Развлечение в поисках сокровищ в детском саду

План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
Сценарий развлечения «В поисках сокровищ».

Сценарий летнего развлечения

«В поисках сокровищ».

Для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Нейман Ирина Евгеньевна, д. Озёрки.

МБДОУ «Падунский детский сад», воспитатель.

Активный отдых детей.

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий. игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества- ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

Праздник проходит во дворе детского сада. Дети сидят на скамейках

Вед: Друзья, давайте улыбнемся!

И здесь июльским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

От чего так много света?

От чего вдруг так тепло?

От того что это лето,

В детский садик к нам пришло!

А вы ребята любите лето?

А чем вы любите летом заниматься?

А какие стихи про лето вы знаете?

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Мы лета долго ждали,

Казалось целый год.

Все ждали, все мечтали,

Когда ж оно придет!

3. Здравствуй, лето!

Жарким солнышком согрето!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй поле и лесок!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй лето красное!

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ведущая: Ой, ребята смотрите что это такое, ааа..так это же карта..наверно пираты её обронили. Ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у нас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться в поиски пиратских сокровищ! Но для этого нам нужна стать пиратами, думать как пираты, и тогда мы сможем найти клад. Там мы с вами сможем повеселиться и найти настоящие сокровища! Вы согласны?

Ведущая: Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания!

Ведущий надувает мыльные пузыри — дети их ловят.

Ведущая: Молодцы! А сейчас мы узнаем, крепкая ли вы команда? Дети строятся друг за другом «паровозиком» и бегают «змейкой» вслед за пиратом не отцепляясь друг от друга.

Ведущая: Вы смелые и дружные ребята!

Ведущая: Иногда нам приходится плавать за едой на остров, там мы собираем фрукты и овощи. До острова, мы доплываем на спасательном круге. (Ребята делятся на две команды, по очереди надевают спасательный круг, добегают до черты хватают игрушечный фрукт или овощ, возвращаются, передают круг следующему.)

Ведущая: Ну что же, вы молодцы! Плаваете быстро! А теперь посмотрим, сможете ли вы проскакать по кочкам через болото!

(Скачут друг за другом по нарисованным кочкам)

Ведущая: Отлично ребята! Вы настоящие пираты

(эстафета для старшей группы «прыжки в мешках»)

Джек: Я думаю испытаний на сегодня хватит! Все ребята зачислены в нашу пиратскую команду! Теперь нужно произнести пиратскую клятву!

Ведущая: Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

Ведущая: В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Ведущая: Всех зверушек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Ведущая: Наточили мы ножи, Кто не спрятался — дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Ведущая: Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Ведущая: А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»). Проходим на корабль:(дети становятся в круг) Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

Ведущая: Ну вот наконец то мы и прибыли на остров, здесь мы можем продолжить ваш летний праздник, а потом отыщем сокровища. На острове этом, зарыты сокровища пиратов

Ведущая: давайте ребята споем веселую песню про лето.

Ведущая: на нашем острове живут разные животные, отгадайте про них загадки!

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый. волк.

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать. муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал. Бармалей.

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает. корова.

Ведущая: Молодцы вы отгадали все веселые загадки!

Скорее хватате лопату идём на поиски клада. Кажется сокровища находятся вон на той горе. Делают вид что копают, находят сундук с шоколадными медальками.

Ведущая: Ура команда! Мы нашли сокровища! Предлагаю разделить их поровну! (Пираты раздают детям монеты)

Ну что ребята, я думаю вам понравилось наше путешествие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение на улице для детей старшей и подготовительной групп.

Наш детский сад небольшой — три группы : старшая, средняя, младшая. На празднике весело было всем, ребята с удовольствием помогали друг другу выполнять задания. Ну и вкусные сокровища конечно всем пон.

Сценарий развлечения на летний период.

Развлечение предназначено для детей средней и старшей группы.

Сценарий физкультурного развлечения «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Вызвать положительный эмоционально — психологический настрой и получить запас бодрости.Задачи: Совершенствовать двигательные способности детей; вызывать интерес к выполнению физкультурных упражн.

Развлечение «Остров сокровищ» в старшей группе в детском саду.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет

Действующие лица

Описание. Это развлечение можно проводить как в музыкальном зале, так и на участке детского сада в теплое время года.

Ход развлечения

Ведущая. Ребята, я недавно перебирала старые вещи на бабушкином чердаке и нашла вот эту старую карту. На этой карте указан путь к острову, на котором хранятся несметные богатства. Какие именно сокровища спрятаны на этом острове, я, конечно, не знаю. Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов? А может, это — сокровища Али-Бабы? А может, что-то совершенно неожиданное.

Не знаю как вам, а мне очень интересно. Вам тоже? Не отправиться ли нам тогда в интересное и увлекательное путешествие на поиски этих сокровищ? Путь нам предстоит долгий, трудный. Чтобы никто не отстал и не потерялся, идти будем парами.

Теперь давайте внимательно посмотрим на нашу карту и попробуем сориентироваться на местности. Стрелка показывает, что идти надо вот в этом направлении. Что это тут на карте написано?

«Идти гораздо интересней,

Когда поешь с друзьями вместе».

Дети отправляются в путь с веселой песней «Чудо-остров» (на мотив песни «Чунга-Чанга», музыка В. Шаинского).

Чудо-остров в океане есть,

Там сокровищ всех не перечесть,

Но найти тот остров нелегко,

Ведь находится он очень далеко.

Нам найти его непросто,

Очень нам найти непросто —

Но мы весело шагаем,

Песни звонко распеваем,

Мы преград в пути не знаем,

Ведущая с детьми рассматривают карту. На их пути нарисовано болото.

Ведущая.

Дальше, дети, не пройти —

Тут болото впереди.

Может, нам подскажет кто-то,

Как пройти через болото?

Что тут на карте написано? (Читает.)

На полянке есть,

На листьях — загадки,

Надо их прочесть.

Как загадки отгадаете,

Дальше как пройти узнаете.

Дети находят дерево с бумажными листочками, на которых написаны загадки про жителей болота

Скачет по болоту

Зовут ее. (лягушка).

В камышах она живет,

Дом у ней среди болот,

Там, где водятся лягушки.

Цап! — и нет одной квакушки. (Цапля)

Здесь на ветке чей-то дом,

Ни дверей в нем, ни окон.

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут. (Гнездо)

Может и разбиться,

Может и свариться,

А захочет — в птицу

Может превратиться. (Яйцо)

У реки растет камыш,

В камыше живет малыш.

Он с зеленой кожицей

И с зеленой рожицей. (Лягушонок)

Это старый наш знакомый,

Он живет на крыше дома.

Он летает на охоту

За лягушками в болото. (Аист)

Под водой живет народ,

Ходит задом наперед. (Рак)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручеек)

Что-то есть в этом болоте,

По ним, прыгая, пройдете.

Есть в болоте бугорки —

Все называют. (кочки).

Дети прыгают с «кочки» на «кочку» и проходят дальше. Навстречу выбегает Баба Яга.

Баба Яга.

Фу-фу-фу! Человеческим духом пахнет!

Вовсе тут не ждали,

Что вы к нам прибежали:

Мы по лесу прогулялись,

Очень мы проголодались!

Итак, отбираем из вас

И сегодня же жарим

С подливкой их к ужину!

Ведущая.

Ты с нами лучше поиграй,

Ловкость, силу испытай!

Баба Яга. А вы что, прямо-таки сильные, ловкие и смекалистые? Сейчас проверим!

Для начала попрошу-ка я ребят

Испытать летательный мой аппарат.

На метле полетайте изо всей силы,

Чтоб у бабули аж дух захватило!

Проводится соревнование «Полет на метле».

Баба Яга соревнуется с детьми в скорости.

Баба Яга.

А теперь потешьте душу —

Песню я хочу послушать!

Дети исполняют песню о лете по выбору музыкального руководителя.

Баба Яга.

А вот теперь смекалку можно испытать!

Придется снова вам загадки отгадать.

Коль отгадаете мои загадки — отпущу,

А если нет — с подливкой потушу!

Ну что, согласны? Ох, ребятки, напрасно.

Хнычет без усталости

Из-за всякой малости.

Может, девочка больна?

Нет. Вполне здорова.

Отгадайте, кто она?

Дети. Рева!

Баба Яга.

Гляди-ка! Точно! Угадали!

Наверно, в ней себя узнали?

Все девчонки — ревы-коровы! И эти. и эти. Правда, мальчики? Ах, нет? Как это, нет? Ладно, пропустим для ясности.

Что ж, теперь, ребятки,

Еще одна загадка!

Утром возле горки

Я встретила Егорку

Чуть не померла со страха.

Дети. Неряха!

Баба Яга. Все правильно! Все мальчишки неряхи и грязнули! Правда, девочки? Нет? Совсем нет? А вот я сейчас у воспитателя вашего спрошу. Что, прямо-таки все чистенькие и аккуратненькие? Никто не лохматенький? Никто, никто? Ну, хоть чуток. Тьфу ты, напасть какая! Ладно. Вот вам еще одна загадка.

Я у Нади попросила:

«Дай мне куклу поиграть»,

Но она не разрешила:

«Кукла очень хочет спать!»

Всем понятна вам, ребята,

Кукла тут не виновата,

Дети. Жадина!

Баба Яга. Вот как дружно ответили! Сразу видно, что все вы — жадины!

Ведущая. Ошибаешься, Баба Яга, среди ребят нет у нас ни нерях, ни рев, ни жадин.

Баба Яга. Вот это мы сейчас и проверим. А заодно и ловкость вашу.

Проводятся конкурсы.

Дети делятся на две команды. Первый ребенок детской клизмочкой набирает воду в одной банке и выливает в другую. Возвращается в команду и передает клизмочку следующему игроку. Побеждает команда, у которой в банке окажется больше воды.

Играют 2 ребенка. По сигналу дети начинают собирать в руки какие-нибудь предметы, например кегли или мячи.

Побеждает ребенок, который удержит больше предметов.

Баба Яга.

Ну, ладно, всё, ребята! Убедили!

Загадки отгадали и в играх победили!

Шагайте дальше! В добрый час!

Ждет много приключений вас!

Дети идут дальше, им навстречу выходят пираты. Они поют «Песню пиратов» слова Б. Федотова, музыка Е. Арсениной.

1-й пират

Я скажу вам так, ребята:

Я храбрейший из пиратов!

Очень я большой злодей —

Обижать люблю детей!

2-й пират

И я не лыком, братцы, шит,

Натуральный я бандит!

Не подстрижен, не причесан,

Мокрый ус торчит под носом.

Ведущая

А мы — дружный детский сад,

Смотрите, сколько здесь ребят!

Веселые, умелые, сильные и смелые!

Вас мы вовсе не боимся,

Если надо, то сразимся!

1-й пират

Узнать позвольте, господа:

Вы откуда и куда?

Ведущая. Мы отправились в увлекательное и опасное путешествие на поиски Острова сокровищ с его несметными богатствами. У нас и карта есть, как туда добраться.

2-й пират. Карта? А ну-ка, покажите, это не нашу ли карту вы нашли? И что, много сокровищ на этом острове? Что там? Золото, драгоценные камни, ювелирные изделия?

Ведущая. Мы не знаем, какие именно сокровища спрятаны на этом острове. Но нам очень хотелось бы их быстрее найти. Мы уже так много разных препятствий преодолели!

1-й пират. Давайте махнемся, не глядя! Вы нам карту, а мы вам. А мы вас не тронем!

Ведущая. Да мы как-то вас не очень-то и боимся.

2-й пират. Тогда мы у вас карту силой отберем!

Ведущая. Не советую. Посмотрите, как нас много, а вас всего двое. Дети у нас все сильные, ловкие, смелые. Так просто не сдадутся. И карту не отдадут!

1-й пират.

Если пиратов вы не боитесь,

То в эстафетах с нами сразитесь.

Опасные игры вас ждут, господа.

Кто не боится, пусть выйдет сюда!

2-й пират. Но запомните хорошенько, если мы победим — карта наша! Ну, а если вы, тогда мы вас до самого Острова сокровищ проводим и клад найти поможем.

Ведущая. На честную борьбу мы с ребятами согласны! Согласны, дети?

Проводятся эстафеты.

«Пройди через ущелье»

Дети проходят по гимнастическому бревну, возвращаются, оббегая «змейкой» предварительно расставленные пеньки.

Каждый участник соревнования должен перенести один предмет (кегля, мячик и т. п.).

Дети делятся на две команды и стараются перетянуть на свою сторону канат.

1-й пират. Это вас, в детском саду научили быть такими быстрыми, ловкими и сильными?

Ведущая.

Ребята у нас еще дружные и веселые!

Когда мы вместе, любое дело по плечу!

Особенно, когда делаешь его весело!

Мы сейчас это докажем,

Веселимся как, покажем.

Пусть танцуют все подряд

Любимый танец дошколят.

Вы, пираты, не сердитесь,

С нами вместе становитесь.

Дети становятся в круг и исполняют любой круговой танец, например «Танец маленьких утят» или «Если весело живется», «Делай, как я», «Лавата».

Ведущая. Пора посмотреть на карту. Ребята, судя по всему, нам осталось идти совсем немного.

Мы уже совсем рядом с сокровищами! Тут, на карте, есть последняя подсказка. Прямо ты иди сперва,

А потом сверни налево,

Шаг шагни, потом второй,

А потом другой ногой.

На носочках ты попрыгай,

Вокруг себя ты повернись,

Улыбнись и наклонись,

Прямо клад перед тобой —

Легко дотянешься рукой!

Ведущая и дети находят сундучок с сокровищами. В сундучке может быть все, что угодно: конфеты для детей, мороженое, киндер-сюрпризы, новые игрушки, книги, книжки-раскраски и прочее.

Конспект летнего развлечения «Лето. В поисках клада». Разновозрастная группа ..

Название: Конспект летнего развлечения «Лето. В поисках клада»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , игровые занятия, Разновозрастная группа
Автор: Дериглазова Елена Сергеевна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: Детский сад «Торжан»
Месторасположение: Казахстан, Южно-Казахстанская область, г. Шымкент

Конспект летнего развлечения «Лето. В поисках клада»

Ведущая: Здравствуйте мальчишки и девчонки!

Не скучайте, не зевайте,

Лучше с нами поиграйте!

Сегодня мы с вами поиграем в очень увлекательную игру: мы отправимся с вами в морское путешествие на поиски пиратского клада. Нам надо пройти трудный, но интересный, полный загадок и приключений, путь от юнги до капитана корабля. Нам необходимо преодолеть различные препятствия, поэтому мы должны стараться быть внимательными, сообразительными, ловкими и сильными. Вы готовы?

Дети: Да!

Ведущая: Чтобы нам найти пиратский клад, нам нужно стать настоящими пиратами.

А для этого нам нужно произнести «Клятву настоящих пиратов». Готовы?

(Произносится клятва пиратов)

Молодцы! Клятву вы произнесли, но если вы хотите стать настоящими пиратами, значит вам нужно разучить настоящую пиратскую кричалку

(Произносится кричалка пиратов)

Ребята, послушайте, это не просто кричалка – это подсказка! Где-то в этой беседке спрятана карта, на которой указано где пираты спрятали свои сокровища. Давайте найдем ее. (Дети ищут карту в беседке, находят подсказку, в которой указано, что карта спрятана в беседке №3)

Ведущая: Ребята, это карта пиратская, значит, чтобы она открылась, нам нужно разговаривать как пираты. Вы умеете ругаться, как пираты? Сейчас я вас научу!

Игра «Сквернословный пират»

Ведущая: Молодцы! Вот и открылась карта. А вот и первое наше задание: надо отправится к большой горке. Каждый юнга должен быть смелым, ловким и внимательным. Нужно друг за другом пройти по заданному маршруту.

Задание для юнг (маршрут)

Ведущая: Хорошо, вы стали настоящими юнгами. Но где — то должна быть подсказка (находят на двери напротив горки). А вот еще задание (на столбе). Все настоящие пираты умеют завязывать морские узлы.

Задание «Морские узлы»

Ведущая: Молодцы, ребята, вы становитесь настоящими пиратами. Посмотрите, в задании была подсказка. Итак, куда же мы отправимся дальше? В беседку №2? Посмотрите по карте, где она находится?

Ведущая: Мы стали на ступеньку выше по званию и сейчас мы – канониры. Это люди, которые отвечают за все оружие на корабле. И они должны быть очень меткими.

Задание — Игра «Сбей кегли»

Ведущая: Хорошо, молодцы! Ребята, а куда же мы дальше отправимся? Давайте поищем подсказку в беседке, где мы нашли задание. (подсказка за лианами). Ищем задание под лавочкой, посмотрите на нашу карту. Замечательно! Следующее задание. Теперь мы становимся боцманами. Боцман отвечает за весь корабль – это очень ответственная должность. А также он отвечает и за всю команду. Вся команда должна держать равновесие во время шторма. (пройти по волнисто, ломаной и прямой линиям)

Задание «Держи равновесие»

Ведущая: Ребята, посмотрите, в задании была подсказка и лист дерева. Что бы это значило, как вы думаете? Правильно, надо найти дерево с такими листочками.

Посмотрите на карту, давайте отправимся с вами в городок, искать следующее задание.

А теперь мы становимся лоцманами или их еще называют навигаторами. Они прокладывают путь кораблю, умеют ориентироваться пор звездам и хорошо умеют читать карты, а для этого нужна точность и интуиция. Давайте мы проверим вашу точность и интуицию.

Задание «Приклей пирату нос»

Ведущая: Ребята, вы отлично справились с задание, смотрите здесь подсказка. Смотрим на карту , идем к беседке и ищем задание.

Поздравляю, вы можете стать первыми помощниками капитана, а для этого нужно отгадать все морские загадки.

Задание «Морские загадки» (последняя загадка- подсказка)

Ведущая: Молодцы, идем к крольчатнику за следующим заданием. Хорошо, молодцы! Вы настоящие пираты и вы достойны, стать капитанами корабля.

Задание «Капитан говорит»

Ведущая: И так, мои капитаны, нужно найти еще одну подсказку. (на крольчатнике под листьями). Отправляемся в песочницу. Молодцы, нашли задание, в задании – подсказка.

Мы попали в большой шторм, наш корабль перевернулся и мы оказались с вам в воде. А там на нас напали пираньи.

Игра «Пираньи»

Ведущая: Молодцы. Ребята, одолели прожорливых рыб и заслужили пиратские сокровища, отправляемся в беседку №3 за кладом.

Нашли сундук , в котором письмо старого пирата и угощение .





















Карта спрятана на зеленом столбе в беседке №3

Идите к большой горке

Ищите около столба

Ищите в беседке №2

Ищите задание под лавочкой

Ищите в городке

Ищите в песочнице №1

Ищите такое дерево

Ищите в беседке №1 в правом верхнем углу

Клад недалеко от воды, там, где зелено

Задание для юнг: идите по стрелочкам

Задание — Игра «Сбей кегли»

Задание «Держи равновесие»

Задание «Приклей пирату нос»

Adblock
detector