«Летние, спортивное развлечение» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста..
«Летние, спортивное развлечение» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста.
Развлечение проводится на свежем воздухе, на участке детского сада.
Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.
Просмотр содержимого документа
«»Летние, спортивное развлечение» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста. »
Сценарий летнего спортивного праздника
Построение в колонну по одному.
Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, ведущий идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге
Очень любят дети лето.
Оно солнышком согрето.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья,
Потому что закаляют
И здоровье укрепляют.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы провести спортивный летний праздник, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.
Ведущий: Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Тритатушки»
Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?
Ведущий: На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета. Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.
Эстафета №1 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)
Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, ему лучики нужны.
Эстафета №2 (Подбежать с лучиком и положить возле солнышка, бегом обратно, передать эстафету следующему.)
Ведущий: Солнышко хочет поиграть с мячиками.
Эстафета №3 (С мячом в руке подбежать к солнышку, оббежать его, передать мяч следующему.)
Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.
Игра: «Солнышко и дождик».
Ведущий: Ну и сильны вы, детвора.
Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»
Ведущий: Ой, ребята, к нам Карлсон летит,
Смотрите, как спешит. Привет, Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, малыши-и-и-и… Раступись, разойдись, посадку, говорю, давай.
К вам на праздник я спешу.
И привет большой всем шлю.
Люблю я шалить, люблю я играть.
Люблю кубиками в обруч попадать.
Ведущий: Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!
Ребята построились в команды для выполнения следующего задания. (Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)
Эстафета №4 «Попади в обруч» (Кто больше.)
(Кубики не собирать, остаются разбросаннымию.)
Со шваброй появляется Фрекен Бок, ворчит: Набросали тут, накидали, намусорили…
(Карлсон спрятался среди детей.)
Ведущий: Да не переживайте вы так, уважаемая Фрекен Бок. Это ведь не мусор, а наши кубики, сейчас малыши их быстро уберут. (Убирают.)
Фрекен Бок: Нечего им потакать. С ними построже надо быть. Уж я-то знаю. Не даром меня считают лучшей няней маленьких детей. Я очень хорошая домоуправительница. Теперь я тут у вас буду самой главной. А с малышами я знаю как надо обращаться. Их надо всех запереть по комнатам, а ключ хорошенько спрятать, и тогда ни с ними, ни со мной ничего не случится.
Та-а-к, пошла за ключами. (Уходит.)
На передний план выходит Карлсон: Да это не домоуправительница, а домомучительница какая-то. Дети, а кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? (Ты-ы.)
Правильно. Сейчас мы её проведём. Цепляйтесь за мной. Полетели, спрячемся вот здесь.
Ведущий: встаем друг за другом паровозиком и полетели за Карлсоном (Воспитатели помогают построиться.)
Бег за Карлсоном в «Паровозике» (Прячутся за тюль — занавес.)
Вед-я и воспитатель держат тюль( или можно спрятаться за постройки).
Входит Фрекен Бок, никого на площадке нет: Дети, где вы? Ау! (Ищет, «Ку-ку» — закрывает глаза.) Дети под руководством ведущего тихонько подкрадываются за спину Фрекен Бок, по сигналу хлопают в ладоши, бегают подскоками вокруг неё.
Фрекен (удивлённо): А где вы были?
Дети, ведущий: А мы так, полетали немножко с Карлсоном.
Фрекен: Как так полетали? Ничего не понимаю. Да прекратите же бегать, мельтешить. У меня от вас голова раскалывается. Надо принять пилюли. Где мои пилюли?
(Уходит, вылетает Карлсон, опять детей уводит за ширму.)
Ведущий: давайте опять спрячемся!
Появляется Фрекен Бок (опять на площадке никого нет):
Что, опять?! Малыши, где вы? Где спрятались, шалунишки. Да и где же они могут спрятаться на пустом месте. Та-а-к, это что-то с головой, пилюли не помогают. Наверное, жара действует. Надо срочно к воде, охладиться. (Подходит к надувному плескательному бассейну с водой, брызгает на себя.) Уф! Хорошо. Однако и устала же я с этими Малышами, надо поспать. (Засыпает около бассейна заранее приготовлен стул рядом с бассейном.)
Под руководством водящего, воспитателей и Карлсона дети по очереди группами подбегают к бассейну, плещутся в нём руками, Карлсон брызгает на Фрекен Бок. Та просыпается, сердится. Дети убегают на своё стартовое место.
Фрекен Бок замечает Карлсона: Подождите-подождите, а это кто такой?
Так вот, кто прятал от меня всех детей?
Ну я ему сейчас… Где моя хлопалка? Бегает за Карлсоном, догоняет.
Карлсон: резко оборачивается, говорит:
— Стоп! А у Вас молоко убежало.
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! (Останавливается.)
Постойте, у меня же нет на плите никакого молока. (Добреет.)
Опять розыгрыш, шалунишка.
Ох, и весёлый же вы народ, Малыши!
Ведущий: Да мы любим играть!
Игра на ускорение: «Мы пойдём сейчас на лево»
Фрекен Бок: молодцы какие, а танцевать ваши дети умеют?
Ведущий: да, умеют
Фрекен Бок: Давай танцевать,
Будем праздник продолжать.
Фрекен Бок: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора. Хочу я к другим ребятам сходить, про вас да про Карлсона им рассказать.
Карлсон: А зачем же рассказать, если можно показать. Я с тобой пойду, с другими ребятами пошалю. А вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.
Вручение подарка – конфеты, мелки и т.д.
Физкультурой занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь. Нас не забывайте, в гости приглашайте. До свидания. (Прощаются, уходят.)
Вед: Ребята, смотрите, какой интересный подарок нам оставили наши гости. Наверное хотели, чтоб мы таланты показали – что-нибудь интересное нарисовали.
Звучит музыка, свободная деятельность, рисование на асфальте.
Физкультурные развлечения летом в детском саду.
Сайт для тех, кто воспитывает детей дошкольного возраста
Сценарии проведения спортивных праздников в детском саду
Спортивный праздник в детском саду «Летние Олимпийские игры»
Цель: развивать физические качества, стремление к победе и уверенность в своих силах, волевые качества (выдержку, настойчивость, волю к победе, смелость и т.д.); воспитывать сплочённость, организованность, чувство.
Музыкально-спортивное развлечение в старшей группе «Весёлое лето!»
Оборудование: бубен, кольца красного цвета (по числу девочек), кольца синего цвета (по числу мальчиков), палка — 1 м. старые шорты большого размера на подтяжках. Огромная драная футболка, старый парик, папка любая.
Сценарий спортивного праздника в детском саду
Физкультурный праздник для детей раннего и дошкольного возрастаСпортивные и физкультурные праздники как одна из форм организации активного отдыха в детском саду являются эффективным средством приобщения детей к.
Сценарий физкультурного досуга к 9 Мая «Мир»
Для воспитанников старшей группы ДОУ Задачи:— развивать ловкость, скоростно-силовые способности, выносливость у детей;— формировать потребность в ежедневных физических занятиях.Материал: аудиозапись музыки.
Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Полёт в космос»
Задачи физкультурного досуга: развивать у воспитанников выносливость, быстроту реакции в играх-эстафетах; воспитывать целеустремлённость, взаимовыручку, смелость в преодолении препятствий.Оборудование: 2 макета.
Развлечение для детей 5-6 лет «Сюрпризы от Нептуна»
Задачи: расширять представления детей о воде и её возможностях; способствовать укреплению здоровья с помощью двигательной активности и закаливания; воспитывать отзывчивость, дружеские отношения.Материал и.
Музыкально-спортивное развлечение в старшей группе ко Дню защиты детей
Оборудование: шары (голубые и красные по 3-4 на ребенка), ленточки (по две на каждую девочку), костюм бабы Яги, шкатулка с бусами и косичками – по 3-4 шт., метла – 2 шт., повязка на глаза – 2 шт., тележка с коробками от конфет.
Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый Дню Матери
Оборудование: шары мальчикам, цветы девочкам, косынки, платочки для мальчиков, четыре кастрюли, две корзины с овощами и фруктами в каждой, два передника, две косынки, два цветка, кегли 2-4 шт., ракетки с привязанным.
Физкультурный праздник для детей старшей группы (5—6 лет) с участием родителей
Физкультура и семья — неразлучные друзья!Цель: развитие навыков здорового образа жизни; воспитание физической культуры личности.Задачи: приобщать воспитанников и их родителей к активным занятиям физической.
Зимний спортивный праздник с детьми «С Неболейкой мы друзья»
Задачи: отработать навыки ходьбы на лыжах, обучать спуску с горки и подъему; развивать физические качества: ловкость, выносливость; черты характера: выдержку, силу воли, смелость. Учить детей постигать окружающий мир.
Спортивный праздник в детском саду: «Путешествие в Форт Боярд» .
Цель:
Совершенствовать умение детей выполнять ползание по гимнастические скамейке лежа на животе, прыгать из обруча в обруч на обеих ногах, ходьбу по ребристой дорожке способом прямо и ходить след в след «по дощечкам» в соревновательной форме в ходе игр-эстафет, с помощью игр-аттракционов развивать у детей наблюдательность, внимание, ответственное отношение к собственным движениям.
Формировать интерес к физкультуре и спорту, развивать физические и волевые качества в условиях соревнований, координацию движений и силу, развивать интерес к путешествиям, желание преодолевать новые препятствия, достигать эмоционально-положительной атмосферы. Воспитывать взаимопомощь.
Cпортивный праздник в старших группах детского сада: «Зимние развлечения» .
Под «Спортивный марш» дети заходят в музыкальный зал и выстраиваются на линии старта.
Спортивное развлечение ко Дню здоровья для старших групп: «Вместе играем» .
Цель:
— формировать навыки доброжелательного общения с людьми;
— воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом для укрепления своего здоровья;
— укрепление дружеских отношений, поддержки, помощи друг другу.
Спортивный праздник в подготовительной группе: «Джунгли нас зовут» .
Цели и задачи:
Способствовать расширению кругозора, совершенствовать знания детей о животном мире джунглей.
Совершенствование навыков основных видов движения (ходьба, бег, прыжки, лазание).
Способствовать формированию чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности за всех членов команды (особенно младших).
Спортивное развлечение в детском саду: «Ангина в гости пожаловала» .
Приучать детей к здоровому образу жизни.
Развивать двигательную активность детей.
Закрепить культурно-гигиенические навыки.
Закрепить знания детей о различных видах спорта.