Развлечение в детском саду летом наступило лето

Летнее развлечение в детском саду на улице по станциям. Сценарий.

Цель:
Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
— развивать интерес к спортивным играм;
— развивать ловкость, меткость;
— учить играть в команде.

Ведущий:
Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето
На всё лето к нам пришло.
От того и каждый день
Всё длиннее, что ни день.
А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

Пингвин с мячом
Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 шагах ставят по флажку. Первые номера в командах получают по волейбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжка-ми, они устремляются к флажку, огибают его справа и возвращаются. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой.
Ведущий:
Молодцы справились. Возьмите конверт он вам пригодится когда завершится ваше испытание. А нас ждёт следующий герой.

2 станция. Садовая»
Детей встречает Садовник (педагог)
Игра «Кто быстрее перенесет яблоко на ракетке»
В игре участвуют 12 человек. Ребята строятся в 2 колонны (по 6 человек в каждой). На расстоянии 2—3 м от команд стоят конусы.
Первые участники берут яблоко на ракетку и несут до конуса, огибают его и возвращаются к своей команде. Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, передает ракетку и яблоко следующему игроку и встает в конец колонны.

Ведущий:
Молодцы. Возьмите конверт он вам пригодится когда завершится ваше испытание. Нас ждет следующая станция.

3 станция. «Водная»
Детей встречает Водяной.
Водяной:
А моя станция называется «Водная». Почему «Водная», да потому, что я люблю воду. А вы любите воду? Тогда давайте поиграем в игру «Водоносы».
Дети становятся двумя цепочками, в начале цепочек стоит большое общее ведро воды. По команде ведущей, дети набирают из большого ведра воду и передают по цепочке. Последний ребёнок, выливает воду в таз.

Ведущий:
Молодцы, ребята! Вы действительно любите играть и водой. Возьмите конверт он вам пригодится когда завершится ваше испытание. Ну, а нас ждёт новый герой.

4 станция «Спортивная»
Детей встречает физкультурный работник.
Физкультурный работник:
Здравствуйте, Эта станция называется «Спортивная». Спорт здесь самое главное и любимое занятие. А вы любите заниматься спортом? (ответ) Тогда помогите мне продолжить стихи:
— Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.
— Игра весёлая футбол, уже забили первый… (гол) .
— Вот разбежался сильный кто-то, и без мяча влетел в… (ворота) .
— А Петя мяч ногою хлоп, и угодил мальчишке в… (лоб)
— Хохочет весело мальчишка, на лбу растёт большая… (шишка)
— Но парню шишка нипочём, опять бежит он за… (мячом)
— Молодцы, теперь давайте построимся в две команды и начнём соревнования

Соревнование «Меткий стрелок»
Нужно попасть мешочком в обруч.

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «Здравствуй, лето!».

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной и художественной деятельности .

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас!

Что же за праздник, дети у нас?

Кто загадку разгадает,название праздника угадает!

Ведущий: Природа зеленью одета,

Много солнечного света,

Все кругом теплом согрето.

Ребенок : Будем радоваться лету,

Теплым ласковым ветрам!

Будем радоваться свету,

Ребенок: Солнце нас обогрело лучом,

Всех друзей в хоровод позовем,

Будем с солнышком плясать,

Лето красное встречать!

Ведущий: А сейчас мы хоровод заведем,

Да про солнышко споем!

Хоровод «Песенка о солнышке»

Под музыку входит Лето .

Лето: Мой вам привет, ребята!

Я – Лето красное,

Я – солнышком богатое!

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Принесла я вам цветы замечательной красы…

(показывает корзинку с цветами)

Ведущий : (благодарит с детьми « Лето»): Спасибо!

Наши ребята ждали праздника,

Посмотрите сколько у нас цветов.

Выходят дети, читающие стихи о цветах, на голове

у них веночки-цветы.

Лето: Полевой цветок заплету в венок-

Василек, ромашку, розовую кашку.

Колоском перевью – и тебе подарю!

Одуванчик: Ярко-желтый одуванчик!

Ты зачем сменил кафтанчик?

Был красивым, молодым,

Стал, как дедушка, седым!

Колокольчик : Динь – дон, динь – дон!

Льется нежный перезвон,

Так звенит в глуши лесной

Ромашка: Маленькое солнце на моей ладошке-

Белая ромашка на зеленой ножке,

С белым ободочком желтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Гвоздика: Погляди-ка, погляди-ка,

Что за красный огонек?

Это дикая гвоздика

Новый празднует денек.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернет денек:

«До утра, до новой встречи!»-

И погаснет огонек.

Мак: Только солнышко взойдет

Мак на грядке расцветет.

На цветок опустится.

Поглядишь, а у цветка

Больше на 2 лепестка.

Подсолнечник: Под солнышком подсолнечник,

Когда денек погожий,

Весь день глядит на солнышко-

Сам на него похожий.

Лето: В круг, цветы, вставайте, да танец начинайте!

Исполняется «Танец цветов»

(по окончании дети садятся на места)

Ведущий загадывает загадки :

1.Всех жуков она милей

Спинка алая у ней,

А на ней кружочки-

Черненькие точки? (божья коровка)

2. Мелкий черный карапуз,

Не по росту тащит груз? (муравей)

3. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется. ( кузнечик)

Ведущий : Молодцы! Не засиделись ли ваши ножки?

Не пора ли их размять?

На игру становись!

С нашим Летом веселись!

Проводится игра: 1.Собери цветок.

2. Наполни корзину

Лето : Ребята а сколько месяцев у лета и как они называются?

Дети : июнь, июль, август.

Лето : Молодцы! Все- то вы знаете.

Весело было на празднике у вас,

Но мне пора возвращаться в лес к своим лесным друзьям

Ведущий: Вот и праздник, сказку лета,

Нам заканчивать пора.

Но ведь лета-то начало,

Не грустите, детвора!

Звучит «Песенка о лете», дети расходятся по площадке.

  • Бабаханян Джульетта Генриковна
  • 3716
  • 13.03.2016

Номер материала: ДВ-522050

  • 12.03.2016
  • 1059
  • 12.03.2016
  • 300
  • 12.03.2016
  • 806
  • 12.03.2016
  • 875
  • 12.03.2016
  • 1986
  • 12.03.2016
  • 581
  • 12.03.2016
  • 907

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

План-конспект занятия на тему:
Конспект развлечения в детском саду «Ах, лето!».

Конспект развлекательного мероприятия предназначен для детей 3-7 лет. Праздник может быть проведен как в зале, так и на улице (в зависимости от погодных условий). Подобранный материал позволяет всем детям, не зависимо от их возраста, почувствовать себя полноправными участиками праздника, каждому из которых будет предложена игра по интересам.

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в детском саду

(для детей 3-7 лет)

Под музыку дети проходят в зал, встают в круг (или два круга) .

Звучит запись «Песенки о лете», дети двигаются по кругу, подпевая.

Ведущий : Всех на праздник мы зовем,

Потанцуем и споем.

В синеву, в синеву песенка, лети!

Веселей, веселей, солнышко, свети!

Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует теплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчелы и жуки, стрекочут кузнечики.

1-й ребенок : Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

2-й ребенок : Земляничкой и цветами

Встретят нас и лес, и луг.

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

В зал вбегает Ириска, встает в центр круга.

Ириска . Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я тоже очень люблю лето, солнышко и тепло. А еще я люблю веселиться и ходить в гости. Вот поэтому пришла сегодня к вам. А вы любите играть и веселиться? А плясать?

Игра «Веселый бубен»

(Дети по кругу передают несколько бубнов, говоря: «Ты лети, веселый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам». Дети с бубнами выходят в круг, танцуют, остальные — хлопают)

Дети под музыку проходят на стулья.

Ириска: Ребята, давайте позовем лето. Лето, приходи

Дети вместе с ведущим зовут лето.

Лето (входит с корзиной). Меня вы узнали?

Я — красное лето.

Ириска : Здравствуй, лето! Мы тебя долго ждали. Что ты нам в подарок принесло?

Лето (достает из корзины игрушки):

Несу вам в подарок

Для забав погремушки.

На даче, на речке,

В саду, во дворе

И на теплом крылечке

Ведущий Спасибо! Лето, а что ты еще нам в подарок принесло?

Лето: Принесло я вам теплые деньки, хорошую погоду, лучистое солнышко.

Дети 2-й мл.гр. поют песню «Солнышко»,

играют в игру «Солнышко и дожндик»

Ириска. Спасибо тебе, лето, за солнышко лучистое! Но все же, твоя корзинка еще не пуста .Может быть там и другие подарки?

Лето. У меня секретов нет

Вам, пожалуй, подарю

Поле, речку, летний зной

И в цветах весь край родной (достает цветок)

«Упражнение с цветами» с детьми 2-й мл. и ср. гр .

Ведущий. Летом на лугу от солнышка цветы растут, летом на лугу детки венки плетут.

Дети ср. гр. исполняют песню «На лугу»

3-й ребенок. А в садочке красная гвоздика.

Мак весь красный. Погляди-ка.

И шиповник в саду летом

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно

Называют лето красным

Игра «Галя по садочку ходила»

Лето . (обходит ребят, стоящих в кругу) Проведу-ка я ребят по узенькой дорожке.

Ярко ягоды горят у меня в ладошке (показывает ягоды).

4-й ребенок. Слаще ягоды малины ничего мы не найдем.

Становитесь в хоровод, по малину в сад пойдем

Хоровод «Ягодка-малинка» ст. гр.

Ведущий (обращаясь к Ириске): Ириска, что с тобой, почему ты такая грустная?

Ириска: Как же мне не грустить. Лето нам принесло столько даров! И цветы, и ягоды, а некоторые люди губят всю эту красоту: срывают цветы и выбрасывают их, кустики ягод в лесу вырывают с корнем, ловят бабочек и мучают их, давят муравьёв.

Ведущий . Не расстраивайся, Ириска. Я уверена, что наши ребята знают, как вести себя в природе. Хочешь, они расскажут тебе об этом?

5-й ребенок . Берегите землю. Берегите

Жаворонка в голубом зените.

Бабочку на листьях повилики,

На тропинках солнечные лики,

На камнях играющего краба.

Над пустыней тень от баобаба.

Ласточку, мелькающую в жите,

Берегите землю, берегите!

Дети ст. группы поют песню «Не дразните собак»

Ириска . Ой, как здорово! Какие же вы молодцы! Кажется, здесь я нашла настоящих друзей. И очень хочу вас всех угостить? (ищет угощение). Ой, да где же моё угощение? Наверное, по дороге выпало…

Лето . Не расстраивайся, Ириска, мы с ребятами обязательно поможем его найти. Правда, ребята?

Ириска . Тогда, вперед! Не будем терять время!

Дети выходят из зала, праздник продолжается на прогулке

Ведущий : Не расстраивайся, Ириска, мы тебе поможем. Давайте, ребята пройдем по тому пути, по которому шла к нам Ириска. Возможно, мы найдем потерянный ею сюрприз.

Дети идут на участок гр. №6, где заранее спрятаны мелкие игрушки (кузнечики, жуки, бабочки , лягушки, муравьи, ежик, собачка)

Ведущий . Ребята, поищите на этой полянке, может быть, Ириска здесь потеряла гостинцы.

Дети ищут, находят игрушки, кладут их в корзинку к Ириске.

Ириска (плачет) Нет, ребята, это не мои гостинцы

Ведущий . Не плач, пожалуйста. Мы тебе веселые песенки споем.

Дети поют по одному куплету из предложенных воспитателем песен (4-5 песен)

Ведущий. Если хочешь, Ириска, поиграй с нами в веселую игру на этой солнечной поляне

Подвижная игра «Лягушки и цапля» (или другая игра с прыжками)

Ведущий. Ну что, ребята, пойдем дальше?

Все отправляются дальше, подходят к тому месту, на участке гр. №5, где из физкультурного оборудования сооружена полоса препятствий (гимнастические скамейки, кегли, дуги, обручи, деревянные дощечки и т.д.)

Ведущий . Наш путь дальше будет трудным. Мы должны пройти через лес, в котором недавно бушевал ураган. Он поломал деревья и кусты. В этом лесу протекает глубокая река, растут огромные деревья и колючий кустарник, извивается холодный и быстрый ручей. Все эти препятствия нам надо преодолеть. Не испугаетесь? Все готовы? Посмотрите, на мосту нас ожидает огромный страшный медведь (ребенок в шапочке медведя стоит на гимн. скамье). Кажется, он не собирается нас пускать в лес. Что же делать? Давайте попробуем развеселить его.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Медведь «пропускает» детей, вместе с ними идет дальше.

Преодолев все препятствия (ходьба по скамье, пролезание через дуги, бег между кеглями, прыжки через обручи, ходьба по тоненьким дощечкам) , дети продолжают свой путь дальше, двигаются к участку гр.№4.

Подходят к тому месту, где под кустом спит заяц (ребенок в шапочке). Рядом на земле разбросаны шишки, морковки и две корзинки.

Ириска . Здравствуй, зайка, ты случайно не находил тот сюрприз, который я несла деткам, но потеряла?

Средняя и младшая группы

Ведущий . Посмотрите, ребята, зайка загрустил. Сегодня он собрал большой урожай морковки на своем огороде, а в лесу набрал шишек (показывает на землю). Но мимо проходил волк и все разбросал. Но ты не грусти, зайчик, мы про тебя песенку споем!

Проводится муз. игра «Мы на луг ходили» (имитация движений).

Ведущий . А теперь, ребята, давайте поможем зайчишке.

Соревнование «Кто скорее»: девочки собирают морковку, мальчики – шишки.

Все вместе идут дальше (корзинки оставляют). Подходят к домику, который украшен. Рядом на траве – цветы из цветной бумаги.

Ведущий. Что же это за избушка? Интересно, кто в ней живет? Наверное, это сказочный теремок.

Ириска. Ой, да это же мой домик. Я в нем живу. Мы шли-шли и пришли ко мне домой.

Ведущий. Вот и хорошо. Теперь – мы у тебя в гостях. Давай вместе поиграем в игру «Теремок», а наши новые друзья – заяц и медведь нам помогут.

Все берутся за руки, выбираются мышка, лягушка, волк лиса (одевают шапочки).

Звери стоят в стороне, остальные, держась за руки, двигаются по кругу, поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка (др. звери) бежит, — подбегает мышка ( др.зверек)

У дверей остановилась и стучит: — дети останавливаются .

Мышка (др. зверек). Стучит, поет:

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет? — вбегает в круг

Когда у медведя звери спросят: «А ты кто?», он отвечает: «А я — мишка, всех ловишка». Все дети разбегаются, медведь их ловит.

Ириска . Пойду посмотрю, не в своем ли доме я гостинцы забыла (выносит из теремка сундучок с конфетками, всех угощает, прощается).

Adblock
detector