Мыльные пузыри развлечение в детском саду

План-конспект занятия (средняя группа) на тему:
Развлечение «Шоу мыльных пузырей».

Развлечение «Шоу мыльных пузырей» проводится летом на площадке. Рассчитано на средний дошкольный возраст.

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: флакончики с мыльными пузырями, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

— Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

— А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

– На ладошке подержать!

— Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Я пускаю пузыри.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы – посмотри! –

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Как сияют пузыри!

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Ребята, а вы любите фокусы? (да)

на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Друг ты мой студёный!

Не простой – зелёной!

воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет/

Светлая, как иней!

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Друг ты мой прекрасный!

Не простой, а красной!

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Подвижная игра «Мыльные пузыри».

— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Все мы мыльные пузыри.

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

— У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?

Дети разбирают флакончики с мыльными пузырями и пускают пузыри .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ».

Развлечение было подготовлено с целью познакомить детей с новыми загадками,техникой изготовления и надувания мыльных пузырей,а также закрепления техники наклеивания готовых форм на лист бумаги.

презентация к занятию старшей группы.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Это развлечение для детей раннего возраста в дни зимних каникул. Чтобы поднять малышам веселое , радостное настроение прекрасно подходят игры с воздушными шариками и мыльными пузырями.Встреча с любимы.

Развлечение для младшего и среднего возраста, легко приготовить, не требует много оборудования, очень понравилось детям, Капитошка (единственный персонаж), инструктор и воспитатель легко справля.

Праздник проводится в летнее время как в музыкально зале,так и на учаске детского сада. Он объединяет детей всего летского сада.

Летнее развлечение «Мыльные пузыри».

людмила долдонова
Летнее развлечение «Мыльные пузыри»

од веселую музыку дети заходят на площадку и рассаживаются на заранее приготовленные места. Появляется клоунесса Кнопочка.

Кнопочка: — Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки

Начинаем для друзей

Праздник мыльных пузырей

Меня Кнопочкой зовут.

Веселиться будем тут?

Ребенок: Праздник радостный, красивый

Лучше не было, и нет

И от всех ребят счастливых

Мыльным пузырям …

Ребенок: Сверкая гладкой пленкой,

Сверкающий пузырь.

Ребенок: Летит, переливаясь,

К нему, к тебе, ко мне.

А он мигает мне.

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

1. «Надувайся пузырь»

Участвуют дети II младшей группы.

Взявшись за руки, дети подходят к центру круга: это маленький

пузырь. Дети медленно отходят назад, произнося слова:

Раздувайся, пузырь, (встают на вытянутые руки, не размыкая их,

Да не лопайся, большой пузырь!

Он летел, летел, летел (движутся по кругу)

И за веточку задел (расходятся в разные стороны).

2. «Веселый мостик»

Участвуют дети средней группы (две команды по 6 человек).

Оборудование: Набор для выдувания мыльных пузырей, доски для «мостика», кегли, флажки, стулья.

Дети поочередно проходят между кеглями, по мостику, от флажка до стула, выдувают пузыри (сидя на стуле).

Кнопочка: А сейчас игра «Поймай!»

Да смотри, не опоздай!

Кто быстрее лопнет шарик,

Тот веселенький смешарик

Оборудование: Набор для выдувания мыльных пузырей.

Воспитатели выдувают мыльные пузыри, а дети всех групп стараются их поймать.

Кнопочка: А сейчас мы отдохнем:

Иль станцуем, иль споем!

Танец «Если нравится тебе» (танцуют все дети).

4. «Делай пену не зевай»

Кнопочка: Пузырьки — смешной народ

В белой пене он живет.

Люди в ней купаются,

И детям очень нравится!

Участвуют дети старшей группы

Оборудование: Пластмассовые тазы с мыльной водой, трубочки для коктейля.

Дети по 3-4 ребенка располагаются вокруг тазов и дуя в трубочки создают обильную пену. Клоунесса с длинной палочкой подходит то к одному тазу, то к другому, радуя детей своим присутствием.

5. Мыльные домики у мыльных пузырей.

Кнопочка: Ой, ребята, посмотрите

Чьи здесь домики стоят!

Нужно мне пересчитать их

Раз, два, три, четыре, пять!

Пузыри — смешной народ

В мыльных домиках живет.

Чтоб быстрее дом занять!

По сигналу «Полетели» дети младшей группы выбегают из обручей и «летают», (в это время убирают один обруч). По сигналу «Шарики быстрей домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры. Игра проводится несколько раз.

Кнопочка: А сейчас, пришла пора

В руки баночки возьмите

И меня повеселите …

Выдуваем много, много

В небо, ввысь – туда, дорога!

До свиданье, шарики

Мыльные смешарики!

(Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри, праздник заканчивается).

«Мыльные пузыри» игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской.

Дидактическая игра «Мыльные пузыри» Цель игры: обучение соотнесению предметов по размеру (путем наложения).Выявление отношений групп предметов по количеству и числу (много,мало,один).


Фотоотчёт занятия по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» В нашем детском саду проходила неделя по художественно-эстетической деятельности. В первой младшей группе я провела открытое занятие среди.

Конспект занятия «Мыльные пузыри для клоуна Клёпы» Конспект по развитию познавательно-исследовательской образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Мыльные.


Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри» Цель: Расширение у детей кругозора. Задачи: 1. Учить детей пускать мыльные пузыри; 2. Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» (младшая группа) На тему : Разноцветные мыльные пузыри » .Цель: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мыльные пузыри» Программное содержание. Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях. Задачи. Образовательные: познакомить детей со свойствами.


Развлечение на воздухе для детей-дошкольников «Волшебные мыльные пузыри» Волшебные мыльные пузыриБлагоприятным периодом для оздоровления детей и в частности дошкольников по праву считается летний период. Дети.


Эксперементирование «Замерзают ли мыльные пузыри?» Сегодня мне девочка Аня из моей группы задала вопрос: «А могут ли замерзнуть мыльные пузыри?». И мы с ребятами задумались, а првда возможно.


Занятие «Мыльные пузыри для Анфиски» в младшей группе ЦЕЛЬ:Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно — экспериментальной деятельности ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -Расширять.

Летнее развлечение на участке «Праздник мыльных пузырей!».

Анна Смирнова
Летнее развлечение на участке «Праздник мыльных пузырей!»

Праздник мыльных пузырей.

Для всех групп на участке.

«Песенка про лето».

ВЕД. Добрый день ребята. Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, теплые деньки, ярко светит солнышко. И летом так приятно играть и веселиться.

Давайте мы с вами сегодня поиграем.

Предлагаю игру «Подскажи кто?» я буду говорить, какое то действие, если вы так поступаете, говорите, это я, это я. Это все мои друзья. А если так поступать нельзя вы должны промолчать.

Будьте внимательны, не ошибитесь.

Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто открыл сегодня краски,

Книжки, новые раскраски?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто игрушками играл

И на место не убрал?

Кто сломал сегодня стул

В лужу девочку толкнул?

Кто мечтает подрасти

В школу поскорей пойти?

Это я, это я, это все мои друзья!

А теперь ещё одна игра-танец на внимание. Вам нужно внимательно слушать песенку и выполнять танцевальные движения, по тексту песни.

ВЕД. Молодцы ребята, а теперь давайте отправимся на планету Мыльных пузырей. Но сначала вспомним персонажей сказок, которые тоже путешествовали. На чем они отправлялись в путь?

(Б. Я. – ступа, метла, Хоттабыч – ковер-самолет, Доктор Айболит – орел, Дюймовочка – на кувшинке и т. п.)

ВЕД. На чем же мы будем путешествовать? Посмотрите вокруг, что вы видите, что поможет нам отправиться в путешествие.

ВЕД. Конечно, ребята, на воздушном шаре тоже можно путешествовать. А ведь воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей.

ВЕД. Ребята, давайте возьмем воздушные шары и отправимся в путь.

Дети берут шары и проходят с ними под музыку по скамейке, прыгают из обруча в обруч, «змейкой» вокруг стоек и т. п.

ВЕД. Ну что ж, мы прибыли на далекую планету Мыльных пузырей.

Сейчас возьму я в рот

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Сияющий пузырь.

Пора уже хозяевам праздника появиться. Сейчас мы с вами возьмем приспособления для мыльных пузырей и надуем их.

Осторожно пузыри…

Ой, какие посмотри.

Вот со сливу, вот с орех,

А тот не лопнул дольше всех.

Дети пускают мыльные пузыри.


ВЕД. А теперь давайте сами превратимся в мыльные пузыри. Скажем волшебные слова «Биль – боль – буль!»

ИГРА «Мыльные пузыри» (по типу двойки, тройки). дети под музыку танцуют, по окончании музыки нужно быстро собраться в круг по несколько человек (2,3,4)

ИГРА «Мыльные пузыри»


Дети, дети, посмотрите выставление ноги на пятку

Мы смешные пузыри

Вы соломинку возьмите имитируют движения

В банку с пеной опустите

Раз, два, три, раз, два, три! Хлопки в ладоши

Вырастают пузыри руки вверх, округлые

Растут переливаются кружение вокруг себя, руки в стороны

Все больше раздуваются

Вдруг ладошки появились показать ладошки

Пузыри ловить пустились прыжки с хлопками

Хлоп, хлоп, раз, два, три хлопки в ладоши, стоя на месте

Берегитесь пузыри! Грозить пальчиком.

Хлоп! Лопнул пузырь! Присесть.

ВЕД. Молодцы ребята, вы подружились с веселыми воздушными и разноцветными пузырями, нам пора возвращаться с планеты мыльных пузырей в детский сад, где нас ждет веселая дискотека. И конечно мы захватим мыльные пузыри с собой.

Дискотека. Можно пускать пузыри во время дискотеки.

План работы с детьми подготовительной группы в летний период План разработан в соответствии с тематическими неделями. Такие мероприятия дарят детям радость и дополнительные положительные эмоции. Развлечения.


Праздник мыльных пузырей В августе месяце в нашем детском саду было проведено веселое развлечение «Праздник мыльных пузырей» Это развлечение для наших детей было.

Adblock
detector