Развлечение на первое сентября в детском саду

Праздничное развлечение для детей всех групп детского сада “1 сентября – День Знаний”.

«1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

(праздничное развлечение для всех групп)

(Дети заходят в зал под музыку, становятся в круг)

ВЕД: Здравствуйте, ребята. А знаете ли, вы, какой сегодня день? (дети отвечают). Правильно, День знаний – 1 сентября! А начнём мы наш праздник веселой песней!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НАТАШКА – ПЕРВОКЛАШКА»Ю. Чичиков

ВЕД: Сегодня все первоклассники впервые идут в школу. У нас, в детском саду, есть дети, которые на следующий год станут первоклассниками. Давайте поприветствуем их аплодисментами. (Выходят дети подготовительной группы)

1 РЕБ: Пролетела быстро веселая пора —

Море, горы, дача, летняя жара.

Наступил опять учебный новый год:

1 сентября – День знаний настаёт!

2 РЕБ: Подарит день осенний улыбки и цветы,

И радостные встречи, и новые мечты.

Торжественно за парты усадит всех звонок,

Чтоб научиться многому в жизни каждый мог!

3 РЕБ: Позолотил сентябрь листву,

И с радостью идем мы снова,

Туда, где знания живут,

Где подарить их нам готовы.

4 РЕБ: Восторженно глаза горят, –

Ведь встречи ждали мы все лето,

С днем знаний, с 1 сентября

Всех поздравляем в праздник этот!

ВЕД: Встречаем мы учебный год!

Пусть школьный прозвенит звонок!

(Мальчик с девочкой в паре за руку проходят по кругу, звеня в колокольчик)

ВЕД: Начинать пора нам представленье,

Нас игры ждут и приключенья!

Тянуть с началом нам нельзя!

Давайте с вами знакомимся, друзья!

(Дети встают в два круга и идут противоходом под музыку, когда музыка стихает, кто остановился друг против друга, тот протягивает руку и называет своё имя)

ВЕД: Замечательно! Вот теперь, когда мы с вами познакомились, можно продолжать веселиться, петь и танцевать, чтоб добрых друзей повстречать.

(звучит песня «Сказка, приходи)

Слышите, друзья, музыка зовет нас в Лукоморье – сказочную Страну, где живет ученый кот. Я слышу его шаги.

КОТ УЧЕНЫЙ: У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом…

ВЕД: Уважаемый, Кот ученый! Как хорошо, что вы пришли к нам на праздник.

КОТ УЧЕНЫЙ: Мур! И мне очень приятно поздравить всех детей и взрослых с Днем знаний. Друзья! К этому празднику я приготовил для вас книжную выставку. На ней собраны самые лучшие детские сказки!

ВЕД: Спасибо, тебе, Кот ученый. Эти книжки – самый лучший подарок детям ко Дню знаний.

КОТ УЧЕНЫЙ: Ребята, а вы любите сказки? Мур! Я их тоже очень люблю! А сейчас я загадаю вам загадку – угадайте, что это за сказка! «Дед бил-бил не разбил, баба била-била не разбила, а кто бежал, хвостиком махнул, яичко упало и разбилось» Кто бежал? Правильно, мышка бежала! А как сказка называется? Давайте, дружно скажем волшебные слова: «Раз-два-три, сказка в гости приходи! »

МЫШКА: Ой, куда это я попала? Никак не пойму.

Это что за теремок? Он не низок, не высок!

Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.

Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?

Кто же в тереме живет? Кто тут пляшет и поёт?

ВЕД И КОТ УЧЕНЫЙ: Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

МЫШКА: А, понятно! Здравствуйте, дорогие дошколята.

Какой у вас замечательный «теремок»!

Кругом блеск и чистота, ни соринки, ни пылинки!

Это, наверное, ветерок постарался, все подмел.

На стеклах ни пятнышка – это, наверное, дождик помыл.

ВЕД: Нет, Мышка, не угадала. Это воспитатели, няни, повара и завхоз, и заведующая с методистом, дворник, плотник, все-все детский сад к новому учебному году подготовили!

МЫШКА: Ой, ребята! Давайте скажем «спасибо» всем-всем, кто готовил детский сад к празднику, кто трудился не жалея времени и сил.

ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ: СПАСИБО!

МЫШКА: Ребята, выходите! Песенку про наш любимый детский сад заводите!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» А. Филиппенко

КОТ УЧЕНЫЙ: А, вы, дети любите трудиться? Помогаете старшим? А что вы умеете делать? (Дети рассказывают) А вот мы сейчас и проверим!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОЧКИ» (МЛ. ГР)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПЕРЕНЕСЁТ ПОКУПКИ» (СР. ГР)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ СВОЙ КРУГ» (ПОДГ., СТ. ГР)

ВЕД: Вот, какие у нас ребята ловкие да быстрые, а самое главное, дружные!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МИР ПОХОЖ НА ЦВЕТНОЙ ЛУГ»М. Пляцковский

КОТ УЧЕНЫЙ: Ай, да молодцы! А где же наша Мышка?

ВЕД: Убежала Мышка, спешила по делам – бабе и деду помогать!

КТО УЧЕНЫЙ: Дорогие, мои друзья! Мне тоже пора с вами прощаться и уходить в сказку. Всем ребятам я желаю увлекательных, интересных занятий, читайте побольше книжек! Пусть книги будут вашими верными попутчиками!

ВЕД: До свидания, Кот ученый, приходи ещё к нам в гости. Ребята, вам понравился праздник? Хотите ещё повеселиться? Сегодня вас ждёт ещё конкурс рисунков на асфальте, а потом… чаепитие! С Днем Знаний всех! С 1 сентября!

(Дети под музыку проходят на улицу. Праздник продолжается конкурсом рисунков и чаепитием в группах.)

Развлечение на первое сентября в детском саду.

Публикации материалов на сайте:

Публикации материалов на сайте и в сборниках с № ISBN:

Публикации мастер-класс на сайте:

Развлечение к Дню знаний в детском саду

Сценарий спортивного развлечения «1 сентября — День знаний»

для детей средней и старшей группы ДОУ

Автор: Гусева Алёна Валерьевна

Данный сценарий в своей работе могут применять воспитатели, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования.
Цели: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи:
формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике;
развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию движений,чувство ритма, темпа;
поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.

Действующие лица:
— Заколдованная двойка;
— Баба Яга.
Материал и оборудование:
-музыкальная аппаратура;
— атрибуты: школьные рюкзаки-2 штуки, пластмассовые тазики-2 штуки, большие корзинки-2 штуки, бумажные пазлы с тематикой цветов-2 штуки, пластмассовые столы-2 штуки, стойки с названиями команд-2 штуки, детские штаны-2 штуки, сундук, канцелярские школьные принадлежности- 4 пары, овощи-5 штук, машинки-3 штуки, пупсы-2 штуки, пенёк, волшебная палочка, метла, угощение для детей (шоколадки) и воздушные шарики;
— костюм Бабы-Яги и заколдованной двойки.

Ход мероприятия:
(Вход детей в зал под музыку. Все садятся на свои места.Звучат песни о школе).
Двойка:
Здравствуйте, дети!
Очень я рада сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По родине нашей День знаний идёт.
Девочки и мальчики, я пришла к вам не просто так.
Скажите, а какое сегодня наступило время года?
(Ответ детей)
Правильно, осень. А какое сегодня число?
(Ответ детей)
Конечно же, сегодня день знаний.
И я поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Это пора когда пришла пора идти в школу, а вы готовы.?
(Ответ детей)
Но вот приключилась со мной беда. Раньше я была отличницей, была пятёркой.
Но злая Баба Яга заколдовала меня. И для того чтобы меня освободить от этих колдовских чар, нужно найти Бабу Ягу с её волшебной палочкой, и только тогда я снова превращусь в свой настоящий образ.
Ребята,вы мне поможете?
(Ответ детей)
(играет музыка Н.А Римский-Корсаков «Полёт шмеля» влетает Баба Яга на метле и чихает)
Баба Яга:Фу ты, ну ты……. Ты, посмотри ка что они придумали тут!! Что за праздник, да ещё без меня. Ааааааа. Нехорошо.Что, думали не учую?.У меня нос-во! Не нос-а пылесос. Ох вы детишки-мартышки.
(Дёргает детей за нос и за вещи)
Баба Яга:Вижу я, к вам моя недавняя знакомая пришла.
Двойка:Баба Яга, у детей сегодня праздник, и они хотят веселиться
(тихо подмигивает детям).
Двойка:Правда дети?
(Ответ детей)
Баба Яга:Веселиться говоришь?!
(Потирает подбородок).
Ну хорошо!
Веселиться я тоже люблю, да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется:
(поёт):
Двести лет с плеча долой
В омут в танца с головой,
Потанцуйте же со мной.
(Играет танец по мелодию «кукарачи» Баба Яга танцует, а дети повторяют за ней)
Баба Яга:Ух ребятишки, уморили вы меня!
Вот пойду на пенёк и посижу я там чуток.
(Баба Яга уходит к пеньку, а заколдованная двойка шепчется с детьми о том, чтобы не проговориться Бабе Яге, что дети хотят помочь ей расколдовоться. Баба Яга подозрительно наблюдает).
Двойка: Ну что ж ребята, покажем Бабе Яге, как мы готовы к учебному году?
(Ответ детей)
Двойка:
1 конкурс «В школу».
(Дети становятся в две колонны. У 1-х игроков за спиной рюкзаки, дети бегут по пути обегают лужи ,тазики с водой, возвращаются назад и передают рюкзаки следующим игрокам).
Баба Яга:
Таак, я смотрю, вы жульничаете….
А теперь хочу я с вами поиграть.
2 конкурс «Это я, это я, это все мои друзья».
1.Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
2.Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
3.Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
4.Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
5.Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Баба Яга:Ммм….. Молодцы , никто не ошибся
Двойка: Дети, а что нужно подарить своим педагогам в День знаний?
(Ответ детей)
Правильно, цветы!
3 конкурс «Собери букет»
(Построение в две колонны. Каждая из команд по очереди добегает до противоположной полянки «корзины»,и берёт часть пазл с изображением цветка. В конце каждая из команд собирает свой получившийся букет цветов).
Баба Яга:Гляньте ка, что я в сундуке то своём нашла .
(Тащит сундук со штанами).
Двойка:Ягуся, ну а это то на нашем празднике к чему?
Баба Яга: Не скажи милочка. А в садик или в школу ребятишки должны без штанишек ходить что ль?? Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная.
Команды,друг за другом стройся!
4 конкурс «Штаны на двоих»
(Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и. т.д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование).
Двойка:Ну Баба Яга ты и проказница!
Баба Яга:Ну мне же интересно было посмотреть, как ребятишки в садик собираются по утрам. (смеётся).
Двойка:Хорошо Баба Яга, а мы вот с детьми будем знания получать! А знаешь какие? Дети давайте скажем хором:
(Ответ детей)
5 конкурс «Мир знаний»
(В центре зала на столе находятся школьные принадлежности и постороннее предметы, дети по очереди бегут, выбирают 1 из них- кладут в портфель и бегут назад, передают портфель следующему и т. д.)
Баба Яга:Вай, вай, вай!!Я смотрю совсем ловкие какие то. А загадки то вы любите?
Слушайте внимательно:
1. Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)
2. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная (Бумага)
3. Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.
Я — липучий, вязкий. (клей)
4. В нем лежат пенал, тетрадки
И на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке
В школу ученик несет.
Он блестит, как будто глянец, —
За спиной красивый. (ранец)
5. Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)
6. Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)
7.Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.(Резинка)
8.Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Баба Яга: Ну молодцы так молодцы. Порадовали старушку. И за э
То я вас пожалуй награжу. Ну что бы мне для вас сделать то такого, чтобы придумать. М…..может мухоморами. ааааа знаю. Может превратить вас в кучу двоек.
(ответ детей)
(дети просят превратить двойку в пятёрку)
Баба Яга: Ладно уговорили. Поскольку сегодня день знаний, и я очень добрая поэтому исполню я ваше желание.
(Читает заклинание)
Раз два три, в пятёрку преврати….
(Превращённая двойка в пятёрку благодарит детей за их помощь и дарит детям сладкие призы и воздушные шарики, а от Бабы Яги общая фотография с каждой группой детей ).
Пятёрка и Баба Яга: Ребята, мы еще раз поздравляем всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! До новых встреч, друзья!

Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду.

Праздник, посвящённый началу учебного года при участии старших и средних групп: «День Знаний».

Звучит весёлая детская музыка. Дети средних и старших групп входят в зал и садятся на стульчики. Праздник может проводиться на улице, на площадке.

Ведущая: Ребята. Мы собрались с вами в нашем красивом зале не зря, ведь сегодня праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

В зал пританцовывая вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущая: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Буратино

Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.

Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?

Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году 1 сентября.

Ведущая: А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад, и сегодня весь детский сад празднует День Знаний.

Буратино: А что это за праздник?

Ведущая: А наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут.

Дети по очереди читают стихи.

Знать хотим мы всё на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик, почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В детский сад мы все идём,

А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый

Будем мы везде учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

А сегодня — праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились.

Дети инсценируют весёлую песню «Урок», слова Ивенсена, музыка Попатенко.

Слышится голос Мальвины

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь) : Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (Испуганно) : Спрячьте меня, пожалуйста.

Появляется Мальвина. Она ищет Буратино. Тот в свою очередь прячется за Ведущую.

Мальвина: Ах. Вот вы где, сударь!

Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.

Ведущая: Ну почему же! (обращаясь к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях?

Мы – ребята- дошколята

Дружно ходим в детский сад

На занятиях мы лепим

И лошадок и зайчат

А ещё поём, танцуем

Цифры учим и рисуем

Ставим опыты, читаем

И животных много знаем.

Учимся беречь природу

Папе с мамой помогать

В нашем садике любимом

Очень много будем знать.

Ведущая: А ещё мы здесь и песни поём и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами?

Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Я согласен.

Ведущая: Вот и замечательно. Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый танец «Буги – Вуги»

Все встают в круг и исполняют весёлый танец.

Мальвина: Очень весёлый танец! Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться? (Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.

Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Мальвина и правильно отвечать на её вопросы.

(Мальвина периодически хвалит и одобряет детей за правильные ответы и обращает внимание на невнимательность некоторых) .

Мальвина: Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Ведущая: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.

Буратино: А сказки вы любите?

Дети: Да!

Мальвина: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает. А правила такие: Кто правильно на мой вопрос ответит, тот ко мне встаёт, а кто правильно на вопрос Буратино ответит, тот к Буратино встаёт. Понятно? Поглядим, кто на стульчиках сидеть останется!

Ведущая: Да у нас все ребята умные. Слушайте, дети внимательно!

(Мальвина и Буратино по очереди задают детям вопросы, периодически их подбадривая) .

Буратино: Ребята, мы с Мальвиной будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

(Говорят по очереди) :

Буратино: Баба (Яга)

Мальвина: Винни (Пух)

Буратино: Дед (Мороз)

Мальвина: Доктор (Айболит)

Буратино: Змей (Горыныч)

Мальвина: Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Буратино: Почтальон (Печкин)

Мальвина: Старуха (Шапокляк)

Буратино: Черепаха… (Тортилла)

Мальвина: Муха (Цокотуха)

Буратино: Красная (Шапочка)

Мальвина: Крокодил (Гена) .

Мальвина: Ну раз вы такие умные, я хочу с вами ещё поиграть в игру «Золотые ворота». Вставайте в круг.

(Детям объясняются правила игры. После игры все садятся на стульчики) .

Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас подарю я вам волшебные мелки. Вы ими нарисуйте на асфальте свои самые заветные желания и они обязательно сбудутся.

Мальвина: Нам бы очень хотелось поиграть ещё с вами, но пора нам в свою сказку. Мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День знаний и все хотят учиться. И в следующий раз мы возьмём своих друзей с собой к вам в гости. А на прощание мы с Буратино хотим угостить вас волшебным, сказочным зефиром и вы все станете ещё прилежнее и послушнее.

Мальвина и Буратино: До свидания, ребята.

(Уходят. Звучит весёлая музыка. Дети на асфальте рисуют, затем идут в группы кушать угощение.)

Автор материала: Понкратова Вера Валерьевна

Adblock
detector