Мероприятие новый год в доу

Новогодние сценарии для детского сада.

Новый год в детском саду. Сценарии

Новый год – самый любимый праздник дошколят. Поэтому педагоги дошкольных учебных заведений и сами дети очень тщательно готовятся к празднованию Нового года в детском саду. На новый год в детском саду особое внимание уделяется оформлению интерьера, украшению новогодней ёлки. Взрослые и дети с огромным желанием и старанием мастерят новогодние игрушки и подарки.

А наши материалы помогут вам подготовить новогодние утренники и праздники для малышей.

Мы предлагаем вам новогодние сценарии для дошкольников всех возрастов: от младшей группы до подготовительной к школе групп.

Сценарии Нового года в детском саду

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мешок Деда Мороза»(В празднично убранный зал по музыку заходят дети, встают полукругом ) Ведущий: Дорогие наши гости! Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем. К нам удачи и успех. Пусть для всех людей хороших. Не боящихся забот. Будет он не просто новый. А счас.

Сценарий театрализованного новогоднего представления «Приключения Фунтика» для детей старшего дошкольного возрастаОписание: Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям, педагогам по дополнительному образованию при организации новогодних праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста. Цель. Создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Доставить детям удовольствие. Задачи: Формировать музыкальную культуру и .

Сказка для детей подготовительной группы детского сада «Ёлочка и Дед Мороз» Автор: Бундуки Артём, 6 лет, воспитанник подготовительной группы МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры Руководитель: Павлова Вера Валерьевна. Воспитатель группы ТНР МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры Описание материала: эта сказка написана для детей 6-7 лет. Она будет интересна для воспитателей и родителей. В сказке рассказывается о том, как елочка из леса попала в детский сад на праздник к дет.

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников ДОУ «Новый год с Хоттабычем»Цель Создать праздничную атмосферу Новогоднего праздника и доставить детям радость. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи Развивать творческие способности детей, коммуникативные навыки. Развивать воображение детей, побуждать их активно и искренне выражать свои чувства. Обогащать музыкальные впечатления детей , воспитывать художественно-эстетический вкус. Краткое со.

Новогодний утренник для малышей. Сценарий «Новогодние приключения».Описание: Данный сценарий рассчитан на младших дошкольников. Может быть полезен воспитателям, которые хотят провести новогодний утренник для малышей весело и интересно. Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике; развивать творческие способности детей; воспитывать желание выступать перед зрителями, выразительно читать .

Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Сценарий «Новый год с Бабой Ягой и Цыганами»Автор: Лампман Вера Евгеньевна, музыкальный руководитель, ИП Лампман В.Е. частный детский сад «Аистенок», г. Белокуриха Алтайского края Описание материала: представлен сценарий новогоднего праздника для детей смешанной старшей группы (5-7 лет). Данный материал может быть полезен музыкальным руководителям, педагогам при организации новогоднего утренника для детей. Игры, музыкальный.

Сценарий Новогоднего праздника для дошкольников «У Зимы в гостях» (праздник для детей второй младшей группы)Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: — развивать творческие способности детей; — способствовать развитию положительных эмоций — обогатить художественно-эстетическими впечатлениями, доставить детям радость, увлечь игрой Действующие лица Взрослые: Снегурочка. Ведущая Дед Мороз Дети: Бельчата(5) Медвежата (5) Зайчата (5) Снежинки-(6) Атрибуты: Снеж.

Новогодняя викторина для дошкольников старшей — подготовительной группы ДОУАвтор: Павлова Вера Валерьевна, воспитатель группы ТНР МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры Аннотация: Новый год – праздник, который с огромным нетерпением ждут все: дети и взрослые. Для закрепления представлений об обычаях, традициях, песнях и героях предлагаю использовать эту викторину. Она будет полезна интересна педагогам и родителям. Назначение: вопросы викторины можно использовать в новогодних праздн.

Сценарий новогоднего утренника. Тема: « ВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ», 1 младшая группаГерои: Снегурочка, Д.Мороз – взрослые СНЕЖИНКИ, МИШКИ — ЗАЙКИ – ДЕТИ. ЗАЯЦ, ЛИСА, МЕДВЕДЬ — дети старшей группы.***Детей у зала встречает Снегурочка. СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, дети! Вы знаете, кто я? Я – зимы дочурочка, я – мороза внучка. Звать меня Снегурочка, снеговые ручки. .

Сказка Новогодние приключения Незнайки и Синеглазки Автор: Павлова Вера Валерьевна, воспитатель спецгруппы МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры Аннотация: дети очень любят путешествовать, а особенно по разным сказкам. Эта сказочная история повествует о том, как можно перед новым годом осуществить свою мечту и побывать в любимых сказках.Этот материал будет интересен всем творческим воспитателям, родителям. Назначение: эту литературную историю можно прочитать детям при организации за.

Сказка о новогодних традициях разных стран для старших дошкольников Автор: Павлова Вера Валерьевна, воспитатель спецгруппы МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры Аннотация: сказка предназначена воспитателям, педагогам начальной школы, неравнодушным родителям Назначение: можно прочитать данное произведение при ознакомлении с новогодними обычаями и традициями. Возрастная аудитория: старший дошкольный возраст (5-7 лет). Цель: ознакомление детей с новогодними традициями в разных страна.

Интересный и весёлый сценарий Новогоднего праздника в ДОУ. Подготовительная группаОписание Материал будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам по дополнительному образованию при организации новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста. Цель Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи — учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихот.

«Шишки да иголки – Шапокляк-мадам на елке» (Сценарий новогоднего утренника в средней группе ДОУ) (Сценарий новогоднего утренника в средней группе ДОУ) Данный сценарий будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ в средней группе, этот праздниу в какой-то степени напомнит вам добрых и весёлых героев сказки Эдуарда Успенского Чебурашка, Крокодил Гена, Мадам Шапокляк Цель: Создать у детей, и родителей праздничное настроение, а также научить детей держаться на публике без заж.

Сценарий новогоднего развлечения для постановки в кукольном театреСценарий новогоднего развлечения для постановки в кукольном театре «С наступившим хрю-хрю годом!»Сценарий новогоднего развлечения для постановки в кукольном театре для детей дошкольного возраста «С наступившим хрю-хрю годом!»Сценарий разработан для кукольного театра с использованием кукол Петрушек. Данный сценарий новогоднего развлечения предназначен для показа детям дошкольного возраста. Будет интересен руководителям кукольных т.

Новогодний утренник в средней группе «Проделки Дуньки — Колдуньки»Цель: создание праздничного настроения, атмосферы радости и приближения новогоднего чуда. Задачи: — побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника; — развивать творческие и артистические способности детей; — закреплять пройденный материал; — воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях. Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Дунька-Колдунька – взрослые. .

Сайт для воспитателей детских садов .

Проект «Скоро, скоро Новый год».

Для детей дошкольного возраста

Вид проекта: информационно – практический.

Сроки реализации проекта: 4 недели (с 1 декабря – 26 декабря), краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

Доминирующая область: познавательное развитие.

Интеграция областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Актуальность: Всем известно, что самый любимый праздник детей — Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник- все это не сравнится с Днем Рождения. Но в результате опроса, проводимого воспитателем в группе, выяснилось, что не только дети, но и взрослые, их родители, мало знают историю возникновения праздника и его традиций, традиции празднования Нового года в других странах. Поэтому мы решили узнать как можно больше об этом, а также украсить группу к Новому году. Не секрет, что малышам сложнее всего ждать, а тем более ждать праздника. Поэтому, одной из моих задач было сделать это ожидание веселым, приятным и полезным для детей.

Цель проекта: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в разных странах, о символах Нового года.

  • формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира;
  • создать условия для сознательного изучения детьми истории Нового года;
  • способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей;
  • оформить мини — музей «Ёлочка — красавица»;
  • создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности;
  • активизировать работу с родителями, привлечь их к участию на основе сотрудничества.

Задачи работы с родителями:

  • ознакомить родителей с темой, целями, задачами и актуальностью данного проекта;
  • подготовить консультативный материал для проведения бесед с детьми;
  • мотивировать к ресурсному обеспечению проекта;
  • побуждать к совместной деятельности с детьми по теме проекта.

— у детей сформированы обширные знания о празднике Новый год, об истории новогодней ёлки, о традиции встречи праздника в разных странах;

— оформлен мини музей «Елочка красавица»;

-педагоги, дети и их родители активно сотрудничают в процессе проектной деятельности;

— предметно пространственная среда в группе способствует к изучению традиции Нового Года;

— у детей и их родителей создано праздничное настроение.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап (ноябрь 3-4 недели):

  1. Определение проблемы, цели и задач проекта.
  2. Информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта.
  3. Составление плана реализации основного этапа проекта.
  4. Подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.
  5. Подбор дидактических, подвижных, сюжетно- ролевых игр.
  6. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.
  7. Изготовление «Календаря ожидания Новогоднего праздника».

Практический этап (декабрь 1-4 недели):

Цель: ознакомление детей с праздником Новый год, расширение знаний детей о традициях празднования нового года в разных странах.

Сценарий к Новому году свиньи 2019: «Чудеса и Новый год».

Создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей, эмоциональное развитие, комплексное развитие музыкальности.

  • Воспитывать коммуникативные навыки: развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию
  • Развивать чувство ритма посредством игры и музыкально – ритмических упражнений; сопровождения песен ритмически – организованными движениями
  • Развивать ориентировку в пространстве.

Форма проведения — новогодний праздник с участием родителей.

Музыкальный руководитель — Крылова Ольга Альвиновна

Воспитатель – Тягина Наталья Александровна

Дети входят в зал под веселую новогоднюю музыку, встают вокруг елки.

Здравствуй, гостья дорогая,

Каждый год ты к нам приходишь.

Всем ребятам нравишься!

Ветви пышные, большие

Все иголочки блестят,

И шары висят цветные

Украшают твой наряд!

Всё блестит и серебрится.

Песни звонкие звучат.

Дед Мороз, Снегурка, гости

Веселятся и шалят.

Здравствуй, праздник Новогодний!

Ждали мы тебя весь год!

И сейчас в честь нашей ёлки

Заведем мы хоровод!

Хоровод «Хороша метелица» (муз.Т.Ф.Федорова)

Дети садятся на стульчики.

Звучит песня «Оле–Лукойе» (М.Сутягиной).

В зал входит Гном.

Вы меня узнали дети?

Я самый добрый Гном на свете!

Люблю улыбки, смех повсюду.

Люблю, когда приходит чудо!

Весь мир становится прекраснее.

Ко всем во сне приходят сказки.

Сегодня здесь я не случайно,

Секрет открою, чудо – тайну!

Вы тихонечко садитесь

В сказку все перенеситесь!

Звучит волшебная музыка.

Меня все дети знают,

Со мной они играют

Люблю я в зимний вечер

По лесу погулять.

Погладить сосны, ели.

Проведать птиц, зверят!

А милый мой дедуля

Меня все ждёт и ждёт!

Когда ж его Снегурочка

К дедуле заглянет.

Взмахнет волшебный посох,

Кругом белым – бело.

Мороз – большой волшебник,

С дедулей повезло!

И я надену шубку.

Быстрей в лесок бегу!

Там выберу я ёлку,

Друзьям всем отнесу!

Нас ждут на праздник дети,

С Морозом в детский сад!

Пора нам торопиться

Звучит тревожная музыка.

Входит Баба Яга.

Ой, как трогательно! Прямо слов нет! Собирается Снегурочка с дедулей в детский сад на праздник! Ага! Сейчас! Сначала подарки найдите! А потом гулять идите!

Бабушка Яга! Мы с Дедушкой Морозом на ёлку праздничную торопимся! Дедушка подарки целый год готовил. Дети ему письма писали, рисунки посылали!

Вот и идите без подарков! А мы с Лешачком в лесу праздник праздновать будем, и подарки ваши распакуем и съедим!

Эй, Лёша! Ты где? Давай, выходи уже! Время поджимает! Скоро Новый год!

Иду, иду, моя красавица! Вот наряд себе новый примерял! Ну, как тебе?

Эх! Славный ты у меня, ладный! Как из модельного бизнесу – ну этот как его? (думает). А вспомнила! У Юдашкина! Давай пока репетировать будем! Как хоровод водить начнём!

Баба Яга и Леший ходят вокруг ёлки и поют на мотив «В лесу родилась ёлочка».

В лесу родилась ёлочка,

В лесу она росла.

Совсем и не красавица

А я ходил у ёлочки,

Смотрел, когда срубить.

И миленькой Ягушечке

На праздник подарить! Ух!

Что же делать? Как же быть? Как же их уговорить? (плачет)

Баба Яга и Леший:

Ну ладно! Ты тут реви, сколько хочешь! А нам пора стол накрывать, салюты готовить! Ух!

Здравствуй, милая Снегурочка! Не плачь, пожалуйста!

Как же мне не плакать? Яга и Леший подарки спрятали! С чем теперь на праздник пойдем?

Знаешь Снегурочка! Я кажется, придумал! Как тебе и Морозу помочь! Мы сейчас с ребятами тоже веселье устроим! Так, что вся нечистая сила сама к нам прибежит! И подарки вернёт! Правда, ребята!

Звонче музыка играй! Танец яркий начинай!

Дети исполняют бальный танец «Полонез» (муз. О.Козловой).

Молодцы, ребятишки! Будем здесь мы веселиться!

Прыгать, бегать и резвиться!

«Не опоздай» с ковриками.

Звучит весёлая музыка, все дети танцуют, как только музыка закончилась, детям нужно занять место на волшебном новогоднем коврике (можно по 2-3 человека).

Игра «Новогодние обнимашки»

Дети встают в два круга вокруг елки.Один круг двигается вправо, другой — влево под веселую музыку. Как только музыка закончилась, обнимают друг друга (напротив друг друга)

Звучит русская народная музыка «Метелица».

Входят Баба Яга и Леший с пакетами, в которых салат и мандарины.

Давайте, ребята, тихонько посидим и посмотрим, что же будет дальше!

Ну что, Лёшенька, давай стол накрывать, да ёлку зажигать!

Леший ставит стол, стульчики идет за спичками.

Баба Яга накрывает на стол: кладет скатерть, достает салат, мандарины, красивые чашки.

Баба Яга и Леший поют продолжение песни на мотив «В лесу родилась ёлочка».

Сейчас за стол усядемся.

Потом мы вместе дружненько,

Затем у ёлки весело.

Мы встретим Новый год.

И чудо новогоднее,

К нам в гости заглянет!

Слышится музыка и голос издалека.

Ау! Внученька! Снегурочка!

Лёшенька! Кажется, к нам гость идет!

Полундра! Спасайся! Кто может! (прячутся за ёлку)

Входит Деде Мороз.

Снегурочка! Ты где?

Входят Снегурочка и Гном.

Здравствуй, дедушка! Как хорошо, что ты пришёл! Мы так долго тебя ждали!

Здравствуйте, дети! Гости!

Задержался я в пути!

Свой мешок не мог найти!

Там подарки для ребят:

Фрукты, соки, шоколад!

Дедушка, подарки украли Баба Яга и Леший!

Праздник новогодний хотят себе устроить!

Ах, они, проказники!

Детей решили обижать!

Им подарков не видать!

Посохом своим взмахну!

Их в сосульки превращу!

Слышится плач, стон.

Да что ты делаешь-то!

Пожалей, нас несчастных!

Мы ведь пошутили!

Мы больше не будем!

(ползут на четвереньках из-за елки к Деду Морозу).

Родненький ты наш!

Нас никто не любит!

На праздник не приглашает!

Мы даже наряды себе шили, старались! Ой, прости ты нас!

Скажите, спасибо, Снегурочке и Гномику! Прочь с глаз наших долой!

И подарки детям несите! Куда спрятали?

Баба Яга и Леший:

Сейчас! Мы быстро! Сейчас принесём!

Что-то ёлочка у вас не горит.

На неё мы все подуем и тихонько поколдуем.

Ёлочка загорается разноцветными огнями.

А пока подарки ждем хоровод мы заведем!

Новогодний хоровод «Дед Мороз» (сл. и муз. Н. В. Куликова)

Дедушка! А наши ребятки такие веселые и задорные! хочешь посмотреть?

Ну, давайте, выходите, дедушку повеселите!

Танец парами (муз. «Валенки»)

Дедушкин пришёл черед! Кто плясать со мной пойдёт?

Пляска Деда Мороза с гостями и детьми (муз. «Барыня»)

Что ж детишки молодцы! но пора читать стихи!

Дети читают Деду Морозу стихи.

Дедушка Мороз, а где же подарки?

Баба Яга и Леший исчезли, что-то долго их нет!

Посохом сейчас взмахну! И гостей к себе зову!

Входят Баба Яга и Леший с санями, везут новогодние подарки.

Праздник завершать пора! Всем подарки, детвора!

Дед Мороз раздает подарки.

С Новым годом, вас друзья!

Счастья, радости, успеха!

Всем улыбок, много смеха!

До свиданья! Не скучайте! И про нас вы вспоминайте!

Adblock
detector