Развлечение для детей в детском саду день знаний

Материал по теме:
Сценарий развлечения «День знаний».

Сценарий развлечения разработан для всех возрастных групп детского сада. Главный герой праздника Незнайка, который знакомится с детьми и узнает, что они знают и умею делать. Мораль праздника — чтобы кем-то в жизни стать, нужно очень много знать. Развлечение прошло легко и весело.

Предварительный просмотр:

Праздник «День знаний» для всех возрастных групп

Цель: Познакомить детей со значимостью праздника – Днём знаний.
Задачи:
Стимулировать детей к началу образовательной деятельности;

Развивать дружеские взаимоотношения между детьми;

Доставить радость, создать веселое праздничное настроение

Дети под музыку входят в музыкальный зал и проходят на места.

Ведущая :
Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого, который много познал в жизни. Этот праздник называется День знаний. Отмечается он первого сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?
Правильно в детский сад! И сейчас дети средней группы расскажут нам, что такое детский сад?

Дети средней группы читают стихи

Детский сад, детский сад… (2 строчки читает взрослый)
Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем.
Потому и говорят:
В этом доме детский сад!

Много, много дней подряд

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

Мы рано просыпаемся,

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Детский сад — второй наш дом

Как тепло, уютно в нем.

Песня «Мне уже четыре года» муз. Ю.Слонова стр. 262 (ср.гр.) поют с мест

Звучит музыка заходит Незнайка.

Я мимо садика тут проходил

И к вам заглянуть ненадолго решил.

Привет, ребята, узнали меня?

Зовут Незнайкой меня, друзья.

У вас так весело, интересно,

А песню вы спели просто чудесно.

А поиграть со мною хотите?

Игра «Как живешь»

Незнайка: Мы играли очень славно.

А теперь на стульчики садитесь,

Про то, как вы живете мне расскажите.

Вед: В садике ребята играют, гуляют, а еще занимаются, чтобы много знать и уметь. А когда вырастут, то пойдут в школу!

Незнайка: И что они будут делать в школе?

Вед: Послушай песню и все сам поймешь!

Песня «Учат в школе» (подг.гр) выходят и поют в рассыпную

Незнайка: О, как вы хорошо спели, теперь я все про школу знаю.

А мне учиться просто лень,

Трудно с книжкой каждый день.

Вед: Чтобы в жизни кем-то стать, надо очень много знать.

Ерунда, неправда это!

Очень просто стать поэтом!

Сочиняй себе стихи

У окошка. Хи-хи-хи!

Не простое это дело, чтоб поэтом в жизни стать,

Для начала научиться надо рифмы подбирать.

Незнайка: Да запросто. Я сейчас непросто стихи насочиню, а загадки в стихах. Ну, вот, например.

1. С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает корова (обезьяна)

2 . Зимой в берлоге видит сон.

Лохматый, косолапый слон (медведь)

3. На заборе поутру

Кукарекает кенгуру (петух)

4. Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем ворона (павлин)

5. Очень медленно и тихо

По листу ползет зайчиха (улитка)

6. Кружевную паутину

Сплел искусно Буратино (паук)

7. Нарушая утром тишь,

Распевает в роще мышь (соловей)

Вед: Убедился, Незнайка, чтоб поэтом стать, нужно многому учиться!

Незнайка: Быть поэтом – ерунда! Строить дом, вот это да!

Чтоб строителями стать – тоже надо много знать!

Как фундамент заложить, сколько кирпичей сложить!

Вот вам те же кирпичи!

Строить дом – давай учи!

Аттр. «Строим дом» (2 мл) часть детей строят с Незнайкой, часть с воспитателем

Да, строителями стать – дело не простое,

А, пожалуй, буду я эстрадною звездою!

Сцена, слава и цветы…

О, другом подумай ты!

Чтоб учиться пению, запасись терпением.

Голос надо укреплять, песен очень много знать.

Мы сейчас с тобой споем, ну, а ты решай потом!

Песня «Хорошо у нас в саду» В. Герчик (ст.и подг) поют врассыпную

Незнайка: Да, у вас то хорошо получается,

А мне не хватает певческого таланта.

Ну, а если мне попробовать стать музыкантом?

Вед: Чтоб музыкантом стать,

На музыкальных инструментах надо уметь играть!

Незнайка: Ну, это я тоже запросто.

Вед: Средние группы выходите, да музыкальные инструменты берите.

Шумовой оркестр (ср. гр М.М.)

Незнайка: Ай да, дети, молодцы хорошо играли!

А я дирижировал еще лучше.

Вед: Ну, Незнайка любишь ты похвастаться. Это не красиво.

Ребята, я все понял.

Чтобы кем-то в жизни стать, нужно очень много знать!

Надо много заниматься, много книжек прочитать.

И нельзя лениться, буду я учиться!

Вед: Мы рады, Незнайка, что ты это понял.

Незнайка: А на прощание я хочу станцевать с вами веселый танец.

Танец «Если нравится тебе, то делай так»

Незнайка: Спасибо, ребята! Я побежал в школу! До свидания!

Звучит музыка появляется Королева.

Королева: Здравствуйте, жители моего королевства. Я очень рада встречи с вами и тоже хочу поздравить вас с днем Знаний.

Успехов вам желаю

И русскую пословицу

«Ученье – свет, а не ученье – тьма!»

Запомните ее, друзья!

Вы повзрослели и стали жителями других стран. Я представляю новых королев наших стран.

Королева сказочной страны –

Королева радостной страны –

Королева цветочной страны –

Королева радужной страны –

Королева солнечной страны –

Королева звездной страны –

А теперь, я хочу чтобы все королевы «Девятого королевства» дали клятву. Я читаю слова клятвы, а вы, королевы, после каждой строчки говорите: «Да, Да! Да!». Итак, начали.

— Детям в детском саду мы поможем всегда! (Да! Да! Да!)

— Нас не пугает проблем чехарда!

— Детей усыпить для нас ерунда!

— Клянемся их не лупить никогда!

— Только слегка пожурить иногда!

— Будем спокойны, как в речке вода!

— Мудрыми будем, как в небе звезда!

— Будем вставать по утрам в холода!

— Чтобы успеть и туда и сюда!

Хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ГИМН «ДЕВЯТОГО КОРОЛЕВСТВА».
Королева : На этом торжественная часть нашего праздника подошла к концу. Я желаю всем хорошего, солнечного настроения. Проходите в свои группы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Дня знаний для старшего возраста.

Материал для всех возрастных групп.

Данный материал может пригодиться на празднике «Выпуск в школу». Сценка с Незнайкой очень нравится детям.

«День знаний» первый праздник в учебном году. Дети приходят в детский сад после летних каникул с хорошим настроением, хотят поделиться своими впечатлениями, встретится с друзьями. Этот праздник-итог у.

Познакомить детей с общественной значимостью праздника – Днём знаний.

Конспект сценария «День Знаний», которое проводится 1 сентября в детском саду для старших дошкольников.

День знаний. 1 сентября. Дети только собрались после отпусков. И как же провести этот праздник? Предлагаю сценарий игрового праздника, не требующего специальной подготовки.

Сценарий развлечения в детском саду «День знаний».

Марина Маслова
Сценарий развлечения в детском саду «День знаний»

Сценарий развлечения в детском саду «День знаний».

Составила: Маслова Марина Геннадьевна, воспитатель МБОУ «Называевская СОШ №1» Омской области.

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, вызвать положительные эмоции.

Инвентарь и оборудование: обручи, цветочки и лепестки; музыкальный центр, аудиозаписи.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ,

По Родине нашей День знаний идет!

Красный день в календаре.

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней.

Этот праздник всех детей!

Как вы летом отдыхали? Друг по другу-то скучали?

Ведущий: сегодня непростой день – многие дети, впервые отправляются в школу, несут цветы в подарок первому учителю. Это очень волнительный и радостный день. Как называется этот праздник?

Правильно, 1 сентября — День Знаний.

День Знаний — праздник важный!

Без знаний и умений

Прожить никак нельзя!

А давайте и мы проверим какие мы стали взрослые за лето, может быть и нам уже пора в школу?

поиграем в игру «Знатоки транспорта»!

Я загадываю загадку, а вы отгадывайте.

Выезжаем на природу!

Будем изучать природу!

Собираем карты, глобус

И садимся на ….(автобус)

Как блеститна солнце рама!

Целый день учусь упрямо

Я водить (велосипед)

Машут вслед листвою кроны,

А за ним бегут вагоны.

Весело под стук колес

Мчит по рельсам (паровоз)

Перед нами чудо – птица,

Всех прошу, скорей садиться.

Отправляется в полет

Дети отгадывают загадки.

Звучит музыка и в зал вбегает клоун Клёпа.

— Я на шариках летел

Во все стороны глядел

Вижу весело у вас

Примите вы меня?

Ведущий и дети: Конечно, оставайся у нас. А ты кто?

Клоун Клёпа: клоун Клепа я! А куда я попал? Почему так весело?

Ведущая: А ты попал в детский сад!

Здесь ребята играют, танцуют и поют.

И дружной, веселой семьёй живут.

Клоун Клепа: Что то я не верю, что вы можете танцевать!

А ну-ка покажите!

Дети танцуют Танец маленьких утят.

Клоун Клепа: Молодцы, порадовали меня, хорошо и весело танцуете!

А играть любите?

Давайте поиграем в интересную игру: «Это я, это все мои друзья!»

когда вы согласны с тем, что я говорю, отвечайте: «Это я и мои друзья».

Если не согласны – молчите.

Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я и мои друзья.

Кто проснулся утром рано умывался сам под краном?

Дети: Это я и мои друзья.

Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать

Кто в игрушки поиграл, их на место все убрал?

Дети: Это я и мои друзья

Кто мечтает подрасти в школу чтоб скорей пойти?

Дети: Это я и мои друзья.

Какие вы молодцы! А сейчас я посмотрю какие вы ловкие.

Игра «Собери цветок».

Игра «Бабочки». Пока звучит музыка «бабочки» летают, как только музыка стихла «бабочки» садятся на цветок (обруч,на 1 меньше чем игроков). Кто остался без цветка выбывает.

А теперь посмотрим, какие вы сообразительные.

Игра «Изобрази спортсмена»

Боксера, автогонщика, штангиста, лыжника, пловца, футболиста, прыгуна

Ведущий: Какие все молодцы! А сейчас мы отдохнем немножко.

Разминка по песню «Бабка Ёжка»

Клоун Клёпа: славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Вы за лето повзрослели, вы за лето поумнели.

Но мне пора прощаться с вами, до свидания друзья!

Ведущая: Как быстро промелькнуло лето

На смену осень вновь идет

День знаний — означает это

Что нас работа с вами ждет.

Что ждут нас новые дела, идеи, планы, детвора!

Победы ждут и ждут удачи, да и не может быть иначе.

Еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником!

С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы» Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы.» Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». формировать навыки.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в страну знаний» Вед Дорогие. Дети! Сегодня особенный день вы прощаетесь с детским садом, а мы с гордостью выпускаем вас в большую жизнь и желаем счастливого.

«Волшебный пароходик». Сценарий праздника в День знаний в детском саду Волшебный пароход (Сценарий массовки на День знаний) Цели: 1. устроить праздник для ребенка, чтобы после летних каникул ему легче было адаптироваться.

День защиты детей. Сценарий развлечения в детском саду День защиты детей. Сценарий развлечения в детском саду. Цель: развивать творческие и сценические способности детей,.


Фотоотчёт развлечения «День Лешего в детском саду» Кремнёва Л. В. Фото отчёт развлечения «День Лешего» в детском саду. Леший — это главный хозяин леса, он следит, чтобы никто в его хозяйстве.


Развлечения в детском саду «День смеха и веселья» Развлечение в детском саду «День смеха и веселья» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности.

Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду Задачи: углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей; способствовать развитию любознательности, мышления, творческих.

Сценарий «День знаний в детском саду» 1 сентября — «День знаний» в детском саду Ход праздника Под музыку на улице входят дети всех групп. Встают у центральной стены. Ведущая:.

Сценарий развлечения «День знаний» Сценарий развлечения на тему «День знаний» (Подготовительная и старшая группа) Под музыку дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Страну знаний открываем». Сценарий выпускного вечера в детском саду «Страну знаний открываем» Звучит вальс Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», в зал.

Развлечение «День знаний».

Мероприятие для детей дошкольного возраста. Подходит для детей средней, старшей, подготовительной групп.Участники развлечения: ведущий, музыкальный руковолитель, дети. Отлично подойдёт для разновозрастных групп.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «День знаний»»

ДЕТСКИЙ САД ГРИШКИ И АРИШКИ

Действующие лица:
Аришка — взрослый
Гришка-взрослый
Паук-взрослый
Ромашка, Незнайка, Винтик, Пончик, Знайка – дети.

Звучит музыка и дети занимают места на лавочках на площадке.
Под музыку весело выходит Аришка, здоровается, поздравляет детей с Днём Знаний и новым учебным годом.
Так же под музыку выходит Гришка с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит.

Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.
Гришка: С новым годом! С новым годом, друзья!
Аришка: Гришка, а что это ты делаешь?
Гришка: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: « С новым годом, с новым годом.
Аришка: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.
Гришка: Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?
Аришка: А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1 реб.: По однойпростойпричине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 реб.: И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.
3 реб.: Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4 реб.: Ветер песни распевает
И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5 реб.: И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе: С днём знаний, детский сад!
Аришка: Гришка, ты понял как ребята узнают этот день?
Гришка: Да понял…
Аришка: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.
Гришка: Чего я забыл? Ничего я не забыл…, штаны на месте, кепка тоже.
Аришка: Ты забыл поздороваться1
Гришка: А, поздороваться? Эт мы сейчас( идёт здоровается с каждым ребёнком за руку).
Аришка: Гришка. Да не так, а по-другому.
Гришка: А, по-другому – сейчас ( здоровается спиной к детям)
Аришка: Опять не так, нужно сказать « здравствуйте» всем
Гришка: ( передразнивает Аришку, подходит к ребёнку и говорит)
Да не так, надо сказать здрасьте всем.
Аришка: Я не ему говорю( показывает на ребёнка), а тебе.
Гришка: ( снова передразнивает Аришку).
Я не ему говорю, а тебе.
Повторить пару раз.
Затем Гришка исправляется и повторяет за Аришкой
Здравствуйте все!
Аришка: А теперь нужно познакомиться. Я буду знакомиться с девочками, а ты с мальчиками.
Меня зовут Аришка!
Все девочки громко называют своё имя ( получается каша)
Тоже делает Гришка.
Гришка: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ.
Аришка: Ага, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-Бу
Гришка, Ну вот и поздоровались и познакомились.
Под музыку Гришка вытаскивает коробку и роется в ней.
Аришка: Гришка. Чего у тебя там?
Гришка: У меня тут музыкальные инструменты . я же всё-таки на праздник шёл, хотел концерт устроить.
Аришка: Ты не переживай, мы сейчас с твоими инструментами поиграем.
ИГРА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.
Аришка: Вам понравилось как мы играли?
Гришка: Тогда топайте и хлопайте.
Аришка: А настроение у вас хорошее?
Гришка: Тогда опять топайте и хлопайте.
Аришка: Праздник можно продолжать!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПРАЗДНИК К НАМ ПРИШЁЛ»
Гришка: Аришка, вот обьясни мне. Сегодня праздник? – праздник,
День знаний? – день знаний,
Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся?

Аришка: Вот, послушай наших ребят.
6 реб.: Каждыё день иду я с мамой в детский сад,
Там игрушки и подружки ждут ребят.
7 реб.: Здесь научат нас красиво рисовать,
8 реб.: Физкультурой заниматься и плясать,
9 реб: В детский сад идти всегда я рад.
Открывай пошире двери , детский сад!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « ДЕТСКИЙ САД»
ТАНЕЦ « ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ ДРУЖОК»
ТАНЕЦ-ИГРА» В РАССЫПНУЮ»
После этого дети снова садятся на места.
Гришка: Раз в детском саду так интересно учиться, то мы открываем свой детский сад! Ура!
Аришка: Да, и назовём его « ЦВЕТОЧНЫЙ».Итак. добро пожаловать в детский сад
Гришки и Аришки и их коротышки,

Под музыку входят дети в костюмах коротышек из цветочного города.( взрослые выставляют декорации)
Ромашка: Как прекрасен сад вокруг. Чуден лес и чуден луг.( поливает клумбу)
Всюду бабочки, букашки, розы, васильки, ромашки.
Винтик: Да! В целом мире не найдётся лучше садика, чем наш,( чинит машину)
Не зря « цветочным» он зовётся. Ромашка, ключ мне не подашь?
Знайка: Конечно же , вы правы , братцы, куда ни глянь – ах, красота!( читает книгу)
Лишь остаётся восхищаться! Эй, Пончик, ты согласен?
Пончик: ( жуёт бублик)
Да! Вот, придётся отвлекаться, чтобы всем полюбоваться.
Знайкка: А Незнайка где, друзья, с утра его не видел я …
Ромашка: Все сюда, он здесь заснул, под цветочком прикорнул. ( все заглядывают под куст)
Винтик: Просыпайся, лежебока, ты всё спишь, а солнце уж высоко.
Незнайка: ( вскакивает)
Ха-ха-ха, я спать не собирался, ха-ха-ха, я только притворялся.
Не хочу ни умываться, ни зарядкой заниматься.
Знайка: Слышите, зовёт звонок, коротышки – на урок.
Незнайка: Опять в садик добрых дел. Ну вот, удрать я не успел.
Винтик: Пойдём, тебя я научу чинить машину.
Незнайка: Не хочу!
Ромашка: Природой нам заняться надо, ты всё узнаешь о цветах, как их ростить и поливать.
Незнайка: Об этом не хочу я знать!
Пончик: Тебя я научу печь торт, зефир, печенье и пирог, варить варенье и нугу.
Незнайка: Вот съесть всё это я смогу! Но остальное, братцы, не по мне…
Вот книжица попалась мне( рассматривает)
Голос книги: Заклинанье прочитаешь – получишь всё, что пожелаешь.
Заклинанье для тех, кто не любит добрых дел,
Абры, Кабры, Швабры, Мабры, Сегозябры ( книга говорит, а Незнайка повторяет)
Звучит музыка. Появляется Паук.

Паук: Что, каратыши, не ждали? Испугались, задрожали,
Там где я – ждите бед, Я – Паук – цветоед!
Садик ваш подходит мне, все цветы я скоро съем!
И повсюду, обещаю, паутину разбросаю!
Трепещите, малышня, здесь теперь хозяин я!
И называйте меня величеством в неограниченных количествах!
Незнайка: Вот это я наделал дел, но я совсем не то хотел.
Что делать я не знаю даже? Быть может, книга мне подскажет?
Голос книги: Ты помощи проси скорей у наших воспитателей.
Все коротышки зовут воспитателя.
Гришка и Аришка: Кто-то нас на помощь звал, уж не ты ли, мальчуган?
Незнайка: В нашем садике несчастье, цветы все гибнут от напастей.
Их паук грозится съесть, уже всё в паутине здесь…
Аришка: Есть средство верное одно, беде поможет лишь оно.
Гришка: Вот сундучок волшебный есть, в нём мыльных пузырей не счесть.
Надуй по больше пузырей – боится очень их злодей.
Аришка: Но я сундук отдать могу только за добрые дела.
Незнайка: А я…А я умею драться, на коротышек обзываться,
Ещё имею я привычку девчонок дёргать за косички…
По крышам голубей гонять так здорово…
Аришка: Не то опять! Ведь хочешь ты спасти друзей. Бери сундук и в путь быстрей.
В это время коротышки начинают плакать.
Паук: Прекратите ныть ,малявки, голова болит от вас.
И никто вам не поможет, не спасёт никто сейчас.
Незнайка: Ошибаешься, Паук, всегда придёт на помощь друг.
Волшебных мыльных пузыре боишься ты, Паук-злодей.
Под музыку Незнайка раздаёт коротышкам пузыри, а воспитатели всем остальным детям, и все начинают пускать пузыри.

Паук сначала отмахивается от пузырей , затем кричит

Паук: Ой, не надо пузырей, Ой, я больше не злодей.

Пончик: Ты, Паук, наделал бед, всюду паутины след.
Винтик: Стал наш садик мрачен, грязен, а убрать ты всё согласен?
Паук: Да, да, да, согласен. А можно с вами я останусь?
Я садик буду охранять, цветы растить, оберегать!
Все вместе: Прощаем!
Гришка и Аришка выходят вперёд.
Гришка: Даже злые пауки в нашем саду становятся хорошими!
Аришка: А вы не забыли, сегодня же праздник – День знаний!
Так давайте веселиться, песни петь, играть, кружиться!
Дети выполняют перестроение на заключительный танец.
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЙ « МАРАБУ»
Раздают подарки и провожают детей в группы.

Adblock
detector