Летний пейзаж рисунок в садик

Как нарисовать летний пейзаж
.

Как поэтапно нарисовать летний пейзаж? Если вы задались этим вопросом, то, скорее всего, за вашим окном уже лето, а о холодных длинных ночах вы и не вспоминаете.

Сегодня мы будем учиться рисовать, приступим!

1 этап
Пейзаж у нас будет достаточно стандартным, состоять он будет из кусочка дома, деревьев и узкой тропинки.

Начнем с дома. Легким нажатием на карандаш намечаем здание с линиями перспективы, уходящими в даль за горизонт.

2 этап
По законам перспективы намечаем окна и их рамы. Обратите внимание, мы изображаем на бумаге лишь небольшой кусочек здания, поэтому верхнее окно видно не полностью.

3 этап
Теперь пришло время тропинки и деревьев. Рисуем три дерева, о том как работать с деревьями вы можете почитать здесь. Также изображаем извилистую тропинку, уходящую в центр горизонта.

4 этап
Продолжаем детализировать растительность нашего летнего пейзажа. Рисуем больше деревьев и небрежными штрихами изображаем их листву.

Старайтесь нажимать на карандаш не слишком сильно, потому что вам, возможно, придется перерисовывать что-то или вы будете в дальнейшем закрашивать рисунок акварелью или гуашью.

5 этап
Переносим на бумагу важнейшие атрибуты лета. А именно, кота и цветы. На переднем плане, прямо на тропинке, изображаем кота. На этом шаге не обязательно делать его слишком детализированным, достаточно набросать основу.

Рядом сажаем цветы, опять же, не нужно рисовать их слишком подробно. Пока что нам это не надо.

6 этап
Итак, пришло время стереть все линии, нарисованные карандашом и обвести их ручкой. У здания нужно изобразить рельеф досок, прорабатываем кору и листву.

На переднем плане работаем над травой, кошкой и цветочками. Также, не забудьте про траву на заднем плане. Чем дальше от нас участок земли, тем меньше там должно быть травы — это закон мультиков 🙂

Уже на этом шаге наш пейзаж выглядит весьма впечатляюще, а ведь мы его еще даже не начали раскрашивать!

Разумеется, от элементов, которые вам не нравятся вы можете избавиться. Например, не обязательно изображать цветы или деревья. Экспериментируйте и придумывайте что-нибудь своё 🙂

7 этап
Завершающим этапом является раскрашивание, поэтому найдите цветные карандаши или краски.

Красим почти всю траву и дорожку. Участок за домом получится чуть темнее, чем остальные участки рисунка, так как туда падает меньше света.

Правая часть стволов будет темнее левой, ибо источник свет, то есть солнце, будет находится слева.

Дорабатываем всю травку и стволы. Также, оттенками потемнее изобразите тень на дорожке падающую от деревьев. Ну и не забудьте про пушистое животное…

Озеленяем листву и начинаем работать над фоном. Макушку за горизонтом необходимо окрасить в немного другой оттенок зеленого, это придаст рисунку более выразительный эффект.

Небо у нас, соответственно, голубое, чем ближе к горизонту, тем светлее.

Наконец-то красим дом и цветочки и наш рисунок готов!

Также, есть еще и иные варианты рисования летних пейзажей:

Изобразительная деятельность в детском саду. Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Летний пейзаж».

Лилия Мисник
Изобразительная деятельность в детском саду. Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Летний пейзаж»

Конспект НОД по о/о художественное творчество (рисование)

Тема: «Летний пейзаж»

Художественное творчество:

— продолжать учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования;

— Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции;

— Расширять и уточнять представления детей о времени года – лете; воспитывать любовь к природе;

1. Познавательные беседы о времени года — лето.

2. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий по теме.

3. Чтение стихотворений о лете.

Материал и оборудование:

1. Выставка репродукций, иллюстраций, фотографий с изображением летних пейзажей, краски акварель, восковые мелки, белые листы бумаги формата А4, банки с водой, салфетки, простые карандаши.

Дети заходят в группу, садятся на свои места.

Всех вас видеть очень рада я!

— Любите отгадывать загадки? (Ответы детей).

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

И любите за это

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает?

— Правильно. Ребята, а кто самый главный друг лета? Чтобы это узнать предлагаю вам отгадать загадку!

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

Правильно ребята, главный друг лета – солнышко!

— Сегодня я приглашаю вас отправиться на прогулку в летний лес! А вы идти со мной готовы? (Да) .

(Дети закрывают глаза, и считают) .

– Раз, два, три…. и мы в лесу!

— Посмотрите ребята, как красиво вокруг!

В группе организованна выставка иллюстраций художников на тему лета, фотографии.

Дети рассматривают выставку.

Воспитатель читает стихотворение:

Вот и лето подоспело –

Повернется к солнцу боком –

Вся нальется алым соком.

В поле – красная гвоздика,

Красный клевер. Погляди-ка:

И лесной шиповник летом

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно

Называют лето красным.

— Ребята, обратите внимание на красоту летней природы, на деревья, которые вы видите. Какие они по высоте? Какого цвета у них кроны? Посмотрите, сколько вокруг тепла и света!

— Давайте пройдём дальше по тропинке, перейдем по мостику через ручей. Поднимите голову, посмотрите, какие высокие сосны вокруг нас! Кого они напоминают? (Ответы детей). Остановимся около этих лесных красавиц-елочек. Как вы думаете, какое у них настроение? (Предположения детей). Хорошо ли им здесь? (Дети высказываются).

— А вот на этой зеленой полянке, мы немножко отдохнём.

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Ветер дует нам в лицо, (движения руками к себе)

Закачалось деревцо, (покачивания поднятыми руками)

Ветерок все тише-тише — (постепенное приседание)

Деревцо все выше-выше, (встать, потянуться на носочках)

Каждый день по утрам Делаем зарядку, Очень нравится нам Все делать по порядку: Весело шагать, весело играть, Руки поднимать, руки опускать. Приседать и вставать, Прыгать и скакать.

— Закроем глаза и возвращаемся обратно. Раз, два, три…. Все на месте? (Ответы детей).

— Ребята, вам понравилась наша прогулка? (Ответы детей). И мне очень понравилось!

— А что бы она нам запомнилась надолго, я предлагаю вам стать художниками и нарисовать зимний летний лес. Вы согласны? (Ответы детей).

— Сегодня при выполнении работы мы с вами будем использовать два совершенно разных по своим свойствам изобразительные материалы: восковые мелки – при изображении деревьев и кустарников, облаков и акварельные краски.

Сначала вы рисуете то, что задумали карандашом, после чего обводите карандаш воском. В заключение тонируем все акварельными красками! (Объяснение сопровождается показом)

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Проводится индивидуальная работа.

Работы выставляются на стенд и проводится их анализ

— Посмотрите, какие чудесные летние пейзажи получились! На них лес словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! У каждого получился свой, неповторимый пейзаж. Как красиво вот здесь изображены деревья, они нарисованы стройными и все зеленые. Согретые солнечными лучами. А вот здесь деревья выглядят величественно и сказочно.

— Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались, как настоящие художники- пейзажисты! И всегда, посмотрев на эти замечательные работы – мы вспомним о нашей летней прогулке в лес!

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во 2 младшей группе «Курочка и цыплята» Образовательная область: «Художественное творчество» Вид: продуктивная деятельность (рисование) Интеграция образовательных областей: «Художественное.


Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисование ёлочки с помощью тычка под трафарет Для рисования ёлочки с помощью тычка необходимо лист бумаги, трафарет ёлочки, тычок (изготавливала сама с помощью карандаша, бумажной салфетки).

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:
«Нетрадиционное рисование пейзажа».

Конспект занятия по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста

Предварительный просмотр:

МБДОУ ЦРР — детский сад № 61 «Флажок»

«Нетрадиционное рисование пейзажа»

педагог доп. образования:

Тема: «Рисуем пейзаж».

Цель: расширить знания о видах и жанрах изобразительного искусства, о пейзаже; дать представление о летнем пейзаже; учить рисовать пейзаж с помощью прозрачной кальки; придумывать содержание рисунка, уметь изображать предметы на заднем и переднем плане; рисовать воображение.

Материал: 2 листа кальки, белая бумага такого же размера ( на каждого ), фломастеры и карандаши цветные, прозрачная клейкая лента, аудиозапись «Времена года» П. И. Чайковского.

Методы: рисование с калькой, с помощью трафаретов птиц, грибов, цветов.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в книгах, открыток по темам «Времена года», «Лето»; рисование леса, цветов, ягод, бабочек, деревьев в свободное время; прогулка в лес, парк, сквер; чтение стихов о лете и заучивание их наизусть; рассматривание репродукций И. Шишкина «Корабельная роща», «Дождь в дубовом лесу», «Утро в сосновом бору»; В. Серова «Заросший пруд»; И. Грабарья «Дуб», «Березы», «Рябинка», «Березовая аллея».

Воспитатель знакомит детей со словом «пейзаж»:

— Это французское слово, которое обеспечивает изображение природной среды. А какие природные среды существуют вокруг нас? (Море, горы, лес, река, город, деревня и т.д.)

— Пейзаж можно рисовать с натуры, а можно придумать самому. Рисовать лучше акварелью или гуашью. Цветная гамма зависит от времени года. При этом не стоит забывать о трех законах: линии горизонта, ближнем и дальнем планах.

Передать расстояние, на котором предметы находятся друг от друга, можно с помощью кальки. (Показать детям технику рисования с помощью кальки.)

  1. Сначала на плотной бумаге изобразить задний план: небо, холмы, маленькие деревья.
  2. Сверху на рисунок наложить лист кальки и скрепить листы липкой лентой.
  3. На кальке нарисовать некоторые детали. Их надо изобразить более крупными, чем на заднем плане.
  4. Теперь наложить второй лист кальки и тоже скрепить его с остальными.
  5. На верхнем листе изобразить то, что находится на переднем плане. Это будут самые крупные предметы на рисунке.

Три слоя бумаги дают ощущение глубины летнего пейзажа. Деревья, расположенные вдали, видны не очень отчетливо, как это бывает в жизни. Чтобы лето действительно радовало, нарисовать цветы, птиц, божьих коровок, бабочек и яблони со спелыми яблоками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенний букет. Оттиск листа пекинской капусты (зелень) , штампирование картофелем (подснежники, листья), тычкование поролоном (верба)Весений пейзаж. Нетрадиционное рисование с помощью пекинской капус.

Цель: используя ассоциации из собственного опыта детей восприятия зимней природы вызвать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.Задачи:Развивающие: развивать фантазию, внимание, .

Многие педагоги все чаще и чаще обращаются к нетрадиционным техникам рисования. Почему? В этих способах изображения нет жесткой заданности и строгого контроля. зато есть творческая свобода и подлинная.

Цель: учить изображать части Солнечной системы с помощью нетрадиционных приемов и способов рисования; закрепить знания о Солнце как космическом объекте; активизировать словарь, расширять кругозо.

План-конспект мастер -класса для воспитателей ДОУ по теме : «Нетрадиционные техники рисования пейзажей в детском саду.».

Данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей, детей младшего школьного возраста.Цель: создание композиции «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике .

Тема: «Пейзаж» Рисование воздушными шариками.

Adblock
detector