Учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему:
Паспорт комнатных растений.
Правила ухода за растениями
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р.
ФИАЛКА, РЕО, САНСЕВЬЕРА, ФИКУС, ГЕРАНЬ, НЕФРОЛЕПИС, ПРИМУЛА, БАЛЬЗАМИН, ХЛОРОФИТУМ, КАМНЕЛОМКА, КОЛЕУС, СПАТИФИЛИУМ, АСПИДИСТРА «Комнатные цветы в ДОУ» — паспорт комнатных растенийPublish at Cala.
Комнатные Растения в детском саду.
Паспорт комнатных растений.
Часто воспитатели задают себе вопрос: какие комнатные растения должны быть в уголке природы? Ведь именно в уголке природы мы , воспитываем у детей трудолюбие, бережное отношение к природе, учим ухажив.
Картотека (средняя группа) на тему:
паспорт комнатных растений.
Как правильно ухаживать за комнатными растениями нашими «Зелёными друзьями». История происхождения, где это растение зародилось.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р.
ФИАЛКА, РЕО, САНСЕВЬЕРА, ФИКУС, ГЕРАНЬ, НЕФРОЛЕПИС, ПРИМУЛА, БАЛЬЗАМИН, ХЛОРОФИТУМ, КАМНЕЛОМКА, КОЛЕУС, СПАТИФИЛИУМ, АСПИДИСТРА «Комнатные цветы в ДОУ» — паспорт комнатных растенийPublish at Cala.
Комнатные Растения в детском саду.
Паспорт комнатных растений.
Часто воспитатели задают себе вопрос: какие комнатные растения должны быть в уголке природы? Ведь именно в уголке природы мы , воспитываем у детей трудолюбие, бережное отношение к природе, учим ухажив.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка — Детский сад № 169”.
Паспорт уголка природы «Эколята» /средняя группа «Берёзка»/.
Цель: ознакомление дошкольников с явлениями природы и взаимодействия человека с окружающей средой, формирование начал экологической культуры.
· уточнение и углубление знаний о растениях, животных и природных явлениях;
· формирование знаний о жизненно необходимых условиях для человека, животных и растений (питание, рост, развитие);
· формирование элементарных представлений о причинно-следственных связях внутри природного комплекса;
· развитие гуманного эмоционально-доброжелательного и бережного отношения к окружающему миру;
· формирование потребности заботиться о чистоте и порядке в своей группе;
· ознакомление с природными факторами, влияющими на здоровье человека;
· формирование привычки рационально использовать воду;
· выработка умений правильно взаимодействовать с окружающим миром (элементарные правила поведения в природе);
· формирование эстетического отношения к окружающему миру.
Подружиться с Природой, понять и полюбить её помогут весёлые сказочные герои “Эколята” – друзья и защитники Природы
Оснащение уголка «Эколята».
1 зона: живой уголок комнатные растения, обязательные обитатели уголка природы:
Временные объекты уголка: букеты из осенних листьев, осенние поделки.
Инвентарь для ухода за комнатными растениями:
—лейки для полива растений
-тазики для воды;
-палочки для рыхления;
стаканчики для отростков, для рассады;
2 зона – уголок экспериментов
Материал для развития трудовых навыков: природный (шишки, ракушки, сухие листья, камушки) и бросовый для ручного труда ( флакончики , крышки, коробочки, фантики
Дидактические игры: «Дикие и домашние животные», «Четвёртый лишний: животный и растительный мир», «Чьи детки?», «Вершки-корешки», « Грибы-ягоды», « Назови часть растения», « Кто Я», «Узнаем живой мир», «В лесу».
Демонстрационный материал: «Птицы», «Высоко в горах», « Листья плоды», «Мамы и детки», «Насекомые», «Животные средней полосы», «Домашние животные в картинках», « «Овощи в картинках», «Дикие животные в картинках», «Рассказы по картинкам: осень», «Мир в картинках: деревья и листья», «Мир растений и грибов: цветы и деревья», «Мир растений и грибов: фрукты и овощи»,
Раздаточный материал: лотки, сигнальные карточки.
3зона – календарь природы .
Наглядный иллюстрационный материал («Времена года», «Животные», «Растения», карточки — схемы для отмечания погоды сегоднешнего дня.