Развлечение в доу в поисках клада

План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
Конспект развлечения «В поисках клада».

Летнее развлечение с детьми старшей группы «В поисках клада»

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «Путешествие в поисках клада»

Задачи : Развивать умение ориентироваться в пространстве. Тренировать логическое мышление, развивать воображение, находчивость и познавательную активность. Развивать физические способности детей: ловкость, увертливость, быстроту, скоростно – силовые и координационные способности. Развивать мелкую моторику детей. Создавать хорошее настроение при проведении праздника.

Оборудование и материалы : Демонстрационный материал: пугало огородное, конверт, цветик-семицветик, корзина с урожаем: картошка, капуста, лук, огурец, морковь, карта.

Раздаточный: ромашки с загадками, гимнастический шест, обручи, надувные шары с буквами, муляжи овощей.

Лето : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, мы будем искать клад. И начнем наше путешествие с паровозика.

(На участке все дети садятся в паровозик и под музыку отправляются в путешествие за кладом)

1 остановка. «Загадочная» (Веранда) (На веранде развешаны ромащки, на которых написаны загадки про лето, на последней ромашке написано название следующей остановки)

Солнце печет, липа цветет.

Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето)

Черных домиков полно. (Подсолнух)

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (Солнце)

Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно не колючий.

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

После дождя бывает,

Пол неба закрывает.

Дуга красивая, цветная,

Появится, затем растает. (Радуга)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач.

На вкус, как сахар сладок,

На вид – похож на мяч. (Арбуз)

И последний наш цветок, здесь написано, где наша следующая остановка. Отправляемся на спортивную площадку.

2 остановка «Спортивная» (Спорт площадка) (На гимнастической стенке развешаны шары, в которых спрятаны буквы)

Лето : Что бы пройти к шарам, сначала надо пройти испытания (Бег с препятствиями с использованием спортивного оборудования)

  1. «Пройди –не упади» (пройти по гимнастическому бревну)
  2. «Выше ноги» (Пройти через колеса)
  3. «Самый ловкий» (Пролезть через круг в гимнастической стенке)
  4. «Прыг – скок» (Перепрыгивание из обруча в обруч)

Лето : А сейчас лопнем шары, соберем буквы и составим название следующей остановки. (Составляем слово – ОГОРОД)

3 остановка «Огородная» (Огород) (По середине огорода стоит огородное чучело с конвертом)

Лето : Давайте рассмотрим, что растет на нашем огороде. (Ответы детей) Посмотрите, здесь целая корзина с урожаем, только что бы ее рассмотреть мы отгадаем загадки:

Красна –девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а …(Лук)

Хотя я сахарной зовусь

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? … (Свекла)

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (Огурец)

На грядке вырос куст.

Под кустом… (Картошка)

Лето : Вот сколько урожая у нас, а сейчас можно заглянуть в конверт, который нам приготовило пугало. Здесь сказано, что следующая остановка Парадная.

4 остановка «Парадная» (Главный вход в детский сад) Висит цветик – семицветик, на каждом лепестке задание)

Лето : Посмотрите, какой красивый цветок. Это цветик – семицветик. На каждом лепестке для вас задание:

  1. Станцевать.
  2. Рассказать стих.
  3. Сыграть в игру «Путаница»
  4. Изобразить животных.
  5. Нарисовать цветок с закрытыми глазами.
  6. Вспомнить считалку.
  7. Написано название следующей остановки и карта, где спрятан клад.

5 остановка «Домашняя» (Участок)

Лето : Дети, а сейчас вы сами должны по карте, где спрятан клад. (Ищут) Молодцы! Нашли! Все найденное теперь ваше. Давайте закончим наше путешествие песнями и танцами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового развлечения на прогулке для детей подготовительной группы «На поиски клада».

Программное содержание: ориентироваться на территории детского сада по плану-карте. Находить цифры по плану, называть их и находить по ним объекты на территории детского сада. Развивать познавательный.

В конце августа в нашем детском саду традиционно проходит творческое мероприятие «Прощание с летом». К этому празднику мы обязательно готовим фотоколлаж «Наши летние деньки», в котором размещаем фотог.

Квест-развлечение для подготовительной группы.

Сценарий летнего развлечения на участке детского сада «Поиск клада» старшая группа.

Дети очень любят веселиться и перед педагогами стоит задача, какможно интересней провести развлечение, даже если детки маленькие.

Сайт для воспитателей детских садов .

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ».

(старшая и подготовительная группы)

Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызывать интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать командные качества; доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой; развивать двигательную активность детей.

Оборудование: костюмы пиратов, письмо, карта, загадки, сундук, канат, игрушка «Крокодил» — 2 штуки, кегли, угощения для детей.

Дети собираются возле д/с, одетые все в костюмы пиратов.

Выходит Старый пират

— Приветствую вас мои верные друзья, моя сильная и смелая команда. Получил сегодня письмо от моего друга — одноногого Джона и вот что он пишет:

Мой старый друг!

Привет тебе от верного одноногого Джона. В последнем походе мы с честью победили, и как я обещал, тебе тоже причитается. Твою долю сокровищ я спрятал в Старой бухте, которая находится в Северном заливе. Найти эти сокровища тебе поможет карта, которую я прилагаю к письму и испытания, которые ты должен будешь пройти. Жду от тебя вестей.

Твой верный друг одноногий Джон.

(В письме находится карта, на которой указан путь к павильону № 4, где спрятаны сокровища).

Ст. пират – Ну что мои верные друзья, мы должны найти эти сокровища. Вы мне поможете пройти испытания приготовленные одноногим Джоном. В путь!

Все организованно следуют по карте. Путь указывает к бассейну. На участке, возле бассейна растёт раскидистое дерево и под ним находится знак, указывающий на воду. Старый пират находит в реке бутылку, а в ней письмо.

Вот ты и достиг начальной цели, но продолжить путь можешь, если преодолеешь первое испытание

Зеленый и зубастый

Лягушек он съедает

если ответ правильный, его ты должен найти.

Дети отгадывают загадку и начинают поиски крокодила.

Старый пират предлагает поиграть с ним.

Игра «Весёлый крокодил».

Цель: Совершенствовать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость), воспитывать командные качества: доставить детям чувство радости.

Дети становятся в круг и по команде передают крокодилов из рук в руки. Необходимо, чтобы один крокодил догнал другого. Если догонят, передают в другую сторону.

Старый пират предлагает продолжить путь по карте. Доходят до спортивной площадки, возле которой лежит канат.

Ст. пират — вот и настоящие испытания начинаются. Здесь вы можете показать свою силу. И чья команда победит в этой схватке, та команда первой сможет войти в лабиринт.

Дети делятся на две команды. «Перетягивание каната».

Победившая команда заходит в лабиринт. Ходьба змейкой через препятствия. Вся команда берётся за руки и обходит змейкой препятствия, не разорвав руки. Старый пират напоминает всем, что надо помогать друг другу, кому трудно. Все прошли через лабиринт, и вернулись на участок. По карте видно, что здесь спрятан клад. Ст. пират помогает разобраться и указывает, что надо искать дерево, под которым спрятан сундук с подсказкой.

Проводится игра «Найди дерево». Пират называет любое дерево (сосна, дуб, орех), дети должны найти указанное дерево и подбежать к нему. В подсказке написано, что путь на карте указывает на тропинку.

— По карте видно, что наш путь будет интересным. Нас ждут последние испытания. Одноногий Джон хочет проверить Вас на силу, выносливость и ловкость.

1. «Ходьба паучком» — и.п. сидя руки сзади и идти ногами вперед, упираясь руками о землю.

2. «Пройти по бревну».

3. «Попади шишкой в цель»

Все дети проходят эту полосу препятствия.

После прохождения, Старый пират рассматривает карту вместе с детьми, где стрелка указывает, что надо возвращаться на то место, где и начинался путь, т.е. путь лежит к павильону, где и лежат сокровища. Обследовав всё место, дети находят клад — конфеты.

Старый пират хвалит юных пиратиков за храбрость, находчивость, силу и раздает призы.

Развлечение для детей старшей группы «На поиски клада».

Летнее развлечение для детей старшей группы «На поиски клада».

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей старшей группы «На поиски клада»»

«На поиски клада»

Развлечение для детей старшей группы.

Цель: Создание бодрого, радостного настроения.

Задачи: — Учить ориентироваться на территории детского сада.

— Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Оборудование: 5 конвертов с подсказками, «удочка» для игры «Рыбак и рыбки», угощение, медали, сундук

Ведущий: Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие!

Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Хотите найти клад?

Воспитатель: Клад спрятан на территории детского сада. И чтобы его найти вам предстоит выполнить много заданий. Которые будут написаны в подсказках.

Воспитатель: У меня есть первая подсказка, но сначала ответьте мне на вопросы:

Вы когда-нибудь искали клад?

Зачем люди ищут клад?

Читаю первую подсказку

Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю. Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают)

И домой вы не пойдете. (Топают)

Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)

Все внимательны у нас. (Хлопают)

Воспитатель: Молодцы! Держите подсказку. (Даю конверт, в нем фотография скульптуры «Семья ежей», надо на носочках подойти к ежам и найти конверт с подсказкой, который спрятан в развилке дерева.)

Какое сейчас время года?

Назовите летние месяцы

Сколько дней в неделе?

Если сегодня среда, то завтра, какой день недели?

Что лишнее и почему? Капуста, помидор, яблоко, лук.

Сосчитайте до 10 и обратно

Воспитатель: Молодцы! Чтобы найти следующую подсказку, надо сделать 10 шагов по дорожке, потом 5 прыжков и повернуться направо.

Перед детьми находится деревянный домик. Где-то на домике спряталась подсказка.

Дети находят ее, читаю задание.

Зеленеют луга, Летом много я тружусь,
В небе — радуга-дуга. Над цветочками кружусь.
Солнцем озеро согрето: Наберу нектар — и пулей
Всех зовёт купаться . Полечу в свой домик — улей.
(Лето) (Пчела)

Ты весь мир обогреваешь Шевелились у цветка
И усталости не знаешь, Все четыре лепестка.
Улыбаешься в оконце, Я сорвать его хотел,
А зовут тебя все . А он вспорхнул и улетел
(Солнце) (Бабочка)

В синем небе, Хожу в пушистой шубе,
Как по речке, Живу в густом лесу.
Белые плывут овечки. В дупле на старом дубе
Держат путь издалека Орешки я грызу
Как зовут их? . (Белка)
(Облака)

Кафтан на мне зеленый, Зверь ушастый, летом серый,
А сердце, как кумач. А зимою снежно-белый.
На вкус, как сахар сладок, Я его не испугался,
На вид — похож на мяч. Целый час на ним гонялся

Ведущий: Про кого была последняя загадка?

Дети: Про зайчика

Ведущий: А у нас на участке есть зайчик?

Даю задание бегом добежать до постройки «Зайчик». Ищем и находим подсказку.

Игра «Рыбак и рыбки»

Рыбки где живут?

Каких рыб вы знаете?

Кто еще живет в воде?

А еще в воде живет……..

Вот лежит в воде давно

Все зеленое бревно;

Любит Африканский нил

Наш зубастый (крокодил)

Ведущий: У нас на участке есть такой крокодил – это бревно, на котором мы выполняем упражнения в равновесии. Ищем подсказку.

Вы уже совсем близко находитесь от клада.

Найдите на участке того, кто любит мед. (Дети подходят к постройке «Медведь»)

Теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и найдете сундук с кладом.

Дети ищут клад, находят сундук около кустов. В нем конфеты и медали.

Adblock
detector