Мероприятия посвященные дню знаний в доу

Материал (подготовительная группа) по теме:
День знаний в ДОУ.

Сценарий развлечения ко дню знаний

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного дню знаний «1 сентября!»

Под веселую музыку дети входят в зал, садятся на места.

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущая:

Как же нас много, но мы с вами не виделись все лето, вы выросли, повзрослели, а теперь давайте вспомним, кого же как зовут. Когда я скажу: «Девочки!» — все девочки хором закричат свои имена, а когда я скажу: «Мальчики!» — все мальчики хором закричат свои имена.
Ведущая:
Я поздравляем вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. И сегодня в этот замечательный день ребята подготовили стихи.

Звучит музыка — выходят дети с игрушками в руках.
1 .Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.

2 .Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.

3 . Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.

4 . И листок осенний кружится, порхая,
Знает, что в День знаний осень наступает

5 . В первый класс нам рановато.
Но растем мы, как маслята
Нам лениться не годится,
Мы научимся учиться.

Конечно, чтоб ученым стать,
Условье нужно выполнять:
Быть аккуратным и внимательным,
Трудолюбивым и старательным.

Еще раз всех с праздником, с новым учебным годом!

В зал вбегает клоун Тимошка.

Клоун: Новый год, ура, ура. (осматривается) А где же елка, где подарки, где Дед Мороз.

Ведущая: Кто это к нам пожаловал?

Клоун: Я — веселый клоун Тимошка, всегда со мной моя гармошка. (наигрывает) Здравствуйте.

Ведущая: Здравствуй, Тимошка! Хорошо, что ты пришел к нам на праздник. Сегодня начался новый учебный год.

Клоун: Вот я и говорю про новый год. Где же он?

Ведущая: Сегодня не елки зажигаются, не дед Мороз идет. Сегодня начинает новый учебный год.

Ведущая: Все ребята идут в школу, а у нас в детском саду тоже начинаются занятия.

Клоун: Не хочу учиться, не хочу заниматься, не хочу рано вставать, а хочу петь и играть.

Ведущая: Не хнычь, не будь Нехочухой, лучше бери пример с ребят, будь таким же приветливым и веселым. Оставайся у нас в гостях, поиграй с нами, спой веселые песни и тогда к тебе вернется хорошее настроение.

Клоун: Хорошее настроение — это просто замечательно. Раз — два — три -четыре — пять, приглашаю всех играть.

Все ребята руки вверх подняли, а теперь все дружно завизжали,
В ладоши захлопали и ногами затопали.
Вместе дружно засвистели (свистит в свисток)
На ковер скорее сели, весело замяукали и дружно все похрюкали!
Как одна семья -крикнем все друг другу -«Я»! А теперь встаем на веселую зарядку. Ребята старшей и подготовительной группы вставайте врассыпную а малыши около своих мест смотрите и повторяйте

Клоун: Как у вас здорово! Садитесь ребята на стульчики. Ребята, а вы любите сказки? Я загадки загадаю и узнаю, как вы знаете и любите сказки.

Загадки путаницы про сказочных героев

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали. (Буратино — Дуремар.)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика. (Тотошка — Шарик.)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали. (Чебурашка — Колобок.)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут. (Снегурочка — Дюймовочка.)

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый. (Дед Мороз — Старик Хоттабыч.)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор. (Айболит — Карабас.)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали. (Колобок — Иван-Царевич.)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее. (Яга — Шапокляк.)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный. (Пятачок — Ослик Иа.)

Он большой шалун и комик, у него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его. (Незнайка — Карлсон.)

Ведущая: В этом учебном году вы прочитаете еще много интересных и добрых сказок.

Клоун: Засиделась, детвора, ждет вас новая игра.

Ведущая: Тимошка, я предлагаю поиграть в игру «Собери портфель». Знаете ли вы, дети, что должно лежать в портфеле ученика? (рассматривание предметов на столе)

Аттракцион «Собери портфель «(дети подготовительной группы)

Ведущая : Что брать в школу вы знаете, а какие предметы вы будете проходить в школе?

Клоун: Математика — а что это такое? (дети объясняют)

Ведущая: Поиграем в игру «Веселый счет»

Танец-игра «Веселый счет» ( играют все группы кроме малышей по очереди) Звучит задорная музыка дети танцуют, как только она прервется и ведущий назовет цифру 2 дети должны собраться в кружок по двое, цифра 3 по трое,/ 4. 5 в зависимости от количества детей/ кому не хватит пары, тот выбывает из игры (Тимошка тоже учувствует)

Клоун: Мне уже, ребята, хочется пойти в школу, чтобы получше познакомиться с цифрами и научиться считать. А сейчас мой любимый предмет -это рисование. Я очень люблю рисовать.

Ведущая: Тогда специально для тебя — разноцветная игра. Отвечайте, какого цвета то, о чем я вам рассказываю.

Разноцветная игра. ( клоун отвечает невпопад)

Апельсин я ем проворно, этот цитрус. (черный. ) (оранжевый)
Откушу томат любой, он по цвету . голубой (красный)
А лимон возьму я спелый, он по цвету . белый (желтый)
Дуб в наряд оделся зимний, не зеленый он, а . синий (белый)
А цыпленок, а цыпленок. фиолетовый с пеленок (желтый)
Волк сидит в кустах ужасный, хвост торчит средь веток…красный (серый)
Рядом елочка растет, цветом желтая весь год (зеленая)
А лисица, а лисица, серой шубкою гордится (рыжая)

Ведущая: Ну, что Тимошка, хорошо ты знаешь цвета?

Клоун: Придется поучиться. Может быть мы лучше отдохнем и песню весело споем?

Клоун: Весело вы поете, как бы еще с вами поиграть, что еще вам пожелать?

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте.
Только «Да» и только «Нет» дружно дайте мне ответ:
если «Нет» вы говорите, то ногами постучите,
если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед. Это правда, дети? . («Нет!» — дети стучат ногами)
Внучку водит он туда? Отвечайте дружно . («Да!» — хлопают в ладоши)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сегодня делали зарядку? . (Да)
Всех вас с праздником поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Вам подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С праздником всех поздравляю! И, конечно пожелаю:
вырастать всем больше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми. (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит отвечать? Будем танец танцевать? . (Да)

Танцы «4 шага»(старшие), «Мои ручки хороши»,(малыши)

Клоун: Ребята, какое у меня замечательное настроение, ну просто отличное. С таким настроением можно и начинать заниматься, изучать разные предметы. С праздником вас. С учебным годом. Сегодня я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Как Чебурашка пошел в школу?»

Просмотр мультфильма «Чебурашка идет в школу»

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний.

Сценарий праздника в ДОУ «День знаний».

наталья иванова
Сценарий праздника в ДОУ «День знаний»

Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.

— вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний»;

— развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма;

— воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.

Действующие лица: Ведущий, Маша и Вовочка.

1. Подготовить музыкальные фонограммы для выходов героев, музыкальные игры;

2. Украсить музыкальный (физкультурный) зал воздушными шарами;

2. Подготовить необходимые атрибуты;

5. Подготовить детям сладкие призы.

Под песню «Светит солнышко для всех» (музыка А. Ермолова, слова В. Орлова) Дети входят в зал и рассаживаются на стулья.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Все собрались? Все готовы? Вы так выросли, что я просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг друга? А воспитателей своих узнали?

Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

Разноцветные листья повсюду лежат!

Мы праздник весёлый сегодня встречаем,

С Днем знаний всех ребят поздравляем!

А сегодняшний день не случайно назван Днём Знаний, ведь именно сегодня:

Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

Положили их в портфель.

Праздник непростой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

(в зал входят взявшись за руки девочка и мальчик.)

Маша; -Здравствуйте ребята, мы Маша и Ваня, услышали что у вас звучит веселая музыка и мы решили заглянуть к вам на праздник детский сад.

А какой сегодня праздник?

Дети:- День знаний!

Ваня:- Ой, мне лень учиться, я лучше поиграю, пошалю…

Маша: -А разве можно в школе лениться и шалить, в школе надо прилежно учиться и получать знания….! Мне в школе очень интересно, мы пишем, читаем, считаем…

— А вы ребята хотите учиться в школе?

Маша — И тоже будете лениться и шалить?

Маша: -Посмотри Ваня какие в этом детском саду веселые и умные дети…

Ваня ; Да они как и я, ничего не знают и не умеют.

Ведущий: А это мы сейчас и проверим, у меня есть различные задания, если вы ребята с ними справитесь, и докажем Ване, что вы умные веселые и находчивые ребята. Вот и первое задание:

1. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Маша: .Ребята, как вы живете, чем занимаетесь в детском саду?

Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

Много, много дней подряд

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

Мы рано просыпаемся,

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Ведущий;. Следующее задание называется «Веселый художник».

3. На мольберте расположен лист ватмана, маркеры соответствующего цвета. Дети по очереди подходят и рисуют различных животных за 30 секунд, а потом посмотрим у кого лучше рисунок получится.

4. конкурс – эстафета «Угадай чего не хватает?» (в обруче лежат различные предметы 6 шт) Участники становятся вокруг обруча, внимательно рассматривают предметы, потом отворачиваются, ведущий забирает 1 предмет, участники поворачиваются и угадывают чего не хватает.

5 Конкурс разминка – «Цапли». (кто дольше простоит на одной ноге). играют все дети.

Ведущая: Ваня, какая Маша молодец, все задания вместе с детьми выполняет, а ты опять вредничаешь… и не честно играешь… что же ты ничего не умеешь?

Ваня: Почему ничего? Вот я например сам портфель могу в школу собирать.!

6. Ведущая: А что ты кладешь в портфель?

Ваня: — я беру в школу конфеты, мяч, рогатку….

Ведущая: Ребята правильно ли Ваня собирает в школу портфель

Ведущая: А вот наши ребята знают.

А вот это мы сейчас и проверим.

• Что положим мы в портфель?

• Может вафли, карамель?

• Дайте правильный ответ!

• Может да, а может нет!

• Очень вкусные ватрушки? (нет)

• Одеяла и подушки? (нет)

• Деревянные линейки? (да)

• Поющие канарейки? (нет)

• Туфли и штанишки? (нет)

• Буквари и книжки? (да)

• Карандаши цветные? (да)

• Веревки бельевые? (нет)

• Водяные пистолеты? (нет)

• Все тетрадки по предметам? (да)

• А военный грузовик? (нет)

• Ученический дневник? (да)

• Ведущая: Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся тебе в школе.

7. Игра «Горячая картошка»

Ваня и Маша:- А мы знаем много сказок, а вы ребята знаете?

Ваня:- А давайте поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?

• Сестрица Аленушка, а братец. (Иванушка)

8. Музыкальная игра «У жирафа пятна»

9. Маша:- Какие вы молодцы, все правильно отгадали а теперь я с вами поиграю, мои задания вам ни за что не угадать!

1А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)

2 Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)

3 Кого боялись семеро козлят? (волка)

4 Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)

5 Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

6 Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)

Ваня:- Ребята, мне даже стыдно стало, что я не хотел хорошо учиться, вот вы когда пойдете в школу, будете наверняка получать хорошие отметки, я тоже буду стараться все знать. А теперь отдохнем и все вместе потанцуем.

Ведущая: Вот и молодцы. Мы с ребятами желаем вам успехов учиться только на отлично приходите к нам в гости.

Под весёлую музыку дети провожают Ваню и Машу.


Сценарий праздника «День знаний» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №152 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Сценарий праздника «День знаний и ПДД» Ведущая. — Есть чудесная планета, Здесь на все свои ответы, Здесь игра, веселье, сказка, Танец, песня, даже пляска! Очутиться каждый рад.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» Дети под музыку заезжают в зал. (Имитируя движения паровоза.) Ведущий: Здравствуйте, взрослые.

Сценарий праздника «День знаний» Дети входят в зал и встают около стульчиков ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня 1 сентября – большой праздник детворы. Все дети.

Сценарий праздника «День знаний» Цель проведения мероприятия: создание праздничной атмосферы, активизация творческой активности детей. Задачи: 1) показать детям общественную.

Сценарий праздника «День знаний» подготовительная группа Сценарий праздника «День знаний» подготовительная группа. (Действующие лица: Ведущая, Лиса Алиса и кот Базилио, Буратино ребенок) Ведущая:.

Сценарий праздника «День знаний» (Старший возраст) СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» (СТАРШИЙ ВОЗРАСТ) Музыкальный руководитель Мухина Е. Ю. МБДОУ «Детский сад 3 № 37 г. Ельца».

Сценарий праздника «День знаний» в подготовительной группе ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Коммуникация», ОО «Чтение художественной литературы», ОО «Музыка» Цель праздника: Расширение представлений.


Сценарий праздника «Первое сентября — День Знаний» Вед: Здравствуйте, ребята, вот и кончилось лето. Наконец-то все мы собрались в нашем садике. Какое это было прекрасное, удивительное время.

Сценарий праздника в старшей группе «День Знаний» Цель: развитие фантазии у детей, любознательности. Программное содержание: Под звуки музыки дети входят на спортивную площадку.

МБДОУ «Детский сад № 254» .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 254»

Отчет о проведении «Дня знаний» 1 сентября в МБДОУ «Детский сад №254».

В рамках проведения ежегодного праздника «Дня знаний» в ДОУ запланированы и проведены праздничные мероприятия, в которых приняли участие воспитанники, их родители и сотрудники ДОУ.

При организации и проведении праздника использовались различные формы работы с детьми:

  1. Беседы: «Права ребенка» и «Я иду в школу» – подготовительная группа; «Правила поведения в детском саду»;
  2. Экскурсия: в рамках работы с социальными партнерами: «Знакомство с моей будущей школой», наглядный показ «Какой он – первый звонок!?» – для групп старшего и подготовительного возраста.
  3. Праздник развлечение «Как Иван – дурак в школу ходил» для старших дошкольников; «Клоуниада» – для младших дошкольников;
  4. Организация подвижных игр – все группы;
  5. Чтение стихотворений о «Дне знаний» – старший дошкольный возраст, потешек – мл. дошкольный возраст.

Праздничный день в ДОУ начался традиционно с веселой музыки. Музыка и персонажи встречали детей с самого утра.

После завтрака прослушав беседы о безопасности поведения на улице, на дороге и при большом скоплении людей, ребята организованно посетили праздник 1 сентября. Особый интерес у старших дошкольников вызвал удивительный и неповторимый школьный звонок, который звал их на веселый праздник. На празднике дети пели песни и читали стихи, посвященные «Дню знаний».

Вкладываясь всей душой в свое дело, мастера перевоплощения – наши педагоги, превратившись в героев сказок (Василиса Премудрая, Ивана дурака), учились считать и писать вместе с ребятами.

Веселые аттракционы и состязания развеселили участников праздника, попутно развивая у детей ориентацию в пространстве и двигательные навыки. Детский смех был постоянным спутником радостного и запоминающегося «Дня знаний».

В этот день угощение – «Конфеты знаний», оказались особенно вкусными!

«День знаний” поможет малышам понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того чтобы пойти в школу. День знаний – один из самых любимых праздников в нашем детском саду!

Adblock
detector