Сценарий летнего музыкального развлечения в детском саду. Старшая — подготовительная группа.
Игра «Если ты проснулся рано».
Если вы согласны,то хором дружно отвечайте:«Это я 2 раза, это все мои друзья» и показывать ладошкой на себя,не согласны молчать,не отвечать.
1. «Я проснулся утром рано
Быстро соскочил с дивана»
Дети: «Это я 2 раза,это все мои друзья»
2. «Выполняю по порядку
Утреннюю я зарядку»
Дети:«Это я 2 раза,это все мои друзья»
3. «Я полдня лежал в постели,
Повернулся еле-еле» Дети молчат.
4. «Рано утром умываюсь,
Полотенцем вытираюсь»
Дети: «Это я 2 раза, это все мои друзья»
5. «Не люблю я умываться,
Полотенцем вытираться.
Зубы чистить,подстригаться,
Спортом заниматься»
6. «Если дружно отвечал,
Значит,правила ты знал,
Как здоровым быть,опрятным
И конечно аккуратным.
Кто всегда так поступает
И конечно-это знает.»
Дети: «Это я 2 раза,это все мои друзья»
Ведущий: Вы,конечно,не играли?
Может дети заскучали?
Дети молчат.
Ведущий:Вот и кончилась игра
Молодцы,все детвора.
А вы любите сказки? Дети:Да.
А петь песенки сказочных персонажей? Дети:Да.
Так скорее собирайтесь в путь
Со мною отправляйтесь,
Песню дружно запеваем
И в колонне мы шагаем.
Исполняют песню «Вместе весело шагать по просторам» Шаинского,идут по спортплощадке.
Ведущий: Вот мы и пришли в Страну Весёлых песен с вами. Все жители этой страны любят петь,
играть, танцевать учат нас улучшать своё настроение, укреплять свой иммунитет и здоровье.
Вперёд,нас музыкальная,сказочная викторина ждёт под названием «В стране весёлых песен».
1. Взяв корзинку с пирожками,
По тропинке,в припрыжку
В красной шапочке малышка
В гости к бабушке спешит.
По дорожке выбегает девочка в костюме Красной Шапочки и поёт,дети подпевают песенку Красной шапочки.
Ведущий: Красная шапочка мы видим, что ты собрала по дороге цветы, жёлтые они.
Красная шапочка: вы ребята,не зевайте и за мною повторяйте.
Упражнение на развитие дыхания «Аромат цветов».
Дети делают спокойный вдох через нос,стараясь не поднимать плечи,задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят:«А-а-ах!» «Одуванчик»
Дети на выдохе произносят звук «ф-ф…»,поднимая вверх руки и мелко перебирая пальчиками,показывая,как летят пушинки одуванчика.
Ведущий: Спасибо,Красная Шапочка,при пении важно правильно брать дыхание перед каждой фразой.
Красная Шапочка кланяется,говорит спасибо детям и уходит по тропинке от детей прочь.
Ведущий: Вы,конечно,догадались
И совсем не сомневались.
Очень рада детвора,продолжается игра.
2. Двое не разлей друзей,
Загорают на жёлтом песку.
И смотрят на солнышко,
Когда рядом плывёт крокодил.
Проведём гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз
Сел медведь на брёвнышко, Сидят,поднимают голову
Стал глядеть на солнышко. вверх и водят глазами вправо-влево в ритме стихотворения.
-Не гляди на свет,медведь!
Глазки могут заболеть! Прикрывают глаза ладонями.
Сценарий летнего музыкального развлечения.
Цель. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре и воспитывать художественный вкус, вызвать у них радостные эмоции и обогащать новыми яркими впечатлениями.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего музыкального развлечения»
Сценарий летнего музыкального развлечения (2016)
Цель. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре и воспитывать художественный вкус, вызвать у них радостные эмоции и обогащать новыми яркими впечатлениями.
Задачи. Закреплять знания детей об окружающем мире; развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.
Вед.: Здравствуйте, дорогие друзья! Лето — удивительная пора! Самое радостное и теплое время года.
Каждое время года по-своему прекрасно, но лето имеет преимущество, оно всеми любимо, а особенно детьми. И каждый peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время.
Лето любимо и многими поэтами.
Дети читают стихи о лете:
С. Маршак «Круглый год. Июнь»
Пришел июнь.
«Июнь! Июнь!» —
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь —
И весь он разлетится.
С. Маршак «Круглый год. Июль»
Сенокос идет в июле,
Где-то гром ворчит порой.
и готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.
С. Маршак «Круглый год. Август»
Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.
Солнце над просторными
Нивами стоит.
И подсолнух зернами
Черными
Набит.
Летний ливень лyжи налил —
Целые моpя!
Дача встала y пpичала,
Бpосив якоpя.
Только мой коpабль отважный
Боpется с волной,
И неважно, что бyмажный
Паpyс надо мной.
Доброе лето!
Доброе лето!
Сколько тепла в нем
И сколько в нем света!
Лето стучится
К нам в окна с утра:
— Вставай, детвора!
Вставайте, утята,
Гусята, телята!
Я всех вас умою
Водою речною
И солнцем согрею!
Растите скорее!
Дети 12 группы исполняют песню «Дождя не боимся».
-Здравствуйте, мои друзья! А вы меня узнали? Давайте познакомимся. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я.
Долгожданное! Желанное! С комарами и дождем!
Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем!
С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –
Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?
Лето:- Правильно, угадали. А знаете ли вы, какого цвета лето?
Ведущий: Наши дети и танец такой выучили. Давайте, ребята, порадуем лето и всех наших гостей весёлой и озорной песней, которая так и называется «Какого цвета лето?»
Песня » Какого цвета лето? » (гр. №8)
А теперь немного отдохнем. (Дети садятся на скамеечки)
И посмотрим, какие вы внимательные.
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Топают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Лето: Какие внимательные дети. А я приготовила для Вас интересную игру. Посмотрите, какими цветами раскрасило Лето эти ленточки. Зелёный цвет, как… Красный, как… Голубой, как… Жёлтый, как… (раздаёт детям) Вот с ними сейчас мы и поиграем.
Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся»
Лето: А сейчас становись в хоровод, весь детсадовский народ:
Проводится танец-игра» Если весело живется-делай так! «
Лето загадывает загадки.
Мы сплетём веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки – из … (ромашек)
В мае – жёлтый, а в июне –
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули –
Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка (роза)
Клумбы, парки, цветники
Мы своим морковным цветом.
А зовёмся (ноготки)
Ёжик в рощице, у кочки
«Видишь, синие цветочки?
( После того как дети отгадали загадки, Лето раздает подарочки детям, наклейки цветов)
Сценарий музыкального развлечения для всех детей детского сада Праздник взросления.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85 «Малиновка» комбинированного вида» города Северодвинска Архангельской области
Сценарий музыкального развлечения для всех детей детского сада
Коробейникова Мария Константиновна
высшая квалификационная категория
Цель : создать радостное настроение у детей от встречи в детском саду после летнего отдыха.
Действующие лица: Ведущая, Врака-Забияка, клоун Смешинкин.
Оборудование и атрибуты: 1. Пустышки. 2. Мяч. 3. Муляж гриба – «мухомора» с конфетами внутри по количеству детей.
Ход и содержание развлечения:
Музыка. Дети входят в зал, садятся.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Я очень рада видеть вас снова в нашем музыкальном зале! Как вы выросли, похорошели, загорели!
Как вы летом отдыхали? (Ответы детей).
Друг по другу-то скучали? (Ответы детей).
А давайте вспомним лето – речку, море, много света.
Солнышко, что всех ребят превращает в шоколад!
Крикнем громко, детвора, празднику «ура».
Ведущая: Выходите танцевать, будем лето вспоминать!
Музыка . Выходят все дети, кроме 1-й младшей групп.
ТАНЕЦ «КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?» (А. Варламов)
Ведущая: Я вижу, после лета у нас появилось много новых маленьких деток. Надеюсь, что вы все подружитесь. А сегодня в нашей волшебной Стране Детства весёлый праздник – Праздник взросления и давайте веселиться!
Музыка . Выходят дети 1 младшей групп.
ТАНЕЦ «ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ» (С. и Е. Железновы)
Музыка. В зал, потирая ладоши, задом входит Врака-Забияка.
Врака (ехидно): Ну, вот! Ещё одну гадость я совершила: в компот соли насыпала. Пусть теперь пьют солёненький компотик. Ха-ха-ха! (Поворачивается и видит полный зал детей). Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущая: Куда это сюда?
Врака: Куда-куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущая: Да кто же вы такая?
Врака: Врачка-Забиячка. Можно просто – Врака-Забияка (делает реверанс). Я слышала у вас тут праздник какой-то?
Ведущая: Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие. Правда, ребята? (Ответы детей).
Врака: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили. (Смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать (Даёт детям постарше пустышки).
Ведущая.: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить. Да, ребята? (Ответы детей).
Врака (задумавшись): Ага, … проверить. … Пожалуйста! (Достаёт мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышом-коротышом. Ловите! Музыка. (Начинает кидать беспорядочно мяч, обманывая детей).
Ведущая (забирая мяч): Ну, нет! Так не пойдёт! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака: Как это … по-настоящему?
Ведущая: Это значит — по правилам. Хочешь, мы и тебя научим?
Врака: Это мы ещё посмотрим, кто кого научит. Что я в игры играть не умею?
Ведущая: Выходите, ребята на весёлую игру. И ты, Врака-Забияка, поиграй с нами.
Музыкальная игра «ДАВАЙТЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ, КАК Я» (Т. Н. Суворова)
(Врака-Забияка все движения делает наоборот).
Ведущая: Ты все движения перепутала, Врака-Забияка. А вот ребята, молодцы!
Врака: Это я молодец, а они всё делали неправильно.
Ведущая: Ребята, я знаю с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и весёлой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно смеяться.
(Дети смеются.Врака-Забияка затыкает уши, отходит в сторону).
Клоун: А вот и я! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (Ответы детей). У вас праздник, веселье? Как всё это я люблю!
Ведущая: Да, Смешинкин, мы все вместе встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы все стали большие.
Врака: Да, большие, как же! (Дразнится). Малыши-коротыши!Малыши-коротыши!
Клоун: А-а, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь, дразнишься.
Ведущая: Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Врака: А что умели, то за лето позабывали (Ехидно хихикает).
Клоун: А я думаю совсем наоборот. Ребята летом зря время не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака: Конечно, знаю! Встаёшь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать. Правильно, ребята? (Ответы детей).
Клоун: А вот и нет! Ребята, чем нужно заниматься по утрам? (Ответы детей).
Клоун: Правильно, спортом, делать зарядку. Мы тебя, Врака-Забияка, сейчас этому научим. Выходите, ребята, на весёлую зарядку.
Музыка . Выходят все желающие дети.
Танец-игра «НУЖНО СПОРТОМ ЗАНИМАТЬСЯ»
Врака: Какая весёлая зарядка! Теперь можно с хорошим настроением продолжать вредничать.
Клоун: Нет, Врака-Забияка. Теперь мы с ребятами понарошку будем умываться и чистить зубы. И ты давай вместе с нами.
Музыкальная игра «ЧИСТЮЛЯ» (С. и Е. Железновы) – на стульчиках
Клоун: Какие вы чистые, опрятные. Молодцы!
Ведущая: Ребята, а вы летом хорошо отдохнули? (Ответы детей). Впечатлений много привезли? (Ответы детей). Поднимите руку, кто купался на море, в речке? Загорал на пляже? Был в деревне? Гулял по лесу? Здорово было? (Ответы детей). Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как веселят и зовут танцевать солнечные зайчики.
Музыка . Выходят все желающие дети.
Танец «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» (А. Варламов)
Врака (плачет): Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?
Клоун: А ты посмотри на себя. Разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущая: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, весёлому человеку тянутся люди. Ну-ка, Врака-Забияка, спой вместе с ребятами добрую песенку и улыбнись.
Песня «УЛЫБКА» из м/ф «Крошка Енот» (В. Шаинский)
Врака: Какая чудесная песня! (Хлопает в ладоши). Я ещё такой никогда не слышала.
Клоун: Друзья! Произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки!
Врака: Как? Не может этого быть! Что это со мной? (Хнычет). Кем же я теперь буду, если врать разучусь?
Клоун: Ты у нас станешь хорошей, доброй и весёлой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака (смущаясь): Ну, я не знаю… Смогу ли я?
Клоун: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (Ответы детей). Ребята, давайте придумаем Враке-Забияке новое, хорошее имя. (Советуется с ребятами). Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя – Веселушка-Хохотушка. Тебе нравится?
Врака: Да, очень! (Хихикает). Хохотушка-Веселушка, Хохотушка-Веселушка… (Повторяет много раз и смеётся).
Клоун: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака: Да! Ой, я, кажется, потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю танцевать.
Музыка . Выходят все желающие дети.
Танец «ДРУЗЬЯ» (группа «Барбарики»)
Клоун: Хохотушка-Веселушка, понравился тебе наш праздник?
Врака: Ещё бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущая: А в этом тебе помогли наши ребята.
Врака: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу я их… мухоморчиком!
Клоун: Вот те раз! Ты опять за своё? Ребята, разве можно есть мухоморы? (Ответы детей).
Врака: Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий.
Музыка. Врака и Клоун несут «мухомор», внутри которого конфеты.
Ведущая: Ребята, давайте дружно скажем спасибо нашим весёлым гостям за угощение.
Клоун: А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотундию. Но как только мы услышим ваш задорный, дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Клоун, Врака (хором): До свидания!
Ведущая, дети: До свидания!
Музыка. Клоун и Врака уходят из зала.
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. Но в этом зале мы не раз ещё встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, концертов, развлечений. До свидания, ребята!
Музыка. Дети и взрослые выходят из зала.