Развлечение в детском саду день друзей.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День друзей»
Рудковская Люция Наримановна
ХМАО-Югра, г. Мегион
МБДОУ ДС №3 «Ласточка»
Цель: формирование у детей представления о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Ход. Дети проходят под музыку «Доброта» и садятся на стульчики.
Ведущий. Ребята, сегодня у нас с вами веселый праздник, сегодня у нас праздник дружбы. Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки. Мы будем играть, танцевать, устроим соревнования и конечно к нам придут гости.
Ведущий. Ребята, что такое дружба? Что значит дружить?
Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.
А вот (……….) расскажет, что такое дружба.
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Ведущий. Конечно, друзья всегда рядом друг с другом А веселые друзья здороваются по-разному и мы сегодня так поздороваемся. На празднике дружбы мы научимся приветствовать друг друга по новому.
Музыкальная игра: «Друг к дружке».
Звучит музыка. Появляется Злючка-колючка.
Злючка-колючка: Что это вы тут развеселились. У вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Здравствуйте. И мы пришли повеселиться. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей.
Злючка-колючка: А эти детишечки-коротышечки – друзья? Ой, насмешили (смеётся). Тоже мне еще праздник. Вот праздник злючек, вот это я понимаю, праздник.
Ведущий: — А вы кто такая. Мы вас не знаем.
Злючка-колючка. Я, ха-ха, не знают они меня, Злючка-колючка. И вообще я не люблю праздники и нет у меня никаких друзей, и что такое дружба, я тоже не знаю. Бе-бе-бе. (Дразнится).
Ведущий: А мы с ребятами, объясним тебе, что такое дружба, и кто такие настоящие друзья. Правда, ребята? И найдем тебе друзей. Ты, например Злючка знаешь, как нужно дружить?
Злючка-колючка: Знаю, это очень просто. Вот, например, если есть у меня конфеты, надо с ними в шкафчик сесть и никому не давать и не показывать, а то столько друзей набежит.
Ведущий: Нет, так не дружат, когда дружат друзья все делят пополам, не ссорятся.
Вот послушай, (……..) тебе расскажет, как надо дружить.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущий: Ребята, настоящие друзья никогда не ссорятся.
Злючка-колючка: Ну подумаешь. Фу, какие вы хорошие. Скучно с вами. Вот я знаю детей, которые любят ссориться, дразниться. А вы вот дразнилки знаете?
Ведущая: Нет не знаем.
Злючка-колючка: Я вам сейчас покажу одну игру. Ну-ка, дети, вставайте. Поиграем в игру «Дразнилка».
Правила игры: Все дети встают на другую сторону зала, один ребенок (потом Злючка-колючка) на другой стороне зала.
Дети под музыку идут со словами:
На полу валяется,
Никто его не ест.
Отзыв: Я тебя не слушаю,
посолю и скушаю.
Все дети убегают на стульчики, ребенок догоняет.
Последний раз Злючка-колючка заканчивает игру.
Злючка-колючка: Нет, не нравится мне такая игра. Я люблю, когда я всех дразню, а не меня!
Ведущий: Конечно, никому не нравиться, когда его дразнят. Но только настоящие друзья на такие игры не обижаются, но то они и настоящие. А вы, ребята, молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные. Ну что, Злючка-колючка, тебе хоть немного стало ясно, что такое дружба.
Злючка-колючка. Ну вот еще, пристали. А покажите еще что-нибудь (заинтересованно смотрит на детей).
Ведущий. А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу.
Злючка-колючка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Ведущий. Ребята, приглашаю всех в кружок.
Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Злючка-колючка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.
Злючка-колючка: Ничего у меня не получается!
Ведущий. Ребята, кажется я знаю, что нужно для Злючки-колючки, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. Вот, например, ты знаешь, Злючка-колючка, что нужно делать чтобы быть здоровым и сильным?
Злючка-колючка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Ведущий. А вот и нет! Нужно заниматься спортом. В спорте тоже очень важна дружба и поддержка друзей.
Злючка-колючка: А как это заниматься спортом?
Ведущий. Мы тебя сейчас научим. Нужно разделиться на две команды. И ты вставай в команду.
Эстафета «Веселые ковбои». Участники, делятся на две команды. На расстоянии 5м стоят ориентиры напротив каждой команды. Первым игрокам выдаются веники (Кони), игроки садятся на них верхом и скачут до ориентира, обегают стойку и бегом возвращаются назад. Передают веник следующему игроку, а сами встают в конец. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Эстафета «Бег парами в обруче» (группа делится на 2 колонны) – первые два ребенка надевают на себя обруч, бегут до препятствия, обегают его и так же парами возвращаются на место т.д. Побеждает команда, которая первая выполнить задание.
Эстафета «Удержи мяч» (группа делится на 2 колонны) -мяч зажимается между двумя детьми. Добегают до кегли, вернуться назад так же. Побеждает команда, которая первая выполнить задание.
Злючка-колючка: Как здорово и у меня получилось, и с ребятами подружилась.
Ведущий. Молодцы, ребята и ты молодец Злючка-колючка, видишь, как ты меняешься в лучшую сторону, благодаря нашим детям.
Злючка-колючка: Спасибо, Вам ребята, Вы очень ловкие, быстрые, а самое главное дружные.
Ведущий. Ребята, а давайте дадим Злючке-колючке новое хорошее имя Веселушка-Хохотушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела, всегда улыбаться и у тебя появится много новых друзей. Согласна?
Злючка-колючка. Согласно. Понравился мне наш праздник. Ведь я стала совсем другой! А в этом помогли мне вы, ребята. Теперь я понимаю, что такое настоящая дружба. А можно вы все будете моими друзьями.
Ведущий. Как я рада что дети в детском саду Ласточка дружны!
Ведь когда ребята дружат это счастье для всех
А чтобы праздник весело завершить
Я приготовила для вас сюрприз: волшебный платок
Кто под ним пройдет, тот станет сильным, смелым
Добрым и обязательно, найдет много друзей.
Игра «Волшебный платок»
Взрослые натягивают большое полотно ткани, а дети, наклоняясь, осторожно проходят под ним, с чувством радости от того, что обретут силу, ловкость и новых друзей.
Сценарий для праздников.
Сценарий День друзей в детском саду
Детская площадка украшена шарами. Дети стоят полукругом .
Ведущая: Придумано кем—то и просто, и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро!»
— «Здравствуйте!», — скажем, солнцу и птицам,
— «Здравствуйте!», — милым улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!
— Здравствуйте, девочки! — Здравствуйте!
— Здравствуйте, мальчики! — Здравствуйте!
— Здравствуйте, взрослые! — Здравствуйте!
— Здравствуйте, здравствуйте, все!
Ведущая : 9 июня отмечают международный праздник-« День друзей».
А у вас у всех есть друзья?
Ведущая: А вы знаете стихи про дружбу, друзей.
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
Вмиг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
Ведущая : Дети, а в какой сказке звери все вместе дружно жили?
Дети : В «Теремке»
Ведущая: Верно, но случилась беда. Баба Яга спрятала героев нашей сказки.
Давайте отправимся в лес и попросим вернуть героев сказки. И только с настоящими друзьями не страшно отправится в лес.
Физминутка «Дружба» (в парах).
Ведущая : Вот мы и оказались с вами в лесу. Посмотрите, а вот и сама Баба Яга.
Появляется Баба Яга на метле.
Баба Яга : Безобразие! Устроили праздник да еще без меня! Нехорошо. Думали, не учую? У меня нос-во! Не нос, а пылесос (чихает).
Ведущая : Будьте здоровы!
Баба Яга : (к детям) Что, не боитесь меня?
Баба Яга : Правильно! Кто веселится, тот и не боится!
Ведущая : Баба Яга, отпусти, пожалуйста, сказочных героев. Ребята ждут с ними встречи.
Баба Яга : Вы просите отпустить героев сказки, которые дружно жили, а вы знаете пословицы и поговорки о дружбе?
Баба Яга : Тогда скажите их, а я подумаю, вернуть вам героев или нет.
Дети говорят пословицы:
- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
- Нет друга ищи, а нашел, береги.
- Старый друг лучше новых двух.
- Друг познается в беде.
- Крепкую дружбу и топором не вырубишь.
- Человек без друзей, что дерево без корней.
Баба Яга : Молодцы! Много знаете пословиц, а теперь со мной поиграйте в мою любимую игру «Репка». В этой игре без друга репку не вытянешь.
Игра «Репка » (в игре участвуют 2 команды по 6 человек. Играющие выстраиваются друг за другом у стартовой черты. Сначала бегут первые номера (дедки) по направлению кегли (репки), обегают её и возвращаются за вторым номером ит.д. Выигрывает команда быстрее добежавшая до старта.
Ведущая : Баба Яга , видишь какие дети молодцы, как они дружно играли. Пора героев возвращать.
Баба Яга : Делать нечего, придется отдать.
Ведущая : Спасибо, Баба Яга! Оставайся с нами.
Дети садятся на скамейки перед сценой.
Ведущая : Сказку любим, в сказку верим:
Есть на свете чудный терем.
Терем, терем, покажись,
Перед нами появись!
Ставят на сцену домик.
Мышка: Я, маленькая мышка, ищу себе домишко, а тут такой прекрасный терем. Тук – тук. Пустите меня! Никто не отвечает. Буду в теремочке жить.
Заходит в домик, выглядывает в окно.
Ведущая : Слышите, еще кто-то бежит?
Лягушка : Я лягушка — поскакушка, посмотрите какова! ( прыгает)
Мышка: (обращается к лягушке) Ты кто?
Лягушка: Я лягушка-квакушка. Можно я с тобой буду жить?
Мышка: А чем ты мне будешь помогать?
Лягушка: Буду я пироги печь, очень вкусные.
Мышка: Я согласна, давай вместе жить!
Ведущая : Стали они дружно жить. Мышка в избушке прибирает, лягушка пироги печет. Слышат они шум, а это зайцы играют.
Дети, превращаю вас в зайчат, и давайте поиграем в игру «Волк и зайцы».
Ведущая: Вот увидел заяц теремок и стучится.
Заяц : Я зайка, нет у меня домика, негде жить, не хотите ли меня приютить?
Мышка : А чем ты нам помогать будешь?
Заяц : Воду носить буду. Возьмете меня к себе?
Ведущая : Стали они дружно жить. Мышка в избушке прибирает, лягушка пироги печет, заяц воду носит. Слышите, а к теремочку еще кто-то пробирается!
Лиса : Я лисичка-сестричка, уж умна я и хитра, пригожусь я вам всегда!
Мышка : А что ты умеешь делать?
Лиса : Загадки я умею загадывать. Слушайте.
( загадки про животных).
Мышка : Хорошо, заходи, будем вместе жить!
Ведущая: Стали они дружно жить. Мышка в избушке прибирает, лягушка пироги печет, заяц воду носит, лиса загадки загадывает. Слышите, а к теремку еще кто-то пробирается!
Медведь: Я Миша-медведь, буду вас я охранять, буду вас я забавлять.
( медведь топает, кружится и разбрасывает из корзинки шишки, а дети хлопают в ладоши).
Ведущая: Ребята, а Миша-медведь, сколько шишек потерял. Давайте ему поможем собрать.
Игра «Собери шишки».
( дети делятся на 2 команды, чья команда быстрее перенесет шишки.)
Мышка: Хорошо, заходи, будем вместе жить!
Ведущая: Дети, а ведь мы петь и плясать умеем. Может и нас в теремок возьмут?
(Дети встают в 2 круга.)
Ведущая: Уж мы будем, мы будем дружить,
Будем в тереме весело жить!
И работать, и петь, и плясать,
И друг другу во всем помогать!
Баба Яга : Дети, можно с вами мне дружить? Я хочу вас угостить( раздает конфеты). Ребята, мне с вами так было весело, но мне пора к моим друзьям. До свидания!
Сценарий развлечения в детском саду «День друзей».
Юлия Муханова
Сценарий развлечения в детском саду «День друзей»
Сценарий праздника в детском саду «День Друзей».
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.
Материал: Спортивный инвентарь для эстафеты, детские песни о дружбе.
Ход проведения.
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать и конечно к нам придут гости.
Давайте все вместе скажем:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Ведущий: Ребята, послушайте загадки:
*Жить на свете очень туго
Без подруги или … (друга)
*Пополам – печали, беды,
Счастье, радость и победы. (Дружба)
Ведущий: Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о дружбе.
— Как вы понимаете слово «дружба»?
Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.
Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.
— Какой может быть дружба?
Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.
Ведущий: А кто с кем может дружить?
Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.
Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.
А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем…
Ведущий: А какой дружба быть не может?
Дети: Злой, нечестной…
Ведущий: Правильно, такой дружбы не бывает, потому что это уже не дружба.
Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.
Давайте выучим девиз:
Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята.
Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо, будет радостно светло.
Под весёлую музыку появляются в ярких костюмах клоуны Фунтик и Шпунтик.
Фунтик: Здравствуй, Шпунтик!
Шпунтик: Здравствуй, Фунтик!
Фунтик: Как я рад тебя видеть!
Шпунтик: Я тоже очень рад!
(Клоуны долго трясут друг другу руки)
Фунтик: Мы с тобой что-то позабыли сделать.
Шпунтик: Я ничего не забыл.
Фунтик: Мы забыли поздороваться с ребятами.
Шпунтик: Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты виноват.
Фунтик: Всё равно, Шпунтик, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Шпунтик: А я не умею.
Фунтик: Смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята!
Шпунтик: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята.
Фунтик: (Подходит к Шпунтику и шёпотом говорит)
«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята». Ну, иди.
Шпунтик: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята». Ну, иди»
Фунтик: Ты, Шпунтик, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь — я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Ведущий: Шпунтик, Фунтик перестаньте ссориться, ведь вы же друзья и ещё на вас смотрят ребята.
— Скажите всем, здравствуйте, ребята! (Здороваются)
Фунтик: Сколько здесь гостей!
Шпунтик: Сколько вокруг друзей! Куда это мы попали?
Ведущий: Шпунтик, Фунтик у нас сегодня праздник. Мы празднуем «День Друзей»
Шпунтик: Ура! День рождения!
Фунтик: Да не День рождения, а День друзей!
Ведущий: Мы приглашаем вас на праздник!
Фунтик, Шпунтик: Ура-а-а!
На нашем празднике все должны быть весёлые. Давайте запустим ракету веселья!
Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у».
Фунтик: Раз, два, три — начали. (Дети повторяют движения)
Ведущий: Ребята, мы запустили ракету веселья, начнём веселье.
Ведущий приглашает детей из групп «Медвежонок» и «Лягушонок»
1. Танец «Делай, как я» (Повторяют движения за клоунами под музыку) (Первая младшая группа)
2. Эстафета «Соревнование в беге» группа «Зайчонок» (Вторая младшая группа)
3. Эстафета «Скакуны» группа «Петушок» (Средняя группа)
4. Эстафета «Весёлое такси» группа «Лисёнок» (Старшая группа)
Ведущий: Молодцы! Хорошо получилось!
Ребята вспомним наш девиз:
Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята
Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло.
Ведущий: Все вместе встанем в круг и исполним «Хоровод Дружбы».
(Дети исполняют «Хоровод Дружбы»)
Фунтик, Шпунтик приглашают детей на дискотеку.
Ура! Танцуют все!
Ведущий: Вместе весело играть? (Да)
Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.
Конспект интегрированной НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в средней группе «Поможем Фее Доброты» Конспект НОД образовательная область «Коммуникация» по теме: «Поможем Феи Доброты» Воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» Ополяр Ирина Владимировна.
Развлечения и праздники для детей 3–4 лет в октябре. Развлечения и праздники 1. Спортивное развлечение «День здоровья». Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать.