Развлечение в детском саду день друзей

Развлечение в детском саду день друзей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День друзей»

Рудковская Люция Наримановна

ХМАО-Югра, г. Мегион

МБДОУ ДС №3 «Ласточка»

Цель: формирование у детей представления о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Ход. Дети проходят под музыку «Доброта» и садятся на стульчики.

Ведущий. Ребята, сегодня у нас с вами веселый праздник, сегодня у нас праздник дружбы. Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки. Мы будем играть, танцевать, устроим соревнования и конечно к нам придут гости.

Ведущий. Ребята, что такое дружба? Что значит дружить?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

А вот (……….) расскажет, что такое дружба.

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Ведущий. Конечно, друзья всегда рядом друг с другом А веселые друзья здороваются по-разному и мы сегодня так поздороваемся. На празднике дружбы мы научимся приветствовать друг друга по новому.

Музыкальная игра: «Друг к дружке».

Звучит музыка. Появляется Злючка-колючка.

Злючка-колючка: Что это вы тут развеселились. У вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Здравствуйте. И мы пришли повеселиться. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей.

Злючка-колючка: А эти детишечки-коротышечки – друзья? Ой, насмешили (смеётся). Тоже мне еще праздник. Вот праздник злючек, вот это я понимаю, праздник.

Ведущий: — А вы кто такая. Мы вас не знаем.

Злючка-колючка. Я, ха-ха, не знают они меня, Злючка-колючка. И вообще я не люблю праздники и нет у меня никаких друзей, и что такое дружба, я тоже не знаю. Бе-бе-бе. (Дразнится).

Ведущий: А мы с ребятами, объясним тебе, что такое дружба, и кто такие настоящие друзья. Правда, ребята? И найдем тебе друзей. Ты, например Злючка знаешь, как нужно дружить?

Злючка-колючка: Знаю, это очень просто. Вот, например, если есть у меня конфеты, надо с ними в шкафчик сесть и никому не давать и не показывать, а то столько друзей набежит.

Ведущий: Нет, так не дружат, когда дружат друзья все делят пополам, не ссорятся.

Вот послушай, (……..) тебе расскажет, как надо дружить.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: Ребята, настоящие друзья никогда не ссорятся.

Злючка-колючка: Ну подумаешь. Фу, какие вы хорошие. Скучно с вами. Вот я знаю детей, которые любят ссориться, дразниться. А вы вот дразнилки знаете?

Ведущая: Нет не знаем.

Злючка-колючка: Я вам сейчас покажу одну игру. Ну-ка, дети, вставайте. Поиграем в игру «Дразнилка».

Правила игры: Все дети встают на другую сторону зала, один ребенок (потом Злючка-колючка) на другой стороне зала.

Дети под музыку идут со словами:

На полу валяется,

Никто его не ест.

Отзыв: Я тебя не слушаю,

посолю и скушаю.

Все дети убегают на стульчики, ребенок догоняет.

Последний раз Злючка-колючка заканчивает игру.

Злючка-колючка: Нет, не нравится мне такая игра. Я люблю, когда я всех дразню, а не меня!

Ведущий: Конечно, никому не нравиться, когда его дразнят. Но только настоящие друзья на такие игры не обижаются, но то они и настоящие. А вы, ребята, молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные. Ну что, Злючка-колючка, тебе хоть немного стало ясно, что такое дружба.

Злючка-колючка. Ну вот еще, пристали. А покажите еще что-нибудь (заинтересованно смотрит на детей).

Ведущий. А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу.

Злючка-колючка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Ведущий. Ребята, приглашаю всех в кружок.

Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Злючка-колючка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Злючка-колючка: Ничего у меня не получается!

Ведущий. Ребята, кажется я знаю, что нужно для Злючки-колючки, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. Вот, например, ты знаешь, Злючка-колючка, что нужно делать чтобы быть здоровым и сильным?

Злючка-колючка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Ведущий. А вот и нет! Нужно заниматься спортом. В спорте тоже очень важна дружба и поддержка друзей.

Злючка-колючка: А как это заниматься спортом?

Ведущий. Мы тебя сейчас научим. Нужно разделиться на две команды. И ты вставай в команду.

Эстафета «Веселые ковбои». Участники, делятся на две команды. На расстоянии 5м стоят ориентиры напротив каждой команды. Первым игрокам выдаются веники (Кони), игроки садятся на них верхом и скачут до ориентира, обегают стойку и бегом возвращаются назад. Передают веник следующему игроку, а сами встают в конец. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

Эстафета «Бег парами в обруче» (группа делится на 2 колонны) – первые два ребенка надевают на себя обруч, бегут до препятствия, обегают его и так же парами возвращаются на место т.д. Побеждает команда, которая первая выполнить задание.

Эстафета «Удержи мяч» (группа делится на 2 колонны) -мяч зажимается между двумя детьми. Добегают до кегли, вернуться назад так же. Побеждает команда, которая первая выполнить задание.

Злючка-колючка: Как здорово и у меня получилось, и с ребятами подружилась.

Ведущий. Молодцы, ребята и ты молодец Злючка-колючка, видишь, как ты меняешься в лучшую сторону, благодаря нашим детям.

Злючка-колючка: Спасибо, Вам ребята, Вы очень ловкие, быстрые, а самое главное дружные.

Ведущий. Ребята, а давайте дадим Злючке-колючке новое хорошее имя Веселушка-Хохотушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела, всегда улыбаться и у тебя появится много новых друзей. Согласна?

Злючка-колючка. Согласно. Понравился мне наш праздник. Ведь я стала совсем другой! А в этом помогли мне вы, ребята. Теперь я понимаю, что такое настоящая дружба. А можно вы все будете моими друзьями.

Ведущий. Как я рада что дети в детском саду Ласточка дружны!

Ведь когда ребята дружат это счастье для всех

А чтобы праздник весело завершить

Я приготовила для вас сюрприз: волшебный платок

Кто под ним пройдет, тот станет сильным, смелым

Добрым и обязательно, найдет много друзей.

Игра «Волшебный платок»

Взрослые натягивают большое полотно ткани, а дети, наклоняясь, осторожно проходят под ним, с чувством радости от того, что обретут силу, ловкость и новых друзей.

Сценарий для праздников.

Сценарий День друзей в детском саду

Детская площадка украшена шарами. Дети стоят полукругом .

Ведущая: Придумано кем—то и просто, и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

— «Здравствуйте!», — скажем, солнцу и птицам,

— «Здравствуйте!», — милым улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

— Здравствуйте, девочки! — Здравствуйте!

— Здравствуйте, мальчики! — Здравствуйте!

— Здравствуйте, взрослые! — Здравствуйте!

— Здравствуйте, здравствуйте, все!

Ведущая : 9 июня отмечают международный праздник-« День друзей».

А у вас у всех есть друзья?

Ведущая: А вы знаете стихи про дружбу, друзей.

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость

Вмиг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба – это ценный дар!

Ведущая : Дети, а в какой сказке звери все вместе дружно жили?

Дети : В «Теремке»

Ведущая: Верно, но случилась беда. Баба Яга спрятала героев нашей сказки.

Давайте отправимся в лес и попросим вернуть героев сказки. И только с настоящими друзьями не страшно отправится в лес.

Физминутка «Дружба» (в парах).

Ведущая : Вот мы и оказались с вами в лесу. Посмотрите, а вот и сама Баба Яга.

Появляется Баба Яга на метле.

Баба Яга : Безобразие! Устроили праздник да еще без меня! Нехорошо. Думали, не учую? У меня нос-во! Не нос, а пылесос (чихает).

Ведущая : Будьте здоровы!

Баба Яга : (к детям) Что, не боитесь меня?

Баба Яга : Правильно! Кто веселится, тот и не боится!

Ведущая : Баба Яга, отпусти, пожалуйста, сказочных героев. Ребята ждут с ними встречи.

Баба Яга : Вы просите отпустить героев сказки, которые дружно жили, а вы знаете пословицы и поговорки о дружбе?

Баба Яга : Тогда скажите их, а я подумаю, вернуть вам героев или нет.

Дети говорят пословицы:

  1. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  2. Нет друга ищи, а нашел, береги.
  3. Старый друг лучше новых двух.
  4. Друг познается в беде.
  5. Крепкую дружбу и топором не вырубишь.
  6. Человек без друзей, что дерево без корней.

Баба Яга : Молодцы! Много знаете пословиц, а теперь со мной поиграйте в мою любимую игру «Репка». В этой игре без друга репку не вытянешь.

Игра «Репка » (в игре участвуют 2 команды по 6 человек. Играющие выстраиваются друг за другом у стартовой черты. Сначала бегут первые номера (дедки) по направлению кегли (репки), обегают её и возвращаются за вторым номером ит.д. Выигрывает команда быстрее добежавшая до старта.

Ведущая : Баба Яга , видишь какие дети молодцы, как они дружно играли. Пора героев возвращать.

Баба Яга : Делать нечего, придется отдать.

Ведущая : Спасибо, Баба Яга! Оставайся с нами.

Дети садятся на скамейки перед сценой.

Ведущая : Сказку любим, в сказку верим:

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Перед нами появись!

Ставят на сцену домик.

Мышка: Я, маленькая мышка, ищу себе домишко, а тут такой прекрасный терем. Тук – тук. Пустите меня! Никто не отвечает. Буду в теремочке жить.

Заходит в домик, выглядывает в окно.

Ведущая : Слышите, еще кто-то бежит?

Лягушка : Я лягушка — поскакушка, посмотрите какова! ( прыгает)

Мышка: (обращается к лягушке) Ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка. Можно я с тобой буду жить?

Мышка: А чем ты мне будешь помогать?

Лягушка: Буду я пироги печь, очень вкусные.

Мышка: Я согласна, давай вместе жить!

Ведущая : Стали они дружно жить. Мышка в избушке прибирает, лягушка пироги печет. Слышат они шум, а это зайцы играют.

Дети, превращаю вас в зайчат, и давайте поиграем в игру «Волк и зайцы».

Ведущая: Вот увидел заяц теремок и стучится.

Заяц : Я зайка, нет у меня домика, негде жить, не хотите ли меня приютить?

Мышка : А чем ты нам помогать будешь?

Заяц : Воду носить буду. Возьмете меня к себе?

Ведущая : Стали они дружно жить. Мышка в избушке прибирает, лягушка пироги печет, заяц воду носит. Слышите, а к теремочку еще кто-то пробирается!

Лиса : Я лисичка-сестричка, уж умна я и хитра, пригожусь я вам всегда!

Мышка : А что ты умеешь делать?

Лиса : Загадки я умею загадывать. Слушайте.

( загадки про животных).

Мышка : Хорошо, заходи, будем вместе жить!

Ведущая: Стали они дружно жить. Мышка в избушке прибирает, лягушка пироги печет, заяц воду носит, лиса загадки загадывает. Слышите, а к теремку еще кто-то пробирается!

Медведь: Я Миша-медведь, буду вас я охранять, буду вас я забавлять.

( медведь топает, кружится и разбрасывает из корзинки шишки, а дети хлопают в ладоши).

Ведущая: Ребята, а Миша-медведь, сколько шишек потерял. Давайте ему поможем собрать.

Игра «Собери шишки».

( дети делятся на 2 команды, чья команда быстрее перенесет шишки.)

Мышка: Хорошо, заходи, будем вместе жить!

Ведущая: Дети, а ведь мы петь и плясать умеем. Может и нас в теремок возьмут?

(Дети встают в 2 круга.)

Ведущая: Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить!

И работать, и петь, и плясать,

И друг другу во всем помогать!

Баба Яга : Дети, можно с вами мне дружить? Я хочу вас угостить( раздает конфеты). Ребята, мне с вами так было весело, но мне пора к моим друзьям. До свидания!

Сценарий развлечения в детском саду «День друзей».

Юлия Муханова
Сценарий развлечения в детском саду «День друзей»

Сценарий праздника в детском саду «День Друзей».

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Материал: Спортивный инвентарь для эстафеты, детские песни о дружбе.

Ход проведения.

Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать и конечно к нам придут гости.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Ведущий: Ребята, послушайте загадки:

*Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

*Пополам – печали, беды,

Счастье, радость и победы. (Дружба)

Ведущий: Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о дружбе.

— Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

— Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.

Ведущий: А кто с кем может дружить?

Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем…

Ведущий: А какой дружба быть не может?

Дети: Злой, нечестной…

Ведущий: Правильно, такой дружбы не бывает, потому что это уже не дружба.

Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.

Давайте выучим девиз:

Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята.

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно светло.

Под весёлую музыку появляются в ярких костюмах клоуны Фунтик и Шпунтик.

Фунтик: Здравствуй, Шпунтик!

Шпунтик: Здравствуй, Фунтик!

Фунтик: Как я рад тебя видеть!

Шпунтик: Я тоже очень рад!

(Клоуны долго трясут друг другу руки)

Фунтик: Мы с тобой что-то позабыли сделать.

Шпунтик: Я ничего не забыл.

Фунтик: Мы забыли поздороваться с ребятами.

Шпунтик: Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты виноват.

Фунтик: Всё равно, Шпунтик, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

Шпунтик: А я не умею.

Фунтик: Смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята!

Шпунтик: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята.

Фунтик: (Подходит к Шпунтику и шёпотом говорит)

«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята». Ну, иди.

Шпунтик: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята». Ну, иди»

Фунтик: Ты, Шпунтик, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь — я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.

Ведущий: Шпунтик, Фунтик перестаньте ссориться, ведь вы же друзья и ещё на вас смотрят ребята.

— Скажите всем, здравствуйте, ребята! (Здороваются)

Фунтик: Сколько здесь гостей!

Шпунтик: Сколько вокруг друзей! Куда это мы попали?

Ведущий: Шпунтик, Фунтик у нас сегодня праздник. Мы празднуем «День Друзей»

Шпунтик: Ура! День рождения!

Фунтик: Да не День рождения, а День друзей!

Ведущий: Мы приглашаем вас на праздник!

Фунтик, Шпунтик: Ура-а-а!

На нашем празднике все должны быть весёлые. Давайте запустим ракету веселья!

Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у».

Фунтик: Раз, два, три — начали. (Дети повторяют движения)

Ведущий: Ребята, мы запустили ракету веселья, начнём веселье.

Ведущий приглашает детей из групп «Медвежонок» и «Лягушонок»

1. Танец «Делай, как я» (Повторяют движения за клоунами под музыку) (Первая младшая группа)

2. Эстафета «Соревнование в беге» группа «Зайчонок» (Вторая младшая группа)

3. Эстафета «Скакуны» группа «Петушок» (Средняя группа)

4. Эстафета «Весёлое такси» группа «Лисёнок» (Старшая группа)

Ведущий: Молодцы! Хорошо получилось!

Ребята вспомним наш девиз:

Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло.

Ведущий: Все вместе встанем в круг и исполним «Хоровод Дружбы».

(Дети исполняют «Хоровод Дружбы»)

Фунтик, Шпунтик приглашают детей на дискотеку.

Ура! Танцуют все!

Ведущий: Вместе весело играть? (Да)

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

Конспект интегрированной НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в средней группе «Поможем Фее Доброты» Конспект НОД образовательная область «Коммуникация» по теме: «Поможем Феи Доброты» Воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» Ополяр Ирина Владимировна.

Развлечения и праздники для детей 3–4 лет в октябре. Развлечения и праздники 1. Спортивное развлечение «День здоровья». Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать.

Adblock
detector