Описание движений танцев в детском саду

Описание танцев.

Мария Данилова
Описание танцев

Описание танца «Джентльмены»

Участвуют 4 пары. Костюм: мальчики- черные брюки, белая блузка рукава завернута, галстук- желтая с черными горошинами, черная шляпа, трость, чешки; девочки- трико черное, юбка солнце желтое с горошинами, бант из того же материала, что и юбка, белые колготки, чешки, волосы закреплены в пучок шпильками.

Вступление. Мальчики, держа трость перед собой, раскачиваясь под музыку, входят в зал медленным шагом, стоят на своих местах.

1. Одна рука держит трость, другая на поясе. Выставляют ногу вперед, назад, кружатся вокруг тростя- повтор 2 раза. Поклон, снимая шляпу. 2.

2. Исходное положение трость держат двумя руками, «Боковой приставной шаг», делают круг руками-такое же движение только в другую сторону.

3. Исходное положение трость держат двумя руками делают «шаги на всей ступне» назад.

4. Движение – «боковое припадание» вправо, влево-повтор 2 раза.

5. «Шаги на всей ступне» -вперед.

6. Держа трость обеими руками поднимают вверх, резко опускают-повтор 2 раза.

7. «Поклон» Выходят скрываются за кулисами, трость убирают в сторону.

8. Входят девочки, стоят заранее указанном месте.

9. Держат юбку обеими руками, выставляют ногу вперед, назад кружатся вокруг себя- повтор 2 раза.

10. «Полуприседание с поворотом корпуса». В этот момент выбегают мальчики, кружатся вокруг пары. Смотрят друг на друга.

11. Исходное положение «Вальс», делают шаги на раз-два, раз -два-три Повтор 2 раза.

12. Дети стоят лицом друг другу, позиции рук «Лодочка» далее «боковой приставной шаг в сторону».

13. Исходное положение дети стоят к лицом к зрителю. Девочки кружатся мальчики встают на колено, девочки кружатся вокруг мальчиков.

14. Концовка- поклон-выходят

Описание движений смотрите в книге

«Танцы в ДОУ»-Наталия Зарецкая, Зинаида Роот

Описание танца «Гномики»

Участвуют 4 пары. Мальчики-гномики, девочки-Белоснежки. Костюмы соответствующее

1. Мальчики входят «Марширующим шагом» стоят заранее указанном месте.

2. Исходное положение рук «Поясок» выставляют ноги вперед, кружатся.

3. «Полуприседание с поворотом корпуса»

4. «Марш на месте» -повтор 2 раза.

5. Опускаются «на колено»«Спят»

6. Девочки юбку держат руками, входят «марширующим шагом» останавливаются сзади пары.

7. «Выставление ног вперед» кружатся.

8. Исходное положение дети стоят лицом к друг другу, держатся за ручки, далее «Атах тэпсии» кружатся –повтор 2 раза.

9. «Боковой приставной шаг», хлопки в парах «Стенка», куржатся-повтор 2 раза,

10. «Блинчики». «Хороводным шагом» делают один большой круг.

11. Стоят по кругу «Полуприседание с поворотом корпуса» — 2 раза,

12. Выходят все держась за руки.

Описание движений смотрите в книге

«Танцы в ДОУ»-Наталия Зарецкая, Зинаида Роот

Участвуют 4 девочки, 4 мальчика.

1. Проигрыш: Держась парами дети выбегают на сцену с двух сторон. Делают круг-один большой, другой маленький. Стоят в шахматном порядке

2. 1 куплет: Помахивая рукой делают «Приставной шаг в сторону» -в левую затем в правую сторону.

3. и. п. р: на поясе, «Выставление ног вперед», руками делают «Моторчики» — 2 раза

4. «Приставной шаг в обе стороны» — 2 раза

5. Держась за руки делают «Атах тэпсии», кружатся парами- 2 раза

6. 2 куплет: Делают 1 большой круг

7. «Приставными шагами» мальчики выходят за кругами, девочки внутри круга

8. Девочки «разговаривают», мальчики «подслушивают»

9. Мальчики держат девочек за талию, кружатся

10. «Атах тэпсии», кружатся

11. Выходят, держась за руки

Конспект НОД по развитию речи «Описание игрушки» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи для детей младшего возраста. (раздел звуковая культура речи) Тема:.

Описание движений танцев для детей подготовительной группы детского сада. Выпускной вальс Выпускной Вальс. Исполняется под фонограмму «Анастасия» без слов (из М/ф «Анастасия») В описании указано подробно время для выполнения того.


Описание опыта работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Фокино «Детский сад комбинированного вида “Теремок”» Описание опыта работы.

Описание развивающих центров в группе ДОУ Здравствуйте! Я, ___, воспитатель второй младшей группы, образование высшее, имею первую квалификационную категорию, стаж 1 год..


Описание стенгазеты «Зимние забавы» Зимой не только холодно, но и интересно, особенно если вы увлекаетесь спортом. В нашем городе февраль был объявлен месяцем зимних видов.


Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс. .


Сценарий праздника «День танцев» для детей подготовительной к школе группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Улыбка» Сценарий праздника: «День Танцев».


Спортивная секция ритмических танцев «Ритм» Дорогие коллеги! Сегодня хочу с Вами поделиться своими наработками по спортивным танцам. Работаю я в детском саду воспитателем по физической.

Танец «Бразильский карнавал» — описание движений Танец предназначен для детей старшей или подготовительной групп. исполняется под фонограмму «Рио» из одноименного мультфильма. К сожалению,.


Танец «Нежность» (описание движений) Танец исполнен девочками старшей группы на празднике День Матери под песню Даяны «Мама, мне на тебя не наглядеться!» Танцует 8 девочек,.

Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников.

Анастасия Моисейкина
Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников

Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников

Исходные позиции ног:

• 1 позиция ног – пятки вместе, носки врозь

• 6 позиция ног- пятки и носки вместе

Для старшего возраста:

• 2-я позиция – ноги на ширине плеч, только носки ног максимально развернуты в стороны.

• 3-я позиция – опорная нога ставится под углом 45градусов, пятка не опорной ноги приставляется спереди к середине ступни опорной ноги, тоже под углом 45градусов.

• 4-я позиция – опорная нога ставится так же, как в 3-й позиции. Не опорная нога выставляется вперед на длину небольшого шага под углом 45градусов.

Исходные позиции рук:

• Ладони на талии, большие пальцы – сзади, остальные – впереди. Плечи и локти смотрят в стороны

• Пальцы рук слегка сжаты в кулачки, которые ставятся на талию тыльной стороной внутрь.

«Полочка» — руки согнуты в локтях, сложены перед грудью. На левой руке лежит правая (кисть правой руки лежит на локте левой и наоборот).

• Руки (полочкой», указательный палец правой руки делает «ямочку» на одноименной щеке.

• Спокойная ходьба– шаг начинается с носка вытянутой ноги, носок развернут в сторону.

• Хороводный шаг – этот вид шага используется в хороводах. Отличается от простого шага большой плавностью и устремленностью.

• Приставной хороводный шаг– на «раз» — небольшой шаг с носка правой (левой) ноги, на «два» — носок другой ноги приставляется к пятке опорной и т. д.

• Высокий шаг – нога не выносится вперед, а сгибается в колене и поднимается вверх под углом 90 градусов, носок максимально натянут.

• Шаг с притопом на месте – на «раз» делают шаг на месте левой ногой рядом с правой; на «два» — притоп правой ногой впереди левой. Затем на «раз» — шаг на месте правой, ставя ее рядом с левой; на «два» — притоп левой впереди правой; все повторяется сначала.

• Переменный шаг – выполняется на 2 такта в двухдольном размере или 1 такт в четырехдольном. На «раз» и «два» 1-го такта – длинные поочередные шаги с носка правой (левой) ноги. На «раз» и «два» 2-го такта – три коротких поочередных шага с носка другой ноги. На «и» пауза. Следующий шаг начинается с носка левой ноги.

• Исходное положение ног – основная стойка, руки на поясе. После толчка, приземлиться в ту же точку, ставя ногу сначала на носок, затем на всю ступню. Другая нога (неопорная) согнута в колене и отведена назад. Опорную ногу менять.

• Подскок – поочередное подпрыгивание на правой и левой ноге.

• Прыжки с отбрасыванием ног назад – на «раз» — прыжок-«точка» опорной ногой, одновременно неопорная нога сгибается в колене и отбрасывается назад, пяткой кверху. Неопорная нога может удерживаться на весу или ставиться сзади на носок пяткой кверху. На «два» — смена опорной ноги.

• Прыжки с выбрасыванием ног вперед – то правая, толевая нога поочередно часто выбрасываются вперед, как бы хвалясь перед зрителями. Носочек ноги направлен вниз, к полу. Руки – в стороны, ладони смотрят вперед внутренней стороной.

• Боковой галоп – то же, что и боковой приставной шаг, только на прыжке.

• Галоп вперед – техника та же, только продвижение не в сторону, а вперед. На «раз» — толчок и правая (левая) нога выносится вперед, приземляясь с носка. Носок другой ноги приставляется сзади к пятке опорной ноги. На «два» — повторение.

Танцевальные движения

«Пружинка» — стоя на месте, легко, часто, непрерывно приседать. Колени при этом слегка разводятся в стороны. Спина – прямая. Это движение можно выполнять из 6-й позиции ног (на «узкой дорожке»).в этом случае колени ног не разводятся.

• Притоп – стоя на левой ноге, ритмично притоптывать правой, чуть пружиня обеими

«Ковырялочка»: правую (левую) ногу согнуть в колене и поставить в сторону на носок невыворотно (пяткой вверх); одновременно слегка согнуть колено левой (правой) ноги. Вытягивая прямую правую (левую) ногу, поставить ее на пятку. Сделать тройной притоп, начиная с правой (левой) ноги.

«Елочка» — исходное положение: ноги – «узкая дорожка», руки – «полочка», «поясок» и др. На «раз» — повернуть ступни ног (отрывая носки от пола) вправо под углом 450. на «два» — то же пятки. Движение можно выполнять как на прямых ногах, так и на «пружинке». Спина прямая.

«Гармошка» — ноги вместе. На «раз» — разведение носков в стороны, на «два» — разведение пяток, на «три» — снова разведение носков и на «четыре – разведение пяток. Затем возвращение в исходное положение в таком же порядке.

«Топотушки» — исходное положение – ноги вместе, чуть присев, руки сжаты в кулачки на поясе (подбоченившись). Часто поочередно топать ногами на месте.

«Расческа» — дети стоят в шахматном порядке. На расстоянии друг от друга лицом в одном направлении. вначале вторая шеренга проходит вперед сквозь первую, останавливаясь чуть впереди. Затем первая (оказавшись позади) проходит вперед сквозь вторую, останавливаясь чуть впереди, и т. д.

• Колонна – дети стоят друг за другом, в одном направлении, соблюдая интервалы между собой.

• Шеренга – дети стоят рядом друг с другом, в одном направлении, соблюдая интервалы между собой.

• Цепочка – дети стоят вполоборота друг за другом, держась за руки.

Формирование основных движений младших дошкольников посредством подвижных игр Подвижная игра – одно из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному,.

Описание движений «Танец дождя» для старшей группы У центральной стены н полу стоят раскрытые четыре зонты, равномерно. По краю стены лежат восемь палочек с синими атласными лентами. Там.

Формирование основных движений в младшем возрасте Особенности физического развития Умение бросания появляется у малыша уже к 5—6 месяцам. Он уже может выпускать предмет из руки, отталкивать.


Игры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Двигательная активность как условие развития основных движений и физических качеств» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Двигательная активность как условие развития основных движений и физических качеств» Воспитатель: Гаршина.

Формирование интереса к двигательной активности посредством танцевальных движений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №114 Методическая Разработка «Формирование интереса к.

Описание танцевальных движений под песню «Это Иркутск» для старшей группы Вступление Встают парами по кругу. Мальчик правой рукой держит девочку за талию. Левой рукой придерживает её ладошку. Девочка кладёт левую.

Описание движений танцев для детей подготовительной группы детского сада. Выпускной вальс.

Наталья Черемных
Описание движений танцев для детей подготовительной группы детского сада. Выпускной вальс

Выпускной Вальс.

Исполняется под фонограмму «Анастасия» без слов (из М/ф «Анастасия»)

В описании указано подробно время для выполнения того или иного блока движений.

Звучит вальс «Анастасия» (№2) и в зал выходит первая половина группы (5-6 пар). Девочки справа от мальчиков, кладут левые руки на вытянутые правые руки мальчиков. Левые руки у мальчиков за спиной, правые руки у девочек- на подоле платья.

Встают в диагональную линию и поворачиваются друг к другу лицом, боком к зрителям. Ладонью левой руки касаются левой ладони партнера.

1-«магнитики» с приседом: шаг к паре + 1 шаг на месте, шаг от пары + 1 шаг на месте.

2-кружение пары на полупальцах (левой рукой держатся за левую руку партнера, остановка на исходном месте (с приседом у девочек).поворот лицом к зрителям.

3- реверанс влево и вправо с плавными движениями рук у девочек, у мальчиков- шаг вправо и влево с кивком головы, руки убраны за спину. Девочки поворачиваются и встают справа от партнеров.

4-все дети берутся за руки, и не отворачиваясь от зрителей, отходят к боковой стене. (34”)

5-В зал входят остальные пары. Девочки так же справа, левая рука на правой руке мальчика.

Проходят (девочки делают небольшие приседания на слабые доли) и встают около другой стены. Девочки убирают руку с руки мальчика и делают реверанс вправо, мальчики- шаг вправо и поклон. Затем поворачиваются правым боком к зрителям. (55”)

6- девочки на цыпочках выбегают в центр зала. Вытягивают в центр левые руки, бегут против часовой стрелки. (до 1:05) Мальчики тем временем встают в круг позади девочек.

7- девочки останавливаются около своих партнеров и делают два шага в центр и плавно поднимают руки вперед-вверх. Затем отходят на два шага назад и уводят руки назад- вниз. Повторяют этот пункт еще раз. Мальчики тем временем встают на одно колено, и поднимают левую руку вверх. Правая рука убрана за спину.

8- девочки подходят к своим партнерам и кружатся вокруг них, слегка касаясь их левой руки своей левой рукой. Правой рукой придерживают подол. (до 1:22)

9- мальчики встают и поворачиваются к партнершам левым боком, на внешней стороне круга. Ладонь вытянутой левой руки мальчика касается левой руки девочки.

10- мальчики двигаются по кругу против часовой стрелки, поочередно касаясь левой руки каждой девочки, до тех пор, пока не вернутся к своей паре. Девочки делают небольшое приседание перед каждым мальчиком, левая ладонь всегда приподнята. Правая рука придерживает подол.

11- дойдя до своего места, дети встают «лодочкой» и кружатся на месте (до 2.07)

12- стоя лицом к партнеру, девочки делают низкий реверанс, мальчики- поклон.

13-пары, стоящие в центре, медленно кружатся на местах. Пары, которые стоят ближе к зрителям, не спеша отходят в стороны. Все дети поворачиваются лицами к зрителям и выстраиваются в полукруг. Выполняют поклон. Девочки- поклон с приседанием.

Данный танец рассчитан на первый выход детей в зал во время выпускного бала. После танца последует исполнение стихов и песен, именно для этого предложено построение в полукруг.

Конспект интегрированного занятия на патриотическую тему для детей подготовительной группы детского сада «Моя Россия» Зал оформлен по теме занятия. Опущен экран. По левую сторону – «поезд» (выстроены как в поезде, впереди – изображение паровоза). На левой.


Мастер-класс «Зимний лес» в нетрадиционной технике рисования для детей подготовительной группы детского сада Зима- чудесное время года!Ни одна пора года не может сравниться по красоте и великолепию с белоснежной нарядной зимой. И мы с детьми решили.

Описание движений к песне «К тебе одной на встречу» для старших групп детского сада к Международному женскому Дню Описание движений к песне: «К тебе одной на встречу» для старших групп детского сада к международному женскому дню. Вступление: Девочки выбегают.

«Новогодняя считалочка». Песня и описание движений танца к ней «Новогодняя считалочка» (Описание движений) Припев: И рaз, двa три, и рaз, двa три, (Хлопают в ладоши перед собой) Скoлькo мaльчикoв xoрoшиx,.

Проект «Кукла из бабушкиного сундука» для детей подготовительной группы детского сада Вид проекта:информационный. продолжительность:краткосрочный (неделя) участники проекта:дети подготовительной группы,воспитатель. образовательные.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада «Снежная королева» Новогоднее представление По мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Для детей подготовительной группы детского сада. [/b] Персонажи:.


Сценарий праздника «День танцев» для детей подготовительной к школе группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Улыбка» Сценарий праздника: «День Танцев».

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, для детей подготовительной группы детского сада Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, для детей подготовительной группы детского сада Цель: создание праздничной атмосферы. Задачи:.


Танец «Нежность» (описание движений) Танец исполнен девочками старшей группы на празднике День Матери под песню Даяны «Мама, мне на тебя не наглядеться!» Танцует 8 девочек,.


Творческие работы детей подготовительной группы детского сада к 23 февраля Праздник Дня Защитника Отечества для детей связан, прежде всего с главным защитником папой. Быть папой огромное счастье! Быть папой — забота.

Adblock
detector