Развлечение в доу путешествие в страну цветов

Летнее развлечение в средней группе детского сада. Путешествие в страну Цветов.

Дети собрались в зале. Зал украшен изображением различных полевых цветов. На центральной стене висит белая палитра.
Ведущая: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с Вами собрались в этом зале, что уделить немного времени интересной беседе о цветах. Вокруг нашего детского сада очень много красивых цветов. Ваши мамы и папы, бабушки и дедушки помогли нам сделать наши участки такими яркими и красивыми. Вот сколько цветов растёт на клумбах. Скажите ребята, а цветы растут только лишь на клумбах?
Ответы детей.
Ведущая: Правильно. Цветы растут и в полях и лугах и даже в лесу. Как ещё можно назвать дикорастущие цветы?
Ответы детей.
Ведущая: Правильно ребята. Полевые цветы.
Стук в дверь.
Ведущая подходит к двери, открывает, на полу конверт.
Ведущая: Странно, никого нет, только письмо кто-то оставил. Ребята, прочитаем письмо?
Ответы детей.
Ведущая: Послушайте ребята: «Ребята, мне срочно нужна ваша помощь. Страна цветов в опасности! Гном».
Ой, ребята наша помощь понадобилась Доброму дяде Гному. Я рассказывала вам историю про дядюшку Гнома?
Ответы детей.
Ведущая: Нет? Тогда слушайте.
(Открывает книгу и читает)

…….Давным – давно в волшебной стране Цветов жил добрый дядюшка Гном. Он знал название каждого цветочка, внимательно следил, чтобы тучки поливали все цветочки…….Чтобы солнце вовремя вставало и согревало цветы своими лучами. Цветы отвечали ему тем же и не переставали радовать Гнома своим разнообразием и разноцветием. Они пели ему песенки на своём необычном языке и расцветали разноцветными красками. Гном очень любил рисовать и был прекрасным фантазёром, поэтому в его стране были самые разнообразные цветы. Он рисовал их своими красками и они оживали как только Гном заканчивал свой рисунок!
Закрывает книгу.
Ведущая: Интересная история?
Ответы детей.
Ведущая (вновь читает по книге): Как то случилась в Стране Цветов беда. Злой волшебник украл все краски у дядюшки Гнома и цветы потеряли свою прелесть, и завяли. Гном позвал на помощь ребят и они вернули волшебную палитру дядюшки Гнома. В этот раз снова беда. Ребята, поможем дядюшке Гному? Вернём ему палитру?
Ответы детей.
Ведущая: Как хорошо, что вы все такие смелые. Но не простые задания ждут вас на пути. Ведь в палитре дядюшки Гнома семь цветов радуги. Назовите их, пожалуйста.

Ведущая: Вот мы с вами и в волшебной стране! Приключения начинаются!

Красный цвет.

Ведущая: Отгадайте ребята загадку:
«Голубой звонок висит,
Никогда он не звенит.
(Колокольчик)»
Ответы детей.
Ведущая: правильно, это колокольчик. Поиграем ребята в игру.
Игра «Колокольчики»
Материалы: Колокольчики по числу мальчиков, маски бабочек по числу девочек, музыкальная аппаратура, аудио запись спокойной музыки.
Ход игры:
Мальчики держат в руках колокольчики и звенят, проговаривая слова:
«Колокольчик голубой,
Поиграй-ка ты со мной,
Позвони мне в свой звоночек,
Скромный луговой цветочек!»
Как только слова заканчиваются, играет спокойная музыка и порхают бабочки. Музыка заканчивается и бабочка должна взять за ручку колокольчик. Если бабочка или колокольчик остаётся без пары, он покидает игру.
Ведущая: Сколько бабочек! А колокольчики какие звонкие. Получите заслуженный голубой цвет.
Ведущая прикрепляет цвет на палитру.

Синий цвет.

Ведущая: Нам и правда пора возвращаться домой. Закрывайте глаза и произносите волшебные слова: «Цветики — цветочки,
Волшебные листочки
Раз, два, три,
Нас домой верни!»
Ведущая: Открывайте глаза, вот мы и дома. Понравилось Вам наше путешествие?
Ответы детей.
Ведущая: А что запомнилось больше всего?
Ответы детей.
Ведущая: Надеюсь теперь Вы точно будете помнить, что цветы — это дары природы и не стоит их рвать! До новых встреч!

РОМАШКИ
З. Александрова

Маленькое солнце на моей ладошке, —
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком жёлтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки.

Наши мастерицы принялись за дело
Всем венки плетутся из ромашек белых.
И козлёнку Тимке, и телушке Машке
Нравятся большие вкусные ромашки.
ОДУВАНЧИК
Ольга Высотская
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
Чтобы вновь с приходом лета
Одуванчиком расцвесть…
РОМАШКИ
Екатерина Серова
Нарядные платьица,
Желтые брошки,
Ни пятнышка нет
На красивой одежке.
Такие веселые
Эти ромашки —
Вот-вот заиграют
Как дети, в пятнашки.
КОЛОКОЛЬЧИК
В модной шляпке голубой
Колокольчик озорной.
С кем не повстречается –
До земли склоняется.
ОДУВАНЧИК
Насмешил всех одуванчик –
Влез в пушистый сарафанчик,
Как юла, он завертелся,
Сарафанчик разлетелся.
РОМАШКА
Большеглазая ромашка,
Дружит с клевером и кашкой.
Порезвится на просторе,
Убегает в лес, да в поле.
ЛЕСНАЯ ФИАЛКА
И. Бутримова

Росинка упала на нежный листок,
В ней солнцем сияет румяный восток.
Лесная фиалка впитала росу,
И нежность восхода, и леса красу.
Она источает волшебный нектар,
Лесов подмосковных божественный дар.
И шмель, пролетая, почувствовать рад
Прекрасной фиалки лесной аромат.
И чудо такое ни с чем не сравнить,
Его нужно просто беречь и любить.

Материал на тему:
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Путешествие в цветочную страну»..

Цель: Создать радостное настроение. Вызвать яркий эмоциональный отклик в душе ребенка при общении со сказочным персонажем — Феей.

Совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях.
Воспитывать любовь к природе. Развивать творческие способности детей.

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста

«Путешествие в цветочную страну».

Цель: Создать радостное настроение. Вызвать яркий эмоциональный отклик в душе ребенка при общении со сказочным персонажем — Феей.

Совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях.
Воспитывать любовь к природе. Развивать творческие способности детей.

Оборудование: паровозик, цветы для танца, мелки, лепестки для игры «Собери цветок по цвету»; аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского, музыка «Паровоз –воз –воз», минусовки песни Домисолька – «Цветик семицветик».

Площадки украшены изображениями цветов. Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Фея: Здравствуйте, ребята! Я — Фея. Хочу вас пригласить в сказочную страну цветов. Вы хотите отправиться со мной в путешествие?

Фея: Тогда мы отправимся с вами на волшебном паровозике.

Звучит музыка «Паровоз –воз –воз».

Фея: Вот мы и приехали в страну цветов. Какая здесь замечательная поляна! Как здесь красиво! Как много цветов! Проходите, посмотрите на них. Что же это за прекрасный цветок стоит на полянке, непохожий на другие цветы. Это цветик –семицветик. Это волшебный цветок.

Фея: А какие ещё цветы здесь растут?

Дети: перечисляют их.

Фея: Молодцы, все цветы назвали, ни разу не ошиблись!

Сейчас мы с вами узнаем, что скрывается за каждым лепестком.

Звучит минусовка песни Домисолька – «Цветик семицветик»(дети с Феей говорят слова и отрывают лепесток).

Фея: Первый оторвём лепесток.

Все вместе: Лети, лети – лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть мо моему вели.

Фея: Вели, чтобы дети превратились в цветы. Цветочки все разлетелись по полянке.

Подвижная игра «Цветы и дождик»

Звучит музыка – цветы «танцуют» на полянке, как только музыка заканчивается, цветы превращаются в бутоны (дети садятся на корточки – руками закрывают лицо).

Фея: Второй лепесток.

Все вместе: В это время, когда дети говорят слова звучит минусовка песни Домисолька – «Цветик семицветик» (дети с Феей говорят слова и отрывают лепесток).

Лети, лети – лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть мо моему вели.

Не желаете, ребятки,

Отгадать мои загадки ?

1. Всем оно нам нравится,

Без него мы плачемся,

А едва появится.

Взгляд отводим, прячемся.

Уж больно оно яркое,

И светлое и жаркое! (Солнце)

Шар улетел. (Одуванчик)

3.Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.

4.У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.

5.Белая корзинка –
Золотое донце,
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.

Фея: Третий лепесток.

Все вместе: В это время, когда дети говорят слова звучит минусовка песни Домисолька – «Цветик семицветик» (дети с Феей говорят слова и отрывают лепесток).

Лети, лети – лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть мо моему вели.

Фея: А сейчас мы поиграем в игру «Собери цветы по цвету» (какого цвета серединка цветка, такие лепестки нужно собрать и сложить цветок)

Фея: Четвёртый лепесток.

Все вместе: В это время, когда дети говорят слова звучит минусовка песни Домисолька – «Цветик семицветик».

Лети, лети – лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть мо моему вели.

Фея: Хочу, чтобы вы исполнили « Танец цветов» (исполняют дети старшей и подготовительной группы).

Фея: Пятый лепесток.

Все вместе: В это время, когда дети говорят слова звучит минусовка песни Домисолька – «Цветик семицветик».

Лети, лети – лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть мо моему вели.

Фея: Этот лепесток хочет, чтобы вы рассказали ему стихи о цветах.

Дети читают стихи.

Лишь рассеялся туман,

Приоткрыл глаза тюльпан,

Солнцу мило улыбнулся

И сказал: «А я проснулся!

До чего же здесь красиво!

Просто чудо! Просто диво!

И какой красивый я,

Словно алая заря!»

Летом на лужайке,

Взвились в небо стайкой,

Звонкой песенкой привета.

В нежный бархат все цветы

Капли утренней росы

На листочках их горят,

Изумрудный свой наряд

Сильный очень аромат

И на клумбах их наряд

Цветочек из сказки,

В них — вера, надежда, любовь.

Вас радуют вновь.

Ах, ты, ванчик-одуванчик,

Отчего, скажи, мой мальчик,

Весь ты солнечный такой?

— Я ведь солнышка сыночек,

Потому и золотой,

На него похож я очень,

Оттого и озорной.

Фея: Шестой лепесток.

Все вместе: В это время, когда дети говорят слова звучит минусовка песни Домисолька – «Цветик семицветик».

Лети, лети – лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть мо моему вели.

Фея: Не хотите ли ребятки вы не много отдохнуть?

Сейчас задание такое, оно совсем — совсем простое. Нужно будет взять мелок и нарисовать любой цветок.

Фея: И последний лепесток.

Все вместе: В это время, когда дети говорят слова звучит минусовка песни Домисолька – «Цветик семицветик».

Лети, лети – лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть мо моему вели.

Фея: Мы все вместе станцуем «Вальс цветов»

Под музыку дети повторяют движения за Феей.

Фея: Вот и закончилось наше путешествие в цветочную страну. Любите и берегите цветы – они наша радость и красота! Пора нам возвращаться в детский сад!

Становитесь скорее в круг и беритесь за руки. Раз, два, три – волшебный цветок в детский сад нас верни! Вот мы с вами и вернулись в детский сад.

Фея раздаёт детям сладости и уходит.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек» Задачи: Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении.

Сценарий развлечения для детей.

Подготовка детей: разучить 5-6 скороговорок, прослушать песню «В мире многосказок», выучить слова. Разыграть сценки на сюжеты скороговорок.Материал: кукла-бибабо «Петрушка», 2 платочка, 2 передн.

Цель: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного художественного творчества. Задачи:-учить детей умению прикреплять мелкие детали при помощи п.

Цели: Способствовать формированию экологической культуры детей.Развивать познавательный интерес ребенка.Вызвать яркий эмоциональный отклик в душе ребенк.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек».

конспект по математике для детей дошкольного возраста средней группы «путешествие в звездную страну&quot.

Методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме:
Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов».

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием интеграции образовательных областей: познание, физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие.

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №42 Пушкинского района Санкт-Петербурга

«Путешествие в страну цветов»

(средний и старший дошкольный возраст)

Гуськова Мария Владимировна

Цель: создать условия способствующие развитию музыкальных способностей детей, формированию положительного отношения к музыке, воспитанию всесторонне развитой личности.

  • Создать условия способствующие развитию фантазии и воображения у детей.
  • Создать условия для развития слухового внимания.
  • Создать условия для повторения и закрепления детьми названий цветов.
  • Создать радостную атмосферу, вызвать желание участвовать в играх и выполнять задания.

Интеграция областей: познание (игра «Раньше-позже», загадки), физическое развитие (подвижная игра «Цветы и дождик»), художественно-эстетическое (изобразительное искусство – рисование ответов на загадки), социально-коммуникативное (игры).

  • Картинки цветов (цветные А4)
  • Искусственный цветок
  • «Волшебная» коробочка
  • Карточки для игры (семена, росток, молодое растение, цветущее растение)
  • Листы бумаги и цветные карандаши
  • Компьютер, колонки, металлофон (для музыкального сопровождения)
  • Костюм Феи

Площадки украшены изображениями цветов. Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Музыкальный руководитель (в костюме Феи): Здравствуйте, ребята! Я — волшебная лесная Фея. Пришла пригласить вас в сказочную страну цветов. Вы хотите отправиться со мной в путешествие?

Фея: Перенестись в эту страну нам поможет вот этот волшебный цветок. Становитесь скорее в круг, беритесь за руки, мы отправляемся в путь. Повторяйте за мной волшебные слова.

Adblock
detector