Нарисовать рисунок про лето в детский сад

Как нарисовать лето поэтапно карандашами для детей..

Лето – это цветы, бабочки, яркое голубое небо и зеленая трава. Именно такую картинку мы сегодня и нарисуем. Из этого рисунка можно будет сделать открытку.

  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши желтого, оранжевого, красного, розового, темно-зеленого, светло-зеленого и голубого цветов. Розовый цвет можно заменить на фиолетовый, тогда получится настоящая радуга;
  • Тонкий маркер черного цвета;
  • Простой карандаш (желательно мягкий 3В);
  • Ластик.

Сначала простым карандашом наметьте, где будут располагаться цветы. Линии должны быть очень легкими, еле заметными. Форма цветка вписывается в овал. Овалы разместите в нижней части листа, под разными углами к краям бумаги и друг к другу.

В верхней части отведите место для бабочки, легкими линиями определите ее размер и направление полета.

Если соединить уголки крылышки любой бабочки линиями, получится трапеция. Поэтому и рисовать бабочку нужно начинать с этой фигуры. Наметив ее контуры, разделите трапецию линией примерно посередине. От углов к центру трапеции закруглите форму крылышек. Обозначьте туловище и головку.

Теперь нужно нарисуйте цветы. В середине каждого намеченного овала нужно сделать овалы поменьше.

От этих маленьких овалов проведите расходящиеся линии, разделяющие лепестки.

Закруглите лепестки, не нарушая намеченную форму цветка.

Легкими линиями отметьте расположение нескольких листочков. Они должны располагаться в разных направлениях. Сначала проведите серединную линию листа, потом от кончика две линии уголком. Прорисуйте листья, закругляя линии.

Полученные контуры цветов, листьев и бабочки аккуратно обведите маркером. Старайтесь, чтобы линии были плавными.

Возьмите голубой карандаш. Прозрачными линиями набросайте линию горизонта примерно посередине листа, а также линии холмов пониже. Легкими штрихами затонируйте небо. Начинайте тонировку от верхних углов листа к линии горизонта, постепенно ослабляя нажим.

От линии горизонта также очень легко, рыхлыми штрихами с постепенным ослаблением нажима обозначьте даль с холмами.

Желтым карандашом раскрасьте крылья бабочки. Делать это нужно мелкими штрихами с равномерным нажимом. Не давите на карандаш слишком сильно, лучше несколько раз пройдитесь штриховкой по одному месту, пока не добьетесь нужного тона.

Туловище бабочки закрасьте оранжевым цветом, а маркером прорисуйте небольшие детали: пятнышки и черные уголки на крылышках, глазки и усики.

Теперь пора заняться цветочками. Желтым карандашом затушуйте серединки.

Потом начинайте тонировать лепестки. Чтобы тонировка выглядела аккуратно, обводите и раскрашивайте каждый лепесток отдельно. Штрихи должны быть мелкими, а нажим на карандаш равномерным.

На нашем рисунке красный, оранжевый и розовый цветок. Но вы можете придумать другое сочетание.

Листочки раскрасьте таким образом: одну половинку листа темно-зеленым, а вторую — светло-зеленым цветом.

Закончите рисунок проработкой деталей маркером. В середине цветочков нанесите несколько точек, нарисуйте прожилки на листиках.

Конспект занятия по рисованию «Краски лета».

Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.

Учить чувствовать характер цветов и создавать свой ​​образ лета. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж), выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги. Воспитывать аккуратность, хорошие отношения.

Материал: краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, листы бумаги, конверт с силуэтами деревьев, растений в разные времена года, большой лист бумаги; музыка П.Чайковского «Июль».

Ход занятия по рисованию «Краски лета»

— Детки, сегодня в наш детский сад пришло письмо. Вот посмотрите какое оно большое и красивое. А пришло оно с далекого Севера от пингвинов. Вы хотите узнать, что там написано?

— (раскрываю письмо, читаю): «Добрый день, дорогие дети! Пишут вам пингвины с далекого Севера. Мы знаем, что вы очень красивые и умные дети. Вы много знаете, любить читать, рисовать, танцевать, петь, играть. И мы решили попросить у вас помощи. Дело в том, что мы учимся в своей северной художественной школе и наш художественный руководитель дал нам задание нарисовать летний пейзаж. Но проблема в том, что мы живем в стране, где всегда лежит снег и мы никогда не видели лета, какое оно, какого цвета. Помогите нам пожалуйста изобразить летний пейзаж.

До свидания. Ждем от вас письмо».

— Поможем пингвинам, ребята?

— Нам нужно вспомнить, какими цветами мы с вами изобразим лето. В этом нам поможет игра «Составь пейзаж». Вот у меня есть нарисованные деревья, растения в разное время года. Давайте подберем те, которые соответствуют летней поре года. (Дети подбирают изображение и выкладывают летний пейзаж).

— Молодцы, как хорошо мы изобразили летний пейзаж. Но это только один пейзаж, а пингвинов много, и каждому из них хочется получить лето. Садитесь на свои места (звучит музыка), закройте глаза, вспомните лето, как вы отдыхали. Подумайте, какие цвета передают теплое, солнечное лето. Рисуйте то, что вам больше всего нравится летом, пусть это будет ваше лето, каким вы его видите. (Дети рисуют под музыку)

— Дети, давайте рассмотрим ваши творческие работы. Кто хочет рассказать о своем лете?

— Все вы хорошо поработали, каждый из вас сумел передать свое видение лета, и я думаю, что пингвины будут очень довольны нашими рисунками и сумеют выполнить задание своего художественного руководителя.

ВСЕ КРАСКИ ЛЕТА- материал на конкурс рисунков НАРИСУЙ ЛЕТО.

Рубрика — КОНКУРСЫ

Подошел к завершению наш конкурс рисунков НАРИСУЙ ЛЕТО. И хотя на дворе уже осень, воспоминания о лете все еще ярки — благодаря замечательным рисункам наших конкурсантов.

Диана Шилова — постоянная участница наших конкурсов. Она нарисовала свое «лето» с помощью ручек и ножек. Получилось очень интересно!

Пишет мама пятилетней девочки Василисы:

Несмотря на свой юный возраст дочка обладает незаурядными способностями, обожает рисовать, вырезать и творить. От рук Василисы уже пострадала ее собственная челка, огромное множество носок и колгот, бесхозные тряпочки и носовые платки, короче, всего не перечислить. Я стараюсь направить энергию дочки в нужное русло, много занимаюсь с ней дополнительно поделками и рисунками.

Летом мы с дочкой были в Поволжье, где купались и объедались свежими спелыми ягодами и фруктами. Когда я спросила Василису: «Что тебе запомнилось у бабушки больше всего?», дочь ответила: «Яблоки». Поэтому и наш летний рисунок называется просто: «Яблоки».

Сначала Василиса нарисовала фрукты на бумаге, потом перевела их на тонкий фетр, вырезала и приклеила на фетровую салфетку. Бабочки тоже вырезаны из салфетки. Теперь, в Санкт-Петербурге мы будем любоваться на картинку и вспоминать жаркое поволжское лето.

Воспитанники детского сада № 1518 подготовили целую выставку рисунков.

Емельянов Егор, 6 лет. «Утиная семейка»

Новикова Даша, 6 лет. «Ах, лето!»

Котляр Алиса, 6 лет. «Лето для мамы»

Хамид Адэла, 5 лет. «Летом в парке»

Дементьев Дима, 6 лет. «Прогулка по Москве»

Слуцкая Нина, Макина Галя, 6 лет. «Краски лета»

Adblock
detector