Развлечения в детском саду летом для детей 2 3 лет

Методическая разработка (младшая группа) на тему:
Развлечение для детей 2-3 лет« В гости к Хозяюшке».

Развлечение для детей 2-3 лет« В гости к Хозяюшке»

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 2-3 лет

«В гости к Хозяюшке»

  • Активизировать речь детей.
  • Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
  • Познакомить детей с устным народным творчеством.
  • Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика; скамеечка; игрушки: котик, утенок, утка, петушок, лягушка, коза, собачка, птичка; корзина с цветами или конфетами; костюм для Хозяюшки.

В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме) .

В группу входят дети.

Хозяйка. Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».

Где были? — У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что пили? — Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

(Кладут ладошки на голову)

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяйка. Как вы хорошо поете! Ребятки! А я живу не одна, со мной живет маленький дружок. Хотите с ним познакомится?

Хозяйка. Тогда отгадайте загадку.

На лапках царапки.

На молоко гладит,

«Мяу» – «Мяу» – говорит.

Хозяйка. Правильно! (На крыше домика появляется кошка) Вот и мой маленький дружок, котик Васька.

(Хозяйка берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку) .

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Хозяйка. Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.

(Дети сидят в «норка», а котик ходит между детьми – мышками и читает) :

Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька – кот,

Тихо мышки все сидят,

На кота они гладят,

(Затем котик идет «спать», а мышки выбегают, котик просыпается и ловит «мышат») .

Пока дети играют, на домике появляется птичка.

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка») .

Прилетела к нам, к нам.

Зернышек я дам, дам.

Зернышки клюет, клюет.

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка») .

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! – Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе) .

Хозяйка. Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковер. Я расскажу вам сказку.

Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

Хозяйка. Вот мама утка. А это ее маленький утенок, его зовут Кряк. Однажды утенок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква – ква – ква!»

— Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка. Дети, как вы думаете, кто же это?

Я лягушечка, ква – ква!

Я квакушечка, ква – ква!

Я зеленая, ква – ква!

Как зеленая трава,

Ква – ква! Ква – ква!

Хозяйка. Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»

— Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка. Дети, как вы думаете, а это кто?

Я рогата, я бодата,

Молоко даю ребятам,

Хозяйка. Ушла коза, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».

— Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка. Дети, кто это?

Я громко, громко лаю

Я зря не обижаю,

Хозяйка. Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».

Хозяйка. Дети, кто это?

Рано утром я встаю.

Ку – ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Громко песенку пою.

Ку – ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку – ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Вот какой я петушок!

Ку – ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Хозяйка. Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.

Хозяйка. Давайте и мы с вами пойдем погуляем по дорожке.

(Дети поют и инсценируют пеню «Топ, топ») .

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну–ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Хозяйка. Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

(Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами) .

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

(Хозяюшка прощается с детьми. Дети уходят).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой.

Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Действующие лица: Взрослые: Сказочница Ариша, Карлсон. Игрушки: бабка, дед, колобо.

Цель : создать у детей весёлое настроение, вызвать интерес к миру цветов и закрепить их названия.Предварительная работа: чтение стихотворений о цветах, загадывание загадок, рисование красками и лепка .

Развлечение с применением развивающих игр В.Воскобовича.В детском садике «Рябинушка»С инновацией дружны,Воскобовича все игрыНаши дети знать должны.

Сценарий содержит развлекательный материал, способствующий развитию у детей фантазии, смекалки, внимания, интереса к сказкам, загадкам. Поможет воспитателям провести интересно и весело развлекательное.

Физкультурное развлечение для детей 4-5 лет «В гости к мишке».

Развивать у детей интерес к устному народному творчеству, активизировать речь.

Сценарии летних праздников и развлечений в детском саду. Младшая группа.

Летние праздники, досуги, развлечения, игровые программы для детей 3-4 лет.

В пособии представлены сценарии утренников, развлечений, праздников и тематических вечеров в дошкольных образовательных учреждениях.

Предлагаемый материал составлен в соответствии с требованиями программы обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. Он содержит следующие разделы: фольклорные, музыкально-поэтические инсценированные утренники, мероприятия по обеспечению здоровья и безопасности детей, воспитанию культурно-гигиенических навыков, ознакомлению с детским садом, правилами поведения в нем детей и взрослых.

Предназначено воспитателям и музыкальным руководителям детских садов, может быть полезно учителям начальной школы и организаторам досуга младших дошкольников.

Летние праздники и развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Объемная аппликация из цветной бумаги для детей младшей группы «Плывет кораблик по волнам». Мастер-класс с пошаговыми фотоПошаговый мастер-класс с фото для воспитателей и детей второй младшей группы.Описание: данный мастер класс будет полезен воспитателям, родителям детей от 3-х лет. В летний период, чтобы увлечь детей, особенно в дождливую погоду, когда прогулка затруднена, с детьми можно изготовить яркий кораблик, который доставит детям радость. Автор: Новосёлка Виктория Евгеньевна, воспитател.

Сценарий летнего развлечения «В гости к Солнышку» для младших дошкольников и их родителей. Автор: Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель ГБОУ НШ с.Красноармейское СП д\с «Огонек» Цель: организация досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: — развивать у детей внимание, творческие способности, логическое мышление, умение действовать по команде; — стимулировать к совместной музыкально-игровой деятельности, эмоциональной отзывчивости детей; — стимулировать разви.

Подвижные игры в летний оздоровительный период в ДОУМыслители Древней Греции когда-то отметили: «Хочешь быть здоровым – бегай, Хочешь быть красивым – бегай, Хочешь быть умным – бегай!» *** Двигательная активность – это естественная потребность детей дошкольного возраста. Гиподинамия — недостаточная двигательная активность ребенка, неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка. Поэтому требуется особое внимание к созданию предпосылок.

Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК ЛЕТА» Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей, создать радостное настроение. Задачи: — формировать у детей представление о лете, как о времени года, — закреплять знания о цветах. — развивать координацию движений, ловкость, — воспитывать интерес к играм, сплочённость. Ход праздника:(Дети входят под музыку в зал, садятся на места) ВЕДУЩИЙ: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем! Всех девчонок и мальчи.

Праздник «Здравствуй, солнечное лето» в детском саду для младших дошкольников 3-4 летПедагогические задачи: 1. Показать детям, в какие беды попадают дикие звери из-за людей, загрязняющих природу; 2. В игровой форме закрепить знания детей о правилах поведения в природе; 3. Учить детей помогать животным, попавшим в беду; 4. Доставить детям удовольствие от общения с любимыми сказочными животными. Действующие лица: Грач, Волк, Лиса, Заяц, Еж, Жук, Белка, Айболит, ведущий, дети. Содержание фрагмента.

Презентация на тему: Лето для детей младшего дошкольного возрастаЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ! Отчего так много света? Отчего вокруг тепло? От того, что это лето На все лето к нам пришло! И.Мазнин Хорошо летом! Золотые лучи солнца щедро льются на землю. Голубой ленточкой убегает вдаль река. Сквозь пушистые, густые шапки деревьев пробиваются теплые, солнечные лучи. Цветы – лиловые, желтые, голубые разбрелись о полянкам, опушкам. Здесь ромашки, и васильки, полевая березка, незабудки, и одуванчики , луговой.

Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад»Подготовила: воспитатель Моисеенко Марина Евгеньевна. Описание: Поиск клада — одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада. Задания предназначены для детей младшего дошкольного возраста. Цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций. Задачи: 1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности п.

Пластилинография «Лето наступило» для детей 2 младшей группы. Пошаговая инструкция с фотоАвтор: Карпова Анастасия, воспитанница 2 младшей группы. Педагог: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель 2 младшей группы. Задачи: 1. Уточнить представление детей о приметах летнего периода времени. 2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и скатывание её в валик, расплющивание. 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 4. Воспитывать чувство прекрасного. Данный мастер-класс м.

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Волшебный цветок-Василек». Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних досугов и развлечений с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: — формировать у детей представление о лете, как о времени года, — во.

Сценарий летнего досуга «Мы ищем солнышко» для младшей группы детского сада.Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних досугов и развлечений с детьми младшего возраста. Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать тво.

Развлечение «У солнышка в гостях» в детском саду для детей 3-4 лет.Методическая разработка предназначена для воспитателей ДОУ, работающих с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года). Предлагаю весёлое и лёгкое по организации развлечение с участием сказочных персонажей. Цель: доставить радость, создать «солнечное настроение». Задачи: Обогащать словарный запас детей; развивать воображение, желание и способность участвовать в развлечении; обучать дисциплинированности, воспитывать дружеские.

Пластилинография для младших дошкольников. Пошаговая инструкция с фотоМастер – класс по работе с пластилином (пластилинография). «Полянка». Автор: Колчанова Александра, 3 года, младшая группа, МАДОУ «ЦРР — детский сад «Солнышко» Ярковского муниципального района», с.Ярково. Руководитель: Курманова Гульнара Руслановна, воспитатель, МАДОУ «ЦРР — детский сад «Солнышко» Ярковского муниципального района», с.Ярково. Назначение мастер – класса: украшение интерьера, изготовление подарков. Цель: знакомст.

Праздник «Ах, оно какое наше лето». Сценарий. Вторая младшая группаДанное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей при проведении летних праздников с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие: развивать творческую активность детей; Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу; Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Проходит на участке детского сада. Ве.

Досуг — развлечение в летний период «Сбережем природу нашу» для детей 3-4 лет и родителей.Цель: Становление начал экологической культуры дошкольников, развитие экологического сознания, мышления, формирование ответственного отношения к окружающей среде. Задачи: 1. Повышение двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию природы. 2. Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе. 3. Формирование познав.

Аппликации для младших дошкольников «Ежик по лесу гулял, Нике ягодки искал».Описание: данная работа будет полезна воспитателям младших групп в ДОУ, родителям и бабушкам. Цель: развивать творческие способности малышей. Задачи: развивать мелкую моторику рук, учить выполнять работу используя подручные средства, закреплять основные цвета спектра, воспитывать желание помогать игровым персонажам. Оборудование: картинки с незаконченным сюжетом, пластилин, семечки подсолнуха, круги и прямоугольники из д.

Спортивное развлечение для детей 2-3 лет «курочка ряба».

Продолжать учить ходить друг за другом, бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, в выполнении движений в соответствии с текстом. Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении знакомых движений в соответствии с текстом.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение для детей 2-3 лет «курочка ряба»»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 122 города Пензы «Малыш»

Спортивное развлечение для детей 2-3 лет

воспитатель Евсеева Ольга Николаевна.

Спортивное развлечение для детей 2-3 лет «Курочка ряба»

Цель: Продолжать учить ходить друг за другом, бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, в выполнении движений в соответствии с текстом. Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении знакомых движений в соответствии с текстом.

Материал и оборудование.

Платок. Игрушка курица в корзине (гнездо). Корзина. Теннисные мячи по количеству детей. Яйцо (золотое). Мячи большие (на каждую пару детей).

Рассказывание сказки «Курочка Ряба», игры с мячами, чтение потешек.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в знакомую вам сказку.

По дорожке мы шагаем:

(Дети идут по залу за воспитателем.)

Громко топать начинаем

(Идут с притопом.)

Ну а если не устали,

(Бегут, не обгоняя друг друга.)

Воспитатель (повязывает на голову платок). Здравствуйте, детушки! Я бабушка из сказки о курочке ябе. Хотите с ней познакомиться? (Да). Тогда идите за мной.

Курица-красавица у меня жила.

Ах, какая умница курица была!

(Дети идут за воспитателем, выполняя движения по показу)

Шила мне кафтаны,

(Разводят руки в стороны)

(Наклоняются вперед, дотрагиваются до пола)

Пекла мне пироги.

(Выпрямляются, разводят руки в стороны и отпускают их)

А когда управится,

(Встают, хлопают в ладоши, поют песню «Курочка» музыка Н.Леви сл. П.Кагановой сб. «Песни для самых маленьких»)

Воспитатель (берет игрушечную курицу, говорит за неё). Снесла я деду с бабой яичко. Не простое, а золотое. Дед бил, бил яичко – не разбил. Баба била, била – не разбила.

1. Общеразвивающие упражнения.

И.п. – ноги слегка расставлены, руки вверх;

В. – присесть, со словами «тук, тук» постучать кулаками по полу, в и.п. (3-4 раза).

И.п. – стоя на четвереньках;

В. – выпрямить правую ногу, в и.п., то левой ногой (2-3 раза).

И.п. – основная стойка;

В. – полуповорот корпуса, хлопок в и.п., то же в другую сторону (2-3 раза).

«Покатилось яичко» — бег в прямом направлении.

1. Основные виды движений.

Воспитатель: Мяч похож на гладкое яичко. Прокатите его друг другу. (Дети садятся на пол и прокатывают мячи друг другу) 2-3 раза.

(Бег вокруг воспитателя)

Задели яичко. Оно упало и разбилось.

(Прыжки на месте произнося «бух!»)

Дед плачет, баба плачет.

(Ходьба на месте, медленно поднимая и опуская руки)

А курочка кудахчет:

Я снесу вам яичко другое,

Подвижная игра «Собери яйца в гнездо» (Дети собирают теннисные мячи в корзину)

Adblock
detector