Постановка сказки мешок яблок в детском саду

Сценарий спектакля по сказке В.Сутеева « Мешок яблок» (средняя группа 4 – 5 лет).

МДОУ Детский сад № 99 г. Ярославль

Сценарий спектакля по сказке В.Сутеева « Мешок яблок»

(средняя группа 4 – 5 лет)

Позднякова Татьяна Александровна

Теплова Елена Владимировна

Цель: воспитание ценностных ориентаций посредством драматизации сказки В. Сутеева «Мешок яблок» и формирование моральных представлений о доброте; установление тесного сотрудничества между детским учреждением и семьей.

Программные задачи:

– расширять кругозор детей путем ознакомления со сказкой (поводках животных, их образе жизни, их питании);

– учить драматизировать простейшую сказку.

– воспитывать добрые чувства, умение проявлять уважение, взаимопонимание и взаимопомощь, щедрость, заботливое отношение к тем, кто в этом нуждается.;

– воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

– развитие связной (диалогической) речи, интонационной выразительности;

– развитие творческих способностей детей.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, музыка, художественное творчество.

Предварительная работа:

– чтение и просмотр сказки: В. Сутеева «Мешок яблок»;

– рассматривание иллюстраций к сказке;

– заучивание стихотворных текстов;

– обсуждение образов персонажей;

– подготовка средств театральной выразительности (костюмы, грим, декорации)

Роли исполняют:

Заяц – Юрыжева Оксана Олеговна (родитель).

Зайчиха – Юрыжева Катя. Зайчата – Скрябины Артур и Тимур, Гатаулин Рома, Опекушина Влада, Бетенеков Миша.

Коза – Заворуева Алена.

Козлята – Кулев Саша, Ниязмурадов Захар, Кашин Боря, Третьяков Никита, Филиппов Тимур.

Еж – Цветков Глеб.

Ворона – Халикова Ксюша.

Белка – Панькевич Кристина.

Бельчата – Черных Люба, Шаповалов Тема, Громова Настя, Шенец Ярослав, Панова Люба.

Крот – Ванин Миша.

Медведь – Жутов Никита.

Волк – Шальнов Степа.

Петрушка 1 – Теплова Елена Владимировна (воспитатель).

Петрушка 2 – Позднякова Татьяна Александровна (воспитатель).

Петрушка 1: Добрый день, дорогие зрители!

Увидеть сказку, не хотите ли?

Петрушка 2: Если здесь Петрушка развёселый

Значит, будет и спектакль новый!

Петрушка 1: А артисты, просто загляденье-

Родители и дети, без сомненья!

Петрушка 2: Сказку рады мы начать

Никто не будет здесь скучать!

Сцена 1

Оформление зала: Лес, яблоня посреди леса. Заяц выходит с мешком и грустно идет по лесу.

Петрушка 1: На пригорке, на опушке заячья стоит избушка.

Только зайца дома нет, ищет он семье обед.

Заяц: Целый день хожу пешком до сих пор с пустым мешком.

Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?.

Петрушка 2: Вдруг среди большой поляны

Увидел яблоню кудрявую.

Много яблочек на ней-

Одно другого красивей.

Заяц: Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса.

Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.

Петрушка 1: Стал он яблоки срывать

И в мешок к себе бросать.

Заяц начинает собирать яблоки в мешок. Вдруг появляется ворона.

Ворона: Кар-кар, кар-кар. Балаган, какой кошмар!

Каждый яблоки хватает, даже мне не оставляет!

Заяц: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона.

Яблок много – посмотри, хватит всем. Иди – бери.

Заяц протягивает яблоко вороне. Ворона отворачивается и улетает. Заяц начинает собирать яблоки в мешок и тащит его домой.

Петрушка 2: Много яблок нагрузил

И домой он потащил.

Вдруг перед ним стоит медведь.

Под музыкальное сопровождение появляется медведь.

Медведь: Что в мешке твоём ответь?

Заяц (испуганно): Да зайчата есть хотят,

Дам им по яблочку – пусть спят!

И ты, дядя Миша, угощайся,

Бери, сколь хочешь, не стесняйся!

Протягивает медведю мешок. Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.

Медведь: Вкусно, что же тут сказать. Надо мне себе набрать.

Медведь набирает яблоки и уходит.

Петрушка 1: Дальше заяц наш идет.

Бельчат навстречу хоровод.

Танец бельчат

1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?

Заяц: Деткам-зайчикам мохнатым яблок я несу, ребята.

2 бельчонок: Дядя заяц, угости. Нам до яблок не дойти.

Заяц: Выбирайте, малыши. Мне не жалко. От души.

1 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады

Заяц: Это лучшая награда.

Петрушка 2: Только тронулся в дорогу.

Подкатился еж под ногу!

Заяц: Здравствуй, старый друг мой еж. Далеко ли ты идешь?

Еж: За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду.

Есть хотят мои ежата. Скрылись все грибы куда-то.

Заяц: Ты взгляни лучше сюда — вот в мешке моем еда.

Угощайся ежик мой.

Еж: Вот спасибо дорогой.

Любят яблоки ежата.

Заяц: (улыбается) Также как мои зайчата.

Петрушка 1: Так наш зайчик долго шел,

Много он друзей нашел.

Встретил он крота, козу.

Даже хитрую лису.

Все он яблоки раздал,

А от волка убежал.

Появляется волк. Заяц под музыку убегает от волка.

Сцена 2.

Дом зайца, в доме сидит Зайчиха с зайчатами.

Петрушка 1: А в этот час, в его домишке,

Плачут деточки- зайчишки.

Вдруг, кто-то в двери к ним стучит.

«Впустите, зайцы!» — говорит

Зайчиха открывает дверь , входит бельчонок под мелодию.

Белка: Вам от беличьей семьи мы орехов принесли.

Петрушка 2: Зайчиха очень удивилась,

Бельчатам низко поклонилась.

Дверь тихонько затворив

Вдруг слышит, кто-то вновь стучит

Вот чудеса еж на пороге!

Еж: Я заглянул к вам по дороге.

Грибов лукошко вам принес.

Петрушка 1: В глазах застыл немой вопрос!

Петрушка 2: Дверь отворилась снова.

Появилась вдруг коза.

Танец козлят

Коза: Ме-ме, привет соседка. Вот капуста твоим деткам

Да кувшинчик молока. Будь здорова. Ме (ой) Пока!

Стук в дверь.

Петрушка 1: Ой, а кто же тут еще?

Крот: Заяц щедрый здесь живет?

Зайчиха: Да живем мы всей семьёй

Папу зайца ждем домой.

Крот: Значит верно я копал. Куда надо я попал.

Вот возьми себе на щи молодые овощи.

Мужу твоему привет. Пусть заглянет на обед.

Петрушка 2: Рада зайчья детвора.

Целый дом у них добра.

Танец зайчат.

Сцена 3.

Дом зайца. Заяц заходит в дом.

Зайчата: Папа, папа наш пришел

Заяц: Ничего я не принес. Еле-еле от волка хвост унес.

Стук в дверь.

Заяц: Волк! Спасайтесь, убегайте!

Петрушка 1: Окно вдруг распахнулось

По сторонам раскрылись створки у него.

А в нем медвежья голова.

Медведь последним гостем был.

Бочонок меда он в подарок зайцам притащил.

Медведь: Где вы все? Эй, открывайте.

Я принес тебе медок.

Свежий, сладкий. Ешь, дружок.

Заяц: Что за чудо из чудес!

Да ведь здесь почти весь лес.

И орехи, и грибы, И капуста, и бобы

.Вот так звери, Ну щедры!

Вот спасибо за дары!

Все садятся за большой стол. Влетает Ворона.

Ворона: Ничего не понимаю. Век ведь по лесу летаю.

Как же из мешка пустого. Он достал столько съестного?!

Петрушка 2: Ты запомни чудо-птица.

В щедрости ведь клад таится.

Если сделать раз добро

Втрое в дом войдет оно!

Все артисты выходят на поклон под песню «Дорогою добра».

Сценарий спектакля «Мешок яблок».

Столичный учебный центр
г. Москва

Инсценировка сказки «Мешок яблок» (старшая группа)

Знакомство с темами «Грибы», «Фрукты», «Овощи», «Дикие и домашние птицы», «Дикие и домашние животные».

Практические занятия по приготовлению салата из фруктов и винегрета из овощей.

Игры на развитие внимания, памяти «Кто как кричит?» Что изменилось?», «Четвёртый лишний», Поможем зайчихе приготовить обед», «Угадай по вкусу», «Какой суп приготовила зайчиха?» и т.д.

Чтение и пересказ сказок, рассказов, разучивание стихов, загадок об овощах, фруктах, грибах, животных, птицах.

Составление описательных рассказов по алгоритму об овощах, фруктах, грибах, животных, птицах.

Инсценирование стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Рассказывание и пересказ сказки В. Сутеева «Мешок яблок» с использованием различных видов театра.

Работа по разъяснению идейного содержания сказки и пословиц, которые в ней встречаются.

Чтение сценария сказки, сравнение содержания с оригиналом.

Игры и упражнения на развитие двигательных функций, эмоционально-волевой сферы, просодической стороны речи.

Работа над лексико-грамматическим строем речи и её выразительностью, разучивание скороговорок, выполнение упражнений для артикуляции моторики.

Проведение мимической гимнастики и психогимнастических этюдов.

Пересказ сценарного варианта сказки по ролям.

Работа над диалогической формой речи и образами героев.

Театрализация сказки В.Сутеева «Мешок яблок» с использованием декораций и атрибутов.

Закрепление тем на занятиях по изодеятельности, труду, музыке, во время прогулок, в утренний и вечерний отрезки времени.

Образовательные: формировать элементарные представления о грибах, овощах, фруктах, домашних и диких птиц, домашних и диких животных. Знакомить с произведениями русского народного творчества и с произведениями разных авторов, в которых упоминаются персонажи – птицы, звери, а также овощи и фрукты. Учить понимать идейное содержание пословиц и поговорок. Учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поступками людей. Обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра.

Коррекционные: развивать память, внимание, мышление; координацию и двигательную активность и эмоциональную выразительность; выразительность и темп речи, силу голоса. Формировать лексико-грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение.

Воспитательные: формировать познавательный интерес, желание учиться и работать; интерес к литературным произведениям и произведениям народного творчества; эстетический вкус. Воспитывать чувство справедливости, взаимовыручки, дружеское отношение друг к другу; бережное отношение к природе и её обитателям.

Козлята, бельчата – остальные дети.

На сцене справа стоит избушка, справа немного в глубине – яблоня.

Ведущий (выходит под музыку).

В далёком лесу, где безлюдно и тихо,

Жили-были папа-заяц и заботливая мама-зайчиха.

Жили дружно в лесу под кусточками

Со своими сыновьями и дочками.

Зайчиха. Милый Стёпушка!

В нашей кладовке пусто.

Последний кочан капусты.

Отправляйся-ка ты, заюшка,

Да не забудь взять мешок с собой,

Ведь сидя на печи не поесть калачи.

Заяц (идёт по лесу, останавливается).

Вот по лесу я иду-иду,

Ни грибов, ни ягод не найду.

Где бы мне ещё побегать, поскакать,

Где еды для зайчиков достать?

Смотрите, вот это везенье –

Будет моим детишкам угощенье!

Да ещё наварим на зиму варенья!

Эх, маловат мешочек, к сожаленью!

Все мои яблочки собрали!

Заяц. Что ты каркаешь, Каркуша?!

Посмотри, сколько яблок!

Их здесь много ещё останется.

Всем зверюшкам в лесу достанется.

Ох! Тяжёлый мешок!

На спину не взвалить.

Придётся по земле тащить.

Ворона . Оставь половину, ведь лапа тянуть устанет.

Заяц. Ничего, своя ноша не тянет!

(Тащит спиной вперёд мешок и упирается в медведя, поворачивается, видит его и начинает трястись.)

Медведь. Не бойся, косой!

Что это у тебя в мешочке?

Открывай-ка скорей, дружочек.

Заяц (показывает яблоки)

Вот яблоки, дядя Миша,

Медведь (надкусывает яблоко)

Эх, хороши яблочки! Освежают!

Чувствую, силы прибывают!

Дай-ка, заяц мне на дорожку

Заяц. Бери сколько хочешь, не жалко.

Добро не пропадёт,

Тебе назад придёт.

(Заяц завязывает мешок, бегут бельчата)

Бельчата Дяденька заяц! Дяденька заяц!

Дай нам яблочек.

Заяц Бельчата, не зеваёте,

Берите яблочки себе на обед.

Бельчата Спасибо, дядя заяц,

Нам важен не обед, а привет.

Заяц До свиданья!

Надо мне домой спешить

Зайчат своих кормить.

Простота хуже воровства.

Куда идёшь колючая голова?

Ёж Да вот за грибами пошёл,

Да грибов не нашёл.

Видишь, с пустой корзиной иду,

Эх, хоть бы один грибок бы найти на еду.

Заяц Возьми у меня яблок, не стесняйся.

Ёж Тебе, заяц, самому надо.

Заяц У меня их много, бери, угощайся.

Лес не без добрых зверей.

Заяц Добро творить — себя веселить!

Козлята, подходите, яблочки берите.

Козлята Спасибо, дядя заяц!

Всякий зверь помнит,

Ворона До старости дожил, а ума не нажил.

Заяц Лети отсюда, не каркай.

Вот какой-то бугорок,

Отдохну-ка я часок

(садится, бугор двигается, заяц падает)

Крот Кто нарушил мой покой?

Заяц Это я, старик, косой.

Крот Яблоками пахнет где-то.

Заяц На возьми-ка, крот, к обеду.

Крот Спасибо, дружище, я исчезаю.

И знай, я добро не забываю.

Ворона Все яблоки раздал, а мне не одного не дал!

Заяц (отдает последнее яблоко)

Вот самое лучше,

Кушай на здоровье.

Ворона Вот ещё награда,

Мне твоего яблока не надо.

Я с детства их не ем никогда.

Не яблоко, а ерунда.

А ты, заяц, доплясался,

Что без яблок остался.

Кар-кар-кар! Что делается!

К родным голодным детишкам идёт

И пустой мешок несёт

Заяц А я, а я обратно в лес пойду

И яблок снова полный мешок наберу.

Ворона За яблоками, глупый, собирается.

Да там тебя волк дожидается.

Заяц Волков бояться — в лес не ходить.

(бежит к яблоне, а там волк)

Волк Ну что, косой, пришёл яблоки собирать?

А я зайцев люблю хватать и съедать.

(бросается на зайца, тот убегает)

Зайчиха (плачет в доме)

Ночь уже наступает,

А где же Степа мой пропадает?

С ним, наверное, случилась беда.

Скорей запри дверь,

Волк бежит сюда.

Зайчонок Папа, папа наш пришёл!

Ты покушать что-нибудь нашёл?

Заяц Нет, в мешке моём нынче пусто.

Зайчиха Не переживай, мой милый,

Нынче пусто, а завтра будет густо.

(Обращается к зайчику)

А ты иди спать, мой проказник,

Ничего, Степа, будет и на нашей улице праздник.

(раздаёт я стук в дверь)

Это волк, не надо дверь открывать.

Бельчата (принесли орехи)

Вот, возьмите, мама велела вам передать.

Я грибочки всё-таки нашёл.

Коза (приносит капусту и молоко)

Вам занесу капусту

Да крынку молока.

Крот Скажите, это я к зайцу попал?

Зайчиха Да, к зайцу.

Крот Значит, верно я копал.

Я вам принёс корней и овощей.

Возьми, зайчиха, на варишь вкусных щей.

(даёт зайчихе овощи)

А это от меня бочонок мёду.

Поможет вам в любую непогоду.

Он все микробы разом убивает

И от простуды разом защищает

Ворона (прыгает вокруг)

Как такое могло случиться —

Из пустого мешка — столько добра появиться?

Зайчиха Эх ты, ворона!

В пословице не зря говориться.

ВСЕ Как аукнется, так и откликнется!

Методическая разработка (старшая группа) по теме:
Инсценировка сказки «Мешок яблок» (старшая группа).

Инсценировка требует определенной подготовки. требуется :предварительная работа с родителями, репетиции с детьми и музыкальным руководителем.

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки «Мешок яблок» (старшая группа)

  1. Знакомство с темами «Грибы», «Фрукты», «Овощи», «Дикие и домашние птицы», «Дикие и домашние животные».
  2. Практические занятия по приготовлению салата из фруктов и винегрета из овощей.
  3. Игры на развитие внимания, памяти «Кто как кричит?» Что изменилось?», «Четвёртый лишний», Поможем зайчихе приготовить обед», «Угадай по вкусу», «Какой суп приготовила зайчиха?» и т.д.
  4. Чтение и пересказ сказок, рассказов, разучивание стихов, загадок об овощах, фруктах, грибах, животных, птицах.
  5. Составление описательных рассказов по алгоритму об овощах, фруктах, грибах, животных, птицах.
  6. Инсценирование стихотворения Ю. Тувима «Овощи».
  7. Рассказывание и пересказ сказки В. Сутеева «Мешок яблок» с использованием различных видов театра.
  8. Работа по разъяснению идейного содержания сказки и пословиц, которые в ней встречаются.
  9. Чтение сценария сказки, сравнение содержания с оригиналом.
  10. Игры и упражнения на развитие двигательных функций, эмоционально-волевой сферы, просодической стороны речи.
  11. Работа над лексико-грамматическим строем речи и её выразительностью, разучивание скороговорок, выполнение упражнений для артикуляции моторики.
  12. Проведение мимической гимнастики и психогимнастических этюдов.
  13. Пересказ сценарного варианта сказки по ролям.
  14. Работа над диалогической формой речи и образами героев.
  15. Театрализация сказки В.Сутеева «Мешок яблок» с использованием декораций и атрибутов.
  16. Закрепление тем на занятиях по изодеятельности, труду, музыке, во время прогулок, в утренний и вечерний отрезки времени.

Образовательные: формировать элементарные представления о грибах, овощах, фруктах, домашних и диких птиц, домашних и диких животных. Знакомить с произведениями русского народного творчества и с произведениями разных авторов, в которых упоминаются персонажи – птицы, звери, а также овощи и фрукты. Учить понимать идейное содержание пословиц и поговорок. Учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поступками людей. Обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра.

Коррекционные: развивать память, внимание, мышление; координацию и двигательную активность и эмоциональную выразительность; выразительность и темп речи, силу голоса. Формировать лексико-грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение.

Воспитательные: формировать познавательный интерес, желание учиться и работать; интерес к литературным произведениям и произведениям народного творчества; эстетический вкус. Воспитывать чувство справедливости, взаимовыручки, дружеское отношение друг к другу; бережное отношение к природе и её обитателям.

Козлята, бельчата – остальные дети.

На сцене справа стоит избушка, справа немного в глубине – яблоня.

Ведущий (выходит под музыку).

В далёком лесу, где безлюдно и тихо,

Жили-были папа-заяц и заботливая мама-зайчиха.

Жили дружно в лесу под кусточками

Со своими сыновьями и дочками.

Зайчиха. Милый Стёпушка!

В нашей кладовке пусто.

Последний кочан капусты.

Отправляйся-ка ты, заюшка,

Да не забудь взять мешок с собой,

Ведь сидя на печи не поесть калачи.

Заяц (идёт по лесу, останавливается).

Вот по лесу я иду-иду,

Ни грибов, ни ягод не найду.

Где бы мне ещё побегать, поскакать,

Где еды для зайчиков достать?

Смотрите, вот это везенье –

Будет моим детишкам угощенье!

Да ещё наварим на зиму варенья!

Эх, маловат мешочек, к сожаленью!

Все мои яблочки собрали!

Заяц. Что ты каркаешь, Каркуша?!

Посмотри, сколько яблок!

Их здесь много ещё останется.

Всем зверюшкам в лесу достанется.

Ох! Тяжёлый мешок!

На спину не взвалить.

Придётся по земле тащить.

Ворона . Оставь половину, ведь лапа тянуть устанет.

Заяц. Ничего, своя ноша не тянет!

(Тащит спиной вперёд мешок и упирается в медведя, поворачивается, видит его и начинает трястись.)

Медведь. Не бойся, косой!

Что это у тебя в мешочке?

Открывай-ка скорей, дружочек.

Заяц (показывает яблоки)

Вот яблоки, дядя Миша,

Медведь (надкусывает яблоко)

Эх, хороши яблочки! Освежают!

Чувствую, силы прибывают!

Дай-ка, заяц мне на дорожку

Заяц. Бери сколько хочешь, не жалко.

Добро не пропадёт,

Тебе назад придёт.

(Заяц завязывает мешок, бегут бельчата)

Бельчата Дяденька заяц! Дяденька заяц!

Дай нам яблочек.

Заяц Бельчата, не зеваёте,

Берите яблочки себе на обед.

Бельчата Спасибо, дядя заяц,

Нам важен не обед, а привет.

Заяц До свиданья!

Надо мне домой спешить

Зайчат своих кормить.

Простота хуже воровства.

Заяц (встречает ежа)

Куда идёшь колючая голова?

Ёж Да вот за грибами пошёл,

Да грибов не нашёл.

Видишь, с пустой корзиной иду,

Эх, хоть бы один грибок бы найти на еду.

Заяц Возьми у меня яблок, не стесняйся.

Ёж Тебе, заяц, самому надо.

Заяц У меня их много, бери, угощайся.

Лес не без добрых зверей.

Заяц Добро творить — себя веселить!

Козлята, подходите, яблочки берите.

Козлята Спасибо, дядя заяц!

Всякий зверь помнит,

Ворона До старости дожил, а ума не нажил.

Заяц Лети отсюда, не каркай.

Вот какой-то бугорок,

Отдохну-ка я часок

(садится, бугор двигается, заяц падает)

Крот Кто нарушил мой покой?

Заяц Это я, старик, косой.

Крот Яблоками пахнет где-то.

Заяц На возьми-ка, крот, к обеду.

Крот Спасибо, дружище, я исчезаю.

И знай, я добро не забываю.

Ворона Все яблоки раздал, а мне не одного не дал!

Заяц (отдает последнее яблоко)

Вот самое лучше,

Кушай на здоровье.

Ворона Вот ещё награда,

Мне твоего яблока не надо.

Я с детства их не ем никогда.

Не яблоко, а ерунда.

А ты, заяц, доплясался,

Что без яблок остался.

Кар-кар-кар! Что делается!

К родным голодным детишкам идёт

И пустой мешок несёт

Заяц А я, а я обратно в лес пойду

И яблок снова полный мешок наберу.

Ворона За яблоками, глупый, собирается.

Да там тебя волк дожидается.

Заяц Волков бояться — в лес не ходить.

(бежит к яблоне, а там волк)

Волк Ну что, косой, пришёл яблоки собирать?

А я зайцев люблю хватать и съедать.

(бросается на зайца, тот убегает)

Зайчиха (плачет в доме)

Ночь уже наступает,

А где же Степа мой пропадает?

С ним, наверное, случилась беда.

Скорей запри дверь,

Волк бежит сюда.

Зайчонок Папа, папа наш пришёл!

Ты покушать что-нибудь нашёл?

Заяц Нет, в мешке моём нынче пусто.

Зайчиха Не переживай, мой милый,

Нынче пусто, а завтра будет густо.

(Обращается к зайчику)

А ты иди спать, мой проказник,

Ничего, Степа, будет и на нашей улице праздник.

(раздаёт я стук в дверь)

Это волк, не надо дверь открывать.

Бельчата (принесли орехи)

Вот, возьмите, мама велела вам передать.

Ёж (принёс грибы)

Я грибочки всё-таки нашёл.

Коза (приносит капусту и молоко)

Вам занесу капусту

Да крынку молока.

Крот Скажите, это я к зайцу попал?

Зайчиха Да, к зайцу.

Крот Значит, верно я копал.

Я вам принёс корней и овощей.

Возьми, зайчиха, на варишь вкусных щей.

(даёт зайчихе овощи)

Медведь (приносит мёд)

А это от меня бочонок мёду.

Поможет вам в любую непогоду.

Он все микробы разом убивает

И от простуды разом защищает

Ворона (прыгает вокруг)

Как такое могло случиться —

Из пустого мешка — столько добра появиться?

Зайчиха Эх ты, ворона!

В пословице не зря говориться.

ВСЕ Как аукнется, так и откликнется!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:1.Закрепить счёт двойками, учить определять количество предметов при счёте двойками.2. Закрепить понятия «большой, маленький»; уточнить представления детей о свойствах пре.

Постановка по сказке В. Сутеев » Мешок с яблоками» старшая группа.

7 января, мы с детьми инсценировали сказку «теремок». Мне кажется, что получилось не плохо.

ЦелиОбразовательные: формировать элементарные представления о грибах, овощах, фруктах, домашних и диких птиц, домашних и диких животных. Знакомить с произведениями русского народного творчества и с пр.

Музыкальная сказка «Мешок яблок» к осеннему развлечению для детей старшего дошкольного возраста.

формировать элементарные представления о грибах, овощах, фруктах, домашних и диких птиц, домашних и диких животных. Знакомить с произведениями русского народного творчества и с произведениями разных а.

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» средняя группа. Неделя театрального творчества.

Adblock
detector