условиях соревнований, координацию движений и силу, развивать интерес к путешествиям, желание преодолевать новые препятствия, достигать эмоционально-положительной атмосферы. Воспитывать взаимопомощь.

Cпортивный праздник в старших группах детского сада: «Зимние развлечения» .


Под «Спортивный марш» дети заходят в музыкальный зал и выстраиваются на линии старта.

Спортивное развлечение ко Дню здоровья для старших групп: «Вместе играем» .


Цель:

— формировать навыки доброжелательного общения с людьми;

— воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом для укрепления своего здоровья;

— укрепление дружеских отношений, поддержки, помощи друг другу.

Спортивный праздник в подготовительной группе: «Джунгли нас зовут» .


Цели и задачи:

Способствовать расширению кругозора, совершенствовать знания детей о животном мире джунглей.

Совершенствование навыков основных видов движения (ходьба, бег, прыжки, лазание).

Способствовать формированию чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности за всех членов команды (особенно младших).

Спортивное развлечение в детском саду: «Ангина в гости пожаловала» .


Приучать детей к здоровому образу жизни.

Развивать двигательную активность детей.

Закрепить культурно-гигиенические навыки.

Закрепить знания детей о различных видах спорта.

Adblock
detector