Развлечение для детей на 1 сентября в детском саду

Праздник «День знаний» в детском саду. Развлечение для детей 5–7 лет к 1 сентября.

Насибе Усманова
Праздник «День знаний» в детском саду. Развлечение для детей 5–7 лет к 1 сентября

Праздник ДЕНЬ ЗНАНИЙ в детском саду

Развлечение для детей 5-7 лет к 1 сентября. Провести можно как в зале, так и на площадке. Не требует особой подготовки и затрат. Главное – желание порадовать детей.

Задачи: формировать представления о Дне Знаний; признания ценности и значимости этого дня для всех людей; способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников; организовать здоровый отдых детей; развивать внимание, ловкость, выносливость, подвижность; воспитывать чувство взаимовыручки.

Участники: дети средней, старшей и подготовительной групп

Инвентарь: мячи, обручи, шишки, грибы

Действующие герои: Буратино (может играть ребенок подготов. гр) лиса Алиса, кот Базилио.

Ход развлечения:

Под марш или под любую музыку дети собираются на спортивной площадке.

Ведущая: Дорогие ребята! Знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети: Первое сентября.

Ведущий: А вы знаете, какой праздник отмечает наша страна?

Сегодня важный день для всех,

Кто к знаниям стремится.

Кругом веселый смех ребят,

Они пришли учиться.

Звучит музыка из кинофильма «Буратино» вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте ребята, сегодня 1 сентября я иду в школу.

Ведущий: Здравствуй Буратино! Мы рады за тебя. Но, ребята помните ведь в сказке Буратино не попал в школу. Вспомним, кто ему в этом помешал.

Вбегают лиса Алиса и кот Базилио:- Подайте слепому. Лиса перебивая: Не то,Базилио. А а-а! Буратино, что ты делаешь здесь, ты наверно в школу шел?

Мы тебя проводим…

Ведущий: Нет, Уважаемые, мы сами проводим Буратино в школу. А прежде он с нами поиграет.

Лиса Алиса: Можно и нам с вами поиграть, мы тоже знаем много интересных игр.

Ведущий: Ну что, ребята позволим лисе и коту остаться с нами, только играем честно.

Лиса Алиса: Хорошо, обещаем. Игра называется «Молчание – золото»

Сейчас я расскажу занимательную историю. Вы ребята, можете принять в моем рассказе участие. Когда я подниму руку, вы вместе скажете: «И я!» Но порой помните «молчание – золото».

-Как-то раз пошла я в лес…

-Вижу, на дереве белка сидит…

Все: — И я! Некоторые дети смеются. Алиса: Ах, вы тоже белки, будьте внимательны.

-Белка сидит и орешки грызёт…

— Увидела меня и давай в меня орехами бросаться…

-Я от неё убежала…

-Пошла в другую сторону…

— Иду по лесу, цветы собираю…

-Вижу –козленок травку щиплет…

-Козленок испугался и ускакал…

-А я дальше пошла…

Ведущая: Интересная игра, развеселила нас лиса Алиса. Но, а мы с ребятами поедем в веселое путешествие. Становитесь, друг за дружком паровозиком, поехали. Вдруг ведущий резко тормозит и говорит:

-Стоп! Красный свет! Нам дальше ехать можно?

-А если желтый (ответы детей)

-Зеленый – кричим «Ура!» Поехали!

Можно предложить детям; при красном цвете дети с возмущением топают,

желтом- хлопают в ладоши, при зеленом- кричат «Ура!»

В продолжении игры ведущий сообщает:

-Станция! А название необычное: «Прыгалкино!» Значит, здесь все прыгают. Кто выше подпрыгнет! (Дети самозабвенно прыгают)

Путешествие продолжается. Станции сменяются одна другую: «Кружилкино»,

«Обнималкино», «Смеялкино»и тд.

Ведушая: Вы отлично все делали.

Но давно не танцевали.

Предлагаю в круг всем встать

Дружно танец станцевать.

Танец «Маленьких утят»

Далее проводятся игры – эстафеты.

«Передай мяч» (старш. или подгот. гр.) — дети строятся в две колонны, по команде мяч передаётся над головой, обратно между ног. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Сквозь игольное ушко» — команды строятся в две колонны. Первый участник добегает до обруча, пролезает сквозь него и возвращается к своей команде. Далее тоже проделывает следующий участник команды. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Осенние запасы» — эту игру можно провести с самыми маленькими. Дети делятся на две команды, на поле рассыпаются грибы и шишки. Далее одной команде предлагается собрать шишки, а другой грибы. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

Танец – игра «Лавата»

Кот Базилио: А можно и я поиграю в игру с детьми?

Ведущий: Можно,а какая игра?

Кот Базилио:- «Стоп» — так называется игра, посмотрим внимательные ли вы ребята?

«Быстро шагай, смотри не зевай!» Пока говорю эти слова вы, дети, приближаетесь ко мне. Но при команде «стоп!» вы должны замереть на месте. Но если вы не остановились и продолжаете делать движение, то вы выбываете из игры.

Игра проводится со всеми группами вместе или по отдельности.

Ведущий: Как быстро прошло время, нам пора завершать наш праздник. А тебе Буратино пора в школу, смотри, учись хорошо. Быть внимательным, ловким и умелым мы тебя научили.

До свидания! Приходи к нам в гости.

Буратино поблагодарив, уходит.

Лиса Алиса: И нам пришла пора прощаться.

Кот Базилио: Как жалко с вами расставаться,

Лиса Алиса: Но не грустите, не скучайте,

Побольше книжек вы читайте!

Вместе: В добрый путь! В мир света и знаний!

Ведущий: Ребята, давайте все дружно поздравим всех, всех с началом нового учебного года и громко крикнем: «С новым учебным годом!»

Все громко кричат: «С новым учебным годом!»

Персонажи уходят. В продолжении праздника детская дискотека.

«Волшебный пароходик». Сценарий праздника в День знаний в детском саду Волшебный пароход (Сценарий массовки на День знаний) Цели: 1. устроить праздник для ребенка, чтобы после летних каникул ему легче было адаптироваться.

«1 сентября — День знаний». Сценарий праздника для детей дошкольного возраста 1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙ старший дошкольный возраст Герои: Ведущий, Маша, Медведь. Ведущий: Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат.


Готовимся к 1 сентября, Дню знаний! Квест «В поисках Дерева Знаний». Праздник на свежем воздухе Квест «В поисках Дерева Знаний» Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний. Действующие лица: Буратино, Василиса Премудрая, Лиса Патрикеевна,.

Конспект праздника к Дню знаний «1 сентября в детском саду» для подготовительных к школе групп Персонажи: ведущий; Кузя. Реквизит: искусственная елка; тетрадь; линейка; карандаш; ластик; кисточка; мел; 2 гимнастических обруча; гимнастические.

Праздник 1 сентября — День знаний в подготовительной группе. Цель: Создать радостное весёлое праздничное настроение у детей и родителей. Закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября. Развитие.

Развлечение в старшей группе «Капитошки» «1 сентября — День знаний» Развлечение в старшей группе «Капитошки» «1 сентября — День знаний». Цели и задачи: Показать детям общественную значимость праздника –.

Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду Задачи: углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей; способствовать развитию любознательности, мышления, творческих.

Сценарий «День знаний в детском саду» 1 сентября — «День знаний» в детском саду Ход праздника Под музыку на улице входят дети всех групп. Встают у центральной стены. Ведущая:.

Сценарий театрализованного праздника для детей старшего дошкольного возраста к 1 сентября «День знаний». Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул. Задачи:.

Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Один день в детском саду» Спортивное развлечение для детей 5-7 лет «Один день в детском саду» Цель: Создать радостное настроение от подвижных игр и увлекательных.

Развлечение для детей на 1 сентября в детском саду.


Сценарий развлечения «1 Сентября» для детей старшей группы!

Действующие лица:

  • Витюша – хулиган.
  • Царица Математика
  • Айболит

(Три комплекта букв для каждой команды по одному: Непоседы – розовые (РУЧКА, Знайки – желтые (ПЕНАЛ, Фантазёры – оранжевые (РАНЕЦ). На каждой станции будет лежать по три буквы разных цветов, которые герой вручит командам за выполнение его задания в зависимости от цвета.

Ход мероприятия:

Звучит музыка Шаинского «Чему учат в школе»

Вед. — Здравствуйте, ребята! А кто знает, какой сегодня праздник?

Вед. Правильно! Сегодня 1 Сентября – день знаний! Сегодня тысячи мальчишек и девчонок пошли в школу с одним желанием учиться!

В детском саду, ребята, вы тоже многому обучаетесь – сначала одеваться и обуваться, вежливо разговаривать, дружить, правильно сидеть за столом, потом правильно держать карандаш, кисточку, ножницы, различаете звуки, узнаете буквы и цифры!

Интересно, а что было бы, если бы садиков и школ не было вовсе?

Ребенок1:

Если б не было школ –
До чего человек бы дошел?
До чего человек докатился,
В дикаря б он опять превратился!

Ребенок2:

Если б не было школ,
До чего человек бы дошел?
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!

Ребенок3:

Если б не было школ,
До чего человек бы дошел?
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он являлся бы в гости с дубиной!

— Какой ужас! Неееет, хорошо всё же, что есть у нас садики и школы!

(В развалку входит с рогатками Витюша)

Витюша- Садики… Школы… Ерунда всё это! — Вот я никогда не ходил ни в садик, ни в школу, и живу себе замечательно!

— Оно и видно! Вы такой невоспитанный – пришли к нам на праздник, даже не поздоровались.

Витюша- Можно подумать, что эти детишки-коротышки лучше. — Да они даже из рогаток стрелять не умеют, и по деревьям лазить, и обзываться…

Вед. — Зато ребята умеют многое другое – они ловкие, сообразительные и знают много интересного!

Вот, отгадайте загадку:

Чёрные птички
На каждой страничке
Молчат, ожидают,
Кто их прочитает…

— Чёрные птички – это ВОРОНЫ!

— Молчат – значит СПЯТ!

— А вы, ребята, знаете, о чем загадка? (о буквах)

— Ну подумаешь, одна загадка ничего не решает…

— Вот у меня есть одно испытание! ОООООчень сложное! Карта у меня есть! Кто по этой карте путь пройдет, тот настоящим дошколёнком станет! Ну, куда уж вам, детишкам-коротышкам по этому пути пройти…

— Ну что, ребята, справимся с испытанием? (Да)

Витюша. Тогда вас ждет паровоз, отправляйтесь в дорогу

Звучит музыка, дети встают в круг, паровозом передвигаются.

Вед. — Мы попали на станцию «Грамотейкино»! А вот и конверт с заданием! Тут необходимо отгадать загадки про разные буквы и если всё правильно сделаем, то получим от одну букву! Готовы?

С этой буквы начинаются
«Арбуз» и «Альманах».
Она нам всем встречается
Почти во всех словах.

Если букву потерять,
Гусь не сможет ГоГотать,
Гавкать пес цепной не сможет.
Что за буква? Кто поможет?

Эта буква есть в словах
«Жимолость», «Жара», «Жираф».
А в словах «ЖуЖЖит» и «ЖЖет»
Несколько тех букв живет.

«Крот», «Качели» и «Клюка»
Начинаются на.

«Улыбка», «Устрица», «Удод», —
В них буква общая живет.

Эта буква нам важна:
Слову «Родина» нужна,
«Речь Родная», «Русский» тоже
Без нее прожить не сможет.

Буква нужная, поверь!

«Мед», «Малина», «Макраме»
Начинаются на.

Вед. Молодцы ребята, мы справились с заданием! Отправляемся дальше.

Звучит музыка паровоз едет дальше

Станция «Считалкино»

Ц. М.:

— Здравствуйте, вы попали на станцию «Считалкино», а меня зовут Царица Математика! Я хочу проверить, как хорошо вы умеете считать и достойны ли вы носить звание ДОШКОЛЯТА? Готовы?

Я беру
Карандаши.
Ты считай,
Но не спеши.

Вот смотри,
Не будь разиней:
Красный,
Черный,

Желтый,
Синий.
Отвечай —
В руке моей

Покупка обуви
Мы на рынке были —
Обувь всем купили.
Для Анюты-лапочки

Мы купили тапочки.
Для Петра и Вовочки
Взяли мы кроссовочки.
Туфли — для Антошки.

Коле — босоножки.
Босоножки — папе тоже.
Маме — шлепанцы из кожи.
Добрый выбрали товар.

Посчитайте, сколько пар?

У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
— Пять плюс пять, —
Спросил Николка, —

Это ж вместе будет сколько?

Папа, мама, братик, я —
Вот и вся у нас семья.
Все мы – взрослые и детки –
Съели по одной котлетке.

Сколько мама на обед
Приготовила котлет?

Вот ребята вам задача.
На лесной опушке дача.
А на даче баба с дедом,
Папа с мамой, брат и я.

Посчитайте-ка, ребята,
Велика ль у нас семья?

Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара?

Ц.М. Молодцы ребята, справились с заданием! Нам пора прощаться, ваш поезд следует дальше.

Вед. До свидания Царица Математики! А мы отправляемся дальше в путешествие Станция «Спортивная»

Витюша:

— Ну, здрасьте-здрасьте! Добрались до меня всё-таки! Ну, я вас так просто не пропущу! Вооон, сколько у меня для вас препятствий! Если пройдёте, получите награду и пойдете дальше, а не пройдете, останетесь тут и не попадете на финиш, не сможете ДОШКОЛЯТАМИ стать!

Полоса препятствий включает в себя:

  • проход по канату, лежащему на полу:
  • прыжки из обруча в обруч

Витюша: ну надо же, справились с заданием. Ну вот ваша награда (медальки дошколят)

Вед. Вот какие мы с вами молодцы! А наш поезд отправляется дальше

Станция «Чистюлькино»

Айболит:

— Здравствуйте, дети! Знаете меня?

— Я знаю, зачем вы ко мне пришли – вам надо пройти все испытания, чтобы стать ДОШКОЛЯТАМИ! Я вам помогу, сможете доказать, что все правила гигиены знаете, получите букву волшебную в награду. Готовы?

Айболит предлагает команде собрать разрезанную картинку на тему ЗОЖ.

Айболит: Молодцы! Справились с заданием!

Вед. Отправляемся в путешествие дальше!

Станция «Смекалкино»

Ведущий: Так здесь нам нужно отгадать задачи на смекалку! Это такие хитрые задачи, при решении которых надо не просто посчитать, но и подумать-пошевелить мозгами!

  1. У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног? (всего 4)
  2. Сколько орехов лежит в пустом стакане? (0 стакан то пустой)
  3. В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (В вазе было только 3 тюльпана)
  4. 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (7 дорожек)
  5. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
  6. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка)
  7. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по яблоку. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

Вед. Молодцы ребята, мы с вами справились со всеми заданиями! А теперь возвращаемся в дет. сад.

В саду их встречает Витюша.

— Ну что, легко было?

— А что это у вас в руках? (Буквы)

— Ой-ей-ей! Опять про какие-то буквы говорят. Ну, и что с этими буквами делать?

— А из этих букв мы можем составить разные слова! Попробуем, ребята?

Составляют с помощью воспитателей слова: пенал, ранец, ручка

Витюша — Какие-то слова странные… Я таких и не слышал никогда…

— А что они обозначают?

— Ребята, кто знает, для чего нужна ручка? А пенал? А что такое ранец?

(Вед берет ранец и показывает Витюше, Он его рассматривает, открывает и обнаруживает там угощения для детей,).

Витюша:

— Хм… А ведь учиться чему-то это интересно и даже не скучно… (разворачивает конфету)

— А иногда еще и вкусно… Уговорили, я тоже буду учиться… А в конце года посмотрим, кто чему научился…

— Вот и молодцы! Я посвящаю тебя и всех ребят в дошколята! Ну вот и закончился наш праздник! Всех еще раз поздравляю с 1 сентября! Желаю вам быть здоровыми, крепкими, умными и послушными!

Тематическое развлечение для детей 4-6 лет «День знаний в детском саду».

Цели проведения праздника:

• Формирование мотивационной готовности к процессу обучения;

• Активизация сенсорных, моторных, речевых и мыслительных способностей детей;

• Раскрытие у детей индивидуальных возможностей;

• Закрепление представлений детей о возрасте (маленький ребенок ходит в детский сад, большой – в школу);

• Помощь детям в установлении ассоциативных связей (наступает осень, пожелтели листочки на деревьях – дети идут учиться);

• Формирование умения дефферинцировать предметы, необходимые для обучения.

Действующие лица:

Ведущий, Незнайка, Дети

Просмотр содержимого документа
«Тематическое развлечение для детей 4-6 лет «День знаний в детском саду»»

МДОУ «Детский сад № 9 «Ласточка» г. Ртищево саратовской области»

Развлечение для детей 4-6 лет

Воспитатель: Линник О.В.

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду.

Цели проведения праздника:

• Формирование мотивационной готовности к процессу обучения;

• Активизация сенсорных, моторных, речевых и мыслительных способностей детей;

• Раскрытие у детей индивидуальных возможностей;

• Закрепление представлений детей о возрасте (маленький ребенок ходит в детский сад, большой – в школу);

• Помощь детям в установлении ассоциативных связей (наступает осень, пожелтели листочки на деревьях – дети идут учиться);

• Формирование умения дефферинцировать предметы, необходимые для обучения.

Ведущий, Незнайка, Дети

ТРЕК 1 Звучит музыка Шаинского «Чему учат в школе»

1 сентября – все девченки и мальчишки

Взяли ручки, взяли книжки,

Ребятки в школу пошли.

А наши детки в сад пришли.

Здесь мы будем заниматься,

Звуки повторять, считать и рисовать!

Это каждому известно:

Учиться очень интересно!

Вед. А кто знает, какой сегодня праздник?

Вед. Правильно! Сегодня 1 Сентября – день знаний! Сегодня тысячи мальчишек и девчонок пошли в школу с одним желанием учиться!

В детском саду, ребята, вы тоже многому обучаетесь – сначала одеваться и обуваться, вежливо разговаривать, дружить, правильно сидеть за столом, потом правильно держать карандаш, кисточку, ножницы, различаете звуки, узнаете буквы и цифры! Умеете читать стихи.

День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Вся страна ждала не зря,

это утро сентября.

Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
Очень долго ждали все мы сентября
В садик торопиться снова нам пора.

Будем все науки здесь мы изучать
Играть и веселиться, петь и танцевать.
И листок осенний кружится порхая
Знает, что в День знаний осень наступает!

(под веселую музыку. Вбегает Незнайка, играет с мячом, перебрасывается с детьми и создает эмоциональный настрой в зале).

Ведущий: Мальчик, прекрати баловаться,

Помоги нам разобраться:

Почему, ты прыгаешь, играешь?

Ничего не понимаем!

Незнайка: Привет, друзья

Незнайкой все зовут меня.

С мячом я весело играю

Веселюсь и отдыхаю.

(Незнайка чеканит мяч. Вдруг резко останавливается, начинает что-то искать в зале.)

Незнайка: Ой, кажется, портфель по дороге потерял,

Ой, куда же он пропал?

Как пойду учиться я, не знаю!

И поэтому страдаю.

Ведущий: Действительно. А где же твой портфель?

Незнайка: Я его потерял! (плачет)

(дети с помощью ведущего находят портфель. Незнайка выкладывает содержимое портфеля на стол – там оказываются игрушки муляжи овощей, фруктов и т. п.)

Незнайка: Правильно я собрал портфель, друзья? Скоро я приступлю к занятиям?

Ведущий: Незнайка, не все, что лежит в твоем порфеле, пригодиться тебе в школе.

Незнайка А что же мне делать?

Ведущий Ребята, поможем Незнайке собрать все необходимые предметы для школы?

ИГРА: (Под веселую музыку проводится конкурс «Помоги Незнайке собраться в школу»)

Ведущий: Итак, давайте посмотрим, что же мы выбрали?

Ведущий: А для чего нужна ручка в школе?

Дети: Чтобы ей писать.

(Таким образом, ведущий уточняет знания детей обо всех школьных предметах)

Незнайка: Ребята, спасибо, что вы мне помогли собрать портфель. Теперь я знаю, какие принадлежности нужны для учения.

Если мы научимся читать, писать и рисовать,

То сможем много интересного узнать!

Ведущий: Знаешь, Незнайка, в детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду говорить, что делают ребята в саду, а вы отвечать, что делают ученики в школе.
— В детском саду – воспитатель, а в школе?
— В детском саду вас называют детьми, а в школе?
— В детском саду – столы, а в школе?
— В детском саду – группы, а в школе?
— В детском саду – занятия, а в школе?
— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?
Ну что ж, молодцы. Оказывается, вы уже много знаете о школе.

Ведущий: Что ты плачешь Незнайка?

Незнайка: ой, я слышал что в детском саду и школе дети много занимаются, даже умеют считать а я не умею (плачет).

Ведущий: Не плачь, Незнайка, сейчас мы с ребятами научим тебя считать .

Ведущий говорит, а дети повторяют движения.

На правой руке пять (показывает правую ладонь)

На левой руке пять (показывает левую ладонь)

Надо пальцы посчитать (грозит пальцами).

Раз, два, три, четыре, пять (пересчитывает пальцы)

Начинаем повторять (хлопает в ладоши).

Это твердо нужно знать (кружиться вокруг себя).

Ведущий: А сейчас мы научим тебя решать задачи.

Ведущий достает 3 яблока. И задает Незнайке задачу.

Ведущий: Смотри. У меня 3 яблока. Я отдала тебе одно яблоко. Сколько яблок у меня осталось?

Ведущий: Как же так?

Незнайка: А я отберу у тебя яблоки! (отбирает).

Ведещий: Ох! Тогда попробуем так: У тебя было три яблока, ты мне отдал одно. Сколько яблок у тебя осталось?

Ведущий: Как же так?

Незнайка: А я не отдам яблоки! Хоть ты дерись!

Ведущий: Нехорошо жадничать! Ребята, поможем незнайке решить задачи?

Ведущий с детьми решает задачи с яблоками.

Незнайка: спасибо вам, друзья, научили меня считать и решать задачи. Мне эти знания очень пригодятся в детском саду и школе. А что вы ещё умеете делать?

Ведущий: Наши дети умеют петь.

ТРЕК 4 Песня «Выглянуло солнышко»

Я навстречу солнышку

И ромашки белые

Я веночек сделаю,

Собрала в ладошки я

Радугу и солнышко

И дразню я песенкой ветер озорной

И танцуют весело все друзья со мной!

День искрится радостью,

Вдаль меня манит,

Надо мною радуга

У реки под ивою

Незнайка: как хорошо вы поете! А хотите я проведу у вас урок физкультуры? Как настоящий учитель в школе!

ИГРА: (Незнайка проводит эстафету ) Трек 5,6,7,8

— прыжки с мячом между ног

Игра-эстафета «Буквы и цифры» (по 5 человек от группы)

— прыжки из обруча в обруч;

Незнайка: ох, устал, не могу.

Ведущий: А ты посиди незнайка и посмотри

Еще одно интересное занятие – конструирование. Ребята учатся строить домики из кубиков. Иногда они создают целые города. А сегодня мы будем строить башни. Посмотрим, у кого она получится выше.

ТРЕК 9. Игра-эстафета «Построй башню»

Незнайка:: Мне так понравилось у вас в детском садике. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой, учитесь считать, книжки добрые читать. Примите меня, пожалуйста, в детский садик! Я тоже хочу быть умненьким и благоразумненьким

Ведущий: Незнайка, конечно, оставайся в детском саду! Дети очень будут рады.

Незнайка: Ура, я остаюсь. Завтра буду умненьким,

Послушным и благоразумненьким,

А сегодня опять

Давайте петь и танцевать!

ТРЕУК 10 «Эй, лежебока»

Незнайка:: как мне понравилось у вас на празднике,

Хочется скорее приступить к учению. До свидания, ребята, до скорых встреч!

Adblock
detector