Летнее развлечение в августе на улице в детском саду

Сценарий познавательного летнего развлечения «Последний месяц лета».

Цели и задачи праздника:

• закрепить знания и навыки, полученные в течение года;
• продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы;
• активизировать воображение, память и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности;
• продолжать учить детей владеть способом совместных музыкальных действий, способствовать развитию музыкальных способностей;

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами на этой замечательной полянке, для того чтобы проводить лето.

Солнце нас обогрело лучом
Мы вас всех в хоровод позовем
Будем с солнышком вместе плясать,
Лето красное провожать!

Летний хоровод для детей «Коло-коло-колесо»
(автор — С. Ранджелович)
Ведущий:

Провожаем вместе лето!
Вместе с солнцем, вместе с светом!
Солнце, солнце жарче грей,
Будет праздник веселей!
А сейчас отгадайте загадку
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке.

Дети: (Лето)
Появляется Лето: — Здравствуйте, дети!
Вот как быстро время пролетело, и уже последний месяц мой настал, а какой вы сейчас отгадаете:

Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи…

Дети. Август.
Лето: Правильно август
А вот еще загадки для вт мл средней групп:

1.Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …

Дети: (Солнце)
Теперь слушайте ребята ст подг. групп

2.Мы в лесу нашли клубок,
Долго-долго ждали…
Фыркнул… Раз, и – наутёк,
Пятки засверкали!

Дети: (Ёжик)
А вот еще загадка для малышей:

Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть — нет головы.

Дети: (Гриб)
И сейчас для малышей игра «Грибочки»

Игра «Грибочки»
вт. мл. ср. группа

Ведущий: Да, летом очень жарко, и кто, как может спасается от летнего солнышка, кто купается в речке, а кто в море, а кто плавает в море вы сейчас отгадаете:

Только мимо нас проплыли,
Поиграли и уплыли.
Среди волн мелькают спины,
Дети, кто это?

Дети: Дельфины
И сейчас мы поиграем с ребятами ст. подг. группы в игру «Дельфины»

Игра «Дельфины»

Лето: Молодцы ребята, хорошо вы поиграли
Ведущий: А сейчас Лето мы для тебя песенку споем про лето

«Песенка о лете»

Лето: Молодцы ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Как живешь»

Проводиться игра: «Как живёшь…?»

Собрались мы вместе в круг. (Собираемся в круг)
Я — твой друг и ты — мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Как живешь? – Вот так!
А плывешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Вдаль глядишь? – Вот так!
Ночью спишь? – Вот так!
А шалишь? – Вот так!
Ждешь обед? – Вот так!
Машешь вслед? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как берешь? – Вот так!
Как даешь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так!
А горишь? – Вот так!

Лето: А песни петь умеете?
Дети: Да
Лето: А мультфильмы вы любите?
Дети: Да
Лето: Вот сейчас я предлагаю поиграть в игру «Угадай песенку из мультфильмов»

игра «Угадай песенку из мультфильмов»

«Улыбка»
«День рождение»
«Антошка»
«Кузнечик»
«Голубой вагон»
«Песенка Львенка и черепахи»
«Мир похож на цветной луг»
Лето: Молодцы ребята, все песенки отгадали, а теперь я всех приглашаю в большой хоровод

Хоровод «Мир похож на цветной луг»

Лето: Ну что ж, пришла пора прощаться, до свидания ребята
Ведущий: До свидания Лето и до новых встреч.

Автор: Ишмеева Виктория Анатольевна,
музыкальный руководитель,
Прогимназия, п. Романцево, Подольский район, Московская обл., Россия

Статья размещена в авторской редакции

Развлечение «Путешествие на летнюю поляну».

Дети выходят на улицу, строятся в круг на спортивной площадке. Звучит веселая музыка с детскими песнями.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Снова лето к нам пришло –

Это очень хорошо!

А вы любите лето? Что вам нравится делать летом? (ответы детей) .

Ребята, а вы хотите побывать на летней поляне веселья? Тогда я предлагаю отправиться в путь, а он будет не близкий, встретятся на нём разные препятствия. А вы не боитесь? Тогда отправляемся в путь!

1. Полоса препятствий «Дорога на поляну игр»

Чтоб полянку нам найти

Лес нам надо всем пройти. (обычная ходьба)

Ноги выше поднимаем, (ходьба с перешагиванием

По траве густой шагаем. через кегли)

Спинки мы согнем,

Под кустами проползем. (пролезаем под дугами)

Впереди лежит змея. (ходьба на носочках, перешагиваем

Она спит, шуметь нельзя! через скакалки)

На носочках мы пойдем,

Через змей перешагнём.

Ведущий: Ура! Вот и пришли мы на поляну.

2. Логоритмическое упражнение «Прогулка по полянке»

Мы шагаем, мы шагаем ходьба друг за другом по кругу
По полянке мы гуляем.
Ветер дует с высоты раскачивание прямыми руками над головой
Клонит травы и цветы. наклоны туловища влево, вправо
А теперь легко и вместе
Дружно прыгаем на месте. прыжки на месте
Выше! Веселей! Вот так!
Переходим мы на шаг. ходьба друг за другом

3. Игра — аттракцион «Собери мусор»

Ведущий: Ребята, вот беда, на поляне разбросан разный мусор… Давайте его соберем. Дети 7 группы будут собирать красные крышки, 2 группы — желтые, 3 группа – голубые, 4 – белые, а 5 – синие. Мусор будем складывать в корзиночки своим воспитателям…. «Раз – два – три — мусор собери!»
Ведущий
Молодцы, ребята. Полянка чистая, скоро на ней вырастут цветы. Они будут радовать своей красотой.

4. Эстафета «Собери букет»

Дети стоят командами в 2 колонны. Около первого игрока стоит корзина с цветами. По сигналу ведущего первые участники передают по одному цветку следующему игроку. Побеждает та команда, которая первой закончит игру.

5. Игра «Пусть делают все как я».

Пусть все улыбнуться, как я!

Ударьте в ладоши, как я!

Пусть каждый подпрыгнет, как я!

Пусть каждый присядет, как я!

Теперь встаньте, как я!

Теперь отдохните, как я!

А последнее, что хочешь, то и делай, мой дружок!

6. Речевая игра «Доскажи словечко».

Ведущий читает загадку, дети добавляют последнее слово, не рифмующееся со стихотворением.

В малине понимает толк,

Хозяин леса страшный… (медведь)

Клубком свернулся, ну-ка тронь!

Со всех сторон колючий… (ёж)

Кто стучит как в барабан?

На сосне сидит… (дятел)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая… (белка)

7. Игра «Веселые ребята» с ленточкой

Дети говорят слова:
Мы веселые ребята, любим бегать и играть.
Ты попробуй нас догнать!
Раз, два, три – беги! (дети разбегаются, ведущий ловит)

8. Игра «Знакомство»

Давай с тобой попрыгаем – раз, два, три!

И ножками подрыгаем — раз, два, три!

И ручками похлопаем — раз, два, три!

И ножками потопаем — раз, два, три!

Давай с тобой покружимся — раз, два, три!

И мы с тобой подружимся — раз, два, три!

Легкие прыжки на двух ногах

Прыжки с хлопками

Кружатся на месте

Сходятся к середине круга, вытягивая вперед руки

Ведущий: Вот и встретили мы лето,
Оно зеленью одето,
Снова лето к нам пришло –
Это очень хорошо!

Сценарий для различных праздников

Сценарий летних развлечений в детском саду на улице

Ведущий : Здравствуйте, ребята!

А вызнаете кто такой Робинзон? Он много путешествовал и однажды попал на необитаемый остров, где с ним случились разные приключения! Жизнь без приключений неинтересна, правда? Хотите путешествовать? Тогда поиграем в робинзонов и отправимся в поход!

Для этого нужно произнести волшебные слова:

Раз, два, три, повернись

В робинзонов превратись!

Дети повторяют и поворачиваются.

Вед: Вы готовы путешествовать?

Вед: Но прежде, чем отправиться в путь, нам надо потренироваться и немного размяться, ведь нас ждет много приключений и заданий.

Танец по показу «Буги-вуги»

Вед: Все, теперь мы готовы! Начинаем наш поход.

Дети проходят один круг под песню «Вместе весело шагать»

Ведущий : Слышите? Это шумит море! Сначала поплывем на корабле! Поднять паруса, отплываем! Покажите какие бывают сильные волны!

Дети показывают руками волны.

Ведущий : Ой, мы тонем! Скорее, лодки на воду!

Зря времени не теряйте, тонущих людей скорей спасайте!

Игра «Шлюпки на воду! »

2 или 3 команды, в которой есть капитан и пловцы. У капитана обруч-шлюпка, которым он спасает утопающих. Перевозить можно только по одному. Побеждает команда, которая быстрее всех переправит людей на берег.

Вед: Все спасены! Молодцы! Вот мы и на берегу, впереди лес! Чтобы быстрее до него добраться, поедем на автобусе.

Игра «Вот мы в автобусе сидим».

Звучат голоса птиц. Голос кукушки.

Вед: Слышите? Кто это поет?

Вед: А кто еще живет в лесу?

Давайте проверим, не разучились ли вы за лето отгадывать загадки.

Только будьте внимательными.

1. Говорят они «Му-му!

Молочка налить кому-у? »

Эти звери — (мышки — коровы)

2. С хрустом ела кабачок

Дама из корытца.

Хвост крючком. И пятачок,

С дамой ты знаком немножко,

Потому что это — (кошка — Свинка)

3. Хорошо в болоте квакать, —

Там уютно, всюду слякоть,

Там стеной стоит камыш

там живёт квакушка — (мышь — Лягушка)

4. Рыжий хвостик тут и там

Средь листвы мелькает:

Кто-то скачет по ветвям,

И в дупле порой живёт.

Кто же это? (бегемот — Белка)

А вы знаете какие деревья растут в лесу?

Вед: А когда дерево спиливают, что остается?

Правильно, пенечки. Сейчас мы с вами поиграем в игру – «Елочки-пенечки». Когда будет звучать слово «елочки» — показываем «иголки»(пальчики растопырить, стоим прямо, а когда услышите слово «пенечки» — приседаем пониже.

Чтобы много путешествовать надо быть сильным и ловким.

Оборудование: два мяча среднего размера.

Описание игры: играющие выстраиваются на одной линии и зажимают мяч между ног. По сигналу они начинают прыжками двигаться к финишу (конусу). Если мяч выпадет, его поднимают и продолжают движение.

Вед: Мы продолжаем наше путешествие!

Дети проходят один круг под музыку «Вместе весело шагать».

«А теперь всем вместе дружно,

Отгадать загадку нужно:

Кто в берлоге живёт

Кто – же в гости к нам придёт?» (появляется медведь- игрушка)

Медведь: Здравствуйте ребятишки, я хочу с вами поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Так как детям эта игра знакома, «медведем» выбирается ребёнок, который садится в стороне, остальные дети с воспитателем, делая вид, что собирают грибы-ягоды, кладут их в корзину , подходят к «медведю», приговаривая:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит: Р-Р-Р»

(Медведь встаёт и старается поймать кого-либо из детей, если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то он становится «медведем» и идёт в берлогу). Игра повторяется 2-3 раза.

Ребята, а сейчас давайте сядем на корточки.

«На пенёчке посидим, Как медведь мы порычим»

(сделаем глубокий вдох, на выдохе р-р-р.)

Устал «мишка» и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнём.

Релаксация: «На полянке»

« На полянке я лежу,

Но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем, глазки отдыхают»

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Наше путешествие закончилось. Вы были очень внимательными, ловкими, сильными.

Пришло время, уходить,

И медведю говорить: «До свидания»

«1, 2, 3,покружились, в детском саду очутились».

! А домой мы поедем на поезде!

Дети зацепляются друг за друга и «паровозиком» едут по кругу.

Adblock
detector