Квн по сказкам для детского сада

КВН-викторина по сказкам в детском саду.

для детей подготовительных к школе групп.

«Сказка — для доброго дня закваска».

Дата проведения – 28 апреля 2011 года.

Подготовила и провела

педагог-психолог ДОУ

Сироткина Снежана Валерьевна

Способствовать созданию единого образовательного пространства.

Раскрыть роль сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии ребёнка.

Обобщить знания детей о сказках, воспитывать доброжелательность, умение работать в команде, совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей и взрослых.

Показать навыки детей, формы и методы работы со сказкой.

Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.

Дальнейшее развитие интереса к сказкам и к чтению.

Совершенствование умения выразительно читать стихи, вести диалог.

Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов.

Совершенствование грамматического строя речи, умения контролировать произносительные навыки в самостоятельной речи.

Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков, просодической стороны речи, творческих способностей, выразительности движений, жестов, мимики.

Воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности, любви к чтению.

Предварительная работа:

Анализ и обобщение литературы по теме, консультирование родителей, выставки книг и рисунков по теме, чтение детям сказок, совместный просмотр мультфильмов и беседы по ним, составление вопросов к викторине, заучивание отрывков из сказок, приготовление детьми приглашений для родителей, изготовление эмблем, медалей для победителей. Мамы готовят сказочное печенье.

Оборудование:

иллюстрации к сказкам, демонстрационный материал: ребус «Школа», «Цветик-семицветик», фишки, фломастеры, музыкальный центр, аудиокассета с записями детских песен, мольберты, кассы букв, фланелеграф

Дети входят под музыку «Улыбка» и рассаживаются за три стола.

— Ребята, улыбнитесь друг другу, посмотрите, как от наших улыбок стало

— Дорогие ребята! Вот вы уже и выросли. Скоро настанет пора идти в школу.

Очень долго вы трудились в стенах нашего детского сада: учились правильно произносить звуки, грамотно строить предложения, составлять интересные рассказы, и я знаю, что вы готовы пойти в школу и учиться на «4» и «5». Вы научились читать, думать, находить правильные ответы на трудные вопросы.

Сегодня у нас интересная и необычная игра-викторина, на которой вам пригодятся ваши знания и умения.

Сейчас мы поиграем в интересную игру «КВН»!

Узнаем, какая команда самая дружная, самая находчивая, сообразительная.

Давайте поприветствуем наше жюри, которое будет оценивать конкурсы.

Приветствие командами друг друга. « Крепкие репки», «Румяные колобки», «Золотые рыбки»).

Девиз: «Неразлучные друзья, взрослые и дети

Вас пришли порадовать точными ответами!».

2-ая команда Девиз: «Думай быстро — и вперёд,

Нас тогда победа ждёт!»

3-ая команда Девиз: «

— Сказок у нас большой запас!

Для кого они? — (Для нас!)

2. Введение в тему

Буквы- значки, как бойцы на парад

в чётком равнении построились в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется всё (алфавит).

— Сколько букв в русском алфавите?

— Сколько гласных? (Десять).

— Какие буквы не обозначают звуков? (Ъ, Ь).

— Сели на странички

Тридцать три сестрички,

Ждут, когда их прочитают,

Нас всех в сказки приглашают.

— Ребята, вы любите сказки?

Великий русский поэт А.С.Пушкин говорил: «Что за прелесть эти сказки!»

Сказки приходят к нам ещё в раннем детстве.

—Кто придумывает, сочиняет сказки?

— Какие бывают сказки? (Авторские и народные)

—Кто является героями сказок? (Люди, звери, птицы, предметы, явления природы).

— Что бывает в сказках? (Чудеса, чудесные превращения, волшебство).

—Какие пословицы о сказках вы знаете?

(Сказка- ложь, да в ней намёк,

добрым молодцам – урок».

«Сказка для доброго дня закваска»).

3 Игра «КВН»

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Разминка « Кто больше?»(2 балла).

— Назовите русские народные сказки.

— Назовите авторов сказок.

Конкурс «Интеллектуальный»

— По какому признаку различаются сказки? Какие бывают сказки?

(Авторские и народные; волшебные, бытовые, о животных…).

— Какими словами начинаются сказки?

— Как сказки заканчиваются?

— Кто в сказках олицетворяет глупость? Трусость? Хитрость? Зло?

— В каких сказках жили братья?

( «Три поросёнка», «Царевна-лягушка», «Иван-царевич и серый волк», «Два жадных медвежонка»…).

— В какой сказке, дети,

Заходят часто речи

О доброй русской печи?

(«Колобок», «По- шучьему велению», «Лисичка со скалочкой», «Гуси –лебеди», «Заюшкина избушка», «Золушка», «Волк и семеро козлят»).

— О какой сказке идёт речь?

Команда «Умная сова»

1.В дом хозяева вошли — беспорядок там нашли.

2.Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ.

3.Лечит разных малышей, лечит птичек и зверей.

4.Помогла нам яблонька, помогла нам печка…

5.Нам не страшен серый волк.

6.Сяду на пенёк, съем пирожок.

7.Колотил, колотил по тарелке носом.

8.Ловись, рыбка, большая и маленькая.

9.Выгляни в окошко, дам тебе горошка.

10.И сбежали от грязнули и чулки и башмаки.

Команда «Кот учёный »

1.Приходите, тараканы, я вас чаем угощу.

2.А для чего на свете мёд? Для того чтобы я его ел.

3.Свет мой, зеркальце, скажи…

4.Не пей из копытца, козлёночком станешь.

5.Ещё пуще злится злая старуха…

6.Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…

7.Он ударил в медный таз и вскричал: «Карабарас!»

8.Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.

9.Спокойствие, только спокойствие.

10. Не ходите, дети в Африку гулять.

Конкурс «Живые картинки»

— Показать и отгадать сказку.

Команды по очереди изображают сказку без слов, с помощью мимики,

движений и жестов. ( «Репка», «Три поросёнка», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят»).

«Волшебные шары» (Выполняют дети).

— Сложите и прочитайте имена сказочных героев из слогов, написанных на карточках в форме шаров разного цвета и разной формы.

( Сал-тан, Гви-дон, Маль-ви-на, Нез-най-ка, Ва-си-ли-са, Бу-ра-ти-но).

Конкурс «Сказочный сундук» (Отвечают дети, взрослые помогают)

— В сундуке много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Исправьте меня, если я ошибусь.

«По-собачьему велению».

«Сивка- будка».

«Иван-царевич и зелёный змей».

«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».

«Петушок— золотой пастушок».

«У смеха глаза велики».

«Лапша из топора».

Музыкальная пауза

— Сейчас мы приглашаем всех отдохнуть.

Звучит песня из к/ф «Золушка» «Встаньте, дети, встаньте в круг…»

Команды выходят на ковёр, встают в круг и выполняют импровизированные танцевальные движения.

Театрализованный конкурс

— А сейчас вы будете артистами.

Представители команд — выполняют задания.

«Стойки оловянный солдатик», «Полёт диких гусей», «Гнев Снежной Королевы», «Дюймовочка ухаживает за ласточкой».

2. Речь с движениями . Участвует вся команда.

Команда «Умная сова»

Обыгрывание причитания Алёнушки из русской народной сказки«Алёнушка и лиса».

Ау, ау, Алёнушка! Ладони сложить рупором у рта,

поворот корпуса вправо;

Ау, Ау, голубушка! Ладони сложить рупором у рта

поворот корпуса влево;

Одна была показать указательный палец на

у дедушки, у бабушки

внучка Алёнушка. двумя руками показать на себя;

Завели меня подружки приглашающий, манящий жест

в лес, поднять руки вверх, покачать вправо-

да там и покинули. обе руки уронить вниз, голову опустить

Команда «Кот учёный»

Обыгрывание песенки Колобка из русской народной сказки «Колобок».

Я Колобок, Колобок! Двумя руками изобразить лепку

Я по коробу метён, имитировать подметание;

На сметане мешён, имитировать замешивание теста:

В печку сажён, имитировать задвигание противня в печку;

На окошке стужён. двумя руками обрисовать в воздухе

воображаемое окно; подуть;

Я от дедушки ушёл, правой рукой погладить

воображаемую бороду и потопать ногами;

Я от бабушки ушёл, двумя руками имитировать завязывание

платка под подбородком, потопать ногами

А от тебя, заяц, рука сжата в кулак, указательный и средний

и подавно уйду! махнуть рукой, бег на месте.

Первый конкурс

«Отгадай и назови сказку» (3 балла).

-— Сказки просят: «А сейчас, вы, друзья, узнайте нас!»

(Короб с загадками и иллюстрациями к сказкам).

1.Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Русская народная сказка «По щучьему велению»).

2.Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кем же были эти

(Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»).

КВН по сказкам для детей дошкольников 6-7 лет.

КВН в подготовительной группе детского сада. Сценарий «Знаешь ли ты сказки»

Задачи: Знакомить детей с русским народным творчеством. Воспитывать уважительное отношение к своему народу и его творчеству. Учить детей радоваться, сопереживать, сочувствовать, стремиться к победе.

Оборудование: Магнитофон, записи песен, иллюстрации к русским народным сказкам, ребусы, кольцо, бумага и карандаши для жюри.

Словарь: Пословицы, поговорки, сказки.

Оформление. На стенах — иллюстрации к русским народным сказкам, детские рисунки на тему «Моя любимая сказка». Звучит русская народная мелодия.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята.

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Сегодня мы проводим КВН «Знаешь ли ты сказки». И речь пойдет о русских сказках. Русский народ создал мудрые пословицы и поговорки, загадки, веселые и печальные обрядовые песни, былины и, конечно, героические, волшебные, добрые сказки, которые любили наши дедушки и бабушки, мамы и папы, любим их и мы с вами. В КВН принимают участие две команды. Итак, встречаем команды. (Под музыку заходят команды. Занимают места. Представление команд.)

1-я команда. Команда «Храбрые сердца».

«Сказка ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок».

2-я команда. Команда «Сказка».

«Сказка, умница и прелесть,

С нами рядышком живет».

1 часть. Разминка.

В течение одной минуты каждой команде по очереди будут показываться иллюстрации русских народных сказок. Для каждой команды по восемь иллюстраций. Дети должны дать название сказкам. За каждый правильный ответ присуждается команде балл. Максимальное количество баллов в разминке — восемь.

Иллюстрации для первой команды.

1. Лисичка-сестричка и волк.

5. Сестрица Аленушка и братец Иванушка.

7. Кот, петух и лиса.

Иллюстрации для второй команды.

6. Волк и козлята.

7. Маша и медведь.

8. Лиса и журавль.

2 часть. «Разгадай».

Каждой команде загадывается по три ребуса. За разгаданный ребус присуждается по три балла. Ответами в ребусах могут быть персонажи или названия сказок. Команды выполняют задание одновременно.

Ребусы для первой команды.

3 часть. «Вспомни и расскажи сказку дальше».

Для первой команды. Русская народная сказка «Лисичка- сестричка и волк». Начало сказки рассказывает ведущий. Дети продолжают и заканчивают рассказывать сказку.

Жили себе дед да баба. Дед говорит бабе: «Ты, баба, пеки пироги, а я поеду за рыбой». Наловил рыбы и везет домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошел к лисичке, а она не ворохнется, лежит себе как мертвая. «Вот будет подарок жене!» — сказал дед, взял лисичку и положил на воз, а сам пошел впереди.

Ведущий. А что было дальше, расскажите вы.

Для второй команды. Русская народная сказка «Волк и семеро козлят».

Жила-была коза. Сделала себе коза в лесу избушку. Каждый день уходила коза за кормом в бор. Сама уйдет, а деткам велит крепко-накрепко запереться и никому двери не открывать. Воротится коза домой, постучит рожками в двери и запоет:

Ваша мать пришла,

Я, коза, во бору была,

Ела травку шелковую,

Пила воду студеную,

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам,

А с копытечек во сыру землю.

Козлятки услышат мать и отопрут ей двери. Она покормит их и опять уйдет пастись.

Ведущий. А что же было дальше? Расскажите. (Слово жюри.)

4 часть. Конкурс капитанов «Продолжи начатое слово». Капитанам необходимо вспомнить слова, которые часто встречаются в сказках, имена героев сказок. Капитаны выполняют задание поочередно. Слова для капитана первой команды:

Петушок. (Золотой гребешок)

Слова для капитана второй команды:

Волчок. (серый бочок)

Если в этом задании капитан называет свою версию, и она также верна, жюри оценивает и этот результат.

5 часть. «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве». Ведущий. В русских сказках много волшебных предметов, приспособлений, которые помогали сказочным героям спасаться от врагов, возвращаться домой, совершать дальние путешествия.

Задание. Вспомнить и назвать волшебные сказочные средства передвижения, предметы обихода, растения, диковинные вещи, которые встречаются в русских сказках. (Один предмет называет первая команда, затем другая и т. д. Жюри подсчитывает правильные ответы.)

6 часть. «Отгадай сказку».

Ведущий. Я прочитаю вам слова, словосочетания, предложения, а вы попробуйте угадать сказки. Внимательны будьте, сказки не перепутайте.

Задание для первой команды.

— Посадил, выросла, стал тянуть, вытянуть не может, позвала, Жучка, вытянули.

— Поеду за рыбой, наловил, лежит на дороге, подошел к лисичке, подарок жене, положил на сани, стала выбрасывать из воза все по рыбке, подошла баба к возу, а там ни воротника, ни рыбы, опустил хвост, сидя на волке, битый небитого везет.

— Ушла, заблудилась, медведь, медвежонок, первая чашка, очень большая, взяла маленькую ложечку, три стула, кто сидел на моем стуле и сломал его, три кровати, кто ложился в мою постель, бросилась к окну.

Ответы: «Репка», «Лисичка-сестричка и волк», «Три медведя».

Задание для второй команды.

— Испеки, муки нет, намела, наскребла, скатала, покатился, заяц, песенку спою, только волк его и видел, стара стала, сядь ко мне на мордочку, съела.

— Лиса, заяц, ледяная, лубяная, светлая, темная, пусти к себе, пустил, ступай вон, сидит заяц и плачет, как мне не плакать, я ее выгоню, как выпрыгну, испугалась лиса, соскочила, бежать.

— Старичок и старушка, собрались старички в город, посадила брата на траву, заигралась, налетели, унесли, нет братца, печка, съешь моего ржаного пирожка, съешь моего лесного яблочка, избушка на курьих ножках, спрячь меня, яблонька, погнались за нею, пришли домой.

Ответы: «Колобок», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди».

7 часть. «Перевертыши».

Ведущий. Задание следующее. Веселое, смешное, а главное, нетрудное. Прочитайте названия сказок, изменив порядок букв в словах.

Задание для первой команды: коболок, идебел-исуг, комерет.

Задание для второй команды: окзором, акпер, цяаз и асил.

8 часть. Заключительная часть.

Ведущий. На этом наша игра заканчивается. Хочется поблагодарить команды за знание русских сказок и персонажей, ловкость, терпение, желание побеждать, умение веселиться. Пока жюри совещается и подводит итоги КВН, мы с вами поиграем в игру.

Игра «Золотое кольцо». Все играющие садятся в круг. У водящего в руках кольцо, которое он прячет, стараясь незаметно передать его одному из ребят. Приговаривает: «Гадайте, гадайте, у кого кольцо, чисто золото». Угадавший, у кого спрятано кольцо, становится водящим.

Ведущий. Как выбрать водящего? Вспомним считалочку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Подведение итогов. Награждение команд.

КВН по сказкам для детей подготовительной группы детского сада.

Автор. Макарова Надежда Леонидовна, воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида № 30 Кипень, Ленинградской области.
Описание. Предлагаю разработку КВН по сказкам для детей подготовительной группы. Данная публикация будет интересна педагогам дошкольных учреждений и учителям начальных классов.
Цель. Обобщение знаний детей о сказках.
Задачи.
1.Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры.
2.Обогащать и активизировать словарь по теме «Сказки»; расширять кругозор, используя сказки разных жанров.
3.Развивать речь, творческое мышление, воображение, внимание.
4.Воспитывать в процессе игры дружбу, умение работать сообща, оказывать друг другу помощь, чувствовать ответственность перед своей командой.

Ход КВН
Ведущий:
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чипполино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Сегодня мы отправляемся в мир сказки.

Игра «Весёлый поезд».
Играющие выбирают себе любой вагончик со сказочным персонажем и вместе с ним под музыку отправляются в путь.

Играющие делятся на две команды. Придумывают название и девиз (домашнее задание).
Команда «Сказочники»:
Мы – ребята озорные
Сказочники удалые!
Вместе все как я один
Вас сегодня победим!
Команда «Мудрецы»:
Команде сказочников
Шлём пламенный привет!
И от души желаем
Знать правильный ответ!

Конкурс «Вспомни сказку» (вопросы задаются поочерёдно каждой команде).
1.Как назывался домик, который сделали своим жильём звери? (Теремок.)
2.Кто являлся главарём разбойников из мультфильма? (Атаманша.)
3.Что было нарисовано в каморке у папы Карло? (Очаг.)
4.Назовите хитрющего слугу Маркиза Карабаса. (Кот в сапогах.)
5.Кто достал со дна озера для Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортилла.)
6.Кому приходилось изображать «привидение с моторчиком, ужасное, но симпатичное»? (Карлсон.)
7.Кто исполнял желания сказочного Емели? (Щука.)
8.Как называется русская народная сказка, главный герой которой – хлебобулочное изделие? (Колобок.)
9.В чём медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке? (В коробе.)
10.Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не сможет? («Морозко».)
11.Кто самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка.)
12.От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда).

Телеграммы:
Команде «Сказочники»
1.Несу золотые яйца. Дорого.
2.Приглашаю пожить на крыше. Оплата плюшками.
3.Отнесу пирожки вашей бабушке.
4.Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.
5.Ушёл от зайца, волка и медведя. (Колобок.)
6.Помни, всё исчезнет после 12 ночи. (Фея.
7.Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха.)
Команде «Мудрецы»
1.Ключ достал. Скоро буду. (Буратино.)
2.В гости не прилечу. Моторчик забарахлил. (Карлсон.)
3.Ищу шестерых братьев после страшного происшествия. (Козлёнок.)
4.Надоело на голове носить посуду. Купите шляпу. (Рассеянный с улицы Басеенной.)
5.Хвост нашли. Плакать перестал. (Иа.)
6.Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора.)
7.Спасибо, ласточка, за чудесное спасение. (Дюймовочка.)

Фантастический бином или метод картинок
Участникам предлагается пронумерованные картинки из сказок. Они должны их разложить по-порядку и придумать свою сказку.

Вопросы болельщикам
1.Как звали героиню французской сказки, которая чистила печи и убирала дом? (Золушка.)
2.Как звали гномов в известной сказке про Белоснежку? (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.)
3.Как звали сына царя Салтана в известной сказке А.С Пушкина? (Гвидон.)
4.Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному убору? (Красная Шапочка.)
5.Как звали мальчика, которого воспитали волки в джунглях? (Маугли.)
6.Назовите главного героя сказки «По щучьему велению»? (Емеля.)
7.Девочка из снега? (Снегурочка.)

Подвижная игра «Кто на чём передвигается»
Две большие картинки с изображением: первая – неба, вторая – суши. На картинках наклеены липучки. Маленькие картинки с изображением сказочных героев. С обратной стороны картинок тоже наклеены липучки. Капитаны команд выбирают большую картинку. По команде участники заполняют большие карты. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Частушки (команды поочерёдно исполняют частушки о сказочных героях).
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали… (Дуремар)

С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса,
И зовут ее… (Мальвина)

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

Я – Незнайка – шалунишка,
Знаменитый коротышка.
Мне учиться ни к чему
Без учёбы всё пойму!

Я живу в лесной избушке,
Очень милая старушка!
Костяной стучу ногой,
Все зовут меня Ягой!

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор Айболит.

Игра «Неумейка»
Ведущий начинает игру, называет предмет и несвойственную ему функцию. Следующий участник называет тот объект, который данную функцию выполняет, а затем называет новую, несвойственную уже второму объекту функцию. Например: «Я, воробей, я не умею танцевать». «А я, балерина, я умею танцевать, но не умею перевозить грузы». И т.д.

Конкурс капитанов
Вопросы для капитана команды «Сказочники»
1.Что в голове у Вини – Пуха? (Опилки)
2.Напиток, который Мальвина пила по утрам? (Какао.)
3.Как, по мнению кота Матроскина, надо правильно есть бутерброд, чтоб вкуснее было? (Колбасой вниз.)
4.Место встречи попа с Балдой? (Базар.)
Вопросы для капитана команды «Мудрецы»
1.Какого цвета был шарик, на котором Вини – Пух хотел долететь до пчёл? (Синего.)
2.Как звали трёх поросят. (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)
3.Где работал крокодил Гена? (в зоопарке.)
4.В каком государстве жил царь Додон? (в тридесятом).

Конкурс «Собери сказочного героя»
Участникам предлагается составить Чебурашку из отдельных частей. Каждый участник имеет право поставить только одну деталь. Выигрывает та команда, которая быстрее соберёт сказочного героя.

Подвижная игра «Найди пару» (конкурс не оценивается)
У одной команды картинки с изображением сказочного персонажа, а у другой картинки с изображением личных вещей этих героев. Пока звучит музыка надо успеть найти пару.

Додумывание сказки «Что стало с туфелькой Золушки после замужества»

Вопросы болельщикам

1.Как звали героиню французской сказки, которая чистила печи и убирала дом? (Золушка.)
2.Как звали гномов в известной сказке про Белоснежку? (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.)
3.Как звали сына царя Салтана в известной сказке А.С Пушкина? (Гвидон.)
4.Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному убору? (Красная Шапочка.)
5.Как звали мальчика, которого воспитали волки в джунглях? (Маугли.)
6.Назовите главного героя сказки «По щучьему велению»? (Емеля.)
7.Девочка из снега? (Снегурочка.)

Произнеси фразу с определённой интонацией, в соответствии с определенным образом.
Команда «Сказочники».
«Хочу быть вольною царицею» — сказать как начальник.
«Я там был мёд-пиво пил да усы лишь намочил» — сказать как иностранец.
Команда «Мудрецы».
«Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!» — сказать как робот.
«Согласна ли ты быть моей женой, королевой цветов» — сказать как злодей.

Подведение итогов

Песня «Сказка» (на мотив песни «От улыбки хмурый день светлей»). Исполняют все участники.

Знай, от сказки хмурый день светлей.
Знай, от сказки в жизни чудо происходит.
Поделись ты сказкою своей,
Пусть она тебе друзей вокруг находит.

Припев:
И тогда наверняка
Ты увидишь Колобка
И Снегурочка тебе во сне приснится.
Ну, а Бабушка Яга
Станет доброй навсегда,
Верь мне – это обязательно случится.

Знай, от сказки станет всем теплей
И большим, и даже самым малым детям.
Так пускай людей всех на Земле
Сказка, словно солнышко, согреет.
Припев.

Награждение участников

Ведущий
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Adblock
detector